Чем отличается оригинальный бампер от аналога

Содержание
  1. NSP — Качественные автозапчасти
  2. Какой бампер выбрать: оригинал или аналог
  3. Настолько ли безальтернативен оригинал
  4. Дороже, значит лучше?
  5. Как выбрать хороший аналог?
  6. Бампер оригинал или аналог отличия
  7. Как отличить качественный автомобильный бампер от подделки
  8. Ремонт бампера на Приоре 2
  9. Неоригинальный бампер
  10. Оригинальный бампер, отличия
  11. 6 лучших производителей бамперов
  12. Содержание:
  13. Лучшие производители автомобильных бамперов
  14. Как отличить оригинальные и неоригинальные запчасти
  15. Оригинальные запчасти
  16. Неоригинальные запчасти
  17. Как отличить б/у оригинал от неориг жестянку?
  18. Какой бампер лучше — оригинал или аналог?
  19. Рекомендуемые сообщения
  20. Присоединиться к обсуждению
  21. Выбор запчастей: «оригинал» или «неоригинал»
  22. Небольшое вступление
  23. Что же такое «оригинал»?
  24. Итак, подведем промежуточные итоги.
  25. Что такое «неоригинал»
  26. Откуда берется «оригинал» в России?
  27. Дубликаты (аналоги) и «неоригинал»
  28. Выбор
  29. Резюме

NSP — Качественные автозапчасти

спрашивайте в магазинах города

Центр поддержки партнеров с 9:00 до 18:00 (МСК)

Какой бампер выбрать: оригинал или аналог

Бампер автомобиля – это не только декоративный элемент, но и энергопоглощающий элемент кузова, который защитит машину в случае столкновения с препятствием. Зачастую именно он первым «встречает» удар во время дорожных аварий или неосторожного наезда на бордюр. Некоторые дефекты бампера можно устранить самостоятельно, продлив его срок службы. Но, если пришла пора заменить бампер, перед владельцем авто встанет вопрос, какие запасные части лучше выбрать – оригинальные или аналоги.

Настолько ли безальтернативен оригинал

Давно сложилось мнение, что оригинальные запасные части к автомобилю лучше по качеству аналогов. Еще 10 лет назад это утверждение было в большинстве случаев верным. Ведь, как известно, большинство аналогов изготавливалось в странах Восточной Азии на небольших предприятиях, чуть ли не кустарным способом. Конечно, качество их было низким. Но сегодня ситуация изменилась кардинально.

Известные автоконцерны предпочитают размещать свои производственные мощности в Китае, Тайване, Малайзии, Южной Корее и других странах, где рабочая сила более дешевая по сравнению с Европой и США. При этом контроль качества в филиалах крупных компаний достаточно серьезный. Поэтому, если вы решили купить аналог бампера на свою машину из Азии, то он должен соответствовать каталожному номеру, а его производитель иметь лицензию. В таком случае можете не беспокоиться о качестве изделия.

Дороже, значит лучше?

Оригинальные запчасти стоят дороже. Это знают все автовладельцы. Например, оригинальный бампер на Хендай Солярис 2010 г.в. стоит около 7,5 тысяч рублей. Тот же самый бампер, изготовленный в Китае, обойдется в районе 2,5 тысяч рублей. Разница ощутимая. Однако, разница между ними не значительная, как визуально, так и физически.

Почему же оригинальный бампер стоит дороже? Приобретая оригинальные запчасти, мы переплачиваем за бренд. Производитель при разработке тратится на краш-тесты, технические испытания, доработку и т.п. Эти расходы он вкладывает в общую стоимость товара. Компании, изготавливающие аналоги не несут дополнительных затрат такого характера, естественно, они могут предложить меньшую цену на свои изделия.

Конечно, аналог аналогу рознь. Не стоит покупать бампер, не пойми у кого. Важно знать, что предлагает производитель, где изготовлен элемент кузова и подтверждается ли его качество соответствующим сертификатом.

Как выбрать хороший аналог?

Автомобилиста-любителю подобрать хороший аналог оригинальному бамперу будет очень сложно. Многие производители автомобилей самостоятельно не изготавливают запасные части, а доверяют это компаниям-партнерам. Поэтому, чтобы найти хороший аналог, нужно знать, кто является поставщиком запчастей к вашей машине.

Самый надежный вариант – посмотреть логотип производителя, нанесенный на «родной» детали. Но сделать это бывает невозможно из-за износа бампера или его повреждения. В этом случае помочь определиться с брендом могут только специалисты.

