Что такое бампер передний сузуки

Передний и задний бампер Сузуки

Мы предлагаем к продаже и установке передние и задние бампера. В наличии есть новые бампера, неоригинальные и б/у. Передний бампер Сузуки может быть составным. В таком случае, оригинальный бампер продается только частями, а неоригинальный будет в сборе.

Передний бампер отличается наличием отверстий под парктроник, омывателем фар, расположением декоративных решеток и буксировочной заглушкой. Задний бампер может отличаться только по типу кузова, наличием отверстий под парктроник и выхлопную систему.

Передний бампер продается как в сборе, так и отдельно — без навесных элементов, молдингов и т.п. Он может быть с отверстиями под противотуманные фары (птф) или без и местами под омыватель фар.

Задний бампер в большинстве случаев, продается в сборе. Как мы и говорили выше, отличие только в типе кузова автомобиля.

Варианты Цена
Передний бампер, под грунт от 2950 руб.
Передний бампер, грунтованный от 3350 руб.
Задний бампер, не грунтованный от 2750 руб.
Задний бампер, грунтованный от 3450 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость зависит от состояния (повреждение б/у, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки.

Грунтованный элемент всегда стоит чуть дороже, т.к. стоимость работы по покраске будет существенно дешевле. При покупке, уточните на СТО, нужно ли покупать накладки, молдинги и панели. Также могут понадобиться крепления к панели и крылу.

Рейтинг производителей:
1. Оригинальный
2. Klokkerholm (Дания)
3. Polcar (Евросоюз)
3. TYC (Тайвань)
4. API (Тайвань)

Неоригинальный вариант может не встать нормально по зазорам. Многие СТО принципиально отказываются брать неоригинал и не дают гарантию на покраску и замену таких запчастей. По нашему мнению, связано это с ленью и не желанием работать. Подогнать на наших станция можно практически любой бампер, за исключением некоторых китайских вариантов, с которыми очень сложно что либо сделать.

Когда нужно покупать:
— когда элемент сломан;
— сломаны крепления;
— ремонт (пайка) невозможен.

Источник

Снимаем передний бампер на Сузуки Гранд Витара своими руками

На автомобиле Suzuki Grand Vitara устанавливалось несколько вариаций бамперов с 2005 по 2018 года выпуска.

Артикулы бампера

Самым дорогим будет оригинальный бампер из качественного пластика.

  • 7171165J71799 дорестайлинговая версия с отверстиями под противотуманные фары и омыватели фар, средняя стоимость нового оригинала 22000 рублей.
  • 7171165J61799 дорестайлинговая версия с отверстиями под ПТФ, средняя цена 21300 р, в качестве дешевых аналогов есть выбор.
  • TYG SZ04060BA ( 4000 р ).
  • Api SZ8300000-0000 ( 5000 р ).
  • NTP 7170065841T2G ( 5300 р ).
  • 7171177K60799 рестайлинговый бампер с отверстиями под ПТФ (2008-2012 г), средняя стоимость оригинала 23000 р .

На дорестайлинговом бампере решетка уже на 2 см, в остальном бампера полностью взаимозаменяемы.

Аналоги

  • Sat ST-SZ83-000-A0 ( 11900 р ).
  • TYG SZ04083BC ( 13500 р ).
  • POLCAR 74260712 ( 17500 р ).
  • 7171177KB0799 версия второго рестайлинга, с 2012 по 2018 года выпуска. Средняя стоимость нового оригинального бампера 22000 р . На сегодняшний день предложений по дешевым аналогам нет.

Алгоритм снятия бампера на Гранд Витара

Для наглядности стоит взглянуть на схему крепления бампера.

В качестве инструмента понадобится фигурная и плоская отвертка.

    Так как передний бампер состоит из двух частей (верхняя часть является рамкой решетки радиатора), нужно начинать сверху.

Проще конечно в гараже на яме, но мы попробуем снять «с земли».

Пистоны обозначены стрелочками.

Освободив верхний крепеж, слегка отводим решетку на себя и движением вверх снимаем её с нижних защелок.

Откручиваем болты крепления бампера к стальной балке перед радиатором.

Этот винт всегда ржавый, но легко откручивается головкой.

Отводим край бампера из зацепления с крылом.

Именно этот нижний пистон удобнее извлекать из смотровой ямы.

Рекомендации по снятию

  1. Проводить демонтажно-монтажные работы бампера лучше всего с напарником , так как вы легко можете сломать ушки крепления бампера, либо повредить проводку электрооборудования, установленного на бампере.

Подложите на пол что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать бампер. И ещё – тонкая решетка радиатора легко отламывается, когда стоит на бампере, будьте аккуратнее!

Так выглядит передок Сузуки Гранд Витара без бампера.

