Чехол для лодочного мотора капота для чего он нужен

Наряди пень в ясный день, так и он хорош, чехол для подвесного лодочного мотора

Переносной

Подвесной лодочный мотор переносят отдельно от лодки. Это сложное техническая конструкция, которая требует тщательного ухода за собой и бережного хранения.
При переноске и хранении надо оберегать мотор от пыли, сколов и других возможных механических повреждений.
Так как подвесной лодочный мотор имеет большой вес. То для его переноски используют специальные чехлы.
В чехле очень удобно возить мотор в багажнике автомобиля, гарантировано не испачкаете маслом своё авто.

Размер

Чехол должен подходить под размер мотоблока. В продаже имеются готовые чехлы практически под каждую марку подвесного лодочного мотора, но возможно заказать под индивидуальный размер.

Материал

Для того чтобы уберечь от непредвиденных ударов обычно стенки чехлов делают усиленными специальными синтетическими вставками из вспененного полиэтилена, их толщина может достигать 8-9 мм.

Ткань, из которой шьют такие чехлы, очень прочная, непромокаемая. Часто такие стояночные чехлы делают из ПВХ ткани, можно приобрести вместе со стояночным тентом для лодки.

Можно приобрести чехол в виде сумки. Такая сумка снабжена ручками, обязательно усиленными стропой, чтобы ручки не врезались в ладони. Помимо этого, есть дополнительные шлейки. В подобном чехле мотор можно спокойно переносить руками на любые расстояния одному или вдвоём.

Конструктивные особенности

Если модель лодочного навесного мотора очень большая, тог для прочности такой чехол усиливают фанерным дном.

Чтобы в темное время суток было хорошо видно, такие сумки оснащены светоотражателями, катафотами, это очень удобно.

Ещё в них предусмотрены карманы, что позволить разместить мелкие нужные вещи. Закрывается на молнию.

Чехол на колпак лодочного мотора

Этот аксессуар призван, защитить внешний вид мотора, что немаловажно.

Есть ещё одна причина, ради которой, укутывают колпак, это уменьшение шума, такая своеобразная шумоизоляция.

Если для кого–то уменьшение шума неактуально, например, новый мотор, хорошо отрегулирован, то для защиты внешнего вида достаточно будет обыкновенного матерчатого колпака, только чтобы содержать мотор в надлежащем виде, аккуратно. Такой тканью может быть брезент или другой водонепроницаемый материал. Если необходимо наладить шумоизоляцию, то потребуются другие материалы. Например, можно обклеить его автоутеплителем с пленочным покрытием.

Покупные чехлы на колпак делают из ткани, которая способна отражать солнечные блики.

Также используется материал неопрен.

Помимо самого колпака, возможно защитить и «ногу» мотора.

Безусловно, прежде чем изолировать мотор, необходимо его тщательно настроить, тогда уже часть шумов уберется, но и изоляция поможет снизить уровень звука работающего агрегата.

Где взять чехол

Можно и не покупать готовые чехлы, а сшить их самим. Снять размеры своего агрегата, купить подходящую ткань, или материал.
Другой вариант, это купить. Интернет-магазины предложат любой вариант, на различную модель мотора: Yamaha, Suzuki, Mercury, Tohatsu и др.
А можно его заказать в близлежащем ателье также по вашим размерам.

Народная примета: Листья на дубу развиваются — улов щук начинается!

Источник

Читайте также:  Рав 4 тойота багажник как разобрать

Причины, для чего нужен чехол для лодочного мотора

Эта статья — для тех, кому небезразличен опрятный внешний вид мотора и не хочется пачкать или повредить окружающие вещи во время его перевозки в автомобиле. Лично для меня такой чехол является привычной вещью, я бы сказал — обязательной. Поэтому я был немало удивлён, когда услышал вопрос: «А зачем нужен чехол для мотора? Ведь двигатель должен исправно работать, а царапины и облупленность на корпусе — это вторично!»

Товарный вид — на десятки лет!

Мне пришлось наблюдать, как на одной лодочной стоянке чайки обгадили не только мотор, но и судно в целом. И, проплывая мимо, все невольные зрители с ужасом рассматривали это нелицеприятное зрелище. А также я наблюдал реакцию нерадивого владельца, который рассматривал незащищённый, висящий на транце, мотор после преодоления 1500 км при перевозке его на прицепе. Лакокрасочное покрытие было банально отпескоструено! Понятно, что решаются любые вопросы, и можно отдать в покраску, но всего этого можно было бы избежать, купив специальный чехол для перевозки. Цена небольшая, а вот польза от него огромная.

Как хранить в гараже

У моего товарища уже много лет моторы хранились на стойке, накрытые старыми тряпками — защита от гаражной пыли. И вот недавно я увидел опрятные чехлы на его моторах, при этом сами моторы были размещены на стойке. Это уникальный вариант! Другими словами, мотор можно перемещать на тележке для перевозки, не снимая чехол, а также хранить его на стойке, или же просто в нём перевозить в автомобиле. Мне очень понравилась такая конструкция — три в одном!