После того, как определитесь с производителем, необходимо подобрать артикул детали. Для этого имеются профессиональные каталоги. Найти их можно на сайте производителя. Бампер в упаковке поставщика запчастей будет стоить гораздо дешевле, чем точно такое же изделие, но заявленное, как оригинальное.

Важно! Если автомобиль находится на гарантии, то при замене бампера необходимо устанавливать только оригинальные запчасти. В противном случае дилер снимет с транспортного средства гарантийные обязательства.

Источник

Бампер оригинал или аналог отличия

Как отличить качественный автомобильный бампер от подделки

Можно с уверенностью сказать, что одна из самых слабозащищенных частей автомобиля – это передний бампер. Ведь он принимает почти все удары на себя: часто страдает при авариях, ударах о бордюр, от мелких камешков, которые при высокой скорости отлетают от колес впереди идущих автомобилей. Задний бампер также не является исключением, и не менее часто повреждается. А из-за высокого спроса на рынке, появилось много подделок. Поэтому обязательно нужно разобраться, как отличить оригинал от неоригинала?

Ремонт бампера на Приоре 2

Такой вариант всегда рассматривается, так как в зависимости от повреждений, можно обойтись недорогим ремонтом. Если на бампере Приоры 2 только царапины или сколы, то можно убрать дефект всего лишь покраской. Такой способ будет в разы дешевле покупки новой детали. А вот в случае серьезных повреждений – сильных трещин, отсутствия некоторых частей или кусков, замена будет куда более выгодной.

Неоригинальный бампер

Многие люди хотят сэкономить на деталях и покупают неоригинальные запчасти для своего автомобиля. Отличить их от стоковых в последнее время очень трудно. Все потому что качество ассортимента с Китая или Тайваня с каждым годом растет. Однако, отличия есть. Самое первое – качество пластика. При слабом ударе оригинальный бампер с большой вероятность вогнется внутрь. Китайский же неоригинальный просто треснет. Сюрпризы ждут и с установкой подделки. Если оригинал станет ровно без зазоров, то с неоригиналом придется повозиться, используя строительный фен и вырезая лишний пластик. Конечно, цена в этом случае оправдывает все усилия.

Оригинальный бампер, отличия

Можно купить как новую деталь, так и бу. Покупая бу бампер с другого автомобиля, следует тщательно его осмотреть на наличие каких-либо дефектов. Не нужно забывать проверять на оригинальность, в некоторых случаях могут продать бу подделку. Для этого необходимо глянуть серийный номер, можно проверить его в интернете.

Новый бампер будет намного дороже чем бу или копия. Надо учитывать, что на некоторые автомобили заводские бампера приходят в белом цвете, что принесет дополнительные траты на покраску. Чтобы не купить подделку желательно заказывать деталь у официальных дилеров, у них самая адекватная цена и гарантия того, что товар оригинальный.

Читайте также:  Чем склеить куски бампера

С помощью серийного номера можно наверняка узнать, какая это деталь – копия или оригинал. Понять также поможет и качество пластика, однако, как говорилось ранее, оно почти не отличается от подделок. Поэтому, чтобы не нарваться на плохой товар, нужно заказывать у проверенных продавцов, это самое главное условие. Но даже при уверенности, что товар оригинальный, его следует проверить.

6 лучших производителей бамперов

Бампер необходим для предохранения корпуса автомобиля от повреждений при ударах и столкновениях. Также он должен вписываться в дизайн автомобиля.Рассмотрим лучших производителей бамперов, их положительные и отрцательные стороны.

Содержание:

Лучшие производители автомобильных бамперов

У каждого варианта бамперов есть свои достоинства и недостатки, на которые в отзывах указывают мастера сервисных центров и автовладельцы.

Описание. Тайваньский бренд TYG принадлежит крупной компании, имеющей заводы в нескольких странах мира. Среди них выделяют Китай, США, Таиланд и Италию.

Вся продукция соответствует международным стандартам, в том числе ISO 9002, ISO 9000.

Фирма специализируется на кузовных элементах, что привело к хорошему качеству бамперов, которые сходны по своим характеристикам с оригиналами.

Бампер любой серии будет отличаться по стоимости от оригинала. Продукцию компании считают бюджетным вариантом, который обладает средним качеством и качественными материалами.

