Авто тюнинг сузуки гранд витара

Содержание
  1. Тюнинг Suzuki Grand Vitara
  2. Кузовной тюнинг
  3. Тюнинг двигателя и сопутствующих систем
  4. Тюнинг подвески
  5. Тюнинг салона
  6. Модернизация оптики
  7. Тюнинг Suzuki Vitara и Grand Vitara
  8. Тюнинг сузуки гранд витара своими руками: кузова, салона, подвески
  9. Паспортные данные
  10. Техника
  11. История
  12. За кадром
  13. Тюнинг Suzuki Grand Vitara: переоборудование салона | фото тюнинг Ателье Avers
  14. «Сузуки Гранд Витара»: тюнинг выполняем своими руками
  15. «Сузуки Гранд Витара» 2013: тюнинг при помощи силовых бамперов
  16. Установка колес большего диаметра
  17. «Сузуки Гранд Витара»: тюнинг при помощи шноркеля
  18. Установка защиты двигателя на внедорожник «Сузуки Гранд Витара»
  19. Тюнинг оптики
  20. Чип-тюнинг «Сузуки Гранд Витара»
  21. Тюнинг комплект полиуретановых накладок SUZUKI GRAND VITARA 5D 2008-2012| Расширители арок City Pack SGV
  22. Как уберечь свой автомобиль? Как придать ему новый стиль, добавить агрессивности и характерности? Подарите своему автомобилю НОВУЮ ЖИЗНЬ!
  23. Крепление деталей надежно на 100%. Невозможно оторвать даже варварским методом!
  24. Скачать инструкцию по установке city pack sgv
  25. Тюнинг и стальной обвес на Сузуки Гранд Витара в Tuning-Jeep! Аксессуары для силового тюнинга Сузуки Гранд Витара! 100% тюнинг Сузуки Гранд Витара невозможен без силового обвеса!
  26. Продажа тюнинга на Suzuki

Тюнинг Suzuki Grand Vitara

Тюнинг Сузуки Гранд Витара владельцы обычно выполняют адаптируя автомобиль для бездорожья, но встречаются и другие варианты модернизаций. В продаже имеются различные стоковые элементы, аксессуары и наборы, поэтому усовершенствовать машину достаточно просто своими руками.

Кузовной тюнинг

Внешний тюнинг Suzuki Grand Vitara владельцы выполняют адаптируя машину к бездорожью. Популярным является монтаж защиты днища. Для этих целей используются листы металла, толщина которых от 2 до 6 мм. Посмотреть на автомобиль до и после установки защиты днища можно на фото, которые расположены ниже. Стоимость данной модернизации составляет около 5-8 тыс. рублей.

Во время поездок по бездорожью часто повреждается весьма хрупкий бампер Suzuki Grand Vitara. Для предотвращения этого на автомобиль устанавливается специальная защита. Она располагается чуть ниже бампера и принимает все удары на себя. Цена на защитную раму начинается от 3500 рублей.

Для придания более агрессивного или спортивного вида автомобилю владельцы используют обвес. Стоимость элементов в розничной продаже начинается от 1200 рублей. При установке обвеса важно не ухудшить существенно обтекаемость автомобиля, так как это скажется на динамических характеристиках и расходе горючего.

Большой популярностью среди владельцев пользуется аэрография. Она позволяет не только выделить машину в дорожном потоке, но и скрыть дефекты лакокрасочного покрытия. Цена на аэрографию зависит от размеров рисунка, уровня мастерства специалиста и сложности изображения. В среднем такой вид тюнинга обходится в сумму от 2 тыс. рублей.

Тюнинг двигателя и сопутствующих систем

Повлиять на характеристики силового агрегата наиболее безопасно с помощью перепрошивки электронного блока управления. Чип тюнинг обеспечивает возможность возврата к стандартным настройкам, если результат не соответствует ожиданиям. Недостатком перепрошивки является небольшой диапазон изменения характеристик двигателя. Цена на услуги по чип-тюнингу варьируется от 2 до 6 тыс. рублей.

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления позволяет увеличить мощность мотора без вмешательства в его конструкцию. Стоимость расходника составляет порядка 1500 рублей. При этом ожидаемый прирост мощности может доходить до 10-15%.

Монтаж прямоточной выхлопной системы также позволяет увеличить мощность, которую отдает мотор. При этом появляется характерный басистый звук. Стоимость переделки составляет от 7 тыс. рублей.

Более значительно увеличить мощность и улучшить динамические показатели машины можно путем переборки двигателя с заменой некоторых элементов на стоковые. Обычно при таком тюнинге устанавливаются новые поршни, шатуны, элементы ГБЦ и коленвал. Недостатком такого совершенствования является то, что качество, надежность и ресурс стоковых деталей часто на порядок ниже, чем у штатных. Стоимость переборки ДВС начинается от 22 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Штатная подвеска слегка твердовата для городской эксплуатации и недостаточно жесткая для бездорожья. Поэтому владельцы тюнингуют ее в зависимости от того, как эксплуатируется машина. Стоимость модернизации зависит от способа переделки. Так, например, за проставки придется заплатить от 700 рублей. Наибольшую стоимость имеет монтаж регулируемой пневмоподвески. Ее установка может обойтись в 140 тыс. рублей.

Таблица — Переделка подвески

Вариант доработки Основное достоинство Главный недостаток
Увеличение клиренса Улучшение внедорожных качеств Увеличение риска опрокидывания машины
Уменьшение расстояния до дороги Создание стильного, спортивного, эпатажного внешнего вида Потеря внедорожных свойств
Увеличение жесткости Адаптация для бездорожья Ухудшение комфорта при городской эксплуатации
Добавление мягкости Подстройка автомобиля под городскую эксплуатацию Ухудшение поведения машины на бездорожье
Пневмоподвеска Получение возможности управлять подвеской Недостаточная надежность

Тюнинг салона

Салон Сузуки Гранд Витара выполнен с использованием весьма бюджетных материалов. Поэтому владельцы меняют обивку на более добротную. Стоимость тюнинга салона нередко доходит до 100 тыс. рублей.

