Caldina 3s gte тюнинг

Caldina 3s gte тюнинг

Пластины для усиления передних стаканов BMW E36 tts-e36-2

Пластина клапанной крышки Tuning Toys 2JZ-GTE VVTi под катушки VAG (u5014) tts-2JZ-vvti

Пластина клапанной крышки Tuning Toys 2JZ-GTE non VVTi под катушки VAG (u5014) tts-2JZ

Вварные пластины усиления заднего подрамника для nissan silvia s14 s15 Tuningtoys tts-s1415

Адаптеры форсунок Tuning Toys для Bosch 980cc — 0280158040 под 1JZ/2JZ adapter-bosch-040-1

Tuning Toys Противоотливной топливный бак tts-st-vn

соединитель патрубков 10см 32мм 5800f-10

Источник

Двигатель 3s gte: подробная информация

6.1k Просмотров

Несколько лет назад был разработана турбированная модель всеми известного 3S-GE, так называемый двигатель 3s gte. Данный вариант обладает более низкой мощностью по сравнению со своем предшественником, однако его большим преимуществом является довольно большой ресурс.

Подробнее о моторе

Первый запуск 3S-GTE мощностью в 225 лошадиных был осуществлен для конкретного раллийной версии транспортного средства Toyota Celica GT-Four. В 1995 году была проведена первая модернизация мотора: теперь он имел 260 лошадиных сил при 6000 об/мин. На сегодняшний день этот мотор используется на заднепроходных, а также на полноприводных авто компании «Toyota». Четвертая же модернизация мотора устанавливается только на одну модель авто – на Caldina GT.

Технические характеристики

Рассмотрим технические параметры двигателя 3S-GTE:

  1. Объем двигателя составляет — 1998 куб. см.
  2. Средняя мощность – 250 лошадиных сил.
  3. Диаметр цилиндра – 8,6 сантиметров.
  4. Топливо – бензин.
  5. Класс двигателя – наддув.
  6. Вид двигателя – четырех цилиндровый, шестнадцати клапанный.
  7. Ход поршня составляет – 8,6 сантиметров.
  8. Коэффициент сжатия – 9.
  9. На 100 км расходуется 5.6 — 9.8 топлива.
  10. Наибольший крутящий момент – 304 Н*м (при 3200 оборотах в минуту) и 324 Н*м (при 4400 оборотах в минуту).

Поколения GTE моторов

  • первая модель двигателя — 3S-GTE Gen 1, выпуск завершился в 1989 году. По своей конструкции — это разжатая модель 3S-GE Gen1, оснащённая регулирующим впускным коллектором (устанавливается посредством CT26 турбинного типа). Обладал максимальной мощностью в размере 185 лошадиных сил;
  • вторая модель двигателя — 2 3S-GTE Gen 2, выпуск завершился в 1993 году. Данный мотор обладал валовыми фазами 236, подъемом в размере 8,2, коэффициент сжатия 8,8. По сравнению с предыдущей версией турбина CT26 была оборудована двойным защитным корпусом. Обладал максимальной мощностью в размере 220 лошадиных сил;
  • третья модель двигателя — 3S-GTE Gen 3, выпуск завершился в 1999 году. В этой версии произошла замена турбины (теперь это CT20b), пропала необходимость в использовании коллектора T-VIS. Технические данные модели: мощность 245 лошадиных сил, подъем 8,7, верхний и низовой распредвалы – 240 и 236 соответственно;
  • четвертая модель — 3S-GTE Gen 4. В этой модели был изменен принцип распределения выхлопных газов, а также увеличился коэффициент сжатия до 9. Максимальная мощность 260 лошадиных сил, подъем 8,75.

На какие авто устанавливался

Мотор 3S-GTE применялся при производстве автомобилей компании «Toyota», в частности это:

Тюнинг

Так как данный двигатель отличается простотой конструкции и высокой надежностью узлов, тюнинг занимает минимальное количество времени и абсолютно прост в исполнении. Например, для увеличения мощности на 20-40 лошадиных сил при стабильной работе двигателя повышают давлением на 0,2 бара.

