210 кузов установка акустики мерседес

w210 Замена задних дверных динамиков на УРАЛ армада 13 см

Приветствую на страничке своего бортовика!

Замена задних дверных динамиков была необходимостью, так как родные за 16 лет жизни превратились в труху и на громкости выше минимальной хрипели и когда я их увидел, то стало ясно почему.

Менять на размер больше штатных принципиально не хотел, так как не вижу в этом смысла без полной замены всей акустической системы вместе с головой и полной шумкой авто, а это уже очень дорого.

Выбрал УРАЛ армада по следующему принципу: размер подходящий, цена доступная, по отзывам играют хорошо!

Изначально думал выпилить или купить подиумы под 13 см динамики, но покрутив в руках, снятый штатный динамик понял, что слеплю из него.

Что потребуется для замены:
1 снять обшивку дверей;
2 снять сам динамик;
3 вытащить старый динамик (не сложно, крючком или чем-то в этом роде, может потребуется разогрев феном);
4 припаять штатные провода к новым динамикам;
5 закрепить на жидкие гвозди новый динамик;
6 собрать в обратной последовательности.
(при желании можно врезать подсветку ног из дверей, провода торчат, также можно обезшумить двери, да и вообще провести ревизию, смазать направляющие…)

Теперь об ощущениях: играют замечательно, даже просто радио, громко, чисто, басисто.
После установки понял, что теперь задние переигрывают передние(( надо думать о замене…

Источник

Аудиосистема в MERCEDES E280 (W210)

Валерий МОКРЯК. г. Озёрск Челябинской обл.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Вы про наш город слыхали? Вообще-то, до 1954 года слыхать не полагалось. Он тогда назывался сначала База-10, потом Челябинск-40, потом — Челябинск-65, только позже — Озёрск. Очень всё секретно было…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Pioneer DEX-P90RS
  • Процессор: Pioneer DEQ-P90
  • Усилители: DLS Ultimate А2, А3, А6
  • Акустика: DLS Iridium 6.3i
  • Сабвуфер: DLS Iridium 12

Хотя, вполне возможно, слыхали по другой причине и в совсем недавние времена. Наш небольшой, в принципе, город стал славен и в области автозвука. Я сейчас здесь именно поэтому. И секреты у меня свои, касающиеся удачи в автозвуке. Ими охотно поделюсь, ими — можно…

Большую часть жизни я провожу в автомобиле, но это не значит, что я работаю водителем. На хлеб насущный зарабатываю совершенно другим и далеким от автозвука ремеслом. Порой домой приходишь только ночевать, поэтому в машине приходится и встречать музыкальные новинки, и постигать премудрости звука. Так что совершенно закономерно на определенном этапе возникла необходимость построения серьезной аудиосистемы.

Начало процесса было традиционным. Сначала умеренный, а после первых опытов строительства системы своими руками — неумеренный интерес к автозвуку. И наконец — хроническая фаза, ну, про неё здесь все знают… Не последнюю роль в процессе сыграли сами безвозвратно больные старшие товарищи Вячеслав Меркулов и Валерий Луценко. От них и заразился вечным поиском идеального звучания своей аудиосистемы.

Читайте также:  Детали кузова mercedes sprinter

Нынешний мой автомобиль был куплен уже неплохо (как мне казалось) оснащённым аудиокомпонентами, и с ним я решил попробовать свои силы в автозвуковых соревнованиях в формате ЛАС на финале 2005 года. Урок оказался очень предметным: в моём классе меня обошли все. Стало ясно: с наскока здесь ничего не добьёшься, и я всерьез взялся за построение аудиосистемы соревновательного уровня в своем авто. Всю зиму трудился в гараже, ездил с динамиками на пластилине и скотче. Перепробовал массу вариантов как расположения, так и подключения компонентов. Первые системы соревновательного уровня редко бывают выдающимися. По ходу сезона приходилось переделывать практически всю систему, укладываясь в сутки-двое (очень пригодился десятилетний опыт работы электромонтажника). Ведь когда закусит, то уже хочется сотворить практически невозможное. Так было после 4-го места на этапе ЛАС в Челябинске в июне 2006 года. Этот результат, хоть и намного выше того, первого, я уже считал для себя провальным, и к следующему этапу в Тюмени вся система оказалась переделана. Очень помог тогда советами и реальными делами Вячеслав Меркулов («Своя игра» в «АЗ» №6/2007). В результате итог сезона 2006 года — десять кубков и звание вице-чемпиона России в формате ЛАС!

