Что за рама атом ссср
Ниже представлены данные для разных годов выпуска и модификаций.
В общем случае Размеры рамы рам велосипедов составляет:
Параметрами, характеризующими выбор велосипеда, являются высота рамы, ETT, база велосипеда, угол подседельной трубы, угол рулевой, длина пера, рулевой стакан, высота каретки.
Немаловажными параметрами также является дорожный просвет и высота руля.
Важно: размер рамы — это расстояние от оси каретки (оси системы) до конца подседельной трубы. Этот параметр является базовым и четко задает длины остальных элементов рамы, ведь ее пропорции неизменны для всех ростовок. Именно эти неизменные пропорции и называют геометрией рамы.
Размер рамы обычно указывается в дюймах и наносится на подседельную трубу. Некоторые производители указывают размер рамы в сантиметрах или же используют буквенные обозначения (S, M, L).
Важно: размер рамы влияет на посадку на велосипеде. Если рама велика, то за рулем приходится тянуться, что приводит к утомлению спины и кистей рук. Если рама мала, райдер нависает над рулем. В этом случае на руки приходится значительная часть веса тела, от чего они немеют. Голову же приходится задирать, чтобы увидеть дорогу — от этого болит шея.
Размеры рамы min Размеры рамы min |
---|
Минимальное значение параметра Размеры рамы для всех модификаций Atom model.
Данные представлены в (мм) и дюймах
Размеры рамы max
Максимальное значение параметра Размеры рамы для всех модификаций Atom model.
Данные представлены в (мм) и дюймах
Общее количество всех модификаций всех модели Atom представленных в нашей базе
Параметр Параметр велосипедов |
---|
Данные представлены для велосипедов различных модификаций и годов выпуска
Значение параметра
Данные представлены для велосипедов различных модификаций и годов выпуска
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Что за рама атом ссср
вот думаю раму купить Имеется три претендента 1-Atom СССР , 2- Brave Machine 99 (66), 3- Norco Rampage
Кто на чем катал. Кто что посоветует.
Катать собираюсь этакий урбан-стрит ^^
СССР (http://k.foto.radikal.ru/0707/d3/9055caccea1b.jpg)
Machine 99 (http://k.foto.radikal.ru/0707/7a/41e1e6733ab9.jpg)
Rampage (http://k.foto.radikal.ru/0707/09/68ad850557d0.jpg)
ссср ничто, норка всё!! ))
Меня тоже мучает этот вопрос, что же лучше или просто, что для чего предназначено.
Меня уверяли СССР — стрит чистой воды, как и брава
Значит так:
рампаг — вел заточенный чисто под жесткий фрирайд, об этом сразу говорят и тычат в нос 66 это раз, а два вес агрегата, да и рамы в отдельности! Что не скажешь про двух других!!
Брайв 99 — знаю точно, что 66 райв очень подходит для байкеркросса, запас прочности там могучий (но конечно не как в норке, но норка утюг) да и вес приятно радует, рама очень легкая. Ну а 99 брайв, у него дак вообще нижняя труба в переднем треугольнике толщиной в поясе, как каналия, по которой какашки из унитаза поподают туда, куда попадают. конечно же это монококовая контсрукция, очень легкая, прочность достигается как я уже тут понаписал за счет огромного объема и нереальной площади сварных швоф, т.е. она выигрывает у 66 наверно даже в весе, так как на нижний монококовой трубе они явно съэкономили несколько грамм веса, ну а в остальном все как и 66м брайве
Атом СССР — АТОМ КАВНО! СССР КРУТАЯ РАМА! Ну 99 брайв, если есть деньги, лучше.
ЗЫ раму норко рампаг я не купил бы никогда, из всего велосипеда, рама, первое, что нужно выкинуть, затем передний переключатель (я ору: передний перекл и 66. ААААА!! Да! На нем явно будут гонять апхилл. ААААА МУХАХАХА БУГААГАГА. )
Короче: 99 брайв самое, из предложенного конечно
Да и! Я ориентировался, что назначение будет ничто иное как 4х, легкий прочный, гоночный аппарат, так как 2е заявленные рамы для 4х
(Епта. Просто таки главный утренний флейм в моем утре пост-ночного рабочего дня. )
А по теме.
Непонятно чего там за урбан-стрит у автора намечается.
СССР для 4х, и его втопь, Норка — это Норка, а Брейв мне уже начинает нравится.
харашо епт Тогда такой вопрос
Что можно катать на раме Brave Machine 99(66) (для чего она предназначена) ?
1 (http://k.foto.radikal.ru/0707/65/db17c3d20625.jpg)
2 (http://k.foto.radikal.ru/0707/a6/9284ab06564b.jpg)
3 (http://k.foto.radikal.ru/0707/93/4579583e3198.jpg)
4х и байкеркросс это одно и тоже.
Для стрита я думаю подойдут больше велы с диаметром колес -24 дюйма.
