Что такое коса под капотом

Содержание
  1. Что входит в подкапотную косу ваз 2110
  2. Проводка моторный отсек.
  3. Устройство и принципы функционирования проводки ВАЗ 2110
  4. Базовые принципы
  5. Бесконтактная система
  6. Карбюраторный автомобиль
  7. Инжекторная «десятка»
  8. Выявление поломок
  9. Профилактика
  10. Схема электрооборудования (проводки) на ВАЗ 2110
  11. Основные принципы
  12. Карбюраторные модели
  13. Инжектор
  14. Двигатель авто что такое коса
  15. Электрооборудование
  16. Генератор
  17. Стартер
  18. Датчики
  19. Датчик давления масла
  20. Датчик детонации
  21. Датчик положения коленчатого вала
  22. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
  23. Система впуска
  24. Впускной коллектор
  25. Топливная рампа и форсунки
  26. Турбина или приводной компрессор
  27. Система выпуска
  28. Система охлаждения
  29. Помпа (водяной насос)
  30. Термостат
  31. Другие системы
  32. Насос гидроусилителя руля
  33. Компрессор кондиционера
  34. Вывод
  35. Что такое коса при замене двигателя
  36. STIHL FS 38 (головка с леской)
  37. STIHL FS 55 + AutoCut 25-2 (нож + головка с леской)
  38. Графитовая смазка лучше солидола
  39. Гибкий вал смягчает удары
  40. Воздушный фильтр меняйте раз в сезон, топливный – по мере загрязнения
  41. Бензокосы с четырехтактным двигателем имеют больший ресурс и мощность
  42. Что нужно запомнить
  43. Другие статьи по теме
  44. Какой триммер лучше — электрический или бензиновый
  45. Как выбрать газонокосилку
  46. Как выбрать бензокосу
  47. Замена двигателя на контрактный
  48. Опции темы
  49. Замена двигателя на контрактный
  50. Двигатель авто что такое коса
  51. Каким вязать переплетением
  52. Особенности использования [ править | править код ]
  53. Чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного?
  54. О дтп и их причинах
  55. Значение слова «коса»
  56. коса́ (существительное I)
  57. Фразеологизмы и устойчивые сочетания
  58. коса́ (существительное II)
  59. Двигатель авто что такое коса
  60. Rolls-Royce с сильным характером
  61. Неповторимое удовольствие от вождения
  62. Подчеркнутая мощность
  63. Безупречная непринужденность управления

Что входит в подкапотную косу ваз 2110

Проводка моторный отсек.

Приветствую всех) Спасибо что забегаете, поддерживаете)
Как и обещал выкладываю небольшой отчет по моторному отсеку) Надеюсь что с основной проводкой уже все, можно отодвинуть в сторонку паяльники, обжимки, фурнитуру и прочее.

Начну с самого большого жгута, фарно-генераторная проводка:

Заменены были практически все разъемы, т.к большая часть старых потеряла герметичность, уплотнители от времени потрескались и задубели. Часть перегревались и окислились.
Фотографировать все подряд не стал, да и в этом нет особого смысла. Герметичные (на примере разъема датчика положения дроссельной заслонки) были в таких упаковках надеюсь что оригинальные, внизу справа на гену и последний на картинке это на двухконтактные датчики.

Такая «чума» была когда все закинули в машину:D

(К фарам сразу добавил колодки на ПТФ и ДХО.)

Далее кусочек истории из салонной части, сигнальный провод ну усь… Да простят меня ценители автозвука…)
После заметок на тему что будут помехи фон и прочее, завернул все в толстую фольгу, внутри спиралью по всей длине проложил медную жилу на случай обрыва фольги, есть вывод для заземления всего этого дела, после вернул обратно пластиковую гофру)

Теперь можно без проблем пользоваться сканерами и прочими полезными приборчиками)))

Вернемся к уличной части)
Дополнительно ни каких отверстий для жгутов не сверлил, все вошло в штатное место.

Местами сделал металлические скобы чтоб понадежнее уложить провода:

Размеров отведенной для массы шпильки не хватило, развели побольше:

Розовая штука на контактах это batterie-pol-fett:

Дополнительный блок предохранителей. Теперь силовая часть почти вся в под капотом, а не в салоне авто.

Купил коробку с гранты, такая же точно стоит и на приорах:

Изначально в данном блоке находится 5 гнезд для силовых предохранителей, я добавил еще один на пустое место. Назначение: 30А к реле вентилятора (малый), 40А к реле вентилятора (большой), 40А к вентилятору отопителя, 60А к коробке на кондиционер и к блоку в салон, 50А на ЭУР, 60А на усилитель (на акустику).

Устройство и принципы функционирования проводки ВАЗ 2110

Если не самую главную, то одну из ведущих ролей в том, чтобы все системы и устройства автомобиля надежно функционировали, играет электропроводка. Рассмотрим, как устроена проводка на ВАЗ 2110, а также, как обеспечить необходимые условия для ее безотказной работы и производить наладку своими руками.

Проводка по панелью

Базовые принципы

Независимо от того, установлен в вашем ВАЗ 2110 карбюратор или инжектор, базовые принципы в прокладывании проводки одинаковые. Найти схему электропроводки совсем не трудно, главное – разобраться в ней. Собственно, по месту расположения проводка есть подкапотная и салонная.

Ее базовые принципы одинаковы, и сводятся к тому, что:

  • какое бы устройство автомобиля, работающее на электричестве, вы не взяли, его соединение будет однопроводным. Причем, создатели ВАЗ 2110 с самого начала предусмотрели, что как на схемах в руководстве по эксплуатации, так и в реалиях цвета проводов будут четко распределены. Проще говоря — все электрооборудование подключено с помощью проводов четко определённого цвета. К каждому агрегату идет свой жгут проводов, заключенных в колодки. Естественно, сделано это для того, чтобы тому, кто занимается ремонтом своими руками, было проще разобраться в этом хитросплетении. Таким образом, подкапотная замена проводки становится более понятной. Совет: если у вас небольшая проблема с конкретным оборудованием, и нужна замена всего одного провода, лучше не жадничать, и не менять его на первый попавшийся. Купите полный жгут и замените именно на провод нужного цвета – вам же самим будет потом проще;
  • провод, подающий питание на плюсовую клемму аккумулятора, всегда в красной оплетке, желательно также его цвет не менять. Во всех схемах его обозначают как «П», то есть – плюс;
  • а вот роль «минуса» (по другому – массы) отведена автомобильному кузову;
  • все выводы любых потребителей электричества напрямую соединены с кузовом;
  • каждая система, к которой подключена электрика, имеет собственный жгут проводов.

