Датчик багажника киа рио 3 где находится

Содержание
  1. горит датчик открытого багажника киа рио
  2. Открытие багажника с кнопки Kia Rio
  3. горит датчик открытого багажника киа рио
  4. Открытие багажника с кнопки Kia Rio
  5. Что такое концевик и для чего он нужен в автомобиле
  6. Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка
  7. Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина
  8. Концевик багажника
  9. Концевик капота
  10. Блоки реле и предохранителей Киа Рио 3: где находятся
  11. Блок предохранителей в салоне
  12. Блок предохранителей под капотом
  13. Распиновка блока предохранителей Рио 3
  14. Схема предохранителей Киа Рио 3
  15. Киа Рио 3: предохранитель прикуривателя — где находится
  16. Предохранитель и реле стартера
  17. Предохранитель омывателя лобового стекла Рио 3
  18. Регулятор напряжения генератора Рио 3
  19. Реле и предохранитель бензонасоса Киа Рио 3
  20. Где находится предохранитель розетки
  21. Стоп-сигнал
  22. Сигнализация
  23. Обогрев сидений
  24. Обогрев зоны дворников
  25. Предохранитель обогрева руля
  26. Повороты
  27. Предохранитель габаритов
  28. Стеклоподъемники
  29. Магнитола
  30. Ближний и дальний свет
  31. Подсветка багажника
  32. Освещение салона
  33. Печка
  34. Предохранитель и реле дворников Киа Рио 3: где находится
  35. Импульсное реле
  36. Предохранитель зеркал
  37. Предохранитель противотуманных фар
  38. Ходовые огни
  39. Задний ход
  40. Реле зажигания
  41. Реле и предохранитель кондиционера
  42. Реле зарядки
  43. Предохранитель вентилятора
  44. Центральный замок
  45. Какие предохранители ставить на Рио 3
  46. Причины выгорания предохранителей
  47. Как вытащить предохранитель в машине
  48. Как заменить предохранитель в Рио

горит датчик открытого багажника киа рио

Оба концевика. У нас же лампочка в приборке одна и на багажник и на капот. Скорее всего они. Еще можно попробовать сбросить клемму аккумулятора, на случай глюка панели индикации. при чем тут капот. на капот нет концевика с завода и ничего на приборке не горит. на капот концевик ставится самостоятельно установщиком и связан только с сигналкой. если у тебя горит от капота, значит тебе установщик концевик капота тупо присоединил к линии багажника, что с точки зрения охраны без разницы, орать все равно будет, но немного не правильно, т. к. на сигналке с обратной связью будет показываться что капот открыт, а у тебя при открытии капота загорится багажник. но у всех остальных капот и багажник никак не связан.

Концевик нормально нажимается. он может нажиматься, но в нем вода, которая замыкает. попробуй от него отсоединить провод, если это позволят расстояния окошка замка- клемма концевика прямо под ним. если отсоединишь и потухнет — 100% концевик замыкает. в противном случае значит где то провод концевика дальше коротит.
У меня лампочка подсветки багажника не загоралась при открытии оного.

Открутил два болта на 10 крепления замка багажника на двери, удалил лишнюю смазку и протер обезжиривателем контакт концевика.

Поставил все на место и закрутил. Ничего полностью не снимал и шарнир тоже не освобождал — доступ и так открывается. Прошло пол года. Полет нормальный. Концевик срабатывает всегда. В тему о сигнализации. У Шерхана есть отключение зон постановки на охрану в доп. настройках — можно временно отключить капот и багажник и все встанет на охрану.

А вот поставил жене на Поло Старлайн с Кан модулем — там такой функции программирования нет. Постоянно пипикает, что не стоит на ручном тормозе и эта функция не отключается, да и зоны тоже в настройках не рубятся.

