- Датчик положения кузова мазда сх5 2014 года
- Ремонтируем тягу датчика дорожного просвета
- #1 russianbush
- датчик регулировки фар
- #1 FAVORIT
- #2 grape-jam
- #3 RMS
- #4 Voknepash
- #5 RMS
- #6 Voknepash
- #7 well-83
- #8 Voknepash
- #9 REDDs
- #10 Voknepash
- #11 ИЛ!
- Прикрепленные файлы
- #12 Liya
- #13 Solex
- #14 FAVORIT
- #15 Uran
- Датчик положения кузова мазда сх5 2014 года
Датчик положения кузова мазда сх5 2014 года
Ремонтируем тягу датчика дорожного просвета
#1 russianbush
- Откуда: Архангельск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
Ехал по бездорожью и случайно задел задней подвеской обломок бетонной сваи.Услышал неприятный звук ,что-то лопнуло.Залез под пятачка и обнаружил сломанную тягу косточку.Далее провёл опрос автолюбителей и профи -что это? Получил ответы- это от системы ABS,это усилитель тормозной системы при перегрузе,это тяга от электронной системы положения авто относительно горизонтали и ещё много чего услышал Всё гораздо проще- эта косточка соединена с датчиком дорожного просвета автомобиля ,который влияет на эл.регулятор коррекции света фар.Снял тягу и пока жду заказанную деталь провёл эксперимент.Ранее был недоволен освещением ближним светом -очень малое пятно освещения.Теперь же ,без «косточки» загнал авто в гараж с ямой и включив свет фар .залез под Мазду и вручную ,покручивая датчик, смотрел на свет фар ,отражающиеся на стене гаража. Всё работает -можно вручную поднимать,опускать пучок света.На других сайтах вычитал,что эта тяга имеет строгий размер между шарнирами,в нашем случае 4.5 см.,но я думаю что этот размер можно регулировать,поставив не родную тягу- дешевле в разы и доступно для изменения длины,читай поднятия-опускания пучка света . в разумных пределах конечно. Если у кого то перестал устраивать свет-проверьте эту тягу,возможно причина в ней,реже в самом датчике.Часто закисают шарниры,гнётся крепление на балке,ржавеют соединения. Вот моя «косточка» после удара.Хилая какая то конструкция,если учесть ,что она ничем не прикрыта и висит чуть ниже самой задней балки,зацепить её чем нибудь торчащим на дороге очень даже легко!Вот родная тяга после встречи с неровностью дороги.
IMG_20181020_152507_270.jpg 148,81К 8 Количество загрузок
а вот то,что можно поставить взамен родной, позволяет регулировать длину:
вот всё в сборе -ценник около 10000 рублей. однако!
1474746046754_bulletin.jpg 50,84К 5 Количество загрузок
Когда нет Бога нам всё можно,но кто сказал ,что Бога нет.
датчик регулировки фар
#1 FAVORIT
- Откуда: Старый Оскол
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
- Имя: двиг.2.5
Был у дилера менял масло в редукторах, механик просил обратить внимание на этот датчик и периодически его смазывать, там имеются резиновые сальнички 2 штуки на осях, вот осторожно под них надо набивать смазочку. Иначе этот маятничек отламывает когда ось заклинет, сделан он из хрупкого металла. ТАк вспомнил как кто то здесь просил сфоткать этот узел, так как у него болтались остатки и не понятно было что куда присобачить. Еще сказал что имеется проблема с закусыванием ручника, но этот дефект не устраним, он заводской. Тросик охватывают несколько уплотнительных колец, туда попадает грязь и подклинивает из за этого, не до конца отходят колодки. У меня такая беда уже была по приезду домой вышел из машины, а от заднего колеса пышит жаром и имеется запах какой то химии, и слышится температурный треск металла.Сказал что пока не лечиться.
#2 grape-jam
- Откуда: Moscow
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
Еще сказал что имеется проблема с закусыванием ручника, но этот дефект не устраним, он заводской.
#3 RMS
- Откуда: Россия (МСК)
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
- Имя: Рома
#4 Voknepash
- Откуда: от Верблюда
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
На задней подвеске стоит (слева, кажется), отвечает за положение кузова относительно дороги, чтобы при сильной загрузке автоматически опустить фары и не слепить встречных. Фото в какой-то ветке выкладывали, сам с ходу не нашёл.
