Что за рама атом ссср

Что за рама атом ссср

Ниже представлены данные для разных годов выпуска и модификаций.

В общем случае Размеры рамы рам велосипедов составляет:

Параметрами, характеризующими выбор велосипеда, являются высота рамы, ETT, база велосипеда, угол подседельной трубы, угол рулевой, длина пера, рулевой стакан, высота каретки.

Немаловажными параметрами также является дорожный просвет и высота руля.

Важно: размер рамы — это расстояние от оси каретки (оси системы) до конца подседельной трубы. Этот параметр является базовым и четко задает длины остальных элементов рамы, ведь ее пропорции неизменны для всех ростовок. Именно эти неизменные пропорции и называют геометрией рамы.

Размер рамы обычно указывается в дюймах и наносится на подседельную трубу. Некоторые производители указывают размер рамы в сантиметрах или же используют буквенные обозначения (S, M, L).

Важно: размер рамы влияет на посадку на велосипеде. Если рама велика, то за рулем приходится тянуться, что приводит к утомлению спины и кистей рук. Если рама мала, райдер нависает над рулем. В этом случае на руки приходится значительная часть веса тела, от чего они немеют. Голову же приходится задирать, чтобы увидеть дорогу — от этого болит шея.

Размеры рамы min
Размеры рамы min

Минимальное значение параметра Размеры рамы для всех модификаций Atom model.

Данные представлены в (мм) и дюймах

Размеры рамы max
Размеры рамы max

Максимальное значение параметра Размеры рамы для всех модификаций Atom model.

Данные представлены в (мм) и дюймах

Модификаций
Общее количество всех модификаций всех модели Atom представленных в нашей базе

Параметр
Параметр велосипедов

Данные представлены для велосипедов различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение параметра

Данные представлены для велосипедов различных модификаций и годов выпуска

CCCP Материал рамы алюминиевый сплав Размер рамы 14, 15 in Ход вилки 100 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Что за рама атом ссср

вот думаю раму купить Имеется три претендента 1-Atom СССР , 2- Brave Machine 99 (66), 3- Norco Rampage
Кто на чем катал. Кто что посоветует.
Катать собираюсь этакий урбан-стрит ^^

СССР (http://k.foto.radikal.ru/0707/d3/9055caccea1b.jpg)
Machine 99 (http://k.foto.radikal.ru/0707/7a/41e1e6733ab9.jpg)
Rampage (http://k.foto.radikal.ru/0707/09/68ad850557d0.jpg)

ссср ничто, норка всё!! ))
Меня тоже мучает этот вопрос, что же лучше или просто, что для чего предназначено.
Меня уверяли СССР — стрит чистой воды, как и брава

Значит так:
рампаг — вел заточенный чисто под жесткий фрирайд, об этом сразу говорят и тычат в нос 66 это раз, а два вес агрегата, да и рамы в отдельности! Что не скажешь про двух других!!
Брайв 99 — знаю точно, что 66 райв очень подходит для байкеркросса, запас прочности там могучий (но конечно не как в норке, но норка утюг) да и вес приятно радует, рама очень легкая. Ну а 99 брайв, у него дак вообще нижняя труба в переднем треугольнике толщиной в поясе, как каналия, по которой какашки из унитаза поподают туда, куда попадают. конечно же это монококовая контсрукция, очень легкая, прочность достигается как я уже тут понаписал за счет огромного объема и нереальной площади сварных швоф, т.е. она выигрывает у 66 наверно даже в весе, так как на нижний монококовой трубе они явно съэкономили несколько грамм веса, ну а в остальном все как и 66м брайве
Атом СССР — АТОМ КАВНО! СССР КРУТАЯ РАМА! Ну 99 брайв, если есть деньги, лучше.
ЗЫ раму норко рампаг я не купил бы никогда, из всего велосипеда, рама, первое, что нужно выкинуть, затем передний переключатель (я ору: передний перекл и 66. ААААА!! Да! На нем явно будут гонять апхилл. ААААА МУХАХАХА БУГААГАГА. )
Короче: 99 брайв самое, из предложенного конечно
Да и! Я ориентировался, что назначение будет ничто иное как 4х, легкий прочный, гоночный аппарат, так как 2е заявленные рамы для 4х

(Епта. Просто таки главный утренний флейм в моем утре пост-ночного рабочего дня. )

А по теме.
Непонятно чего там за урбан-стрит у автора намечается.

СССР для 4х, и его втопь, Норка — это Норка, а Брейв мне уже начинает нравится.

харашо епт Тогда такой вопрос
Что можно катать на раме Brave Machine 99(66) (для чего она предназначена) ?

1 (http://k.foto.radikal.ru/0707/65/db17c3d20625.jpg)
2 (http://k.foto.radikal.ru/0707/a6/9284ab06564b.jpg)
3 (http://k.foto.radikal.ru/0707/93/4579583e3198.jpg)

4х и байкеркросс это одно и тоже.
Для стрита я думаю подойдут больше велы с диаметром колес -24 дюйма.

