Богдан 2310 характеристики кузова

Богдан 2310 характеристики кузова

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОГДАН 2310 ПИКАП НА БАЗЕ ВАЗ 2110. КУПИТЬ БОГДАН 2310 ВОЗМОЖНО ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА. ПИКАП БОГДАН 2310 ПРОХОДИТ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ И НА НЕГО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ.

АВТОМОБИЛЬ БОГДАН 2310 ВРЕМЕННО НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ:

FIAT DOBLO — 2007 год выпуска, фиолетовый, 120 000 км, грузовой фургон, 75 л.с., дизель 1,3 литра, турбина, МКПП, кондиционер, магнитола МР3, полный электропакет, растоможен 100%. Стоимость — 297 000 рублей.

АВТОМОБИЛЬ БОГДАН 2310-31 ПИКАП EURO-3 НА БАЗЕ ВАЗ 2110

Габаритные размеры Богдан 2310-31 пикап со стеклопластиковой жесткой надстройкой:

Технические характеристики модели БОГДАН 2310-31 ПИКАП EURO-3 :

2 посадочных места, с трехточечными ремнями безопасности

Длина — 4 250 мм

Ширина — 1 676 мм

Высота — 1 870 мм

Колесная формула — 4х2 с передними ведущими колесами

Колесная база — 2 492 мм

Колея передних колес — 1 400 мм

Колея задних колес — 1 370 мм

Минимальный дорожный просвет — 160 мм

Свес спереди — 830 мм

Свес сзади — 943 мм

Снаряженная масса автомобиля — 1 050 кг

Максимальная разрешенная масса автомобиля — 1 550 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 1 550 кг

Минимальный радиус разворота — 5,2 м

Объем топливного бака — 43 л

Размер устанавливаемого кузова — 1 560 х 1 676 х 1 305 мм

Полезная площадь фургона — 1,9 м2

Полезный объем фургона — 2,5 м3

Тип — бензиновый, электронный впрыск топлива

Модель — ВАЗ 21114 EURO-3

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 4 клапана на цилиндр

Мощность максимальная — 81 л.с. при 5 200 об/мин

Максимальный крутящий момент — 12,0 кг*м при 2 700 об/мин

Механическая, 5 передач в перед 1 назад

Сцепление — диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Основная тормозная система — дисковая вентилируемая на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вукуумным сервоусилителем, двух контурная

Стояночная тормозная система — механическая, разжим колодок заднего моста

12-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Передняя — независимая пружинная тип МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя — зависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Комплектация автомобиля БОГДАН 2310-31 ПИКАП:

Запасное колесо для передней и задней оси

Задние противотуманные фары

Регулировка подсветки панели приборов

Часы и датчик наружной температуры

Фонарь подсветки водительского и пассажирского места

Фонарь подсветки грузового отсека

Регулятор тормозных сил

каневая отделка салона

Автомобиль БОГДАН 2310-31 ПИКАП соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Читайте также:  Тюнинг моделек ваз как сделать

Возможные варианты автомобилей БОГДАН 2310-31 ПИКАП EURO-3 :

— изотермический фургон БОГДАН 2310-31 ПИКАП с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

Аналоги или замена автомобиля БОГДАН 2310-31 ПИКАП :

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ БОГДАН 2310-31 ПИКАП EURO-3 НА БАЗЕ ВАЗ 2110 ИЛИ ГОТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ С НАДСТРОЙКОЙ, СПЕЦТЕХНИКУ, АВТОБУС ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, СЕРВИСУ, ЗАПАСНЫМ ЧАСТЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ, ПОДБОРУ АНАЛОГОВ ИЛИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ:

Источник

Богдан 2310

Богдан 2310 — фото 1

Богдан 2310 — фото 2

Богдан 2310 — фото 3

Богдан 2310 — фото 4

Богдан 2310 — фото 5

Технические характеристики Богдан 2310

Модельный год 2012
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4265
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1900
Количество дверей 3
Количество мест 2
Объем багажника, л 2500
Гарантия 3 года или 50 000 км
Страна сборки Украина

Модификации Богдан 2310

Богдан 231030 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 80/5200
Момент, Н·м / оборотах 120/2700
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Богдан 2310 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Богдан 2310

Богдан 2310, 2012 г

Купил Богдан 2310 в мае 2012 г. после 6 лет эксплуатации ИЖа на базе «четверки»(180 тыс. км) без капитального ремонта. Если Богдан 2310 проходит хотя бы вполовину так же, то это будет удачей. Про разницу писать не буду, наверно всем известна разница между 2110 и 2104. За три месяца наездил около 10 т.км. На борт брал максимум 580 кг, не учитывая себя и пассажира.