Это обеспечивает востребованность бренда на рынке. В ассортименте встречаются различные модели, в том числе из тонкого листового металла.

Комплектация. Можно найти комплект с передним и задним бампером. Частым случаем будет продажа одиночного бампера со всеми крепежными элементами, заглушками и молдингом.

Дополнительно в комплекте можно найти накладки, в том числе декоративные. Учитывают, что на рынке можно подобрать и отдельные элементы от указанного бренда.

Как отличить оригинальные и неоригинальные запчасти

Как отличить оригинальную запчасть от неоригинала? Когда стоит заплатить дорого и купить оригинал, а когда можно сэкономить, не рискуя испортить автомобиль, и поставить более дешевый дубликат?

1. Оригинальные запчасти , т.е. запчасти (а также масла, жидкости и др.), произведённые заводом-изготовителем автомобиля (Toyota Motor Corporation) либо заводами-партнёрами по заказу и для завода-изготовителя.

2. Неоригинальные запчасти или дубликаты. Данные запчасти могут быть произведены как заводами-партнёрами (но не для поставки на конвейер Toyota Motor, а для продажи), так и совершенно любыми другими заводами для а/м данной марки.

Оригинальные запчасти

Как и любой автомобильный завод, Toyota заказывает ряд комплектующих для конвейера у заводов-партнёров. Это могут быть как известные на весь мир фирмы, например, Aisin, производящая коробки передач (кстати, агрегат этой фирмы марки 8HP70 устанавливается даже на VW Touareg 2011 года), так и не очень известные за пределами Японии компании (такие как Sumitomo или Nisshinbo — производители колодок). Автомобили Toyota производятся не только в Японии, но и во Франции, Англии, Турции, Америке, России и других странах. Комплектация автомобиля также может отличаться в зависимости от предполагаемого рынка сбыта. К примеру, существует японская сборка Lexus RX300 для США, японская сборка для Европы и американская сборка для внутреннего рынка. Отличия могут быть весьма существенными — вплоть до разной настройки блоков управления двигателем и серьёзных различий в ходовой части и даже системе полного привода. То есть одна и та же оригинальная запчасть может приходить в разных упаковках и под разными номерами из США, Европы и Японии. Также необходимо отметить, что оригинальные запчасти Toyota производятся во всём мире, поэтому, например, масляный фильтр, изготовленный на заводе Toyota в Тайланде и на заводе Toyota в Японии будут иметь разные оригинальные номера, но оба этих фильтра ОРИГИНАЛЬНЫЕ.

Ниже мы приводим основные признаки «оригинальности запчасти»:

1. Независимо от производителя, оригинальные запчасти ВСЕГДА поставляются для продажи в оригинальной упаковке (которая, повторимся, может различаться в зависимости от рынка поставки). Она имеет определённый вид, который легко отличить и запомнить.
2. На оригинальной упаковке всегда есть стикер со штрих-кодом , надписью Toyota Motor Corporation, а чуть ниже надпись о том, где произведена запчасть — Made in Japan, France, Thailand и т.д.
3. У каждой оригинальной детали есть свой оригинальный код — десяти- или двенадцатизначное число. Этот код всегда будет напечатан на стикере оригинальной упаковки.
4. Данный признак имеется не у всех оригинальных деталей, но у многих. На самой детали выдавлено в металле, написано рельефными буквами или нанесено краской слово TOYOTA .

Неоригинальные запчасти

Неоригинальные запчасти, выпускаемые заводами-партнёрами завода Toyota (а также других крупнейших автомобильных заводов), безусловно в основном имеют очень хорошее качество. В некоторых случаях единственными отличиями от оригинальных деталей у них является собственная упаковка и отсутствие дополнительного (подчёркиваем, дополнительного) контроля качества. Ряд фирм, поставляющих детали для заводского конвейера, хорошо известен как в России, так и в мире. Многие из этих компаний поставляют комплектующие для конвейеров очень многих мировых производителей автомобилей.

Кроме этих фирм существуют сотни производителей, которые производят запчасти для Toyota и для других марок а/м. Так как мы не имеем возможности сделать обозрение всех этих фирм, скажем только, что качество у них сильно различается — от превосходящего оригинал до близкого к подделкам.

Как отличить б/у оригинал от неориг жестянку?

Нужно купить с разборки б/у капот, бампер, усилитель бампера и лыжу на В3. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь отличительные признаки обозначенных выше деталей оригинала от неоригинала, которые я могу посмотреть на месте.

