- Полимерная защита силового обвеса внедорожника
- Особенности порошковой покраски
- Недостатки порошковой покраски
- Восстановление элементов силового обвеса
- как подготовить и покрасить новый бампер.новичкам.советы.понятно и дохотчиво)
- Чем защитить силовой бампер от коррозии.
- Ins13
- g r e e n
- mynicknamex
- ilya@джимник
- Gremlin
- samurai151
- Kapibara
- ilya@джимник
- Егор2
- Kapibara
Полимерная защита силового обвеса внедорожника
Бампер силовой окрашенный
Силовой обвес обеспечивает защиту кузова и ключевых узлов машины, при движении по бездорожью, преодолении сложных участков пути и в прочих случаях, предполагающих повышенные механические нагрузки на нижнюю часть транспорта. В процессе эксплуатации эти детали подвергаются воздействию влаги, пыли и иных агрессивных реагентов, которые быстро разъедают защитное покрытие, а затем разрушают и саму конструкцию. Порошковая покраска силового обвеса внедорожника позволит устранить эту проблему с минимальными финансовыми затратами
путем восстановления старых или поврежденных деталей: покрасить передний бампер, пороги и пр. Рассмотрим более детально преимущества и особенности этой технологии, а также ее недостатки.
Покрашенный порошком передний бампер
Особенности порошковой покраски
В основе предлагаемого полимерного покрытия микрогранулы из каучука размером от 10 до 100 мкм. После предварительной пескоструйной очистки поверхности в совокупности с рядом модификаторов и окрашивающих пигментов смесь наноситься на поверхность и подвергается термической обработке. Под действием тепла микрочастицы плавятся и плотно «окутывают» деталь, создавая высокопрочное эластичное покрытие. В завершение обработанная деталь охлаждается.
Метод полимерной окраски материалов универсален в применении. Полимерно-порошковая краски обладает высокой адгезией с различными основами: металл, стекло, пластик и пр. Однако особенность технологии делает невозможным использование нанесения краски на нетермостойкие поверхности.
Покраска алюминиевой крыши
- Почему стоит выбирать порошковую покраску?
Рама ГАЗ-67 после пескоструйной очистки
Недостатки порошковой покраски
Основная проблема полимерно-порошковой технологии покраски состоит в том, что для создания полимерного покрытия необходимо поместить обрабатываемый элемент в камеру полимеризации. То-есть требуется обязательный предварительный демонтаж элемента.
Чтобы качественно обработать силовые пороги, бамперы и прочие элементы внедорожника, нужно максимально очистить поверхность детали от малейших загрязнений, что практически невозможно без специального оборудования. Для термической обработки нанесенной полимерной смеси также требуется соответственно подготовленный цех. Из-за этих особенностей, сделать самостоятельно качественную порошковую покраску автодеталей практически нереально.
Современное оснащение и объем полимеризационных камер нашего центра позволяет оперативно окрашивать любые металлические элементы авто, включая крышные багажники, пороги и пр. Обратившись за помощью к нашим мастерам, Вы получите качественный результат по демократичной цене в кротчайшие сроки с гарантией.
Источник
Восстановление элементов силового обвеса
Все любители настоящего офф-роуда понимают и принимают необходимость установки силового обвеса на внедорожник, ведь это дополнительная защита своего любимца. Силовые бампера защищают авто от потёртостей, вмятин, царапин, помогают преодолевать препятствия, экспедиционный багажник добавляет вместимости автомобилю, а силовые пороги – практичности. Но силовые элементы, установленные на любом автомобиле, с течением времени превращаются в доисторические артефакты. Даже продукция известных австралийских брендов переносит суровый российский климат с трудом и быстро ржавеет.
Pajero Service предлагает пройти процесс полного восстановления элементов силового обвеса: демонтаж, предварительная пескоструйная обработка, оцинковка, покраска и монтаж. Часто демонтаж вызывает серьёзные трудности, приходится выпиливать старые болты и полностью переваривать места крепления.
Вторым этапом следует пескоструйная обработка деталей, процесс занимает до четырёх рабочих дней. Затем этап горячего цинкования, перед которым в каждой детали сверлятся технологические отверстия для равномерного распределения цинка во внутренних полостях.
К слову сказать, горячее цинкование – лучший способ защитить от коррозии любую конструкцию. Технология предусматривает несколько этапов травления, после которых деталь опускают в разогретый до 700°C цинк, проникающий в любую полость или неплотность сварного шва. Коррозийная устойчивость изделий, прошедших горячее цинкование в 5-7 раз превышает электрооцинкованый крепёж и приближается к показателям нержавеющей стали. На незначительно повреждённых участках цинк восстанавливает себя сам и более устойчив к сколам при ударах, чем полимерные покрытия.
Изделия, подвергшиеся горячей оцинковке, проходили испытания в камере солевого тумана (стандартизованный метод тестирования, используемый для определения коррозионной стойкости защитных покрытий). Их выдерживают в таких условиях более 800 часов до появления ржавчины, что приравнивается к 50 годам пребывания на морском дне.
Единственный минус оцинковки – долгий срок исполнения. В среднем процесс занимает 7 рабочих дней. Завод по оцинковке принимает заказы начиная с минимума в 200 кг, что меньше чем полный вес «железа» с одной машины. Поэтому мы вынуждены собирать партию изделий от разных клиентов. Не срочная оцинковка 1 кг металла стоит от 150 рублей. Если вы хотите ускорить процесс, то стоимость работы увеличится до 550 рублей за 1 кг, но зато ваше изделие попадёт на оцинковку вне очереди. В среднем передний силовой бампер весит 54 кг, задний — 35 кг.
