Быстросъем для бампера для чего

Быстросъём-замки для бампера

Вот появилась необходимость в них. Установил!

Toyota Mark II 1992, engine Gasoline 2.5 liter., 280 h. p., Rear drive, Manual — styling

Comments 19

На сколько хорошо держат? вместо штатных болтов пойдет?)

Ну за два года бампер еще не отвалился))

спасибо! летом себе поставлю)

Где взять такие? Номерков я так понимаю нету? =)

просто нравится или реально быстро снимешь?

съём занимает около 5 минут. Первоочередная цель была именно функциональность.

ааа))я и без них в принципе за 5 мин свой сниму, только нужен все равно ключ)))

не, ну болгаркой то можно и за минуту снять. Речь то не об этом

Не боишься что спиздят )))

Да сам подумай, кому нужен бампер на Марк2? Ну а тем, кому он в серпухове может понадобиться -я всех знаю)))))

))))) или ты колхозные стяжки переколхозил?

Источник

бампер — быстросъёмное крепление

Внимание.
Запись уже не действительна, оставил её живой так сказать чтоб не повторяли моей ошибки.
🙂
Почему, читать дополнения в конце записи.
____________________________________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ
Доработка исключительно для нивы Урбан.
Всем хороша машина, но пластиковые бампера иногда дают о себе знать.
Уже раз пять их сшивал, а в последнем походе пришлось даже снимать, чтоб проехать сложный участок.
Замена на классические или внедорожные на рассматривается, дело принципа, потому дорабатываем то что имеем.
🙂
Началось всё со сломанного бокового крепежа на заднем бампере который я пришил скобами от строительного степлера.
У скоб предварительно были укорочены ножки, а сами они вгонялись в пластик изнутри с помощью сто-ватного паяльника.
Сорвав другой боковой крепёж, я плюнул на это дело и просверлил сквозные отверстия в которые вогнал декоративные мебельные болты под шестигранник.

Болты пришлось немного согнуть, а гайки взять удлинённые для удобства откручивания.
Забегая вперёд скажу, гнуть болты нужно только для заднего бампера.
Получилось не сильно страшно, на кузове добавился ещё один декоративный элемент, точнее два.
К тому же, снимать бампер стало проще, вынул болты и он сам отваливается.

Как я уже упомянул, в последнем походе пришлось снимать передний бампер, был риск его угробить.
Так как в будущем такие ситуации не исключены, я решил сделать весь крепёж бамперов быстросъёмным.
И главное условие — снятие и монтаж БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТА.
Для поставленой задачи было куплено четыре декоративных болта с гладкой шляпкой и четырёхгранным основанием под ней, а так же шесть рым-гаек и пара рым болтов.

Две рым-гайки — боковой крепёж заднего бампера.
Две рым-гайки — центральный крепёж заднего бампера изнутри под багажником, легко дотянутся рукой.
Две рым-гайки — боковой крепёж переднего бампера.
Два рым-болта — центральный крепёж переднего бампера под номерным знаком.
.
Два болта были выгнуты по уже проверенной методике.

При монтаже, изнутри на болт одевается кусок бензостойкого шланга и потом наворачивается рым-гайка.
Кусок шланга выполняет роль мягкого гравера не давая раскрутится гайке, а так же не давая перетянуть крепёж.
Он же заполняет пространство куда не может докрутиться рым-гайка из-за того что она широкая, а отверстие совсем рядом с ребром кузова.
Вобщем поймёт тот, кто откручивал бампер и знает как неудобно откручивать гайку заводского крепежа.
.
У бампера были демонтированы заводские болты через проделанные дрелью аккуратные прорези.

Читайте также:  Для чего нужен мухобойник на капоте

Результат проделанной доработки на четырёх следующих фото.

Источник

009. Ставим быстросъемы на передний бампер

Ну тут совсем мало что можно написать. Хочу заметить что довольно удобные для монтажа съемники, на обратной стороне обеих частей имеется двухсторонний скотч. Наметился, прилепил на скотч, взял шуруповерт и сверли себе спокойно, ни держать ни натягивать…удобно. Болты с бампера убрал, все держится как надо.

Subaru Forester 2004, engine Gasoline 2.0 liter., 280 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 22

они так и держаться на 2х стороннем скотче? ничего сверлить не пришлось?