Если найду оригинал, то на что смотреть: ржавчина, вмятины, трещины — еще что-нибудь?

Прошу прощения, но не понял где посмотреть клеймо на капоте? Сейчас стоит оригинал, знаю точно, в каком месте посмотреть? Необходимость спорить отпадет, так как посмотрю сам.

Вся дискуссия о капоте, а по остальным позициям? Я, например, слышал такую вещь:
1. Лыжа неоригинал — пластик, оригинал стекловолокно
2. Усилитель бампера неоригинал — гладкий профиль, оригинал ребристый
Насколько это правда? Есть ли клейма на бампере и лыже? Просто лыжа, усилитель и бампер уже менялись предыдущим хозяином и стоят неоригинал — Италия. Зазоры лыжи с фарами и бампера с кузовом до аварии были с палец. Предыдущий хозяин, мой приятель, сам пожалел, что не взял б/у оригинал и советует это сделать мне. К тому же по разным темам, обсуждаемым до этого, нареканий на новый оригинал больше, чем положительных отзывов. Однако что-то не хочется в варианте б/у получить тот же неоригинал, да еще и с гемороем по обзвону разборок и поиску где что есть.

Читайте также:  Как разобрать recaro сидение

Народ а какая разница, оригинал или нет Если речь идет о жестянке. Любая ошкуренная и покрашенная оригинальная деталь перестает быть вечной, т.к.зачастую счищают защитный слой. А тогда какой смысл платить дорого за непойми что, лучше на подготовке и грунтах с красками не экономить(ИМХО).

Какой бампер лучше — оригинал или аналог?

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: Артем Белан
Создана 18 часов назад

Автор: dfedorofff
Создана в четверг в 16:00

Автор: aOOa
Создана Вчера в 07:45

Автор: Eduard Valiullin
Создана во вторник в 19:09

Выбор запчастей: «оригинал» или «неоригинал»

Выбор запчастей для ремонта своей машины – всегда непростая задача. Непростая она не только потому, что для самостоятельной покупки нужно быть хоть немного автомехаником – количество предложений и вариантов сегодня таково, что разобраться в этом изобилии по силам, пожалуй, только специалистам. Как же быть обычным покупателям в этой ситуации? Попробуем разобраться, изучив основные отличия оригинальных запчастей от неоригинальных или, как их принято называть, дубликатов или аналогов.

Небольшое вступление

П ока его автомобиль на гарантии, владельца мало заботит вопрос приобретения запасных частей, поскольку он обращается за техническим обслуживанием в дилерский сервисный центр. Там, в свою очередь, расходные материалы меняют по регламенту, а узлы – по возникновению гарантийного случая. Во всех дилерских центрах, разумеется, используются исключительно оригинальные запчасти – использовать другие они просто не имеют права.

Однако ситуация в корне меняется, когда гарантия на автомобиль заканчивается, и автовладелец встает перед извечным вопросом: где ему обслуживаться дальше и сколько это будет стоить. В нашей стране этот вопрос стоит весьма остро: ни для кого не секрет, что число новых автомобилей в нашей стране гораздо меньше подержанных, но даже новые авто не все владельцы стремятся обслуживать у дилеров. Причины тому тоже прозрачны: люди, как правило, «уходят от официалов» из-за большой разницы в цене на услуги в сравнении с частными сервисами. Ну а в случае со вторыми становятся актуальны другие нюансы: там используют любые запчасти (на иных – даже бывшие в употреблении), но качество сервиса и уровень специалистов может быть в разы выше.

Что же такое «оригинал»?

Это все компоненты автомобиля, из которых он собран на конвейере и продан владельцу в автосалоне официального дилера. Оригинальным бывает даже масло в двигателе и жидкости в узлах и агрегатах. Но значит ли это, что все эти компоненты произведены на заводе изготовителя автомобиля? Разумеется, нет.

Завод-изготовитель осуществляет только сборку машины, а практически все узлы и агрегаты производятся различными заводами по контракту и техническому заданию автоконцернов. К слову сказать, эту практику впервые воплотили японские компании в послевоенное время, дабы стимулировать рост производства и поддержать даже самых малых изготовителей. Шутка ли – даже компоненты одной детали, такой как фара, могут быть произведены разными фабриками и затем собраны воедино, как и целый автомобиль.