Модернизация оптики

Штатные фары и фонари недостаточно хорошо выполняют свои функции на бездорожье. Поэтому владельцы тюнингуют оптику, стремясь улучшить качество освещения. Стоимость стоковых фар и фонарей начинается от 3.5 тыс. рублей. Доработать штатную оптику можно за сумму от 700 рублей.

Источник

Тюнинг Suzuki Vitara и Grand Vitara

Не люблю лифтованных монстров, внутри которых чувствуешь себя оператором башенного крана, раскачивающегося на ветру. Испытываю отвращение к завышенному центру тяжести, когда вместе со страхом перевернуться пропадает удовольствие от штурма холмов и серьезных перепадов рельефа. Меня нервирует, когда движок слишком много сил тратит на прокрутку здоровенных колес и убивает драйв, превращая езду на автомобиле в тракторную прогулку. Именно поэтому пара протюненных «витарок» приглянулась сразу. Автомобили подготовлены без лишнего фанатизма.

Начнем с бордовой Grand Vitara. Машина куплена в Штатах специально для последующего тюнинга. Владелец поставил перед фирмой «Анвир» задачу: автомобиль должен из квартиры-ресторана-офиса в центре Москвы попадать в загородный лес, при этом не застревать в колее и в снегу, не злить водителя в городе и на трассе. Скромное желание и практически неосуществимое. Все так хотят…

Первым делом на «витарку» установили силовой бампер, причем, что особо радует, без кенгурина, который на большинстве внедорожников выполняет роль балласта. Бампер изготовлен по заказу на одном из московских заводов. В нем спрятались противотуманки и лебедка. Бампер крайне функционален, поскольку имеет переходные пластины под разные размеры лебедочных роликов. Хочешь ставь шеститысячник, но можно и мощнее – без переделок. Есть и регулировочные проушины, позволяющие менять высоту бампера в зависимости от высоты лифта кузова. Плюс в наличии специальные кронштейны под сброс хай-джека.

АВСТРАЛИЙСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА
Кстати, если вопрос экономии не актуален, силовой бампер можно заказать и в Австралии. Например, TJM выпускает обвес для Suzuki Vitara/Grand Vitara из полированного алюминия стоимостью около 40 тысяч рублей. Практичное изделие, при достаточной прочности весит всего 20 кг.

Комплект для лифта подвески, куда входят пружины, амортизаторы, проставки и сайлент-блоки, тоже можно купить у американских или австралийских компаний. Цена около 35 тысяч рублей. Но можно и сэкономить. Проставки под пружины делают в Москве. Пружины назад подойдут от длиннобазной версии Vitara XL7 (они усиленные). Амортизаторы ставят от «Волги».

Максимальный размер колес, влезающих в арки Grand Vitara после комбинированного лифта подвески и кузова на 110 мм, – 245/75R16. Впрочем, если подпилить арки. А надо ли? Бордовая Vitara задумана как наполовину «асфальтовая». Здесь главное – не переборщить.

БЕЛЫЙ ГРЯЗЕВИК
Хозяин белой Vitara ранее участвовал в трофи-рейдах, но вскоре понял, что подобные мероприятия лучше посещать на Samurai, и оставил эту машину для путешествий.

Бампер белой Vitara такой же, как на бордовой Grand. Но в остальном масса отличий. Лебедка здесь установлена более мощная – девятитысячник. Комплект для лифта подвески включает не полиуретановые проставки, а «чашки» под пружины. Передние амортизаторы остались родные, а задние от «Волги». Выполнен также и лифт кузова на 3 дюйма, за счет чего в арки теперь помещаются колеса диаметром 30 дюймов. Днище защищает «лыжа», которая простирается до банки глушителя.

В раздаточной коробке установлен комплект шестерен для более серьезного момента на низах. Опция оказалась спорной, поскольку ровной передачи момента она не обеспечивает. Заметен ощутимый провал тяги – мешает брать месиво ходом. Это я вскоре и ощутил, когда завис в раскатанной колее. Нужно ли вообще суетиться по поводу дополнительного понижения? В принципе да, так как это положительно влияет на сохранность трансмиссии, страдающей из-за колес увеличенного диаметра.

Диск сцепления заменен на нештатный с органическим покрытием. При езде заметно сразу. Исчез момент схватывания – его размазало по всему диапазону хода педали, что на первых порах ощущается как отсутствие обратной связи. Но привыкнуть можно, и после входишь во вкус. Приятное, мягкое сцепление… только почему оно так быстро начинает гореть и вонять? И вообще, не теряет ли оно солидную часть тяги на трение, отбирая драгоценную мощь маленького двухлитрового мотора? Похоже, так оно и есть. Впрочем, вернуть на место старый диск никогда не поздно.

СЧАСТЬЯ ПОЛОВИНУ
В отличие от бордовой белая Vitara не стала компромиссом между городским и грязевым вариантами, она так не задумывалась. На асфальте при обгонах ее страшно мотает, а при торможении непредсказуемо уводит в сторону. По сравнению с ней «уазик» образец управляемости. Но никто и не обещал всеобъемлющего счастья.

Источник

Тюнинг сузуки гранд витара своими руками: кузова, салона, подвески

За восемь лет производства Suzuki Grand Vitara подвергалась двум плановым модернизациям. Нынешняя подтяжка лица не изменила облик компактного внедорожника, но сделала его чуточку современнее.

