- УАЗ Буханка (дизель) – экономичный внедорожник
- Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)
- Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка
- Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (поэтапный процесс)
- Модели Уаз буханка
- Модели уаз в картинках
- Какой дизель можно поставить на УАЗ буханка?
- Преимущества дизельного двигателя на УАЗ Буханке
- Недостатки дизельных двигателей
- Дизели марки Форд
- Дизельные двигатели Мерседес
- Двигатели марки Исудзу
- Дизель от Тойота
- Уаз 2206, 3741, 3909 технические характеристики, рахход топлива, фото
- УАЗ-452 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- УАЗ-452 модификации:
- УАЗ-452 отзывы владельцев
- УАЗ-452
- С двигателем ЗМЗ-402
- С двигателем ЗМЗ 409
- УАЗ-2206
- УАЗ-3741
- УАЗ-3909
- УАЗ 3962
- УАЗ-3303
- Технические характеристики УАЗ «Буханка»
- Технические характеристики УАЗ 3741
- Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
- Описание
- Модификации
- УАЗ-452 и его модификации
- УАЗ-3741 и его модификации
- Автомобиль в массовой культуре
- В кинематографе
УАЗ Буханка (дизель) – экономичный внедорожник
Народный вездеход УАЗ Буханка (Таблетка) стал популярным благодаря своим техническим и ходовым качествам. Надежный проверенный временем автомобиль стал лучшим в своем классе для поклонников рыбалки, охоты, жителей сел, деревень и труднодоступных мест. Но кроме бензиновой версии модели, существует также и УАЗ Буханка дизель, которая отличается экономичностью и отличной тягой.
Силовые агрегаты, которые выпускались серийно для УАЗ Буханка являлись исключительно бензиновыми, но для военных по специальному государственному заказу были доступны и дизельные версии популярного вездехода.
Многие народные умельцы нашли выход, из сложившейся ситуации заменив родной бензиновый двигатель УАЗ на аналогичный по размерам дизельный агрегат других производителей. Далеко не каждый дизель на УАЗ Буханку сможет подойти, и сейчас мы рассмотрим перечень доступных силовых агрегатов для замены.
Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)
1. Первым в списке идет дизельный агрегат от Форд, а именно модели Сиера с объемом 2.4 литра, которая выпускалась с 1984 до 1990 год. И вторая модель – Форд Скорпио с объемом 2.5 литра, который выпускался с 1984 до 1990 год. Кстати, двигатели от американских марок автомобилей очень хорошо и долго служат. Оба представленных дизельных мотора идеально подходят на замену родному бензиновому от УАЗ Буханки. Подогнать эти двигатели не составит труда, как для опытных мастеров, так и для народных умельцев.
2. Второй маркой машин, дизельные моторы которых нашли широкое применение в УАЗ Буханке – дизели от Мерседес. Силовые агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускались с 1980 до 1984 год. Стоит отметить что, цена УАЗ Буханки с дизельным мотором от Мерседес, остается одной из самых высоких в линейке.
Также необходимо учитывать следующий нюанс – во всех дизельных двигателях марки Мерседес, масляный фильтр располагается крайне непрактично и небезопасно, а именно в самой нижней части мотора, как раз навстречу движения. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется установить дополнительную защиту на двигатель, иначе есть высокий риск при наезде на яму или кочку повредить непосредственно масляный фильтр.
3. Знаменитая модель Isuzu, а именно серия дизельных агрегатов 4JG2 стала очень популярной для УАЗ Буханки. Объем двигателя составляет впечатляющие 3.1 литра с трубонадувом. Но данный тип мотора остается малодоступным из-за своей редкости, так как таких машин было продано не так уж и много за все время.
4. И замыкает наш список, проверенный временем и самыми суровыми погодными условиями, силовой агрегат от Тойота. Установка дизеля на УАЗ Буханку с объемом 2.4 литра от модели Xaйc 2L особенно популярна. Отличные технические характеристики, доступность и надежность выделяют этот агрегат среди других конкурентов. Именно по этим причинам мы остановимся на двигателе от Тойота более подробней.
Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка
Для того чтобы выполнить точную и правильную подгонку дизельного двигателя на место бензинового УАЗ Буханки, потребуется специальный переходник. Данное устройство предназначено для соединения сцепление непосредственно с коробкой передач.
Остальные агрегаты авто, к примеру, трансмиссию, дорабатывать не потребуется. Необходимо будет внести некоторые изменения в работу бортовой электрики, а также усовершенствовать систему питания авто.
Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (поэтапный процесс)
1. Первым делом нам потребуется полностью снять бензиновый двигатель, а также срезать кронштейны болгаркой, на место которых приварим новые.
2. После этого вывешиваем новый дизельный мотор на таль, где уже срезаны с рамы кронштейны. Следует внимательно смотреть, чтобы храповик дизеля (болт) строго был направлен в отверстие заводной ручки, которая находится в раме.
3. Лучше всего поставить подушки на двигатель с УАЗ, который значительно дешевле, чем родные от Тойота. Но в этом случае их необходимо будет доработать, чтобы не было ненужной вибрации. На УАЗ Буханка, дизель необходимо ставить без головки – так значительно проще.
4. После переходим к переделке приемной трубы и срезаем с дизеля Тойоты поддон, а также низ с Волговского или Уазовского поддона и все вместе привариваем на устанавливаемый дизель. Швы лучше зачистить и обработать холодной сваркой.
5. УАЗ Буханка дизель, цена мотора от Тойота Xaйc 2L начинается от 16 874 рублей. После установки двигателя и картера занимаемся подгонкой сцепления. Для этого можно взять универсальное Уазовское, которое должно подходить нам по 3-м отверстиям. Все остальное 3 мы просверлим и нарежем резьбу.
6. Далее вместо подшипника непосредственно под первичный вал мы можем выточить бронзовую втулку, однако не стоит протачивать родной коленвал под подшипник от УАЗ.
7. Лучше всего купить узких 2 подшипника 35х17 и толщиной 7 мм, и вставить их в П-образную выточенную втулку один за другим. После чего запрессовываем в каленвал.
Некоторые автолюбители УАЗ Буханки дизель советуют сделать шумоизоляцию под капотом, так как дизель значительно громче работает, чем родной бензиновый мотор. Также потребуется подрезать немного лопасти на вентиляторе охлаждения, и сделать под масляные датчики штуцер. Вот и все доработки, которые необходимо выполнить.
И вот напоследок, как девушка на Буханке едет — ржач:
Источник
Модели Уаз буханка
На данной странице представлены все модели и модификации автомобиля Уаз “буханка” с подробными описаниями и характеристиками. Так же есть фото и видеоматериалы по моделям. Для некоторых авто есть возможность почитать отзывы нынешних и бывших владельцем “народного автомобиля”.
Модели уаз в картинках
Уаз 2206 – Пассажирский автомобиль повышенной проходимости с кабиной вместительностью на 11 человек
Уаз 3962 – Автомобиль повышенной проходимости для медслужб, скорая помощь, сан. станций
Уаз 39625 – Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости на базе санитарного автомобиля
Уаз 3909 – Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с грузовым отсеком и отсеком для пассажиров на 5 мест
Уаз 3741 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим кузовом и с двумя местами
Уаз 3303 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости, знаменитый многими как «головастик», с бортом
Уаз 39094 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости с кабиной на 5 человек, с бортом, именуемый в народе — «полбатона»
Источник
Какой дизель можно поставить на УАЗ буханка?
Добавлено: 12.08.2020г. ✎ Автор: uaz
УАЗ Буханка, пожалуй, единственная модель советского Автопрома, выпускаемая до настоящего времени. Автомобиль-вездеход все так же популярен в своей нише среди жителей российской глубинки, славящейся своими «дорогами», а так же среди охотников и любителей рыбылки.
Как известно, на стандартные модели устанавливался бензиновый двигатель уаз буханка, однако, для вооруженных сил по спецзаказу на Ульяновском автозаводе производили дизельные версии внедорожника. Среди автолюбителей популярна тема менять бензиновые силовые агрегаты, на дизельные моторы от иномарок.
