- Логотип Lamborghini
- Значение эмблемы Ламборгини, история, информация
- Почему бык на Lamborghini?
- Почему Svj?
- Какая самая дорогая машина в мире?
- Сколько стоит Lamborghini Aventador?
- Почему люксовые бренды не рекламируются?
- Почему Ferrari не рекламирует?
- Зачем покупать Rolls-Royce?
- Какой последний Lamborghini?
- Сколько стоит Lamborghini Countach?
- Сколько стоит Lamborghini Veneno?
- Какой Lamborghini самый быстрый в мире?
- Кто изобрел Lamborghini Aventador?
- Какой Lamborghini самый мощный?
- Какая самая дорогая машина в мире в 2021 году?
- Пять историй о гоночных быках Lamborghini в честь дня рождения марки
- Бык на капоте ламборджини как называется
Логотип Lamborghini
Значение эмблемы Ламборгини, история, информация
Lamborghini: информация
Год основания | 30 октября 1963 | |||||||||
Основатель | Ферруччо Ламборгини | |||||||||
Штаб-квартира | Сант-Агата-Болоньезе, Италия | |||||||||
Родительская компания | Audi | |||||||||
Владелец | Volkswagen | |||||||||
Обзор |
Версия | Цена |
---|---|
Lamborghini Huracan LP 640-4 Перформанте | 234 048 € |
Lamborghini Huracan Spyder LP 640-4 Производительность | 263 502 € |
Lamborghini Aventador ЛП 740-4 С | 337 865 € |
Lamborghini Aventador Родстер LP 740-4 S | 376 039 € |
Почему люксовые бренды не рекламируются?
Привет. В люксовые бренды не рекламы на телевидении, по крайней мере, они ее меньше используют, потому что их дурной славы им отчасти хватает. Обычно они просматривают известные газеты или журналы, такие как Nouvel Obs или Paris Match, и этого им достаточно.
Почему Ferrari не рекламирует?
Потому что для них это совершенно бесполезно: Ferrari это бренд, который уже продал новую модель еще до того, как она была выпущена на рынок, или даже до этого. ne быть построенным! состоятельные люди покупают, прежде всего, в спекулятивных целях. FerrariПотому что очень часто ежедневно ездят на лимузине Мерседес или .
Зачем покупать Rolls-Royce?
Преимуществакупить роллы–Royce подержанный
Цена: это действительно цена, которая является первым аргументом в пользуПокупка‘подержанный автомобиль. … Избыточное оборудование: при аналогичном бюджете время от времени у нас будет лучше оснащенный автомобиль или даже более высокой категории по сравнению с новым рынком.
Какой последний Lamborghini?
Lamborghini Авентадор Один из самых красивых Lamborghini нявляется кроме Aventador, преемника Lamborghini Murcielago. Благодаря своим 700 лошадиным силам и скорости от 0 до 100 километров в час менее чем за 3 секунды, онявляется один из самых быстрых и мощных автомобилей на планете.
Сколько стоит Lamborghini Countach?
Этот новый Countach, предложенный Гран-при стоимостью около 3 млн евро, будет выпущен очень малой серией — 112 экземпляров, первая из которых должна быть поставлена в начале 2022 года.
Сколько стоит Lamborghini Veneno?
Среди конфискованных автомобилей один из 9 Ламборджини Венено Родстер произвел чей Гран-при S ‘является вырос до 7 600 000 евро, Koenigsegg One: 1 был продан за 4 200 000 евро, а Ferrari Enzo был продан за 2 800 000 евро.
Какой Lamborghini самый быстрый в мире?
С максимальной скоростью 298 км / ч на льду Байкала Lamborghini Урус был официально признан внедорожником. быстрее du Monde.
Кто изобрел Lamborghini Aventador?
В начале 60-х Ферруччо Lamborghini поэтому был мужчиной здесь уже знал успех, целеустремленный человек с ясными идеями; но когда он объявил, что построит суперкары, чтобы победить пешку Феррари, многие подумали, что он сошел с ума.