Сценарий презентации был построен по принципу «от прошлого в будущее». Сначала софиты зажглись над первоисточником полноприводного движения — Suzuki LJ80. Затем высветились малолитражки Alto и Swift первых поколений. А вот и первая Vitara, ещё без неуместной приставки Grand.

Какие были времена! Механика ещё не прогнулась под натиском электроники, дизайн был эстетикой, а не украшательством, а сами японцы, как пионервожатые, открывали новые технические горизонты.

Что впереди? Барабанная дробь… и вот оно, сузучье завтра — концептуальный кроссовер S-Cross: яркий, модный, перспективный. На доводку нового полноприводника сегмента С+ японская компания бросила все инженерные и финансовые ресурсы.

Это будущее! Вот только про современницу — обновлённый внедорожник Suzuki Grand Vitara — на её же презентации не было сказано ни слова!

Отличить рестайлинговые Витары от прежних проще всего спереди. Новые решётка радиатора и бампер не испортили строгих пропорций «японки».

Говорить-то, по сути, нечего. Снаружи обновлённую машину выделяют лишь три новых детали: передний бампер, радиаторная решётка да колёсные диски. Внутри иная обивка сидений и навигационная система Garmin, положенная наиболее дорогим версиям.

Зато под шумок российскому представительству удалось подкорректировать состав некоторых комплектаций и удержать рост цен в пределах 3%. Так, из списка опций исчезла дорогая и маловостребованная позиция — сдвижной люк, а кожаный салон стал доступен и с менее мощным двухлитровым мотором.

Что для внедорожника можно считать только плюсом.

Интерьер морально устарел! Но по качеству и эргономике водительского места Витаре краснеть не придётся. Зазоры между панелями ровные, органы управления крупные и на своих местах. Да и со звукоизоляцией салона японцы явно поработали на совесть. Шум от дороги почти не слышен. Правда, сильное дребезжание пластиковой обивки багажного отсека сводит этот плюс на нет.

А может, зря я именую Гранд Витару внедорожником? Рамная конструкция кузова осталась в прошлом, а возможность блокировки есть лишь у межосевого дифференциала.

Понижающая передача? Так ведь никому не приходило в голову называть внедорожником Subaru Outback прошлого поколения лишь потому, что у той была раздаточная коробка.

Но относительно принадлежности Витары сомнения растворяются на первых же километрах пути — внедорожник! И дело даже не в том, что благодаря малым свесам кузова и наличию демультипликатора мне удалось забраться на высокий каменистый уступ, произвести фотосъёмку и съехать с него. Дело в поведении на асфальте.

Удобство передних кресел Витары напрямую зависит от комплекции водителя.

Люди среднего телосложения при наличии стандартного набора регулировок смогут устроиться здесь без особых проблем, а вот высоким и в теле придётся мириться с нерегулируемой по вылету рулевой колонкой.

Задний ряд — без откровений: свободного пространства без запаса, посадка/высадка осложняется малыми углами открытия задних дверей.

Я-то ожидал, что японский полноприводник, сопоставимый размерами с кроссоверами-конкурентами, построенными на основе легковых моделей, и ехать будет так же — по-легковому. И вот же облом! Grand Vitara катится по твёрдому покрытию без привычной моему подсознанию лёгкости.

Вынуждая с учётом инерции чаще и точнее работать задемпфированным акселератором, попутно приспосабливаясь к особенностям не слишком проворной автоматической трансмиссии. С «механикой» взаимосвязь по педали газа заметно лучше, но здесь другая неприятность: на холостом ходу рычаг подвержен сильным вибрациям.

И тормоза совсем не кроссоверные: привод требует твёрдой ноги, при этом полезной информации взамен даёт несопоставимо меньше прилагаемых усилий.

Grand Vitara с наиболее мощным двигателем 2,4 л — это немножечко мотоцикл. До четырёхтысячной отметки «четвёрка» тянет без энтузиазма, а после проявляет излишнюю прыть вплоть до красной зоны тахометра. Однако вкусить драйва не позволят малоинформативные рулевое управление и тормоза. Зато подвеска хоть и жёсткая, зато собранная и всеядная.

Дабы понять, что по-другому и быть не может, надобно заглянуть под машину. В отличие от внешне похожих на Витару кроссоверов в подвеске «японки» мощные рычаги, мясистые сайлент-блоки и толстые прутки пружин.

Здесь есть запас живучести! Вот только на извилистом шоссе моё подсознание, руководствуясь размерами автомобиля, об этих особенностях вновь забывает и ждёт более непринуждённых ответных реакций. А Grand Vitara в повороты заезжает нехотя, требуя от водителя поднапрячь мышцы рук, крутя тяжёлый, но совершенно неинформативный руль.

А то, что кренов почти нет, — так за это надо сказать спасибо жёсткой подвеске, которая спотыкается даже о дорожную разметку. Другое дело, что пробить её до отбоя практически нереально. Привычного набора ям для этого недостаточно, нужен офроуд.

А вот его-то в программе и не было. Свернули колонной на каменистую грунтовку, форсировали пару неглубоких луж да без натуги одолели средней крутизны подъём. Для Гранд Витары это примерно четверть от её реальных возможностей.

Впрочем, те покупатели, что обеспечивают престарелой «японке» неплохие продажи в России, нередко не пользуются и этим.

А порой они и вовсе не подозревают, что владеют не кроссовером, а именно внедорожником, со всеми вытекающими из этого достоинствами и недостатками.

Механическая коробка передач Витары далека от идеала: большие ходы рычага усугубляет вибрация в разгруженном состоянии. Но «автомат» сможет скрасить вам жизнь разве что в дорожных заторах. В движении гидромеханика откровенно не поспевает за педалью акселератора и путается в передачах при изменении скорости.

