Что под капотом geely mk

Что под капотом geely mk

Geely MK. Руководство по эксплуатации — часть 4

(2) Работа с электронными узлами.

a. Без острой необходимости не открывайте

крышку или корпус электронного блока
управления (Если дотронуться до клеммы
IC, устройство может быть уничтожено
статическим электричеством).

b. При отсоединении проводов, поднимайте

их за разъем, а не за сами провода.

c. Будьте аккуратны, чтобы не уронить

электрические компоненты, такие как
электронный блок управления или реле.
Если они упали на твердый пол, их нельзя
использовать,

d. При очистке двигателя паром защитите от

попадания воды электронные компоненты,
воздушный

e. Никогда не используйте пневматический

гаечный ключ для демонтажа или
установки

f. При проверке проводимости проводов,

устанавливайте измерительный контакт
аккуратно, чтобы не погнуть контакты.

4. Демонтаж и установка впускных узлов

инородных тел во впускной коллектор

(2) При демонтаже или установке компонентов

впускной системы двигателя, закрывайте
отверстия на демонтированных деталях и на
двигателе чистыми заглушками или резиновой
лентой.(рис. 14)

(3) При установке компонентов впускной системы, проверьте, чтобы в них не было

5. Использование хомутов шлангов

(1) До демонтажа шланга, проверьте положение

хомута и надежность его крепления.

(2) Замените деформированный или погнутый

(3) В случае повторного использования шланга,

устанавливайте хомут на то же место, где
остались следы от предыдущего хомута(рис.
15).

пружинного стопорного кольца установите его, прилагая силу в направлении
стрелки (рис. 15).

Источник

Что под капотом geely mk

Джили Интернешнел Корпорейшн (GEELY INTERNATIONAL CORPORATION)

Серия автомобилей “MK” с кузовом-седаном компании GEELY (JL7132U, JL7132HU,
JL7152U, JL7152HU и JL7162U) представляет собой совершенно новые превосходные
модели, разработанные группой компаний GEELY, которая полностью владеет правами
интеллектуальной собственности на них. В результате трехлетнего участия и усилий
экспертов из научно-исследовательского института автомобилестроения компании
GEELY, эти модели седанов достигли наивысшего международного уровня в отношении
дизайна моделей, мощности, комфорта, безопасности и технологии производства,
сохраняя при этом прекрасный внешний вид, экономичность и безопасность для
окружающей среды. Значение серии MK заключается в том, что автомобильная компания
GEELY прошла долгий путь развития «от гусеницы до бабочки”. Что касается мощности,
на автомобилях GEELY серии “MK” с кузовом-седаном установлены двигатели EFI с
объемами 1.3, 1.5 и 1.6 л, которые разработаны и изготовлены самой компанией GEELY, и
соответствуют стандарту “Китайский 3” (Евро 3) в отношении выхлопных газов.
В данном Руководстве дано подробное описание устройств и их составных частей,
описание технического обслуживания и регулировки, технологий сборки и демонтажа,
регулировки зазоров деталей седанов GEELY серии “MK”, дана информация о моментах
затяжки при установке болтов, гаек, а также схематические диаграммы для использования
специального инструмента. Данное Руководство содержит также описание электрических
цепей автомобиля, усовершенствованной антиблокировочной тормозной системы (ABS),
дополнительной системы безопасности (SRS). Описание электронного устройства
системы зажигания и впрыска топлива BOSCH M7.9.7., радара для парковки задним
ходом, аудиосистемы, система кондиционирования воздуха также включена в
Руководство. Из данного Руководства можно получить информацию о проведении
текущего

последовательности демонтажа и сборки, о специальных операциях, относящихся к
автомобилям серии MK с кузовом-седан.
Данное Руководство охватывает вопросы сборки деталей двигателя, трансмиссии и
автомобиля, но не содержит дальнейшего описания структуры и принципов работы
двигателя и трансмиссии и процессов их технического обслуживания. Получить такую
информацию можно только из руководства по техническому обслуживанию, специально
подготовленного для этих целей.
Вся информация в данном Руководстве базируется на последней продукции, выпущенной
на момент публикации данного Руководства. Тем не менее, технические характеристики и
описание технических процессов могут изменяться, и соответствующие изменения будут
представлены в последующих версиях Руководства.
Данное