В межсезонье 2006-07 г. автомобиль подвергся полному переоснащению, заменены практически все компоненты, неизменным осталось лишь предпочтение фирме DLS. Цель на сезон 2007 ставил непростую: участие во всех возможных форматах автозвуковых соревнований по качеству звучания (и не просто участия, а успешного участия, как вы понимаете). Поэтому требования к построению системы максимально жесткие, учитывающие правила и ЕММА, и IASCA.

На роль головного устройства выбраны Pioneer DEX-P90RS и процессор DEQ-P90, это — выбор чемпионов, а значит, и мой, такова цель проекта. Построение системы начато с полной доработки шумо-виброизоляции. «Мерседесы» шумностью не славятся, тем не менее к штатным средствам шумоизоляции немецких производителей добавлены визомат, вибропласт, STP. Обработано все, что можно и нужно, и даже кое-что из того, что не очень нужно — чтобы уж больше к вопросу не возвращаться. Силовые кабели проложены по самому короткому пути, к тому же штатный аккумулятор расположен под задним сиденьем, так что самый длинный кабель в системе — 2,2 м. Каждый усилитель подкреплен своим конденсатором DLS ёмкостью 1 Ф для более мощных и 0,5 Ф — для менее мощных усилителей. Калибр кабелей и номинал предохранителей выбран в соответствии с требованиями правил ЕММА и IASCA. К каждому усилителю, ГУ, процессору проложен свой кабель питания, и плюс, и минус. Все защищено гофрированной трубкой, где надо, закреплено и скрыто от внешнего воздействия. Усилители установлены в багажнике, под сабвуферным коробом, там же — процессор, поэтому межблочные кабели имеют минимально возможную длину, от 0,6 до 0,8 м. Автомобиль используется ежедневно, поэтому и функциональность багажника максимально сохранена. Правда, пришлось купить новое запасное колесо, немного поуже. Но это не расходы по сравнению с тем, сколько тратится, например, на провода. Или динамики. Или усилители. Спасибо, семья не в курсе цен, узнают — будет мне дома бенефис…

Система построена по принципу поканального усиления, для этого задействованы четыре усилителя DLS серии Ultimate. Два DLS А2 Mid Stereo работают на твитеры и мидрейнджи (не люблю этот термин, но привился, вот и приходится использовать ), А3 Twin Mono нагружен на мидбасы, моноблок А6 работает с сабвуфером.

Читайте также:  Чем зачистить ржавчину на автомобиле кузов

Сабвуфер на одной головке DLS Iridium 12 в закрытом ящике объёмом 38 л. Короб изготовлен из фанеры и ДСП с прослойкой из ДВП, общая толщина стенки 38 мм. Внутри — перегородки и распорки, все с запасом, по всем правилам. Стоит корпус сабвуфера под задней полкой, с максимальным разворотом динамика в салон. Знаю, что это не идеальное положение сабвуфера, но производитель как раз в нужном месте (за спинкой заднего дивана) установил бензобак.

Акустика фронта — трёхполосная DLS Iridium 6.3i. При настройке фронта самой серьёзной проблемой оказалась большая разница в расстоянии от слушателей до правых и левых динамиков. Причина кроется в самом автомобиле. По ширине — не Hummer, конечно, но и не ВАЗ-2109. С этим приходится бороться и в процессорной, и в беспроцессорной системе, и сегодня этот вопрос не снят, кто знает, тот поймет! Многие спортсмены откровенно признаются, что выбирают свой очередной автомобиль в первую очередь исключительно из соображений удобства установки звука, а потом уже комплектация, цвет, мощность мотора и т.д.

Хоть машина и процессорная, но направлению излучения динамиков придавалось колоссальное значение. Подиумы переделывались несколько раз даже в ходе сезона! Постоянный компромисс между шириной и глубиной сцены — поистине нескончаемая тема. Спросите любого, доволен ли он положением динамиков? Думаю, все ответят: как только окончательно установил, закрепил, так сразу и пришли новые решения, вот тут бы чуть-чуть довернуть и наклонить. Знакомо?! Вообще, на своем опыте убедился, что на оценки звучания влияет очень много факторов: погодные условия, соревновательная площадка, своевременное ТО аудиосистемы, ну и, конечно, судьи! Но, как говорят великие: на соревнования надо приезжать подготовленным настолько, чтобы вопросов у любого судьи не было. А нет вопросов — значит максимальные оценки.