Наглядный пример — мой сосед, у которого двухгодовая Grand Vitara с наиболее мощным мотором (2,4 л 169 л.с.) и «автоматом». При этом он бесконечно далёк от мужских утех вроде охоты или рыбалки. Да и дорога к его загородному дому остаётся проезжей даже при затяжных метелях. В общем, полное несоответствие человека и выбранной им техники.

Так почему, спрашиваю, именно Vitara? Почему не Qashqai, Tiguan или что-то другое, выбор-то огромен? Дядя Коля мужик простой и свою речь особо не фильтрует. «Сопли это всё, машины для баб! Намалёвано так, что не поймёшь, где зад, где перёд. А Vitara выглядит правильно, без пудры.

А главное, на ней хоть по ямам, хоть на буксир кого — выдержит! Ход тяжеловат? Не заметил, мне после “пятнашки” (ВАЗ-2115) как по маслу». Вот и поговорили…

Трёхдверки по-прежнему в строю, хотя на подобные модификации приходится менее 5% продаж. Короткие версии предлагаются с моторами 1,6 л (106 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.). Однако модификации с наиболее слабым в гамме двигателем оснащаются упрощённой трансмиссией без понижающей передачи.

Не берусь утверждать, что все покупатели Витар руководствуются теми же принципами, что и мой сосед, но кое в чём он всё же прав: Гранд Витару в массе своей жалуют не столько за её внедорожную выправку, сколько за связанную с этим усиленную конструкцию и, как следствие, надёжность. Традиционно сильным козырем остаётся и внешность: мужская ли, женская — для средней прослойки россиян это по-прежнему определяющий фактор! А ведь в этой ценовой категории у «японки» с правильным, по словам дяди Коли, дизайном соперников, пожалуй, не осталось.

Ценовой расклад на обновлённые внедорожники Suzuki Grand Vitara таков: за 895 000–1 095 000 рублей предлагаются трёхдверные версии. Пятидверки с моторами 2,0 и 2,4 литра стоят от 1 015 000 до 1 305 000 рублей.

Спешу заверить и его, и вас, что в ближайшее время нынешней модели смена поколений не грозит. За четыре года японцы обещают выпустить пять новых моделей. Четыре известны. Это будущее компании, которое стало почти настоящим, — Suzuki S-Cross.

Прямой конкурент Кашкаям и Тигуанам дебютирует в Женеве и к концу года поступит в свободную продажу. Дальше, согласно бизнес-плану, появятся новые поколения малолитражек Alto и Swift, а также вторая генерация компактного кроссовера SX4.

Пятую новинку японцы держат в секрете, но про Suzuki Grand Vitara опять ни слова.

Паспортные данные

Suzuki Grand Vitara1.6 3d 2.4 3d2.0 5d2.4 5dКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 3/4 3/4 5/5 5/5
Длина, мм 4060 4060 4500 4500
Ширина, мм 1810 1810 1810 1810
Высота, мм 1695 1695 1695 1695
Колёсная база, мм 2440 2440 2640 2640
Колея передняя/задняя, мм 1540/1570 1540/1570 1540/1570 1540/1570
Снаряжённая масса, кг 1405 н.д. 1533 (1548) 1552 (1567)
Полная масса, кг 1830 н.д. 2070 2100
Объём багажника, л 184–964 184–964 398–1386 398–1386
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1586 2393 1995 2393
Макс. мощность, л.с./об/мин 106/5900 169/600 140/6000 169/600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 145/4100 227/3800 183/4000 227/3800
Коробка передач механическая пятиступенчатая автоматическая четырёхступенчатая механическая пятиступенчатая (автоматическая четырёхступенчатая) механическая пятиступенчатая (автоматическая четырёхступенчатая)
Привод постоянный полный постоянный полный постоянный полный постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 225/70 R16 225/70 R16 225/65 R17 225/65 R17
Дорожный просвет, мм 200 200 200 200
Максимальная скорость, км/ч 160 н.д. 175 (170) 185 (175)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 14,4 н.д. 12,5 (13,6) 11,7 (12,0)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,2 н.д. 10,6 (11,2) 11,4 (12,5)
— загородный цикл 7,1 н.д. 7,1 (7,5) 7,6 (8,1)
— смешанный цикл 8,2 н.д. 8,4 (8,9) 9,0 (9,7)
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 55 55 66 66
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95

Техника

После того как продажи Витар с моторами V6 объёмом 3,2 л мощностью 232 л.с. были свёрнуты, в моторной линейке осталось три бензиновых двигателя: 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и наиболее современный 2,4 л 169 л.с. (на фото), который наряду с мотором 1,6 л оснащается системой управления газораспределительным механизмом VVT. Продажи Витар с дизельным двигателем в России не планируются из-за низкого качества нашего топлива, на которое упорно ссылаются японцы. Однако они дают понять, что подобный агрегат, скорее всего, будет у машины следующего поколения.

В отличие от предшественников у нынешней Гранд Витары рама лестничного типа составляет одно целое с несущим кузовом. Интегрированная схема позволяет увеличить клиренс (200 мм) и одновременно снизить центр масс. Задняя подвеска независимая, многорычажная, передняя — McPherson с усиленными рычагами. Впрочем, никаких технических изменений в ходе нынешней модернизации внесено не было.

Пятидверные версии Suzuki Grand Vitara оснащаются постоянным полным приводом с небольшим перевесом момента (47/53) в пользу задней оси и демультипликатором.

Внедорожный контроллер на передней панели имеет четыре позиции: N — режим буксировки, 4H — постоянный полный привод, 4H Lock — блокирует центральный дифференциал, и 4L Lock — понижающая передача.