нет конечно, весь бампер на них держиться с уголками, сверлил и ставил сначала шурупы, они выкручиваются, потом клепки поставил, все норм стало

Где можно приобрести

у нас в Автограде видел появились

проблема провиса бампера решена)))))

ага =) и снять когда хош можно

нисмо это же ниссановская тема

Блииин, спалили :))) Они на GTR предназначались 🙂 Придётся переклеевать STIшечки 🙂

объясните мне зачем это делать? что бы украли бампер? мне кажется это лишнее по виду.

Я их ставлю по двум причинам. 1. В особо не проходимых местах (при выезде на рыбалку) снимать бампер увеличивая клиренс и укорачивая свес. 2. Все же если не рассчитаю нырок, ударив бампером он не сломается и не поломает крылья (такое уже было на прошлом форе), а слетит с быстросъемов. По части кражи, я сигналку на него поставлю (как на капоте)

интересная мысль и мне подходит, но меня вид смущает. Что получается бампер держится только на этих двух креплениях?

вместо штатных болтов крепления (между бампером и крылом) я ставлю штырь-клепку (не знаю как объяснить, сфотаю покажу) он получается стоит из бампера вверх и входит в отверстие крыла на несколько миллиметров, так он держится очень надежно при движении. Спереди конечно же все крепления сняты, а держится за счет сабли (штатные полозья под бампером) и усилителе бампера.

хм интересная идея, можешь подробнее описать процесс, с мелочами.

сегодня или завтра буду ставить холодный впуск вместо водо отсева, как раз буду бампер снимать, да сфотаю процесс сьема, там все видно будет.

ок спасибо идея мне понравилась, я тоже по ебеням катаюсь, думаю пригодится.

так в том то и дело, едешь по тем самым еб… забрался на 5ок км в лес, слышишь речку, и место там самое лучшее, народу нету, а тут блин ручей или размыло сильно, не разворачиваться же, а по свесу чуть чуть не хватает … Мне приходилось рубить ветки, подкладывать под передние колеса чтоб проехать. А тут шлеп тыр пыр, бампер перенес, переехал, одел обратно. =)

хорошая мысль… надо будет почитать да подумать…

Источник

Ремонт бамперов автомобиля и их креплений

Различные ситуации на дорогах приводят к поломкам, из-за чего автомобилисты вынуждены осуществлять периодический ремонт транспортных средств. Достаточно часто случается, что приходит в негодность крепление бампера. Будь то передняя или задняя деталь, выполнить замену можно без затруднений. Каким бы ни был характер повреждений, каждый автомобилист должен знать, как демонтировать бампер и прикрепить его обратно.

Когда необходим ремонт бампера и его креплений

Существует целый ряд причин, по которым приходится производить демонтаж и ремонт бамперов. Но все причины сводятся к одной цели – не допустить дальнейшего разрушения деталей, что предупреждается путем установки новых элементов или капитального ремонта штатной конструкции.

Основные ситуации, требующие ремонта:

  • значительные повреждения вследствие ДТП;
  • плановое или экстренное обслуживание прочих узлов транспортного средства. При этом может понадобиться снятие бамперов;
  • усовершенствование некоторых частей кузова, а также тюнинг всего авто;
  • модернизация точек крепления;
  • заметное расшатывание заводских демпферов.

Как показывает практика, задний бампер является наиболее уязвимой частью конструкции любого транспортного средства. Данный элемент страдает чаще всего. Он практически полностью разрушается при аварийной ситуации. Восстановить детали и крепежи невозможно уже при малейших повреждениях.

Классификация креплений

Бампер является первым защитным элементом кузова. Но он предохраняет конструкцию автомобиля только условно. Преимущественно производители устанавливают пластиковые детали. Они имеют небольшой вес, снимаются и возвращаются обратно просто и быстро. Есть один минус – пластмасса ломается при малейшем ударе. Единственное, что остается изготовителям – обеспечить надежную фиксацию детали.

Читайте также:  Как делается детейлинг салона

Бампера могут устанавливаться самыми разнообразными способами. Как правило, крепление представляет собой отдельные элементы и специальные прорези для защелкивания в пазах. Пистоны крепления широко используются в автомобилях иностранных марок.

Кронштейны

Данный образец наиболее надежно фиксирует изделие на кузове машины. Каждый производитель делает кронштейны крепления бамперов по своему уникальному чертежу. Они имеют вид небольших деталей вытянутой формы. Отличительная характеристика изделий – прочность и долговечность. Элементы могут прослужить долгие годы, не выходя из строя даже в условиях некачественного дорожного покрытия. Однако они также страдают при ДТП.

