- Рама — ржавчина, антикор, обработка
- #1 Юрий Викторович
- #2 Uygur
- #3 mcaxs
- #4 шао
- #5 Асуныч
- Тема: Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Рама — ржавчина, антикор, обработка
- #21 Kukas
- #22 Асуныч
- #23 Kukas
- #24 Алексей 79
- #25 Uygur
- #26 Василий Мытищи
- #27 Асуныч
- #28 Олег03
- #29 Dmchehow
- #30 Перс
- #31 Dim1984
- #32 Перс
- #33 Fill1970
- #34 Перс
- #35 Василий Мытищи
- #36 Dim1984
- #37 Шурик1974
- #38 Dim1984
- #39 Шурик1974
- #40 Dim1984
Рама — ржавчина, антикор, обработка
#1 Юрий Викторович
- бензин механика
- Имя:Юрий
Уважаемые, Кайроноводы!
Моему Кайрону уже 10 лет и для меня актуален вопрос очистки и защиты рамы и днища моего авто от корозии.
Поделитесь пожалуйста у кого был опыт такого вида обработки, как ведёт себя это покрытие через период времени после обработки!
Спасибо за понимание, с уважением Юрий.
Фото состояния рамы разных авто Ssangyong из «интернетов»
Сообщение отредактировал Олег03: 03 March 2020 — 04:29 AM
#2 Uygur
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Интересы: Автомобили, поездки и
все,что с этим связано - дизель механика
- Имя:Владимир
Если это реклама, то мог зайти и в соотв. раздел.
Если по вопросу — поздно пить боржоми.
#3 mcaxs
- Пол: Мужчина
- Город: Королёв
- Интересы: Велосипеды
- бензин механика
- Имя:Макс
Уважаемые, Кайроноводы!
Моему Кайрону уже 10 лет
Моему тоже 10 лет. Думается, нашей раме еще столько же от ржы ничего не будет ))
#4 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
исчезаешь на неделю ,белыми остаются глаза,потому что там очки-и дерешь ее как Сидорову козу
морда как у шахтера и счастлив и нем
#5 Асуныч
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Интересы: Туризм
- бензин механика
- Имя:Александр
Популярное сообщение!
У меня не первый рамник. До этого были авто 89, 91, 93, 97 г.в. Поэтому вопрос сохранения рамы всегда стоял на первом месте. Поскольку это не только несущий агрегат, но и идентификационный (не у всех).
Много было всяких экспериментов, пришёл в итоге к масляным антикорам.
Битумные и резино-битумные не понравились тем что:
1) Их нужно правильно наносить, а мало кто это качественно сделает.
2) Не контролируешь что происходит под ними. Чуть вспучило, внутрь проникла влага и там преет как в бане. А внешне и не определить.
Варианты с пескоструем. Это очень дорого, тяжело, долго.
Масляный антикор основной минус — необходимо периодически повторять. Кто то раз в два-три года, кто то реже. Лично я считаю что процедура должна быть ежегодной.
Сразу скажу — всё индивидуально. Мне проще — живу в деревне, кёрхер есть, шлаг для промывки труб есть, машина лифтованная.
Вобщем выбираю погоду что бы было сухо на выходные. Градусов так 20-30 тепла. Скидываю бампера и промывка рамы изнутри и снаружи. Так же днище, арки. Потом ставлю высохнуть на сутки-двое.
Потом загоняю на сервис и под давлением масляным антикором. Беру обычно Расстоп (есть и другие), в последний раз вобще экспериментировал с неизвестным веществом с промпредприятия. Уходит на раму пару литров и пару литров на днище, если лить безжалостно, без экономии.
Далее ставлю машину что бы это все впиталось сутки-двое. А потом еду в поля, что бы пылью это все забить.
По итогу получается что то типа пластилина — снаружи твердое, изнутри жирное. Проникает во все швы. Ингибитор выедает ржавчину.
