Чем отмыть чужую краску с бампера

Чем отмыть чужую краску с бампера

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

полировальной пастой абразивной мелкой 😎

только не переусердствуй 😎

Я без проблем очищал и краску (причем как намазанную толстым слоем и засохшую серебрянку, так и разбрызганную из былона ярко-желтую) и черный след от дурацкой полоски и ещё много всего очистителем битумных пятен правда не в балоне, а в желтой бутылочке доктор вакс что-ли. цена 80р за бутылку.

Надо попробовать. А как лак при этом, не тускнеет, не стирается?

Я оттирал растворителем 646 (берешь спичку, ваточку и трешь аккуратно без сильного нажима), но долго тереть не рекомендуется. Можно попробовать жидкостью для снятия лака с ногтей (у женщин всегда есть) она менее агрессивна. После обработаешь место полиролью. Ни в коем случае не три абразивной пастой, сотрешь основную краску.

+1 Тоже им оттирал краску с бампера, вся оттерлась.

Вопрос в тему: Недавно красили высокую осветительную вышку метрах в 100 от стоянки краскопультом обычной серебрянкой. При этом ветер дул в сторону стоянки около работы. И вот этой пылью серебрянной покрасили туеву хучу машин, му. бы. Со стекол я эту пыль оттер ацетоном на ура. А вот чем кузов оттереть. Так-то невидно, тока шершавый он теперь стал. Подскажите, что можно сделать. В полировку не отправлять — сам знаю. Дорого это.

а ето не вас показывали по телеку недавно что кучу машин пылью обдали. тока я не помню где. там иномарки дорогие были

Привет всем, по неосторожности 🙁 чиркнул бортом об угол чужого бампера (самара2). Вопрос вот в чем, чем оттереть чужую краску? Если основной цвет я более-менее оттер (брызгал балончиком для битумных пятен, но вроде слабо помогает), то следы от этой серой полоски пятнашек ни в какую.
Подскажите кто сталкивался.

есть полироль-для мелких и средних царапин, я лично ею все оттирал,именно восьмой новый бампер от серой краски сцука притер меня 😎

Источник

Инструкция по очистке бампера от краски

Стирают масляные красители средствами для мытья окон и чистящими гелями наподобие Comet. Состав наносится на пятно минут на 10-15, а затем стирается тряпкой или смывается водой.

Бампер – наиболее уязвимый элемент кузова. Он чаще всего страдает от мелких дорожно-транспортных происшествий, неаккуратной парковки или от времени. Поэтому и возникает необходимость в его перекраске, которую некоторые автомобилисты любят делать сами. При этом важно знать не только, как покрасить, но и как снять краску с бампера автомобиля своими руками.

Способы удаления краски с бампера

Существует несколько способов снять краску с бампера автомобиля своими руками. Их применение зависит от типа окрашивающего вещества, возраста покраски и иных факторов. Ведь иногда возникает необходимость удаления не собственного, а чужого ЛКП с этого элемента. Такое случается, например, после легкого ДТП.

Чужая краска на бампере

Есть четыре метода очищения красящего вещества с пластика:

  • Механический. Он заключается в сдирании старого покрытия наждачной бумагой. Этот процесс очень долгий и требует значительных физических усилий. Поэтому данным способом обычно пользуются при оттирании окрашивающих химикатов с небольшого участка детали.
  • Пескоструйная обработка. Метод весьма эффективный и быстрый, но требует специального оборудования. Поэтому практически не применяется в домашних условиях.
  • Термомеханический. Он требует предварительного нагрева окрашенной поверхности строительным феном. Как только ЛКП начнет отслаиваться, его очищают при помощи шпателя. Работа проводится поэтапно мелкими кусками, поэтому процесс длительный.
  • Использование смывки. Промышленными препаратами для удаления различных типов химикатов или с помощью народных советов можно своими руками быстро и безопасно смыть любую краску с бампера автомобиля.
Читайте также:  Как снять шумку с капота тойота

Чтобы очистить пластиковую деталь, имеются профессиональные составы и инструменты и народные способы такой очистки. Некоторые из них довольно эффективные.