Преимущества дизельного двигателя на УАЗ Буханке
Главным достоинством дизелей является их экономичность. Дизельный двигатель позволяет сэкономить до 30% топлива по сравнению с бензиновым, а во времена энергетического кризиса, это особо важно. Даже не новый дизель обладает кпд около 40%, а у нового – до 50%. К тому же, ресурс дизельных двигателей в половину больше бензиновых.
Недостатки дизельных двигателей
Разумеется, что дизельные двигатели не являются панацеей и имеют свои недостатки. Прежде всего, их вес гораздо больше бензиновых, поэтому они дороже.
К минусам дизельных двигателей также можно отнести чувствительность солярки к морозам. Тем более, что УАЗ Буханки очень популярны в Сибири и на Севере, где в зимнее время бывает очень холодно. Для этих регионов производится «зимнее» топливо и специальные присадки, снижающие вероятность замерзания, но это не всегда помогает.
Эти недостатки дизельных двигателей не останавливают некоторых автомастеров, которые меняют заводской двигатель «таблетки», работающий на бензине, на дизельный мотор от других автомобилей.
Но не любой дизельный двигатель возможно поставить на УАЗ Буханку. Это предопределено прежде всего техническими характеристиками агрегата, его габаритными и крепежными размерами. Далее предлагаем рассмотреть несколько дизельных двигателей, которые можно использовать на Буханке (УАЗ 452).
Дизели марки Форд
Для замены бензинового двигателя на УАЗ Буханке подходят дизели от моделей Форд Сиера (годы выпуска 1984-1990) и Форд Скорпио 2,5л (годы выпуска 1984-1990). По мнению мастеров эти хорошо зарекомендовавшие себя двигатели превосходно подходят для замены.
Дизельные двигатели Мерседес
Для замены подходят дизели с объемом 2л и 2,4л, которые производились в период 1980-1984 годов. Из-за того, что в дизелях Мерседес, масляный фильтр находится в самом низу двигателя на встречу движения, что небезопасно, специалисты рекомендуют дополнительно защитить его.
Между прочим, Буханки с дизелем марки Мерседес стоят дороже своих собратьев с силовыми агрегатами других марок.
Двигатели марки Исудзу
Оборудованные турбонадувом дизельные двигатели Isuzu модели 4JG2 с объемом 3,1л стали очень известными среди мастеров, занимающихся переоборудованием Буханок. Главным недостатком этого дизельного агрегата считается редкость на нашем рынке.
Дизель от Тойота
Для замены «родного» бензинового двигателя УАЗ Буханки хорошо подходит дизельный силовой агрегат от Тойота Xaйc 2L с объемом 2,4л. Этот мотор выделяется среди конкурентов надежностью и доступностью, поэтому именно эта модель встречается чаще всего на переделанных Буханках.
Подводя итог, можно сделать вывод: если вы решитесь заменить на УАЗ Буханке бензиновый двигатель на дизель, то, в принципе, варианты из чего выбирать есть.
Источник
Уаз 2206, 3741, 3909 технические характеристики, рахход топлива, фото
УАЗ-452 – автомобиль советского и российского производства, на конвейере с 1966 года. Машина имеет несколько кузовных модификаций, и по сути представляет собой грузопассажирский фургон. Стоит отметить тот факт ,что УАЗ-452 – старейший российский автомобиль. В народе получил прозвище «Буханка», «Пилюля», а военная модификация прозвана «Таблеткой». В зависимости от версии машину можно оснастить боковыми одностворчатыми дверьми, либо есть версия с двустворчатой дверью сзади. С 1966 года и по сей день «Буханка» конструктивно не изменилась. Модель оснащена полноприводной компоновкой, и обладает потрясающими возможностями на бездорожье.