Тяжело, но смывается водой. Поэтому повторяю каждый год.
Это не поможет при сквозных ранениях, но как консерватор для живой рамы или рамы с поверхностной ржой вполне себе.
Источник
Тема: Антикоррозийная обработка
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Антикоррозийная обработка
Что имеем — начавшую ржаветь раму.
Не знаю, может она и переживет все остальные составляющие автомобиля, но все же решил подстраховаться и обработать её Раст-стопом. Что бы качественно промыть раму от грязи изнутри, снял оба бампера. Как и должно быть, полна рама «огурцов», то есть грязи
вид в торец рамы спереди
Внутри рамы на всем её протяжении картина та же.
Первым делом, промывка внутренностей (вот для чего и снимались бампера)
Надо отдать должное мастерам, промывали долго. Надеюсь, качественно (во внутрь не заглянешь, не проверишь, инспекция через боковые отверстия не дает стопроцентной гарантии чистоты всей рамы, но хоть что то)
Собственно, сам процесс обработки антикором занимает совсем немного времени, и вот результат
Надеюсь делалось все это не зря и ржавление теперь не так стращно))
Последний раз редактировалось Колючий; 28.03.2014 в 21:58 .
Источник
Рама — ржавчина, антикор, обработка
#21 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
«Нашей рамы на 30 лет хватит» (С)
Много фото здесь:
Скорее всего имели место деформации или механические повреждения. Так же сейчас на дорогах много химии. Особенно касается Мск.
#22 Асуныч
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Интересы: Туризм
- бензин механика
- Имя:Александр
Скорее всего имели место деформации или механические повреждения. Так же сейчас на дорогах много химии. Особенно касается Мск.
На втором фото да. Остальное классическое гниение в районе загиба.
#23 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
На втором фото да. Остальное классическое гниение в районе загиба.
Возможно имеет место нарушение процесса изготовления. Технологический брак, так сказать. Других причин я не вижу, по чему у одних владельцев за 10 лет рама гниёт до дыр, а у других, только лёгкий налёт ржавчины.
#24 Алексей 79
- Пол: Мужчина
- Город: Кашира
- Интересы: Летняя рыбная ловля в Астраханской области
- дизель механика
- Имя:Алексей
Возможно имеет место нарушение процесса изготовления. Технологический брак, так сказать. Других причин я не вижу, по чему у одних владельцев за 10 лет рама гниёт до дыр, а у других, только лёгкий налёт ржавчины.
#25 Uygur
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Интересы: Автомобили, поездки и
все,что с этим связано - дизель механика
- Имя:Владимир
Регион эксплуатации автомобиля главная причина на мой взгляд. Кстати надо этим летом позаниматься с рамой, есть моменты требующие улучшений.
Аналогично, летом предстоит работа — рама и т.д.
Нынче в гараже температура не опускалась ниже 0.
Хоть и зима, но постоянные небольшие плюсы держат постоянную сырость.
Хоть и вентиляция есть в гараже, но влажность большая, цветет рама, глушитель и т.д., видно в открытых местах.
#26 Василий Мытищи
- Пол: Мужчина
- Город: Пирогово
- Интересы: Рыбалка
- дизель механика
- Имя:Василий
#27 Асуныч
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Интересы: Туризм
- бензин механика
- Имя:Александр
Кто предупреждён, тот вооружен
#28 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
#29 Dmchehow
- Пол: Мужчина
- Город: м. о. Чехов
- дизель механика
- Имя:Дмитрий
#30 Перс
- Пол: Мужчина
- Город: Всеволожск
- Интересы: Скромный таджикский сварщик 🙂
- дизель механика
- Имя:Перс
#31 Dim1984
- Пол: Мужчина
- Город: Лобня, Анапа
- Интересы: Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.
- дизель механика
- Имя:Дмитрий
Сделали антикор рамы, полостей и побочки. Со снятием бамперов и подкрылков. Какими-то двумя составами.
