Датчик температуры салона тойота авенсис где находится

Содержание
  1. Чистка датчика температуры воздуха в салоне (климат контроль)
  2. Чистка датчика температуры воздуха в салоне (климат контроль)
  3. Неверная температура воздуха в салоне — чистка датчика салонной температуры
  4. Ремонт и замена датчика температуры на Toyota Avensis III (T270)
  5. Toyota Avensis III Т270 2009-2015
  6. Бензиновые автодвигатели
  7. Дизельные силовые агрегаты
  8. Заправочные объемы
  9. Датчик температуры салона тойота авенсис где находится
  10. Где находится датчик температуры салона тойота авенсис
  11. Чистка датчика температуры воздуха в салоне (климат контроль)
  12. Неверная температура воздуха в салоне — чистка датчика салонной температуры
  13. Предохранители Avensis T220
  14. Расшифровка пред-ей и реле в основных блоках
  15. Цепи питания монтажного блока салона защищают следующие элементы:
  16. Avensis T250
  17. Расшифровка
  18. Схема главного салонного монтажного блока выполнена следующим образом:
  19. Предохранители Avensis T270
  20. Назначение пред-ей
  21. Зоны действия модулей и защиты электрооборудования, находящиеся в салоне.
  22. Блок реле в салоне №1:
  23. Блок реле в салоне №2:
  24. Заключение
  25. Тормозные колодки на Toyota Avensis AZT250 1AZFSE
  26. Коллектор впускной на Toyota Avensis AZT250 2AZFSE
  27. Датчик положения распредвала на Toyota Avensis AZT250 2AZFSE
  28. Поршень на Toyota Avensis AZT250 2AZFSE
  29. Топливная рейка на Toyota Avensis AZT250 2AZFSE
  30. Поршень на Toyota Avensis AZT240 1AZFSE
  31. Поршень на Toyota Avensis AZT240 1AZFSE
  32. Поршень на Toyota Avensis AZT240 1AZFSE
  33. Поршень на Toyota Avensis AZT240 1AZFSE
  34. —> Глушитель на Toyota Avensis AZT270, ZRT270, ZRT271, ZRT272 1AZFE, 1ZRFAE, 2ZRFAE, 3ZRFAE, 3ZRFE 17430-0T080
  35. —> Глушитель на Toyota Avensis AZT250
  36. —> Рулевой наконечник на Toyota Avensis AZT250
  37. —> Тормозные колодки на Toyota Avensis AZT250
  38. —> Тормозные колодки на Toyota Avensis AZT250
  39. —> Рулевой наконечник на Toyota Avensis AZT250
  40. —> Рулевой наконечник на Toyota Avensis AZT250
  41. —> Рулевой наконечник на Toyota Avensis AZT250
  42. —> Тормозные колодки на Toyota Avensis AZT250
  43. —> Тормозные колодки на Toyota Avensis AZT250
  44. —> Тормозные колодки на Toyota Avensis AZT250
  45. —> Рулевой наконечник на Toyota Avensis AZT250
  46. —> Линк стабилизатора на Toyota Avensis AZT250
  47. —> Шаровая опора на Toyota Avensis ADT251
  48. —> Крепление магнитофона на Toyota Avensis Wagon AZT250W
  49. —> Шаровая опора на Toyota Avensis ADT251
  50. —> Шаровая опора на Toyota Avensis ADT251

Чистка датчика температуры воздуха в салоне (климат контроль)

Опции темы

Чистка датчика температуры воздуха в салоне (климат контроль)

Каждый год, с наступлением теплого, весенне-летнего периода, подавляющее большинство обладателей Р12 начинают судорожно метаться в поисках решения проблемы с «неправильно работающим» климат-контролем.
Ездят по специализированным сервисам где отваливают бабло в лучшем случае за диагностику и дозаправку системы. забывая или не зная, что начинать надо с простейшей процедуры очистки датчика температуры воздуха в салоне, который находится в нижней обшивке торпеды со стороны водителя с правой стороны.
Вот его «окошко» — указано белой стрелкой.
Чтобы добраться до него понадобится крестовая отвертка, ключ на 8 и 10 мин времени.
Красными стрелками указаны два самореза которые надо открутить. (левый саморез в кадр немного не вошел)

Вверху панель на защелках. Отсоединив их получаем вот такую картину.