Источник

Передний бампер у Vitara и Escudo 2005-2012 разные?

saenko

Сузуковод со стажем

В связи с ремонтом морды Витары 2010 года подбирал бамперы и их металлический каркас (жесткость) из бывших в употреблении или новых. Мне надо заменить и бампер и жесткость его.

Столкнулся с тем, что каталожные номера бамперов на NSGV 3 первой версии (с 2005 по 2008 год) и второй версии (с 2008 по 2012 год) разные у Escudo и у Vitara. То есть за один и тот же год номера не совпадают.

Это меня насторожило, ведь внешне передние бампера на двух машинах с 2005 по 2012 год абсолютно одинаковые.

Ещё больше был озадачен, когда увидел, что основная планка жесткости бампера (или усилитель бампера) по схеме на этих, казалось бы одинаковых машинах, конструктивно очень разная! Зачем так сделали?

Прилагаю схемы. Вытянутая вверх схема — это от Эскудо. А вытянутая слева-направо — это от Витары.

Прилагаю также фото телевизора от Эскудо 2008 года. Уверен, что ребята «с запада», где почти нет Эскудиков, даже и не видели такую жесткость бампера, как на Эскудо.

На Эскудо это две достаточно длинные и изогнутые трубки на креплениях, которые крепятся к лонжеронам. Но при этом ближе к центру от лонжеронов там есть дополнительные ушки, которых на жескости бампера от Витары вообще нет. Зачем они?

А на Витаре — это более массивная, но более короткая планка, которая имеет такие же крепления и также крепится к лонжеронам, но она длиной примерно 2/3 от всей длины бампера.

В связи с тем, что в продаже у нас есть бамперы для двух машин, и для Витары и для Эскудо, но жесткости бампера для Витары нет в наличии, я засомневался подойдет ли одно к другому.

Являются ли эти планки от Эскудо и Витары взаимозаменяемыми?

Являются ли сами бамперы от Эскудо и Витары взаимозаменяемыми?

Дмитрий Zap

Свой в доску

В связи с ремонтом морды Витары 2010 года подбирал бамперы и их металлический каркас (жесткость) из бывших в употреблении или новых. Мне надо заменить и бампер и жесткость его.

Столкнулся с тем, что каталожные номера бамперов на NSGV 3 первой версии (с 2005 по 2008 год) и второй версии (с 2008 по 2012 год) разные у Escudo и у Vitara. То есть за один и тот же год номера не совпадают.

Это меня насторожило, ведь внешне передние бампера на двух машинах с 2005 по 2012 год абсолютно одинаковые.

saenko

Сузуковод со стажем

Дмитрий Zap

Свой в доску

Вложения

saenko

Сузуковод со стажем

сергео

Эксперт

saenko

Сузуковод со стажем

на самом деле все так и есть как указано в сообщении Дмитрий Zap,

То есть по году и у Витары и у Эскудо бампера, жесткость, абсорбер одинаковые.

Но вот от года к год сильно отличаются.

Просто на БУ запчасти нет нормальных фото и нет как правило каталожных номеров в объявлениях.

В итоге найти БУ запчасть не просто даже у нас.

Кроме того, запчастей на БУ Эскудо с 2009 года почему-то почти нет. Всё что продаётся в основном 2006-2008 год.

Интересно также то, что в нашем регионе валом БУ бамперов на эскудо 2005-2008 года. Но нет ни одного с дырками под омыватели фар. А мне нужен был с дырками. В итоге мне попался новый, который по каско купили к машине 2010 года, покрасили в цвет моей машины, а потом выяснилось, что клиенту нужен был бампер без дырок.

В итоге он в продаже находился по вполне разумной цене с марта 20016 года, пока я его не купил.

То есть в нашем регионе не только купить бампер под омыватели, но и продать сложно.

З.Ы. Я рассматривал вариант заменить мору на модель 2013-2014 года. Так там вообще кроме бамперов из БУ ничего нет.

В итоге морда встала та же как и была.

З.З.Ы. Цены вышли такие: крашенный новый бампер 23500, абсорбер бампера новый 1200, накладка бампера БУ 1000, защита от бампера к балке пластиковая БУ 1000, жескость бампера БУ 6500, туманка Валео оригинал новая 2000, радиаторы основной и кондиционера вместе за 11000 новые от KoyoRad, трубка ГУР БУ 1000 р, диффузор радиатора вместе с пропеллерами БУ 5000, ОЖ 8 литров за 1600, крышка радиатора новая 300, работы по постановке машины на ход 6000.
Всего 62000.
Ещё предстоят кузовные работы, сборка до конца и покраска части деталей. допустим ещё 15000. Итого подарок судьбы в виде булыжника в мору авто стоит на сегодняшний день примерно 75-120 тысяч, смотря какие использовать запчасти и как их доставать.

