Aprilia sr50 3 кузов

Содержание
  1. Aprilia SR 50 R
  2. Aprilia SR 50 R — фото 1
  3. Aprilia SR 50 R — фото 2
  4. Aprilia SR 50 R — фото 3
  5. Aprilia SR 50 R — фото 4
  6. Aprilia SR 50 R — фото 5
  7. Технические характеристики Aprilia SR 50 R
  8. Модификации Aprilia SR 50 R
  9. Aprilia SR 50 R 6.1 hp
  10. Одноклассники Aprilia SR 50 R по цене
  11. Отзывы владельцев Aprilia SR 50 R
  12. Московский Скутер Клуб
  13. Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  14. Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  15. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  16. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  17. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  18. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  19. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  20. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  21. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  22. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  23. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  24. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  25. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  26. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  27. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  28. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  29. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  30. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  31. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  32. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  33. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  34. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  35. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  36. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  37. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  38. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  39. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  40. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  41. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  42. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)
  43. Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Aprilia SR 50 R

Aprilia SR 50 R — фото 1

Aprilia SR 50 R — фото 2

Aprilia SR 50 R — фото 3

Aprilia SR 50 R — фото 4

Aprilia SR 50 R — фото 5

Технические характеристики Aprilia SR 50 R

Модельный год 2012
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Длина, мм 1860
Ширина, мм 705
Высота, мм 1120
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Италия

Модификации Aprilia SR 50 R

Aprilia SR 50 R 6.1 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см 3 49
Мощность, л.с. / оборотах 6.1/8000
Момент, н·м / оборотах 5.4/7750
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 106
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Aprilia SR 50 R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Aprilia SR 50 R

Aprilia SR 50 R, 2011 г

У меня инжекторная Aprilia SR 50 R с двигателем «Морини». Хоть и бытует мнение, что это не очень хороший скутер, я очень доволен. За 60000 км пробега никаких проблем. Расход 2 л на 100 км, масло практически не ест, соответственно, не дымит вообще, что такое провалы в разгоне я забыл. Не требуется никаких регулировок и настроек, едет стабильно 85 – 90 км/ч (на стоке 50сс), что один, что вдвоем, единственное, что я сделал — это установил другую программу для инжектора. Следующая мототехника будет только инжектор.

Достоинства : внешний вид. Инжекторный двигатель. Резвый, маневренный. По надежности никаких вопросов.

Aprilia SR 50 R, 2009 г

Aprilia SR 50 R — очень хороший аппарат. Управляемый, хорошо сбалансирован, хорошие тормоза, классная подвеска, хорошее исполнение и дизайн. Из минусов: невозможно добраться до карбюратора — раз (на Aero с этим делом просто). Суппорта тормозные Grimeca покрашены краской, которая со временем облезает (на Aero стоят brembo с анодированным покрытием). А в целом, считаю Aprilia SR 50 R одним из лучших «полтинников», которые на данный момент существуют. По поводу скорости. Aprilia SR 50 R идет в стоке реальные 80, но не больше (даже после полной «раздушки»). Чтобы добиться 100 км/ч пришлось очень серьезно вмешаться в движок, выхлоп, впуск, трансмиссию, но при этом он остался 50сс. Правда после этого вмешательства очень сильно выросла динамика, ни один Jog с «малолеткой» (вес Yamaha Jog 65 и «малолетки» 50) не может тягаться со мной при весе (85 кг скутер и 80 я). Расход топлива около 5 литров.

Достоинства : лучший в классе скутер. Резвый. Надежный. Комфортный.

Недостатки : трудно добраться до карбюратора.

Aprilia SR 50 R, 2014 г

Первые ощущения, когда я сел за руль Aprilia SR 50 R, были, что меня обманули. Никаких 4-5 секунд до 100 км тут не было и в помине. Он разгонялся максимум до 90. Причём с провалом с 40 до 55 км/ч. Но я знал, на что шёл. И понимал что это далеко не мотоцикл. Хотя динамики ему прибавить не мешало бы.

Достоинства : удобная посадка. Хорошие тормоза. Энергоемкая подвеска. Сбалансированное шасси. Управляемость на уровне. Качество исполнения скутера в целом.

Недостатки : динамика, хотелось бы двигатель помощнее.

Источник

Московский Скутер Клуб

Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!

Читайте также:  Комплекты тюнинга для ока

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Гомер » 10 мар 2013 20:45

Скутер Aprilia SR 50 R – это бескомпромиссный гоночный дизайн, наиболее продвинутые из всех скутеров технологии двигателя и непревзойдённые надёжность и легкость в управлении.
SR 50 R – это «настоящий спортивный скутер», который занимает в рейтинге аналогов если не самое высокое место, то, по крайней мере, входит в тройку лидеров. Он полностью соответствует не только легендарному имиджу компании, но и обладает самыми передовыми технологиями.
Модель отличают мощные двойные фары, передние и задние дисковые тормоза.