Какой Lamborghini самый мощный?
Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae, модель более могущественный !
Какая самая дорогая машина в мире в 2021 году?
Rolls-Royce более дорогой чем Bugatti
Источник
Пять историй о гоночных быках Lamborghini в честь дня рождения марки
Автомобильной марке Lamborghini исполнилось 50 лет. Первый концепт 350 CTV был представлен на Туринском автосалоне осенью 1963 года. Представляем пять историй об автомобилях с золотым быком на капоте.
Трения из-за сцепления
Феруччо Ламборгини был преуспевающим бизнесменом. Его заводы делали трактора, сельхозмашины и промышленное холодильное оборудование. Ламборгини любил скорость — еще пареньком переделал Fiat Topolino в гоночный автомобильчик и принял на нем участие в Mille Miglia. А когда стал хорошо зарабатывать, приобретал все лучшие спортивные машины того времени: в его гараже перебывали несколько Alfa Romeo, двухлитровая Lancia Aurelia, Mercedes 300SL «Gullwing», Jaguar E-Type, Maserati 3500 GT. В 1958 году Ламборгини купил первую Ferrari 250 GT. Перепробовал четыре машины с разными кузовами — у всех были проблемы со сцеплением.
— Пока едешь просто быстро, все отлично. Но стоит чуть поднажать, как сцепление начинает пробуксовывать, — жаловался бизнесмен друзьям. «Просто быстро» для Ламборгини — 220 километров в час. Он рассказывал, что Maserati была тяжеловатой и больше 230 не шла.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании автомобилей Lamborghini смотрите в каталоге.
Когда надоело ездить на сервис в Маранелло, тракторный магнат пришел к Энцо Феррари и заявил: «Ваши автомобили никуда не годятся!» На что тот ответил: «Ламборгини, вы отлично управляетесь со своей сельхозтехникой. Но, боюсь, вряд ли когда-нибудь научитесь нормально управлять моими автомобилями».
За эту фразу сеньору Феррари благодарны все поклонники Lamborghini — вернувшись домой, разгневанный Феруччо решил производить собственные спортивные автомобили. В родной деревне промышленника Санта Агата за несколько месяцев был построен завод. К созданию двигателей Ламборгини привлек ушедших из Ferrari талантливых мотористов Джотто Бидзарини, Паоло Даллара и Боба Уоллеса. Обводы кузова первого «ламбо» нарисовал главный стилист Bertone Франко Скальоне, создавший через несколько лет легендарный Alfa Romeo Tipo 33.
Осенью 1963 года на автосалоне в Турине под капотом неземной красоты концепта Lamborghini 350 GTV находились кирпичи, нагружавшие подвеску для придания машине нормального вида. Не поместившийся внутрь двигатель V12 демонстрировался отдельно. В следующем году видоизмененный 350 GT с двигателем внутри стали расхватывать, как горячие пирожки.
Гоночные быки
Большинство названий «ламбо» связаны с корридой, большим поклонником которой был Феруччо Ламборгини. Espada — шпага тореадора, Diablo звали свирепого быка, убитого в Мадриде в 1869 году, Miura — название испанской ганадерии (фермы, поставляющей животных для корриды) известной очень свирепыми быками.
Другим заведенным Ламборгини правилом было не создавать машины для гонок — злопамятный Феруччо решил во всем отличаться от ненавистного Энцо. Но команда его была из Ferrari — тайком от шефа она подготовила гоночный прототип 400 GT с двигателем в базе. Увидев машину, глава компании одобрил новшества, но машину на основе 400 GT сделали «гражданскую», назвав ее Miura.
Кузов «Миуры» создавал самый молодой дизайнер Bertone 27-летний Марчелло Гандини. Благодаря центральному расположению двигателя ему удалось создать запоминающийся стремительный силуэт. Броской деталью нового автомобиля стали поворотные фары, образующие единую плоскость с капотом и выезжающие при включении головного света.
