В ателье Vorsteiner попытались решить проблему громадных «ноздрей» на BMW M3 и M4
В тюнинг ателье Vorsteiner подготовили для BMW M3 (G80) и M4 (G82) программу доработок, включающую в себя целый ряд различных аксессуаров и компонентов. В частности, баварские седан и купе получили измененную решетку радиатора.
Последняя обращает на себя внимание центральной горизонтальной вставкой, благодаря которой «ноздри» уже не кажутся такими гигантскими, как на стоковых авто.
Интересно, что такая решетка может быть выполнена как из пластика ABS, так и из карбона. В первом случае стоимость компонента составит 900 долларов (почти 690 000 рублей по нынешнему курсу), а во втором — $1 500 (115 000 руб).
Также тюнеры установили на машины карбоновый передний сплиттер, который легко крепится к исходному бамперу. Он делает «мордашку» автомобилей более злой и стоит $2 395 (183 000 руб).
Кроме того, в состав обвеса от Vorsteiner входят такие карбоновые компоненты, как боковые «юбки», задний диффузор и спойлер на корме. Суммарная стоимость боди-кита — $8 684 (около 660 000 руб).
Дополнительно в мастерской предлагают установить на М3 и М4 комплект кованых колес. Это диски на 20 или 21 дюймов, доступные в двух вариантах ширины. Кроме того, в компании заняты созданием карбонового вентилируемого капота, который опять таки можно будет заказать как на седан, так и на купе.
Источник
BMW M3 G80 и M4 G82 от тюнинг-ателье Vorsteiner
Названная Vorsteiner программа G8X M3/M4, доступна по всему миру, и самое большое изменение можно увидеть спереди, где двойные решетки теперь разделены посередине горизонтальной перемычкой. Также доступен новый сплиттер для переднего бампера, выполненный из углеродного волокна, который должен улучшить аэродинамику, по крайней мере, теоретически.
Другие дополнения включают в себя карбоновые накладки на боковые пороги, которые, как говорят, станут доступны в марте текущего года, наряду с гоночным капотом. Задний диффузор, также изготовленный из углеродного волокна, с трехкомпонентной конструкцией, появится в продаже в следующем месяце. С другой стороны, спойлер на крышке багажника, а также вышеупомянутые детали уже доступны для заказа.
И последнее, но не менее важное: Vorsteiner подготовила различные комплекты колес для BMW M3 и M4 нового поколения. Доступны размеры 9×20, 10,5×20, 10×21 и 11×21 дюймов.
Новости BMW
BMW X5 2023 года и X6 2023 года получат серьезные обновления в следующем году. Помимо внешних изменений, есть пара технических обновлений, о которых стоит знать заранее.
Проблема решетки радиатора BMW M3 G80 и M4 G82 нового поколения, а также обычной 4-серии обсуждалась бесчисленное количество раз, и хотя немецкого автопроизводителя это вообще не волнует, некоторые тюнинг-ателье, в том числе Vorsteiner, заботятся об этом.
Это самая мощная BMW M3 от AC Schnitzer из когда-либо существовавших.
AC Schnitzer, легендарное тюнинг-ателье BMW — одна из тех компаний на вторичном рынке, которые могут сделать автомобиль великолепным.
Alpina представил специальную новую модель с изысканной роскошной отделкой и достаточной мощностью.
В компании AC Schnitzer подготовили комплект деталей и аксессуаров для BMW G22.
Источник
Из ворот ателье Vorsteiner двухдверка BMW M3 выехала разозлённой
Наиболее дорогой пункт тюнинг-программы — боди-кит GTRS3. За него американцы требуют больше $20 тысяч. Примерно по $5000 стоят комплект колёс и доработка двигателя.
Американские тюнеры из ателье Vorsteiner часто предлагают что-то новенькое для купе BMW M3 последнего поколения — то углепластиковый капот с прорезями подготовят, то агрессивные бамперы, также сделанные из композитного материала. Но в современной гамме предложений для «эмки» не было программ доработки мотора (установка улучшенной выпускной системы не в счёт). Когда-то же надо было это исправить.
Отныне специалисты из США готовы предложить клиентам полный тюнинг-кит. От стандартной машины модель от бюро Vorsteiner довольно сильно отличается кузовом — последняя щеголяет новыми бамперами, спойлерами, облегчённым капотом и расширенными крыльями спереди и сзади. Большинство новых внешних панелей выполнены из углеволокна. Выглядит купе великолепно, на что работают фирменные кованые диски V-309 и укороченные пружины из комплекта подвески KW.