Бескомпромиссный гоночный дизайн, наиболее продвинутые технологии двигателя из всех скутеров и непревзойдённые надёжность и управляемость, всегда были отличительными чертами Aprilia SR50.
Теперь единственный в мире скутер, копирующий настоящий гоночный, раздвигает границы надёжности и технологических достижений. Абсолютно новый SR50 ещё дальше от своих конкурентов, чем когда либо ранее.

Aprilia SR 50 стал задавать темп развития технологий скутеров с момента выхода в свет первой модели в 1992. С моделью SR 50, Aprilia стала первым производителем, предлагающим настоящий спортивный скутер, создав таким образом новый рыночный сектор. Несмотря на всевозможные попытки конкурентов, SR 50 остается неоспоримым лидером рынка благодаря постоянным улучшениям технологий, что позволяет оставаться вне досягаемости конкурентов. SR 50 устанавливал рекорды с невероятной скоростью.

1992: SR 50 был первым спортивным скутером
1993: SR 50 был первой репликой гоночного скутера
1994: SR 50 был первым спортивным скутером с жидкостным охлаждением
1997: SR 50 был первым скутером с двухдисковыми тормозами
1999: SR 50 был первым скутером с объёмом 50 куб. см. с электронным впрыском топлива.

Наконец, SR 50 всегда был узнаваемым из-за своих характеристик «большого мотоцикла», таких как, низкопрофильной резины, колёс большого диаметра и высококачественной подвески.

Как показывают продажи в 800,000 штук, Aprilia SR 50 всемирно признанный скутер. SR стал легендой своего времени. В основном этот скутер пользуется спросом среди молодых ездоков, а также, всех тех, кто интересуется спортом и мировыми мотоциклетными гонками. SR это не просто скутер, это стиль жизни.

Для компании Aprilia быть лучшими недостаточно. В результате непрерывных исследований и разработок, значительные новшества, недавно представленные на технологическом лидере компании Aprilia, RSV 1000, также повлияли на новый SR. SR похож на RSV 1000 R Factory не только внешним видом, но и техническими решениями.

Теперь SR полностью обновлён. Более современный по стилю, этот новейший SR может похвастаться лучшей работой, уменьшенным расходом топлива и большей надёжностью, благодаря второму поколений инжекторного двигателя Ditech. Также он оснащён совершенно новой рамой, для лучшей управляемости.

Стиль: маленький RSV

Бескомпромиссный спортивный вид SR 50 точно копирует мир гонок. Как всегда компания Aprilia не просто предлагает лучшие из доступных технологий, но также настаивает на лучшем дизайне. SR 50 R Factory является воплощением технологии и страсти. Его агрессивный стиль, перешедший от RSV 1000 R Factory, гарантирует полную эмоций езду и притягивающую взгляд, красоту.

Посмотрите на SR 50 R Factory хоть раз и вы согласитесь, что это действительно маленький RSV. Сходство ощущается не только во внешнем виде, но и в технических решениях.

Обтекаемая защита ног, мощные двойные фары, центральный воздухозаборник и аэродинамический хвост с интегрированными стоп-сигналом и поворотниками, всё точно также как на суперспортивном лидере Aprilia. При создании SR 50 R Factory, внимание к деталям достигло небывалых для спортивного скутера высот. Даже цветовые схемы новые, агрессивные и живые, такие, какие они должны быть на спортивной машине, отвергающей компромиссы.

Двигатель: технология, бьющая рекорды.

Первый из скутеров, оснащённых двухтактным двигателем с впрыском топлива, теперь улучшен вторым поколением двигателя Ditech. Новый, более компактный воздушный фильтр и специальный новый дизайн выхлопной трубы повысили производительность, а также ещё больше уменьшили и без того небольшое потребление топлива. Этот 50 кубовый двигатель также может похвастаться длинным списком нововведений, направленных на повышение надёжности, и теперь интервал между сервисным обслуживанием был удвоен с 6000 до 12000 километров пробега, что делает SR 50 более экономичным, чем когда-либо ранее.