Читайте также:  Закрепить дверь на багажник

автомобилестроения компании GEELY при помощи технического персонала Zhejiang
GEELY Automobile Co., Ltd. и Международной Корпорации GEELY. Просьба ко всем
пользователям данного Руководства, при обнаружении во время его прочтения ошибок и
упущений, из-за ограниченных возможностей составителей и плотного графика выпуска,
своевременно обращаться в корпорацию GEELY для того, чтобы мы их своевременного
устранили.

Источник

Предохранители и реле Джили МК и МК Кросс (2006-2015) с расшифровкой

Джили МК (Geely MK) — для отечественного рынка, автомобиль выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г., в Китае и России (с 2010г.), с объемом двигателя в 1.3 л., 1.5 л. и 1.8 л. За это время модельный ряд автомобиля, состоящий из седана, успел обзавестись новой модификацией кузова — хэтчбек Джили МК Кросс (MK Cross) (2011г.) и пройти рестайлинг в 2015 г.

Интересно знать: Седан и хэтчбек производили в Китае под разными наименованиями: Geely Jinying cross, Englon Jinying cross, Englon MK, Golden Eagle Cross

В данной статье мы подробно разберем места расположения блоков предохранителей и реле со схемами, фото и назначением защитных элементов.

Особенно выделим предохранители света фар , прикуривателя, дворников с омывателем и реле бензонасоса

Следует знать, что в зависимости от года выпуска, комплектации и модификации автомобиля монтажные блоки могут отличаться. В этой статье представлены варианты исполнения блоков для Джили МК и Джили МК Кросс.

Блок в салоне

В салоне находится один монтажный блок с предохранителями и реле, расположенный со стороны водителя в нижней части панели приборов, в нише для вещей (зона под рулем) есть защитная крышка за который и находится блок с предохранителями и реле.

Фото расположения блока предохранителей и реле Джили МК и МК Кросс в салоне

  • Для доступа к блоку требуется только поддеть и снять защитную крышку.

Доступ к блоку Фото блока в салоне Geely MK и MK Cross Схема блока предохранителей и реле в салоне Geely MK и MK Cross

№ на схеме Номинал пред-ля Защищаемая цепь
1 7,5 А (А/С) — Кондиционер
2 20 А (POWER) — Привод люка в крыше
3 15 А (TAIL) — Габариты и задние фонари
4 10 А (STOP LP) — СТОП-сигналы
5 15 А (HAZARD) — Аварийная сигнализация (аварийка)
6 10 А (ENG ECU) — (ЭБУ) Электронный блок управления двигателем
7 10 А (REMOTE) — Система дистанционного управления замками дверей; пульт ДУ
8 20 А (RR DEF) — Обогрев / подогрев заднего стекла
9 20 А (DR LOCK) — Центральный замок
10 10 А (ROOM LP) — Освещение внутри салона (плафоны, лампочки)
11 10 А (MIR) — Электрический привод боковых зеркал заднего вида
12 15 А (CIGAR LIGHTER) — Прикуриватель (передняя розетка)
13 15 А (IGN COIL) — Модуль / катушка зажигания
14 10 А (SRS ECU) — Блок управления системой подушек безопасности SRS (пассивная сис-ма безопасности)
15 10 А (REMOTE) — Система дистанционного управления замками дверей; пульт ДУ
16 10 А (B/UP) — Свет фонарей заднего хода
17 10 А (ABS ECU) — Гидроэлектронный модуль управления тормозной системой ABS (АБС)
18 10 А (PHONE) — Магнитола (аудиосистема), телефон
19 10 А (ALT) — Генератор
20 15 А (WIPER) — Стеклоочиститель (дворники) и омыватель лобового стекла
21 10 А (CLUSTER) — Комбинация / панель приборов (спидометр, тахометр одометр, световые индикаторы)
22 Запасной (резервный)
Реле
R1 Реле габаритов и света задних фонарей (TAIL)
R2 Вентилятор печки (отопитель, нагнетатель воздуха) (BLOWER)

Предохранитель прикуривателя находится под номерам 12 с силой тока в 15 Ампе р. Предохранители дворников и омывателей находятся под номерами 20 (лобовое стекло) с силой тока в 15 Ампер .

