Bajaj pulsar 200ns тюнинг

Bajaj-Club

Клуб владельцев техники BAJAJ

Как я свой Pulsar 200NS тюнинговал

Как я свой Pulsar 200NS тюнинговал

Сообщение IryxBro » 06 янв 2018, 19:24

Общий список всего тюнинга:

1. Банка прямотока Yashimura
2. Подсветка двигателя желтыми диодами (сделал сам — купил пару диодов и подключил на 12В подсветки номера)
3. Желтые светоотражающие наклейки на дисках (продаются везде, купил — наклеил)
4. Светодиодные габариты, Би-ксенон, светодиодная подсветка номера (ксенон сам ставил, ничего сложного нет)
5. Наклейки-соты на бензобаке и близкой области коленей (продаются везде и разные)
6. Наклейки-надписи желтым на раме и маятнике (делал сам — дальше по тексту)
7. Изменена схема электрики — не включается основной свет вместе с габаритами (можно отдельно включать)
8. В конечном итоге установлена Би-светодиодная лампа (ставится как стандартная)
9. Держатель смартфона на руль (купил велосипедный, на руль)
10. Декоративные боковые решетки отсека аккумулятора покрашены в цвета Kawasaki (взял баллончик с краской и покрасил, открутив решетку от пластика)
11. Надписи Kawasaki сбоку от бака (на OLX продаются кучи наклеек брендов, купил, наклеил)

Теперь исключаем некоторые вещи и объясняю почему:

1. Банку прямотока снял. Первое — без полной системы прямотока она ничего не дает кроме звука, да еще и может придушивать двигатель не низах. Но снял я ее по причине того, что громкий звук сильно напрягает при моем режиме езды по 100-150 км/день. Мало того, что звук напрягает, так еще и дополнительная вибронагрузка на раму и ж. у.

2. Би-ксенон и блок розжига в середине этого сезона начали подглючивать на ямках. Даже не сама лампа, а сам блок розжига. Такое впечатление, что от тряски у него посыпалась плата. Поэтому была установлена такая лампа (цена около $10-12, ставится в родное посадочное и светит почти как ксенон при ближнем и немного хуже при дальнем):

Источник

Bajaj-Club

Клуб владельцев техники BAJAJ

Мой Pulsar 200NS

Мой Pulsar 200NS

Сообщение IryxBro » 06 янв 2018, 18:53

Вполне узнаваемый за счет определенных элементах. речь о которых пойдет в разделе Тюнинга.

Пробег на текущий момент составляет

30,000км, 24,000 из которых наездил я сам за последние полтора сезона (да, я много езжу, по 100-150км/день и по 15 — 20,000км/сезон), а остальное было накатано кем-то до его покупки мной. Причем, сразу после покупки, на 6,000км, я сменил комплект звезд и цепи и сцепления (все было убито в хлам, кто-то на нем серьезно отжигал до меня).

Стоит отметить, что это не первый мой мот и не единственный. Но предпочтительный.

За весь срок жизни у меня:

— Менял масло и фильтр каждые 2,500км
— Один раз поменял комплект свечей (на 25,000км)
— Поменял вакуумную мембрану карбюратора на 17,000км (похоже, что ушла по причине долгого простоя на холоде)
— Два раза менял воздушный фильтр (15,000 и 30,000км)
— Поменял резину на 30,000км
— Поменял цепь ГРМ на 30,000км (надо было)
— Поменял рокеры на 30,000км (надо было)
— Поменял ЦПГ на 30,000 (вообще не нужно было, но поменял)
— Поменял прокладку крышки ГБЦ на 15,000км (каждые 5,000 нужно регулировать зазоры клапанов и прокладка на 3-4 раз уже уходит)
— Поменял задние колодки на 30,000км
— Поменял еще раз комплект цепи и звезд на 30,000км (предыдущие прошли 24,000, что очень хорошо)
— Поменял ось задней ступицы (сам ушатал резьбу оси и решил сменить)

Читайте также:  Самые крутые тюнинги на уазы

Последние три пункта хорошо освещены в этом видео:

почему я туда полез? Было интересно, хотелось понять и немного раздражал цокот головки (рокеры и цепь). Из видео понятно, что цепь ГРМ и рокеры пошли под обязательную замену, а вот ЦПГ можно было не трогать.

В остальном — все отлично. Меня всегда радует мой мот во время движения по городу и трассе, особенно своим мизерным расходом, крейсерской скоростью, мягкостью и удобством посадки и прогнозируемостью управления. О тюнинге — в разделе тюнига, о ТО — в разделе ТО. Все. Если есть вопросы — милости прошу их задавать.

Источник

Bajaj Тюнинг

Добро пожаловать в группу посвященную тюнингу мотоциклов Bajaj.
Делитесь опытом создания кастом проектов мотоциклов Bajaj. Выкладывайте фотографии и видео отчеты с вашими мотоциклами, а также иные фотография найденные на просторах интернет площадки.
Показать полностью.