Источник

Что за рама атом ссср

из минусов использования этой рамы помню лишь, что она была тяжеловата, хотя должна быть в пределах 2.5 кг веса

ну и в горизонтальных дропаутах никак не получалось нормально закрепить эксцентрик

в остальном отличная рама

Евгений Борисович 22.12.2010 15:17

Дядьки! А под какие хода вилок данная рама расчитана?

150-200мм по углам нормально станет? Или она для 4х больше?

Евгений Борисович 22.12.2010 15:23

Дядьки! А под какие хода вилок данная рама расчитана?

150-200мм по углам нормально станет? Или она для 4х больше?

не спрашивайте меня зачем я делал это фото:

200 поставить-то можно, насколько я помню даже кто-то году так в 2004-5 катал на этой раме с монстром

130 будет в самый раз

Дядьки! А под какие хода вилок данная рама расчитана?

150-200мм по углам нормально станет? Или она для 4х больше?

Евгений Борисович 22.12.2010 15:27

Дядьки! А под какие хода вилок данная рама расчитана?

150-200мм по углам нормально станет? Или она для 4х больше?

не спрашивайте меня зачем я делал это фото:

200 поставить-то можно, насколько я помню даже кто-то году так в 2004-5 катал на этой раме с монстром

130 будет в самый раз

Пару дней назад Ашота вспоминал с другом 😆

Источник

Что за рама атом ссср

из минусов использования этой рамы помню лишь, что она была тяжеловата, хотя должна быть в пределах 2.5 кг веса

ну и в горизонтальных дропаутах никак не получалось нормально закрепить эксцентрик

в остальном отличная рама

Евгений Борисович 22.12.2010 15:17

Дядьки! А под какие хода вилок данная рама расчитана?

150-200мм по углам нормально станет? Или она для 4х больше?

Евгений Борисович 22.12.2010 15:23

Дядьки! А под какие хода вилок данная рама расчитана?

150-200мм по углам нормально станет? Или она для 4х больше?

не спрашивайте меня зачем я делал это фото:

200 поставить-то можно, насколько я помню даже кто-то году так в 2004-5 катал на этой раме с монстром

130 будет в самый раз

Дядьки! А под какие хода вилок данная рама расчитана?

150-200мм по углам нормально станет? Или она для 4х больше?

Евгений Борисович 22.12.2010 15:27

Дядьки! А под какие хода вилок данная рама расчитана?

150-200мм по углам нормально станет? Или она для 4х больше?

не спрашивайте меня зачем я делал это фото:

200 поставить-то можно, насколько я помню даже кто-то году так в 2004-5 катал на этой раме с монстром

130 будет в самый раз

Пару дней назад Ашота вспоминал с другом 😆

Источник

Велосипеды Атом — виды и популярные модели

Молодая российская компания выпускает велосипед Атом, претендующий на звание «народный». Изюминкой производителя считается инженерная разработка рам с использованием новейшего программного обеспечения. Продукция легко конкурирует с зарубежными торговыми марками в нише прогулочных, гоночных, бюджетных велосипедов. Слагаемые успеха: качество, высокие достижения спортсменов, широкий модельный ряд, невысокая цена на байки начального и среднего уровня.

История велосипедного бренда Атом

20 лет назад владельцы известной компании «Веломир» совместно с профессиональными гонщиками зарегистрировали новую фирму «Atom». Учредители выбрали название, символизирующее непрекращающееся движение и энергию. Перед конструкторами поставили задачу создать первую мульти спортивную марку на территории России. При разработке новых моделей использовали многолетний опыт стрит райдеров. Инженеры усилили раму и навесное оборудование, приспособили все узлы под суровые климатические условия страны. По всему миру были созданы производственные площадки, среди которых самые известные находятся в Тайване и Китае.

Первые линейки велосипедов предназначались для прогулочного, спортивного катания, экстремальных направлений маунтинбайка европейского класса. Выпущенные в 2003−2005 гг. DX – хардтейлы стали легендарной серией, завоевавшей популярность в сегменте надежных, универсальных, доступных велосипедов Атом.

В 2006−2009 гг. модельный ряд обновился новыми байками, созданными с использованием композитных материалов (MrDrop, XC900, XC1000). Российский бренд Атом вызвал интерес на многочисленных международных выставках. В ассортименте продукции появились детские двухколесники, современные BMX-байки (от моделей для начинающих до инновационных модифицированных велосипедов профессионального уровня). Райдеры Atom Racing, участвующие в экстремальном байкинге, доказали: качественная продукция торговой марки не уступает западным конкурентам.

В настоящее время другие бренды стали лидерами среди российских производителей. Но велосипед Atom остается качественным, востребованным, инновационным продуктом с ценовым диапазоном 9−25 тыс. руб.

Разновидности велосипедов

При создании байков Атом используются современные мировые технологии велосипедной промышленности:

  • хром-молибденовый легкий сплав 4130 японского производства;
  • тройное баттирование;
  • фрезеровка узлов рам;
  • холодная ковка;
  • TIG сварка
  • применение карбонового волокна;
  • гидроштамповка, выполненная на станке с числовым программным управлением;
  • монококовые механизмы;
  • полые шатуны и ось проходят термообработку;
  • руль максимальной жесткости с 13 зонами переменной толщины;
  • монолитное седло на специальном штыре покрывают амортизационной пеной.