У ВАЗ 2110 постоянно, если аккумулятор подключен, все электрооборудование под напряжением. Вот почему, собственно, перед началом любого ремонта (особенно если он связан с электрической частью автомашины) настоятельно рекомендуется АКБ отсоединить.

Бесконтактная система

Кроме этого, электрика представлена еще бесконтактной системой – она нужна для эффективного образования искры для сгорания топливной смеси. Эта система не может действовать без высоковольтных проводов.

Карбюраторный автомобиль

Когда с конвейера только начали сходить первые ВАЗ 2110, их комплектация включала карбюратор, который впоследствии сменил инжектор, как более современная и надежная система, обеспечивающая экономичную стабильную работу двигателя. Проводка двигателя с карбюратором включает в себя практически те же системы жизнеобеспечения автомобиля, что и с инжектором.

Более того, если вы, к примеру, решите поменять карбюратор на инжектор, у вас не возникнет особых проблем, вы сможете установить все электрооборудование довольно легко. Дело в том, что как в более старых ВАЗ 2110, так и в современных, подкапотная электрика почти не отличается.

Электрическая схема карбюраторного автомобиля

Более того, подкапотная проводка имеет идентичные штекера. Конечно же, при подобной переделке своими руками лучше всего поменять весь жгут проводов, поскольку старые могут иметь незаметные глазу дефекты и неполадки.

Единственное, что вам придется добавить, устанавливая инжектор, а с ним и необходимые узлы, — это проложить дополнительный провод от бензонасоса к бортовому компьютеру.

Такая замена будет оправдана, поскольку карбюратор – это уже устаревшая деталь автомобиля. Он и менее надежен, и не в силах обеспечить такую точную подачу топливной смеси.

Инжекторная «десятка»

Кроме той проводки, которая предусмотрена для ВАЗ 2110- карбюратор, «десятка» — инжектор укомплектована также рядом плавких предохранителей, которые защищают почти всю ее от возможности замыкания.

Конструктивно не предусмотрены предохранители только для подачи электрики релейным проводом от аккумулятора, в цепи запуска машины и зажигания, а также для провода, идущего к генератору.

Электрическая схема инжекторного автомобиля

Кроме того, инжектор (в отличие от карбюратора) – более сложная система, и чтобы починить ее своими руками, нужно хорошо в ней разбираться. Контролер в этой системе проводки «считывает» работу всех систем, тем самым определяя и задавая многие показатели – расчет топливной смеси и т.п.

Выявление поломок

На самом деле поиск неисправности проводки необходимо начинать искать в контактах. Причем, проверять нужно все провода, которые входят в жгут: их визуальную целостность, сопротивление, надежность контактов и т.п.

Особое внимание нужно направить на осмотр и, возможно, замену высоковольтных проводов. Почему именно на них? Потому что подкапотная среда, где они находятся, не очень благоприятна для электропроводки, а задача, стоящая перед ними, весьма важна. На высоковольтных проводах лежит обязанность по передаче импульсов к свечам от катушки зажигания.

Признаки их неисправности:

  1. В работе радио возникают шумы, чего раньше не наблюдалось;
  2. Автомобиль дергается;
  3. Увеличивается расход топлива;
  4. Двигатель «давится» на невысоких оборотах;
  5. Выхлоп становится более токсичным.

Профилактика

Заподозрив неисправность, необходимо проверить сопротивление высоковольтных проводов с помощью мультиметра. Черный провод нужно установить в левое отверстие, посередке – красный. Мультиметр должен быть в положении синей 20ки, щупы замкнуть между собой.

Если сопротивление нулевое, значит все в порядке. Если же стрелка мультиметра показывает 1, значит, сопротивление выше предельного, такой провод подлежит замене. Причем, учтите, что разные провода могут выдавать разное сопротивление из-за разницы в длине.

Поскольку подкапотная среда агрессивна, то даже если один их высоковольтных выдает повышенное сопротивление, менять нужно все провода на ВАЗ 2110, потому что, если подвел один, то скоро подведут и другие.

Произвести замену своими руками совершенно не сложно, нужна только аккуратность и внимательность. И еще раз напоминаем: прежде, чем лезть к проводам, отключите аккумулятор!

Схема электрооборудования (проводки) на ВАЗ 2110

Чтобы автомобиль работал максимально эффективно и надежно, требуется слаженная работа всех его систем. Одну из ведущих ролей в этом вопросе занимает электропроводка.

Сегодня мы поговорим про схему электропроводки, которая используется на автомобилях ВАЗ 2110, изучим основные компоненты, рассмотрим разницу между инжекторными и карбюраторными версиями.

Жгуты, провода

Основные принципы

Вне зависимости от типа используемого двигателя, основа у проводки, используемой в автомобиле ВАЗ 2110, одинаковая. Легко найти схему, но не так просто в ней разобраться.

Рассмотрим основные принципы проводки.

  1. Все оборудование и устройства, работающие за счет электричества, в автомобиле ВАЗ 2110 основано на однопроводном соединении. Конструкторы ВАЗ специально предусмотрели так, чтобы провода определенных цветов отвечали каждый за свои функции. Потому определенное оборудование подключается с помощью проводов своего цвета. Это позволяет самостоятельно разбираться в проводке, проще выполнять ремонтные работы и не тратиться на услуги автосервисов.
  2. Минус на ВАЗ 2110, то есть масса — это непосредственно кузов автомобиля.
  3. Плюсовой провод аккумуляторных батарей на десятке всегда идет только в красном цвете. Потому при ремонте старайтесь не менять цвет провода, дабы потому самому же себя не запутать.
  4. Для каждой системы, которая соединена с электрикой, оснащается своим отдельным жгутом из проводов.
  5. ВАЗ 2110 устроен таким образом, что при включенном аккумуляторе вся электрика, электрооборудование находятся под напряжением. С этим связана наиболее распространенная рекомендация, которую вы не раз встречали в наших материалах, где мы описывали ремонт или замену тех или иных компонентов — отключение минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
  6. Не стоит забывать про существование так называемой бесконтактной системы. Данная система требуется для создания качественной искры, которая просто необходима для обеспечения сгорания топливовоздушной смеси. Чтобы бесконтактная система могла функционировать, без высоковольтников не обойтись.

Карбюраторные модели

Первые версии модели ВАЗ 2110, которые начал выпускать отечественный завод, комплектовались исключительно карбюраторными двигателями. Только спустя некоторое время появились более современные инжекторные версии. Они объективно лучше. Но это не отнимает того факта, что у многих под капотом их десятки стоит карбюратор.

