Что делать если на раме уаз не читается номер на раме

Что делать если нет номера рамы УАЗ 3303 92года

Как поставить на учет машину как быть кто сталкивался с этой ситуацией

Официально никак увы не быть ((( Единственное что может помочь — это ехать и делать экспертизу .

Я сталкивался с такой сетуацией, когда покупал Буханку . до 95 г номер рамы писался краской, ни какой экспертизы я не делал, гаишник КОЗЕЛ . 3 часа морочил голову. а когда человек мне сказал про краску. Он даже ни чего не сказал и поставил на учёт.

Как было у меня:
— Осмотр. В постановке отказали, хотя в Свидетельстве, выданному предыдущему владельцу, стояло Номер рамы: б/н. Аргумент типа: как это без номера и, вообще, докажите, что не Вы стёрли номер или её (раму) поменяли
— Экспертиза с заключением, что номер утерян в результате погодных условий — не помню точную формулировку.
— Осмотр. На осмотре опять не прокатиол — не понравилась формулировка — не помню уж точно, что именно — как-то не совсем конкретно было сформулировано заключение Экспертизы.
— Приём у зам. нач. местного Управления ГИБДД МВД. 15 минут без меня решали давать разрешение о регистрации или отказывать в ней. (Стоял за дверью и молился). Вердикт: или отказываем, или опять на экспертизу — указать более конкретно, что типа никакого внешнего воздействия на раму не оказывалось.
— Экспертиза (там же, где и в первый раз). Люди почувствовали себя непонятыми сотрудниками ГИБДД, вошли в положение, добавили пару слов, выдали новый Акт.
— Осмотр. Да, проканало! С «особой отметкой» в Свидетельстве: «номер шасси читать по акту экспертизы от …»

Всё это заняло два ведра нервов и месяц беготни и ожидания (решения в ГИБДД).

Насколько мне известно, то по данному вопросу есть официальное письмо в ГИБДД от завода УАЗ, в котором говорится о том-что номера до такого-то года наносились краской и если нет возможности их прочитать, то на учет такие авто ставить как есть. Если гаишник о нем не знает, то это не повод для отказа.
У меня к примеру вообще только посмотрели номер на задней петле, остальные их не интересовали. У меня даже таблички заводской на переднем крыле нет, и ничего, поставили на учет без вопросов.
Само письмо, без труда можно найти в инете.

Поддерживаю, факт. У меня табличка есть, но на ней прочитать ничего не возможно, я на двери делал мягкие обивки, так они уперались в эту табличку, и вытерло всё так, что там нет вариантов что=то разглядеть.

Парни не знаю может я ошибаюсь, но. У меня тоже 3303 92 года, и когда я его оформлял, то у меня инспектора смотрели только номер на левой помоему петле двери и тогда ещё двигатель имел значение, смотрели номер двигла, и всё, про номер рамы и речи не было. Да я чтото и не видел нигде на раме никаких номеров, помоему их и в документах нету.

Если в документах указан номер рамы, то стебя его могут спросить, а если же нет, то и показывать в ГАИ при постановке на учет ни чего не надо.

было дело.
1) ознакомься с новым регламентом от 2013 года кажется
2) езжай на сверку где у тебя :
-изымут ПТС о чем составят протокол
-наложат запрет на регистрационные действия
— направят на экспертизу
3) если есть читаемый номер кузова и табличка с VIN номером (то решение будет в твою пользу) пускай тоже посмотрят на экспертизе и укажут в Акте осмотра существующую маркировку. Акт и ПТС передают в Полицию.
4) Из полиции если состав преступления не усматривается тебе дают отказной с ним едешь в ГИБДД и твое дело выносят на комиссию ( у меня решение на комиссии было в мою пользу на этом дело и закрылось).
П.С. если на экспертизе будут установлено что маркировка была изменена или удалена умышленно то запрет на регистрационные действия и в УТИЛЬ.

Источник

Как самостоятельно восстановить номер на раме или кузове автомобиля

Сотни привлекательных объявлений о продаже подержанного автомобиля заканчиваются фразой «номер на раме/кузове» не читается, что и объясняет дисконт. Технически можно купить такой автомобиль, пройти экспертизу и получить вклейку в ПТС, позволяющую продолжить эксплуатацию. Но процесс это долгий, мучительный и не всегда заканчивающийся «хэппи эндом»: эксперт запросто может констатировать несовпадение номеров в документе и на кузове, отправив машину в длительный, а порой и вечный «бан». Как этого не допустить и можно ли самостоятельно восстановить выбитый на раме VIN?