Несмотря на огромную кнопку отключения системы стабилизации, полностью деактивировать электронный ошейник возможно лишь в купе с блокировкой центра или включением «понижайки». В обычном режиме трансмиссии электроника лишь расширяет границы дозволенного, продолжая пресекать как снос передней оси, так и занос задней.

История

Suzuki Vitara первого поколения увидела свет в 1988 году. Это был компактный (3620/1630/1670 мм) внедорожник с рамной конструкцией кузова, зависимой задней подвеской и жёстко подключаемой передней осью. На первых порах Витара выпускалась только в короткобазной трёхдверной версии и оснащалась одним бензиновым двигателем рабочим объёмом 1,6 л мощностью 80 л.с.

Но уже в июне 1991 года появились пятидверные модификации с увеличенной на 280 мм колёсной базой и возросшими габаритными размерами (4125/1695/1700 мм). 16-клапанный двигатель того же объёма развивал 97 л.с.

Спустя ещё четыре года в ходе планового рестайлинга внешность Витары обновили, а в моторные отсеки пятидверок и трёхдверных кабриолетов De Luxe начали устанавливать двухлитровые бензиновые моторы V6 мощностью 136 л.с. Был в моторной линейке и турбодизель. Двухлитровый двигатель Mazda мощностью 71–87 л.с. появился под капотом Витары в 1996 году.

За девять лет производства основатель класса SUV (Sport Utility Vehicle) стал известен по всему миру. В самой Японии под именем Escudo, на североамериканском рынке как Sidekick, на испанском — Santana. За океаном — как Geo Tracker.

Осенью 1997 года появилось второе поколение внедорожника Suzuki Vitara, отмеченное приставкой Grand и возросшими размерами: до 3800/1700/1690 мм у трёхдверных модификаций и до 4195/1780/1740 мм у пятидверных. Однако технически автомобиль практически не изменился.

Кузов, как и прежде, покоился на раме, задняя подвеска осталась зависимой, а передняя ось — подключаемой посредством демультипликатора. Бензиновые двигатели 1,6, 2,0 и 2,5 л, оснащённые электронной системой впрыска топлива, выдавали 94, 128 и 144 л.с. соответственно.

А двухлитровый турбодизель — 92 силы.

За время выпуска Grand Vitara подверглась нескольким незначительным обновлениям, но, пожалуй, наиболее серьёзное изменение случилось в 2001 году, когда на выставке в Детройте была представлена удлинённая версия Grand Vitara XL-7 с увеличенной до 2800 мм колёсной базой, общей длиной 4685 мм и семиместным салоном с тремя рядами сидений.

За кадром

Раньше, конечно, и вода была мокрее, и борщ наваристее, однако прежние машины фирмы Suzuki мне нравятся больше нынешних (за исключением малыша Jimny).

Может, всё потому, что маленькая японская компания, всегда умеющая делать именно маленькие автомобили, сегодня осваивает размеры L и XL? Увы, развитию большого бизнеса мешают то кризис, то отсутствие средств, то более технологичные конкуренты. Может, японцам стоит вернуться к истокам?

Небольшое путешествие на внедорожниках Suzuki Grand Vitara по горным дорогам Хорватии.

Тюнинг Suzuki Grand Vitara: переоборудование салона | фото тюнинг Ателье Avers

Для подголовников всех сидений пошили подушки поддержки шейного отдела позвоночника. Низ салона перешили черной кожей и перетянули ею практически весь пластик в интерьере. Отсек багажника тоже перешили кожей и алькантарой в стиле салона. Усилители спрятали за фальшпанелью из оргстекла с гравировкой логотипа Suzuki, которая имеет подсветку.

Выполнили комплекс работ по изготовлению карбоновых накладок для карт дверей, центральной консоли. Изменили анатомию руля и рычага КПП (его немного удлинили, доработали дизайн).

Вставки в руль – из карбона, «баранку» перетянули кожей в комбинации с алькантарой.

Размеры центрального подлокотника между передними сиденьями увеличили в высоту и длину – так стало комфортнее для водителя и переднего пассажира.

Защитные грили динамиков аудиосистемы выполнили из полированного металла в виде логотипа Suzuki. Специально для этого проекта изготовили значки-отличительные знаки тоже в стиле логотипа. Пошили комплект ковриков, окантованных светлой алькантарой.

Есть изменения и в экстерьере автомобиля. Заменили радиаторную решетку, для которой изготовили эксклюзивный значок-логотип Suzuki. Заводские колесные диски поменяли на новый.

На днище кузова смонтировали подсветку типа «конфорт».

Установили иммобилайзер Skybrake, комплекты ксенонового света в фары, видеокамеру заднего обзора с выводом информации на монитор головного устройства, блоки доводки стекол дверей и люка при постановке автомобиля на охрану.

Выполнили комплекс работ по инсталляции в автомобиль мультимедийной системы с высококачественным звучанием.