УАЗ-452 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- ЗМЗ-402 – бензиновый, карбюратор, 2,4, 98 л. с. , 156 Н/м, четыре цилиндра, макс. Скорость 110 км/час, 17,5 л/100 км в смешанном цикле, ресурс 300 тысяч км, поддержка 92-го бензина
- ЗМЗ-4091 – бензиновый, карбюратор, 2,7, 112 л. с., 208 Н/м, четыре цилиндра, 110 км/час, 17,4 л/100 км в смешанном цикле, ресурс 300 тысяч км, поддержка 92-го бензина
УАЗ-452 модификации:
- УАЗ-452 – основная модификация в кузове фургон
- УАЗ-452А – автомобиль – санитар, «Таблетка». Машина оснащена четырьмя носилками, 11 сидячих мест. Одна из немногих в мире санитарных машин повышенной проходимости
- УАЗ-452АС – модификация санитарного автомобиля для службы на севере
- УАЗ-452АЭ – спецверсия для установки оборудования
- УАЗ-452В – военный микроавтобус, пассажировместимость – 10 человек
- УАЗ-452Д – двухместный грузовик с деревянным кузовом
- УАЗ-452К – прототип трехосного автобуса с 16 местами в салонае
- УАЗ-452П – седельный тягач
- УАЗ-3741 – цельнометаллический фургон
- УАЗ-2206 – полноприводный микроавтобус (с 1985 года)
- УАЗ-3909i – военный санитарный автомобиль (1985 года)
- ДИСА-1912 «Заслон» – броневик для перевозки драгоценностей (С 1985 года)
УАЗ-452 отзывы владельцев
УАЗ-452
С двигателем ЗМЗ-402
- Сергей, Нижегородская область. У меня это чисто рабочий автомобиль, для бездорожья. Фургон способен месить грязь, и это его основное предназначение. Двигатель объемом 2,4 литра выдает 98 сил, потребляет в среднем 14 литров на 100 км. Норм тачка, обслуживаю самостоятельно. Арендовал специально для нее гаражное помещение, теперь машина в тепле. Автомобиль понравится тем, кто знаком с техникой и не дружит с официальными дилерскими центрами. На трассу никогда не выезжаю, а то расход космический будет. Радует, хоть есть поддержка дешевого 92-го бензина.
- Ярослав, Санкт-Петербург. Комфортная и неприхотливая тачка, очень надежная на бездорожье. С мощной рамной конструкцией, оснащена полным приводом. Двигатель выдает под 100 лошадей, машиной в целом доволен. Запаса тяги хватает на всех оборотах. По ощущениям видно, что мотор и коробку настраивали под бездорожье. 2,4-литровый мотор потребляет 14-15 литров на сотню.
- Владимир, Томск. УАЗ-452 – стоящий автомобиль, если знать для его использовать, а не просто так покупать для коллекции. Главное достоинство – это конечно полный привод и вездеходный клиренс, а тяговитый 2,4-литровый мотор потребляет 14 литров 92-го бензина.
- Олег, Курск. Хорошая машина на каждый день, мен вполне устраивает. На работе предоставили имен но эту тачку, с пробегом 90 тысяч и полным приводом. В городе потребляет 15 литров, в целом неплохо. Можно еще поставить гбо.
- Дмитрий, Днепропетровск. Буханка 2000 года выпуска, на данный момент пробег 130 тысяч км. Фургон не подходит на каждый день, управляемость вообще никакая. На бездорожье – другое дело. Сейчас он на даче, служит там мне верой и правдой. Потребляет 92-й бензин, в смешанном цикле выходит 13-14 литров.
- Николай, Донецк. Машина устраивает, у меня она с 1992 года. Коробка механика, задний привод по старинке. Купил Буханку, чтобы доставлять товар в труднопроходимые места. УАЗ мне приносит прибыль, а потому является незаменимым авто. Если что сломается, можно заменить за недорого. Бензиновый мотор потребляет 14-15 литров.
С двигателем ЗМЗ 409
- Игорь, Новосибирск. Автомобиль в целом устраивает, похвалю его за безграничные возможности на бездорожье. Тачка проедет там, где иномарку будет жалко. Даже если сломается, буханка все равно на ходу будет, а запчасти – копеечные. Расход 17 литров.
- Дмитрий, Казань. УАЗ-452 – серьезный автомобиль, потребляет в среднем 15 литров на 100 км. 2,7-литровый мотор не поражает мощностью, но обладает хорошим запасом тяги.