Открытие багажника с кнопки Kia Rio

Источник

горит датчик открытого багажника киа рио

Оба концевика. У нас же лампочка в приборке одна и на багажник и на капот. Скорее всего они. Еще можно попробовать сбросить клемму аккумулятора, на случай глюка панели индикации. при чем тут капот. на капот нет концевика с завода и ничего на приборке не горит. на капот концевик ставится самостоятельно установщиком и связан только с сигналкой. если у тебя горит от капота, значит тебе установщик концевик капота тупо присоединил к линии багажника, что с точки зрения охраны без разницы, орать все равно будет, но немного не правильно, т. к. на сигналке с обратной связью будет показываться что капот открыт, а у тебя при открытии капота загорится багажник. но у всех остальных капот и багажник никак не связан.

Концевик нормально нажимается. он может нажиматься, но в нем вода, которая замыкает. попробуй от него отсоединить провод, если это позволят расстояния окошка замка- клемма концевика прямо под ним. если отсоединишь и потухнет — 100% концевик замыкает. в противном случае значит где то провод концевика дальше коротит.
У меня лампочка подсветки багажника не загоралась при открытии оного.

Открутил два болта на 10 крепления замка багажника на двери, удалил лишнюю смазку и протер обезжиривателем контакт концевика.

Поставил все на место и закрутил. Ничего полностью не снимал и шарнир тоже не освобождал — доступ и так открывается. Прошло пол года. Полет нормальный. Концевик срабатывает всегда. В тему о сигнализации. У Шерхана есть отключение зон постановки на охрану в доп. настройках — можно временно отключить капот и багажник и все встанет на охрану.

А вот поставил жене на Поло Старлайн с Кан модулем — там такой функции программирования нет. Постоянно пипикает, что не стоит на ручном тормозе и эта функция не отключается, да и зоны тоже в настройках не рубятся.

Открытие багажника с кнопки Kia Rio

Источник

Что такое концевик и для чего он нужен в автомобиле

Термин концевик — не что иное, как обиходное сокращение от «концевой выключатель». В нём контакты замыкаются без фиксации подвижным штоком – это удобно для контроля положения движущихся элементов. Концевики разных видов ставятся в автомобилях на дверях или в багажнике, они контролируют положение педали тормоза, рычага ручного тормоза.

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

Читайте также:  Реле на логан которые под капотом

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.

Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».

На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.

При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.

Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.

Важно понимать, что длительность таких импульсов очень мала, и сигнализация может работать корректно и при развязке одним диодом на линию: например, «Шерханы» менее чувствительны, чем StarLine, по опыту автора. Но иногда возможны случайные срабатывания, и часто с этим связаны проблемы владельцев, когда концевики абсолютно исправны, но машина все равно иногда «орет сама по себе».

Чтобы проверить концевики дверей, нажмите на них пальцем (если выключатель стоит в прихлопе) или подходящим предметом (например, отверткой) защелкните «собачку» дверного замка. В качестве индикатора можно использовать хоть плафон салона, переведенный в положение «включение при открытии двери», либо экран бортового компьютера, если на нем предусмотрена индикация открытия. Обнаружив, что в какой-то двери концевик не отрабатывает, дальше исключите неисправность проводки.

Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.

Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.

Концевик багажника

Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.

Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.

Иногда это приводит к серьезным проблемам: например, на Renault Koleos «фирменной болезнью» стал отказ механизма замка багажника, причем на практике автора «антирекорд» — это всего неделя после покупки новой машины. Замок, не запираясь, не давал сработать и встроенному концевику, а это, как и на других машинах на схожих платформах, блокировало запирание центрального замка в целом, из-за незапирающегося багажника хозяин не мог запереть и двери. В таких случаях приходилось намертво блокировать замок багажника в запертом состоянии, пока не приезжал новый на гарантийную замену.

Читайте также:  Как закрепить накладку на задний бампер

Концевик капота

Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.

Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.

Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.

Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.

Источник

Блоки реле и предохранителей Киа Рио 3: где находятся

Реле и предохранители Kia Rio 3 поколения — надежный инструмент, предупреждающий разрушение агрегатов и электронных приборов автомобиля.

Электроника корейца хороша в исполнении. Корпуса закрыты надежными крышками, которые отлично защищают нутро от попадания влаги и пыли.

Для удобства обслуживания и уменьшения габаритов панелей, монтажный блок разделен на две части. Одна в салоне, вторая устанавливается внутри моторного отсека.

