Чем покрасить силовые бампера

Полимерная защита силового обвеса внедорожника

Бампер силовой окрашенный

Силовой обвес обеспечивает защиту кузова и ключевых узлов машины, при движении по бездорожью, преодолении сложных участков пути и в прочих случаях, предполагающих повышенные механические нагрузки на нижнюю часть транспорта. В процессе эксплуатации эти детали подвергаются воздействию влаги, пыли и иных агрессивных реагентов, которые быстро разъедают защитное покрытие, а затем разрушают и саму конструкцию. Порошковая покраска силового обвеса внедорожника позволит устранить эту проблему с минимальными финансовыми затратами

путем восстановления старых или поврежденных деталей: покрасить передний бампер, пороги и пр. Рассмотрим более детально преимущества и особенности этой технологии, а также ее недостатки.

Покрашенный порошком передний бампер

Особенности порошковой покраски

В основе предлагаемого полимерного покрытия микрогранулы из каучука размером от 10 до 100 мкм. После предварительной пескоструйной очистки поверхности в совокупности с рядом модификаторов и окрашивающих пигментов смесь наноситься на поверхность и подвергается термической обработке. Под действием тепла микрочастицы плавятся и плотно «окутывают» деталь, создавая высокопрочное эластичное покрытие. В завершение обработанная деталь охлаждается.

Метод полимерной окраски материалов универсален в применении. Полимерно-порошковая краски обладает высокой адгезией с различными основами: металл, стекло, пластик и пр. Однако особенность технологии делает невозможным использование нанесения краски на нетермостойкие поверхности.

Покраска алюминиевой крыши

    Почему стоит выбирать порошковую покраску?
  • Безопасно. В составе покрытия нет токсичных компонентов или горючих примесей. Процесс нанесения защиты полностью безотходен в отличие от использования привычных лакокрасочных материалов, которые затвердевают при испарении растворителя.
  • Долговечно. Даже при самых жестких условиях эксплуатации срок службы порошковой краски превышает 15 лет. Она сохраняет изначальные эксплуатационные характеристики от –50 до +100 0С, независимо от влажности. Благодаря этому полимерная защита рулевых тяг и других деталей держится на протяжении всего срока эксплуатации узла.
  • Стильно. Цветовая гамма красящих пигментов включает более 4000 оттенков и фактур. Это позволит покрасить порошком силовой бампер в классическое серебро, сделать его черным или выкрасить под цвет кузова. При этом можно выбирать не только матовые, но и глянцевые покрытия.
  • Прочно. Помимо защиты от механических нагрузок порошковая краска обладает антикоррозийными и электроизоляционными характеристиками, а также отличается стойкостью к кислотам, маслам, щелочам и прочим агрессивным реагентам. Это позволяет использовать порошковую окраску для защиты днища, не опасаясь повредить покрытие в случае утечки жидкостей и как результат развития коррозии металла.
  • Экономно. Доступная цена на материал и приемлемая стоимость услуг дополняются высокой скоростью выполнения операции. Вместе с пескоструйной очисткой и последующим высыханием, процесс окрашивания полимерной краской одного элемента силового обвеса займет в разы меньше времени, чем его традиционная окраска. К примеру, преобразовать полимерной краской старый задний бампер можно за одну рабочую смену. Столько же времени займет монтаж/демонтаж самой детали и предварительная пескоструйная очистка.
  • Читайте также:  Как открывать багажник с брелка starline a63

    Рама ГАЗ-67 после пескоструйной очистки

    Недостатки порошковой покраски

    Основная проблема полимерно-порошковой технологии покраски состоит в том, что для создания полимерного покрытия необходимо поместить обрабатываемый элемент в камеру полимеризации. То-есть требуется обязательный предварительный демонтаж элемента.

    Чтобы качественно обработать силовые пороги, бамперы и прочие элементы внедорожника, нужно максимально очистить поверхность детали от малейших загрязнений, что практически невозможно без специального оборудования. Для термической обработки нанесенной полимерной смеси также требуется соответственно подготовленный цех. Из-за этих особенностей, сделать самостоятельно качественную порошковую покраску автодеталей практически нереально.

