Чип-тюнинг Opel Antara Рестайлинг 2.4
Рестайлинговая версия кроссовера Opel Antara, получившего индекс кузова C145. Обновленная версия модели выпускалась с 2011 по 2016 год. После рестайлинга обновились почти все узлы: внешность, салон, оснащение, ходовая, транссмисия, а также появилась совершенно новая линейка двигателей.
У нас в работе Opel Antara C145 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.4 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощностью 167 л.с. и 230 Нм и известен под кодовым обозначением A24XE или A24XF (после 2013 года). Этот силовой агрегат стал устанавливаться на модель после ее рестайлинга в 2011, заменив собой устаревший 2.4 Z24XE (Z24SED). Помимо Opel Antara, двигателем A24XE/A24XF комплектовались автомобили Chevrolet Captiva, Chevrolet HHR и Chevrolet Malibu на которых он носил иное название LE5 и LE9, являясь при этом полноценным аналогом.
На Опель Антара С145 2.4 применяется электронный блок управления двигателем ACDelco E37, построенный на базе процессора Motorola MPC561. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания .
Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Opel Antara C145 2.4 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и крутящему моменту. Такой небольшой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. При этом сам разгон становится равномерней и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится более собранным и приятным в езде.
В цифрах:
Было 167 л.с. ➡ Стало
182 л.с.
Было 230 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Источник
Чип тюнинг Opel Antara 2.2 Diesel 184 лс
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | 5 000 |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | 10 000 |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга | ||
Рассчет стоимости без увеличения мощности |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Источник
Чип тюнинг 3.2 и 2.4
#61 NoName
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО.Королёв
По времени заняло ровно час, но мне ещё пришлось ждать пока УАЗ доблестной полиции посмотрят))
Что касается прошивки — проехал на ней 1500 примерно, много по городу, в глухих пробках, так же по трассе, быстро. Сейчас расход показывает 16.3.
Разницы в динамике щас уже не замечаю, кажется что так всегда и ехала =) Тьфу-тьфу-тьфу никаких косяков замечено не было, кормлю обычным 95, изредка экто или пульсар, хотя считаю что атмосфернику такого рода топливо нафиг не нужно.
#62 *DIAMOND*
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: г. Астрахань
ТС
А в Астрахани есть Ваши коллеги? Или же может кто то из специалистов будет в наших краях с компьютером, программами, настройками.
Интересно было бы попробовать и испытать на своей Антаре (2.4 л., АКПП, 2007 г.в.).
П.С. Смотрю на форуме есть конечно специалист в Волгограде http://www.antara-cl. dpost__p__62702, но мотать из Астрахани в Волгоград и обратно 900 км. как то не вариант. Вот бы все сделать дома.
И еще вопрос: могут ли быть какие либо негативные последствия перепрошивки? Снятие с гарантии не рассматриваем, так как машина уже не гарантийная и обслуживается не в дилерском сервисе.
Сообщение отредактировал *DIAMOND*: 08 июля 2012 — 23:14
#63 Ete
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва СЗАО(Тушино)
- Интересы: Тюнинг!
#64 int2146655
- МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москва СВАО
#65 Ete
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва СЗАО(Тушино)
- Интересы: Тюнинг!
#66 maka-tipogra
Цитата(waller @ 2.3.2011, 9:55)
Прошивка моторов 3.2л с ЭБУ Bosch M7.6.1 и 2.4 с ЭБУ Bosch ME7.9.9 в Набережных Челнах.
3.2л
В прошивках — оптимизированы все основные калибровки управления впрыском, улучшена динамика во всем диапазоне оборотов, устранены провалы при ускорении во всех режимах, снижен расход топлива.
После замены прошивок под нормы Е3/Е4 указанными прошивками возможно физическое удаление ДК2 и нейтрализаторов.
Калибровка Василий Армеев (с) Vasiliy Armeev
ADACT 2011
2.4л
В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Под все софты в комплекте имеются прошивки под нормы токсичности Е2, позволяющие полное удаление катализаторов и ДК2.
Калибровки Александр Бразговский (С) Саша.
НП АДАКТ
Сикока будет стоить на 3,2 прошивка, и есть ли реальные отзывы прошившихся
#67 artkor
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Ярославль
Прошил 3.2
Проехал около 3 сотен пока. По ощущениям как будто полегче стала машинка. Отзывается на педаль.
Из неприятных ощущений:
1. несвойственный высокий гул движка до момента переключения передачи (автомат) на третьей передаче.
На предыдущей машине (корса 1,4 АТ) примерно такой гул закончился чеком по СО2, полной заменой 2-х лямбд, многократными повторными чеками с черным дымом из трубы, и в итоге перепрошивкой у ОД опелевской прошей. На той машине правда проша сама с ума сошла. Там я не вмешивался. Но болячка многих постигла из форумчан корса-клаба. Колдовали кто как мог чтобы победить, целый квест. У каждого ОД по варианту.
Надеюсь что на Антаре такой хрени не случится.
2. Если серьезно вжарить в пол, а потом бросить педаль где то на 6 тырах, машина резко сбрасывает скорость и тормозит двигателем вместо того чтобы накатом идти. Это какие то выкрутасы автомата.
По бензу ваще пока не понял. На такой жаре кондер на полную и расход как бы сравнивать не корректно.
Сообщение отредактировал artkor: 01 августа 2012 — 22:40
#68 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#69 artkor
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Ярославль
Антара 3,2 абсолютно равнодушна к включение кондера. Ну и если прошивать двигатель, то и АКПП надо адаптировать.
#70 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#71 artkor
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Ярославль
И о чем это должно говорить? Меня лично устраивает, что машина не тупит при езде при включеном кондере, а расматривать циферки расхода на ХХ у двигателя объемом в 3 литра считаю смешным занятием.
#72 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#73 myaso
#74 ВикторАлександрович
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: nissan x-trail t32
проехал километров 300 после чипа. двиг 3.2. чуда не произошло. тоесть вообще не произошло. ни расход, ни динамика не замечены.
за рулем бываем я и жена, так что претензия на объективность есть.
вероятно откачусь на сток.
для контроля откатаю еще бак-два.
#75 unsed
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: В. Уфалей Челябинская обл
Делал я.
Клиентов «не развожу»
Залил действующую «на сегодня» версию прошивки, те последнюю.
Сток вернуть не проблема.
ЗЫ Прошивки у int2146655 и у меня идентичны. Пользуемся одними.
ЗЗЫ Сброса адаптаций ни двигателя, ни коробки не делал, поэтому предупреждал о более длительном периоде подстройки двигателя и тем более коробки под новые настройки.
Сообщение отредактировал unsed: 10 сентября 2012 — 20:04
#76 igorek
- МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Татарстан г.Бавлы
Источник