Болт крепления шруса соболь 4х4

замена ШРУСа на кардане

Всем привет! Случилось то, чего я так сильно боялся — на заднем кардане скончался ШРУС. Промониторил цены на новые шрус.

И уже хотел заказывать, но удача повернулась ко мне лицом. В 100 км. от дома выставили на продажу два кардана с живыми шрусами. Удочки в руки и на рыбалку в тот район. И рыбы наловил и кардан прикупил ))) Взял промежуточный кардан от раздатки к КПП за 9 т.р. ещё и флянец получил впридачу.

Для снятия ШРУСА, развальцовываем наружнюю чашку. Убираем стопорное кольцо и стягиваем съёмником, открутив хомут с пыльника.

Теперь Соболь снова в строю. А на душе как-то спокойнее стало, ведь в запаснике появился живой ШРУС.
Всем удачи!

GAZ Соболь 4Х4 2014, engine Gasoline 2.9 liter., 107 h. p., AWD drive, Manual — dealership service

Comments 17

Кстати смазку ШРУС нельзя набивать в привода (так они на наших авто называются вроде правильно). Связано это с тем, что частота вращения у них в 4-5 раз больше (зависит от установленной ГП) чем у ШРУСов, применяемых в переднеприводных авто. Должна использоваться специальная смазка, с меньшей вязкостью и высокотемпературная, ШРУСы в приводах греются до 140 градусов.

Сам смотрел на Шрусовые Карданы Анка когда хотел перейти на шрусы отзывов по ним практически нету. По производству турция но может и китаезы помогать. Прикинул остался на крестовых карданах.

А если промежуточный кардан на крестовинах поставить, а шрусовый промежуточный сразу в резерв — там ведь особо больших углов нет?

Тоже рассматривал этот вариант, но нужно менять фланцы, да и шрусовый кардан подвернулся.

А если промежуточный кардан на крестовинах поставить, а шрусовый промежуточный сразу в резерв — там ведь особо больших углов нет?

На крестах они воют хорошо. Самый певучий кардан. Практически не работает. А поет хорошо. На нем вся нагрузка.

У меня от Гелика остался — там вроде как нормально он жил.

От гелика. Срастить еще нужно.

Найду замерю покажу.
Холодно сейчас.

А если промежуточный кардан на крестовинах поставить, а шрусовый промежуточный сразу в резерв — там ведь особо больших углов нет?

Читайте также:  Есть ли xray 4х4

Ездил так, разницы нет.

Отверстие, по видимому отвалившаяся сварка.

Про отверстие в середине крышки оно заводского исполнения?

да, во всех крышках по центру маленькие отверстия. Зачем они там большой вопрос.

Я предпологаю, но не могу достоверно утверждать:
Задний кардан, нагружен. Признаки умерающего шруса он начинает греться сильно
Исправный шрус тоже греется, но не сильно, если трансмиссия не фултайм …
Возможно это отверстие для продувки, в роли сапуна . Что бы при нагреве, пыльник не надувался ведь нагрузка в 3.5 т. На привод это серьезная нагрузка. А ведь мне есть чем замерять температуру, но всё время забываю взять с собой прибор.
Чисто для себя померять как греется кардан…

Источник

Болт ГАЗ-33027, 23107 вала карданного (M6x0.75×45) (под валы ШРУС) Spicer Ayra (ОАО ГАЗ)

Артикул: 5016291

Данные обновлены: 06.08.2022 в 07:29

Характеристики

Код для заказа 490566
Артикулы .5016291
Каталожная группа Трансмиссия, ..Передача карданная
Ширина, м 0.01
Высота, м 0.01
Длина, м 0.05
Вес, кг 0.01

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 777-41-42
saleket01@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

Артикул: 307 VIKA МЛ-1110

На складах : 103 шт.

На складах : 68 шт.

На складах : 46 шт.

На складах : 389 шт.

На складах : 45 шт.