Особой популярностью пользуется следующий способ повышения мощности мотора: установка усовершенствованных систем впуска и выпуска, системы охлаждения и подачи топлива. Самым же простым способом является применение турбины с большим диаметром.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 3s gte

Источник

3S-GTE

Турбо коллектор для Toyota Celica Т205 94-99 GODSPEED

Турбо коллектор для Celica Т205 94-99 GSP c двигателем 3SGTE. Фланец турбины T3T4. 35MM or 38MM wastegate flange.

Турбо коллектор для Toyota Celica Т205 94-99 GSP IRON

Турбо коллектор для Celica Т205 94-99 GSP c двигателем 3SGTE. Фланец турбины T3T4. 35MM or 38MM wastegate flange.

Турбо коллектор для Toyota Celica Т205 94-99 JDM

Турбо коллектор для Celica Т205 94-99 JDM c двигателем 3S-GTE 3 gen . Фланец турбины C26 под сток турбину CELICA 205. Материал — Сталь T-301. Т олщина раннеров 1.8мм, толщина фланцев 10-12мм. Диаметр раннеров: 43мм. Прекладки в к-те.

Турбо коллектор для Toyota Celica Т205 94-99 Dpt motorsport

Турбо коллектор для Celica Т205 94-99 Dptmotorsport c двигателем 3SGTE. Фланец турбины T3 / T4. Выполнен из стили T-304. Прокладки и крепеж в ходят в к-т поставки.

Турбо коллектор для Toyota Celica Т20# 94-99 Street

Турбо коллектор для Celica Т20# 94-99 Street 2,0 / 2,2 c двигателем 3SFE, 3SGELC, 3SGTE, 5SFE . Фланец турбины T3/T4. фланец весгейта 35/38. Выполнен из стили T-304. Прокладки и крепеж в ходят в к-т поставки.

Турбо коллектор для Toyota Celica Т205 94-99 Full-Race

Турбо коллектор для Celica Т205 94-99 Full-Race c двигателем 3SGTE. Фланец турбины Т3. Фланец вестгейта 44мм.

Downpipe для Toyota Celica 3S-GTE T185 89-93 / Т205 94-99 / MR2 W20 91-95

3″ Downpipe для Downpipe для Toyota Celica T185 89-93* / Т205 94-99 / MR2 W20 91-95 c двигателем 3S GTE. Диаметр трубы 76мм. Позволяет лучше раскрыть потенциал штатной турбины.

Читайте также:  Как класть герметик на шов кузова

Downpipe + Frontpipe для Toyota Celica Т205 3S-GTE 94-99

3″ Downpipe для замены катализатора и увеличения сечения приемной трубы для Celica T205 94-99 c двигателем 3S GTE*. Диаметр трубы 76мм, стенка 1.5мм., сталь T304. Соединение фронтпайпа и даунпайпа на базе хомута v-band (поставляется в комплекте), а также гофра делают установку и эксплуатацию более удобной и надежной. Позволяет лучше раскрыть потенциал штатной турбины. 2е прокладки поставляются в комплекте.

Только для Celica T205, не подходит для CALDINA

Турбо коллектор + Downpipe для Toyota Celica Т20# 94-99

Турбо коллектор + 3″ Downpipe для Celica T20 94-99 c двигателем 3S GTE. В комплект поставки входит выпускной коллектор, прокладки.
Спецификация:
Материал коллектора- T304 сталь.
Материал Downpipe — T304 сталь.

Источник

Помогите с доработкой 3s-gte!

#41 gcat(Larrieux)

  • Опытный Пользователь
  • 4 308 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

    ну а подробней название валов,насос от чего конкретний какие форсы ит .д.

    говно это или нет, еще предстоит выяснить.так же как и решить потом что лучше брать 268 или 272.