Откручиваем саморез головкой на 8 и просто вынимаем датчик, защелок там нет.

Перед нами вот такая картина.
Датчик не чистился с прошлой весны.

Очищаем датчик, желательно сжатым воздухом или пылесосом.
Получаем вот такую картину.

Все собираем в обратном порядке и радуемся нормальной работе климат контроля.

Неверная температура воздуха в салоне — чистка датчика салонной температуры

Неверная температура воздуха в салоне

Однажды прекрасным майским днём «. я столкнулся вот с такой проблемой:

из дефлекторов климат-установки стало дуть прохладным воздухом в диапазоне «тёпленького», т.е. на выставленных на экране градусах в диапазоне +22-27.

В качестве отрубания одного из вариантов возникновения проблемы – приказавшего (приказывающего) долго жить распределительного водяного клапана (в простонародье – верхний термостат), который управляет потоком горячего антифриза на радиатор печки, было принято решение поменять его и, заодно и «нижний» термостат.

Замена термостата и распределительного клапана ровным счётом ничего не дала: как и раньше было, до замены термостатов — при включенном кондиционере во всём диапазоне выставления температуры на климате дует или холодный или прохладный воздух, даже на верхнем значении. Горячий начинает дуть только после включения тепловой пушки и потом, если выключить кондиционер.

Т.е. очень тёплым или тёплым, в зависимости от выставленной температуры всё-таки дует и можно исключить залипание/«отключку» заслонки «тепло-холод» или то, что радиатор печки не функционирует/забит наглухо.

Самодиагностика климата показала, что при температуре наружного воздуха в 20 градусов температура воздуха в машине, переехавшей в тень, и при открытом люке составляет 28 градусов…..»

Итак: если вы заметили, что температура воздуха, выдаваемой климат-установкой (в простонародье – «печкой») явно не соответствует значениям, заданным вами на экране монитора в интерфейсе климата – например, дует прохладный, а не тёплый воздух в диапазоне комфортных температур +24-26 С градусов или наоборот, то вполне вероятно, что в этом виновата обросшая «шубой» проволочка датчика температуры воздуха в салоне. Датчик элементарно врёт из-за изоляции его чувствительного тела от окружающей среды толстой оболочкой пыли.

В качестве первичного шага проверки данного предположения нужно провести самодиагностику системы климат-контроля
Нескромно предложу мою кратенькую инструкция с вложенной ссылкой на полную инструкцию Moroz (http://www.primera-club.ru/f/elektro. #post1073714):

Инструкция для «чайников» по самодиагностике климат-контроля.

Для начала распечатываем вот эту инструкцию http://www.primera-club.ru/f/baza-zn. at/#post347304 , в ней мы будем использовать основные шаги, за исключением входа в самодиагностику: для входа нам нужно войти в сервисное меню блока управления.

Глушим машину. Отключаем всякие доп. потребители в виде радар-детекторов, видеорегистраторов и т.п.
Выключаем климат — жмём «зелёную» кнопку с цифрой 4 в интерфейсе климата;
Выключаем радио — жмём синюю кнопку OFF.

Теперь есть нюанс по «зажатию» кнопки Info, чтобы выйти в сервисное меню.

Сначала я советую путём прощёлкиванием этой кнопкой выйти в интерфейс, в котором отображаются межсервисные интервалы (горизонтальные полосочки с циферками) и уже в этом интерфейсе нажать и удерживать кнопку Info и одновременно крутнуть ручку громкости против часовой стрелки.
Если с первого движения не получилось, то покрутить ручку ещё и ещё, и в результате должен появиться экран с двумя закладками: верхняя — самодиагностика, нижняя — настройка и сервис.

