Датчик положения кузова фф2 рестайлинг
Ошибки были по автокорректору, задний датчик не отвечал. Сейчас всё ок.
Других ошибок не было.
Понял, спасибо. И диода тоже не ставили ?
Это значит на Фокусе какой-то другой адаптив получается. У меня на Галке адаптивный галоген крутится только влево-вправо, но корректор у меня ручной (крутилка в салоне) и датчики положения кузова не стоят (хотя по ВИНу должны быть )
Возможно, тут и прошивка HCM другая. Может поэтому ошибок нет.
====
Вот как рекомендуют через диод подключать, чтобы КЗ не получить случайно через мозги линзы.
@andel, добрый вечер !
Все оказалось несколько сложнее (( как обычно
1. Моторчики двигаются с потрескиванием — явно механические проблемы. Или действительно вес большой (линзы заметно тяжелее штатных), или уже износ от возраста, все-таки аппарат 2008 г.
Попробую штоки смазать силиконом.
2. Через реле запитал потому что, возможны эксцессы с появлением минуса на плюсе и все делают через реле, либо через диод.
Черед диод проще, а через реле более надежно, поэтому сделал так.
Вот где описаны схемы включения:
При этом я не очень понимаю, как реле мешает работе обманки — ведь пока я не включаю дальний свет, реле просто пропускает штатно ток на блиэжний.
И у меня ошибка возникает не сразу (т.е. холодная проверка ламп проходит), а примерно через 3-5 минут езды с ближним.
По идее реде в эти моменты никак не переключается.
3. Я перепробовал менять в центральной конфигурации через Forscan все виды света и вот что получается:
У меня стоял код 04 — «продвинутая система освещения с автоматической регулировкой»
Код 00 — не установлено. Тут все ок, ошибок даже нет, но работает только ближний и дальний и все. Виражный не работает, ручной корректор не работает.
Код 05 «GDL система с продвинутой автоматической регулировкой» — сразу вылазит куча ошибок по корректору, датчикам положения кузова , моторчикам поворота. Фары работают, виражный свет работает, линзы не вертятся.
Код 06 «Адаптивные биксеноновые фары» — сразу вылазит куча ошибок по корректору, датчикам положения кузова , моторчикам поворота. Фары работают, виражный свет работает, линзы не вертятся.
Меня озадачило, что у меня ошибки по датчикам положения кузова и я полез в подвеску. Выяснил, что датчиков то и нет, хотя по моему ВИНу они стоят.
В связи с этим вопрос — линзованная система 04 «продвинутая система освещения с автоматической регулировкой» для галогена должна иметь датчики положения кузова или нет ?
Может предыдущий хозяин удалил. Хотя омывайки фар у меня стоят штатные, как на ксеноне.
И при езде я понял, что периодически слеплю встречные машины, т.к. корректировки вверх-вниз нет. Пока ручным корректором выкрутил фары в пол.
Как самый простой выход, как я понимаю, нужно ставить датчики и возвращать мою систему освещения 04 — «продвинутая система освещения с автоматической регулировкой».
Наверно, она должна их увидеть, но тут возникает еще вопрос — а одинаковые ли корректоры в фарах галогена и ксенона ?
Что за моторчики двигают быстро фары вверх-вниз по командам от датчиков ?
Может в галогене таких нет и для установки светодиодных линз подходят только ксеноновые фары без адаптивного поворота линз ?
Тогда будет виражный свет, и будет автоматическая регулировка света при прыжках кузова , чтобы не слепить встречных.
В общем, сложный конструктор получается.
Схемы подключения линз не вставились:
Почему то форум не позволяет ссылки на сторонние сайты
Источник
Установка штатного биксенона + корректор
МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора
Комплект необходимый для установки:
1. Модуль (hid control modele) (finis 1478128)
2. Задний датчик (finis 1386629)
3. Передний датчик (finis 1402358)
4. Жгут проводки от разъема с234 (который находится у заднего правого колеса под днищем). Для рестайла и дорестайла эти эти жгуты отличаются. На дорестайле жгут включает в себя разъем к датчику ABS на рестайле до датчика ABS идет отдельный жгут. (finis датчик + ABS 1456914)
5. Крепеж датчиков. Задний датчик: болтики М5х20 2 штуки; гайки М5 2 штуки; болт М10х25 1 штука; гайка М10 1 штука.
Передний датчик: болт М6х20 3шт; гайка М6 3 штуки.
6. Разъем к модулю HCM. Данный разъем также используется на проводке торпеды для подключения модуля управления климат контролем серый. Можно так же использовать и белый разъем от климат контроля но у него нужно срезать направляющие.