Блок предохранителей в салоне

Салонный модуль представляет сложную конструкцию. В напичканном электроникой корейце, панель под приборкой содержит большое количество вставок, отвечающих за вспомогательное оборудование, не имеющее непосредственного отношения к силовой установке. Главная особенность блока – здесь установлены маломощные предохранители с пониженным номиналом. Модуль устанавливается под рулевой колонкой и закрыт пластиковой крышкой. Для доступа к содержимому потребуется снять облицовку.

Блок предохранителей под капотом



Возле мотора все немного серьезнее. Здесь установлены предохранители и реле, которые контролируют работу двигателя и его вспомогательных систем. Модуль установлен слева по ходу движения, у салонной переборки. Его можно найти по характерной пластиковой крышке черного цвета.

На рисунке выше представлена внутренняя сторона крышки монтажного блока. Здесь имеется схематическая расшифровка элементов конструкции и указан артикул для возможности легкого поиска детали.

Распиновка блока предохранителей Рио 3

Информация предлагается сервисным мастерским и дилерским центрам. Политика изготовителя всячески исключает вероятность несанкционированного ремонта сложных узлов пользователями.

Схема предохранителей Киа Рио 3

Номер Назначение
1 Подогрев переднего стекла
2 Дополнительная розетка салона
3 Прикуриватель
4 Штатная магнитола и электронная отмычка
5 Сигнальная лампа выключения подушки безопасности
6 Модуль управления SRS
7 Питание аварийки
8/9 Резерв
10 Стеклоочиститель и омыватель переднего окна
11 Запас
12/13 Задний и передний противотуманный плафон соответственно
14 Автоматика отключения света
15 Стоп-сигналы, модуль электронной отмычки
16 Приборная панель, непосредственно приборы и электроника.
17 Стоп-сигналы, подогрев сидений и диагностическая колодка
18 Электроника АБС
19 Выключатель лампы заднего хода
20 Модуль ЭБУ, управление блоком электронного ключа
21 Левая фара
22 ДХО
23 Питание реле аварийки
24 Основной блок управления электронного ключа
25 Резервирован
26 Клавиша старт-стоп
27 Датчик скорости на механике или переключатель режимов АКПП
28 Питание конденсатора катушки зажигания
29 ДХО, корректор фар головной оптики, реле стеклоподъемников.
30 Подрулевой переключатель дворника
31 Питание на реле модуля управления замками дверей.
32 Блокировка стеклоподъемников
33 Подогрев передних сидений
34 Резервирован
35 Подсветка салона, багажника, клавиш кондиционера
36 Штатная магнитола
37 Подсветка приборки, задний левый фонарь, подсветка номера, левая фара.
38 Правая фара, правый задний фонарь, подсветка отдельных приборов.
39 Переключатель замка зажигания, либо селектор АКПП
40 Правая блок фара, индикатор приборки
41 Модуль управления стеклоподъемниками, задний левый привод.
42 Аналогично для правой стороны
43 Подогрев наружных зеркал заднего вида
44 Переключатели кондиционера
45 Резерв

Далее имеется схема обратной стороны блока, ответственная за реле.

Номер Назначение
1 Подогрев заднего стекла
2 Противотуманки
3 Задние противотуманки
4 Габариты
5 ДХО
6 Подогрев переднего стекла
7 Блокиратор дверей
8 Блокировка крышки багажника
9 Поворотники
10 Авапийка
11 Стеклоподъемники
12 Выключатель штатной сигнализации.

Отдельного внимания стоит модуль, устанавливаемый под капотом машины.

Номер Назначение
1 Резерв
2 Подогрев наружных зеркал
3 Питание топливного насоса
4 Клаксон
5 Электромагнитная муфта кондиционера
6/7 Резерв
8 Топливные форсунки, клапан фазораспределения.
9 Датчики ЭСУД, иммобилайзер
10 Модуль ТСМ
11 Задний ход
12/13 Резерв
14 Распределитель приборной панели


Далее представлены силовые предохранители (FL)

Порядковый номер Назначение
2 Вентилятор радиатора
3 Питание на реле ЭБУ
4 Система электронного ключа
5 Система пуска установки

Также здесь находится несколько реле.