При отсутствии механических повреждений гарантия на оцинковку 5 лет. После затяжного процесса оцинковки изделия готовы к покраске. Силовой обвес покрывается в два слоя порошковой краской. Также мы можем покрасить любую деталь защитной краской Raptor U-Pol, стоимость такой работы от 3 000 рублей.
Гарантия на покраску всех оцинкованных изделий Pajero Service – 6 месяцев.
Последним этапом является монтаж получившего новую жизнь силового обвеса обратно на автомобиль.
Источник
как подготовить и покрасить новый бампер.новичкам.советы.понятно и дохотчиво)
Всем привет Друзья)!В данном блоге постараюсь рассказать как новичок может сам подготовить новый бампер к покраске.Сделав это Вы сможете в дальнейшем попросить не плохую скидку у маляра что несомненно поможет сэкономить, для чего собственно я делаю данный блог и страницу в целом). А кто знает может Вы и есть будущий маляр…
Мы имеем новый бампер который не чем не обработан и блестит…(на блеск-глянец лако красочные материалы не прилипают и отвалиться в очень скором времени что недопустимо.
1.Бампер грязный, моем и обезжириваем.ЭТО ВАЖНО! далее берем наждачную бумагу и работаем по всей плоскости бампера. Где ровная плоскость работаем с бруском.
Я использовал бумагу с зерном 320
В трудно доступных местах пользуемся красным скотч-брайтом
И вот что мы имеем
2.Снова обезжириваем и приступаем к самому главному шагу.
Это специальное средство которое свяжет Ваш бампер с последующими слоями грунта и краски.У него много названий…праймер, грунт по пластику, усилитель адгезии но смысл один это типо клея для нового пластика и грунта.так же данное средство можно приобрести в баллончике.
Если как у меня в банке то наливаем грамм 100 в пистолет, разбавлять не нужно и тонким ровным слоем распыляем по всей поверхности бампера, не забываем про углы!
3.После нанесения нашего праймера ждем 10 мин и приступаем к грунтованию.Данную процедуру можно произвести так же из баллончика.Нужен НАПОЛНЯЮЩИЙ АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ желательно черный или серый для темных цветов, для светлых белый.
Наносим грунт в 3 слоя, между каждым даем 10-15 мин что бы подсох.Если грунт в банке то там есть инструкция как разводить.Должно получиться примерно так
4.Ждем полного высыхания.Если время позволяет оставляем на ночь.Температура помещения 20 градусов +- 5
5.Обезжириваем.Берем проявочную пудру
и наносим по всей площади
если пудры нет берем краску или грунт АКРИЛОВЫЙ противоположенного цвета и делаем то же самое.(это нужно что бы видеть что тереть, и где не дотер)
6.Стёрли всю пудру наждачкой, я использовал 320 400 500 этого достаточно.В труднодоступных местах так же красный скотч брайт.
ВСЕ. Ваш бампер готов к покраске, тащим к маляру который со скидочкой обольет базой
Если помог хоть одному человеку то дело сделано не зря)
Всем спасибо!Удачи и до новых встреч)
Источник
Чем защитить силовой бампер от коррозии.
Ins13
Местный
g r e e n
Профи
mynicknamex
Guest
Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.
ilya@джимник
Эксперт
Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.
Этим летом ободрал облезший порошок и покрасил хаммерайтом из баллончика. В тех местах где не поцарапал, краска пока держится -)
Ветеран
Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.
Gremlin
Бывает здесь
Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.
У меня бампер покрашен спецназом, потом антигравийкой, и сверху уже в цвет краской. Восемь месяцев прошло, пока полет нормальный.
samurai151
Сузуковод со стажем
Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.
Вначале — кислотный грунт обязательно. Потом «Спецназ». Он нормально смотрится сам, но можно сверху еще покрасить чем угодно. На чистом металле «спецназ» плохо держится. Его легко подкрасить — одинаково хорошо ложится и пульвером и кистью.
Kapibara
Наш человек
Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.
Я буду красить у себя на производстве.
Краска на основе цинка, потом порошковая краска под пластик называется Антик. Черная матовая, как шелк.
Кстати, если кому надо, обращайтесь. Производство в Пушкино.
ilya@джимник
Эксперт
Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.
Я думаю что-нибудь покрасить надо всем, вопрос только в цене и сроках
А пескоструйка есть?
Егор2
Старожил
Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.
Песочка ежли чо есть у меня под боком. Сосед занимается.
Kapibara
Наш человек
Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.
Пескоструйки нет.
Сроки такие, сейчас пока работа есть, то пара дней. А зимой глухой, хоть за день сделают.
Сообщаю, выяснил по чем краска.
Цинкосодержащий грунт — 20 евро за м.кв.
Порошковая покраска — 20евро за м.кв. По каталогу RAL или Антик.
Цена максимальная, с учетом высокой сложности конструкции. Думаю, что за простую дюймовую трубу будет дешевле.
Но получается золотой бампер. За то золото не ржавеет
Как я понял цена за: чистая металлическая конструкция, обезжиривается, зачищается, красится грунтом с цинком. А вторым слоем полимерная порошковая краска в печке при 600 градусах.
Я буду делать заднюю силовую конструкцию из балки под откатные ворота.
1.7м + цинк + порошок = 1500р+ 13.6 евро + 13.6 евро = 1500 + 1142 р= 2642р
Но это только балка. Без креплений к раме, хотя они копейки стоят. Их еще не считал. Планирую после нового года. Как сварганю, отпишусь.
Источник