Джойстиком встаём на нижнюю закладку и делаем выбор нажатием на джойстик. Появляется окно с перечнем разного, джойстиком выбираем Climate.

Появится первое окно из распечатанной инструкции, где высвечены числа 88 / 88 и горят три кнопки.
Выполняем шаги по инструкции, переходя к следующему шагу поворотом по часовой стрелке ручки температуры
(чтобы вернуться на предыдущий шаг — ручку крутим против часовой стрелки).

Код 2, через 25 секунд должна появится вторая цифра: 0 — всё в порядке, допустим 5 — какой-то датчик барахлит.
Табличка с перечнем в инструкции.
25 — датчик солнечного света, чтобы не появилось это замечание, тест нужно делать на улице и светить на кругляшок под лобовым стеклом лампой в 60 Вт.

Код 3, через 50 секунд должна появиться вторая цифра (всё аналогично коду 2).

Переходим к коду 4. Заводим двигатель, на экране будет возврат в начальному интерфейсу с 88 / 88, крутим температурную ручку по часовой стрелке, проскакиваем коды 2 и 3, чтобы на экране высветилось число 41.
Смотрим таблицу в инструкции с кодами 4. .

Жмём кнопку DEF — это кнопка «тепловой пушки», под красной стрелкой, чтобы перейти на следующий уровень теста кода 4.

После опять крутим ручку температуры по часовой стрелке и переходим на код 51 — температура на датчиках.
В инструкции смотрим описание — какой датчик когда отобразится, для перехода по датчикам каждый раз жмём кнопку DEF. Температура в процессе отображения на дисплее может меняться.

Завершаем самодиагностику, крутим ручку по часовой и переходи к коду 52.

Для выхода из самодиагностики нажимаем кнопку Back, включаем климат, радио и всё остальное. .

Итак, вы убедились, что датчик температуры воздуха в салоне явно врёт, но при этом работоспособен (как показала самодиагностика), значит пришло время его почистить.

Потребуется (да практически ничего):
— ключ на 10 для скидывания минусовой клеммы аккумулятора;
— крестовая отвёртка для откручивания саморезов;
— плоская отвёртка (или что угодно) для отжатия фиксаторов фишек;
— мягкая кисточка для рисования (лучше всего), за неимением подойдёт б/у зубная щётка, сохранившая вертикальный ворс, щётка с длинными ворсинками, насос – всё, что угодно для нежной очистки от пыли тонкой проволочки;
— что-нибудь подложить под колени у машины, ибо снимать/ставить придётся на них.

А далее всё по теме Joss

Ну и от себя порядок действий для «чайников» (как я ):

Я всегда отключаю «минус» на аккумуляторе перед любой мало-мальской работой с электроприборами, фишками и проводкой.
После выкрутки саморезов нежно, но уверенно тянем панель на себя, начиная снизу и, к примеру со стороны колодки предохранителей.
В результате получаем панель, висящую на трёх жгутах и трубке подачи воздуха к искомому датчику.
Снимаем фишку с управления зеркалами, чтобы снять, нужно надавить в фиксатор по стрелке.
Фишку с диагностического разъёма снять не получилось, да и не нужно.

Переходим к нужному датчику с правой стороны, в его блочок входит воздушная трубка, снимаем трубку. Сам блочок датчика держит саморез – выкручиваем его.

Получив в руки блочок, гораздо удобнее снять с него электрофишку — снимается она при нажатии на фиксатор в направлении стрелки.
Очень плохо у меня со зрением, не удалось, как следует сфокусировать камеру в телефоне, но видно, что на проволочке датчика пылевая «шубка».

Очень аккуратненько очищаем и проволочку с сопротивлением на ней и получаем вот такую картину.

Результат есть – при утренней забортной температуре в +14 градусов, даже на не особо прогретой машине, при включенном кондиционере с выставленной на экране температурой +25 градусах и направлении обдува «только на руки» (самый чувствительный обдув) воздух идёт прохладный, но с чувствующейся теплотой.