- Ярослав, Петрозаводск. Купил буханку в кузове пассажирский фургон, работаю в одной деревенской глубинке – развожу местных жителей по труднопроходимым местам. Есть собственный гараж, там можно проводить часами. С 2,7-литровым мотором, полным приводом и механикой расход бензина – 15 литров на сотню. Можно заливать 92-й бензин.
- Максим, Мурманск. Неплохой автомобиль для бездорожья, надежный и неприхотливый, если правильно им пользоваться. Само собой, случаются поломки, но они не влияют на общее впечатление от машины. Нужен был простой и дешевый аппарат, чтобы месть грязь и больше ничего. А для города у меня есть легковушка. Буханка потребляет 15 литров на сотню км.
- Виктор, Новосибирск. Тачкой доволен, ремонтирую в своем гараже. Запасаюсь инструментами и запчастями, у меня можно сказать собственная мастерская. Двигатель объемом 2.7 – капризный, иногда троит. Жрет от 10 до 15 литров на бездорожье, в зависимости от нагрузки и стиля езды.
- Сергей, Красноярск. Машина 2002 года, пробег под стольник. Эксплуатирую чисто на бездорожье, там этой буханке и место. Тачка как раз для наших условий, прекрасно заводится и бесперебойно перепрыгивает через буераки и прочие колдобины. Внедорожный арсенал у автомобиля потрясающий – есть понижающий ряд, полный привод, защита двигателя, мощная рамка и т. д. Автомобиль не для города или трассы. Его стихия – это сугробы и настоящее бездорожье. Только движка иногда не хватает, он выдает 100 лошадей и потребляет 15-17 литров.
- Алексей, Липецк. Тачка понравилась, эксплуатирую ежедневно на бездорожье. Если что сломается, треснет бампер или еще чего – то – за это можно не бояться. Сервис у буханки отменный. В крайней случае, можно чего-то прикупить на разборке – отдадут за копейки. Средний расход 14 литров, движок 2,7 выдает под 100 сил.
- Михаил, Воркута. Прекрасный автомобиль, очень дешевый в эксплуатации. Основные затраты – только на топливо. Движок вроде бы не особо мощный, но жрет отменно – бывает и по 20 литров требует. Езжу чисто по бездорожье, в этих условиях буханка словно неприкасаемая, настоящий проходимец.
- Ринат, Архангельск. Хорошая машина за свои деньги, заточена чисто под бездорожье, и мне это нравится. В город выезжаю редко, а на трассу – тем более. Этому зверю не место среди людей, езжу на нем только по рекам и полям. Расход 15 литров в среднем.
- Павел, Нижний Новгород. Машиной доволен, отличный внедорожник на каждый день. Эксплуатирую в городе в зимних условиях. Движок объемом 2.7 заводится с полоборота, и потребляет от 12 до 16 литров на сотню.
УАЗ-2206
- Василий, Томск. Неплохой автомобиль, судить строго не буду. Покупал его в 2000 году, езжу до сих пор. По городу, по бездорожью и даже на трассе. Максималка под 100 км/час, полет нормальный. Сейчас пробег 163 тысячи км, считай половина ресурса мотора уже пройдена. Кстати, двигатель потребляет 14-15 л/100 км.
- Владислав, Нижегородская обл. Мне машина понравилась, достоинств у нее хватает. Прекрасный авто на каждый день по бездорожью, вообще не надоедает. Неприхотливый на бездорожье, с мощной рамой и подвеской. Расход до 15 литров на 100 км.
- Сергей, Александровск. Машина в базовой версии, с мотором 2.4 литра. Поддерживает 92-й бензин. С этим старичком мы уже больше 20 лет, тачка едет исправно и радует своими чудесами на бездорожье. Автомобиль создавался с прицелом на самые суровые условия. Компромисса в машине к сожалению нет, она заточена исключительно под бездорожье. Управляемость на самом низком уровне, пустой и неповоротливый руль, очень тонкий и с большим диаметром. Педали неинформативные, безопасности нет вообще. Какой город с такими параметрами? Я удивляюсь, как некоторые все еще ездят по городу на этом корыте. 2,4-литровый мотор потребляет 13-14 литров.