#5 RMS
- Откуда: Россия (МСК)
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
- Имя: Рома
в первые слышу от вас такое
#6 Voknepash
- Откуда: от Верблюда
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
в первые слышу от вас такое
Так воспитаньем, слава Богу,
#7 well-83
- Откуда: Питер
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
да бред это все смазывание. из оперы, если не чего сказать клиенту, а надо казаться заботливым дилером, хоть какую то ерунду посоветуй.
Этот датчик не закиснет, т.к. постоянно находится в движении. У меня перед пятаком была трешка 2009г.в., тоже со штатным ксеноном и этим датчиком(вообще их два, сзади и по диагонали впереди), ни разу их не смазывал и все ОК до сих пор. Понятное дело, что кашу маслом не испортишь, но и если не смазывать, ничего с ним не будет, ИМХО.
Сообщение изменено: well-83 (18.05.2016, 10:42)
#8 Voknepash
- Откуда: от Верблюда
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
well-83 , на авто другой марки пал этот датчик смертью храбрых — обмотка из-за срани, летящей на него постоянно из-под колёс, сгнила. Думаю, если мазать, то поживёт он всё-таки подольше.
#9 REDDs
- Откуда: 51регион
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
- Имя: Вадим
Нечо там смазывать. Там что-то типа маленьких рулевых наконечников, или «косточек».
#10 Voknepash
- Откуда: от Верблюда
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
REDDs , скорее, второе. Мазать не для смазки трущихся поверхностей, а для предотвращения закисания внутренностей. Но, возможно, это мёртвому припарки.
#11 ИЛ!
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Имя: Илья
датчик положения кузова автокорректора фар?
Как я понимаю это KD54-51-22Y для моего авто. sensor, auto-leveling
Прикрепленные файлы
#12 Liya
Фея! Отколдую,нафеячу,ткну палкоu
- Откуда: М7
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
Два года назад на ТО обнаружили, что датчик не прикреплен, отломилась пластиковая защелка, видимо качество пластика такое. Перемотали изолентой, ничего не смазывали.
#13 Solex
- Откуда: Подмосковье
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
- Имя: Сергей
Как я понимаю это KD54-51-22Y для моего авто. sensor, auto-leveling
Мама дорогая! Почти 12 тыщ в Экзисте.
Захотелось эту фитюльку продуть, промыть, смазать и вообще окружить заботой и вниманием.
#14 FAVORIT
- Откуда: Старый Оскол
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
- Имя: двиг.2.5
Посмотрел сегодня внимательно там два пыльника маленьких резиновых как на шаровых, вот под них он и говорил аккуратно подмазывать смазкой типа «как для петель». Еще вспомнил рассказывал про датчик масленый который находится сверху клапанной крышки слева, у некоторых он начинает сопливить маслом, так вот прежде чем делать работы по бюллетеню, прежде этот датчик надо снять и хорошо обезжирить и установить на место, многим такая процедура помогает. Ну а в общем за что купил , за то и продаю. Что мне сказал то ивам пересказал, а там каждый решает сам., я не претендую на то что механик прав, так пообщались по душам пока он мне машинку обслуживал, я всегда возле своего авто нахожусь. Но редко попадают разговорчивые, все больше молчаливые «буки» попадаются. Ручником пользовался всегда, теперь реже только на уклонах,боюсь опять с разогретым колесом кататься, так как это совсем не заметно на машине в движении, после нервно останавливался и проверял опять на нагрев супортов и колеса, дую теперь на воду.
Сообщение изменено: FAVORIT (19.05.2016, 00:53)
#15 Uran
- Откуда: город на Иже
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
Датчик положения кузова мазда сх5 2014 года
В своей работы мы очень часто сталкиваемся с этими вопросами, поэтому решили сделать полноценную статью. В данном разделе нашего сайта мы хотим описать наиболее частые вопросы касательно работы тяги датчиков уровня кузова, неисправности данного узла, способы решения проблемы выхода из строя тяжки или датчика и другие.
- Как проявляется неисправная тяга датчика уровня кузова или неисправный датчик?
Для начала давайте ответим на вопрос: для чего существует система автокорректировки фар? Что бы фары автомобиля автоматически становились в нужное положение в зависимости от загрузки автомобиля. Неисправность может проявляться несколькими способами. Если датчики уровня кузова отвечают за свет фар, то неисправность будет выражаться в том, что фары будут светить вниз. Так срабатывает система безопасности автомобиля, чтобы не слепить встречных водителей в темное время суток. Если данный узел авто выходит из строя, то первое, что обнаруживается – фары опускаются вниз.
Но система датчиков уровня кузова отвечает не только за уровень фар, но и для машин с пневмоподвеской – за высоту авто. В случае поломки тяги или датчика авто кренится на одну сторону.