Двигатель поздних версий — V12 объемом 3,9 литра с усовершенствованным карбюратором, — выдавал 385 лошадиных сил. С ним Miura преодолела заветный рубеж скорости 300 километров в час и утерла нос Ferrari. Феруччо был доволен.
— Когда меня просят назвать идеальный автомобиль, я отвечаю одним словом — Miura. Жизнь этой экстраординарной берлинетты никогда не закончится. Последнее время я радуюсь, когда гляжу на свою Miura. Она до сих пор держит марку, и я могу с уверенностью сказать, что с тех пор не создано автомобиля лучше, чем этот. Miura была первым настоящим воплощением нашей дикой фантазии, это был абсолютно фантастический автомобиль!
На Lamborghini Miura ездили многие известные люди: Фрэнк Синатра, Майлс Дэвис. Одним из первых его покупателей стал князь Монако Ренье, страстный коллекционер автомобилей. Иранский шах Пехлеви владел несколькими Lamborghini. На желтом Espada он возил сына в школу, на красном Miura проводил каникулы в Швейцарии.
Красотка!
Примерно так можно перевести с пьемонтского диалекта слово Countach — так восклицают в тех краях мужчины, завидев хорошенькую женщину. Не удержался от этого слова и Нуччио Бертоне, когда увидел прототип нового суперкара в своей студии.
Дизайн Countach создал Марчелло Гандини, ставший любимцем Ламборгини. Он придумал поднимавшиеся вверх-вперед двери гильотинного типа, на долгое время ставшие визитной карточкой марки. Автомобиль получился широким, низким и плоским, состоящим из множества трапеций, задав стандарты спортивного автодизайна на десятилетия вперед.
За кокпитом революционного кузова находился традиционный V12 объемом 3,9 литра, дышащий через шесть сдвоенных карбюраторов Weber. Выдавал он 381 лошадиную силу при 8000 оборотов в минуту, поглощая при этом 24 литра высокооктанового бензина на 100 километров пробега.
Countach стал самой «долгоиграющей» моделью Lamborghini — он выпускался с 1974 по 1990 год, было собрано 1997 автомобилей. Благодаря яркому облику «красотка» много снималась в кино. В фильме «Гонки «Пушечное ядро» — 3» алый Countach выполнил один из самых запоминающихся кинотрюков, перелетев через 30-метровый ров с водой.
Фантастика из углепластика
Современные Lamborghini имеют к дорожным автомобилям весьма отдаленное отношение, напоминая скорее гибрид машины из Формулы-1 и летающей тарелки. Презентованная к 50-летию марки модель Veneno одета в углепластиковый кузов — даже кресла изготовлены из специально разработанного гибкого карбона. Машина пронизана системой воздухозаборников, передние и задние фонари имеют Y-образную форму.
Подвеска с горизонтально расположенными амортизаторами позаимствована у «формульных» болидов, модернизированный 6,5-литровый двигатель от модели Aventador развивает мощность 750 лошадиных сил, которая передается на колеса системой полного привода. Диаметр передних колес 20 дюймов (как у автобуса), задних — 21. До 100 километров в час Veneno разгоняется за 2,8 секунды, максимальная скорость 355 километров в час. Замедляют машину карбон-керамические тормоза с шестью суппортами на каждое колесо.
Источник
Бык на капоте ламборджини как называется
Производители автомобилей бывают самые разные. Кто-то стремится делать самые дешевые машины, другие уповают на беспрецедентное качество. Кто-то может похвастать лучшими моторами в то время, как большинство стремится создать самый экономичный автомобиль. Но мало кто создает по-настоящему запоминающиеся автомобили, которые со временем превращаются в легенды. Они собирают на себе взгляды не только на международных автосалонах, но и на обычной улице, ярким пятном отсвечивая на фоне пыльных малолитражных рабов повседневности. Их почитают и превозносят десятилетиями. Они практически вечны.