На складах : 31 шт.

На складах : 76 шт.

На складах : 20 шт.

Артикул: 180122 B

На складах : 161 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Шрусы и карданные валы Dana Spicer для а/м ГАЗель и Соболь 4х4 в наличии

Так как мы находимся на родине автозавода ГАЗ — то держать всегда в наличии оригинальные карданные валы, их аналоги, шрусы и пыльники для автомобилей ГАЗель и Соболь 4х4 — это наша приоритетная задача. Приобрести продукцию вы можете в интернет магазине www.isbest.ru , либо запросите счет, написав на почту ab@avto-index.ru .

Как отличить оригинальный шрус ГАЗель, Соболь 4х4 Дана Спайсер от подделки или аналога?

Сначала развенчаем миф, распространяемый в интернете, о том, что Дана Спайсер делает отдельно шрусы для карданных валов полноприводных автомобилей ГАЗель и Соболь или якобы размещает производство данных шрусов на заводах в Турции и Китае. ИТАК — ЭТО ЛОЖЬ. Дана Спайсер никогда не производила и не продавала отдельно шрусы — компания их продает только вместе с карданным валом в сборе. Страна производства всех составляющих карданного вала и шрусов — собственные заводы компании DANA в Венгрии и Испании. Кстати для примера приводим ссылку на оригинальный карданный вал 5022382-1 с официального сайта DANA — https://www.danaaftermarket.com. Беда в том, что ждать его поставки около 4-х месяцев, а стоимость составляет около 3500 евро. Поэтому данные запчасти никто из официальных дилеров ДАНА у себя на складе не держит, так как купить у официального дилера завода ГАЗ данные запчасти гораздо дешевле, из-за того, что завод заказывает их тысячами и цена естественно для него другая. Ориентировочная цена оригинального кардана у официальных дилеров ГАЗа и в том числе у нас 50-55 тыс рублей. Проблема в другом — найти оригинал крайне трудно, они постоянно в дефиците и завод в первую очередь обеспечивает ими конвейер, а уже потом вторичный рынок.

Читайте также:  Лфл 4х4 дивизион 2х10 что это

Главное отличие оригинала — на оригинальном карданном вале на обоих шрусах выгравирована надпись «SPICER» и рядом номер партии, также еще одна отличительная особенность концы болтов окрашены в коричневую краску. Фото оригинального шруса ГАЗель и Соболь 4х4 DANA SPICER представляем:

Оригинальные карданы для ГАЗель Соболь 4х4 Dana Spicer со шрусами, артикулы: 5022382-1, 5022382-2, 5022380 имеют 2 отличительные особенности: краска черная матовая нанесена без подтеков, на самом шрусе наклеена фирменная наклейка с логотипом «DANA». Фотографии оригинальных карданов для ГАЗель Соболь 4х4 Dana Spicer со шрусами представляем:

Одобренные аналоги DANA SPICER карданных валов и шрусов для полноприводных автомобилей ГАЗель и Соболь

Исходя из большого опыта продаж, анализа возвратов, постоянной связи с клиентами, установивших аналоги карданных валов и шрусов продукции Dana Spicer, мы можем рекомендовать только следующие бренды:

5022382 ШРУС ГАЗель, Соболь 4×4, полный ремкомплект, бренд PROкомплект, Беларусь, цена 12500 руб. В наличии

5022382 ШРУС ГАЗель, Соболь 4×4, полный ремкомплект, бренд ANKA, Турция, цена 19000 руб. Посмотреть наличие и купить

Карданный вал Соболь 4х4 со шрусами, задний (аналог Dana Spicer), бренд PROкомплект, Беларусь, артикул: 5022382-1, цена 21000 руб. Цены и наличие уточняйте по телефонам: +79990746900, (831) 4-233-400.