Есть ли существенные отличия в плане электросхемы между карбюратором и инжектором? Можно сказать, что нет. Системы у карбюратора используются практически полностью те же, что на более современной версии.

Часть салонной проводки

Также вы не столкнетесь с серьезными проблемами в виде электропроводки, если вдруг захотите заменить карбюраторный мотор на инжекторный или оснащать машину дополнительным электрооборудование. В подкапотном пространстве вы даже найдете идентичные штекеры.

Единственным нюансом перехода с карюратора на инжектор является необходимость установки дополнительной проводки от бензонасоса к бортовому компьютеру.

Инжектор

Помимо проводки, которая идентична у карбюратора и инжектора, последний дополнительно оснащен плавкими предохранителями, датчиками.

Читайте также:  Jetta как снять обшивку стойки

На практике, из-за большого количества регуляторов, обеспечивающих работу электронного блока управления двигателем инжекторного типа на 8 или 16 клапанов (на карбюраторе его нет), система получается более сложной. Для ее ремонта требуется тщательно разобраться во всех компонентах и их расположении.

Схема электрооборудования

Источник

Двигатель авто что такое коса

Навесное оборудование двигателя представляет собой связку узлов и агрегатов, которые присоединены к двигателю тем или иным способом. Навесное оборудование необходимо для нормальной работы мотора, а также систем, обеспечивающих комфорт управления и передвижения.

Навесным оборудованием называется все, что прикручено непосредственно к двигателю (кроме шлангов, патрубков, подушек агрегата, сцепления и КПП).

Электрооборудование

Генератор

Данный узел обеспечивает потребности электроснабжения бортовой электроники, системы зажигания и работы датчиков двигателя, а также заряжает аккумулятор. Генератор присоединяется к блоку двигателя через кронштейны. Крутится генератор посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала.

В зависимости от того, каким образом натягивается приводной ремень, зависит тип крепежа генератора: при наличии натяжного ролика – генератор прикручен к блоку «намертво», в других случаях предусмотрена регулировочная планка и болт, которым зажимается планка при достижении нужной натяжки для фиксации.

Стартер

Автомобильный стартер обеспечивает запуск двигателя при помощи зубцов, которые, при повороте ключа в замке зажигания, сцепляются с венцом маховика, обеспечивая нужный момент для запуска мотора.

Расположен стартер всегда сзади двигателя продольно. Может крепится двумя болтами к блоку цилиндров, либо к колоколу сцепления.

Датчики

В качестве примера будет рассмотрен простейший инжектор с минимальным набором датчиков.

Датчик давления масла

Устанавливается в непосредственной близости с масляным насосом. Вкручивается в блок цилиндров двигателя в нижней его части.

Датчик детонации

Устанавливается напротив цилиндров, контролирует процесс воспламенения топливно-воздушной смеси. Представляет собой круглый пластиковый корпус с чувствительным элементом, который подает импульс при возникновении детонации, сообщая информацию ЭБУ, после чего двигатель глохнет.

Датчик положения коленчатого вала

Устанавливается со стороны маховика. Представляет собой небольшой электромагнитный клапан, считывающий положение коленвала, согласно меткам. Благодаря датчику смесь подается и поджигается согласно режиму работы двигателя.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Устанавливается перед впускным коллектором после корпуса воздушного фильтра. Ключевой датчик, информирующий о том, какое количество топлива необходимо для работы двигателя в данный момент. Представляет собой небольшой чувствительный элемент в пластиковом корпусе в виде бочки.

Система впуска

Впускной коллектор

Коллектор, входящий в систему впуска, может быть металлическим или пластиковым. Через него проходит воздух, поступающий в цилиндры двигателя. Закреплен коллектор к головке блока цилиндров. На корпусе, как правило, имеются датчик температуры воздуха и регулятор холостого хода.

Топливная рампа и форсунки

Для распределенного впрыска существует рампа, по которой топливо достигает форсунки. Непосредственно форсунки закреплены к впускному коллектору, а в случае с непосредственным впрыском – в ГБЦ.

В случае с бензиновым и дизельным мотором, топливный насос высокого давления устанавливается на двигатель. В движение приводится посредством шестеренчатой передачи, через ремень, либо от жесткой сцепки с распредвалом.

Турбина или приводной компрессор

В зависимости от типа турбокомпрессора, может быть установлен на коллекторе, либо на двигателе, если привод компрессора ременной. Турбина обеспечивает цилиндры двигателя сжатым воздухом для максимально эффективного горения смеси, как следствия — высокого КПД.

Система выпуска

К навесному оборудованию относится только выпускной коллектор, присоединенный к выпускной части ГБЦ.

Система охлаждения

Помпа (водяной насос)

Помпа устанавливается в блок двигателя в торцевую часть. Обеспечивает давление и циркуляцию охлаждающей жидкости во всей системе. Привод ременной.

Термостат

Обеспечивает своевременное открытие большого контура охлаждения, при достижении определенной температуры ОЖ. Обеспечивает быстрый прогрев двигателя и поддержание рабочей температуры в заданном положении.

Термостат может быть выносным (вне двигателя), но чаще находится в самом блоке цилиндров под металлическим корпусом.

Другие системы

Насос гидроусилителя руля

Принцип расположения насоса ГУР похож с генератором, к тому же, нередко приводится в движения общим ремнем. Гидроусилитель обеспечивает комфорт при повороте руля, обеспечивая минимальное усилие на поворот.

Компрессор кондиционера

Компрессор также приводится в движение от приводного ремня. Так как шкив крутится постоянно, на нем установлена пластина с электромагнитной муфтой, при включении кондиционера, которая прижимается к шкиву.

Когда кондиционер выключается, муфта выходит из жесткого зацепления со шкивом, и он снова вращается вхолостую.

Вывод

Навесное оборудование двигателя необходимо для его полноценной работы, а также обеспечения комфорта передвижения. Главная цель навесного оборудования – запустить силовой агрегат и обеспечить всеми коммуникациями в ходе его работы.

Что такое коса при замене двигателя

Рейтинг статьи Загрузка…

Штанга может быть прямой и изогнутой.

На бензокосы с прямой штангой ставится гибкий и жесткий вал, есть возможность установить металлический нож.

Косы с изогнутой штангой могут иметь только гибкий вал. Они оснащены удобной рукояткой, благодаря своей форме позволяют обкашивать траву вокруг деревьев и в других неудобных местах. Минус – на косу с изогнутой штангой нельзя установить металлический нож.

Компания Stihl частично решила эту проблему с помощью ножей PolyCut, которые можно ставить на такие косы. Они сделаны из пластика, который по характеристикам практически не отличается от металла.

