4х4 полный привод 3 как пройти

4х4 полный привод 3 как пройти

4х4 Полный привод 3

DungeonLord Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 15:09 | Сообщение # 1

Год выпуска: 2010
Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D
Разработчик: 1C-Avalon
Платформа: РС

Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Windows® Vista / Windows® 7
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 3 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4200+
Оперативной памяти: 2 Гб оперативной памяти или больше
Место на жестком диске: 8 гб
Видеокарта: 256 Мб видеопамяти, совместимая c Direct 9.0
Звуковое устройство: совместимая с DirectX 9.0

Продолжение знаменитой российской серии спортивных автосимуляторов. Преодоление труднопроходимой местности на специально подготовленных внедорожниках — это испытание для упорных и сильных духом любителей экстрима. Сегодня этот вид спорта завоевывает все большую популярность во многих странах мира. «Полный привод 3» дает игрокам уникальную возможность принять участие в различных международных соревнованиях, никогда прежде не находивших отражение в компьютерных играх. Все виртуальные состязания в точности воспроизводят реальные: включают различные экстремальные дисциплины, проходят по принятым международными федерациями автомобильного спорта правилам. Внедорожники в игре воссозданы с учетом технических особенностей реальных прототипов. Каждое авто представляет определенный класс, предназначенный для того или иного вида соревнований, и полностью отвечает международным требованиям. Покоряя трассы различной сложности, игрок сможет не только контролировать скорость и направление движения автомобиля, но также при необходимости блокировать межосевой и межколесные дифференциалы, использовать лебедку, пониженную передачу, изменять давление в шинах — в общем, применять специальные средства для преодоления бездорожья.

— Новые спортивные, специально оборудованные зарубежные и отечественные внедорожники, в числе которых знаменитый УАЗ.

— Широкий спектр специальных внедорожных приспособлений: компрессор для изменения давления в шинах, лебедка, шноркель, пониженная передача, кренометр и другие внедорожные аксессуары.

— Международные соревнования в различных дисциплинах, в числе которых Petronas Suvium Silverstone Challenge, проходящие в Таиланде, крупнейший в — — России рейд «Ладога-трофи» и другие.

— Десятки сложнейших маршрутов, изобилующих труднопроходимыми препятствиями, такими как болота, грязь, водоёмы, крутые подъемы, зыбучие пески и каменные завалы.

Источник

Попытка номер семь

Нам предстоит принять участие в международных соревнованиях — Petronas Suvium Silverstone Challenge, проходящие в Таиланде, крупнейший в России рейд «Ладога-трофи» и другие. В сумме в игре будет пять регионов — Россия, Малайзия, Таиланд, Африка и Северная Америка, на которых проложено тридцать пять трасс. Разработчики сами посещали данные мероприятия, общались с участниками и организаторами и снимали уйму материала, на основе которого в дальнейшем моделировали природу, трассы и правила соревнований.

Принцип-то игры не изменился — садись за баранку и езжай до финиша. Но. по пути нам предстоит преодолеть болота, грязь, водоемы, крутые подъемы, зыбучие пески, каменные и иные завалы, буреломы и на что еще фантазии у разработчиков хватит.

Из режимов в игре будет режим раздельного старта, когда автомобили выходят на трассу по очереди и победитель определяется временем прохождения трассы. Twin Track — режим, где объединены две трассы и каждый из двух игроков, завершив одну трассу, будет сразу переходить на следующую, что уравнивает их шансы на победу. И гонки с виртуальным противником, где одновременно стартовавшие машины едут по одной трассе до финиша. Кто быстрее!

Первый!

Игра перешла на рельсы популярного ныне движка Unreal Engine 3, став первым российским проектом на его основе. Примечательно еще и то, что физика разрабатывается на основе PhysX, встроенного в детище Epic Games. То бишь в этот раз действительно можно ожидать правдоподобного поведения автомобилей и трассы под ними.

В этой части нам обещают динамическую колею, которая под колесами тяжелых джипов в реальном времени изменяет свою форму. Густая грязь расползается, из-за чего машина может застрять; при движении по мягкой земле автомобиль оставляет глубокую колею, в которой можно забуксовать; трава выдирается протектором, в результате чего остается скользкая полоса земли. Можно ожидать заляпанного экрана или лобового стекла (зависит от того, какой вид вы выберете), брызг и других неотъемлемых спутников гонок по бездорожью.

