Что за провода под сидением рено меган 2

подогрев передних сидений

Подыскивая на разборке необходимое для установки ESP\ASR, наткнулся на кнопки подогрева сидений расположеные на щитке у ручника и решил установить себе данную опцию, не лишнюю для нашего климата. В общих чертах все расписано здесь-www.drive2.ru/l/462923533425574593, а более подробно и применимо к 1 фазе здесь: www.drive2.ru/l/504081552188113641. Авторам Denwer85 и Hoshikuzu огромное человеческое спасибо за материал, а последнему автору еще и за ценные советы и внимание.
Копипастить материал не имеет смысла, хочу подробнее остановиться на том, с чем столкнулся лично. В отличие от авторов постов я не имел донорской проводки, вследствие чего, все провода пришлось доставать из подобных разъёмов и дополнять ими недостающие в разъёмах R2, R341, R342 (cм. схему, очередное спасибо Hoshikuzu!))

Для начала были закуплены реле и нагревательные элементы. Реле такие:

Ранее закупленные кнопки оказались второй фазы, внешне похожие, но принципиально отличающиеся от таких же от первой фазы. В связи с чем, первые были подарены а вторые закуплены на замену первым. Внешне первофазные не имеют дополнительного светодиодного индикатора включения (на первой фазе имеется индикация на панели приборов) и имеют оранжевую подсветку.
Рассмотрев закупленные маты, предусмотренные для установки в Largus понял, что схематически исполнены они в угоду маркетологам, дабы удешевить всё что только возможно. Так кнопки включения питания установлены напрямую в разрыв силового провода, что чем-то напомнило электрические переключатели поворотников на советских мотоциклах, которые вечно нагревались и перегорали после первого сильного дождя. В электросхеме Мегана2 все сделано по- человечески, через реле, дабы избежать вышеописанных проблем. С нагревательными приборами шутить низзя!)). На каждом мате было оставлено по одному разъёму, остальные удалены и использованы в ответной части проводки сидений. Получилось так:

Уважаемый Hoshikuzu на вопросы в личку чем можно заменить пины разъёмов, недостающих в проводке Мегана, дал несколько советов и даже кинул в меня ссылкой на готовую проводку сидения, которой я воспользовался и получил образец пинов разъёма. Не могу утверждать точно, но фишки подключаемые к кнопкам подогрева сидений имеются у всех под щитком, разделяющим ручник и подлокотник. Черная и коричневая на подогрев, красная и синяя на парктроник. Меняем щиток, ставим кнопки подключаем фишки к кнопкам и в этой части салона всё)). Далее приятный сюрприз от моего авто, точнее его изготовителя. Заглянув в блок предохранителей увидел установленный пред, идущий на подогрев (!).

Далее было демонтировано кресло водителя под которым основной разъём R2, состоящий из двух- черного и серого. Нам нужен черный. Рассоединяем его и заглядываем внутрь.

Читайте также:  Как работает замок капота на ваз 2114

В подводящей части (маминой))) провода на подогрев и управление реле подогрева имеются! Вторая удача! В ответной части разъема (папиной) провода отсутствуют. Отсюда и будем копать. На разборе были закуплены по смешным ценам (50 руб. штука) два чёрных разъёма R2 (женских) один разъём R 342 (мужской), второй был закуплен с проводкой сидения.

и один разъём проводки двери (мужской).

R2 черные в качестве доноров предпочтительнее серых так как имеют два больших пина против одного в сером. Нам нужно четыре больших пина для установки в подводящую часть разъёмов 341, 342. Маленькие пины (4 шт) подходят из разъёма блока АБС, который я демонтировал в связи с заменой на блок АБС/ЕСП. . В Фазе 2 понадобится 6 штук, разница в схемотехнике подробно разжевана у Hoshikuzu. – радуемся! Ответную часть 341, 342 разъёмов доукомплектовываем пинами из донорских 341, 342. Переходим к ответной части разъёма R2 (мужской) туда необходимы два больших пина и три маленьких (все соответственно мужские), которые берём из разъёма проводки двери

на обоих концах проводки расположены женские пины для установки в питающую часть разъёмов 341, 342:

Всю проводку для подогрева сидений идущую по кузову авто собирал на основе трёхметровых проводов. Сечение управляющих проводов(идущих на реле) выбрал 0.75, а силовой (непосредственно на питание матов)- 2.5 мм. Сразу оговорюсь –длины проводов не хватило, чтобы проложить жгут по периметру кузова авто, поэтому мне пришлось проложить от разъёмов R2 до заднего дивана, далее вдоль заднего дивана на 2/3 длины и далее напрямик под переднее пассажирское сидение, что не есть очень хорошо, посему либо точно измерьте необходимую длину, либо не поскупитесь накинуть метр к выбранной мной длине. Сам жгут собрал припаивая огрызки проводов с пинами к основному проводу и изолируя термоусадкой. Под водительским сиденьем расстояние между разъёмами R2 и R341 небольшое, я отмерил от одного края жгута 20 см и сделал Т-образно ответвление 10 см на разъём R2. Массовые провода к матам подогрева приготовил (также сечением 2.5) длиной по 1 м, чтобы уже по месту припаять к скруткам MZ и MAQ. Эти метровые провода заканчивающиеся мужским большим пином, добавляем к основному нашему жгуту фиксируя изолентой на расстоянии 15 см от краёв жгута, оставляя весь провод свободным чтобы потом подпаять эти провода к массовым скруткам основного жгута проводки машины. Далее установка в машину. Всё очень подробно расписано во второй ссылке, указанной в начале поста. Проводка, используемая в сидениях одна у меня имелась штатная, а вторую я использовал по аналогии с первой. Разъём под реле очень легко найти в автомагазинах прихватив с собой само реле, потратил на него аж 60 рублей.