Рамы выполнены из труб разной толщины по всей длине. Примененный метод уменьшает или увеличивает нагрузку, снижает вес велосипеда. Маркировка Forget на кованом диске подтверждает прочность и жесткость металла. Дорогостоящая нанотехнология Монокок применяется при изготовлении руля, выноса, заднего треугольника и других элементов конструкции марки Атом.

Бренд славится разнообразием рам: карбоновых, сверхлегких из алюминиевых сплавов, DH-двухподвесов и пр.

Велосипеды Atom представлены различными видами моделей, используются байкерами во всех видах катания:

  1. Шоссейник – 1.
  2. ВМХ – 3.
  3. Круизеры – 4.
  4. Фрирайдные двухподвесы – 8.
  5. Кросс−кантри – 10.
  6. Прогулочные – 11 (6 велосипедов со складными рамами).
  7. Спортивные хардтейлы – 17.
  8. Детские и подростковые – 21.

Для преодоления уличных препятствий подойдет велосипед Atom Racing. Для гонок по сложной трассе выпускают особую конструкцию хардтейла. Полноподвесные сверхлегкие велосипеды входят в список ТОП моделей для кросс−кантри. Надежные BMX детские и подростковые Atom bikes выбирают для будущих райдеров, мечтающих заняться ездой с трюками.

Лучшие модели

Стратегия компании Атом, разработанная профессиональными гонщиками, себя оправдала. На рынке удивлялись темпу развития бренда. Производители предвидели новые веяния в велосипедном спорте, опережая время. Для экстремальных направлений изготовили Atom Mr Drop, Sam, Dirt. Классические модели пополнили линейка BMX-байков на 20-дюймовых колесах (Bomber Striker и пр.). Велосипед Atom продолжал держать лидерские позиции.

Примеры популярных моделей бренда Атом представлены в таблице.

Название Тип Главные характеристики
XC 500 Кантри S-образная форма задних перьев помогает гасить вибрации
Амортизационная вилка RS
27-скоростная трансмиссия Shimano (уровень LX)
Mr Drop Горный (МТВ)
Фрирайд
Изготовлен из хром-молибденового сплава
Жесткие пружины
Регулировка скорости обратного хода
Колеса – 26 дюймов
Изогнутая конструкция руля
Atom R1 Шоссейный Рама из сплава алюминия и карбона
20 скоростей
Колеса American Classic весом 1,5 кг
Навесное оборудование Shimano
XC 200 Comfort Lady Горный, кросс-кантри
Женская модель бренда Атом
Безрезьбовая рулевая колонка
Амортизация – Hard Tail
Уровень вилки – прогулочный
21-скоростная трансмиссия
Колеса – 26 дюймов
Bomber Sniper 2008 Электровелосипед Рама и вилка из хром-молибденового сплава
Тормоза V-brake
Колеса – 20 дюймов
Педали−платформы
Extreme Wolf II Дорожный BMX Складной велосипед Атом изготовлен из легких сплавов
Амортизация Hard Tail
18-скоростная трансмиссия
Колеса – 26 дюймов
Удобная ручка для переноски
Atom Striker Рейсинговый BMX Алюминиевая рама
Жесткая вилка
Ободные механические тормоза
Трансмиссия Shimano
Подростковые велосипеды Атом
Matrix 240 DH
Kangaro
Matrix 200 S
Горный (МТВ), кросс−кантри Двухподвесная амортизация
Стальная рама
Пружинно-эластомерная вилка
Ободные тормоза V-brake
6 скоростей
Колеса – 20 дюймов

Рекомендации по выбору велосипедов Atom

Большинство байкеров считают двухколесный транспорт российского производителя качественным продуктом с ярким дизайном. Активная и длительная эксплуатация велосипеда не требует сложного ремонта и обслуживания. Прочная рама собственного производства выдерживает экстремальную езду и трюки.

Профессионалы наряду с положительными характеристиками отмечают ряд недостатков, на которые рекомендуют обратить внимание. Что нужно проверить, когда выбираешь велосипед Atom:

  • подседельный амортизатор;
  • мягкость и комфортность седла;
  • высота рулевой колонки должна поддаваться регулировке;
  • купить запасные шины (заводские быстро истираются);
  • учесть, что технические характеристики являются ориентировочными;
  • осмотреть компоненты, отвечающие за привод (тормоза, рычаги переключения передач, цепь и пр.).

Выбранный байк Атом должен соответствовать росту велосипедиста и стилю катания, быть удобным и комфортным средством передвижения.

Заключение

Главные «козыри» компании Атом – широкий ассортимент качественной продукции, применение инновационных технологий, бюджетная цена. Производитель не боится конкуренции, потому что российскому бренду доверяют.

Источник

Читайте также:  Чем можно склеить капот
Поделиться с друзьями
Авто4х4