- БМВ 325: технические характеристики, обзор и фото
- Технические особенности
- Обзор
- Отзывы о БМВ 325
- Вывод
- BMW 325
- История модели БМВ 3 серия
- БМВ 3 серия • 1 поколение (E21) • 1975–1983
- БМВ 3 серия • 2 поколение (E30) • 1982–1994
- БМВ 3 серия • 3 поколение (E36) • 1990–2000
- БМВ 3 серия • 4 поколение (E46) • 1998–2007
- БМВ 325: технические характеристики, обзор и фото
- Краткое описание
- Технические характеристики BMW 325i
- BMW 325iА Dynamic : Одно сплошное «хочу»
- Экстерьер
- Интерьер
- Отзывы о БМВ 325
- Отзывы
- Ходовая
- Вывод
- BMW 325i E90: технические характеристики и обзор на News4Auto.ru.
БМВ 325: технические характеристики, обзор и фото
История происхождения версии 325 началась с самой первой «трешки» Е30. Не присутствует она лишь в новейшей F30. Последние две цифры модификации означают, что двигатель имеет объем 2.5 литра. Но также есть исключение в лице E90 с полным приводом — данная версия комплектуется 3-литровым двигателем.
Технические особенности
Технические характеристики БМВ 325i внушительные.
Е30 | Е36 | Е46 | Е46 Р | Е90 | Е90 Р | |
Мощность, л. с. | 170 | 192 | 192 | 192 | 218 | 218 |
Объем двигателя, см3 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Трансмиссия | ||||||
Год выпуска | 1987 | 1991 | 2000 | 2001 | 2007 | 2008 |
Приставка «Р» обозначает рестайлинговую версию. Технические характеристики БМВ 325 Xi представлены ниже.
E30 | E46 | E46 Р | Е90 | Е90 Р | |
Мощность, л. с. | 170 | 192 | 192 | 218 | 218 |
Объем двигателя, см3 | 2500 | 2500 | 2500 | 3000 | 2500 |
Трансмиссия | |||||
Год выпуска | 1985 | 2000 | 2001 | 2005 | 2008 |
Приставка Xi — полноприводная версия с бензиновым двигателем.
Фото БМВ 325 представлено в этой статье.
Обзор
Версия четвертого поколения стала переломной в производстве третьей серии и дала направление на дальнейшее создание более современных и прогрессивных моделей. БМВ 325 был представлен публике в 1998 году. Первоначально компания создавала только седаны, затем началось производство универсалов и купе, а через два года — кабриолета. Через год была выпущена хэтчбек-версия «Компакт», которую автовладельцы невзлюбили.
В конце девяностых-начале двухтысячных конкурентов данному автомобилю не было. Он славился своей динамикой, управляемостью и полностью отрабатывал свою стоимость. Перестал выпускаться в 2005 году. Поэтому после почти 15 лет эксплуатации можно объективно оценить данный автомобиль.
Даже в теперешнее время экстерьер БМВ 525 привлекает к себе взгляды как прохожих, так и автомобилистов. По сравнению с предшественниками, кузов у нового поколения стал более вместительным. Уменьшить бы центральный туннель, расположенный на полу — сразу и места станет больше.
Основным дефектом автомобиля является дверной уплотнитель, сквозь который попадает вода, когда идет дождь. Для решения данной проблемы можно самостоятельно снять уплотнение и переклеить его. Наиболее частыми элементами, страдающими от коррозии, являются кромки, пороги, а также полоса крышки багажника, расположенная под номерным знаком.
Дизайнеры решили модернизировать машину, не делая больше сам автомобиль, но сделав больше места внутри. Для достижения поставленной цели было решено увеличить колесную базу до 272 сантиметров. Дорожный просвет не превышает отметку в 13 сантиметров. Это говорит о том, что эксплуатировать автомобиль нужно на дорогах с идеальным покрытием.
Как и все автомобили компании «БМВ», 325 модификация произведена для максимального комфорта водителя. Самым выделяющимся элементом интерьера является руль. Существуют две комплектации: с алюминиевыми вставками и с пластиковыми. Под клаксоном расположена подушка безопасности, по бокам — кнопки управления мультимедиа-системой, а также кнопка создания заметок.
В рестайлинговых версиях в центральной панели расположился дисплей с навигационной системой. Справа дисплея располагаются кнопки управления системой и энкодер для регулировки громкости исходящего сигнала. По бокам рычага коробки передач расположены кнопки управления боковыми стеклами, позволяющие поднимать и опускать их. На стороне водителя слева рычага КПП находится кнопка открытия люка (при его наличии).