Читайте также:  Чем покрасить салон автомобиля пластмассовый

Единственное, в этой фишке провода, которые включают питание на маты я бы заменил, на провода с большим сечением. Из неоднозначного- На разъёме R341 (водительское сидение) в подающей (мамы) части, пины от АБС защёлкнулись отлично,

а на R342 (пассажирское сидение) я так и не смог зафиксировать, пришлось питание на маты обогрева подавать через штатный разъём, а управляющие (на реле) колхозить через отдельный разъем.

Чтобы не путаться на каждый провод лепил изоленту с номером пина в колодке. При распиновке разъёмов использовал Экстракторы с Али

Ну и вожделенный результат : *опе тепло!

Данный трактат не является самодостаточным опусом, и служит лишь дополнением к обозначенным в его начале постам . Просим пардона за хаос сумбур и неразбериху!

Источник

Электрическая Схема Меган 2

Колеса и шины 4.


Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.

Кузов 8.
Описание датчиков ДВС рено 16V

Приложение 1 2.

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.

Кузов 8. Общие сведения 7.

Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8. Система внутреннего освещения 7.

Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7. Удобство в салоне: Электростеклоподъемники передних дверей; Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового и заднего стекол; Наружные зеркала заднего вида с регулировкой положения и подогревом.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Пояснительные замечания к схемам электрических соединений

Приложение 2 2. Механизм привода колес 3.

Розетка для дополнительного электрооборудования.

Как скачать книгу бесплатно? Рулевой механизм 5.

Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4.

Система охлаждения 2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки 5.

Таблицы 9. Антиблокировочная система тормозов ABS 6.

Таблицы 3.
Диагностика ABS своими руками. Рено Меган. (и не только).

13 posts in this topic

Приложение 1 2. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.

Тормозная система 6. Системы управления силовым агрегатом: цепи запуска двигателя и зарядки АКБ; система охлаждения двигателя; подогрев топлива; система предварительного и последующего подогрева дизельных двигателей свечи накаливания ; система электронного впрыска топлива; система управления роботизированной коробкой перемены передач РКПП. Система снижения токсичности 2.

Таблицы 3.

Схемы электрооборудования. Отопление и кондиционер 1. Сиденья 8.

Приложение 2 2. Система снижения токсичности 2. Топливная система 2. Таблицы 4.

Читайте также:  Что такое пороги на реке нил

13 posts in this topic


Механическая часть двигателя 2. Приложение 1 — предохранители и реле 7. Увод автомобиля на дороге 5. Наружные принадлежности кузова 8.

Снятие и установка педали тормоза модели с автоматической коробкой передач 6. Розетка для дополнительного электрооборудования. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Схемы электрооборудования. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Система электроснабжения 7. Общие процедуры технического обслуживани 2.
Ошибка ESP. Ехать нельзя!

Renault Megane II. Схемы электрооборудования

Автоматическая коробка передач DP0 3.

Система снижения токсичности 2.

Таблицы 4. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.

Трансмиссия 3. Описание автомобиля 1.

Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок. Система обогрева передних сидений. Антиблокировочная система тормозов ABS 6.

Бортовое электрооборудование 7. Электросхема — Печка Общая информация об электросхемах Представлены все возможные системы, в зависимости от комплектации автомобиля: тормозные системы, система отопления или кондиционирования воздуха, подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители ремней безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей, наружные зеркапа заднего вида с электрическими регулировками и подогревом, передние сиденья с подогревом, система центрального замка, система наружного освещения в светлое время суток DRL , дистанционный регулятор угла наклона светового пучка фар и т. Система наружного и внутреннего освещения: Система наружного освещения в светлое время суток DRL ; Ближний и дальний свет фар, габаритное освещение; Корректор угла наклона светового пучка фар; Противотуманные фары и задние противотуманные фонари; Указатели поворота и аварийной сигнализации; Указатели стоп-сигналов; Лампы включения заднего хода; Разъем для подключения электрооборудования прицепа; Звуковой сигнал клаксон. Снятие и установка стартера Рено Меган 2 Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4. Обслуживание автомобиля 1. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6. Контрольно-измерительные приборы 7.

В системе зажигания используются те же датчики, что и в системе впрыска. Но можно заменить противотуманные фары, не снимая бампера. Система обогрева передних сидений. Бортовое электрооборудование 7.
Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. «Ползущий» ремень ГРМ. Как лечить?

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4