Средство для удаления краски с бампера автомобиля подбирается с учетом типа лакокрасочного покрытия на пластике. Также нужно учесть, насколько оно застарело. Важно, чтобы препарат не повреждал сам материал, из которого изготовлена деталь кузова авто, и не был особенно токсичным для человека и окружающей среды. Поэтому перед выбором способа нужно уточнить, из чего изготовлен кузовной элемент. Эта информация нередко присутствует на самом изделии.

Удаление водоэмульсионной краски

Водоэмульсионная химия, как правило, не применяется для окрашивания пластмассовых автомобильных деталей. Ее попадание на такую поверхность обычно может быть случайным. Поэтому, скорее всего, в данном случае придется устранять небольшой дефект.

Снять краску с бампера автомобиля своими руками, если она водоэмульсионная, можно специальным составом, например, SYNTILOR Hard. Препарат наносится на тряпку или ватный диск для протирки поверхности. При использовании следует соблюдать рекомендации производителя. Оттереть пятно можно и уайт-спиритом. Обычно одной протирки достаточно для устранения даже толстого слоя старого дефекта.

Небольшую свежую кляксу убирают мыльным раствором. Для его приготовления нужно добавить в воду немного стирального порошка. Раствор нанести на поверхность и оставить примерно на 15 минут. После промыть деталь из пластика водой и протереть сухой тряпкой.

Устранение краски мыльным раствором

Если водоэмульсионкой покрыт весь элемент или большая его часть, стереть её можно жидким стеклом или силиконовым герметиком. Средство наносят на поверхность и оставляют застывать на сутки. После необходимо сделать надрез ножом по центру покрытия и аккуратно снять его с помощью ножа, шпателя и рук.

Разрыхлить такое ЛКП поможет и нагрев строительным феном. Оно быстро начнет вздуваться. Его будет легко снять. При нагреве важно не деформировать кузовной элемент.

Смывание акриловой краски

Чтобы понять, как снять краску с бампера автомобиля своими руками, нужно знать, что акриловые красители обычно используются для покраски пластиковых кузовных элементов. Поэтому речь идет, скорее всего, об оттирании всего пигмента для дальнейшей перекраски изделия. Для этого лучше всего подходят смывки для акриловых красителей из автомагазинов.

Хорошо зарекомендовали себя препараты брендов Kudo или Hi-Gear. Они быстро растворяют даже застарелый или очень толстый слой на всей поверхности накладки. Составы токсичны. Поэтому при их применении следует строго соблюдать инструкцию, работать в перчатках и респираторе.

Стирание масляной краски

Масляные пигменты не должны применяться для окрашивания пластиковых накладок машин. Поэтому обычно они могут оказаться на них лишь случайно в виде пятен разного размера. Для их оттирания также подойдут автомобильные смывки. Работать с ними следует строго по инструкции, соблюдая меры предосторожности.

Химия такого типа смывается очень плохо. Иногда сложно удаляются даже свежие пятна. Нередко после устранения дефекта требуется полировка или подкрашивание поврежденного участка детали.

Устранение свежего пятна краски

Свежее пятно можно устранить растительным маслом. Необходимо нанести его на дефект и оставить минут на десять. Затем вытереть поверхность тряпкой.

Стирают масляные красители средствами для мытья окон и чистящими гелями наподобие Comet. Состав наносится на пятно минут на 10-15, а затем стирается тряпкой или смывается водой.

Пятно также убирается бензином, уайт-спиритом или иным растворителем.

Если покрытие старое

Большинство промышленных составов для смывания автомобильных красителей легко справляется даже с застарелой пигментацией. Иногда, чтобы снять старую краску с бампера автомобиля своими руками, может потребоваться увеличение времени воздействия препарата. При удалении необходимо счищать ее шпателем. Очищенную поверхность затем обрабатывают уайт-спиритом. Остатки окрашивания можно устранить шкуркой. Если пигмент или шпатлевка сильно въелись, процесс приходится повторять.

Устранение старой краски

Читайте также:  Как кунг крепится к раме

Небольшие застарелые пятна очищают уайт-спиритом, бензином или спиртом.