Сзади хватает места для двоих пассажиров. Третий тоже влезет, но о комфорте можно забыть. Обивка салона — кожаная. Цвет может быть как черный, так и нежно-бежевый. В зависимости от года выпуска менялся и дизайн центральной консоли. Изначально, в ней не было такого большого монитора, а стояла модель поменьше, которая находилась у правого края центральной панели. В более старых версиях монитор и вовсе отсутствовал.
Отзывы о БМВ 325
По сравнению со своими топовыми комплектациями, двигатель объемом 2,5 литров слабоват. Но для рядового автовладельца это более чем достаточно. Благодаря имени своей компании, БМВ 325 стала популярной среди любителей немецкого автопрома. Выделяют следующие плюсы:
- баварское качество сборки;
- материалы отделки салона;
- надежность автомобиля;
- антикоррозийное покрытие;
- дизайн;
- динамика и управляемость.
Вывод
В зависимости от кузова эта модель будет стоить на порядок дороже, чем подобные автомобили такого же возраста с похожей комплектацией. Но за такую цену можно получить хорошую подержанную машину, которая имеет немецкую душу и способна влюбить в себя многих автолюбителей.
Источник
BMW 325
Когда в 1975 году на немецкий рынок вышла третья серия BMW, дизайн которой разработан французским дизайнером Полем Бракком, производитель с сине-белым логотипом запустил самое успешное производство в своей истории.
Автомобили среднего класса были первоначально доступны только в кузове купе (двухдверный седан) и оснащался двигателями объемом от 1.6 до 2.3 литров, поэтому BMW 325 была только во второй серии E30 и комплектовался двигателем М20 мощностью от 122 до 171 л.с., который в среднем расходовал от 8.4 до 10.5 литров на 100 км. Также стоит добавить, что БМВ 325 Е30 предлагалась в трех вариациях – 325i, 325iX с полным приводом и 325e.
Особой популярности BMW 325 приобрел, когда модель была представлена публике в кузове кабриолет, и это была первая 325-я с откидным верхом с 1960 года. За дополнительную плату мягкий верх на кабриолете мог двигаться электрически. На выбор также был хард-топ, который заказывался, но редко.
Под капот кузова БМВ Е36 был установлен мотор M50 включая версию с системой Vanos. Из дизельных 2.5-литровых модификаций были предложены 325td и 325tds обе с двигателем М51 мощностью от 115 до 143 л.с..
В кузове E36 2.5-литровый вариант предлагался во всех вариантах кузова кроме “Компакт”, но без полноприводных версий 3-й серии, которые временно исчезли из программы и были вновь предложены только с начала 2000-х годов в модельном ряде БМВ Е46 с двигателем М54 для Европы и М56 для США. В дальнейшем, полный привод стал неотъемлемой частью “тройки” и в 46-ом кузове был доступен во всех кузовах, к тому же пользовался хорошим спросом за счет характеристик выдающих полноценный автомобиль БМВ.
В модельном ряду конца 2000-х годов BMW 325 также как и в 36-ом кузове был доступен с бензиновым и дизельным мотором, и разумеется с полным приводом. Самым экономичным вариантом (но без полного привода) является BMW 325d с двигателями M57 и N57 мощностью от 197 до 204 л.с., которые потребляют от 5.8 до 6.0 литров дизельного топлива на 100 километров пробега. С 2007 года BMW 325 оснащается экономичной автоматической функций “Старт-Стоп”, а с 2006 года дизель в стандартной комплектации оснащается сажевым фильтром. На бензиновые модификации Е9х-го кузова (седан, туринг, купе и кабриолет) были установлены моторы N52 и N53 средний расход топлива который составляет от 7.1 до 8.0 литров на 100 км.
В модельном ряде F30, F31 Touring и F34 3GT был предложен только дизельный двигатель N47 и B47 объемом 2.0 литра.
В новом кузове G20 – 325-е модификации на момент запуска в производство отсутствуют.
Источник
История модели БМВ 3 серия
БМВ 3 серия • 1 поколение (E21) • 1975–1983
Двухдверный седан BMW третьей серии первого поколения (Е21), 1975–1983
Первая BMW третьей серии была представлена в 1975 году. Эта модель предлагалась с кузовами двухдверный седан и кабриолет, который делала фирма Baur. Машина оснащалась моторами объемом от 1,6 до 2,3 литра (75–143 л. с.), причем самые мощные версии BMW 320 и BMW 323 можно было легко узнать по сдвоенным фарам головного света. Всего до 1983 года было сделано более 1,3 миллиона «трешек».