  • Полная вибро-шумоизоляция автомобиля
  • Пошивка комплекта ковриков и подушек поддержки шейного отдела позвоночника для подголовников
  • Перетяжка салона и отсека багажника кожей и алькантарой
  • Покраска не перешитого пластика салона
  • Оформление деталей интерьера карбоном
  • Изменение анатомии руля и рычага КПП
  • Доработка подлокотника между передними сиденьями
  • Разработка и изготовление отличительных значков и эксклюзивных защитных грилей динамиков акустики
  • Светодиодная подсветка элементов оформления интерьера
  • Замена радиаторной решетки и заводского комплекта колесных дисков
  • Инсталляция мультимедийной системы с озвучиванием по схеме: 3-полосный фронт + тыл + сабвуфер:Источники А/V-сигналов: Kenwood DDX-70296Y, Kenwood KDC-C719MP Усилители: Audio System Twister F4.380, Audio System Twister F4.260.Акустика: AD W600, AD T100, Morel CDM54, Morel Integra Ovation 6W Сабвуферы: Audio System X-ION 10
  • Установка дополнительного оборудования:ксенонового светавидеокамеры заднего обзораиммобилайзера Skybrakeподсветки типа «комфорт»блоков доводки стекол и люка


Рекомендуем также посмотреть: перетяжка салона Вольво

«Сузуки Гранд Витара»: тюнинг выполняем своими руками

«Сузуки Гранд Витара» 2013: тюнинг при помощи силовых бамперов

Первым делом следует позаботиться об установке стальных бамперов. Пластик, из которого сейчас производятся ударные элементы на «Сузуки», делает его более гламурным, а это на бездорожье лишнее. Настоящий SUV должен оснащаться стальным бампером, желательно еще и с лебедкой. После этого трудно сказать, что «Сузуки Гранд Витара» — это городской кроссовер.

Установка колес большего диаметра

Удачно подчеркнет новый облик машины установка 17-дюймовых дисков. Если вы действительно готовите свой автомобиль к бездорожным трассам, в качестве резины лучше всего использовать грязевую или экстремальную. Однако не стоит забывать, что не всегда такие диски смогут уместиться в колесных арках.

Если это 17-дюймовые колеса, вам придется сделать еще и люфт подвески, то есть поднять кузов автомобиля на 4-5 сантиметров вверх (клиренс при этом остается неизменным). Это влечет за собой дополнительные затраты, поэтому заранее планируйте размерность шин.

«Сузуки Гранд Витара»: тюнинг при помощи шноркеля

Эта длинная пластиковая труба, верх которой заканчивается на крыше, устанавливается на внедорожники неспроста.

По сути, шноркель делает из простого автомобиля настоящую подводную лодку, так как погружаться он будет до тех пор, пока вода не зальется вовнутрь этой трубы, а это минимум 1.5-2 метра.

Данное устройство выполняет функцию воздухозаборника, и пока основная часть моторного отсека находится «в погружении», сверху в ДВС доставляется необходимое количество воздуха для нормальной его работы.

Установка защиты двигателя на внедорожник «Сузуки Гранд Витара»

Тюнинг, если в дальнейшем машина будет покорять бездорожье, невозможен без дополнительной защиты двигателя. И хоть на этот внедорожник устанавливается штатная защита, ее прочность и характеристики не дают гарантию того, что мотор не повредится после очередного наезда на ров. Поэтому дополнительную мы устанавливаем в обязательном порядке на «Сузуки Гранд Витара».

Тюнинг оптики

Вдобавок можно установить на крышу багажник и поместить туда так называемую люстру. Также удачно дополнит иллюминацию монтаж круглых противотуманных фар на силовой бампер.

Чип-тюнинг «Сузуки Гранд Витара»

Напоследок можно произвести прошивку электронного блока управления, тем самым сделав работу двигателя более слаженной и производительной.

Тюнинг комплект полиуретановых накладок SUZUKI GRAND VITARA 5D 2008-2012| Расширители арок City Pack SGV

Комплект накладок на SGV состоит из 12 полиуретановых деталей и крепежа.

Накладки имеют заводскую ленту для 100% адгезии к поверхности авто.

Сегодня, на улицах города часто можно заметить этот поистине легендарный внедорожник, который вот уже более 10 лет держится в рейтинге автосалонов на первых местах. Поистине трудяга и роскошный городской кроссовер.

Собственная проходимость и возможность преодоления труднопроходимых мест заставляет водителей дальше и дальше удаляться от удобных городских улиц навстречу приключениям. Зачастую такие испытания не всегда проходят бесследно. На лакокрасочном покрытии (ЛКП) появляются царапины и сколы.

Как уберечь свой автомобиль? Как придать ему новый стиль, добавить агрессивности и характерности? Подарите своему автомобилю НОВУЮ ЖИЗНЬ!

Для таких целей можно, условно за небольшие деньги, воспользоваться нашим предложение по установке полиуретановых защитных накладок City Pack.

Накладки из полиуретана крепятся по периметру кузова, органично вписываются в экстерьер автомобиля.

Благодаря продуманному дизайну представляют одно целое с кузовом, делают автомобиль более спортивным агрессивным и более защищенным. Кроме этого, он выглядит как Аполлон.

Крепление деталей надежно на 100%. Невозможно оторвать даже варварским методом!

Что из себя представляет данный тюнинг комплект накладок? Это 12 формованных по геометрии деталей кузова объемных элемента. Ударопрочный и износостойкий материал не имеет срока эксплуатации.

Самоклеящиеся элементы на 100% приклеиваются к обезжиренной поверхности деталей кузова. Для большей надежности и для герметизации края используется автомобильный герметик, входящий в комплект поставки.

Элементы арок крепятся еще дополнительно на пластиковые пистоны из комплекта поставки.

Покрытие накладок. Полиуретановые накладки имеют свою заводскую декоративную структуру.Покрывать полиуретановые накладки краской или другим покрытием — не рекомендуется. Однако такая возможность есть. Для этого необходимо обработать накладки в штатном режиме, как для покраски пластика.

Где установить? Обычно мы рекомендуем устанавливать комплект накладок на фирменном СТО группы компаний АВТО-ИНТЕРНЭЙШНЛ в Украине. Там есть обученные специалисты и этих комплектов переставили сотни. Однако при желании возможно и самому сделать это без особого труда.

В этом деле нужна аккуратность и терпение. Не торопитесь и все у вас получится! Главное обезжирить поверхность сольвентным растворителем (можно использовать Уайт-Спирит). Смотрите и читайте инструкцию.