Позиция Расшифровка
1 Запас
2 Предупреждение об экстренной остановке
3 Топливный насос – силовая ветка
4 Наружные зеркала – обогрев
5 Клаксон
6 Магистраль кондиционера
7 Низкая скорость вентилятора радиатора
8 Резерв
9 Питание ЭБУ
10 Вентилятор печки
11 Резерв
12 Выключатель блокировки зажигания
13 Высокая скорость работы вентилятора радиатора
14 Запас

Последним выступает вспомогательный модуль силовых предохранителей, установленный возле основной панели под капотом.

Расположение Описание
1 Распределитель приборки, задние фонари
2/3 Резерв
4 Магистраль генератора
5 Диагностическая колодка и блок управления АБС
6 Головной модуль АБС
7 Обогрев заднего стекла – магистраль на реле
8 Реле вентилятора печки
9 Резервный

Киа Рио 3: предохранитель прикуривателя — где находится

Установлен в салоне под номером 3. На фото выше есть место монтажа в схеме. Его замена не должна вызвать затруднений.

Читайте также:  Как согнуть пороги на автомобиль

Предохранитель и реле стартера

Если машина не заводится и стартер не крутит, причину искать следует внутри ЭБУ. Модуль содержит элементы и реле пусковой установки. Если же пускатель щелкает, но не хочет прокручиваться, рекомендуется посмотреть на втягивающее. Чтобы заменить или проверить устройство потребуется снять агрегат с машины целиком.

Предохранитель омывателя лобового стекла Рио 3

За питание стеклоочистителя и стеклоомывателя отвечает один и тот же элемент. Вставка 20 в салоне машины достаточна для защиты моторчика омывайки и привода дворников.

Регулятор напряжения генератора Рио 3

Смонтирован внутри самого устройства, конкретно на рабочем валу. Обычно водители сталкиваются со снижением контакта датчика вращения, ввиду ослабления прижимных пружин – это провоцирует скачки напряжения в бортовой сети и может сильно навредить электронике.

Поменять деталь на оригинал проблематично в некоторых регионах. Поэтому водители чаще покупают немецкие или китайские аналоги.

Реле и предохранитель бензонасоса Киа Рио 3

Устанавливается в моторном отсеке, вместе с выключателем. Детали имеют одинаковые позиции №3 в индивидуальных панелях.

Где находится предохранитель розетки

Дополнительный прикуриватель проводится через вставку №2 салонного модуля.

Стоп-сигнал

Элементы 15 и 17 под приборкой отвечают за питание магистрали.

Сигнализация

Подкинута на реле 12, установленное на тыльной стороне салонного щита.

Обогрев сидений

Установлены на позициях 17 и 33 для водительской и пассажирской стороны. Релюшки устанавливаются под креслами.

Обогрев зоны дворников

Штатный предохранитель оборудования изготовитель установил на позиции 1 в салоне. Выключатель подведен к обратной стороне указанной панели в гнездо № 6.

Предохранитель обогрева руля

В большинстве комплектаций вставка нагревателя рулевого колеса отсутствует. Если агрегат установлен, его выключатель монтируется под рулевой рейкой на позиции 11.

Повороты

В бюджетных комплектациях смонтирован в гнезде 9. В топовых версиях машины, для питания светодиодов выделено отдельное место внутри блока комфорта.

Магистрали устройства ABS проведены через вставку высокого номинала подкапотного отсека № 5 и 6. Управляющий элемент контроллера запитан через №18.

Предохранитель габаритов

Плавкий элемент 29 отвечает за управление осветительными приборами, а реле 4 за линии ламп.

Стеклоподъемники

Питание управляющих магистралей разделено на предохранители 32, 41 и 42. Силовые привода получают напряжение через выключатель 11.

Магнитола

Питание штатной акустической системы организовано через предохранитель 32 салонного модуля. После установки доработанной магнитолы или более производительной системы, пользователи часто переносят вставки на отдельную магистраль, проведенную от аккумуляторной батареи.