Сказали, рама крепкая, ещё столько же проездишь. За копейки не получилось, подразорился. 🙁
#32 Перс
- Пол: Мужчина
- Город: Всеволожск
- Интересы: Скромный таджикский сварщик 🙂
- дизель механика
- Имя:Перс
Почём? Мне в одной конторе за 18 предлагают, хочу сравнить предложения.
Типа этого, немного дороже.
Я приценивался в разных местах, даже с пескоструйной обработкой рамы, ценники озвучивали от 15 до 40, если по-взрослому делать.
Я прям на неделю тачку отдавал. Думаю, по факту два-три дня занимались.
#33 Fill1970
- Пол: Мужчина
- Город: Иваново
- Интересы: https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/
- бензин автомат
- Имя:Владимир
#34 Перс
- Пол: Мужчина
- Город: Всеволожск
- Интересы: Скромный таджикский сварщик 🙂
- дизель механика
- Имя:Перс
ХЗ, пескоструить стрёмно. Надо заматывать все шарниры карданов, сальники мостов и прочие всякие крутилки под днищем, кто это будет делать? Пескоструйщик что ли? И песочек попадёт между рамой и кузовом и будет тереть, как наждачкой.
Надо кузов с рамы снимать, чтобы её отпескоструить по-нормальному, а это та ещё эпопея.
Я отказался от такой затеи.
Сообщение отредактировал Перс: 21 October 2020 — 04:35 PM
#35 Василий Мытищи
- Пол: Мужчина
- Город: Пирогово
- Интересы: Рыбалка
- дизель механика
- Имя:Василий
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 21 October 2020 — 06:44 PM
#36 Dim1984
- Пол: Мужчина
- Город: Лобня, Анапа
- Интересы: Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.
- дизель механика
- Имя:Дмитрий
Вот такую контору нашёл.
Вроде отзывы неплохие, да и от дома недалеко. За кайрон предварительно 16500, но возможны вариации после осмотра. Кто-нибудь имел дело?
Сообщение отредактировал Dim1984: 24 October 2020 — 09:05 AM
#37 Шурик1974
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д
- дизель автомат
- Имя:Александр
Я в антикор. рф делал.
Сообщение отредактировал Шурик1974: 24 October 2020 — 09:50 AM
#38 Dim1984
- Пол: Мужчина
- Город: Лобня, Анапа
- Интересы: Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.
- дизель механика
- Имя:Дмитрий
Я в антикор. рф делал.
А сколько по денежке?
#39 Шурик1974
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д
- дизель автомат
- Имя:Александр
А сколько по денежке?
У меня всё записано:
#40 Dim1984
- Пол: Мужчина
- Город: Лобня, Анапа
- Интересы: Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.
- дизель механика
- Имя:Дмитрий
Сделал антикор, как и собирался, в Корстоп.рф, на станции в Лихоборах. Процесс занял почти 7 часов, делал двойную обработку, помимо стандартного комплекса (днище, арки, скрытые полости) дополнительную обработку «даймонд». Подходом и результатом доволен, рекомендую.
По вердикту после мойки днища — рама чутка ржавая, но не критично, т.е. до дыр ещё очень далеко; кузов в идеальном состоянии. Не знаю как и из чего делали и как так красили йонги, но машине 10 лет — и ни намёка на ржавчину кузова. Просто удивительно. Дальше много фото.
Отмыли пузо.
Нанесли первый слой — он и как защита, и как преобразователь ржавчины, и как грунт для «даймонда».
Гарантия на «даймонд» оставляет 8 лет с ежегодным бесплатным осмотром и доработками при необходимости. Выдали технический паспорт со всеми печатями и отметками, не сфотографировал, остался в машине. Кто будет делать — обязательно контролируйте процесс, ребята опытные, но пару мест не задули, после указания на них — доделали без вопросов.
Источник