Лучший способ, безусловно, электролиз: раму снимают, погружают в жидкость и подводят ток. «Плюс» на деталь, «минус» на отдельно стоящий железный штырь. Уже через несколько минут вода забулькает, а ржа начнет отваливаться кусками и пластами. Такой метод — самый «вежливый» и аккуратный, деталь никак не повреждается и вычищается до состояния голого металла. Однако применить его можно не всегда. Да и не каждый согласиться на дорогостоящую процедуру ради восстановления глубоко подержанного авто.

Читайте также:  Как поставить мухобойку на капоте

Тогда стоит вспомнить о преобразователе ржавчины. Выбирать стоит самую едкую и «реактивную» субстанцию, портал «АвтоВзгляд» неоднократно писал о подобной «химии». Лучший вариант — это густая, словно мазь, «жижа», нанесение которой следует разделить на два «тайма»: сначала делаем компресс, давая составу спокойно поработать минут 30—40, а потом вооружаемся щеткой с мягкой щетиной — например, зубной — и начинаем старательно вычищать нужную нам для постановки на учет поверхность. Силы можно не беречь. Постепенно цифры начнут проступать.

Важно не остановиться на достигнутом результате, а выбив остатки старой краски и прочих наслоений грязи до металла, сразу покрасить деталь матовой краской, предварительно обезжирив, естественно. Сначала, когда краска только-только легла, может показаться, что «все пропало»: защитный слой полностью скрыл все наработки. Отчаиваться не стоит: как только растворитель испариться, краска «сядет» и проявит каждую черточку на номере. К такому VIN-коду не придерется уже ни один самый вредный сотрудник. Если же хотите защитить себя от вопросов «мол, зачем полезли чистить», дождитесь пока краска немного «припылится» — тогда восстановленный участок будет мало чем отличаться от всей детали.

К слову, сами криминалисты, которые занимаются процедурой проверки, счищают краску и вековые наслоения довольно едкой химией, которой надо действовать крайне аккуратно, дабы не повредить лакокрасочное покрытие всего автомобиля. Делать это в гараже не стоит хотя бы ради заботы о собственном здоровье. Никто ведь не поверит, что вы наденете противогаз и специальные защитные перчатки.

Чтобы в дальнейшем не иметь проблем с выштамповкой номера, его надо покрыть специальной субстанцией, которая есть в любом магазине автозапчастей. Собственно, сделать это стоит как только вы приобрели автомобиль или решили восстановить выштамповку VIN-кода. Снять такую «мастику» достаточно просто и быстро, а номер под ней сохранится на долгие годы.

Источник

Что делать если на раме уаз не читается номер на раме

Сообщение sattarov1979 » 13 май 2016, 19:10

Сообщения: 7927 Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 44 263
Репутация: +112

УАЗ — стерся номер на раме

Сообщение Мракор » 13 май 2016, 19:14

Сообщения: 1274 Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00

Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

УАЗ — стерся номер на раме

Сообщение Iskerhan » 13 май 2016, 20:17

Сообщения: 1274 Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00

Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

УАЗ — стерся номер на раме

Сообщение Iskerhan » 13 май 2016, 20:17

Краской номер напиши по трафарету или набей, награвируй и всё Посмотри как на других УАЗках номер нанесен да и сообрази также. Никто там спецприборами твою раму просвечивать не будет. Прикинь просветили, а там такой же номер проявился

Сообщения: 164 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 414
Репутация: +1

УАЗ — стерся номер на раме

Сообщение viktor-lk » 13 май 2016, 22:31

Сообщения: 471 Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 977
Репутация: +4

УАЗ — стерся номер на раме

Сообщение лихой » 13 май 2016, 22:35

Сообщения: 108 Зарегистрирован: 20 фев 2015, 00:00

Рейтинг: 458
Репутация: 0

УАЗ — стерся номер на раме

Сообщение sattarov1979 » 13 май 2016, 23:16

Сообщения: 264 Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 517
Репутация: 0

УАЗ — стерся номер на раме

Сообщение Sergo772 » 13 май 2016, 23:45

Сообщения: 164 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 414
Репутация: +1

УАЗ — стерся номер на раме

Сообщение viktor-lk » 14 май 2016, 08:41

Сообщения: 1274 Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00

Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

УАЗ — стерся номер на раме

Сообщение Iskerhan » 14 май 2016, 09:39


Трафареть с эффектом старения и езжай в другое ГАИ не парься.