Кронштейны используются производителями различных марок автомобилей уже давно. Наибольшее распространение этот тип крепежей получил в Европе, России и США.

Защелки

Стараясь минимизировать расходы на изготовление транспортных средств, компании перешли на более простой тип крепежа – защелки. Они выполнены из того же листа пластмассы, что и бампер. Принцип быстросъемного крепления заключается в том, что деталь благодаря наличию специальных прорезей вставляется в пазы.

  1. Отсутствие необходимости соединения с бампером.
  2. При серьезных повреждениях меняется полностью вся конструкция.
  3. Монтаж и демонтаж производится за считанные минуты.
  1. Хрупкость. Защелки фиксаторов могут расколоться при попадании одного или нескольких колес в большую яму.
  2. Со временем прорези в пластмассе изнашиваются и крепление ослабевает.
  3. Большая часть автомобилистов повреждает защелки при демонтаже.

Саморезы

Самый простой и бюджетный вариант крепления. Он применяется преимущественно на автомобилях отечественного производства. Также используют шурупы для крепления бампера и на подержанных иномарках.

Метод позволяет решить проблему обрыва креплений быстро и надолго. Однако данный крепеж имеет огромный минус – он разрушает структуру бампера. Это касается не только самостоятельно вкрученных саморезов, но и заводских креплений. При эксплуатации транспорта в местах фиксации образуется люфт, который со временем увеличивается. Часто саморезы произвольно выкручиваются, поэтому владельцам приходится постоянно проверять затяжку крепежей.

Болты

Среди опытных водителей болт с гайкой считается наилучшим типом крепления бампера. Его эффективность заключается в простоте обслуживания. Данный тип крепления можно в любой момент раскрутить, снять бампер и монтировать его обратно.

Преимущество заключается еще и в том, что соединение надежно фиксирует бампер долгое время.

Среди недостатков следует отметить, что в некоторых моделях автомобилей трудно подобраться одновременно к болтам и к гайкам.

Особенности ремонта сломанных креплений

Если продолжать эксплуатацию автомобиля невозможно, следует приобрести новые крепежные материалы, либо отремонтировать старые детали.

Крепления передних бамперов отличаются своей надежностью. Однако эти фиксаторы также требуют периодического восстановления. Можно выполнить ремонт крепежа бампера своими руками. Для этого вырезают небольшую прямоугольную пластину из листа крепкого металла и подгоняют изделие под необходимые размеры. После этого отверстия под крепежные болты специалисты рекомендуют проделывать при помощи небольших сверл. В этих отверстиях будут располагаться болты.

Как правило, данный способ ремонта рекомендуется использовать исключительно в целях временного решения проблемы. В идеале необходимо приобрести новое изделие. Если без «колхоза» не обойтись, то необходимо сделать максимально надежный крепеж. Затем следует приступить к установке ушка для фиксации. Монтаж производится при помощи шурупов. После этого можно устанавливать заклепки.

Необходимые инструменты, приспособления и материалы

Весь процесс ремонта крепления бампера состоит из нескольких основных этапов. Прежде всего, нужно подготовить инструменты, которые необходимы для починки крепления.

Перечень основных подручных инструментов всегда одинаковый:

  1. Ключи (зачастую крепежи бамперов можно открутить ключами на 13).
  2. Шестигранный ключ.
  3. Отвертка.
  4. Дрель.
  5. Сверла.
  6. Фонарик.

Помимо перечисленных приспособлений, нужно приобрести новый фиксатор, предварительно проверив его качество. На автомобильных рынках и в специализированных магазинах продаются готовые комплекты для каждой модели транспорта либо универсальные наборы. Они содержат крепления для переднего и заднего бамперов. Причем изделия могут быть совместимыми со многими другими модификациями одной марки.

Довольно часто сломанные запчасти склеивают между собой. Качественный клей поможет надежно склеить любую пластмассовую часть крепежа.

Читайте также:  Рама велосипеда 590 что такое

Последнее приспособление, которое необходимо – домкрат. Его использование не является обязательным, но механизм окажется незаменимым при самостоятельном ремонте машины.