Выпустив в свет новую модель авто, концерны обязаны обеспечить дилерские сервисные центры запасными частями для обслуживания и дилерские склады прочими запчастями для последующего гарантийного и постгарантийного ремонта в течение более 10 лет. Поэтому даже на самую старую машину практически всегда можно заказать оригинальную запчасть со склада готовой продукции сборочного завода.

Итак, подведем промежуточные итоги.

Что можно считать оригиналом:

  1. Компоненты, поставляемые на сборочный конвейер завода-изготовителя
  2. Компоненты, упакованные в упаковку автоконцерна (группы производителей)
  3. Ну и, справедливости ради, бывшие в употреблении запчасти (при условии, что удалось идентифицировать их изначальную оригинальность)

Как можно идентифицировать оригинальную запчасть?

  1. Оригинальные запчасти обязательно упакованы в фирменную упаковку концерна-производителя автомобиля
  2. Внутри упаковки могут быть детали от разных заводов с соответствующим клеймом – это нормально, но важно не перепутать их с подделками (об этом речь пойдет чуть ниже)

Что такое «неоригинал»

Ну а теперь рассмотрим огромный пласт запчастей, который именуется вожделенным для многих словом «неоригинал». Мы уже усвоили, что у каждого автопроизводителя есть множество поставщиков деталей, а зачастую одинаковые узлы даже производят разные заводы-изготовители. Для россиян, например, уже не секрет, что сборочные цеха внутри страны используют для сборки детали производства российских заводов. И это не особенности только нашей «локализации производства», а мировая практика. Поэтому профессионалы рынка запчастей знают из своего опыта, запчасти каких производителей могут быть установлены на авто в качестве оригинальных и упакованы в оригинальную упаковку «для продажи в магазинах» в категории aftermarket. Кстати, стоит отметить, что магазины запчастей – это практически эксклюзив, существующий только на территории бывшего СССР. Во всем мире обслуживание автомобилей и запчасти – это ниша автосервисов.

Это запчасти, произведенные теми же заводами-поставщиками заводского конвейера, но упакованные в собственную упаковку и предназначенные для продажи через собственную сеть дистрибьюторов во всех странах мира.

Принято считать, что эта категория запчастей уже несколько ниже по качеству чем те, что поставляются на конвейер и под упаковку автоконцерна. Но это утверждение остается на совести изготовителя, поскольку у всех разный производственный процесс (все зависит от масштабов потребления. Взять, например, свечи зажигания: завод-поставщик «конвейера» может быть один, а вот обеспечивать мировую потребность в продукции призвано множество заводов под одним брендом в разных странах мира. Безусловно, существует контроль качества бренда выпускаемой продукции, но «конвейерная» линейка контролируется автоконцерном, а все остальное остается на совести завода.

Читайте также:  Салоны айти что это

Из опыта нам известно, что оригинальные свечи все же оказываются качественнее своих «близнецов» в «родной» упаковке. И эта закономерность, к сожалению, присутствует в большинстве случаев – конечно же, не только со свечами. Например, завод, обеспечивающий сборочные конвейеры японских производителей подшипниками, находится в Японии, а пять заводов, обеспечивающих вторичный рынок этими же подшипниками, находятся в Китае (подробнее этот аспект рассмотрим в категории «дубликат»).

Откуда берется «оригинал» в России?

До недавнего времени весь «оригинал» в нашу страну завозился неофициальными поставщиками, давно и плотно занимающими рынок продаж запчастей. И это, разумеется, были вполне себе настоящие запчасти, но обходящиеся гораздо дешевле, чем в сервис-центрах официальных дилеров. Что же мешает самим дилерам удерживать цены на том же уровне, справедливо спросите вы?

Во-первых, дилерам запчасти поступают по логистической схеме, продиктованной концерном, а эта логика не всегда самая удачная в экономическом плане. Во-вторых, дилеров «обеспечивают» только запчастями на продаваемый модельный ряд.

«Серые» же игроки сбыта, напротив, хорошо ориентируются в потребностях рынка и удовлетворяют спрос, предлагая хорошую цену. Достигается это распределенными закупками. Одним из источников самых популярных позиций являются Объединенные Арабские Эмираты (обсуждать экономические аспекты этого феномена в этой статье мы не будем, но справедливости ради стоит заметить, что эта страна ничего не производит, все запчасти действительно оригинальные и поступают на локальные склады по официальным каналам и контрактам).