Читайте также:  Цивиком усыпан город где же бампера

Последний раз редактировалось VOVANыч; 16.05.2016 в 17:51 .

Источник

Ремонт и замена датчика температуры на Toyota Avensis III (T270)

Toyota Avensis III Т270 2009-2015

Модель 2010 года выпуска

Бензиновые автодвигатели

Заводом – изготовителем Toyota Avensis рекомендовано использовать фирменные автомасла «Toyota Genuine Motor Oil». При их отсутствии можно заливать другие моторные жидкости, соответствующие по качеству.

Требования к выбору моторного масла:

  • Масла 0w-20, 5w-20, 5w-30, и 10w-30 имеющие качество SL или SM по классификации API, имеющие надпись «Energy Conserving» или универсальные моторные масла, сертифицированные по ILSAC;
  • Масла 15w-40 или 20w-50 — универсальные моторные жидкости класса SL или SM в соответствии с нормами API.

Выбор вязкостных параметров автомасла производится с учетом данных диаграммы 3.

Диаграмма 3. Рекомендуемая вязкость моторных масел для Toyota Avensis.

Согласно диаграмме 3 автомасло 0w – 20 обеспечивает оптимальный расход топлива и хороший пуск мотора в холодную погоду (это масло производитель заливает в новые автомобили). При отсутствии указанной моторной жидкости допускается использование смазочных материалов, имеющих маркировку 5w-30, но при последующей замене смазки его меняют на 0w – 20. Если применять смазки с вязкость 10w-30 либо выше в условиях чрезвычайно низких температур, то возможно увеличение расхода горючего, плюс пуск мотора будет затруднен.

Дизельные силовые агрегаты

Качество моторной жидкости определяется типом двигателя машины.

Для моторов 1AD-FTV без каталитического нейтрализатора DPF необходимо рассматривать два варианта подбора смазки.

Если применяется топливо с содержанием серы от 50 до 500 частей на миллион, то нужно использовать автомасла класса В1 по АСЕА, группы смазок CF-4 либо CF либо типы моторных жидкостей CE CD по классификации API. Подобрать вязкостные параметры моторного масла можно по диаграмме 4.

Диаграмма 4. Зависимость вязкостных характеристик смазки от температуры региона, в котором эксплуатируется автомобиль.

Согласно диаграмме 4 предпочтительно заливать смазочную жидкость 5w – 30, они обеспечивают оптимальное потребление топлива и пуск двигателя при чрезвычайно низких температурах. Смазочные материалы с маркировкой 10w-30, 15w-40 или 20w-50 заливают, если температура воздуха выше -18С.

Если применяется топливо с содержанием серы не выше 50 частей на миллион, то необходимо заливать смазочные материалы класса С2 либо В1 по классификации АСЕА, группы смазок CF-4 либо CFлибо CE CD согласно норм API. Вязкостные характеристики смазочных материалов выбираются по диаграмме 5.

Диаграмма 5. Рекомендуемая вязкость смазочных жидкостей.

Согласно диаграмме 5 для Тойота Авенсис рекомендуется лить автомасло 0w – 30, оно обеспечивает оптимальную работу двигателя при чрезвычайно низких температурах за бортом авто. Если указанное автомасло отсутствует, то допустимо заливать 5w – 30, но при последующей замене масла их лучше сменить на 0w – 30. Смазочные материалы с большей вязкостью 10w-30, 15w-40 или 20w-50 льют при показателе термометра выше -18С.

Для моторов 1AD-FTV, оснащенных каталитическим преобразователем с дизельным сажевым фильтром (DPF), движки 2AD-FTV и 2AD-FHV допустимо применять автомасла только класс С2 по классификации АСЕА. Использование любой другой группы масел может привести к выходу каталитического нейтрализатора из строя. Подбирая вязкостные параметры моторной жидкости, используют диаграмму 6.

Диаграмма 6. Влияние температуры воздуха на выбор вязкости автомасла.