В нашем интернет-магазине коса с ножами PolyCut представлена моделью Stihl FS 38.

Все бензокосы Stihl, начиная с 55-й модели, имеют прямую штангу. Коса Stihl FS 55 является самым оптимальным по цене бытовым инструментом. Ее мощность составляет 1 л.с., редуктор необслуживаемый: он запаян, на весь период службы в него залита двухкомпонентная смазка – доливать ничего не нужно.

STIHL FS 38 (головка с леской)

STIHL FS 55 + AutoCut 25-2 (нож + головка с леской)

Графитовая смазка лучше солидола

На всех остальных моделях установлен обслуживаемый редуктор, который можно определить по наличию болта с правой стороны. Производитель рекомендует смазывать его раз в сезон графитовой смазкой.

Не используйте литол или солидол – они не выдерживают высокую температуру. Во время работы такая смазка нагреется и вытечет из редуктора. С графитовой смазкой подобных проблем не возникает.

Гибкий вал смягчает удары

Косы делятся на модели с гибким валом и жестким. Все бензокосы Stihl до 100-й модели оснащены гибким валом, вне зависимости от того, изогнутая штанга или прямая.

Это делается специально для смягчения и бережного обслуживания редуктора. Если железный нож на вашей косе наткнется на пенек или камень, произойдет сильный удар.

Этот удар придется на двигатель, соответственно будет задет поршень. Гибкий вал смягчит удар.

Воздушный фильтр меняйте раз в сезон, топливный – по мере загрязнения

По паспорту воздушный фильтр меняется раз в сезон. Отработали с бензокосой лето – поменяли фильтр. Но многие пользователи меняют фильтр по мере загрязнения. Это тоже допустимо. Дело в том, что двигатель бензокосы располагается наверху, куда попадает чистый воздух, и загрязнение происходит медленнее, чем, к примеру, на бензопилах.

Топливный фильтр меняется по мере загрязнения. Частота замены зависит и от того, как хранилась и правильно ли была приготовлена топливная смесь.

Хранить смесь можно только в специальной бензостойкой емкости. Бензин разъест обычную пластиковую тару, частицы пластика покроют фильтр пленкой – такой фильтр непригоден для работы.

По паспорту рекомендуется хранить топливную смесь не больше 4 недель, а лучше – неделю. То есть, если планируете убрать бензокосу на наделю или две, слейте топливо с бензобака и выработайте остатки до тех пор, пока коса не заглохнет. После инструмент можно убирать на консервацию.

Бензокосы с четырехтактным двигателем имеют больший ресурс и мощность

Большинство бензокос оснащается двухтактным двигателем. Мало, кто знает, что среди бензиновых кос бывают четырехтактные. Это запатентованная разработка компании Stihl, которая применяется в профессиональном инструменте.

Четырехтактный двигатель косы не имеет отдельного бака под масло, но работает в 4 такта, а не в 2. Такой инструмент имеет дополнительную мощность и ресурс. Помните, что в четырехтактный двигатель также нужно вливать бензиновую смесь с маслом.

Что нужно запомнить

  • Чтобы подобрать подходящий инструмент, нужно учитывать следующие моменты:
  • — форму штанги, которая может быть прямой и изогнутой. Косы с изогнутой штангой удобны при скашивании в труднодоступных местах, например, вокруг деревьев
  • — гибкий вал на косе с изогнутой штангой позволяет устанавливать только пластиковый нож. Если штанга прямая, ограничений нет – вы можете поставить и пластиковый, и металлический нож
  • — гибкий вал смягчает удары
  • — бензокосы с четырехтактным двигателем имеют больший ресурс и мощность
  • — используйте только графитовую смазку, которая в отличие от солидола и литола, не вытечет из редуктора при нагревании
  • — воздушный фильтр можно менять раз в сезон, топливный – по мере загрязнения

Другие статьи по теме

Какой триммер лучше — электрический или бензиновый

Триммеры для травы — доступная замена газонокосилки. Они дешевле, удобнее, маневреннее, проще в эксплуатации и обслуживании.

Триммером можно работать на любой площади и обрабатывать недоступные для газонокосилки участки. Трудность выбора в том, что рынок предлагает множество разных моделей.

Они сильно отличаются по характеристикам и стоят от чуть больше тысячи до десятков тысяч рублей. Как купить то, что нужно и не переплатить?

Как выбрать газонокосилку

Газонокосилка незаменима, когда требуется уход за большими дачными участками. Лучше всего косилки показывают себя на ровном открытом рельефе и больших площадках. Как выбрать газонокосилку с оптимальными характеристиками и не прогадать, разберем в нашей статье.

Читать еще: Start line сигнализация инструкция как отключить двигатель

Как выбрать бензокосу

Косы бывают аккумуляторными, сетевыми, бензиновыми. Первые и вторые отличаются временем работы.

С аккумуляторной косой вы проработаете максимум полчаса без перерыва, с электрической – хоть целый день, но с небольшой оговоркой: коса должна отдыхать от 15 до 30 минут после каждого часа работы.

Бензиновые косы в корне отличаются от аккумуляторных и электрических – они имеют собственные характеристики. О них и поговорим.

В далеком 2002 году я начал подумывать о такой замене, тогда было и время и все возможности для такой процедуры. Но поиски мои оказались плачевными.

Все поставщики отказывались на заказ привозить такой мотор, ссылались на то что это большая редкость и найти его в моей комплектации просто не реально, просто японцам не объяснить как аккуратно снять всю проводку и прочии датчики.

После годовалого поиска я понял что идея моя мертвая и перестал об этом думать. Знакомые и друзья советовали ставить турбомотор, но этого я не хотел делать по ряду причин.

Прошло почти два года и тут случайно всплыл такой мотор в полном комплекте для замены, НО как всегда не было ни времени ни средств для такой замены…. Но вариант был просто отменный, внешний осмотр мотора показал что он вполне соответствует своим 74 000 км и что в Японии ему меняли ремень ГРМ. Неделю ходил все обдумывал, а потом взял и купил .

Итак что нужно для замены 1. Собственно сам двигатель2. Проводка от мотора к салону (Коса)3. Процессор управления4. верхняя крышка воздушного фильтра в комплекте с резиновым патрубком на дроссельную заслонку и считалкой воздуха на впуске.

5. Датчик дополнительного воздуха для правильного холостого хода при включении нагрузки.

Сначала решил замену производить сам, т.к. любопытно и заманчиво было все это провернуть, но потом понял что не потяну по времени и просто в гараже нет возможности вытаскивать лебедкой мотор, поэтому отвез все это хозяйство к знакомым раллистам на установку. Прошло 3 дня и теперь можно описать сам процесс.