Модель повреждений обещают реализовать достаточно детально. Машина будет мяться и терять запчасти. Если вы ударились левым передним крылом, будьте уверены, вмятина именно там и останется. Как и в жизни, повреждения повлияют на характеристики машины, и на сильно побитом внедорожнике дойти до финиша будет нелегко. если вообще возможно.

Стальные буйволы

В автопарке присутствуют шестнадцать автомобилей, как существующих реально, так и созданных на их базе. Японский «Самурай», американский «Рейнджер», «Тарзан» — композит из японской рамы и английских деталей кузова; уазики, «Командирский» и «Охотник»; жутковатый «Крокодил», суровый русский «Тигр» и двухместный автомобиль свободной конструкции и с говорящим названием «Гряземес». Еще восемь моделей покамест не раскрывают.

Создатели уверяют, что виртуальные внедорожники обладают всеми специфическими особенностями своих реальных прототипов — понижающий ряд передач, блокировка межколесных и межосевых дифференциалов, подключение и отключение привода на все четыре колеса, регулирование давления в шинах, кренометр и лебедка. Кабины автомобилей воссоздадут детально, и рядом с нами будут сидеть «настоящие» штурманы.

Появится и многопользовательский режим, чего в предыдущих частях не было. Играть можно будет как в глобальной сети, так и в локальной. Кроме того, игра будет поддерживать режим разделенного экрана, что позволит двум игрокам соревноваться на одном компьютере. Особенно последний режим актуален — или даже обусловлен этим — в связи с тем, что игра, помимо PC, выйдет на Xbox 360.

Переход серии на Unreal Engine 3 радует. Если разработчики сумеют грамотно им распорядиться, то на этот раз мы сможем получить действительно качественный симулятор езды по бездорожью.

Будут ли автомобили действительно воссозданы во всей красоте их настоящих технических характеристик? И не расстроят ли они и на этот раз дедушку Ньютона?

Источник

Игра Полный привод 3

Основное название (Русское) Игра Полный привод 3
Ещё называют Игра Off Road Drive
Жанр Симулятор, Гонки
Разработчик 1C
Издатель в России 1C
Дата выхода 2010-01-01
Дата выхода в России 2010-12-03
Статус Вышла
Офф. сайт http://4x4game.ru
Платформа PC (Windows), X360
Мультиплеер Есть
PEGI

Системные требования к игре Полный привод 3

Минимальные требования

Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7; Процессор: Intel Pentium, 2 ГГц; Видеокарта: 256 Мб и мощнее; Оперативная память: 1 ГБ и более; Свободное место: 8 Гб

Рекомендуемые требования

Прохождение и коды к игре Полный привод 3

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Полный привод 3

Игра Полный привод 3, также известная под названием Off Road Drive — это гоночный симулятор, вышедший в 2010-м году.

Название Полный привод 3 уже расскажет любителям гонок о многом. Здешние заезды отличаются своей суровостью — никаких идеально гладких асфальтов, четких указателей поворотов и т.д.

Все гонки проходят по труднопроходимым местам в самых разных уголках нашей планеты — от диких джунглей и бескрайних саванн до неприветливых гор и огромных каменных завалов.

Игра Полный привод 3 предоставит на ваш выбор целый ряд разных машин, у каждой из которых есть свои достоинства и недостатки, разнообразные трассы, возможность тюнинга автомобилей, неплохую систему повреждений а также мультиплеер.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Полный привод 3, созданной в жанре Симулятор/Гонки, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией 1C. Найденное у нас прохождение игры Полный привод 3 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Полный привод 3 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Полный привод 3 в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2010-01-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Источник

Всемирное бездорожье

Компания «1С-СофтКлаб» и 1C-Avalon объявляют о разработке проекта « Полный привод 3 », продолжающего знаменитую российскую серию спортивных автосимуляторов. Его релиз запланирован на третий квартал 2010 года.

«Полный привод 3» предоставит уникальную возможность принять участие в различных международных соревнованиях, никогда прежде не находивших отражение в компьютерных играх, в их числе Petronas Suvium Silverstone Challenge, проходящие в Таиланде и крупнейший в России рейд «Ладога-трофи».