    про насос я уже упомянул: насос от американской супры jza80 2jzgte он, кажется, 280л/ч его партнамбер 23221-46110
    walbro 255лч засрали.
    форсунок тоже есть на выбор. советовать ничего не могу, есть ID, есть какие-то даже болт-он на 3s-gte. я беру siemens-deka 870cc

    Я же сразу в начале темы написал, что с тойотой первый раз столкнулся и пока только осваиваю всё. Просто хочется уже быстрей движку сделать и как раз за зиму всё установить. раньше турбо двинка была и я счастлив что избавился от этого святого дерьма. и ещё привода какие брать , чтобы выдержали 350 сил. Тут мне от мр2 предложили. хотят за них 12 тыс. это норм цена?

    Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 08 Октябрь 2012 — 05:32

    #42 Герман

  • Опытный Пользователь
  • 609 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

    Уже сто раз все жевано пережевано, а вы тут такие дебаты устроили))) валы, насос, форсы, регулятор, ПФС, выхлоп, впуск, буст,фронтальник,грядка приборов, нормальное сцепление,турба гибрид, настройка. Это залог 350+ сил

    определись чего ты хочешь ибо T88 нифига не 350 сил)) И переделки мотора под нее тебя ужаснут ценами)

    Бюджетно, это буст-ап стока, сил 300 будет.

    Не очень бюджетно — Турба TD05HR (от эвика) либо 28 Гаррет
    если до 330 сил можно турбу от 8-го Эвика, если около 360 то от 9-го. Надувается раньше нашей и дуть можно больше не боясь, что разлетится крыльчатка.

    Совсем не бюджетно — если надо 400+ сил, то 30й гаррет и полный привод

    Отдаем последние штаны — это Т88 и иже с ней. Но только она не для 2-х литрового мотора.

    ПФС — это Apexi Power FC (все давно уже изобретено) и никаких Январей на японские тачки, ибо ИМХО колхоз. Ценники на мозги + настройка примерно одинаковы.

    Выбери из этого вариант того сколько сил ты хочешь и какой бюджет готов вложить, я тебе напишу конкретные параметры и названия ништяков.

    На сток турбе больше 1.1-1.15 не задуть, и это ну 300 может быть, но нифига не 350 сил

    Сток поршневая 3S-GTE до 400 сил держит точно)) GT-FOUR.ru целая темка где поршня в разрезе 185, 205, 215 и супры 2JZ
    Расчеты турбины и фронтальника у меня в бортовике. Расчеты топлива, форс и насоса где-то дома валялись, найду — выложу.

    Сообщение отредактировал Герман: 08 Октябрь 2012 — 10:47

    #43 gcat(Larrieux)

  • Опытный Пользователь
  • 4 308 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

    ПФС — это Apexi Power FC (все давно уже изобретено) и никаких Январей на японские тачки, ибо ИМХО колхоз.

    Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 08 Октябрь 2012 — 10:59

    #44 Герман

  • Опытный Пользователь
  • 609 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

    #45 gcat(Larrieux)

  • Опытный Пользователь
  • 4 308 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

    что тебе такого нужно из функций мозга на корче, которые умеет Январь и не умеет PFC?))))
    И чем это PFC колхоз? Видимо тем, что на PFC не надо вживлять датчики))
    И я думаю что настройщиков PFC больше чем Января, тем более в Самаре)

    #46 nos710

  • Модератор форума
  • 11 815 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

    Да ну январь это лютый колхоз для корча если только, с проводкой там ипаться долго, перепиновывать все разъемы. нафиг надо.

    ну а подробней название валов,насос от чего конкретний какие форсы ит .д. Я же сразу в начале темы написал, что с тойотой первый раз столкнулся и пока только осваиваю всё. Просто хочется уже быстрей движку сделать и как раз за зиму всё установить. раньше турбо двинка была и я счастлив что избавился от этого святого дерьма. и ещё привода какие брать , чтобы выдержали 350 сил. Тут мне от мр2 предложили. хотят за них 12 тыс. это норм цена?