Редакция журнала много лет сотрудничает с компанией SPASS, первое знакомство с которой состоялось во время проведения тестов спасательных жилетов. Общаясь с руководителем компании Александром, было отмечено, что для себя они выбрали девиз: «Планку по качеству изделий только повышаем!» Действительно, мелкие недочёты устранялись буквально на глазах, что наглядно выражало заботу о потребителе. И каждое изделие буквально прошло процесс нивелирования, где выверялся каждый сантиметр, добиваясь нужной геометрии, отражаясь на рабочих характеристиках в лучшую сторону.

Но сегодня мы затронем другое направление — чехлы для моторов. Их сделано три вида.

Первый — транспортировочный из ткани ПВХ, такой чехол надевается на мотор, который установлен на транце судна. Размерный ряд от 5 до 140 л/с — более десяти типоразмеров.

Второй вид чехла — для перевозки. Это классическая модель, но тут во главу поставлены как геометрия, так и качество материалов. Ведь при перемещении мотора в чехле из него может вытечь вода, а у двухтактного двигателя остатки несгоревшего масла из выхлопной системы. В изготовлении чехла применяется два вида водонепроницаемой ткани, которые не дадут вытечь жидкостям наружу. Это сохранит рядом расположенные вещи в чистоте и не испортит их. При перемещении мотора в салоне автомобиля это очень важно! Чехол доступен в двух вариантах: ткани ПВХ (630гр/м.кв) и Оксфорд.

Третий вид чехла — тот самый 3 в 1, конструкция которого позволяет перевозить мотор на тележке, хранить его на стойке или просто переносить за ручку. Этот вид чехла был рождён по запросу потребителей, то есть, нас с вами. Сейчас его шьют из ткани Оксфорд, а в скором времени он будет запущен в производство из ткани ПВХ.

Как уже указывалось выше, доступный ряд для моторов от 5 до 140 л/с. Но, так как производители моторов постоянно выводят на рынок новые модификации модельного ряда, возможны накладки с размерностью, и здесь компания SPASS идёт навстречу потребителю, и помогает подобрать нужный размер путём замены. Другими словами, это не проблема, а вопрос времени.

Читайте также:  Как поменять обивки сидений приора

Наличие на складе

В сезон, как известно, наиболее востребованные размеры чехлов отсутствуют в продаже, и в данном вопросе компания SPASS находит в своём производстве резервы мощностей, обеспечивая потребителя нужным чехлом по запросу.

Компания SPASS выпускает свою продукцию 15 лет, из них 12 лет изготавливает чехлы для моторов. Каждое изделие снабжено нашивкой с логотипом компании SPASS, что является залогом оригинальности изделия, а подделки на рынке уже встречаются. Они повторяют изделия старых, выведенных из производства, моделей.

Уважаемые рыбаки и водомоторники как вы как защищаете свой мотор? Вы считаете, что полезная в хозяйстве вещь? Поделитесь своим мнением на этот счет)

Автор: Андрей Спирин

Читайте и подписывайтесь на журнал Рыбалка GROUP. Ставьте лайки, если вам понравилась статья – это очень мотивирует вести канал дальше )))

Источник

Зачем нужен чехол для лодочного мотора

Каждый рыбак бережно относится к удочкам, крючкам, грузилам и в целом к рыболовным принадлежностям, точно зная, что от качества и состояния снастей напрямую зависит будущий улов. Если повредить катушку спиннинга, то вряд ли можно рассчитывать хоть на одну, даже маленькую рыбешку.

И вот когда мы приобретаем к лодке новый мотор, должны ли мы задумываться, зачем нужен чехол для лодочного мотора? Ответ кажется очевидным, и все же, попробуем подойти к этому вопросу с точки зрения бережливого покупателя.

О чём речь? Это специальное покрытие, предназначенное для защиты механизма от воды, солнечных лучей или загрязнений в период хранения или перемещения.

Виды чехлов для моторов

В продаже имеется огромное количество вариантов для большинства типов лодочных моторов различных производителей. Делятся на два типа:

  1. Тканевые для переноски. Они изготовлены из прочных тканей со смягчающим наполнителем из поролона. Такие имеют ручки для удобства переноски и шьются под конкретную модель.
  2. ПВХ для транспортировки и хранения. Эти изготавливаются из более плотных материалов и выдерживают большие нагрузки при транспортировке в кузове автомобиля, часто снабжаются светоотражающими нашивками.

Что выбирать, зависит от ваших потребностей.