Виртуальные спортивные внедорожники — среди них, конечно, и легендарный УАЗ — воссоздаются с учетом технических особенностей реальных прототипов. Каждое авто представляет определенный класс, предназначенный для того или иного вида соревнований, и полностью отвечает международным требованиям.

Покоряя трассы различной сложности, игроки смогут не только контролировать скорость и направление движения автомобиля, но также при необходимости блокировать межосевой и межколесные дифференциалы, использовать лебедку, пониженную передачу, изменять давление в шинах — в общем, применять специальные средства для преодоления бездорожья.

Широкие возможности современной технологии Unreal Engine 3, использующейся в проекте, обеспечивают высокий уровень графики и позволяют максимально реалистично воспроизвести поведение автомобилей на разных трассах. В зависимости от действий водителя в той или иной ситуации машина может увязнуть в грязи, забуксовать или уйти в занос.

На официальном сайте проекта «Полный привод 3» можно ознакомиться с подробным описанием нового спортивного автосимулятора, посмотреть дебютный трейлер и скриншоты , а также получить информацию об автопарке , который будет представлен в игре.

Источник

Полный привод 3

Серия «Полный привод» удивительно похожа на российский автопром. Первые игры, построенные на дешевом польском движке Chrome, были грубы, некрасивы, тормозили на всем подряд, но кое-как выполняли свое базовое предназначение. То есть объясняли играющему, зачем нужна пониженная передача в коробке, и давали изрядно помучиться, вытаскивая засевший уазик из болота, словно вы делали это своими руками. В случае когда речь идет о симуляторе преодоления тяжелого бездорожья — это скорее комплимент.

Как выглядит

Чтобы так посадить машину, нужно очень постараться — впрочем, в реальной жизни с владельцами джипов это случается почти всегда.

Новая модель под номером «3», конечно, не затмит Gran Turismo 5 изяществом форм, но издалека вполне сойдет за современную машину (Chrome заменили на Unreal Engine 3). Она легка в управлении (есть поддержка руля и геймпада) и даже заслужила пропуск за границу (выходит на Xbox 360). Однако при близком знакомстве с новым российским автомобилем все становится на свои привычные места — между панелями кузова легко пролезает ладонь (для серьезного симулятора в ней слишком резкие, контрастные цвета), в салоне ядовито воняет дешевой обивкой (мощные внедорожники звучат одинаково пресно), а на первой же кочке отваливается рычаг переключения передач (при быстром нажатии на несколько кнопок геймпада игра обиженно перезагружает компьютер).

Но это все мелочи. Они не влияют на скорость, и уж точно не должны отпугнуть привычного ко всему рукастого отечественного потребителя, способного перебрать коробку передач на кухне своей малогабаритной квартиры. Проблема в том, что «Полный привод 3» не предназначен для такого хозяина: перестав быть бесхитростным колхозным транспортом, новый джип обзавелся мягкой подвеской, низко расположенным пластиковым обвесом и мощным двигателем, очень придирчивым к качеству электронного бензина. Но даже став модным «паркетником», подопытный совершенно не выдерживает конкуренции в новой для себя нише — за те же деньги придирчивый городской житель скорее купит японский или европейский аналог, пускай даже меньших размера и мощности.

Машины на этот раз обошлись без лицензий, но между этими специально подготовленными монстрами и серийными джипами все равно мало общего.

К сожалению, как и многие российские автомобили последних лет двадцати, «Полный привод 3» был загублен еще на стадии проектирования — из него зачем-то убрали режим ориентирования по местности, который и составляет саму суть внедорожных трофи-рейдов. Блуждать по трехмерному лесу в поисках очередного флажка-чекпойнта, имея на руках лишь компас и штурмана, было самым увлекательным времяпровождением еще в первых двух частях. Выучить дорогу наизусть было почти невозможно, поэтому приходилось регулярно вставать перед выбором — сунуться в зыбкую топь с возможностью утонуть по самые редукторы либо объехать опасное место по длинной, но сухой проселочной дороге. Ради такого адреналина можно было вытерпеть и слабый уазовский мотор, и жесткую «козлиную» подвеску, и невзрачный экстерьер первых моделей «Полного привода».

