- Выполняем локальную покраску бампера при минимальных вложениях
- Два способа удаления мелких царапин
- Затраты и сроки
- Подготовка
- Покраска
- Создание перехода при локальной покраске
- Особенности локальной покраски бампера
- Локальная и точечная покраска бамперов — технологии
- Как подготовить бампер к локальным ремонтным работам?
- Как выполняется покраска с помощью перехода краски?
- Как обрабатывать бампер после выполнения покраски?
- Подводим итоги
- Частичная или локальная покраска бампера
- Как проводят локальную покраску бампера авто?
- Достоинства
- Особенности частичной покраски
Выполняем локальную покраску бампера при минимальных вложениях
Даже небольшая царапина на бампере уже портит впечатление от внешнего вида автомобиля. Однако перекрашивать его целиком достаточно дорого. Мелкую царапину можно заполировать, но что же делать, если повреждение более серьезное? Выход — в локальной покраске бампера. Для этого красится только область повреждения с небольшим переходом.
Два способа удаления мелких царапин
Если царапины на бампере незначительные и не достигают пластика, то можно восстановить поврежденный участок двумя способами: абразивной полиролью или специальным маркером. Если используется маркер с краской, то может возникнуть проблема с подбором цвета, поскольку кузова красятся в сложные оттенки.
Полировку абразивной полиролью можно выполнить как вручную, так и шлифмашиной. Все зависит от того, в какой части бампера находится царапина. Но постоянное применения абразивных полиролей может привести к тому, что произойдет полное удаление краски. Поэтому применять полировку следует только при большой необходимости.
Затраты и сроки
Локальная покраска бампера может быть выполнена как в автомастерской, так и дома. В автомастерской все просто: отдали в покраску, договорились о цене и сроках, дождались и забрали. При покраске своими руками затраты потребуются только на материалы. Сама работа займет 1-2 дня, в зависимости от сложности ремонта, но если царапина не потребует шпаклевки, то при использовании быстросохнущих лакокрасочных материалов вся работа займет не больше одного дня.
Подготовка
Для работы потребуются следующие материалы:
- наждачная бумага ( лучше водостойкая);
- краска;
- лак;
- грунтовка для пластика;
- шпаклевка (при глубоких царапинах);
- немного растворителя или бензина;
- малярный скотч;
- старые газеты или строительная пленка.
Прежде всего, нужно тщательно очистить от загрязнений бампер при помощи воды и моющих средств. После высыхания нужно зачистить поврежденный участок при помощи наждачной бумаги. Ее нужно периодически смачивать водой, а также поливать сам бампер. Далее, нужно смыть оставшиеся частицы старого лакокрасочного покрытия.
После высыхания остатков воды ошкуренную поверхность следует обезжирить. Глубокую царапину обрабатывают шпаклевкой для пластика. Слой шпаклевки должен быть максимально тонкий. Шпаклевке дают просохнуть, поэтому дальнейшие работы обычно выполняют на следующий день.
Покраска
Непосредственно перед покраской необходимо обезжирить основание. Если нет краскопульта, лучше использовать краску в баллончиках с распылителем. Наносить краску необходимо в 2-3 слоя.
Каждый последующий слой необходимо наносить на полностью высохший предыдущий. Если краска быстросохнущая, то перерыв длится 20-30 минут. Завершается локальная покраска бампера покрытием лаком. Наносить его нужно на полностью высохшую краску.
Основная трудность при самостоятельной покраске — это подбор цвета. Даже если известен код цвета, то он может не подойти идеально, поскольку лакокрасочное покрытие имеет свойство выгорать. Остается два варианта: либо полная покраска бампера, либо обращение в автосервис, где есть компьютерный подбор красок.
Создание перехода при локальной покраске
Самое сложное при покраске участка детали – создание невидимого перехода от новой краски к старой. Однако если понять суть данного процесса, то окажется, что ничего сложного в переходе нет. Главное – понимать смысл каждого действия.
Покраска бампера переходом не имеет принципиальных отличий от аналогичной покраски любой детали кузова. К примеру, имеем длинную и глубокую царапину, которую невозможно убрать полировкой. Сначала необходимо зашлифовать ее и восполнить шпаклевкой по пластику. Далее, после высыхания шпаклевки, ее затирают вровень с бампером.