Карданный вал Соболь 4х4 со шрусами (передний), ГАЗель 4х4 (задний/передний) (аналог Dana Spicer), бренд PROкомплект, Беларусь, артикул: 5022382-2, цена 21000 руб. Цены и наличие уточняйте по телефонам: +79990746900, (831) 4-233-400.

Карданные валы ГАЗель, Соболь 4х4 со шрусами (аналог Dana Spicer), бренд ANKA, Турция, артикулы: 5022382-1, 5022382-2, 5022380, цена 35000 руб. Цены и наличие уточняйте по телефонам: +79990746900, (831) 4-233-400.

50130212 Пыльник ШРУСа на вал карданный Газель, Соболь 4х4 в комплекте с прокладкой, бренд PROкомплект, Беларусь, цена 2000 руб. В наличии

Телефон для связи и заказов: +7 999-07-46-900,

Читайте также:  Демпфер на трос лебедки на квадроцикл

Источник

замена ШРУСа на кардане

Всем привет! Случилось то, чего я так сильно боялся — на заднем кардане скончался ШРУС. Промониторил цены на новые шрус.

И уже хотел заказывать, но удача повернулась ко мне лицом. В 100 км. от дома выставили на продажу два кардана с живыми шрусами. Удочки в руки и на рыбалку в тот район. И рыбы наловил и кардан прикупил ))) Взял промежуточный кардан от раздатки к КПП за 9 т.р. ещё и флянец получил впридачу.

Для снятия ШРУСА, развальцовываем наружнюю чашку. Убираем стопорное кольцо и стягиваем съёмником, открутив хомут с пыльника.

Теперь Соболь снова в строю. А на душе как-то спокойнее стало, ведь в запаснике появился живой ШРУС.
Всем удачи!

GAZ Соболь 4Х4 2014, engine Gasoline 2.9 liter., 107 h. p., AWD drive, Manual — dealership service

Comments 17

Кстати смазку ШРУС нельзя набивать в привода (так они на наших авто называются вроде правильно). Связано это с тем, что частота вращения у них в 4-5 раз больше (зависит от установленной ГП) чем у ШРУСов, применяемых в переднеприводных авто. Должна использоваться специальная смазка, с меньшей вязкостью и высокотемпературная, ШРУСы в приводах греются до 140 градусов.

Сам смотрел на Шрусовые Карданы Анка когда хотел перейти на шрусы отзывов по ним практически нету. По производству турция но может и китаезы помогать. Прикинул остался на крестовых карданах.

А если промежуточный кардан на крестовинах поставить, а шрусовый промежуточный сразу в резерв — там ведь особо больших углов нет?

Тоже рассматривал этот вариант, но нужно менять фланцы, да и шрусовый кардан подвернулся.

А если промежуточный кардан на крестовинах поставить, а шрусовый промежуточный сразу в резерв — там ведь особо больших углов нет?

На крестах они воют хорошо. Самый певучий кардан. Практически не работает. А поет хорошо. На нем вся нагрузка.

У меня от Гелика остался — там вроде как нормально он жил.

От гелика. Срастить еще нужно.

Найду замерю покажу.
Холодно сейчас.

А если промежуточный кардан на крестовинах поставить, а шрусовый промежуточный сразу в резерв — там ведь особо больших углов нет?

Ездил так, разницы нет.

Отверстие, по видимому отвалившаяся сварка.

Про отверстие в середине крышки оно заводского исполнения?

да, во всех крышках по центру маленькие отверстия. Зачем они там большой вопрос.

Я предпологаю, но не могу достоверно утверждать:
Задний кардан, нагружен. Признаки умерающего шруса он начинает греться сильно
Исправный шрус тоже греется, но не сильно, если трансмиссия не фултайм …
Возможно это отверстие для продувки, в роли сапуна . Что бы при нагреве, пыльник не надувался ведь нагрузка в 3.5 т. На привод это серьезная нагрузка. А ведь мне есть чем замерять температуру, но всё время забываю взять с собой прибор.
Чисто для себя померять как греется кардан…

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4