7. Пины в разъем с111 со стороны проводки торпеды 7 штук.
8. Пины в разъем с112 со стороны проводки торпеды 3 штуки.
10. Около 30 метров провода сечением 0,5.
11. Гофра по желанию, чтобы сделать красивый жгут.
Дополнительный комплект необходимый при отсутствии части проводки под капотом:
1. Пины в разъемы фар 6 штук. Можно в принципе обойтись четырьмя.
2. Разъем переднего датчика.
3. Пины разъема с111 со стороны проводки под капотом 7 штук.
Дополнительный комплект необходимый при отсутствии части проводки пола:
1. Часть разъема с234 со стороны проводки пола в котором есть 5,6,7.
2. Пины разъема с112 со стороны проводки пола 3 штуки.
Как определить наличие или отсутствие проводки под капотом:
Если в разъеме фары 7 проводов то нужной нам проводки нет. Если проводов 10 то она есть.
Как определить наличие или отсутствие проводки пола:
Снять пластиковую облицовку порога со стороны пассажира и посмотреть в нижнем сером разъеме (с112) наличие пинов: 22, 26, 27 со стороны проводки пола. Цвета проводов соответственно: бело-черный, желто-черный, корричнево-желтый. Если их нет то нужной нам проводки нет.
Нижний разъем с112, верхний с111.
Нумерация пинов в разъеме модуля:
Установка датчиков:
Лучше чем наглядно как их ставить не опишешь, по этому просто вставляю фотографии установленных датчиков которые делал и выкладывал КГА, за что ему большое спасибо.
Стоит отметить, что передний датчик можно установить, просто сняв переднее правое колесо, а установку заднего датчика желательно производить на яме или подъемнике. Так же стоит сказать что на переднем правом рычаге может не быть резьбы под болт крепления. В таком случае лучше приварить туда гайку или закрепить болтом с гайкой. Эта не простая задача, так как трудно подобраться.
Установка модуля:
Штатно модуль находится со стороны водителя с обратной стороны торпеды. Если снять накладку и смотреть со стороны салона будут видны два отверстия на расстоянии как между ушками модуля.
Можно конечно закрепить модуль штатно, для этого придется найти пистоны по размеру отверстий. Но я не захотел царапать руки по этому закрепил его в штатное крепление со стороны водителя использовав для этого длинные тонкие болты для гипрока.
Создание жгута проводки под торпедой:
Проводку нужно делать так чтобы ее хватило от модуля до разъемов с111 и с112. 3 метра вполне хватит.
Схема соответствия пинов если ставим блок на штатное место (не удобно и нужно тащить провода через всю торпеду):
17 пин разъема модуля HCM — 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM — 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM — 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM — 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM — 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM — 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM — 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM — 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM — 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM — 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с112
3 пин разъема модуля HCM — 14 пин диагностического разъема. Подпаять к имеющемуся
2 пин разъема модуля HCM — 6 пин диагностического разъема. Подпаять к имеющемуся
23 пин разъема модуля HCM — 8 пин разъема блока управления светом фар. Пин нужно подъпаять к имеющемуся.
24 пин разъема модуля HCM — на землю. Можно взять на пороге водителя.
Схема соответствия пинов, если ставим модуль со стороны пассажира и размещаем его под щечкой торпеды. оптимальная установка.
17 пин разъема модуля HCM — 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM — 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM — 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM — 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM — 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM — 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM — 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM — 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM — 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM — 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с112
3 пин разъема модуля HCM — 11 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся
2 пин разъема модуля HCM — 12 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся
23 пин разъема модуля HCM — 13 пин разъема с102 Пин нужно подъпаять к имеющемуся. Цвет имеющегося черно зеленый. Большой синий разъем.
24 пин разъема модуля HCM — на землю. Можно взять на пороге пассажира.
Создание жгута проводки под капотом:
Схема соответствия пинов:
5 пин разъема левой фары — 20 пин разъема с111
10 пин разъема левой фары — 32 пин разъема с111
5 пин разъема правой фары — 21 пин разъема с111
10 пин разъема правой фары — 26 пин разъема с111
1 пин разъема переднего датчика — 29 пин разъема с111
4 пин разъема переднего датчика — 27 пин разъема с111
5 пин разъема переднего датчика — 28 пин разъема с111
8 пин разъема левой фары — земля. Можно взять на пассажирском пороге.
8 пин разъема правой фары — Земля. Можно взять на пассажирском пороге.
Создание жгута проводки пола:
Схема соответствия пинов:
7 пин разъема с234 — 27 пин разъема с112
6 пин разъема с234 — 26 пин разъема с112
5 пин разъема с234 — 22 пин разъема с112
Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.
Источник