Отремонтированную и обезжиренную поверхность окрашивают в 2-3 слоя с промежутком в 10-15 минут. Краскопульт нужно настроить на узкий факел. Первый слой наносится с близкого расстояния, а последующие – при постепенном удалении краскопульта. Смысл заключается в том, чтобы максимальный слой краски пришелся непосредственно над повреждением.
Далее, наносим лак, при этом выходим немного дальше границы пятна краски. Размываем лак переходным растворителем. Если основная краска бампера свежая, например, при устранении огрехов при покраске, то можно обойтись без размывки. Суть размывки заключается в том, чтобы связать старый и новый лак.
Размывочный растворитель размягчает старый лак и дает возможность связаться с ним, чтобы исключить отслоение. После того как лаки связаны надо дать им полностью высохнуть, и только после этого можно приступать к полировке перехода.
Полируется не только переход, но и вся область локального повреждения, а также полоска вокруг нее. Заходить на целую часть бампера можно смело на сантиметров десять. Выполнять полировку лучше орбитальной машинкой, так как это намного быстрее.
После полировки переход должен получиться незаметным. Если граница видна, то это означает, что либо оттенки красок слишком разные, либо область перехода получилась слишком узкой. Очень важно следовать правилу: чем сильнее отличается краска, тем шире должен быть переход.
Особенности локальной покраски бампера
Передний бампер автомобиля обычно труднее в покраске, чем задний, поскольку имеет более сложную форму. Если повреждение пришлось на область с различными ребрами, решетками или отверстиями, то придется повозиться. Больше всего работы в таком случае приносит этап шпаклевки и шлифовки.
Локальная покраска сложных мест бампера выполняется таким образом, чтобы переход приходился на ровные области. Дело в том, что ребра и решетки сложно качественно заполировать. И хотя сложные элементы сами по себе скрывают переход, при ближайшем рассмотрении он все-таки заметен.
Если покраска бампера выполняется в холодное время года в неотапливаемом боксе, то следует использовать нагреватели. Температура пластика и краски должна быть не меньше 20°С. Бампер можно подогреть изнутри техническим феном, но стоит заметить, что пластик нагревается намного дольше металла и быстрее остывает. К тому же, пластик легко расплавить, поэтому не следует применять для нагрева газовую горелку.
При активной эксплуатации автомобиля, когда царапины на бампере появляются систематически, лучше не красить локально каждый раз, а обходиться временными мерами. Когда царапин будет много, то можно покрасить бампер целиком. Однако если родная краска светлый металлик, то переход, скорее всего, делать придется на соседние детали.
Источник
Локальная и точечная покраска бамперов — технологии
Существуют десятки методик, которые позволяют выполнить покрасочные действия с вашим автомобилем своими руками. Локальные или частичные технологии призваны сэкономить время и деньги владельца авто. Качественная покраска таких деталей, как бампер и другие пластиковые элементы экстерьера, может проводиться только с достойным уровнем оборудования и хорошими навыками исполнителя. Чтобы локальная покраска бампера получилась действительно качественной, следует использовать только надежные технологии и хорошие материалы. Иначе надежность всех результатов будет сомнительной.
Долговечность лакокрасочного слоя может оказаться сомнительной. На пластике не всякая краска будет держаться долго и выглядеть красиво. Так что важно не только нанести ЛКМ с соблюдением требований, но и обработать покрашенную поверхность для предотвращения разрушения слоя. Важна и подготовка детали, о чем вы сможете посмотреть множество полезных видео. Лучше подготовиться теоретически к локальным кузовным работам, так как это сложный и специфический процесс. Он требует определенных умений и не может быть выполнен без хороших навыков.
Как подготовить бампер к локальным ремонтным работам?
Любой автомобиль может стать жертвой вылетевшего из-под колес встречной машины камня. Такая неприятная мелочь способна сбить краску на пластиковой поверхности, что потребует восстановления и кузовных работ. Частичная покраска бампера – это довольно простое действие, которое можно выполнить самостоятельно. Вам даже не понадобится камера и другие средства. Для проведения этой процедуры важно соблюдать такую инструкцию:
- Подготовка должна быть профессиональной. Это определит качество будущего слоя ЛКП, долговечность его службы. На этом этапе можно посмотреть видео, узнать больше о подготовительном процессе.