    Сообщение отредактировал nos710: 08 Октябрь 2012 — 12:22

    #47 gcat(Larrieux)

  • Опытный Пользователь
  • 4 308 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

    Да ну январь это лютый колхоз для корча если только, с проводкой там ипаться долго, перепиновывать все разъемы. нафиг надо.

    Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 08 Октябрь 2012 — 12:27

    #48 CelExiv 205

  • Опытный Пользователь
  • 2 365 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: был Toyota CROWN — 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT
    Читайте также:  С класс тюнинг 221

    #49 Герман

  • Опытный Пользователь
  • 609 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

    у склопендры там аццкий ад под капотом) ему уже терять нечего в плане перетряхивания косы и перехода на Январь
    а автору, я думаю с его познаниями в тюнинге, нужен путь что бы геморра было как можно меньше.
    Если он найдет у себя настройщика PFC и тот сможет все сделать, почему бы не взять PFC?
    Если такого настройщика нет, то тогда уже смотреть в сторону Января, хотя есть еще Greddy Ultimate и HKS F-con.
    И как это в любой момент вынул январь — вставил сток, к огда косу под Январь перепиновывать надо. Или ты про то, что 2-ую косу кинуть рядом со стоковой?

    бюджет почти = бюджету PFC с настройкой.

    я тоже самое и сказал))

    Ценники на мозги + настройка примерно одинаковы. .

    так если нет разницы в цене, нафига выбирать то, где больший геморр?

    И вообще я думаю, что вряд ли все то, что мы обсуждаем будет стоять под капотом машины, для которой мы все это обсуждаем)

    Сообщение отредактировал Герман: 08 Октябрь 2012 — 13:07

    #50 nos710

  • Модератор форума
  • 11 815 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

    зачем все? все болт-он, я ж говорю! в любой момент вынул январь — вставил сток.
    паять косу же не ты будешь. хотя, можешь и сам если в курсе что куда. =) бюджет почти = бюджету PFC с настройкой.
    так что про лютый колхоз это все сказки =)

    #51 gcat(Larrieux)

  • Опытный Пользователь
  • 4 308 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

    у склопендры там аццкий ад под капотом) ему уже терять нечего в плане перетряхивания косы и перехода на Январь

    так склоп же на январе давно? макси ж ему и настраивал вроде

    И как это в любой момент вынул январь — вставил сток, к огда косу под Январь перепиновывать надо. Или ты про то, что 2-ую косу кинуть рядом со стоковой?

    сказали нарежут гребенку на стоковом шкиве КВ =) все ок

    так если нет разницы в цене, нафига выбирать то, где больший геморр?

    по мне больший гимор это PFC.
    maxi один из лучший настройщиков, мозг болт-он, перенастроить под любой конфиг — не вопрос.кстати, а для st246 есть коса для pfc??

    И вообще я думаю, что вряд ли все то, что мы обсуждаем будет стоять под капотом машины, для которой мы все это обсуждаем)

    Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 08 Октябрь 2012 — 14:31

    #52 Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • 9 871 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Koito
    • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

    #53 Герман

  • Опытный Пользователь
  • 609 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

    так склоп же на январе давно? макси ж ему и настраивал вроде

    я забыл добавить слово было)
    у склопендры там аццкий ад под капотом) ему уже терять нечего было в плане перетряхивания косы и перехода на Январь

    нафига? все как с вемсом болт-он, говорю же. коса РОДНАЯ! что там перепиновывать-то? выпаиваем разъем из сток мозга и делаем с ним кабель-переходник на январь.
    из-под капота два лищних провода от двух датчиков. все. больше никакого колхоза. в любой момент вынимаем январь и вставляем сток мозг.