ПЕРЕД ПУБЛИКАЦИЕЙ НОВОСТИ В ПРЕДЛОГ ДОБАВЛЯЙТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ХЭШТЕГ ИЗ СПИСКА

все о тюнинге мотоцикла Bajaj Dominar 400

все о тюнинге мотоцикла Bajaj Pulsar

все о тюнинге мотоцикла Bajaj Boxer 125X/150/150X/150disc

все о тюнинге мотоцикла Bajaj Avenger 220 Street/Cruise

все о тюнинге мотоцикла Bajaj V15

Bajaj Тюнинг запись закреплена

Друзья, кастомайзинг давно и прочно занимает место в мотомире. Бытует мнение, что с момента как идея кастомайзинга проникают в мозг, вылечиться уже невозможно, потому что с этих пор нет в мире мотоцикла, который нельзя было бы переделать собственными руками и рассмотреть в контексте создания на его базе чего-то уникального.
Показать полностью.
Кастом-мотоцикл подразумевает, что его полностью подготовили по индивидуальному проекту, что второго такого не найти и это не конвеерная единица. Даже при условии, что некоторые концерны выпускают модели с приставкой «custom», это не делает их полноценными кастом проектами.

Правда знакомое чувство: увидели великолепный байк на выставке или в интернете и очень хочется сделать нечто похожее самому? Вы представляете себя мчащимся на нем.
Вы излазили весь интернет и нашли огромное множество фотографий понравившегося мотоцикла. Возможно, вы даже продумали будущую модель, но как же превратить заводской мотоцикл в двухколесного кастомного красавца? Потребуется много специальных знаний и навыков работы с металлом и электроникой, необходимых для создания кастома.

Но есть хорошая новость: вы можете изучить эти навыки и получить массу удовольствия в процессе вместе с участниками по тюнингу мотоциклов Bajaj. Так что, если вы заинтересованы, то вступайте и подписывайтесь на новую группу Bajaj Тюнинг — https://vk.com/bajajtuning, тут вы найдете много полезной информации по кастому мотоциклов Bajaj.
____________________

Источник

Bajaj-Club

Клуб владельцев техники BAJAJ

Дистанционные подкладки под клипоны руля

Дистанционные подкладки под клипоны руля

Сообщение alex.engine » 08 окт 2020, 15:07

Вот — нашел производителя такой вот полезной штуковины :

Производит известная компания GP и продает за жалкие 32 Евро в Туреччине.

Внимание, вопросы:
1) ставил ли кто? Если да — какой эффект? Если нет — тоже интересно мнение,
2) заказывал ли кто на этом GP? Там много качественных штуковин, хотя и недешевых. Но отправляют ли они в Украину?

Re: Дистанционные подкладки под клипоны руля

Сообщение alex.engine » 27 дек 2020, 13:38

Прикол в том, что:
1) это можно теперь купить не в Турции, а на Алике ,
2) на Алике оказалось намного дешевле, чем в Турции, хотя это тот же самый производитель (а кто сможет конкурировать с веселым кетайцем Джеком? — 1130 грн с доставкой до Украины на Алике и 1230 грн без доставки в Турции ).

Читайте также:  Хендай элантра все кузова по годам

Как придут — дам знать .

Re: Дистанционные подкладки под клипоны руля

Сообщение alex.engine » 05 янв 2021, 23:22

Попутно выяснилось, что едут они не от веселого Джека. То есть, GP только включился в систему Джека, и грузит прямо из Турции.

Похоже, Джек тупо подмял под себя весь мир. Ему теперь даже товарисчь Си-Мао не страшен.

Re: Дистанционные подкладки под клипоны руля

Сообщение alex.engine » 31 янв 2021, 22:29

Вот — турецкие парни дают видео-инструкцию, как ставить проставки. Там может быть сложность — не хватит длины троса газа, и тогда их иструкция будет полезной (клик-клик).

Re: Дистанционные подкладки под клипоны руля

Сообщение alex.engine » 25 фев 2021, 23:41

Ну, как-то вот так :

Никаких сложностей с тем, чтобы поставить. Единственная хитрость — надо немного ослабить болты крепления штоков амортизаторов на верхней и нижней траверсах перед окончательной затяжкой болтов клипонов, а потом опять затянуть. Это необходимо, потому что глубина выточек в проставках для штоков амортизатором несколько меньше (на 1-2 мм), чем штоки выступают над верхней траверсой. Тогда, если болты крепления штоков на траверсах чуть ослабить, все само находит себе место.

Тросик газа тоже не пришлось перекладывать — все подошло и так. Посадка стала удобнее — теперь не надо опираться на руль.

Re: Дистанционные подкладки под клипоны руля

Сообщение retrop » 02 фев 2022, 02:13

2см, наверное особо погоды не делают.
Я же сварганил себе на свой 180й пульсар, сам на 5см высоты, проставки из алюминия. Пришлось конечно тормозной шланг поменять, заодно и армированый поставил, троса сцепления хватило но впритык, потом заменил от боксера, он длиннее на столько сколько и нужно было.
Так первое впечатление в посадке, будто на туристе каком то. Поездка в 300км без напрягов.