Сообщения: 7927 Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 44 263
Репутация: +112

УАЗ — стерся номер на раме

Сообщение Мракор » 14 май 2016, 10:18

Сообщения: 471 Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 977
Репутация: +4

УАЗ — стерся номер на раме

Сообщение лихой » 14 май 2016, 11:43

Сообщения: 164 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 414
Репутация: +1

УАЗ — стерся номер на раме

Сообщение viktor-lk » 14 май 2016, 11:56

Сообщения: 471 Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 977
Репутация: +4

УАЗ — стерся номер на раме

Сообщение лихой » 14 май 2016, 16:47

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

УАЗ — стерся номер на раме

Сообщение Моделист » 15 май 2016, 17:51

У меня в доках написано что Номер рамы смотреть по табличке. Не знаю как уж бывший хозяин умудрился такое замутить

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Iskerhan , то что ты предлагаешь можно и прикурить за подделку номеров.
Все гайцы знают что машин этих годов не читается номер рамы, а тут на те здрасте, свежий номер

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

УАЗ — стерся номер на раме

Сообщение Zavodnoy » 15 май 2016, 21:50

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 1274 Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00

Читайте также:  Какая ортопедическая подушка для сидения лучше
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

УАЗ — стерся номер на раме

Сообщение Iskerhan » 15 май 2016, 23:06

Моделист писал(а): У меня в доках написано что Номер рамы смотреть по табличке. Не знаю как уж бывший хозяин умудрился такое замутить

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Iskerhan , то что ты предлагаешь можно и прикурить за подделку номеров.
Все гайцы знают что машин этих годов не читается номер рамы, а тут на те здрасте, свежий номер

гос номер когда стирается, мы его красочкой подкрашиваем, а номер на раме кто запретил, «поддерживать» в читабельном состоянии. Наглость второе счастье. Я бы не заморачивался.

Сообщения: 1274 Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00

Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

УАЗ — стерся номер на раме

Сообщение Iskerhan » 15 май 2016, 23:06

Моделист писал(а): У меня в доках написано что Номер рамы смотреть по табличке. Не знаю как уж бывший хозяин умудрился такое замутить

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Iskerhan , то что ты предлагаешь можно и прикурить за подделку номеров.
Все гайцы знают что машин этих годов не читается номер рамы, а тут на те здрасте, свежий номер

гос номер когда стирается, мы его красочкой подкрашиваем, а номер на раме кто запретил, «поддерживать» в читабельном состоянии. Наглость второе счастье. Я бы не заморачивался.

Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

УАЗ — стерся номер на раме

Сообщение докторайболит76 » 15 май 2016, 23:14

Сообщения: 1274 Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00

Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

УАЗ — стерся номер на раме

Сообщение Iskerhan » 15 май 2016, 23:33

Спасибо, дядя Коля, научил старика, а то я 20 лет как права получил, все неправильно жил, все рисовал да рисовал черный квадрат. Этож какой срок я намотал

Сообщения: 181 Зарегистрирован: 24 янв 2012, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 181
Репутация: 0