Источник

Передний бампер у Vitara и Escudo 2005-2012 разные?

saenko

Сузуковод со стажем

В связи с ремонтом морды Витары 2010 года подбирал бамперы и их металлический каркас (жесткость) из бывших в употреблении или новых. Мне надо заменить и бампер и жесткость его.

Столкнулся с тем, что каталожные номера бамперов на NSGV 3 первой версии (с 2005 по 2008 год) и второй версии (с 2008 по 2012 год) разные у Escudo и у Vitara. То есть за один и тот же год номера не совпадают.

Это меня насторожило, ведь внешне передние бампера на двух машинах с 2005 по 2012 год абсолютно одинаковые.

Ещё больше был озадачен, когда увидел, что основная планка жесткости бампера (или усилитель бампера) по схеме на этих, казалось бы одинаковых машинах, конструктивно очень разная! Зачем так сделали?

Прилагаю схемы. Вытянутая вверх схема — это от Эскудо. А вытянутая слева-направо — это от Витары.

Прилагаю также фото телевизора от Эскудо 2008 года. Уверен, что ребята «с запада», где почти нет Эскудиков, даже и не видели такую жесткость бампера, как на Эскудо.

На Эскудо это две достаточно длинные и изогнутые трубки на креплениях, которые крепятся к лонжеронам. Но при этом ближе к центру от лонжеронов там есть дополнительные ушки, которых на жескости бампера от Витары вообще нет. Зачем они?

А на Витаре — это более массивная, но более короткая планка, которая имеет такие же крепления и также крепится к лонжеронам, но она длиной примерно 2/3 от всей длины бампера.

В связи с тем, что в продаже у нас есть бамперы для двух машин, и для Витары и для Эскудо, но жесткости бампера для Витары нет в наличии, я засомневался подойдет ли одно к другому.

Являются ли эти планки от Эскудо и Витары взаимозаменяемыми?

Являются ли сами бамперы от Эскудо и Витары взаимозаменяемыми?

Дмитрий Zap

Свой в доску

В связи с ремонтом морды Витары 2010 года подбирал бамперы и их металлический каркас (жесткость) из бывших в употреблении или новых. Мне надо заменить и бампер и жесткость его.

Столкнулся с тем, что каталожные номера бамперов на NSGV 3 первой версии (с 2005 по 2008 год) и второй версии (с 2008 по 2012 год) разные у Escudo и у Vitara. То есть за один и тот же год номера не совпадают.

Это меня насторожило, ведь внешне передние бампера на двух машинах с 2005 по 2012 год абсолютно одинаковые.

saenko

Сузуковод со стажем

Дмитрий Zap

Свой в доску

Вложения

saenko

Сузуковод со стажем

сергео

Эксперт

saenko

Сузуковод со стажем

на самом деле все так и есть как указано в сообщении Дмитрий Zap,

То есть по году и у Витары и у Эскудо бампера, жесткость, абсорбер одинаковые.

Но вот от года к год сильно отличаются.

Просто на БУ запчасти нет нормальных фото и нет как правило каталожных номеров в объявлениях.

В итоге найти БУ запчасть не просто даже у нас.

Кроме того, запчастей на БУ Эскудо с 2009 года почему-то почти нет. Всё что продаётся в основном 2006-2008 год.

Интересно также то, что в нашем регионе валом БУ бамперов на эскудо 2005-2008 года. Но нет ни одного с дырками под омыватели фар. А мне нужен был с дырками. В итоге мне попался новый, который по каско купили к машине 2010 года, покрасили в цвет моей машины, а потом выяснилось, что клиенту нужен был бампер без дырок.

В итоге он в продаже находился по вполне разумной цене с марта 20016 года, пока я его не купил.

То есть в нашем регионе не только купить бампер под омыватели, но и продать сложно.

З.Ы. Я рассматривал вариант заменить мору на модель 2013-2014 года. Так там вообще кроме бамперов из БУ ничего нет.

В итоге морда встала та же как и была.

З.З.Ы. Цены вышли такие: крашенный новый бампер 23500, абсорбер бампера новый 1200, накладка бампера БУ 1000, защита от бампера к балке пластиковая БУ 1000, жескость бампера БУ 6500, туманка Валео оригинал новая 2000, радиаторы основной и кондиционера вместе за 11000 новые от KoyoRad, трубка ГУР БУ 1000 р, диффузор радиатора вместе с пропеллерами БУ 5000, ОЖ 8 литров за 1600, крышка радиатора новая 300, работы по постановке машины на ход 6000.
Всего 62000.
Ещё предстоят кузовные работы, сборка до конца и покраска части деталей. допустим ещё 15000. Итого подарок судьбы в виде булыжника в мору авто стоит на сегодняшний день примерно 75-120 тысяч, смотря какие использовать запчасти и как их доставать.

Источник

Читайте также:  Почему багажник не открывается с кнопки мазда 3
Поделиться с друзьями
Авто4х4