Ближний и дальний свет

Общее питание на фары поступает через предохранитель №9. В режиме ближнего и дальнего переключения левая и правая часть оптики работает от элементов 17 и 18. Подобная конструкция позволяет значительно упростить систему проводки и разгружает элементы защиты.

Релюшки приборов устанавливаются на самих блоках.

Подсветка багажника

Освещение грузового отсека в машине проведено через гнездо №4.

Освещение салона

Салонная подсветка экономна. Это позволяет провести линии через один элемент — №35.

Печка

Предохранитель моторчика отопителя установлен под капотом на гнезде 4. Выключатель R10, отвечающий за магистрали, установлен рядом.

Предохранитель и реле дворников Киа Рио 3: где находится

Защита выполнена в двух вариациях. Вставка может находиться в салоне под номерами 11 или 13.

Импульсное реле

Модуль устанавливается возле стартера на боковой поверхности подкапотного отсека.

Предохранитель зеркал

Их в системе два – это №2 и 43. Реле магистрали всего один – 4 позиция монтажника.

Предохранитель противотуманных фар

Управляющие части контроллера проведены через вставки 12 и 13 для передней и задней части авто. Реле имеют схожую конструкцию и подключены как 2 и 3. Разделения для правой и левой стороны здесь нет. Эффективная система ПТФ стабильно работает и тратит мало энергии.

Имеется разделение на борта. Независимые магистрали защищены вставками 22 и 29 для правой и левой стороны машины. Выключатель установлен всего один — №5.

Ходовые огни

Информация указана в пункте выше.

Задний ход

Выключатель установлен при помощи вставки 19 салонного блока. Лампочки запитаны через элемент 12.

Реле зажигания

Магистраль выведена через высокопроизводительный предохранитель 28 в моторном отсеке. Выключатели блокировки установлена на номере 12.

Реле и предохранитель кондиционера

Сложная система вентиляции воздуха в автомобиле вынудила изготовителя установить сразу 4 вставки, отвечающие за нормальную работу электроники: 20, 29, 43 и 44. Освещение крутилок и регуляторов выполнено через элемент 35.
Магистраль муфты компрессора выведена на реле 6 под капотом.

Реле зарядки

Устройство монтируется в непосредственной близости от АКБ, в цепи, между ним и генераторной установкой.

Предохранитель вентилятора

Управление устройством проходит через вставку FL2. Магистрали выполнены раздельно: R7 и 13 для высокой и низкой скорости вращения ротора привода.

Центральный замок

Система управления подведена к вставке 31 в салоне машины.

Какие предохранители ставить на Рио 3

Устанавливают стандартные мини и микро вставки вилочного типа, распространенные в ЕС и СНГ.

Причины выгорания предохранителей

Существует несколько поводов.

  1. Попадание воды. Влага в воздухе или конденсат отлично проводит электричество, что является причиной короткого замыкания.
  2. Закорачивание прибора или магистрали. Часто с подобным сталкиваются пользователи, чьи машины вынуждены эксплуатироваться по ухабистой местности. От вибрации проводка перетирается и замыкает на массу или плюс. В результате происходит скачок напряжения и предохран выгорает.
  3. Механическое повреждение. Категорически запрещено ездить на авто, где присутствует видимое повреждение электронных модулей. Это может также стать причиной возгорания.

Как вытащить предохранитель в машине

Производители бортовой электроники категорически не рекомендуют влезать в прибор голыми руками и вынимать поврежденные вставки пальцами. Так можно повредить тонкие ножки элемента или контакты гнезда. В результате это выльется в дорогостоящий ремонт модуля.

Как заменить предохранитель в Рио

Следует придерживаться определенной последовательности действий.

  1. Обесточить автомобиль. это требуется для исключения вероятности КЗ в цепи.
  2. Вскрыть крышку монтажного блока.
  3. Найти поврежденный элемент и заменить его на новый.

Схема блоков предохранителей Rio 3 поколения достаточно проста и лаконична. Замена поврежденных элементов и общее обслуживание панелей не должно вызвать затруднений даже у малоопытного автолюбителя.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4