Пошаговая инструкция технологии ремонта креплений бампера

Восстановление или полная замена крепежей производится только после снятия бамперов. Самое главное – выполнять демонтаж аккуратно, чтобы не повредить целые детали.

Процесс снятия кузовного элемента выполняется в соответствии со следующими шагами:

  1. Снимают радиаторную решетку (если это предусмотрено заводом изготовителем).
  2. Если в бампере располагаются специальные отверстия под буксировочный трос, нужно найти головки болтов при помощи небольшого шестигранника.
  3. Обязательно следует проверить бампер на предмет фиксации к аркам. Все соединения с прочими кузовными деталями нужно открутить.
  4. Одним умеренно резким движением необходимо оторвать бампер от одного крыла, а затем и от другого. Деталь может держаться на заклепках туго. Их необходимо аккуратно отжать до характерного щелчка.
  5. После этого снимают оптику.
  6. В редких случаях потребуется временное снятие колес.
  7. Как раз под фонарями производители располагают защелки бамперов, которые следует снять.
  8. Если повреждены не все крепежи – целые детали стоит также демонтировать. Для этого выкручивают из пластмассы специальные винты.
  9. Производят непосредственно ремонт фиксаторов.

Согласно пошаговой инструкции по технологии ремонта крепления бампера, починить изделия самостоятельно просто. Для этого потребуется лист металла и дрель. С их помощью можно изготовить элементы, практически идентичные оригинальным образцам. Основная задача заключается в соблюдении точных размеров и выборе прочного материала. Самостоятельно ремонт замятого ушка крепления выполняется за 20 минут.

Видео обзор ремонтных работ:

Этапы и правила ремонта поломанных и треснувших бамперов

Чтобы эффективно отремонтировать деталь, нужно знать основные правила восстановления кузовных частей. Каждая из них имеет свои уникальные характеристики, а значит, и подход к ремонту должен быть индивидуальным.

Нюансы снятия бампера

Каждая автомобильная марка отличается от своих конкурентов принципом и качеством фиксации комплектующих частей. Зачастую на снятие переднего бампера уходит достаточно много времени. Процесс включает в себя демонтаж всех вспомогательных конструкций, что значительно усложняет работу.

Крепления задних бамперов немного отличаются своей сложностью. Их можно снять быстрее, но понадобятся дополнительные приспособления. Отличие заключается в специальных заклепках. Они прочно удерживают элемент, не давая ему расшатываться на ходу. Извлечь такие крепежные изделия можно только одним способом – разрушив их сверлом. На месте, где располагается заклепка, просверливается отверстие. В результате получается идеально ровное гнездо для нового крепежа.

Ремонт повреждения

Восстановление самого бампера – занятие кропотливое и трудоемкое. Предварительно нужно оценить характер повреждений. Если деталь еще можно вернуть в исходное состояние, то ремонт целесообразен.

Для восстановления подбирают клеящие составы, которые способны создать новый слой на пластмассе. По своим свойствам эти составы не уступают заводским материалам. С внутренней стороны бампера накладывают специальную сетку, поверх которой и будет наноситься слой выбранного материала. Для внутренней обработки кузовного элемента также применяют и битумные изделия.

Последний этап включает в себя полное просушивание клея и полировку бампера.

Тонкости установки бампера

Перед монтажом следует проверить кузов на наличие повреждений вследствие аварии. Если проблемные места обнаружены, нужно обработать поверхность антикоррозийным составом и затем покрасить участок. После этого приступают к монтажу.

Установка производится в обратном снятию порядке. Может потребоваться помощь еще одного человека, поскольку защелки должны быть зафиксированы равномерно. Рекомендуется заменить все шайбы и уплотнительные части крепежей.

Особенности установки тюнинговых элементов

Так как большинство обвесов значительно увеличивает массу деталей, фиксаторы должны быть наивысшего качества. Нельзя использовать самые дешевые материалы для дорогих тюнинговых бамперов с юбкой.

Лучший выход – обращение в специализированный сервисный центр. Опытные сотрудники смогут надежно закрепить обвесы, гарантируя долгий срок службы изделий.

После установки нештатных деталей через некоторое время следует проверить жесткость фиксации. Особенность тюнинговых элементов в том, что они не всегда изготавливаются из надежных материалов. Поэтому места крепления расшатываются.

Таким образом, следуя несложным пошаговым инструкциям, можно выполнить не только снятие и установку бамперов при необходимости, но и ремонт креплений.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4