- Ярослав, Пермь. Покупал внедорожник в кузове грузопассажирский фургон, развожу пассажиров по домам после долгого рабочего дня. Тачка создана для суровых условий, вот поэтому и взял ее. Двигатель 2.4 потребляет 14 литров на 100 км. Расходы идут в основном на бензин, обслуживание недорогое.
- Дмитрий, Екатеринбург. Автомобиль на все случаи жизни, по крайней мере в условиях бездорожья. В город выезжаю редко, при крайней необходимости. Езжу тихо, неторопливо. Буханка поражает своими возможностями на бездорожье, у меня кстати версия с 2,4-литровым мотором, средний расход 15 литров.
- Олег, Екатеринославль. Машина понравилась, не смотря на многие конструктивные недостатки. Комфорта нет, управляемости нет, надежности нет. Использую для хозяйственных нужд. Средний расход бензина 14 литров на сотню.
- Дмитрий, Воркута. Прекрасный автомобиль, лучший проходимец в этой ценовой категории. Главное достоинство в буханке – это геометрическая проходимость. Не спорю, что машина из другого времени, но у нее еще есть потенциал. Оснащена бензиновым 2,4-литровым мотором мощностью около 100 лошадей. Потребляет 13-14 литров.
УАЗ-3741
- Сергей, Московская область. Автомобиль 2005 года, пробег 150 тысяч км на данный момент. Эксплуатирую постоянно, машина очень живучая. У мен версия остекленный фургон с мотором 2,4 лира. Тяговитый движок, поставил сразу на него ГБО. Средний расход 13 литров 92-го бензина. Машина стоит своих денег. Не современная, прекрасно подходит для бездорожья. Мощная рама, большие ходы подвесок и высокий дорожный просвет – бордюров не боится.
- Олег, Челябинск. Машиной доволен, у меня вариант в кузове фургон. Большой грузовой отсек, можно грузить туда что угодно – подвеска выдержит. К тому же, есть полный привод, так что можно передвигаться по серьезному бездорожью, этому также способствуют короткие свесы кузова и высокий дорожный просвет. При всех своих минусах буханка видится мне идеалом. Полный привод многое решает, расход 14 литров.
- Даниил, Иркутск. Это был оптимальный для меня вариант, по цене и возможностям. По проходимости Буханка однозначно лучше более современной Газели, и к тому же стоит дешевле. Оснащена 2,4-литровым мотором, с ним средний расход 14 литров/100 км.
- Алексей, Санкт-Петербург. Весьма комфортный авто, я даже не ожидал. За 400 к можно получить полный привод, вычурные возможности на бездорожье и большой дорожный просвет. В сугробах тачка никогда не захлебнется, можно не сомневаться. Тяги 2.4-литрового мотора хватает везде, и главное в буханке не скорость. Расход 12-14 л.
УАЗ-3909
- Семен, Александровск. У меня версия комби – комбинированный фургон плюс пассажирский микроавтобус. Универсальный автомобиль, эксплуатирую его каждый день. Доставляет несравненное удовольствие от вождения, полный привод дарит машине хорошую управляемость. Чувствуется связь с колесами. Не ожидал такого от буханки. У меня версия 3909 2016 года выпуска, сейчас пробег 100 тысяч км. Бензиновый 2,7-литровый мотор потребляет 13-14 литров на сотню.
- Дмитрий, Воронежская область. Тачка конечно не на каждый день, но свое предназначение полностью оправдывает. Оснащена мотором 2.4, поддерживает 92-й бензин. Расходы идут в основном на топливо, так как запчасти дешевые. Средний расход 13 литров/100 км.
- Иван, Ставропольский край. Взял поддержанную буханку, с мотором 2.7, в кузове остекленный фургон. Машина не понравилась, ломается постоянно. Думал сэкономить, а получилось как всегда. Расход до 15 литров.
- Александр, Питер. Такая машина мне пригодилась для перевозки фруктов и овощей. Загружаю тачку по полной программе. Подвеска все выдерживает, расход 15 л с мотором 2.7.