Собственно установка мотора сложностей не вызвала, все встало как родное, пришлось снять все датчики и вакуумные патрубки от старого мотора, т.к. на новом все другое.

Все ставилось взамен того что у меня уже стояло – все-таки сказалось совместимость кузовов ST-202! Двигатель установили и закрепили на штатные подушки, с креплением маховика, сцепления, коробки, стартера проблем не произошло, все подошло.

После установки мотора в подкапотное пространство, выяснилось что главный или рабочий, все время путаю их, короче тот, который стоит на вакуумной усилители тормозов цилиндр трется боковой частью об выступ муфты VVT. Как позднее выяснилось на целики с мотором VVTi немного иной, более компактный вакуумный усилитель.

Ну да ладно берем напильник и аккуратно снимаем лишнее, несколько мм и есть нужное пространство – трения нет. Верхняя часть воздушного фильтра садится на нижнюю от старого мотора. С проводкой под капотом нюансов не возникло, все фишки подошли как родные, единственное, что пришлось сделать это удлинить шнур кислородного датчика, видима на стром моторе это была не доработка, т.к.

Читайте также:  Что означает снижение порога судорожной готовности

сам разъем находился под днищем автомобиля и был подвержен воздействию окружающей среды. На новом моторе сам разъем вынесли повыше – прямо к стартеру. Мотор с системой VVTi не имеет трамблера, как следствие под капотом стало просторнее и много навесного оборудования пришлось убрать. Топливная магистраль отлично подошла от строго мотора.

Как мне показалось даже слишком мало датчиков использует этот мотор, ну да ладно это уже не наша печаль. Попытка установить не родной выпускной коллектор от фирмы HKS, показала что от старого мотора не подходит по посадочным местам шпильки расположены иначе, ну да ладно.

Хотел установить систему холодного впуска с фильтром нулевого сопротивления, но опять же нужно делать переходник, от старого мотора не подходит по причине того что на новом моторе стоит считался воздуха на впуске. Тем самым, мотор у меня получился стоковый впуск-выпуск не подверглись изменению. Единственное это иридиевые свечи. Под капотом ВСЕ ! В салоне все оказалось проще чем ожидалось, прокинули жгут с проводами в салон, установили новый процессор на место старого, все разъемы косы мотора и проводки салона подошли хоть и не совпадали по цветам. Внимательный осмотр показал что все подключено правильно, лишних фишек не осталось.

Подключаем АКБ и вот он счастливый момент ключ на старт – не заводится )), как выяснилось проводка и процессор у меня был от автоматной машины и там нужно ставить перемычку для устранения блокировки стартера. После установки данной перемычки мотор завелся с 1 раза без каких либо нюансов.

Анализ приборной панели показал что все работает кроме тахометра, увы но тахометр такой важный прибор и не работает.

При выяснении причины оказалось что новый мотор выдает иной сигнал на тахометр, штатный прибор просто не понимает сигнала с нового процессора – выход или ставить внешний тахометр или переделывать штатный, второе оказалось по цене как первое. Собственно по установке особо добавить нечего.

Хотелось бы рассказать о впечатлениях, все-таки мотор имеет более высокие характеристики.

Марка двигателя 3S-GE VVT-i Beams Максимальная мощность, л.с./rpm 200 ps (147.10 kw) / 7000 rpm 180 ps (132.39 kw) / 7000 rpm Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 21.0 kg*m (205.94 N*m) / 6000 rpm

19.5 kg*m (191.23 N*m) / 4800 rpm

Что сразу заметно это очень хорошие низы, т.е. такое чувство как Буд-то едешь на автоматической коробке передач, например в городе можно ездить на 3 передачи без переключения, практически с 1000 об/мин мотор начинает уверенно тянуть, при этом никаких намеков на детонацию нет, конечно я не увлекаюсь такими экспериментами.

Отсечка максимальных оборотов сдвинута к 7300-7400, когда старый мотор отрубался примерно на 7100-7200, конечно это не так много но все же … Звук мотора тоже отличается, он более мягкий и более сочный, я бы сказал более гоночный … )) Собственно теперь что касается самой системы VVTi, на холостых нет такого яркого тарахтения как на 4A-GE, мотор работает намного тише чем простой 3S-GE.При резком наборе скорости примерно после 4000 об/мин начинается лавинообразное увеличение мощности мотора, на старом моторе это происходило толчком-резко примерно на 5000 об/мин. Новый же мотор увеличивает свою мощность плавно, при этом на оборотах 5000-7000 об/мин чувствуется заметное превосходство в характеристиках двигателей. Ездить на BEAMSE одно удовольствие у меня сложилось чувство, что я поменял не мотор, а машину … Из минусов – практически полностью отсутствует тюнинг – нет ни фильтров 0-сопротивления, ни выпускных коллекторов, нет злых валов, и вообще мало что есть на этот мотор, хотя например на Альтезию есть много чего… но увы оно не подходит …

Опять же пока этот мотор и в стоковом состоянии едет неплохо. А с тюнингом может быть что-то и придумаем. Если применить этот мотор к драгу, то я ожидал большего – на самом деле он дал прирост около 0,3 сек. В стоковом состоянии машина едет 15,5 по APEXi RSM на старом моторе было 15,8.

Возможно я еще не привык к новому мотору, т.к. около месяца был без машины и просто разучился ездить на драге..

время покажет, но живем мы не только драгом, то удовольствие которое я сей час получаю от владения BEAMSOM намного превосходит все минусы )) Вроде бы все у кого будут вопросы – пишите !

Замена двигателя на контрактный

Опции темы

Замена двигателя на контрактный

Итак, почему то долго не отписывался на форуме. Но решить нужно срочно. Собственно — кулак дружбы показал мой D17A8 (не втек, 120 сил). У меня механика. Притащил D17A контрактный с косой и автоматным мозгом (втек, 125 сил).

Итак, как мы понимаем, с автоматным мозгом будут плавать обороты. Можно в принципе притащить механический мозг с америки. Основной вопрос — это иммобилайзер.

Он зашит в мозг? Как отключать? Или надо перешивать? Или проще голову с умершего мотора поменять и не париться?

Посоветуйте, что делать.

Ты мотор менаяшь D17А 8 НА D17. Меняй один в один . причём тут коса мозг и остальнае прелести.

я вообще не понял к чему ты это. где я по твоему должен сейчас найти D17A8 ? если не понял, при чем коса и мозг — втеком надо как то управлять. либо просто забить на втек и не вспоминать про него. но не уверен, что при этом мотор будет правильно работать на моем мозге.

Последний раз редактировалось Soura; 28.09.2012 в 21:53 .