УАЗ — стерся номер на раме

Сообщение сергей005 » 16 май 2016, 21:29

Сообщения: 1274 Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00

Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

УАЗ — стерся номер на раме

Сообщение Iskerhan » 10 фев 2017, 14:50

Я тут советовал, советовал. А когда сам столкнулся с той же проблемой, решил все сделать правильно. Что из этого получилось.
Итак. Купил УАЗ и на себя оформлять сразу не стал – то некогда, то неохота и т.д.
Хотя предыдущему хозяину, я пообещал, что переоформлю его на себя. Еще при покупке я спросил его про номер рамы, на что получил ответ что он там где-то был – надо искать. Искать мне было не охота. Подумал и так сойдет, где-то потом я его сам найду. Отъездил так N-ное время. И все совесть мучает и шепчет: «Обещал переоформить…… обещал переоформить …..». Думаю, надо взяться и переоформить, как положено. На календаре октябрь 2016, а это значит, что «пацанский подготовленный УАЗик» просто так с переделками не перерегистрируешь. Первое что решил сделать – привести автомобиль в более-менее стоковое состояние. Снял 34-е ТСЛ-ки, и поставил вместо них УАЗ-овскую пешку (спасибо Zavodnoy и Alex777_tmn), снял шноркель, доп.фары ксенон, передний и задний силовики, газ, лебедку, заднюю самоварную калитку. Удалил наклейки чтоб не доёб…..сь. Посмотрел с грустью на капролоновые проставки кузова 50мм – видно не вооруженным глазом, что кузов лифтован но убирать не стал. Нижняя и средняя поперечина на морде были вырезаны из-за сдвинутой к радиатору лебедки и вся морда УАЗки держалась на площадке от этой самой лебедки. Когда убрал площадку морда упала, естественно на раму и перекосилась. Чтобы это дело выровнять, поперек рамы под морду подвел деревянный брусок и закрепил его к раме веревками. Чтобы было не видно явно лифт кузова и проставки, а также порезанная морда и деревянный брусок, придумал поставить временно высокие пластиковые бампера и пластиковую облицовку на морду от Хантера. Пласстмаску переднего бампера купил новую, т.к БУ не нашел. Облицовку купил БУ за номинальную стоимость, а задний бампер в подушатанном, но комплектном состоянии был подарен безвозмездно (спасибо NIK-875). Облицовка встала как родная. Передний бампер подтянул к облицовке, чтобы не было видно дыр и закрепил на 2 шурупа через отверстия в гос.номере к вышеупомянутому бруску. Через нижние окна бампера совсем не пристойно виднелась рама и было видно что бампер явно приколхожен не к месту. Окна бампера заткнул резиной которую закрепил саморезами, типа что похолодало и для утепления. Задний бампер подтянул к кузову, чтобы закрыть капролон, через отверстия гос.номера были вскрыты отверстия в задней поперечине рамы, и задний бампер встал как родной на 2-х болтах М6. К бамперу снизу стяжками прилепил 2 брызговика с красивой надписью УАЗ. Бензобаки родные у меня сняты, в раме 100литровый с нержавейки стоит. Горловину бака и рамку горловины с кузова снял, дыру заклеил старой наклейкой с рекламой Авторемонт72, с противоположного угла кузова прилепил такую же наклейку симметрично. Подумал-подумал и примотал один родной бок к раме проволокой- нехай стоит для вида. Глушитель у меня был оборван и потерян на последней Зеленой Миле. Проволокой примотал другой (спасибо Сеньке, когда-то он мне его подгонял). На этом и успокоился. УАЗик стал, на мой взгляд, как только что с завода)))).

Помозговал по документам. ДКП старый – скажут плати штраф за позднюю регистрацию (в течение 10 дней после покупки ведь нужно поставить), созвонились с хозяином, обновили ДКП, кое-как в страховой выбил страховку на 3 месяца, чтоб денег поминималу.

Скажу сразу номер на раме «где-то там» я нигде ни нашел!

Поехал в ГИБДД на осмотр на площадку для грузовых (мне сказали там попроще). Инспектор сразу спросил: «Номер на раме нашел», я говорю нет. Говорит – Все это надолго, жди до конца смены, потом поедем с тобой куда-то там оформляться, и что я ему весь день испортил, и все планы порушил. Послушал я его, завел УАЗик и поехал на другую площадку (для легковых) на осмотр. При осмотре получил тот-же вопрос. И оттуда меня сопроводили в соответствующее Отделение Полиции (ОП). Там я провел несколько радостных часов, давая показания дознавателям где и у кого и за сколько я купил этот чудо автомобиль. Документы на УАЗ у меня реквизировали и попросили под честное слово ни чего с ним не делать и не выезжать на время следствия на нем за границу. А главное сказали, что будет назначена экспертиза и мне об этом позвонят завтра-послезавтра…….. Заканчивался октябрь.
Через 2 недели я подумал, уже ноябрь начался, а мне никто не звонит и начал звонить сам. После нескольких звонков, наконец назначили долгожданную экспертизу на которую я и явился. Была середина ноября. Экспертизу прошел быстро. По окончании мне выдали Информационную карту с заключением, что краска с рамы стерлась в результате эксплуатации и что машина «чистая», то есть с ней все пучком. Я привез эти документы в ОП и мне вернули УАЗкин СОР и ПТС. На следующий день, со слов следователей ОП мои документы (об отказе в возбуждении дела) ушли в прокуратуру на утверждение. На вопрос, когда будет все готово, сказали звоните через неделю. Я позвонил через неделю, потом еще через неделю, потом еще через неделю…………Заканчивался январь 2017 года.
Позвонив очередной раз и услышав что мои документы с прокуратуры еще не пришли, я спросил могу ли я сам обратится в прокуратуру и разузнать, чего там по моему УАЗику за проблема, машина же «чистая». После уговоров по телефону барышни из ОП, под мое честное слово, что я не скажу откуда мне дали наводку, мне сказали по секрету в какой прокуратуре мои бумаги. Открыл в интернете сайт этой прокуратуры и посмотрев в добрые глаза прокурора на фото, написал на емайл прокуратуры обращение с просьбой дать информацию по местонахождению моих бумаг и как скоро я могу их уже заполучить. Пока я думал, что нужно было писать в бумажном виде и везти самому в приемную прокуратуры, через пару дней после обращения мне, также на емайл приходит ответ с прокуратуры (СЛАВА ПРОКУРАТУРЕ РФ!), в котором говориться, что с моей машиной все хорошо, что поводов для прокурорского вмешательства нет, но ни слова на мой конкретный вопрос – когда мои документы вернуться из прокуратуры в ОП.