Прогреть поверхность и примыкающие детали полиуретана феном. Это делается для лучшей адгезии клеящего слоя с поверхностью автомобиля и исключением эффекта конденсата при перепаде температур в холодный период.

Каждую деталь тщательно примерить, и только после этого аккуратно приклеить, сняв защитный слой с клеящей ленты.

Ремонт. Всяко бывает. ДТП и полиуретановую накладку приходится менять, поэтому мы всегда держим запасные элементы тюнинг комплекта для ремонта на складе.

Продаются они также как и сам Сити Пак — в нашем интернет-магазине. Доставку осуществляем по всей территории Украины и за рубеж. (Экспорт по 100% предоплате).

Условно по деталям покупать комплект выйдет на 50% дороже первоначальной стоимости, зато деталь всегда есть и можно купить ее отдельно.

Скачать инструкцию по установке city pack sgv

В ниже приведенном обзоре, один из авто SUZUKI SGV 2013 оборудован нашим комплектом полиуретановых накладок для активной эксплуатации — CITY PACK от компании ЕВРОПА ИМПОРТ LLC уже в Украине.

Тюнинг и стальной обвес на Сузуки Гранд Витара в Tuning-Jeep! Аксессуары для силового тюнинга Сузуки Гранд Витара! 100% тюнинг Сузуки Гранд Витара невозможен без силового обвеса!

Защита переднего бампера двойная 63+42мм.

Защита переднего бампера 76мм.

Защита переднего бампера двойная 76+42мм.

Защита переднего бампера двойная овальная.

Защита переднего бампера двойная 60+42мм.

Защита переднего бампера 57мм с доп.защитой.

Защита переднего бампера 57мм.

Защита переднего бампера двойная 57+57мм.

Защита переднего бампера двойная 60+75мм.

Защита переднего бампера овальная 75х42мм.

Защита переднего бампера 60мм.

Защита переднего бампера 42мм.

Защита переднего бампера 60мм.

Защита переднего бампера 76мм.

Защита переднего бампера двойная 60+42мм.

Пороги листовые с трубой 42мм.

Трубы боковые 60мм.

Трубы боковые овальные 75+42мм с площадками.

Пороги листовые с трубой 42мм.

Трубы боковые овальные 120х60мм с площадками.

Трубы боковые 76мм с площадками.

Трубы боковые 76мм с площадками.

Трубы боковые 76мм.

Трубы боковые 57мм.

Пороги листовые с трубой 42мм.

Задние угловые трубы 63мм.

Задние двойные угловые трубы 63+42мм.

Задние угловые трубы 60мм.

Задние двойные угловые трубы 57+42мм.

Задние угловые трубы 57мм.

Фаркоп сталь. 50/1500кг.

Фаркоп 50/1500 кг.

Защита картера, КПП и РКПП композитная 8мм.

Защита картера, КПП и РКПП сталь 2мм.

Коврики салонные полиуретановые. Цвет — чёрный.

Коврик в багажник полиуретановый. Цвет — чёрный.

Решётка бампера 16мм.

Решётка бампера 10мм.

Решётка бампера 16мм.

Защита переднего бампера 60мм.

Кенгурятник низкий 76мм с доп.защитой.

Кенгурятник низкий 76мм.

Кенгурятник высокий 57мм с доп.защитой.

Кенгурятник высокий 57мм.

Кенгурятник низкий 57мм с доп.защитой.

Кенгурятник низкий 57мм.

Защита переднего бампера 57мм.

Защита переднего бампера двойная 57мм.

Кенгурятник низкий 60мм с доп.защитой.

Кенгурятник низкий 60мм с доп.защитой.

Защита переднего бампера 60мм.

Защита переднего бампера двойная 60+60мм.

Защита переднего бампера 60мм.

Защита переднего бампера 76мм.

Пороги листовые с трубой 42мм.

Пороги листовые окантованные профилем 20х40мм.

Трубы боковые 60мм.

Трубы боковые 76мм с площадками.

Пороги листовые с трубой 42мм.

Трубы боковые 76мм.

Трубы боковые 57мм.

Трубы боковые 60мм.

Пороги листовые с трубой 42мм.

Артикул: SUGV.51.3207 (A)

Трубы боковые 76мм с площадкой для 3ДВ.

Трубы боковые 76мм для 3ДВ.

Трубы боковые 57мм для 3ДВ.

Пороги листовые с трубой 42мм для 3ДВ.

Защита заднего бампера 60мм.

Площадка под задний бампер.

Задние угловые трубы 60мм.

Защита заднего бампера 53мм.

Задние угловые трубы 53мм.

Задние двойные угловые трубы 57+42мм.

Задние угловые трубы 57мм.

Защита заднего бампера 57мм для 3ДВ.

Задние угловые трубы 57мм для 3ДВ.

Задние двойные угловые трубы 57+42мм для 3ДВ.

Защита заднего бампера 60мм.

Защита заднего бампера 60мм.

Защита заднего бампера 60мм.

Задние угловые трубы 60мм.

Защита заднего бампера 60мм 3дв.

Фаркоп сталь. 50/1500кг.

Защита картера, КПП и РКПП композитная 8мм.

Защита картера, КПП и РКПП сталь 2мм.

Коврики салонные полиуретановые. Цвет — чёрный.

Коврик в багажник полиуретановый. Цвет — чёрный.

Накладка на решётку радиатора 10мм.

Решётка бампера 10мм.

Накладка на решётку радиатора 10мм.

Решётка бампера 10мм.

Кенгурятник низкий 76мм.

Кенгурятник высокий 57мм с доп.защитой.

Кенгурятник низкий 57мм с доп.защитой.

Защита переднего бампера 57мм.

Защита переднего бампера 57мм.