Достоинства : удобство эксплуатации «десятого» семейства от «классики». Комфорт «десятки». Надежность и простота эксплуатации.

Недостатки : штатная авторезина Богдан 2310 — плохого качества. После первого выезда в командировку не балансируется, при 60 км\ч передок прыгает как «козлик». Плохие сцепные свойства с дорожным покрытием.

Богдан 2310, 2011 г

Машинка более, чем достойная. Купил Богдан 2310 в прошлом году, езжу и радуюсь. Это не ИЖ все-таки. Советую, конечно, брать Богдан 2310 не на стройку, а на развоз чего-нибудь легкого (цветов, пиццы, животных, и т.д. и для себя в личных целях, чтоб ласточку любимую не пачкать).

Достоинства : запчасти Богдан 2310 стандартные для семейства 2110-12. По мотору и подвеске проблем нет. Комфортней ИЖа. Передний привод.

Недостатки : задняя подвеска пружинная (грузоподъемность килограмм 300 всего, а то и меньше) — фургон весь акриловый не крашенный.

Богдан 2310, 2012 г

Пока пробег небольшой — 3000 км, сразу пришлось ставить вставки под амортизаторы, так как нагрузили 580 кг — лег Богдан 2310 на брюхо, черпал брызговиками и глушителем асфальт. Вставки 100 рублей за пару плюс работа 300 рублей с регулировкой тормозов. В результате также проседает, но где-то 10 см (размер вставок) остается. В общем лучше больше 650 кг в Богдан 2310 не грузить. Больше — ухудшается управляемость, хотя движка хватает с головой. Также сразу поломалась ручка пассажирской двери — сделали по гарантии. В принципе машина для работы пойдет. Пытаюсь установить расход — отпишусь позже, так как вначале был на 92 — 10.5, на 95 бензине — 9.6, Сейчас средний расход пошел вниз, но пока все равно нет 8 л, заявленных по паспорту.

Читайте также:  Как варить гнилой кузов

Достоинства : неплохая звукоизоляция, энергоемкая ходовая, достаточный двигатель.

Недостатки : тормоза. Амортизаторы не держат грузоподъемность.

Богдан 2310, 2012 г

Купил летом 2015 года. Пробег на данный момент 124 тыс. км. Как для рабочего авто, ресурса еще предостаточно. Многое, конечно, поменял и заменил уже. Так как я не особый ценитель ВАЗов/Богданов, то, как по мне многовато. Заменил (хотел писать с ценой на запчасти и работой, но на многое уже точно не помню, а чеки все или выкинул или в бардачке складирую): радиатор печки, расширительный бачок, антифриз, заслонка. Шрус внутренний. Датчик холостого хода, датчик еще, какой то. Блок кнопок стеклоподъемников. Открыл окно и не закрыл, купил блок, поменял, окно закрыл. Новые фары поставил. Родные линзованные светили, куда-то под капот, тускло, слабо. Поставил противотуманные фары, но скоро заменю на обычные родные, штатные Bosh. Лягушку (задних стопов). Сегодня сделал замену масла, масляный фильтр и свечи. Домашняя машина Ситроен, поэтому про комфорт Богдан 2310 мне писать трудно. Если целый день ездить, болит спина, чего про Ситроен не скажу. В свое время была Лада Калина и там пластик тарахтел, тут тоже на неровностях дорожного покрытия бывают симфонии. Да и в целом шумноват Богдан 2310, можно сделать шумоизоляцию, но это будет позже. Весной отрегулирую стеклоподъемники, так как открываются нормально а закрываются ели-ели, как будто их кто-то наоборот в это время тянет вниз. Двигатель 1.6 л 8 клапанов. Для работы его хватает. Достаточно тяговит и не прожорлив. Многие ВАЗоводы знают его как хороший и надежный движок. Коробка работает чётко. Как для работы машина в целом подойдет, но все же хочу что-то комфортнее. С усилителем, а для лета с кондиционером.

Достоинства : неплохой рабочий автомобиль.

Недостатки : мало комфорта. Ломается по мелочи.