- Игорь, Ростов. Машиной доволен, покупал на вторичном рынке. Версия 1999 года, с пробегом 198 тысяч км. Заменены практически все детали, включая коробку передач, подвеску и даже кое-чего по двигателю. Отдали мне за бесценок, машина добротная и надежная. Выносливая на бездорожье, с большими ходами подвесок. Расходует от 12 до 14 литров на сотню.
- Ярослав, Пермь. Автомобиль меня устраивает, хотя недостатков хватает. Машина и правда универсальная – послушал совета бывалых владельцев, и купил для бездорожья. 2,7-литровый мотор вытягивает на низких оборотах, словно дизель. Расход 13-14 литров.
УАЗ 3962
- Дмитрий, Екатеринославль. Старая добрая буханка. У нас она еще со времен СССР. Машина конца 1980-ых годов выпуска, сейчас пробег 192 тысячи км. Эта санитарная машина спасла тысячи человеческих жизней. Само собой, мы ее постепенно модернизировали, установили современное оборудование. Конструктивно ничего не изменилось. Машина оснащена мотором 2.7, у него хорошая эластичность и разгон. Потребление бензина в городе в среднем 13-14 литров.
- Александр, Ленинградская область. Машина впечатляет, наших сотрудников она устраивает. С поправкой на возраст конечно. Довольно динамичный авто, легкий и простой в эксплуатации. Легко ремонтируется. Как санитарный авто буханка на отлично выполняет свои обязанности. Само собой, для тяжелых пациентов такое ведро уже не сгодится. Расход 14 литров на сотню.
- Валерий, Смоленск. Машина находится у нас в санитарной службе еще с конца 1980-ых годов, до сих пор еще не списали. Обслуживаем регулярно, пока еще на ходу. Двигатель 2.7 расходует 13 л.
- Василий, Свердловск. Идеальный санитарный автомобиль для своего времени. В нем нет ничего лишнего. Удобный, вместительный и с необходимым оборудованием. К сожалению, подвеска досталась от грузового фургона, из-за чего страдает комфорт. Но в целом ехать можно – как транспорт из пункта А в пункт Б ведет себя достойно. В городском цикле потребляет 12-14 литров. Машина все еще в строю, эксплуатируется ежедневно. Само собой, перед каждым выездом проверяем техсостояние.
УАЗ-3303
- Ярослав, Пенза. Прекрасный грузовик за свои деньги, эксплуатируется ежедневно. Мне его предоставила грузовая компания, еще в начале 1990-ых годов. Благодаря полному приводу и высокому клиренсу буханка способна колесить по любым дорогам, включая глубокие колеи. Бездорожье – это стихия УАЗа. В бортовой кузов можно загружать все что угодно, хоть уголь и прочую тяжесть. Подвеска выдержит все, можно не волноваться. 2,4-литровый мотор потребляет 10-14 литров на 100 км.
- Дмитрий, Казань. Машина устраивает, свои обязанности выполняет. Надежность на высоком уровне, главное только не забывать перед каждым выездом проверять техсостояние. Машина не для фирменного сервиса, каждый день туда ездить – замучаешься. Нужно иметь свой гараж, или еще лучше обслуживать на работе, где предоставили эту тачку. УАЗ-3303 – мой собственный авто, покупал его за свои шиши. Работаю экспедитором. УАЗ потребляет 14 литров 92-го бензина на 100 км.
- Олег, Минск. Работаю грузчиком, занимаюсь перевозкой поддонов. Мой УАЗик еще живой – пока еще не списали. Все еще на ходу, бывает приходится ремонтировать прямо посреди дороги. Но ничего, работа есть работа. Двигатель при объеме 2,4 кушает 12-14 литров.
- Виктор, Саратов. Достойный представитель советского автопрома, простой и неприхотливый автомобиль, универсальный, с функциями внедорожника и грузовика справляется на отлично. Расход 15 л.
- Алексей, Тюмень. Автомобилем доволен, на все случаи жизни. Универсальный грузовик – довольно компактный, и при этом обладает достойной грузоподъемностью. В городе потребляет 15 литров, на трассе выходит до 12 литров.