Все остальные великие особенности этого фантастического двигателя, построенного, чтобы совмещать непревзойдённую производительность с невероятной экономией топлива, остались неизменёнными.
Давайте взглянем на основные особенности технологии двигателя Ditech:

— Незначительное потребление топлива: до 100 км всего на 2 литрах
— На 60% меньшее потребление масла, по сравнению с карбюраторным двигателем
— Большая мощность и отменная производительность: SR 50 R Factory достиг рекордных времён на 100 метровой дистанции, значительно опередив любой из традиционно усиленных скутеров
— Более плавный, чем любой из традиционных карбюраторных двигателей, для восхитительной езды на низких скоростях.
— Потрясающая надёжность, увеличенный срок жизни и лёгкое техническое обслуживание
— Заметно уменьшено количество вредных веществ в выхлопных газах, соответствуя будущим стандартам EURO 3
— отличный комфорт абсолютно без дыма и копоти
— Вся система управляется с приборной панели, которая даже позволяет диагностику блока управления двигателя . SR 50 R factory также оснащён электронным управлением топливного и масляного насосов.

Читайте также:  Документы с кузовом на ваз 2110

Чрезвычайно низкое потребление топлива и 7 литровый бензобак позволяют ехать длительное время без дозаправки. Вы можете легко проехать более 300 километров на полном баке.

Рама: чёткая управляемость, в своих лучших проявлениях.

Нововведения распространились и на раму. В очередной раз отдел Aptilia по разработкам улучшил и без того лучшее. Теперь рама совершенно новая и более жёсткая, чем когда либо, для непревзойдённой управляемости. Aprilia SR 50 R Factory не просто «ещё один скутер», это самая настоящая спортивная машина. Превосходство свойственно его дизайну.

Всесторонние тесты прототипа привели к оптимизации распределения веса. Такие детали как масляный бак были перемещены к передней части скутера, чтобы добавить веса на переднее колесо (+2% по сравнению с предыдущей моделью), что дало новому SR 50 R Factory ещё большее ощущение «большого мотоцикла».

SR 50 всегда был недосягаем по стабильности на прямой и в поворотах. Новый SR 50 R Factory предоставляет ещё лучшую функциональность рамы, не только улучшая управляемость, но, что ещё более важно повышая безопасность. Управление невероятно лёгкое, благодаря исключительной манёвренности, достигнутой новым распределением веса.

Безопасность и контроль также гарантированы фантастически эффективной тормозной системой, с двумя 190 мм дисками, для максимальной тормозной силы.

13-ти дюймовые колёса до сих пор снабжены 130/60 низкопрофильной резиной (что всегда было отличительной чертой SR). Этого сочетания более чем достаточно для двигателей намного больших, чем 50 куб. см. и замечательно удерживает сцепление с дорогой при любом её состоянии.

Эргономика и оборудование

SR 50 может быть спортивным, но это всё равно в основном скутер. Его задача в повседневной жизни проста: проходить сквозь трафик, доставлять удовольствие и комфорт.

Вот почему дизайнерская команда Aprilia уделила так много времени на улучшение эргономики. Комфорт на этом скутере великолепен, благодаря новой, удлинённой, защите для ног. Посадка на SR 50 разработана для максимального контроля и комфорта, а специальная форма сидения предотвращает усталость в дальних поездках.

Классический багажник под сиденьем уже легко вмещает шлем, но теперь появилось второе отделение под передней частью сиденья, объёмом более литра, для хранения мобильного телефона и других мелких предметов.

Что действительно оставляет SR 50 R Factory вне конкурентности, так это высокий технологический уровень его оборудования. Компоненты SR 50 делают его ещё более похожим на ведущие спортивные мотоциклы компании Aprilia, что делает этот необычный скутер безопасным, привлекательным и спортивным.

Аналогово-цифровая панель приборов даже более усовершенствованная, чем установленная на RSV 100.
Аналоговый тахометр сопровождается большим дисплеем, включающим в себя функции бортового компьютера (управляемого напрямую с рулевых пультов). Панель работает, как терминал для электроники двигателя и включает в себя функции диагностики, чего никогда раньше не было на 50 кубовых скутерах.

Конечно, у SR 50 есть все обычные инструменты и индикаторы, такие как, тахометр, измеритель топлива, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикаторы поворотников, топливный резерв, часы, спидометр и одометр. Но SR также оснащён двумя счётчиками пути, показывает уровень заряда аккумулятора, имеет секундомер (с памятью до 16 кругов), измерение длительности поездки, средней и максимальной скорости, основной индикатор ошибок и индикатор обслуживания.

— Двойная 35 Вт фара с галогенными лампами, обеспечивают такую же освещённость как Leonardo.
— Пульты управления на руле, как у «большого мотоцикла»
— Электронный преобразователь с закодированным ключом зажигания (как на RSV 1000) обращается напрямую к блоку управления двигателем, что делает невозможным пуск двигателя без ключа.
— Передний воздухозаборник специально разработан, чтобы улучшить охлаждение радиатора.

Такой бескомпромиссно спортивный скутер заслуживает сразу узнаваемых гоночных цветов. SR 50 R Factory повторяет цветовые схему RSV 1000 2005 года, и имеет три агрессивные цветовые схемы: SPEED ORANGE, APRILIA BLACK, APRILIA WHITE, DE ANGELIS REPLICA.