- На купе стоят вентилируемые тормозные механизмы Brembo GTR.
- На кованые диски тонким слоем намазаны шины Michelin Pilot Sport PS2 размерностью 285/25 R20 спереди и 325/25 R20 сзади.
А если поднять капот, взору откроется модернизированный двигатель V8 рабочим объёмом четыре литра. На заводских машинах алюминиевый агрегат развивает 420 сил, но после инсталляции приводного нагнетателя AA E9X M3 Supercharger Stage II, иной программы управления и оптимизированной выпускной системы мощность подскочила до 629 «лошадей». После такого катапультирование до 100 км/ч не должно занимать больше четырёх секунд (у донора — 4,8 с). Правда, сколько денег за такие улучшения придётся отдать, пока не сообщают. Поговаривают, сумма составит без малого $40 000.
Источник
Тюнинг BMW M3 E92
‘); w.show();» alt=»Тюнинг BMW M3 E92 Vorsteiner» title=»Тюнинг BMW M3 E92 Vorsteiner»/> Всем известное своими доработками немецкое тюнинг ателье Vorsteiner, презентовало свой прощальный тюнинг для спорткара BMW M3 прошлого поколения.
В процессе постройки, специалисты конторы тщательно подбирали все элементы для тюнинга. Для того , что бы не переборщить с тюнингом, «тройку» оснастили лишь самыми необходимыми элементами обвеса, а также установили набор новых колесных дисков эксклюзивного дизайна. Если кому нибудь покажется, что ему не достаточно этих доработок, за отдельную плату Vorsteiner предлагает оснастить BMW дополнительными аксессуарами для индивидуализации автомобиля.
В состав спортивного обвеса от Vorsteiner входит новый передний бампер со сплиттером из углеродного волокна и дополнительными воздуховодами, задний бампер Type II с интегрированным диффузором из карбона, а также задний спойлер и боковые накладки на пороги. Черная решетка радиатора, черные крыша и боковые зеркала заднего вида идеально сочетаются с контрастным белым цветом кузова.
Кроме этого, тюнингованный автомобиль получил новую головную оптику, черные тонированные окна, боковые повторители того же цвета, двойные оконечные патрубки выхлопной системы, а оригинальные шильдики BMW были заменены на логотипы ателье Vorsteiner. Ну и конечно же завершаемым штрихом стала установка 19-дюймовых колесных дисков Flow Forged V-FF 101.
‘); w.show();» alt=»Тюнинг BMW M3 E92 Vorsteiner» title=»Тюнинг BMW M3 E92 Vorsteiner»/>
‘); w.show();» alt=»Тюнинг BMW M3 E92 Vorsteiner» title=»Тюнинг BMW M3 E92 Vorsteiner»/>
‘); w.show();» alt=»Тюнинг BMW M3 E92 Vorsteiner» title=»Тюнинг BMW M3 E92 Vorsteiner»/>
Источник
Vorsteiner показал тюнинг для новых BMW M3 и BMW M4
Американское тюнинг-ателье Vorsteiner, которое известно не только своими колёсными дисками, но и аэродинамическими обвесами, взялось за доработку последнего поколения «заряженных» BMW. Для седана M3 поколения G80 и купе BMW M4 в кузове G82 тюнеры предложили фирменные доработки — включая диски и элементы обвеса. Причём главная ценность кузовных деталей — корректировка решётки радиатора, до сих пор вызывающей ожесточённую критику.
Главной деталью в наборе стала именно решётка радиатора, которую специалисты Vorsteiner превратили из двух огромных вертикальных элементов в четыре более компактных — визуально разделив «ноздри» пополам, моделям M3 и M4 придали более традиционный облик. Пусть и похожий чем-то на решётку радиатора моделей Dodge.
Помимо этого, для седана и купе предложен сплиттер, устанавливающийся на передний бампер, накладки на пороги, диффузор для заднего бампера, а также спойлер. Все детали выполнены из углепластика (решётку радиатора также можно заказать из пластика в цвет кузова), а позднее появится и карбоновый капот от Vorsteiner.
Также компания предлагает комплект кованых дисков VP-X, доступных в 20- и 21-дюймовых вариантах с разной шириной. Набор кузовных деталей покупателям обойдётся в более чем в восемь тысяч долларов, а колёса будут стоить не менее трёх тысяч долларов.
Источник