Как объяснили нам сами заводчане, иностранный мотор Unreal Engine 3 просто не в состоянии отрисовывать бескрайние российские просторы с их живописными пригорками, избушками, речками и березками. Красивый и высокооборотистый агрегат может выдавать только очень компактные, огороженные флажками карты для триала, которые даже близко не пахнут никакой свободой передвижения.

Как ездит

На всякий случай сообщаем, что в «Полном приводе 3» есть настоящая, физически корректная грязь. Но при этом почему-то нет мультиплеера.

Мы успели протестировать «Полный привод 3» лишь на пяти специально оборудованных внедорожных полигонах, расположенных по всему миру, от Малайзии до США, — большего пока и не дают. Впрочем, без положенного по закону номерного знака выезд на проселочные дороги общего пользования новому российскому джипу пока что заказан. А жаль — опробованные нами трассы не представляют никакой сложности для опытного водителя. Да и для неопытного тоже: достаточно уметь совладать с четырьмя кнопками, ответственными за включение понижающей передачи, блокировок дифференциалов и лебедки. Причем о существовании последней можно даже не узнать вообще — настолько редко она тут нужна.

Машину вроде нашей хочется проверить на прочность там, где еще никогда не ступала нога человека, где валуны размером с дом, а на тропинках вместо любопытных зрителей пасутся разве что горные козлы. А нынешние трассы по крутизне рельефа и глубине бродов не сильно отличаются от тех, по которым мы всей редакцией ездим с началом осени на рыбалку да по грибы. Чтобы ненароком застрять на таком проселке, нужно как минимум очень этого захотеть.

Местами трассы получились вполне живописные, но внедорожные монстры вроде этого щелкают их как орешки.

Впрочем, даже по итогам такой короткой экскурсии выяснилось, что новая машина очень плохо предназначена для родного бездорожья: резвый, высокооборотистый мотор словно подгоняет водителя, вынуждая его гнать по кочкам на скорости 90 км/час, эффектно взлетая на трамплинах и пытаясь успеть за призрачным силуэтом лидера гонки. Мягкая подвеска плавно облизывает неровности дороги, идеальный путь предусмотрительно огорожен мощными деревьями — только и знай себе, что дави на гашетку. Доехать до финиша тут можно за полторы-две минуты, так ни разу и не встретив ни одного серьезного препятствия, для преодоления которого нужно выбирать какую-то изощренную тактику и вообще думать головой. В каждой стране таких минутных заездов ровно три, а успешно завершив большинство из них, можно открыть новые внедорожники и остальные страны из списка. И случится это даже раньше, чем закончится бензин в баке нашей прожорливой машины: даже с учетом обширной географии, тест-драйв вышел предельно короткий.

В результате все происходящее напоминает скорее сильно удешевленную версию DiRT 2 без соперников, чем настоящие соревнования по джип-триалу, где у экипажа всегда есть время осмотреться по сторонам и спланировать свои действия. Если бы дорожники сделали имеющиеся трассы чуть пошире, а работники завода дали нам побольше машин для компании, тогда, глядишь, можно было бы устроить веселые гонки с дружескими толчками бок о бок, как это принято у иностранцев. Все-таки «Полный привод 3» в его нынешнем виде — скорее недоделанный кроссмен, чем хмурый и неспешный покоритель тяжелого бездорожья.

Кому же тогда завод собирается продавать свою новинку? Массовый сельский потребитель по-прежнему не так уж и богат, чтобы позволить себе импортную технику, но хрупкий и быстроходный «Полный привод 3» абсолютно не предназначен для поездок по вспаханной целине. Его место в городе, а большие колеса и блокирующийся дифференциал отлично подходят для заезда на высокие бордюры и парковки у мегамоллов. Но это место под солнцем уже давно застолбила холеная импортная техника в лице того же DiRT 2 и MotorStorm: Pacific Rift. А «Полный привод 3» рядом с ними — все равно что бедный родственник.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 60%

Звук и музыка: 5

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Хороший набор отдельных компонентов, который не складывается в целую игру. Для симулятора джип-триала он слишком примитивен и короток, а для внедорожной аркады — недостаточно гламурен.

Источник

Читайте также:  4х4 на грузовиках на андроид
Поделиться с друзьями
Авто4х4