Одним из таких производителей является компания Lamborghini. Итальянский бренд, базирующийся в Сант’Агате-Болоньезе, начал свою историю в 1963 году с простого желания Ферруччо Ламборгини сделать спорткар, который был бы лучше, чем любой Ferrari. Сегодня компания имени Ферруччо предлагает одни из самых эксклюзивных и крутых автомобилей в мире. История марки знает немало спорткаров, ставших легендарными — это Miura, Diablo, Murcielago и множество других.
Но есть в этих автомобилях одна общая особенность помимо той, что все они созданы одной компанией. Это довольно экстравагантная манера давать имена машинам. Сегодня, наверно, любой автолюбитель знает, что каждый автомобиль Lamborghini назван в честь известного быка. Эта идея впервые пришла в голову Ферруччо в 1962 году, когда он был на скотоводческой ферме Miura в Севилье. Ее владельцем являлся Дон Эдуардо Миура Фернандез, один из известнейших разводчиков бойцовых быков в Испании. В дальнейшем Ферруччо вдохновлялся невероятной силой и выносливостью быков, тем более, что в каком-то смысле он и сам был быком — по гороскопу Ферруччо Ламборгини телец, он родился 28 апреля 1916 года.
Первые быки: Miura и Espada
Lamborghini Miura
Первый автомобиль Lamborghini, чье имя было взято из мира бойцовых быков, был создан в 1966 году. Ферруччо Ламборгини был так впечатлен Испанией, что просто не мог выбрать лучшее имя для своего спорткара. Miura очевидно была названа в честь Дона Эдуардо и ему же был презентован первый экземпляр модели в знак признательности и уважения.
Lamborghini Miura была встречена публикой крайне тепло. Еще первый прототип под кодовым названием Р400, который был показан в Женеве в 1966 году, сорвал свои аплодисменты. С представлением этого произведения искусства связана одна интересная история. Дело в том, что дизайн-проект машины был завершен всего за несколько дней до старта шоу, и при этом никто не знал, влезет ли внутрь мотор. Поэтому моторный отсек был наполнен каким-то балластом, а под капот не разрешалось никому заглянуть.
Lamborghini Espada
Но несмотря на этот небольшой прокол, Р400 стал звездой Женевского автосалона 1966 года, а ее дизайнер Марселло Гордини привлек к своей персоне немало внимания. Что же до Р400, то этот прототип пошел в серию под названием Miura, положив начало долгой традиции. Тогда же на капоте спорткара появился и фирменный логотип в виде беснующегося быка.
После Miura пришел Islero. Но мы пока остановимся на Espada. Принципиальным отличием от остальных автомобилей марки стала его четырехместная конфигурация. По сути, именно Espada стала первой машиной Lambo, которая снискала не только общественный интерес, но и коммерческий успех. За десять лет в чертоге компании были собраны 1217 экземпляров Espada, каждый из которых нашел своего владельца. За его дизайн отвечал все тот же Марселло Гандини, а слово «espada» с испанского переводится, как «меч», и разумеется, так звали одного из быков.
Reventon и Islero: быки смерти
Lamborghini Islero
Перед Espada был Islero – второй спорткар, унаследовавший имя быка. Islero принадлежал к роду Miurа и прославился тем, что убил известного тореадора Манолете 28 августа 1947 года. Несмотря на то, что у быка со зрением было не очень, его удар правым рогом был невероятно опасным. Манолете об этом не знал и пытался нанести разящий удар мечом в область шеи прямо за рогами Ислеро, но бык оказался проворнее и хитрее. Он нанес смертельный удар рогом, перерезав бедренную артерию Манолете. Несмотря на то, что тореадора доставили в госпиталь так быстро, как могли, его спасти не удалось.
Ну а что касается автомобиля, то он пришел на смену 400GT, который был еще до Miura. Прототип был невероятно инновационным: большие окна, вертикальные двери прекрасно отражали концепцию, в которой был выполнен этот автомобиль. Но несмотря на это, Ферруччо не одобрял этот дизайн, стремясь создать нечто более консервативное. К сожалению, потребители его не поняли — за два первых года было продано лишь 125 машин, что являлось финансовым провалом.