Произвел аналогичную замену,еще и автомат свапнул на ручку,мозг оставил прежний-автоматный,а в косу вживил APEXI V-AFC2(есть схема, всего пять проводов+настройки). Получилось очень бодро!

ну а если мозги заменить, как вариант, можно либо прописаться в этот эмобилайзер, либо вобще его выписать из системы, но нужно спец оборудывание! у офф диллера можно, ну а так спецофф хватает!

Двигатель авто что такое коса

В отзывах иногда встречается слово “коса”. Не посылайте в поиск, просто ответьте парой слов!

  1. Что такое “коса”?
  2. Лучшие ответы
  3. Авто, Мото
  4. Коса́ [ править| править код]
  5. См. также
  6. Смотреть что такое “Коса” в других словарях:
  7. Книги
  8. Ко́са [ править| править код]
  9. Видео-ответ
  10. Топонимы [ править| править код]
  11. Населённые пункты [ править| править код]
  12. Реки [ править| править код]
  13. Ответы знатоков
  14. Персоналии [ править| править код]

Каким вязать переплетением

Все узоры из этой статьи составлены на базе двойного фанга 2 + 2 , то есть с обеих сторон полотна образуются петли с накидом. Если вы умеете вязать на спицах, то это английская резинка 2 х 2. Чтобы связать это переплетение, настройте положение клиньев на обеих каретках, как указано в инструкции к вашей вязальной машине.

В инструкциях к машинам “Brother” и “Hobby” двойной фанг называется рыбацкой резинкой, и положение клиньев выглядит следующим образом:

Разбор игл на каждой из игольниц: две иглы работают, одна не работает. Иглы находятся в шахматном порядке относительно друг друга.

11 (22) мая 1721 года Пётр I издал указ «Об отправлении в разные хлебородные места крестьян для обучения местных обывателей снимать хлеб с поля косами» [1] .

Преимущества косы описывались в указе следующим образом: «Понеже в здешних краях в Курляндии, в Лифляндии и в Пруссах у мужиков обычай есть, что вместо серпов хлеб снимают малыми косами с граблями, что перед нашими серпами гораздо споро и выгоднее, что средний работник за десять человек сработает».

Впрочем, коса ещё долго не могла полностью заменить серп. Дело в том, что хлеб иногда полегает — стебли стелются почти горизонтально по земле; в этом случае срезать их косой невозможно. Полегание вызывается недостатком солнечного света, вследствие чего клеточные стенки стебля плохо развиваются, остаются слабыми и не выдерживают веса своих колосьев.

Особенности использования [ править | править код ]

Существуют два типа косы — коса-горбуша (волынка) и коса-стойка (литовка), последняя получила наибольшее распространение. Основные различие в них — это размер (литовка больше), наличие ручки (лучка) у литовки и положение тела косаря при косьбе (горбушей косят сгибаясь при каждом взмахе, а литовкой с прямой спиной).

Коса — это инструмент индивидуальный и требует настройки именно под её владельца-косаря.

При правильной настройке и соответствующих навыках косьба в течение продолжительного времени не вызывает заметной усталости, хотя при этом задействовано большое количество мышц.

Коса как бы сама косит траву, издавая при этом чистый, звонкий звук. Рукоятка (лучок) изготавливается из черёмухи или ивы. Косовище (черенок косы) изготавливается из ели (реже берёзы или сосны).

Лезвие косы сначала отбивают (то есть подвергают наклёпу), а только потом подтачивают. Крутое затачивание (в особенности на точильных станках) без отбивки является неправильным методом и приводит к быстрому стачиванию косы.

Отбивку осуществляют косным молотком на специальной подставке (бабке) которую вбивают острой частью в чурку (пенёк), либо на косоотбойнике (для тех, кто не владеет методикой отбивки на бабке), который также вбивается в чурку.

Отбивать начинают от пятки к концу, равномерно проходя всю кромку полотна. Ни на один участок лезвия не ударяют дважды за один проход, обычно делают несколько проходов или больше.

После отбивки и во время работы периодически лезвие правят правилом (железный прут) и подтачивают точильным бруском (оселок) с мелким зерном. Нормальная коса после отбивания выдерживает, в зависимости от прокашиваемой местности, три-четыре или семь-восемь часов косьбы.

Косят традиционно с утра (при покосе на сено, когда косьба продолжительная — только с утра), когда нет дневного зноя, лучше всего до схода утренней росы. Главный фактор повышения эффективности косьбы при росе состоит в том, что трава (или иное скашиваемое растение) за счет росы утяжеляется и оказывает лезвию косы большее инерционное сопротивление.

В результате этого трава срезается, а не пригибается к земле лезвием. Вода также выполняет роль смазки, уменьшающей и силу трения и, соответственно, усилия косаря [2] [ неавторитетный источник? ] . Кроме того, режущая способность лезвия сохраняется дольше при регулярном охлаждении росой.

Существует даже такая поговорка — «Коси коса, пока роса; роса долой — коса домой».

Также лезвие различается по номерам (5, 6, 7…), что соответствует его длине, выраженной в ширине ладони.

Двигатель обычно располагается в задней, или верхней, части бензокосы. Делается это для того чтобы уравновесить нагрузку. Правильно настроенный плечевой ремень и хорошо отрегулированная высота ручки распределяют вес и поглощают вибрации. Ещё одна причина располагать двигатель за спиной является выброс горячих выхлопных газов.

Большинство бензокос снабжены двухтактным двигателем. Однако постепенно в продаже начинают появляться мотокосы с четырехтактным двигателем. Двухтактные косы питаются смесью бензина Аи-92 и масла. В 4-х тактник топливо и масло заливаются раздельно.

Чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного?

  • Двухтактный двигатель более прожорлив;
  • На максимальных оборотах 2-х тактный двигатель работает громче 4-х тактного;
  • Четырёхтактный двигатель вибрирует намного меньше двухтактного;
  • Двухтактный двигатель работает на смеси бензина и масла, как результат – дымный выхлоп.

Прочитав список преимуществ 4-х тактного двигателя, многие задаются вопросом: зачем тогда он нужен? Не смотря на то, что 2-х тактный двигатель уступает по вышеперечисленным пунктам, он мощнее и резвее своего собрата. Устройство его более простое, чем у четырехтактного механизма, а значит ниже и цена.

Именно поэтому большинство фирм производителей устанавливают на бензокосу двухтактный двигатель.

Читать еще: Что такое грязный двигатель внутри

Читайте также:  Как переваривать пороги на приоре

О дтп и их причинах

Состояние наших дорог само по себе становится причиной многих аварий, а там, где ведутся дорожные работы, бывает еще опаснее.