- Николай, Ставропольский край. УАЗ-3303 – надежный внедорожник, у меня версия с бортовым кузовом. Выдерживает любой груз, подвеска всеядная и неубиваемая. Прочная рама, большой клиренс. Тачка создана для бездорожья, выносливая и комфортная машина. Ремонтирую в своем гараже. Вот ща опять пойду, подогнали мне еще одну стопку запчастей с разборки. Расход бензина у 2,7-литрового мотора – на уровне 14 л.
2018 УАЗ 220695 «Буханка». Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Технические характеристики УАЗ «Буханка»
Технические характеристики УАЗ 3741
УАЗ 3741 цельнометаллический фургон
Остекленный грузопассажирский фургон УАЗ 3741 с цельнометаллическим кузовом. надежно защищает груз от любых погодных условий и несанкционированного доступа. Фургон УАЗ 3741 выпускается как в остекленной, так и в закрытой версиях.
Колесная формула | 4х4 |
Количество мест | 2 или 5 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг , | 1805 для закрытого фургона |
1920 для остекленного фургона | |
Полная масса, кг | 2730 для закрытого фургона |
2845 для остекленного фургона | |
Грузоподъемность, кг | 925 |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 |
Емкость топливных баков, л | 77 |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступ. с отключ. привода переднего моста |
Тормозная система | Перед — дисковые, зад — барабанные |
Шины | 225/75 R16 |
Юбилейный УАЗ Буханка – о святом и динозаврах — УАЗ 452 2018 из СССР в наши дни — Иван Зенкевич
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
УАЗ-452 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | УАЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 1965 — настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | Фургон, Микроавтобус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, полноприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-ст МКПП , 5-ст МКПП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4363 мм 4390 мм 4501 мм 4847 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1940 мм 1990 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 2355 мм 2064 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 205 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2550 мм 2300 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1442 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1442 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1805 кг 1845 кг 1890 кг 1995 кг 2005 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса | 2730 кг 2830 кг 2880 кг 3070 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | Barkas Jeep Forward Control | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 875 кг 925 кг 940 кг 1075 кг 1225 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 77 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303 — семейство советских и российских полноприводных грузо-пассажирских автомобилей повышенной проходимости, производящихся на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.
Описание
Автомобили УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 годы, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. Колёсная формула 4 × 4.
В 1997 году автомобиль получил новый мотор УМЗ-4218 объемом 2.9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2.9 л, 99 л. с.) и отвечал нормам «Евро-3».
В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объемом 2690 см³ с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об/мин.
В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.
В 2016 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль [1] .
Модификации
УАЗ-452 и его модификации
- УАЗ-452 — фургон, главная модификация.
- УАЗ-452А — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до 4-х носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдалённые места. [2]
- УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении.
- УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования.
- УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
- УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
- УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
- УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6 × 4) (1973 г).
- УАЗ-452П — седельный тягач.
- Кубанец — У1А, имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, более узкая боковая дверь сразу за правой дверью кабины, вместо задних распашных дверей — глухая задняя стенка кузова с одним трапециевидным окном в ней, иногда с багажным люком в нижней части) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 годы в нескольких модификациях. [3]
- Десна (ЧПК-762), внешне очень похожий на Кубанец, разработанный как передвижная киноустановка на Черниговском заводе специального автотранспорта.
- Десна-2М (ЛЭК-452–77) —с высокой крышей и иными отличиями по кузову, выпускался специально для киностудий на том же заводе. [4]
УАЗ-3741 и его модификации
В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:
В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения [5]
- УАЗ-3303 — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу.
- УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
- УАЗ-2206 — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический.
С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.
- УАЗ-3962 — санитарный автомобиль.
- УАЗ-3909 «Фермер» — модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
- УАЗ-39094 «Фермер»— полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года. [6] Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом.
- УАЗ-3909i — военная санитарная машина.
- УАЗ-390945-903 — малый лесопатрульный комплекс для борьбы с лесными пожарами.
- ДИСА-1912 «Заслон» — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей [7] (ООО « ДИСА»).
Автомобиль в массовой культуре
В кинематографе
На протяжении многих лет автомобили семейства УАЗ-452 появлялись в отечественных и зарубежных фильмах различных жанров [8] .
Источник