- Советы и мнения экспертов в сфере ремонта автомобилей не всегда помогают, если у вас нет под рукой профессионального оборудования. Можно красить довольно качественно даже из баллончика.
- Локальный вариант покраски требует замывки старого слоя краски в месте повреждения. Для этого используется наждачная бумага P1500 или P2000, а также постоянная подача воды при замывке.
- Технология ремонта бампера подразумевает применение специального грунта для проведения действий. Любая внешняя деталь автомобиля нуждается в качественном праймере перед нанесением слоя отделки.
- Как только подготовка бампера к покраске закончена, можно наносить непосредственно краску. Но перед этим ее необходимо подобрать, чтобы цвет не отличался от основного.
- После выполнения локальных работ необходимо произвести полировку. Без этого даже профессиональное выполнение задачи не будет эффективным и не принесет желаемых результатов.
Покраска любой детали автомобиля в частичном виде требует использования техники перехода, о которой мы поговорим ниже. Но даже если вы владеете этой техникой профессионально, окончательный фактор успеха зависит от подбора материала. Спектральный анализ на хорошем сервисе поможет вам выбрать именно такой вариант покрасочного материала, который необходим в вашей ситуации. Ручной подбор и выбор краски для бампера «на глаз» чреват плохими результатами локальных работ.
Как выполняется покраска с помощью перехода краски?
Когда ведутся локальные и частичные работы по восстановлению кузовных деталей автомобиля, важно выполнить все действия качественно, чтобы не было ощутимых границ покрашенного пятна. Для этого используется технология перехода. Наносится краска в 6-8 слоев, и каждый слой разбавляется растворителем. Это простая и эффективная покраска, которая поможет избавиться от неприятных эффектов видимых покрасочных пятен.
Лучше посмотреть на видео и получить больше информации о том, как производится технология перехода. После нанесения каждого слоя на бампер вашего автомобиля разбавьте остаток краски растворителем примерно в соотношении 1:1. Такой вариант локального ремонта полностью избавит вас от необходимости как-то маскировать место покраски. Но скажем сразу, что при плохом качестве краски никакие профессиональные видео не помогут вам получить результат.
Как обрабатывать бампер после выполнения покраски?
Если вами уже проведена покраска бампера переходом, локальные повреждения полностью исправлены, наступило время для полировки. При частичных работах с кузовом полировочный процесс является обязательным. Без него ни один вариант материала не будет выглядеть красиво и принесет только проблемы в использовании. При этом стоит помнить о некоторых важных этапах полировки после частичного окрашивания деталей автомобиля:
- применяется умеренно агрессивная паста, которая не разрушает верхний защитный слой лака;
- полировать можно только после минимум 1 часа после покраски, лучше выполнить работу через несколько часов;
- проводится полировочный этап в несколько заходов, важно выполнить инструкции специалистов по покраске;
- одна из целей абразивной полировки – стирание любых визуальных и текстурных границ на пятне свежей краски;
- в процессе полировочных задач можно также удалить мелкие дефекты покрасочного слоя.
Если вы применяете эффективные методы обработки, то сможете достичь приятного визуального эффекта локального ремонта повреждений пластиковой детали. Даже при непрофессиональной покраске хорошая полировка спасает ситуацию, стирает пыль с поверхности окрашенной детали. Все это позволяет достаточно просто и недорого произвести все работы с повреждениями автомобиля самостоятельно и не платить за это немалые деньги.
Подводим итоги
Существует множество вариантов обработки бампера при повреждениях. Вы можете применить самые эффективные возможности, посмотреть инструкции от передовых лидеров в этой сфере. Но также стоит обратить внимание на качество подбора краски, выбор методов нанесения материала и инструментов для этого процесса. Частичный ремонт может оказаться удачным только при наличии навыков.