Кстати, предлагаем посмотреть наше видео о наиболее частых поломках тяги датчика положения кузова
- Высвечивается ли ошибка в автомобиле при поломке тяги датчика положения кузова?
Да, ошибка высвечивается на приборной панели. Чаще всего – фары со стрелкой. Это значит неисправность в системе положения кузова. Что вышло из строя – датчик, тяжка или проблема в электрической цепи – надо диагностировать.
- Можно ли эксплуатировать авто, не устранив данную неисправность?
Если авто использует систему датчиков положения кузова только для корректировки фар (на ходовые качества это не влияет), возможно, вы это даже не заметите (кроме ошибки на табло). Но в темное время суток – фары опустятся вниз, освещать будут пару метров перед авто. Но иногда фары и не опускаются, тогда данную неисправность тяжело выявить.
А вот автомобили с пневмоподвеской эксплуатировать нельзя, потому что машина опускается на ту сторону, где сломано это устройство. И если авто эксплуатировать на опущенной подушке, то сама подушка выйдет из строя – а это уже гораздо серьезнее проблема и дорогостоящий ремонт.
- Обязательно ли заказывать оригинальную запчасть у производителя или есть другие варианты?
Производитель предлагает менять весь узел в сборе: тягу и датчик. А если у вас вышла из строя только тяга, то зачем же менять и рабочий датчик? Это экономически не выгодно. В нашем интернет-магазине вы можете купить и тягу, и датчик отдельно.
- Какие наиболее часто встречающиеся проблемы с данным узлом?
Наиболее частая неисправность – поломка самой тяги датчика уровня кузова. Рвется пыльник, влага попадает в шарнирное соединение, и тяга ломается на 2 части. Реже встречается выход из строя самого датчика. Или заклинившая тяжка начинает выламывать сам датчик — нагрузка распределяется не в том направлении, и датчик выходит из строя. Также бывает, что у датчика отгнивают контакты из-за солей и влаги, а тяжка может быть целая. Еще причина поломки может быть следующая: банальное окисление контактов. Для этого надо просто почистить контакты датчика и контакты разъемов.
Так выглядит сломанная тяга датчика положения кузова. Рядом (выше) — тяга нашего производства:
- Чем отличаются оригинальные заводские датчики и тяги от тех, которые можно купить в вашем интернет-магазине?
Оригинальные датчики производятся из силюмина – достаточно хрупкого материала. Наши тяжки сделаны из более прочного материала. По функционалу, который выполняют тяжки – они идентичны. Оригинальную тягу отдельно от датчика купить невозможно (об этом написано выше). Датчики по функциональным характеристикам также не отличаются от наших.
На фото вы можете видеть, что наша тяга датчика уровня кузова (в данном случае для Toyota), практически ничем не отличается от оригинала. На фото оригинальная тяга показана вместе с креплением:
Наше видео об отличиях оригинальной тяги датчика положения кузова от нашей
- Как и где производить замену тяги или датчика корректора фар.
Поменять самостоятельно как тяжку, так и датчик, можно. У людей, которые самостоятельно привыкли чинить машину, это не займет много времени. Если вы предпочитаете обращаться на СТО, что бы профессионально произвести ремонт машины, то замена сломанного узла на новый (тяги или датчика) будет стоить около 200-300 грн.
- Какой срок эксплуатации тяги и датчика в новой машине, и какие факторы влияют на выход их строя?
В новом автомобиле тяги и датчики должны работать 5-10 лет (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля). Основной фактор, влияющий на срок службы – реагенты, которыми посыпают наши дороги. Чаще всего поломка данного узла происходит зимой. Пыльник трескается, в шарнирное соединение попадают реагенты, там происходит окисление, что приводит к заклиниваю шарнирного соединения и в результате ломается тяга или выходит из строя датчик. С учетом того, что стоимость тяги около 400 грн, данные тяги надо рассматривать как расходный материал. И замену производить рекомендуется не тогда, когда авто вышло из строя, а как только появилось небольшое подклинивание – это первый звоночек, что пора менять тягу. Кстати, наше видео, где мы подробно рассказываем о роли пыльника смотрите в рубрике Видео (или на нашем youtube-канале)
- На каких авто устанавливаются тяги датчиков уровня кузова?
На всех авто, которые имеют пневмоподвеску и на авто, где установлен заводской ксенон, у которых есть автокорректировка фар.
Фото различных по размерам и конфигурации тяг датчиков уровня кузова:
Наиболее популярны и часто заказываемые датчики и тяги уровня кузова:
Источник