Читайте также:  Закрепить бампер на 9 лансере

Прошла неделя. Февраль. Очередной звонок в ОП и типовой ответ – Ваши документы не поступали. Я говорю им – Я и в прокуратуру писал, и ответ получил, а документов так и нет. Они говорят – Вот кто пишет туда, тому вообще документы в последнюю очередь отправляют, мол раз пишите, всё, теперь полгода ждать будете. Я говорю – Но у меня же ответ с прокуратуры есть, что с моей машиной все хорошо. Они сжалились и советуют – Поговорите, с тем кто готовил ваш материал. Может свозите его в прокуратуру с этим ответом и Вам быстренько все подпишут. Вызвонил, того, кто готовил бумаги – отказали категорично – жди когда бумаги сами придут и всё.
Прошла неделя, звоню и О ЧУДО! – не верю ушам, говорят пришли твои документы (снова СЛАВА ПРОКУРАТУРЕ РФ!). Приезжаю, забираю. Ночью откапываю гараж (не был с ноября), качаю колеса, завожу УАЗ. Кстати надо сказать, завелся с полпинка (спасибо Zavodnoy за аккумулятор снятый осенью с ГАЗона).
Следующий день. Пятница. Еду в ГИБДД. Осмотр. Вопрос инспектора – где фотография к заключению эксперта. А я помню, на Информационной карте после экспертизы, которую я в ОП отдавал и с которой я копию снимал, фотка моего УАЗика была. Я говорю дома оставил. Он говорит – успеешь сегодня привезти до 16-00 осмотр подпишу…..Короче, я не успел……..так как по дороге обратно УАЗка 2 раза заглыхал на некоторое время (карбер заморосил от видимо долгого стояния) – долго ехал, долго бумагу с фото искал.

Вообщем решил ехать в субботу с утра и снова на УАЗке, вдруг опять осматривать будут.

Суббота. Приехал. На осмотре уже другие инспектора. Посмотрели. Говорят где фотографии. Я говорю вот копия бумажки с фото УАЗика. Они говорят – где фотографии табличек. Я говорю, все что мне в ОП отдали, я Вам привез, отъе…сь от меня никаких фоток у меня больше нет. Зачем Вам фотки, вот машина, вот живые таблички, чё вам фото ржавой рамы нужно, на которой ничего нет!! Короче пошумели, успокоились. Вижу дело худо. Говорю – Мужики осмотр мне подпишите, чтобы я к вам больше на этом аппарате не ездит, а с фотографиями я потом разберусь. Мужики молча, согласились и подписали.
Еду злой и нервный в ОП ругаться. Суббота. Человек который занимался моими доками на выходном.
Понедельник. Звоню в ОП. Человек будет после 14-00. Звоню после 14-00. Соединяют. «Где фотографии. ть, …….ть, ……уй, ……ду»……. Короче…… фотографии нашлись…….забыли отдать…….а зачем они Вам ? мы никому не отдаем………

Вторник еду в ГИБДД. Госпошлина. Кстати страховка ОСАГО закончилась в январе. Пришлось, как в старое доброе время в школе, резинкой и карандашом, в дневнике подкорректировать 01 на 10.

Сдаю документы. Долго придолго жду….

И ВОТ ОНО! СВЕРШИЛОСЬ!

Я ХОЗЯИН УАЗА.
.
все персонажи вымышленные, история придуманная
………..
Может проще было все-таки натрафаретить ))))

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4