Широкий спектр оригинальных аксессуаров Aprilia позволяет вам переделать ваш SR 50 на свой вкус.
— 32х литровый задний кофр (под цвет скутера или стандартного чёрного цвета) с опциональной спинкой
— Задний гоночный моноамортизатор (я в этой фразе не уверен, так что проверь)
— Задняя багажная полка для 32х литрового кофра
— Большое ветровое стекло
— Спортивное ветровое стекло
— Передний спойлер для отдыха ног
— Боковая подставка
— Противоугонная цепь.

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Low Rider » 10 мар 2013 20:48

А чего такого уникального ты хотел бы обсудить? В Гилера-теме в принципе все технические подробности перетерты, чего нет там, есть в Пьяджо-теме.

1. Как на SR50R 2005+ c электронной приборкой перевести мили в километры и наоборот:
При включенном зажигании тыкаем кнопку «мод» до показаний вольтмера, потом держим её нажатой секунд 10-15, мили/километры начнут мигать, выбираем что надо.

2. Как погасить ключ:
0. Проводим плановое ТО, ведь ключ загорелся не просто так;
1. Зажигание выключено;
2. Нажимаем и держим кнопку «мод»;
3. Включаем зажигание, удерживая кнопку «мод» нажатой;
4. Держим кнопку «мод» примерно пол минуты, ключ гаснет.
Но всё равно же поиском никто не пользуются и будут переспрашивать.

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

Читайте также:  Грузовой кузов алюминиевый или

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Гомер » 10 мар 2013 20:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Cheshire » 10 мар 2013 22:20

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

smkma » 10 мар 2013 22:25

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Low Rider » 10 мар 2013 23:57

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Cheshire » 12 мар 2013 20:02

Добавлю еще уникальностей — что бы поменять поршню на хапере, просче выкатить пихло чем разбирать пол скутера и потом так же муторно его собирать.

На апру на хапере подходят не все трубы, в каталогах производителей оные идут отдельным от всех, будьте бдительны при заказе трубы из-за бугра или покупке в магазах.

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

smkma » 16 мар 2013 22:15

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

рубильник » 17 мар 2013 12:51

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

vampir1812 » 14 апр 2013 10:36

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Low Rider » 14 апр 2013 11:37

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

vampir1812 » 14 апр 2013 13:40

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Low Rider » 14 апр 2013 13:43

Смотря как делать. Если повернуть трубу в шарнире, не наклоняя, то ничего не изменится.

UPD:
Нужно перевезти кучу барахла, и не стоять на машине в пробке? Апра может и это


Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Cheshire » 15 апр 2013 08:57

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Low Rider » 15 апр 2013 12:45

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

ELVIS » 15 апр 2013 23:42

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

RoXteR » 16 апр 2013 01:40

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Low Rider » 16 апр 2013 01:43

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Paparaci » 16 апр 2013 03:43

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Cheshire » 16 апр 2013 12:33

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

ELVIS » 16 апр 2013 19:52

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Cheshire » 17 апр 2013 13:04

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

RoXteR » 17 апр 2013 14:03

инжекторный лидер = херня полная.
нифига не едет.

лучше карбовый! и максималка и разгон лучше.

p.s. у меня был 200ый раннер карб — он ехал 135-138! и разгон шустрый. сейчас спортсити 250 инжектор — ели-ели 130, от силы 135. и разгон потухлее.

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

NEON » 17 апр 2013 22:11

RoXteR писал(а): инжекторный лидер = херня полная.
нифига не едет.

лучше карбовый! и максималка и разгон лучше.

p.s. у меня был 200ый раннер карб — он ехал 135-138! и разгон шустрый. сейчас спортсити 250 инжектор — ели-ели 130, от силы 135. и разгон потухлее.

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Paparaci » 18 апр 2013 01:39

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

RoXteR » 18 апр 2013 03:53

RoXteR писал(а): инжекторный лидер = херня полная.
нифига не едет.

лучше карбовый! и максималка и разгон лучше.

p.s. у меня был 200ый раннер карб — он ехал 135-138! и разгон шустрый. сейчас спортсити 250 инжектор — ели-ели 130, от силы 135. и разгон потухлее.

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

RoXteR » 18 апр 2013 03:54

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Cheshire » 18 апр 2013 05:27

Расшить мозги и будет некоторое счастие.

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Paparaci » 18 апр 2013 10:58

Можно просто «проставку» поставить которая подключается в разрыв провода на форсунку..

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

RoXteR » 18 апр 2013 14:24

Можно просто «проставку» поставить которая подключается в разрыв провода на форсунку..

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4