Lamborghini Reventon
Еще одним быком-убийцей был Ревентон. Он не принадлежал к породе Миура, его корни уходили вглубь ранчо Дона Эриберто Родригеса, а его имя с испанского переводится, как «взрыв». Ревентон был знаменит тем, что насадил на рог прославленного мексиканского тореадора Феликса Гузмана в 1943 году. Автомобиль Reventon стал настоящим произведением искусства и инженерной мысли. Возможно, это до сих пор чуть ли не лучший итальянский автомобиль. Он базировался на основе LP640, но у него были другой кузов и интерьер, выполненные в стиле истребителей. Всего было построено 20 спорткаров, каждый из которых стоил 1,5 миллиона евро.
Diablo и Murcielago: быки, заслужившие право на жизнь
Lamborghini Diablo
Вероятно, самой популярной моделью Lamborghini даже на сегодняшний день остается Diablo, названный в честь быка, выращенного герцогом де Верагуа, и принимавший участие в битве против тореадора Эль Чикорро 11 июля 1869 года. Lamborghini Diablo до сих пор воспринимается многими, как прекрасное сочетание динамики и дизайна. К слову о дизайне: его проектировал все тот же Марселло Гандини. Однако его версию дизайна незадолго до представления отказался одобрить новый владелец компании — Chrysler. Американцы посетовали на неудачный экстерьер и немного «сгладили» его. Гандини тогда это жутко задело и позднее он создал Cizeta V16T, который олицетворял тот дизайн Diablo, который сам автор считал наилучшим.
Lamborghini Murcielago
Еще одним выжившим быком был Мурчилаго. В битве, случившейся десять лет спустя после битвы Диабло, Мурчилаго выдержал 24 удара мечом, нанесенных Рафаэлем Молиной Санчезом во время их схватки в Кордобе в 1879 году. Автомобиль же пришел на смену стремительно устаревавшей Diablo и стал новой флагманской моделью бренда. Этот спорткар стал одним из самых успешных для компании, так как за девять лет было собрано и продано 4099 экземпляров модели.
Gallardo и Jalpa: породы с традициями
Lamborghini Jalpa
Нельзя забывать и про Jalpa – спорткар, названный в честь племени бойцовых быков. Машина, на самом деле, была задумана, как более доступная альтернатива Countach. Дизайн проектировало ателье Bertone, а за скорость отвечал V8 объемом 3,5 литра и мощностью 255 сил. Ее цена была существенно ниже, нежели у Countach, а разгон до 100 км/ч занимал около 6 секунд, максимальная скорость составляла 240 км/ч. С момента дебюта модели на рынке, было выпущено 410 машин, что сделало Jalpa самым успешным Lambo с мотором V8. Однако, в 1988 году Chrysler принял решение снять ее с производства.
Lamborghini Gallardo
Племя Гальярдо также славилось своими быками. И то же самое можно сказать про этот автомобиль. Lamborghini Gallardo стал самым продаваемым спорткаром итальянского производителя: было продано более 10 000 машин этой модели с момента старта продаж в 2003 году. Популярность Gallardo спровоцировала появление многочисленных модификаций. К слову, «gallardo» переводится, как «доблестный».
Countach, нарушивший традицию
Разумеется, в истории Lamborghini были машины, названные совершенно не в честь быков. Самым известным является Countach, который выпускался с 1974 по 1990 год. Название его читается «кунташ» и означает всего лишь возглас удивления и восхищения при виде необычайно красивой женщины. По легенде Нуччио Бертоне издал именно такой возглас, когда увидел первые наброски у себя в мастерской.
Lamborghini Countach
Другой такой моделью стал Sulhouette – первый Lambo в кузове тарга и легендарный LM002 – первый и единственный внедорожник, построенный Lamborghini. Понятно, что сегодняшний кроссовер Urus не имеет никакого к нему отношения, но неясно, откуда столько возмущения, связанного с его появлением.
Lamborghini LM002
Источник