Богдан 2310, 2011 г

Я занимаюсь малым бизнесом, вожу пиво. И вот встал выбор, что купить, вариантов не так много. Иномарка дорого по цене и по эксплуатации, тут два варианта: либо ВИС на базе 2114 или Богдан 2310. Выбор пал на Богдан 2310, да и все-таки десятка, по комфорту лучше, да и по ходовке, держал когда-то и то и другое. Покупал в Екатеринбурге, в Перми тогда ещё их не было, в августе 2010 года, созвонился, обговорили цвет, хотел снежная королева, через 2 недели забрал. 60 км проехал, загорелся чек, домой приехал, залез в интернет, поменял фишки местами датчиков кислорода. Потом у меня отпала левая дверь, слава богу, не на ходу, петля к кузову на трех точках приварена, заварил 200 р. отдал. Воздух секло через уплотнитель левой двери, вставил, поправил — перестало. Краска начала с бампера и ресничек отпадать после первой мойки, видать какой-то контрафакт ставят, не грунтован. А так все нормально. 30 тыс. км проехал на Богдан 2310, 15 тонн пива вывез, терпит, но едет. Мне нравится, для малого бизнеса самое то. Кондиционер не помешал бы. К примеру, в вазовской 2112 на 30 тыс. км поменял «вакумник», бачок расширительный, перепрошивка компьютера.

Читайте также:  Дефлекторы на антару тюнинг

Достоинства : низкая стоимость эксплуатации, управляемость по трассе, расход у меня 7 на 100 литров при 110 км/ч, будка не гниёт, аэродинамика.

Источник

Bogdan 2310: Работящее насекомое

Богдан-2310

На крыльце небольшого продуктового магазина стоит солидный мужчина — явно владелец торговой точки. Его задумчивый взгляд сфокусирован на мне. Точнее, на фургоне «Богдан», за рулем которого я сижу. Даже издалека нетрудно разглядеть в глазах вопросы: что за машина, какова грузоподъемность, сколько стоит?

Конструкция фургончика простая: украинские инженеры взяли обычную «десятку» (там ее собирают и продают под именем «Богдан‑2110») и отрезали ей заднюю часть кузова. Потом к кабине приварили раму и накрыли ее высоким стеклопластиковым колпаком. Даже задняя подвеска осталась без видимых изменений — та же балка и пружины. Для доступа в грузовой отсек в «Богдане» служит пара распашных дверей.

Богдан-2310: Изрядную часть полезного объема кузова съедают колесные арки, скрывающие легковую подвеску на пружинах.

Специальные откидные скобы позволяют зафиксировать их под углом 90 или 180 градусов. Но фиксаторы, открывая створку, нужно удерживать другой рукой, иначе, резко распахнув двери, можно поцарапать борта или повредить фонари. Кузов довольно вместителен — 2,5 м³ полезного объема плюс еще полторы сотни литров в приливе над крышей кабины. Но, поскольку подвеску оставили без изменений, грузоподъемность фургона такая же, как у легковушки, — 550 кг.

Кто ездил на «десятке», и в «Богдане» почувствует себя как дома. Знакомые сиденье, передняя панель и руль (почему-то с логотипом MOTOR SPORT на ступице). Но есть и некоторые специфические особенности. Непривычно поначалу отсутствие салонного зеркала. На креслах появились дополнительные рычажки для откидывания спинок. С их помощью получаем доступ к нише для личных вещей и запаске (знакомое решение, точно такое было на «каблуке» ИЖ‑2715). Хорошо бы еще приделать где-нибудь крючок для одежды. Но об этом владельцу придется позаботиться самостоятельно.

Богдан-2310: С такого ракурса автомобиль не отличается от «десятки». Вазовские агрегаты также достались фургону без каких-либо изменений.

На ходу «Богдан» — та же «десятка»: характерное жужжание 1,6‑литрового мотора, тормоза с норовом, руль без усилителя.

Сегодня российский «муравейник» городских грузовичков все больше наполняется особями не только отечественных, но и иностранных видов. Каково придется среди них «Богдану»? Думаю, у него неплохое будущее: он, конечно, не слишком современен, но для работы это не главное. Вдобавок такая покупка очень выгодна, ведь за фургон просят всего 294 тысячи рублей.

Богдан-2310: Запаску из-за спинки пассажирского кресла можно убрать в наплыв над кабиной, освободив пространство для личных вещей.

Кстати, обещают машину и с газобаллонным оборудованием. Но цену такой версии пока не указывают.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4