    Итак, давай рассуждать непредвзято:
    1) Купили Январь
    2) Купили с Яхи удлинитель, обрезали его, припаяли к нему разъем для Января в соответствии с пинами Января (ведь мы же хотим что бы у нас остался сток-мозг нераздербаненый)

    3) нарезали на шкиве гребенку или приварили гребенку, или купили шкив с гребенкой
    4) воткнули датчик положения колена и датчик фаз (что то мне подсказывает что нужно еще какие-либо датчики менять, потому что заводские дачтики Toyota могут не подружиться с Январем)
    5) прокинули дополнительную проводку в гофре под капот, примотали изолентой к родной косе, аккуратно вывели к Январю
    6) снял сток-мозг, воткнули Январь
    6) настройка Января

    PFC:
    1) купил PFC
    2) снял сток-мозг, воткнул PFC
    3) настройка PFC

    вопрос на засыпку присутствующим в этой теме: Кто нибудь сам ставил ВЕМС,ПФЦ,Январь(без настройки). хотя бы тупо пины. Или так бла бла бла по слухам отзывам?

    видел своими глазами весь колхоз датчиков Января, присутствовал при постройке турбо Волги на 406 моторе и 35 Гаррете и дальнейшей ее отстройки на Январе

    присутствовал при установке PFC на 14ю Сильвию SR20DET

    Сообщение отредактировал Герман: 08 Октябрь 2012 — 15:10

    #54 Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • 4 946 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль: celica-supra

    Сообщение отредактировал Neekei: 08 Октябрь 2012 — 15:31

    #55 Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • 9 871 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Koito
    • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

    тоже не понимаю почему срущий кот так не взлюбил PFC который мало того что является полным болтоном, так ещё и прошивок готовых на него пруд пруди выбирай любую и подгоняй под свою машину. PFC однозначно выбор новичка.

    Сообщение отредактировал Лешка:): 08 Октябрь 2012 — 15:41

    #56 Герман

  • Опытный Пользователь
  • 609 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

    Сообщение отредактировал Герман: 08 Октябрь 2012 — 15:53

    #57 mds907

  • Опытный Пользователь
  • 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: GT4`94

    #58 gcat(Larrieux)

  • Опытный Пользователь
  • 4 308 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

    я забыл добавить слово было)
    у склопендры там аццкий ад под капотом) ему уже терять нечего было в плане перетряхивания косы и перехода на Январь

    Итак, давай рассуждать непредвзято:
    1) Купили Январь
    2) Купили с Яхи удлинитель, обрезали его, припаяли к нему разъем для Января в соответствии с пинами Января (ведь мы же хотим что бы у нас остался сток-мозг нераздербаненый)
    3) нарезали на шкиве гребенку или приварили гребенку, или купили шкив с гребенкой
    4) воткнули датчик положения колена и датчик фаз (что то мне подсказывает что нужно еще какие-либо датчики менять, потому что заводские дачтики Toyota могут не подружиться с Январем)
    5) прокинули дополнительную проводку в гофре под капот, примотали изолентой к родной косе, аккуратно вывели к Январю
    6) снял сток-мозг, воткнули Январь
    7) настройка Января

    Читайте также:  Тюнинг решетка радиатора lexus rx330

    PFC:
    1) купил PFC
    2) снял сток-мозг, воткнул PFC
    3) настройка PFC

    — нашли грамотного настройщика PFC. (интересно, кто в москве настроит и почем? rz? ) купили буст=-контроллер.
    с январем да, как ты и описал. что, впрочем, по-фигу, не ты ж сам делать будешь. бюджет все-равно равен бюджету PFC.
    последующие настройки все копеечные под новый конфиг (например, под новые валы)

    видел своими глазами весь колхоз датчиков Января, присутствовал при постройке турбо Волги на 406 моторе и 35 Гаррете и дальнейшей ее отстройки на Январе

    что там видеть-то я maxi(rpd) знаю с конца 90х. приехал к нему домой, вышел, все посмотрел, все датчики стоковые остаются, вт.ч. катушки. раньше колхозили зажигание на волговских катушках, сейчас и этого не надо.

    присутствовал при установке PFC на 14ю Сильвию SR20DET

    так есть коса для pfc для st246-то или нет? =)

    тоже не понимаю почему срущий кот так не взлюбил PFC который мало того что является полным болтоном, так ещё и прошивок готовых на него пруд пруди выбирай любую и подгоняй под свою машину. PFC однозначно выбор новичка.

    Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 08 Октябрь 2012 — 17:31

    #59 mds907

  • Опытный Пользователь
  • 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: GT4`94

    Сообщение отредактировал mds907: 08 Октябрь 2012 — 17:57

    #60 Vov4ik

  • Опытный Пользователь
  • 52 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Celika

    говно это или нет, еще предстоит выяснить.так же как и решить потом что лучше брать 268 или 272.

    про насос я уже упомянул: насос от американской супры jza80 2jzgte он, кажется, 280л/ч его партнамбер 23221-46110
    walbro 255лч засрали.
    форсунок тоже есть на выбор. советовать ничего не могу, есть ID, есть какие-то даже болт-он на 3s-gte. я беру siemens-deka 870cc

    а что за тойота-то у тебя? 205я? заполни профиль по-человечески.
    мр2 заднемоторная, чот сдается мне от мр2 привода не подойдут.
    привода сток 205/215 ОК

    да 230тая у меня, говорят от мрки привода пойдут

    определись чего ты хочешь ибо T88 нифига не 350 сил)) И переделки мотора под нее тебя ужаснут ценами)

    Бюджетно, это буст-ап стока, сил 300 будет.

    Не очень бюджетно — Турба TD05HR (от эвика) либо 28 Гаррет
    если до 330 сил можно турбу от 8-го Эвика, если около 360 то от 9-го. Надувается раньше нашей и дуть можно больше не боясь, что разлетится крыльчатка.

    Совсем не бюджетно — если надо 400+ сил, то 30й гаррет и полный привод

    Отдаем последние штаны — это Т88 и иже с ней. Но только она не для 2-х литрового мотора.

    ПФС — это Apexi Power FC (все давно уже изобретено) и никаких Январей на японские тачки, ибо ИМХО колхоз. Ценники на мозги + настройка примерно одинаковы.

    Выбери из этого вариант того сколько сил ты хочешь и какой бюджет готов вложить, я тебе напишу конкретные параметры и названия ништяков.

    На сток турбе больше 1.1-1.15 не задуть, и это ну 300 может быть, но нифига не 350 сил

    Сток поршневая 3S-GTE до 400 сил держит точно)) GT-FOUR.ru целая темка где поршня в разрезе 185, 205, 215 и супры 2JZ
    Расчеты турбины и фронтальника у меня в бортовике. Расчеты топлива, форс и насоса где-то дома валялись, найду — выложу.

    Мне надо максимум 370лошадей, 350 тоже норм будет. с турбиной от эвика мне нравится этот вариант. подробней можно если напишешь буду благодарен до ужаса)

    что тебе такого нужно из функций мозга на корче, которые умеет Январь и не умеет PFC?))))
    И чем это PFC колхоз? Видимо тем, что на PFC не надо вживлять датчики))
    И я думаю что настройщиков PFC больше чем Января, тем более в Самаре)

    насчёт настройщиков +1))

    вот как раз про самару, думаю, что январи там шьют вдоль и поперек. чай, автоваз рядом.
    я бы сказал так: что умеет PFC такого, что не умеет январь? =) да, январь стоит 100$ если что. сама железка. ну это так, для сравнения.
    PFC такой же колхоз как и январь =) или наоборот — не меньший колхоз. кстати, можешь склопендру спросить, у него 205 валит на «январе», он тебе объяснит почему не на PFC.
    про январь я уже сказал: умеет рулить бустом, ланчем на старте и ланчем «сходу». прошивки уже обкатаны. кстати, как это не смешно, на январях отстраиваются и sti и эвики. тоже, видимо, не с проста.
    и у меня большие сомнения в существовании косы для st246 для pfc. хотя, тут разговор про 205, тем не менее.

    у нас с январями на таз дело хорошо обстоит настройщиков куча, но на селику низнаю не спрашивал как то умеют либо нет

    Да ну январь это лютый колхоз для корча если только, с проводкой там ипаться долго, перепиновывать все разъемы. нафиг надо.

    у тебя передний привод чтоль?

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Авто4х4