Источник

Bajaj-Club

Клуб владельцев техники BAJAJ

Глушитель-прямоток

Глушитель-прямоток

Сообщение alex.engine » 03 авг 2020, 20:38

Посмотрел тут я роликов на Youtube — про фанатов, которые десятками и сотнями ставят и проверяют звук всевозможных прямоточных глушителей. И пришел к такому выводу: звук всей этой темы совершенно безобразный — бубнение вперемешку с рычанием, дырчанием и грохотом . С такой байдой ездить нельзя — можно только ролики для Youtube снимать .

Действительно, не все хотят слышать постоянный грохот в ушах от прямотока, и я в их числе. И грохот не есть признак мощности — ровно наоборот, чем тише работает мотор, тем больше его мощность и лучше он тянет.

С другой стороны — нарушение штатной выхлопной системы путем выбрасывания из нее глушителя не приведет, как уверены 99% счастливых обладателей, к росту мощности их моторчиков, а наоборот, уменьшит ее. Особенно это касается мотора Пульсара 200NS, который фактически рекордсмен по форсированию — почти 24 л.с. с 200 см3 это 120 л.с. на 1 л, которые имеет далеко не каждый автомобильный турбомотор.

Почему же оно все уменьшится, а не увеличится? Потому что моторчик — это очень хитрая система, в которой совершенно не обязательно уменьшение сопротивления на выпуске приведет к росту мощности. Там на выпуске вообще-то ударные волны гуляют, а штатная система их использует — загоняет обратно топливо, улетевшее на выпуск по ошибке , и судя по рекордной мощности, очень эффективно. Стоит только разрушить эту систему, как получите вместо мощности дырку от бублика — дырчание и бубнение .

Читайте также:  Чем убрать точки ржавчины на кузове авто своими руками

Но тем не менее, мысль пришла и такая — а ведь мотоцикл без глушителя похож больше на дырчик, чем на мотоцикл?
Отсюда я пришел к выводу, что ставить глушитель-прямоток надо НЕ ВМЕСТО штатного, а как дополнение к штатному, ничего при этом не меняя! А почему нет — и вид будет что надо, и мощность не упадет! Он же прямоток, сопротивления-то у него нет!

Чем плоха идея? Я подобрал на Алике вот такой комплектик для присоединения к штатному выхлопному патрубку :

И вот так оно может получится, когда будет стоять — выглядит-то по взрослому, между прочим

Вот — сравните с Дюком хотя бы:

Но это я рисовал для себя, под черный аппарат такой же глушитель. А там глушителей на Алике — просто тыщщи, и все разные. А вдруг еще и звук он выдаст какой-нибудь богатый?

Плохо в этом только то, что дешевых глушителей-то нет — меньше чем за 80 долларов комплектик не заказать. Но тюнинх никогда не был особо дешевым делом, так что.

Как вам идея?

Re: Глушитель-прямоток

Сообщение alex.engine » 05 авг 2020, 10:28

Специально потратил немного времени поискать, а есть ли кто из этих тысяч фанатов, заливающих на Youtube тысячи роликов с десятками тысяч фанатских прямоточных глушителей, хоть кто-то, кто хоть что-то понимает в форсировании моторов?

Ответ, к сожалению, отрицательный. Примеров парней, которое хоть что-то понимают в том, что они делают, почему-то не нашлось.

Почему это я такой умный, а не хожу строем что так решил? Все просто. Я старался найти хотя бы один ролик, где на место демонтированного штатного глушителя хотя бы кто-то додумался прикрутить банку резонатора. Или, как говорится, на худой конец, оставил бы штатный глушитель на месте.

Но нет — все эти тыщщи парней заняты не своим делом — откручиванием штатного глушителя и прикручиванием с помощью удлинительной трубы прямотоков все типов, видов и цветов. При таком подходе вся мощность мотора однозначно уйдет в гудок — в дырчание, бубнение и грохотание.

Если вопрос именно в том, чтобы добавить «гудка», то вопроса никакого нет. Но если вопрос в мощности — она с такой трубой будет безвозвратно потеряна. Длинная труба вместо короткой с банкой резонатора (глушителя) перестроит систему выпуска на меньшую частоту собственных колебаний, что вызовет однозначное падение мощности (как минимум на 10-15%, т.е. фактически до 20 л.с. ), хотя и с небольшим ростом крутящего момента на низах.

Тогда нахрена они все это делают? Вот вопрос так вопрос. По крайней мере, рассчитывать, что эта безумная труба прибавит хотя бы 0,1 л.с. могут только полные . и круглые . двоечники Получается — ставят исключительно для бубнения, дырчания и грохотания. Может, девок пугать? Или воробьев? Но тут на сцену выходит знаменитый закон сохранения — если у вас где-то чего-то (грохота) прибыло, это значит, что у вас где-то чего-то (мощности) и убыло .

Я же предлагаю свой вариант — добавить прямоток «для красивости» внешнего вида . Поскольку он ставится не вместо, а ЗА штатным глушителем, и это прямая труба с диаметром почти в 1,5 раза больше штатного выхлопного патрубка, которая не имеет никакого сопротивления, а на выходе из штатного глушителя все ударные волны уже сглажены и их почти нет, такой прямоток не повлияет ни на какую мощность .

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4