Если за границей о ремонте предупреждают заранее и препятствия на трассе хорошо видны, то у нас запросто ремонтировать дорогу могут ночью зимой, выставив пару-тройку знаков перед рабочими, а то и не выставив вовсе.

Долгое время на одной из федеральных трасс в среднем ряду была здоровая яма, которую никак не могли засыпать, а увидеть ее можно было только в последний момент. Постоянно в том месте были жирные полосы тормозного пути либо происходили ДТП, пока яму, наконец, не заделали.

Частой причиной ДТП является низкая культура поведения на дороге. У нас предостаточно любителей «наказать» кого-то, кто якобы «не прав», дай только волю.

Неуважение к соседям по потоку давно стало обыденностью: переть по обочине, выехать перед самым носом, залезть под поворачивающий с прицепом грузовик или автобус, повернуть вторым или третим рядом, какая тут безопасность? Потерпеть и дождаться своей очереди на обгон стало невозможным для многих. Зато вылететь на встречную, понять, что не успеваешь обогнать и вклиниться перед обгоняемым в самый последний момент — в порядке вещей. И речь сейчас не только о водителях легковушек, но и о водителях грузовиков.

Плохое состояние большегрузов (а многие водители закрывают глаза на откровенные неисправности) не прибавляет безопасности на дорогах. Достаточно пройти по стоянке возле какого-либо предприятия, где грузятся фуры, чтобы увидеть, на чем у нас ездят.

Крылья на проволоке, лысая или разная резина на одной оси, лобовые стекла в трещинах, затертые или разбитые фары, скособоченные прицепы — все это ездит по дорогам и никто не догадывается, сколько еще проходит то же колесо на управляемой оси до разрыва.

Я уж молчу про несоблюдение режима труда и отдыха (РТО), его практически нет. Редкие фирмы, занимающиеся перевозками, требуют соблюдения РТО и езды по тахографу. Гонки на выживание, а попросту гонки со смертью, стали обыденностью.

И ладно дойти до Москвы из Петербурга можно без нарушения РТО одним днем, а когда одним днем идут из того же Питера глубоко за Москву? Таких примеров масса, а уж что может натворить грузовик с уснувшим водителем, пояснять не нужно.

Значение слова «коса»

КОСА́ 1 , -ы́, вин. ко́су, мн. ко́сы, ж. Заплетенные волосы. Носить косы.На крыше хаты моей стояла девушка в полосатом платье, с распущенными косами, настоящая русалка. Лермонтов, Тамань. Тяжелые волнистые косы ее покойно, свободно сбегали по спине до гибкой сильной талии. Фадеев, Молодая гвардия.

КОСА́ 2 , -ы́, вин. ко́су и косу́, мн. ко́сы, ж. Ручное сельскохозяйственное орудие для скашивания травы и злаков в виде длинного изогнутого ножа, отточенного с одной стороны и прикрепленного к длинной рукоятке.

Точить косу. Отбивать косу.Коса сверкает, и при каждом взмахе трава ложится полосой. И. Никитин, Тарас. С лугов возвращались люди с граблями на плечах, с блестевшими на солнце полосами кос. Соколов-Микитов, Пыль.

КОСА́ 3 , -ы́, вин. ко́су и косу́, мн. ко́сы, ж.

1. Длинная узкая отмель, идущая от берега, или низменный узкий мыс. Это — одинокая скала, соединяющаяся с материком намывной косой из песка и гальки. Арсеньев, По Уссурийской тайге. Песчаные косы, перемытые донской водой, были выбелены солнцем. Паустовский, Рождение моря.

2. Узкая полоса чего-л. Коса леса.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Коса (причёска) — волосы, сплетённые между собой в длину.

Коса — пучок проводов в автомобиле связывающий двигатель, коробку передач и компьютер. Назван так, по причине схожести с плетением волос.

  • Коса (инструмент) — сельскохозяйственный ручной инструмент.
  • Коса (оружие) — холодное оружие рубяще-режущего действия.
  • Коса (рельеф) — длинный мыс в водоёме или в водотоке.
  • Коса — в теории кос объект из двух параллельных плоскостей и нескольких кривых линий, пронизывающих обе плоскости.
  • Коса (народ) — народ в ЮАР.
  • Коса (язык) — язык в ЮАР.
  • Коса (Теруэль) — муниципалитет в провинции Теруэль, Испания.
  • Коса (Кировская область) — село, Зуевский район, Кировская область.
  • Коса (Косинский район) — село, Косинский район, Пермский край.
  • Коса (Очёрский район) — деревня, Очёрский район, Пермский край.
  • Коса (Ростовская область) — хутор, Азовский район, Ростовская область.
  • Коса (Одесская область) — село, Болградский район, Одесская область, Украина.
  • Коса (приток Камы) — река в России, приток Камы.
  • Коса (приток Чепцы) — река в Кировской области, левый приток Чепцы.
  • Коса (приток Альмы) — река в Крыму, правый приток Альмы.

Коса, Албину (род. 1982) — мозамбикский футболист, вратарь клуба «Кошта да Сул».

Коса, Хуан де ла (порт. Juan de la Cosa; 1460—1510) — испанский мореплаватель, участник экспедиций Колумба и Америго Веспуччи.

КОСА’ 1 , ы́, вин. ко́су, мн. ко́сы, ж. Несколько прядей волос на голове, сплетенных вместе. Девочка носила косу. Растрепать косу. Китаец с косой. Оттаскать за́ косы. Рвануть за́ косу.

Читать еще: Что такое закоксовка двигателя

КОСА’ 2 , ы́, вин. ко́су, мн. ко́сы, ж. Сельскохозяйственное орудие для кошения травы — длинный нож с изогнутым концом, отточенный с одной стороны и прикрепленный к длинной рукоятке. Точить косу. Отбивать косу. Смерть аллегорически изображали в виде скелета с косой.

КОСА’ 3 , ы́, вин. ко́су, мн. ко́сы, ж. (геогр.). Длинная узкая отмель, идущая от берега, или плоский, низкий мыс.

КОСА’ 4 , ы́, вин. ко́су, мн. ко́сы, ж. (обл.). Узкая полоса леса.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

коса́ (существительное I)

вид укладки волос, при которой волосы собираются в несколько прядей и затем переплетаются ◆ На крыше хаты моей стояла девушка в полосатом платье, с распущенными косами, настоящая русалка.