БМВ 3 серия • 2 поколение (E30) • 1982–1994
Седан BMW третьей серии второго поколения (E30), 1982–1990
Вторая «трешка» выпускалась с 1982 года. Выбор кузовов стал гораздо больше: купе, кабриолет, седан и универсал. Линейку моторов открывал 1,6-литровый мотор. Топ-версия BMW 325i оснащалась двигателем 2,5 л мощностью 170 л. с. Начиная с 1985 года на эту модель начали устанавливать дизельный мотор 2,4 л (атмосферный, а позднее и турбированный), в 1986 году появилась полноприводная версия 325ix. А 1986 год ознаменовался появлением заряженной версии BMW M3. Производство седанов третьей серии прекратилось в 1990 году, кабриолетов — в 1993 году, а универсалов — в 1994 году. Всего было выпущено 2,3 миллиона машин.
БМВ 3 серия • 3 поколение (E36) • 1990–2000
Седан BMW третьей серии (E36), 1990–2000
Следующее поколение модели появилось в 1990 году. Сначала в автосалонах появились автомобили с кузовом седан и купе, в 1994 году модельный ряд пополнился кабриолетом, а в 1995 году были представлены универсал и трехдверный хэтчбек Compact. Четырехцилиндровые бензиновые моторы имели объем 1,6 или 1,8 литра и мощность от 100 до 140 л. с. Выбор традиционных рядных «шестерок» был чуть более широким: 2.0 (150 л. с.), 2.5 (170 или 192 л. с.) и 2.8 (193 л. с.) Также под капот «трешек» ставили турбодизели объемом 1,7 литра (90 л. с.) и 2,5 литра, развивавший 115 или 143 силы, но купе и кабриолеты имели только бензиновые двигатели. Все BMW третьей серии с индексом E36 имели задний привод, полноприводных модификаций не было. «Заряженные» версии имели название M3.
Машины выпускали на заводах в Германии (Мюнхен), Мексике и США. Всего до 2000 года было сделано чуть более трех миллионов автомобилей.
БМВ 3 серия • 4 поколение (E46) • 1998–2007
Седан BMW третьей серии (E46), 1998–2002
Седаны BMW третьей серии с индексом Е46 выпускались с 1998 года, годом позже появились купе и универсал, а в 2000 году — кабриолет и трехдверный хэтчбек. В 2001 году был представлен BMW M3. При создании модели усилия инженеров были направлены не на наращивание мощности, а в первую очередь на увеличение жесткости кузова и улучшение управляемости.
Широкая гамма силовых агрегатов состояла из четырехцилиндровых моторов объемом 1,8 литра (115 л. с.), 1,9 литра (105 или 118 л. с.) и 2,0 литра (118 или 143 силы), а также рядных шестицилиндровых двигателей 2.0 (150 л. с.), 2.2 (170 л. с.), 2.5 (170–192 л. с.), 2.8 (193 л. с.) и 3.0 (231–238 сил). Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель развивал 116–150 л. с., а шестицилиндровые 2.9 и 3.0 — 184 и 204 л. с. соответственно. На этот раз «трешка» BMW могла быть не только заднеприводной, но и полноприводной, это были модификации BMW 325xi и BMW 330xi. В 2002 году был проведен рестайлинг модели.
Производство автомобилей велось на предприятиях в Германии, ЮАР, Мексике, Китае, а с 2001 года — на калининградском «Автоторе». Выпуск хэтчбеков Compact завершился в 2004 году с появлением BMW первой серии, другие версии продержались на конвейере до 2006 года. Всего за это время было сделано 3,1 миллиона машин.
Источник
БМВ 325: технические характеристики, обзор и фото
Краткое описание
Официально BMW 325i E90 стал производиться в 2005 году, заменив своего предшественника E46. Версия кузова универсал совместно с купе и кабриолетом получила индексы Е91, 92 и 93.
По сравнению с прошлой версией, новая BMW 325i стала длиннее на 8 сантиметров и шире на 3 сантиметра. Немаловажным стала кардинальная смена дизайна. Это стало очень заметно по решеткам радиатора и передней оптике.
За все время производства, а именно — за 4 года, было выпущено более двух миллионов экземпляров, включая все версии кузова. Но больше всего, естественно, было выпущено седанов.