Блок под капотом

Под капотом авто находятся 2 блока с предохранителями. Основной монтажный блок с предохранителями и реле расположен рядом с передней левой стойкой амортизатора и аккумулятором (АКБ).

Расположение блоков по капотом

  • Для доступа требуется отжать фиксатор блока и снять крышку.

Фото блока под капотом Geely MK и MK Cross Схема блока предохранителей и реле под капотом Geely MK и MK Cross

№ на схеме Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
1 10 А (А/СОМ) — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
2 30 А (STA) — Стартер
3 15 А (FRT FOG) — Передние противотуманные фары (птф); задние птф
4 20 А (CON FAN) — Вентилятор конденсора
5 20 А (RAD FAN) — Вентилятор радиатора (сис-ма охлаждения двигателя)
6 10 А (HORN) — Сигнал (гудок, клаксон)
7 20 А (MAIN) — На Главное реле
8 10 А (H-LP RH) — Правая фара — дальний и ближний свет
9 10 А (H-LP LH) — Левая фара — дальний и ближний свет
10 10 А (Spare) — Запасной (резерв)
11 15 А (Spare) — Запасной (резерв)
12 20 А (Spare) — Запасной (резерв)
Силовые предохранители
S1 20 А (AM2) — Выключатель (замок) зажигания
S2 30 А (AM1) — Выключатель (замок) зажигания
S3 30 А (P/WDW) — Стеклоподъемники (электропривод)
S4 20 А (BLOWER) — Вентилятор печки (отопителя)
РЕЛЕ
R1 Реле вентилятора радиатора (сис-ма охлаждения двигателя) (RAD FAN)
R2 Реле электровентилятора конденсора (CON FAN)
R3 Реле стартера (STA)
R4 Реле передних противотуманных фар (птф) и задних противотуманных огней (FRT FOG)
R5 Реле Бензонасоса (топливного насоса) (FUEL PUMP)
R6 Реле дальнего света фар (H/LAMP
R7 Реле звукового сигнала (HORN)
R8 Реле компрессора кондиционера (А/СОМ)
R9 Главное реле (MAIN)

Предохранители света фар находятся под номерами 8 и 9 с силой тока в 10 Ампе р. Реле бензонасоса находится под номерам R5 .

Блок силовых предохранителей на АКБ

Это второй блок с предохранителями расположенный под капотом. Он находится прямо на плюсовой клемме аккумулятора.

Фото-схема блока силовых предохранителей на АКБ под капотом Джили МК и МК Кросс

№ на схеме Номинал пред-ля Защищаемая цепь
1 110 А Главный предохранитель
2 30 А Предохранитель монтажного блока с пред-мя и реле, расположенного под капотом
3 30 А Предохранитель монтажного блока с пред-мя и реле, расположенного под капотом
4 40 А Предохранитель монтажного блока с пред-мя и реле, расположенного в салоне
5 60 А Предохранитель генератора

Видео по теме

В видео ниже решена проблема со светом фар и наглядно продемонстрировано расположение предохранителей отвечающих за свет фар.

Надеемся наша статья с распиновкой предохранителей и реле оказалась для вас полезной, интересующие вопросы и комментарии оставляйте ниже!

Источник

Блок предохранителей Джили МК — расположение и схема

Если у вас начались сбои в работе электрооборудования автомобиля Джили МК или МК Кросс, то первым делом следует проверить предохранители. Каждый из нихх отвечает за работоспособность конкретной электрической цепи. О том, где находятся предохранители Джили МК, их блоки и как найти нужный Вы узнаете из этой статьи.