Лермонтов, «Герой нашего времени», 1839–1841 г. ◆ Тяжёлые волнистые косы её покойно, свободно сбегали по спине до гибкой сильной талии. Фадеев, «Молодая гвардия», 1943–1951 г. (цитата из НКРЯ)

2. матем. объект, состоящий из двух параллельных плоскостей в трёхмерном пространстве, содержащих упорядоченные множества точек, и из непересекающихся между собой простых дуг, пересекающих каждую параллельную плоскость однократно ◆ Классы эквивалентности, далее также называемые косами, образуют группу кос B(n). Wikipedia, «Теория кос», 2008 г.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

  • пудра не порох, букли не пушки, коса не тесак
  • расплести косу
  • расплетать косу

коса́ (существительное II)

с.-х. сельскохозяйственное орудие для срезания травы и злаков, напоминающее серп на длинном древке с рукояткой ◆ Коса́ сверкает, и при каждом взмахе трава ложится полосой. И. С. Никитин, «Тарас», 1860 г. (цитата из Викитеки)

2. то же, что триммер ◆ Коммунальщики срезают косой

Двигатель авто что такое коса

Wraith — самая мощная и стремительная модель во всем семействе «Роллс-Ройс». Марка создала купе, в котором вневременной благородный дизайн сочетается с непревзойденной динамикой, мощностью и самобытной эстетикой, вдохновленной яркой личностью основателя компании.

Создатели отнесли автомобиль к классу «гранд туризмо», но в нем нет и намека на брутальность и ярость классики GT. Он маневренный, сильный, с живым и динамичным темпераментом, но он помнит о комфорте водителя и пассажиров.

Это настоящий джентльмен, который воплощает жажду приключений, любовь к рискованной скорости и безупречный внешний вид, в котором продумано все до детали.

Rolls-Royce с сильным характером

В купе соблюдены все принципы работы Rolls-Royce — филигранно выверенное соотношение высоких технологий и ручной сборки, безудержная роскошь и свобода самовыражения с помощью персонализации, элегантность и внутренняя сила.

Он, как и его «собрат» Phantom, движется тихо, плавно, как будто летя в нескольких миллиметрах над трассой. С «Фантомом» модель роднят и детали салона.

Это натуральная кожа искуснейшей выделки, потолок со «звездами», великолепный деревянный декор Canadel Panelling, названная в честь французской бухты, где любили отдыхать инженеры компании и сам ее основатель.

Однако, у Wraith есть собственное «лицо» и характер — чуть напоминающий об эстетике нуар, решительный, внутренне готовый к решающему броску, как чемпион перед состязаниями.

Его салон напоминает о премиальных океанических яхтах благодаря панелям из натурального дерева, а 1340 мерцающих диодов создают иллюзию ночевки под звездами.

Знаменитая опция Phantom впервые стала доступна в другой модели, раньше ее устанавливали лишь во флагманском седане.

Неповторимый характер Rolls-Royce Wraith также подчеркивают дизайнерские и конструктивные нюансы, искусно вплетенные в классические черты:

  • кузов фэстбэк с плавными, «стекающими» очертаниями крыши и окнами без рамок — он дарит «Рейс» особый, узнаваемый профиль;
  • статуэтка «Духа экстаза», сильнее наклоненная вперед — она как будто стремится сорваться с капота и устремиться вперед;
  • «вдавленная» радиаторная решетка традиционной формы;
  • широко разнесенные задние колеса — они придают автомобилю самобытный внешний вид и освобождают пространство для подвески;
  • высокие «бока», округлый бампер, отсутствие средней стойки и так далее.

Неповторимое удовольствие от вождения

Rolls-Royce Wraith определенно создан для водителя, недаром в его рекламной кампании снялся гонщик Дженсен Баттон. Автомобиль «сосредоточен» на движении и быстрой, но контролированной езде.

Он существенно отличается от модели Ghost, хоть капот у него похожий, удлиненный, и в целом купе внешне немного напоминает четырехдверный седан.

Автомобиль удивляет дизайнерской смелостью — фэстбэков с такими характерными, покатыми линиями среди современных машин практически нет.

Характеристики и конструктивные особенности модели позволяют смело входить в виражи, утолщенный руль четко передает водителю информацию о положении передних 20-дюймовых колес. Благодаря обновленной пневмоподвеске автомобиль стал стремительнее, дорога на резких поворотах ощущается сильнее, но оптимизированная динамика не навредила знаменитой плавности хода Rolls-Royce.

Купе — достойный представитель семьи «призраков», недаром его название отсылает к ночным духам из готических рассказов. Он быстро, но мягко набирает скорость, как джет на взлете.

Благодаря широкой колее на колесах сзади, укороченной базе вождение более эмоционально и динамично, чем у предшественников, но доработанная пневмоподвеска минимизирует крен кузова.

С ростом скорости руль тяжелеет, и вождение становится еще увлекательнее.

Все посторонние шумы и вибрации отсекает продуманная звукоизоляция. Даже на скорости около 150 км/ч в салоне сохраняется максимальная тишина. При невероятной мощности Rolls-Royce Wraith не стремится к буйству, он во всем соответствует своему высокому статусу и духу марки, которая прежде всего заботится о комфорте водителя и пассажиров.

Подчеркнутая мощность

Мощнейшая среди всех автомобилей «Роллс-Ройс» модель поставляется с эталонным битурбированным двигателем V12. Он:

  • развивает 624 л. с. — Wraith опережает Ghost на более, чем 60 л. с.;
  • рассчитан на 6,6 литра;
  • позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Крутящий момент модели — 800 Нм (начиная с 1500 об/минуту), максимальная скорость, как и у собратьев, ограничена 250 км/ч.

Передача мощности оптимизирована с помощью инновационной SAT-технологии, которая впервые была использована именно на этом купе. Она переключает передачи, учитывая навигационные данные со спутника и предугадывая действия водителя.

Благодаря SAT проще преодолевать резкие повороты, перекрестки, дорожные развязки, поддерживать оптимальную динамику.

Правильная ступень подбирается с помощью GPS на основе скорости, стиля вождения.

Система, которая запускается при разгоне, предсказывает выбор для следующего участка дороги, дает возможность использовать тягу силового агрегата без понижения передачи, если захочется «поднажать».

Сама трансмиссия в Rolls-Royce Wraith восьмиступенчатая, автоматическая. АКПП ZF безупречна на малых и повышенных скоростях, передача мощности легкая, без усилия.

Безупречная непринужденность управления

Компания более столетия придерживается концепции максимальной заботы о водителе и пассажирах своих автомобилей.

Чтобы они получили как можно больше приятных эмоций от поездки, многочисленные системы поддержки незаметно включаются, когда в них есть потребность, и включают режим ожидания, когда их помощь не требуется — как идеальный дворецкий. В купе эта предупредительность выведена на новый качественный уровень.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4