Технические характеристики BMW 325i
Данная версия является не самой топовой, но, тем не менее, может похвастаться некоторыми уникальными характеристиками:
Длина, см | 452 |
Ширина, см | 181 |
Высота, см | 142 |
Дорожный просвет, см | 11 |
Снаряженная масса, кг | 1500 |
Багажный объем, л | 460 |
Объем двигателя, л | 2.5 |
Цилиндры | 6 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Привод | задний |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Мощность, л.с | 217 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 7 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Объем бака, л | 60 |
Расход топлива город, л | 12 |
Расход топлива трасса, л | 6 |
Мотор у BMW 325i один, а именно — N52. Его особенностью является высокий расход масла. При «старении» автомобиля расход становится еще больше. Но, благодаря модернизации двигателя путем установки новых поршней, данный дефект был устранен, за исключением старых моделей.
На BMW 325i устанавливается автоматическая шестиступенчатая, либо механическая шестиступенчатая коробка передач. Пробег, при котором маховик прослужит у модели с завода — не более 200 тысяч километров. Но бывают и случаи, когда этот показатель достигал и 300 тысяч.
Как механическая, так и автоматическая КП могут прослужить при пробеге до 250 тысяч километров без серьезных поломок. Если же и появляются какие-то вибрации или подергивания, в большинстве случаев все решается обновлением электроники трансмиссии.
Большинство моделей третьей серии Е90 — заднеприводные, но есть и версии с полным приводом. В обычных условиях эксплуатации более половины крутящего момента находится в передней оси для большей устойчивости и управляемость автомобиля.
Что касается подвески, то в новой версии BMW 325i она стала лучше, крепче и дешевле в обслуживании. Обычно, подвеска нормально функционирует при пробеге до 150 тысяч километров. Главной проблемой всех моделей третьей серии являются сайлентблоки, обычно задние. После 100 тысяч километров они начинают скрипеть. Примерная стоимость их замены составляет 5000 рублей.
За тормозной жидкостью для BMW 325i E90 стоит также пристально следить. Примерный литраж полной ее замены составляет около одного литра. За такую услугу в среднем придется заплатить около 3 тысяч рублей.
BMW 325iА Dynamic : Одно сплошное «хочу»
“ДРАЙВЕР” ЛЕОНИД КЛЮЕВ главный редактор
Водительское место – ультрасовременная классика с образцово-показательной эргономикой. Низкая посадка, удобнейшее кресло с регулировкой боковой поддержки. Потрясающий маленький руль с пухлым ободом. Напольная педаль акселератора. «Автомат» со спортивным и секвентальным режимами. Отключаемая система стабилизации DCS III. И все эти радости – в строгой серебристо-черной обертке.
Строго и профессионально. Тут даже кнопка запуска двигателя кажется уже излишеством. Рядная «шестерка» на два с половиной литра под капотом мощно тянет «снизу», а на «верхах» она еще активнее! Настройки органов управления работают на образ очень серьезной машины, идеального механизма. Усилия на руле и педалях велики, но взамен вы получаете абсолютную точность и адекватность.
Причем гиперчувствительность машины и филигранность ее реакций не означает нервозности – при всей своей отзывчивости «трешка» ни на мгновение не теряет солидности. Колдовской коктейль! «Наша» 325i со спортпакетом детально «срисовывает» дорожный рельеф, временами превращаясь в один большой вибромассажер. Но «плотная», энергоемкая подвеска не страшится даже вызывающих выбоин, эффективно сглаживая передаваемые на кузов толчки. Все верно: хорошей машине не к лицу вести себя табуреткой. А еще порода чувствуется в полной изоляции руля от прелестей дорожного рельефа. Да, более всего «трешка» впечатляет не динамикой, а устойчивостью в поворотах. Не боящиеся проколов покрышки обеспечивают головокружительные боковые перегрузки, а за гранью сцепления в игру незамедлительно вступает система стабилизации DSC.
Правда, чуть резковато. Однако как все это можно понять? Только попав на настоящую гоночную трассу! Вполне подходящее место для машины с навыками и амбициями «трешки». Но «кольцо» беспощадно. За считанные секунды оно вытаскивает на свет Божий все изъяны. Ан нет: с шасси BMW все о’кей. И даже лучше. Идеальная развесовка позволяет легко и красиво «принимать» повороты любой сложности и уверенно держать дугу, в пределе элегантно и – что главное – контролируемо выскальзывая боком. Даже с деактивированной DSC. Немного сноса передней оси для подстраховки есть, но совсем немного. А обратная связь на руле… это сказка! Проблема, как водится, выскочила в другом месте. Если в городе привод акселератора казался просто слегка задемпфированным, то на трассе появились отчетливые задержки в реакциях мотора на резкое добавление газа.