Как лучше удалить чужую краску с бампера

Оттереть краску с бампера от другой машины нередко можно методом полировки поверхности полировальной машинкой насадками разной зернистости. Для этого потребуется абразивная паста с крупными и мелкими частицами. Действовать нужно аккуратно, чтобы сохранить «родное» лакокрасочное покрытие. Не следует работать на высоких оборотах машинки. Сначала снимают пигмент и царапины крупным абразивом, затем восстанавливают блеск менее агрессивными составами. Иногда может потребоваться подкраска поверхности ремонтными наборами с пигментом нужного оттенка.

Свежее пятно чужого красителя можно оттереть жидкостью для снятия лака, бензином, спиртом или уайт-спиритом. Иногда средства убирают даже старые загрязнения. Для устранения дефекта нанести состав на ватный диск или тряпку и протереть поврежденный участок. После сделать полировку детали для устранения царапин, потертостей и остатков красящего вещества.

Вода с мылом или стиральным порошком также хорошо очищает чужую цветную химию любого происхождения с пластиковых элементов кузова.

Народные методы решения вопроса

Задумываясь, как снять краску с бампера автомобиля своими руками, стоит вспомнить такое простое народное средство, как Димексид. Этот дешевый препарат продается в аптеке. Для устранения пигментации следует нанести его на тряпки и закрепить их на пластиковом элементе. Средство подействует примерно через полчаса. После останется очистить пластик от остатков красящего состава шпателем.

К народным способам относят устранение краски наждачной бумагой или силиконовым герметиком. Убрать кляксы позволяет и тормозная жидкость. Она эффективна против большинства видов красителей, но для устранения дефекта может потребоваться значительное время. Гораздо быстрее действует средство для прочистки труб «Крот».

Мыльные растворы, подсолнечное масло, жидкость для снятия лака, моющие средства также считаются народными методами. Они дешевые и безопасные, но помогают обычно при свежих загрязнениях.

Полезные советы по удалению лакокрасочных покрытий

При очищении красителей с пластиковых элементов кузова есть простые советы, которые облегчат процесс и сделают его безопасным:

  • Если необходимо очистить покрытие с накладки из пластика, ее следует убрать с автомобиля. Деталь нужно разместить таким образом, чтобы было удобно наносить смывку даже на труднодоступные места.
  • При большом объеме работ желательно воспользоваться гаражом, особенно если затем планируется покраска.
  • Перед снятием ЛКП нужно узнать его тип, а также состав, из которого сделан элемент. Если получить эти данные не удалось, применять только универсальные средства очистки.
  • Вне зависимости от способа очистки иметь достаточное количество чистой воды и ветоши, шпатель и кисть, наждачную бумагу.
  • При работе со смывающими веществами соблюдать меры предосторожности, прописанные в инструкции.
  • Если планируется устранение промышленной смывкой, работать в перчатках, очках и респираторе.
  • При попадании химической смывки в глаза, рот или на кожу обильно промыть их водой и обратиться к врачу.
  • При работе с химией исключить нахождение рядом детей и домашних животных.

Чтобы удостовериться, что выбранное средство не повредит кузову, сначала нужно использовать его на незаметном участке.

Источник

Как удалить чужую краску с кузова автомобиля и не испортить лакокрасочное покрытие

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

К счастью, есть несколько проверенных способов, как убрать чужую краску со своего автомобиля, оставив состояние ЛКП в первозданном виде.

1. Способы снятия краски

Некоторые виды красок, например, на основе азотисто-кислотных соединений, на простом языке «нитро», способны въедаться в кузов настолько сильно, что, казалось бы, без помощи специализированной покрасочной мастерской не обойтись.

Если не хотите рисковать и не уверены, что ваша машина выдержит описанные далее эксперименты, воспользуйтесь услугами сервиса. А мы рассмотрим работающие способы удаления краски с кузова автомобиля:

  • Многие при виде разрисованного автомобиля начинают сдирать краску при помощи растворителя. Это действительно работает, если использовать акриловые составы или растворитель Р12. Любые другие жидкости уничтожат защитный слой лака напрочь;
  • Более щадящим и дешёвым вариантом будет применение наждачной бумаги с зернистостью 2000. Обеспечьте постоянный приток воды в зону обработки кузова и плавными движениями, без нажатий, стирайте краску до полного удаления;
  • Дорогой, но практичный способ стереть краску – воспользоваться салфеткой или рукавицей со скрабирующим покрытием, которые обычно используются для подготовки кузова к полировке. Изделия обойдутся вам в полторы-две тысячи рублей, зато гарантированно снимут чужеродный слой краски и не повредят лак. Для достижения лучшего результата нанесите на обрабатываемую поверхность лубрикант;
    Читайте также:  На что ловить форель на порогах

  • В качестве альтернативы рукавичке можно воспользоваться насадкой-автоскрабом. Это более профессиональный инструмент для полировки кузова. Но если у вас не было опыта работы с такой насадкой, лучше отдать предпочтение другому варианту, иначе вы рискуете дотереть пятно до дыр в прямом смысле слова;
  • А вот глина для предварительной подготовки кузова прекрасно справится с задачей и при правильном подходе не причинит вреда лаковому покрытию. Ни в коем случае не трите кузов на сухую, используйте лабрикант или слабый мыльный раствор. Для крупных очагов загрязнения применяйте более агрессивные зелёную или фиолетовую глину. Если нужно всего лишь убрать опыл, следует остановиться на мягкой глине синего цвета;
  • Самый простой способ гарантированно избавиться от въевшейся краски – это использовать жидкость для снятия лака. Так за 25-30 рублей можно удалить достаточно большое пятно, не нанеся вреда ЛКП.

    Все вышеописанные действия проводите с осторожностью, не совершайте резких движений, сильных нажатий на металл. Помните, что вы действуете на свой страх и риск, и вероятность повреждения кузова с последующим дорогостоящим ремонтом будет присутствовать всегда, вне зависимости от выбранного вами способа для снятия чужеродной краски.

    2. Рекомендации по удалению чужой краски с ЛКП

    Удалением краски следует заняться незамедлительно, до того как агрессивная химия не вступит в реакцию с лаковым покрытием. Чем раньше вы приступите к удалению пятна, тем меньше последствий это принесёт кузову вашего автомобиля.

    Для работы используйте ватный диск, микрофибру или мягкую насадку для полировки кузова. Откажитесь от жёстких видов ткани – она может повредить ЛКП. Если вам придёт в голову отколупать слой краски острыми режущими предметами – например, ножом или шпателем, знайте, что вы гарантированно встанете на очередь в покрасочную мастерскую и отдадите баснословные деньги за ремонт.

    Перед началом работы проведите тщательную мойку и сушку обрабатываемого участка. Частички пыли и грязи могут расцарапать лакокрасочное покрытие так, что его придётся перекрашивать. Для большей уверенности используйте обезжириватель, однако для удаления краски его применять не рекомендуется по причине нулевой эффективности.

    Ни в коем случае не используйте ацетон, бензины, керосин и любые другие виды нефтяной химии за исключением специализированных средств по снятию конкретных видов краски с кузова автомобиля. Многие виды таких жидкостей с лёгкостью растворят заводскую краску до грунта.

    Все виды растворителей, включая Р-12 или растворитель на основе акрила, поднимают лак на крашеных автомобилях. Используйте этот способ снятия загрязнений, только если вы на сто процентов уверены в том, что ваша машина в заводской покраске.

    После успешного удаления чужой краски, скорее всего, поверхность обрабатываемой части кузова станет матовой, или на ней появятся микро царапины. Ничего страшного! Заново проводим процедуру мойки и сушки кузова, наносим на матовый участок самую дешёвую полировочную пасту и начинаем вытирать её шлифовальной машинкой со специальной насадкой или микрофиброй, если не уверены в своих силах.

    Старайтесь добиться одинакового блеска кузова на всей площади участка, иначе обрабатываемая зона будет некрасиво выделяться на свету.

    Если у вас дорогой брендовый автомобиль, за удалением въевшегося пятка краски обратитесь в ближайший детейлинг-центр. Лакокрасочные покрытия на таких автомобилях имеют сложную структуру, много слоёв и даже эффект 3D. Исправить любые повреждения такого покрытия простой полировкой в случае чего уже не получится.

    Но важно уметь удалять с кузова машины не только чужую краску, но и птичий помет .

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    Авто4х4