Если у вас нет никакого опыта работы баллончиками с краской или пульверизатором, стоит попрактиковаться на других элементах. Перед выполнением покрасочных работ для автомобиля проведите покраску ворот гаража, к примеру. Это поможет научиться держать в руках инструмент и избегать неприятных ошибок в процессе. Бампер вашего автомобиля будет снова как новый, если все инструкции будут выполнены правильно.
Источник
Частичная или локальная покраска бампера
При незначительных царапинах, потертостях, повреждениях лакокрасочного покрытия автомобиля, производится локальная покраска бампера (частичное окрашивание). Не стоит думать, что работа простая и ее можно выполнить самостоятельно. На самом деле наши дни для окраски авто используются достаточно сложные оттенки и цветовые решения для покраски кузова. С этим и связаны некоторые сложности.
Дилетант, то есть собственник авто, который никак ни связан с малярным делом не сможет подобрать краску, которая по своей гамме идеально совпадала бы с родным оттенком автомобиля. Профессионалы же в малярной мастерской проводят частичное окрашивание со 100 % попаданием в основной цвет. И после частичного покрытия дефекты практически незаметны, частично окрашенная область не бросается в глаза.
Как проводят локальную покраску бампера авто?
На сегодняшний день существует 2 основных способа локальной покраски бампера без снятия.
- Первый проводится с использованием точечной закраски.
- Второй вариант — это частичная покраска царапин с помощью высокотехнологичного компрессора.
Способы не предполагают демонтаж юбки транспортного средства. И локальную покраску бампера без снятия осуществляют прямо на цельном кузове, который не разобран.
Нужно понимать, что данные варианты не предусматривают глубокого запаивания трещин, нагревания вмятин для их дальнейшего выравнивания. Соответственно, локальную покраску бампера без снятия проводят только при незначительных царапинах, мелких сколах, которые можно убрать при помощи шпатлевки, дальнейшего выравнивания. Не слишком сложная, но весьма эффективная профессиональная локальная покраска бампера без снятия в Москве не может быть выполнена, если на бампере глубокая вмятина, значительное повреждение в виде сквозного раскола.
Достоинства
Основанное преимущество локальной процедуры — быстрый ремонт, за счёт того, что не придётся выполнять длительные и щепетильные демонтажные работы, снимая кузовной элемент. Следовательно, локальную покраску бампера без снятия в Москве проводят в сервисе локально, закрыв остальные, не окрашиваемые поверхности специальной пленкой или, заклеив их малярным скотчем. Это необходимо чтобы локальная покраска бампера без снятия, цена на которую дешевле, чем на глобальное окрашивание, не стала причиной разбрызгивания краски по близлежащим кузовным деталям.
Сегодня цена на локальную покраску бампера без снятия минимальна. Поэтому не стоит экономить и выполнять работу самостоятельно, считая, что это экспертные услуги — дорого.
- Во-первых, цена на локальную покраску бампера без снятия настолько мала, что не придется задумываться о дороговизне процедуры.
- Во-вторых, на покраску бампера без снятия не нужно тратить время, физические силы, нервы.
В любом случае при помощи профессиональных маляров, покраска бампера без снятия проходит в исключительно высоком качестве. На проведенную покраску бампера без снятия всегда выдается гарантийный талон качества.
Особенности частичной покраски
Если речь идет про, так называемую, точечную покраску, стоит отметить: это самый простой способ, который применим для незначительных дефектов. Такая частичная покраска бампера проводится малярами при использовании специальных маркеров. Та частичная покраска бампера, что проводится с использованием компрессора — сложная, длительная процедура. Она показана при значимых дефектах, которые невозможно исправить ни маркерами, ни полировкой.
Первый вариант частичного покрытия детали стоимость имеет минимальную, так как на окрашивание мелких дефектов маркером не требуется много усилий, времени, расходных материалов. Но стоимость локальной покраски бампера компрессором — это:
- длительные подготовительный работы;
- обезжиривание;
- обработка трещины, царапины;
- грунтование;
- нанесение на окрашиваемую область несколько слоев краски;
- создание плавного перехода.
Окрашивание компрессором — сложный, многоэтапный процесс. Потому и стоимость локальной покраски бампера таким способом выше, чем на точечное или маркерное исправление дефектов ЛКП.
Источник