А при жесткой, что называется, езде в поворотах это уже не может не мешать. Кроме того, «автомат», пусть это и совершенный бээмвэшный Steptronic о шести передачах, для трека не подходит. Даже в ручном режиме он выполняет команды слишком нерасторопно. Увы, такова цена выполнения действующих в Европе и Северной Америке экологических требований. Жителям развитых стран чистый воздух во сто крат важнее мифических рекордов на треке. Наверное, это правильно.
1 >
Экстерьер
Так как BMW E90 относится к автомобилям премиум-класса, то и внешний вид у него должен быть соответствующим. По сравнению с прошлой версией, автомобиль получил новую оптику, которая теперь светодиодная, а также новую форму решеток радиатора, которая сверху имеет хромированную декоративную полосу.
Невооруженным глазом можно заметить и новую форму воздухозаборника, разделенного на три секции. В боковых секциях располагаются противотуманные фары. На капоте были убраны две рельефные полосы. Это не так заметно, но все же упомянуть стоит.
Кузов автомобиля стал более скругленным, соответственно, более аэродинамическим. Задняя оптика теперь разделена на две части: первая находится на кузове, а вторая — на крышке багажника. Была изменена форма заднего бампера, в нем появилась выемка, под которой слева располагается выхлопная труба.
Тюнинг для BMW отлично подойдет для индивидуализации автомобиля, сделает его более привлекательным и узнаваемым на дорогах.
Интерьер
Интерьер также претерпел свои изменения. Были обновлены дизайн и форма руля, который сейчас имеет три спицы, а также форма кнопок управления, расположенных на нем.
Появился экран мультимедиа над центральной консолью, благодаря которому теперь можно использовать навигационную систему, управлять режимами климат-контроля и многими другими функциями.
В топовых комплектациях в отделке салона чаще присутствует кожа, как в сидениях, так и в дверях. Вставки над бардачком могут быть деревянными и металлическими, все зависит от комплектации.
Благодаря тюнингу BMW можно украсить салон подсветкой как пола, так и всего салона, а также поменять материалы кресла, дверей, потолка и других элементов.
Отзывы о БМВ 325
По сравнению со своими топовыми комплектациями, двигатель объемом 2,5 литров слабоват. Но для рядового автовладельца это более чем достаточно. Благодаря имени своей компании, БМВ 325 стала популярной среди любителей немецкого автопрома. Выделяют следующие плюсы:
- баварское качество сборки;
- материалы отделки салона;
- надежность автомобиля;
- антикоррозийное покрытие;
- дизайн;
- динамика и управляемость.
Отзывы
Как и о всех автомобилях BMW, о серии 325i автовладельцы отзываются по-разному. Все зависит от года выпуска, изначального технического состояния, характера эксплуатации и многих других факторов. Поэтому стоит назвать лишь общие плюсы и минусы BMW 325i.
- внешний вид;
- совершенно новый дизайн интерьера;
- качество материалов салона;
- большое количество модификаций двигателя;
- технические составляющие;
- долговечность и надежность;
- управляемость;
- удобная посадка, учитывая небольшие размеры автомобиля.
К минусам можно отнести:
- стоимость автомобиля (как нового, так и со вторичного рынка);
- дорогое обслуживание;
- непривычный дизайн решеток радиатора;
- сайлентблоки как расходники.
Ходовая
Настала очередь ходовой. Её алюминиевая природа имеет как плюсы: легкость, управляемость и т.д., так и минусы, главный из которых ограниченный ресурс. Кроме того, не всегда удается купить оригинальные качественные запчасти для её ремонта, что опять же приводить к сокращению срока службы. Напомню, в машине полный привод, и с ним машина заметно тяжелее, так что поломки ходовой будут случаться чаще, а к их списку добавятся шрусы и раздатка.
Что касается управляемости, она одна из лучших в этом классе. Вряд ли владельцы будут сетовать на жесткость подвески и тяжелый руль, позитивные эмоции от управления перевесят.
Вывод
BMW 325i является не только продолжением легендарной линейки автомобилей третьей серии, но также и новым началом, так как многие детали были произведены с нуля. При покупке автомобиля стоит помнить, что время его эксплуатации зависит и от характера использования, своевременного ремонта и многого другого. Ведь BMW 325i может прослужить долгие годы и километры без серьезных поломок при грамотном и бережном его использовании.
BMW 325i E90: технические характеристики и обзор на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
Источник