Источник
Что за рама атом ссср
из минусов использования этой рамы помню лишь, что она была тяжеловата, хотя должна быть в пределах 2.5 кг веса
ну и в горизонтальных дропаутах никак не получалось нормально закрепить эксцентрик
в остальном отличная рама
Дядьки! А под какие хода вилок данная рама расчитана? 150-200мм по углам нормально станет? Или она для 4х больше? |
Дядьки! А под какие хода вилок данная рама расчитана? 150-200мм по углам нормально станет? Или она для 4х больше? не спрашивайте меня зачем я делал это фото: 200 поставить-то можно, насколько я помню даже кто-то году так в 2004-5 катал на этой раме с монстром 130 будет в самый раз Дядьки! А под какие хода вилок данная рама расчитана? 150-200мм по углам нормально станет? Или она для 4х больше? |
Дядьки! А под какие хода вилок данная рама расчитана? 150-200мм по углам нормально станет? Или она для 4х больше? не спрашивайте меня зачем я делал это фото: 200 поставить-то можно, насколько я помню даже кто-то году так в 2004-5 катал на этой раме с монстром 130 будет в самый раз Пару дней назад Ашота вспоминал с другом 😆 Источник Что за рама атом сссриз минусов использования этой рамы помню лишь, что она была тяжеловата, хотя должна быть в пределах 2.5 кг веса ну и в горизонтальных дропаутах никак не получалось нормально закрепить эксцентрик в остальном отличная рама |
Дядьки! А под какие хода вилок данная рама расчитана? 150-200мм по углам нормально станет? Или она для 4х больше? |
Дядьки! А под какие хода вилок данная рама расчитана? 150-200мм по углам нормально станет? Или она для 4х больше? не спрашивайте меня зачем я делал это фото: 200 поставить-то можно, насколько я помню даже кто-то году так в 2004-5 катал на этой раме с монстром 130 будет в самый раз Дядьки! А под какие хода вилок данная рама расчитана? 150-200мм по углам нормально станет? Или она для 4х больше? |
Дядьки! А под какие хода вилок данная рама расчитана? 150-200мм по углам нормально станет? Или она для 4х больше? не спрашивайте меня зачем я делал это фото: 200 поставить-то можно, насколько я помню даже кто-то году так в 2004-5 катал на этой раме с монстром 130 будет в самый раз Пару дней назад Ашота вспоминал с другом 😆 Источник Велосипеды Атом — виды и популярные моделиМолодая российская компания выпускает велосипед Атом, претендующий на звание «народный». Изюминкой производителя считается инженерная разработка рам с использованием новейшего программного обеспечения. Продукция легко конкурирует с зарубежными торговыми марками в нише прогулочных, гоночных, бюджетных велосипедов. Слагаемые успеха: качество, высокие достижения спортсменов, широкий модельный ряд, невысокая цена на байки начального и среднего уровня. История велосипедного бренда Атом20 лет назад владельцы известной компании «Веломир» совместно с профессиональными гонщиками зарегистрировали новую фирму «Atom». Учредители выбрали название, символизирующее непрекращающееся движение и энергию. Перед конструкторами поставили задачу создать первую мульти спортивную марку на территории России. При разработке новых моделей использовали многолетний опыт стрит райдеров. Инженеры усилили раму и навесное оборудование, приспособили все узлы под суровые климатические условия страны. По всему миру были созданы производственные площадки, среди которых самые известные находятся в Тайване и Китае. Первые линейки велосипедов предназначались для прогулочного, спортивного катания, экстремальных направлений маунтинбайка европейского класса. Выпущенные в 2003−2005 гг. DX – хардтейлы стали легендарной серией, завоевавшей популярность в сегменте надежных, универсальных, доступных велосипедов Атом.
В настоящее время другие бренды стали лидерами среди российских производителей. Но велосипед Atom остается качественным, востребованным, инновационным продуктом с ценовым диапазоном 9−25 тыс. руб. Разновидности велосипедовПри создании байков Атом используются современные мировые технологии велосипедной промышленности:
Рамы выполнены из труб разной толщины по всей длине. Примененный метод уменьшает или увеличивает нагрузку, снижает вес велосипеда. Маркировка Forget на кованом диске подтверждает прочность и жесткость металла. Дорогостоящая нанотехнология Монокок применяется при изготовлении руля, выноса, заднего треугольника и других элементов конструкции марки Атом. Бренд славится разнообразием рам: карбоновых, сверхлегких из алюминиевых сплавов, DH-двухподвесов и пр. Велосипеды Atom представлены различными видами моделей, используются байкерами во всех видах катания:
Для преодоления уличных препятствий подойдет велосипед Atom Racing. Для гонок по сложной трассе выпускают особую конструкцию хардтейла. Полноподвесные сверхлегкие велосипеды входят в список ТОП моделей для кросс−кантри. Надежные BMX детские и подростковые Atom bikes выбирают для будущих райдеров, мечтающих заняться ездой с трюками. Лучшие моделиСтратегия компании Атом, разработанная профессиональными гонщиками, себя оправдала. На рынке удивлялись темпу развития бренда. Производители предвидели новые веяния в велосипедном спорте, опережая время. Для экстремальных направлений изготовили Atom Mr Drop, Sam, Dirt. Классические модели пополнили линейка BMX-байков на 20-дюймовых колесах (Bomber Striker и пр.). Велосипед Atom продолжал держать лидерские позиции. Примеры популярных моделей бренда Атом представлены в таблице.
Рекомендации по выбору велосипедов AtomБольшинство байкеров считают двухколесный транспорт российского производителя качественным продуктом с ярким дизайном. Активная и длительная эксплуатация велосипеда не требует сложного ремонта и обслуживания. Прочная рама собственного производства выдерживает экстремальную езду и трюки. Профессионалы наряду с положительными характеристиками отмечают ряд недостатков, на которые рекомендуют обратить внимание. Что нужно проверить, когда выбираешь велосипед Atom:
ЗаключениеГлавные «козыри» компании Атом – широкий ассортимент качественной продукции, применение инновационных технологий, бюджетная цена. Производитель не боится конкуренции, потому что российскому бренду доверяют. Источник |