Зачем нужен чехол для мотора лодки

Прежде чем спрашивать, нужен ли вам чехол для лодочного мотора, задумайтесь, хотите ли вы, чтобы агрегат, на который вы потратили несколько тысяч или несколько десятков тысяч рублей, отказал в неподходящий момент? Скорее всего, нет. Чехол служит для защиты этого дорогостоящего аппарата, а именно:

  • Защищает от влаги, солнечного света и различных загрязнений на стоянке и при хранении.
  • Предохраняет вашу машину от горюче-смазочных материалов, которые оставляют пятна на сидении или на полу при транспортировке.
  • Это защита от возможных ударов, ведь присутствует специальный смягчающий слой. Не пострадают ни сам мотор, ни автомобиль, в котором вы перевозите агрегат.
  • Не все двигатели оборудованы специальными ручками для переноски, а вот чехлы обязательно имеют такие приспособления, что позволяет комфортно транспортировать механизм.
  • Есть проблема, которая достаточно часто встречается: некоторые моторы транспортируются только в определенном положении, исключающем опрокидывание. Чехол или кожух решат и эту задачу.
  • Они, как правило, оснащены дополнительными карманами, в которых размещаются приспособления и аксессуары, инструмент или запасные части. А замки, молнии и светоотражающие ленты помогают комфортной и безопасной эксплуатации агрегата в течение срока службы.
  • Чехлы выполнены для конкретных моделей лодочных моторов и идеально подойдут на нужный аппарат.
Читайте также:  Опель корса снять бампера

Так нужен ли чехол для мотора лодки бережливому покупателю?

Бережливый человек, прежде всего, думает о длительном использовании приобретённого лодочного механизма, и о защите своих вложений. Этим целям следуют защитные чехлы, предлагаемые в интернет магазине.

Выбрать конкретную модель от производителей Glash, Fisherman, Agbrand и других вам с удовольствием помогут наши менеджеры.

Источник

Наряди пень в ясный день, так и он хорош, чехол для подвесного лодочного мотора

Переносной

Подвесной лодочный мотор переносят отдельно от лодки. Это сложное техническая конструкция, которая требует тщательного ухода за собой и бережного хранения.
При переноске и хранении надо оберегать мотор от пыли, сколов и других возможных механических повреждений.
Так как подвесной лодочный мотор имеет большой вес. То для его переноски используют специальные чехлы.
В чехле очень удобно возить мотор в багажнике автомобиля, гарантировано не испачкаете маслом своё авто.

Размер

Чехол должен подходить под размер мотоблока. В продаже имеются готовые чехлы практически под каждую марку подвесного лодочного мотора, но возможно заказать под индивидуальный размер.

Материал

Для того чтобы уберечь от непредвиденных ударов обычно стенки чехлов делают усиленными специальными синтетическими вставками из вспененного полиэтилена, их толщина может достигать 8-9 мм.

Ткань, из которой шьют такие чехлы, очень прочная, непромокаемая. Часто такие стояночные чехлы делают из ПВХ ткани, можно приобрести вместе со стояночным тентом для лодки.

Можно приобрести чехол в виде сумки. Такая сумка снабжена ручками, обязательно усиленными стропой, чтобы ручки не врезались в ладони. Помимо этого, есть дополнительные шлейки. В подобном чехле мотор можно спокойно переносить руками на любые расстояния одному или вдвоём.

Конструктивные особенности

Если модель лодочного навесного мотора очень большая, тог для прочности такой чехол усиливают фанерным дном.

Чтобы в темное время суток было хорошо видно, такие сумки оснащены светоотражателями, катафотами, это очень удобно.

Ещё в них предусмотрены карманы, что позволить разместить мелкие нужные вещи. Закрывается на молнию.

Чехол на колпак лодочного мотора

Этот аксессуар призван, защитить внешний вид мотора, что немаловажно.

Есть ещё одна причина, ради которой, укутывают колпак, это уменьшение шума, такая своеобразная шумоизоляция.

Если для кого–то уменьшение шума неактуально, например, новый мотор, хорошо отрегулирован, то для защиты внешнего вида достаточно будет обыкновенного матерчатого колпака, только чтобы содержать мотор в надлежащем виде, аккуратно. Такой тканью может быть брезент или другой водонепроницаемый материал. Если необходимо наладить шумоизоляцию, то потребуются другие материалы. Например, можно обклеить его автоутеплителем с пленочным покрытием.

Покупные чехлы на колпак делают из ткани, которая способна отражать солнечные блики.

Также используется материал неопрен.

Помимо самого колпака, возможно защитить и «ногу» мотора.

Безусловно, прежде чем изолировать мотор, необходимо его тщательно настроить, тогда уже часть шумов уберется, но и изоляция поможет снизить уровень звука работающего агрегата.

Где взять чехол

Можно и не покупать готовые чехлы, а сшить их самим. Снять размеры своего агрегата, купить подходящую ткань, или материал.
Другой вариант, это купить. Интернет-магазины предложат любой вариант, на различную модель мотора: Yamaha, Suzuki, Mercury, Tohatsu и др.
А можно его заказать в близлежащем ателье также по вашим размерам.

Народная примета: Листья на дубу развиваются — улов щук начинается!

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4