Сегодня автоконцерны ведут борьбу за российский рынок оригинальных запчастей, что, вопреки ожиданиям, не лучшим образом скажется на потребителях. Цель этой борьбы – пресечь «серый» импорт и продавать оригинальные компоненты исключительно через собственную сеть дилеров. Но стоит ли настолько зацикливаться на оригинальности запчастей, когда есть столь огромный выбор «неоригинала»?

Дубликаты (аналоги) и «неоригинал»

Для простоты понимания разделим такие запчасти на группы, а затем рассмотрим их поочередно:

  1. Производители aftermarket («конвейерные»)
  2. Сторонние производители (не «конвейерные»)
  3. «Монобренды»
  4. Перепаковщики

Первая и вторая группы отличаются достаточно условно, поскольку в погоне за рынком первые вынуждены снижать издержки производства, чтобы быть в ценовой нише со всеми прочими существующими конкурентами. Единственное их преимущество – это узнаваемость и раскрученность бренда. Именно из-за поставок на сборочные конвейеры за это имя платить приходится потребителям, хотя, говоря откровенно, платить не всегда получается за соответствующее качество. Дело в том, что локализация заводов в Китае зачастую уравнивает качественные показатели даже при заявленном контроле качества. И тут на арену выходят другие игроки рынка: у именитых брендов сегодня уже появляются достойные по качеству конкуренты с более низкой потребительской ценой. Сторонние производители, разумеется, продают запчасти под собственным брендом.

Третья группа, «монобренды» (единый бренд) – это тренд последних лет. Владельцам любого бренда выгодно представить его компанией из страны с высокой репутацией производителя – Японии или Германии, например. Такой товар будет упакован в узнаваемую фирменную упаковку бренда с указанием страны компании-владельца бренда. Например, на упаковке будет написано «Tokyo, Japan» и даже приведен адрес. Но это совершенно не то же, что и «Made in Japan».

Такие «монобренды» имеют очень широкий ассортимент по группам деталей, в отличие от производителей узкого направления, а также иногда содержат в ассортименте абсолютно эксклюзивные позиции, которые не производит никто кроме них. Все запчасти при этом изготавливаются на разных заводах, а тендер проводится на основании задач по цене или качеству. Иногда даже одна группа запчастей может производиться на разных заводах, потому что один завод делает разное качество на разные позиции. Зависит выбор завода-производителя от того, на какой рынок изначально ориентирован завод (подбор материалов, качество обработки). Посудите сами: сделать запчасти для условий эксплуатации в Сибири или Африке – это абсолютно разные вещи.

Четвертая группа, перепаковщики – это бренд, имеющий собственную упаковку, но не размещающий заказы на заводах, а просто заключивший крупные контракты с производителями. Внутри такой упаковки находится деталь вполне конкретного – другого – производителя.

Здесь прослеживается полная аналогия с упаковкой «заводских» запчастей в оригинальную упаковку, но отличается тем, что здесь внутри лежит не «конвейерный» экземпляр. Это просто маркетинговая схема распространения запчастей через собственную дилерскую сеть под собственным именем – однако здесь тоже зачастую приходится переплачивать за бренд.

Выбор

Теперь, когда мы ознакомились со всеми вариантами, можно подвести итоги по выбору. А он, разумеется, как и всегда, за вами. Если вы убежденный приверженец оригинала и считаете, что машина обязана состоять только из конвейерных деталей, то единственный совет для вас – не нарваться на подделку (контрафакт), покупать запчасти только у проверенных продавцов или обслуживаться у официальных дилеров.

Если же вы не хотите переплачивать за имя на упаковке, но стремитесь покупать только качественный товар, обратите внимание на дубликат aftermarket – но также не забывайте про подделки. Всегда можно попросить у продавца сертификат на товар и почитать отзывы о бренде и продавце в интернете. Ну а еще не стоит сбрасывать со счетов новые китайские бренды – правда, здесь необходимо тщательно анализировать информацию. Зато при определенном вложении сил можно значительно экономить, не теряя в качестве.

Резюме

Ну а напоследок, резюмируя простые аксиомы, озвученные в тексте, можно перечислить несколько сухих фактов. Помните:

  • Не весь оригинал так уж и оригинален.
  • Не все дубликаты по качеству уступают оригиналу.
  • Не все известные бренды лучше неизвестных.
  • Не все китайские запчасти плохого качества.
  • Не во всех ситуациях стоит экономить, не во всех случаях необходимо платить больше.
  • Всегда можно найти альтернативный вариант.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4