Трубы боковые 76мм с площадками.

Пороги листовые с трубой 42мм.

Задние двойные угловые трубы 57+42мм.

Кенгурятник низкий 60мм.

Трубы боковые 60мм.

Защита заднего бампера 60мм.

Защита заднего бампера 60мм.

Кенгурятник высокий 60мм.

Пороги листовые с трубой 42мм.

Трубы боковые 76мм.

Трубы боковые 57мм.

Трубы боковые 76мм с площадкой для 3ДВ.

Трубы боковые 76мм для 3ДВ.

Трубы боковые 57мм для 3ДВ.

Пороги листовые с трубой 42мм для 3ДВ.

Защита заднего бампера 57мм для 3ДВ.

Задние угловые трубы 57мм.

Задние угловые трубы 57мм для 3ДВ.

Задние двойные угловые трубы 57+42мм для 3ДВ.

Защита заднего бампера 60мм.

Задние угловые трубы 60мм.

Пороги листовые с трубой 42мм.

Кенгурятник низкий 53мм с доп.защитой.

Защита переднего бампера 53мм.

Защита переднего бампера 60мм.

Защита переднего бампера 60мм.

Защита заднего бампера 60мм.

Кенгурятник низкий 60мм с доп.защитой.

Кенгурятник низкий 60мм с доп.защитой.

Защита переднего бампера 60мм.

Защита переднего бампера двойная 60+60мм.

Защита переднего бампера 60мм.

Защита переднего бампера 70мм.

Трубы боковые 60мм.

Задние угловые трубы 60мм.

Пороги листовые окантованные профилем 20х40мм.

Трубы боковые 63мм.

Трубы боковые 76мм.

Пороги листовые с трубой 42мм.

Площадка под задний бампер.

Защита заднего бампера 60мм 3дв.

Защита заднего бампера 53мм.

Задние угловые трубы 53мм.

Коврики салонные полиуретановые. Цвет — чёрный.

Коврик в багажник полиуретановый. Цвет — чёрный.

Накладка на решётку радиатора 10мм.

Решётка бампера 10мм.

Фаркоп сталь. 50/1500кг.

Защита картера, КПП и РКПП композитная 8мм.

Защита картера сталь 2,5мм.

Защита картера, КПП и РКПП сталь 2мм.

Продажа тюнинга на Suzuki

Все города Московская область Москва Другой город

брызговики suzuki grand vitara (гранд витара) 2005-2014г.

реснички на фары suzuki swift (свифт) 2004-2010г кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZC71S, ZD11S, ZD21S

туманки комплект для suzuki swift (свифт) 2004-2007г кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZD11S, ZD21S

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB43W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB43W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB43W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB33W, JB43W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB33W, JB43W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB33W, JB43W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB23W, JB43

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki escudo (эскудо) 1997-2005г. кузов: TA02W, TA52W, TD02W, TD52W, TD62W, TL52W, TD32W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB23W, JB43

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB33W, JB43W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB43W

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г. кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki grand vitara 2005-2014г. кузов: JT

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki swift (свифт) 2004-2010г кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZC71S, ZD11S, ZD21S, ZC

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г. кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г. кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г. кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2015г. кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki sx4 2006-2014г. хэтчбек кузов: YA41S, YB41S, YA11S, YB11S, GYA, GYB

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki vitara (витара) 2014г+

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г.

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г.

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г.

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г.

накладки на фары suzuki escudo / grand vitara (эскудо / гранд витара) 2005-2014г кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB23W, JB43

брызговики комплект suzuki jimny / wide / sierra (джимни) под фендер! кузов: JB23W, JB43, JB33W, JB43W

брызговики комплект suzuki jimny / wide / sierra (джимни) под фендер! кузов: JB23W, JB43, JB33W, JB43W

брызговики suzuki escudo (эскудо) 2005-2014г. кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB23W, JB43

накладки на фары suzuki escudo / grand vitara (эскудо / гранд витара) 2005-2014г

накладки на фары suzuki escudo / grand vitara (эскудо / гранд витара) 1997-2005г

противотуманная фара valeo для suzuki grand vitara 2005г+

накладки на фары suzuki sx4 new 2013г-2016г кузов: JYA, JYB, YA22S, YB22S

спойлер suzuki swift (свифт) 2004-2010г кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZC71S, ZD11S, ZD21S, ZC

накладки на фары suzuki escudo / grand vitara (эскудо / гранд витара) 1997-2005г кузов: TA02W, TA52W, TD02W, TD52W, TD62W, TL52W, TD32W

спойлер suzuki escudo (эскудо) / grand vitara (витара) 2005-2015г. кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W, JT

спойлер suzuki swift (свифт) 2004-2010г. кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZC71S, ZD11S, ZD21S

спойлер для suzuki swift (свифт) 2004-2010г. кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZC71S, ZD11S, ZD21S

спойлер для suzuki swift (свифт) 2004-2010г. кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZC71S, ZD11S, ZD21S

брызговики комплект suzuki vitara (витара) 2014г+ кузов: LY

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki swift (свифт) 2010г+ кузов: ZC32S, ZC72S, ZD72S

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki jimny / jimny sierra / jimny wide (джимни) кузов: JB23W

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki jimny / jimny sierra / jimny wide (джимни) кузов: JB43W, JB33W

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki jimny / jimny sierra / jimny wide (джимни) кузов: JB33W, JB43W

противотуманная фара valeo для suzuki swift 2004г+ кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZC71S, ZD11S, ZD21S

противотуманная фара valeo для suzuki escudo 2005-2015г кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

Источник

Читайте также:  Сигнал водителю с кузова автомобиля
Поделиться с друзьями
Авто4х4