    Современное оснащение и объем полимеризационных камер нашего центра позволяет оперативно окрашивать любые металлические элементы авто, включая крышные багажники, пороги и пр. Обратившись за помощью к нашим мастерам, Вы получите качественный результат по демократичной цене в кротчайшие сроки с гарантией.

    Источник

    Восстановление элементов силового обвеса

    Все любители настоящего офф-роуда понимают и принимают необходимость установки силового обвеса на внедорожник, ведь это дополнительная защита своего любимца. Силовые бампера защищают авто от потёртостей, вмятин, царапин, помогают преодолевать препятствия, экспедиционный багажник добавляет вместимости автомобилю, а силовые пороги – практичности. Но силовые элементы, установленные на любом автомобиле, с течением времени превращаются в доисторические артефакты. Даже продукция известных австралийских брендов переносит суровый российский климат с трудом и быстро ржавеет.

    Pajero Service предлагает пройти процесс полного восстановления элементов силового обвеса: демонтаж, предварительная пескоструйная обработка, оцинковка, покраска и монтаж. Часто демонтаж вызывает серьёзные трудности, приходится выпиливать старые болты и полностью переваривать места крепления.
    Вторым этапом следует пескоструйная обработка деталей, процесс занимает до четырёх рабочих дней. Затем этап горячего цинкования, перед которым в каждой детали сверлятся технологические отверстия для равномерного распределения цинка во внутренних полостях.

    К слову сказать, горячее цинкование – лучший способ защитить от коррозии любую конструкцию. Технология предусматривает несколько этапов травления, после которых деталь опускают в разогретый до 700°C цинк, проникающий в любую полость или неплотность сварного шва. Коррозийная устойчивость изделий, прошедших горячее цинкование в 5-7 раз превышает электрооцинкованый крепёж и приближается к показателям нержавеющей стали. На незначительно повреждённых участках цинк восстанавливает себя сам и более устойчив к сколам при ударах, чем полимерные покрытия.

    Изделия, подвергшиеся горячей оцинковке, проходили испытания в камере солевого тумана (стандартизованный метод тестирования, используемый для определения коррозионной стойкости защитных покрытий). Их выдерживают в таких условиях более 800 часов до появления ржавчины, что приравнивается к 50 годам пребывания на морском дне.
    Единственный минус оцинковки – долгий срок исполнения. В среднем процесс занимает 7 рабочих дней. Завод по оцинковке принимает заказы начиная с минимума в 200 кг, что меньше чем полный вес «железа» с одной машины. Поэтому мы вынуждены собирать партию изделий от разных клиентов. Не срочная оцинковка 1 кг металла стоит от 150 рублей. Если вы хотите ускорить процесс, то стоимость работы увеличится до 550 рублей за 1 кг, но зато ваше изделие попадёт на оцинковку вне очереди. В среднем передний силовой бампер весит 54 кг, задний — 35 кг.

    Читайте также:  Как закрыть капот на тойота ипсум

    При отсутствии механических повреждений гарантия на оцинковку 5 лет. После затяжного процесса оцинковки изделия готовы к покраске. Силовой обвес покрывается в два слоя порошковой краской. Также мы можем покрасить любую деталь защитной краской Raptor U-Pol, стоимость такой работы от 3 000 рублей.
    Гарантия на покраску всех оцинкованных изделий Pajero Service – 6 месяцев.
    Последним этапом является монтаж получившего новую жизнь силового обвеса обратно на автомобиль.

    Источник

    как подготовить и покрасить новый бампер.новичкам.советы.понятно и дохотчиво)

    Всем привет Друзья)!В данном блоге постараюсь рассказать как новичок может сам подготовить новый бампер к покраске.Сделав это Вы сможете в дальнейшем попросить не плохую скидку у маляра что несомненно поможет сэкономить, для чего собственно я делаю данный блог и страницу в целом). А кто знает может Вы и есть будущий маляр…

    Мы имеем новый бампер который не чем не обработан и блестит…(на блеск-глянец лако красочные материалы не прилипают и отвалиться в очень скором времени что недопустимо.

    1.Бампер грязный, моем и обезжириваем.ЭТО ВАЖНО! далее берем наждачную бумагу и работаем по всей плоскости бампера. Где ровная плоскость работаем с бруском.
    Я использовал бумагу с зерном 320

    В трудно доступных местах пользуемся красным скотч-брайтом

    И вот что мы имеем

    2.Снова обезжириваем и приступаем к самому главному шагу.