Дополнительную интересную информацию о Джили МК и Джили МК Кросс можно посмотреть по следующей ссылке: Техническое обслуживание Джили МК, Джили МК Кросс

Предохранители Джили МК под капотом

На данной фотографии цифрой 11 обозначен блок предохранителей, расположенный рядом с аккумулятором.

Для того, чтобы получить доступ непосредственно к предохранителям, необходимо надавить на фиксатор и извлечь крышку.

На обратной стороне показана схема расположения предохранителей.

Блок силовых предохранителей (на клемме аккумулятора +)

1 — центральный предохрани­тель (110 А); 2, 3 — предохранители монтажного блока, который расположен под капотом (30 А); 4 — предохрани­тель монтажного блока, расположенного в салоне (40 А); 5 — предохранитель генератора (60 А)

Предохранители Джили МК в салоне

Предохранители в салоне находятся в районе левого колена водителя. Чтобы получить доступ к ним, необходимо поддеть пальцами крышку и снять ее.

Схема расположения

См. также статьи, которые могут быть Вам полезны.

Как понять, что пора заменить предохранитель?

Если у Вас произошёл разовый отказ, вроде отказа прикуривателя в салоне. Или одна из фар перестала работать. Или свет в салоне перестал загораться.

В общем, перестало что-либо работать из электрики. То скорее всего перегорел один из предохранителей. Они для того и предназначены, чтобы защищать дорогие элементы Вашего автомобиля от выхода из строя.

Всё что Вам нужно — обратить внимание что конкретно перестало работать.

Далее Вам необходимо посмотреть на схему предохранителей.

Понять где расположен тот или иной из них.

Как правило, те что связаны с работой двигателя или силовых потребителей (дворники, фары и т.п.) расположены под капотом.

А те что отвечают за малонагруженные потребители или источники — расположены в салоне.

На крышках блоков схемы предохранителей обычно дублируются. Это упрощает Вам их поиск. Особенно в дороге, где нет нужной литературы или доступа в сеть Интернет.

Желательно Вам возить с собой полный запас предохранителей. Как по размеру (маленькие или большие). Так и по номиналу. По крайней мере от 5 до 50 А. Реле редко выходят из строя, как и силовые предохранители. Те что расположены на аккумуляторе. Номиналом порядка 70-110 А (защита стартера или общего «плюса» в авто).

Зачастую выходят из строя именно слабонагруженные предохранители номиналом от 5 до 15 А. Их желательно иметь несколько штук.

Также чаще других перегорает предохранитель прикуривателя. Поскольку им самим часто пользуются в самых разных целях. И нагрузки на него из-за этого нестабильны. Например, если от времени разболталось само гнездо прикуривателя. Таким образом, в нём могут возникать короткие замыкания.

Из личного опыта

Вот так чтобы прямо встать колом у меня была всего одна ситуация. Когда перегорел предохранитель бензонасоса. Было это на инжекторной ВАЗ 21074. Позвонил другу, он подсказал, что искать мне его нужно под бардачком.

Благо с собой был набор запасных Взял и сам поменял. Через какое-то время со мной это случится повторно в мороз. Сами понимаете каково это замерзать в пути. Опять взял и поменял. Благо был с собой запасной.

Когда уже продал машину это случилось у другого владельца в 3-ий раз. Он мне позвонил. Я ему подсказал где и какой предохранитель посмотреть.

Больше таких ситуаций не было. Перегорали второстепенные: свет в салоне, прикуриватель, на фарах или вроде того.

Конечно, критично, когда и прикуриватель перегорает. Поскольку сегодня это всевозможные зарядки, начиная со смартфона. Но опять же залез в Интернет, посмотрел схему, достал запасной и поменял.

Не пренебрегайте контактами предыдущих владельцев авто. Они зачастую знают про авто много полезного из предыдущего опыта.

Источник

Читайте также:  Как правильно мыть под капотом машины вручную
Поделиться с друзьями
Авто4х4