Главное всё-таки остается за людьми, которые меня окружают и с кем познакомился, и у кого чему-то научился. Первую строчку в этом списке по праву занимает Вячеслав Меркулов — фанатично устремленный и преданный автозвуку человек, именно он всегда ставит финальную точку в доводке моего автомобиля. С Дмитрием Голубевым (DIGO) можно отправляться в любую, самую далекую и трудную дорогу. За его широкой спиной пройдено немало километров наших непростых дорог к пьедесталам почёта. В этом году мы с DIGO побывали вместе на 13 этапах различных автозвуковых соревнований (это вместе, без меня он был ещё на двух, нескромно, наверное, но, на мой взгляд, в России в этом году такого показателя не найти). И конечно, неизменный штурман и советчик — мой папаня Леонид Никифорович! Я без него уже никуда, удачи нет, испытано не раз! А с ним — есть. Тоже испытано…

Подготовка посадочного места под дверной мидбас



Подиумы среднечастотников строились на штатных решётках 210-го




Пищалки не сразу нашли своё место. Но нашли, и так теперь устроен фронт


То, что кажется «акустической полкой», на самом деле — закрытый ящик сабвуфера

Внутри куда лучше, чем снаружи. К этому мы все и стремимся…

Электроника разместилась под корпусом сабвуфера в два этажа

Операция по изготовлению подиумов пищалок повторялась не раз

Источник

Mercedes W210 что ставит в место штатных колонок в дверей?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Mercedes W210 что ставит в место штатных колонок в дверей?

Привет всем. У меня Mercedes W210 1999 года. хочу сменит аудио систему. подарили мне Alpine CDE-152 и колонки тоже хочу менят. но незнаю что там с размерами. я так понел что колонки Alpine Type-s производится для смены штатных колонок, незнаю прав я или нет. Помогите разобратса.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
Читайте также:  Форд транзит модели кузова

Re: Mercedes W210 что ставит в место штатных колонок в дверей?

Передние там 16 см , в задних дверях 13 см , в полке 16 см. В приборку без проблем лезут 7,5 см коаксиалы.

Re: Mercedes W210 что ставит в место штатных колонок в дверей?

спасибо за размеры. есть один вопрос. тот которые стоит в дверях и в полке они тоже коаксиалы?

Re: Mercedes W210 что ставит в место штатных колонок в дверей?

В приборке в зависимости от комплектации либо просто пищалки , либо коаксиалы. В задних дверях просто широкополосники. В полке обычно вуферы. В самой богатой комплектации там их аж 4 штуки (как в 140 мерсе).

Соответственно в полной комплектации со штатным усилителем задние динамики в полке излучают что то вроде низов до 150-200 герц, из задних дверей доносится все что выше 150 герц , а передние двери играют что то выше 60 и дальше через фильтр начинают где то с 300 герц пиликать коаксиалы в приборке. Если пищалки вместо коаксиалов , то пищи начинают играть где то с 4000 герц.

Что в усилителе ,что на динамиках фильтры примитивнейшие.

Re: Mercedes W210 что ставит в место штатных колонок в дверей?

конктретно мой выбор для передных Alpine Type-s SPS-610, для задных Alpine Type-s SPS-510. Подходит все это или нет?

Re: Mercedes W210 что ставит в место штатных колонок в дверей?

Мне лично у Альпайна кроме X-tipe более ничего не симпатично. Переярченная для меня середина , грязный зашумленный верх, отсутствие баса на всех калибрах динамиках и в то же самое время сплошные перекаченные сабвуферы.

Причем интересно получается. Если брать самые лучшие и самые хорошо звучащие динамики X-tipe , и это очень дорого.

То почему то к ним очень хорошо подойдет сабвуфер E-tipe , и это очень дешево.

Где логика конструкторов.

Re: Mercedes W210 что ставит в место штатных колонок в дверей?

Мне лично у Альпайна кроме X-tipe более ничего не симпатично. Переярченная для меня середина , грязный зашумленный верх, отсутствие баса на всех калибрах динамиках и в то же самое время сплошные перекаченные сабвуферы.

Причем интересно получается. Если брать самые лучшие и самые хорошо звучащие динамики X-tipe , и это очень дорого.

То почему то к ним очень хорошо подойдет сабвуфер E-tipe , и это очень дешево.

Где логика конструкторов.

а между тайпами S R X и Е есть разницы по качеству звучание? )) Я об этом даже не думал потому что если я выбрал Алпайн то качеством все норм. мне лиш волнует только физические опции конкретно размеры. чтоб все было как штатные
и ничего там переделат вырезать не пришлось.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4