    Это специальное средство которое свяжет Ваш бампер с последующими слоями грунта и краски.У него много названий…праймер, грунт по пластику, усилитель адгезии но смысл один это типо клея для нового пластика и грунта.так же данное средство можно приобрести в баллончике.
    Если как у меня в банке то наливаем грамм 100 в пистолет, разбавлять не нужно и тонким ровным слоем распыляем по всей поверхности бампера, не забываем про углы!
    3.После нанесения нашего праймера ждем 10 мин и приступаем к грунтованию.Данную процедуру можно произвести так же из баллончика.Нужен НАПОЛНЯЮЩИЙ АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ желательно черный или серый для темных цветов, для светлых белый.
    Наносим грунт в 3 слоя, между каждым даем 10-15 мин что бы подсох.Если грунт в банке то там есть инструкция как разводить.Должно получиться примерно так

    4.Ждем полного высыхания.Если время позволяет оставляем на ночь.Температура помещения 20 градусов +- 5
    5.Обезжириваем.Берем проявочную пудру

    и наносим по всей площади

    если пудры нет берем краску или грунт АКРИЛОВЫЙ противоположенного цвета и делаем то же самое.(это нужно что бы видеть что тереть, и где не дотер)
    6.Стёрли всю пудру наждачкой, я использовал 320 400 500 этого достаточно.В труднодоступных местах так же красный скотч брайт.
    ВСЕ. Ваш бампер готов к покраске, тащим к маляру который со скидочкой обольет базой

    Читайте также:  Как проверить датчик капота

    Если помог хоть одному человеку то дело сделано не зря)
    Всем спасибо!Удачи и до новых встреч)

    Источник

    Чем защитить силовой бампер от коррозии.

    Ins13

    Местный

    g r e e n

    Профи

    mynicknamex

    Guest

    Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.

    ilya@джимник

    Эксперт

    Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.

    Этим летом ободрал облезший порошок и покрасил хаммерайтом из баллончика. В тех местах где не поцарапал, краска пока держится -)

    Ветеран

    Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.

    Gremlin

    Бывает здесь

    Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.

    У меня бампер покрашен спецназом, потом антигравийкой, и сверху уже в цвет краской. Восемь месяцев прошло, пока полет нормальный.

    samurai151

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.

    Вначале — кислотный грунт обязательно. Потом «Спецназ». Он нормально смотрится сам, но можно сверху еще покрасить чем угодно. На чистом металле «спецназ» плохо держится. Его легко подкрасить — одинаково хорошо ложится и пульвером и кистью.

    Kapibara

    Наш человек

    Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.

    Я буду красить у себя на производстве.
    Краска на основе цинка, потом порошковая краска под пластик называется Антик. Черная матовая, как шелк.

    Кстати, если кому надо, обращайтесь. Производство в Пушкино.

    ilya@джимник

    Эксперт

    Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.

    Я думаю что-нибудь покрасить надо всем, вопрос только в цене и сроках
    А пескоструйка есть?

    Егор2

    Старожил

    Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.

    Песочка ежли чо есть у меня под боком. Сосед занимается.

    Kapibara

    Наш человек

    Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.

    Пескоструйки нет.
    Сроки такие, сейчас пока работа есть, то пара дней. А зимой глухой, хоть за день сделают.
    Сообщаю, выяснил по чем краска.
    Цинкосодержащий грунт — 20 евро за м.кв.
    Порошковая покраска — 20евро за м.кв. По каталогу RAL или Антик.
    Цена максимальная, с учетом высокой сложности конструкции. Думаю, что за простую дюймовую трубу будет дешевле.

    Но получается золотой бампер. За то золото не ржавеет

    Как я понял цена за: чистая металлическая конструкция, обезжиривается, зачищается, красится грунтом с цинком. А вторым слоем полимерная порошковая краска в печке при 600 градусах.

    Я буду делать заднюю силовую конструкцию из балки под откатные ворота.
    1.7м + цинк + порошок = 1500р+ 13.6 евро + 13.6 евро = 1500 + 1142 р= 2642р

    Но это только балка. Без креплений к раме, хотя они копейки стоят. Их еще не считал. Планирую после нового года. Как сварганю, отпишусь.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Авто4х4