Заводом – изготовителем рекомендуется заливать смазки, имеющие маркировку 0w – 30, если такие жидкости отсутствуют, то можно лить 5w – 30, но при последующей замене масла их меняют на 0w – 30.

Заправочные объемы

Объем моторного масла, требуемый при замене, составляет:

  1. Бензиновые двигатели:
  • 4,2 л со сменой маслофильтра;
  • 3,9 л без учета масляного фильтра.
  1. Дизельные моторы 1AD-FTV:
  • 6,3 л с маслофильтром;
  • 5,9 л без масляного фильтра.
  1. Дизельные моторы 2AD-FTV и 2AD-FHV:
  • 5,9 л если учитывать маслофильтр;
  • 5,5 л без учета масляного фильтра.

Источник

Датчик температуры салона тойота авенсис где находится

Где находится датчик температуры салона тойота авенсис

Чистка датчика температуры воздуха в салоне (климат контроль)

Каждый год, с наступлением теплого, весенне-летнего периода, подавляющее большинство обладателей Р12 начинают судорожно метаться в поисках решения проблемы с «неправильно работающим» климат-контролем.
Ездят по специализированным сервисам где отваливают бабло в лучшем случае за диагностику и дозаправку системы. забывая или не зная, что начинать надо с простейшей процедуры очистки датчика температуры воздуха в салоне, который находится в нижней обшивке торпеды со стороны водителя с правой стороны.
Вот его «окошко» — указано белой стрелкой.
Чтобы добраться до него понадобится крестовая отвертка, ключ на 8 и 10 мин времени.
Красными стрелками указаны два самореза которые надо открутить. (левый саморез в кадр немного не вошел)

Вверху панель на защелках. Отсоединив их получаем вот такую картину.

Откручиваем саморез головкой на 8 и просто вынимаем датчик, защелок там нет.

Перед нами вот такая картина.
Датчик не чистился с прошлой весны.

Очищаем датчик, желательно сжатым воздухом или пылесосом.
Получаем вот такую картину.

Все собираем в обратном порядке и радуемся нормальной работе климат контроля.

Неверная температура воздуха в салоне — чистка датчика салонной температуры

Неверная температура воздуха в салоне

Однажды прекрасным майским днём «. я столкнулся вот с такой проблемой:

из дефлекторов климат-установки стало дуть прохладным воздухом в диапазоне «тёпленького», т.е. на выставленных на экране градусах в диапазоне +22-27.

В качестве отрубания одного из вариантов возникновения проблемы – приказавшего (приказывающего) долго жить распределительного водяного клапана (в простонародье – верхний термостат), который управляет потоком горячего антифриза на радиатор печки, было принято решение поменять его и, заодно и «нижний» термостат.

Замена термостата и распределительного клапана ровным счётом ничего не дала: как и раньше было, до замены термостатов — при включенном кондиционере во всём диапазоне выставления температуры на климате дует или холодный или прохладный воздух, даже на верхнем значении. Горячий начинает дуть только после включения тепловой пушки и потом, если выключить кондиционер.

Т.е. очень тёплым или тёплым, в зависимости от выставленной температуры всё-таки дует и можно исключить залипание/«отключку» заслонки «тепло-холод» или то, что радиатор печки не функционирует/забит наглухо.

Самодиагностика климата показала, что при температуре наружного воздуха в 20 градусов температура воздуха в машине, переехавшей в тень, и при открытом люке составляет 28 градусов…..»

Итак: если вы заметили, что температура воздуха, выдаваемой климат-установкой (в простонародье – «печкой») явно не соответствует значениям, заданным вами на экране монитора в интерфейсе климата – например, дует прохладный, а не тёплый воздух в диапазоне комфортных температур +24-26 С градусов или наоборот, то вполне вероятно, что в этом виновата обросшая «шубой» проволочка датчика температуры воздуха в салоне. Датчик элементарно врёт из-за изоляции его чувствительного тела от окружающей среды толстой оболочкой пыли.

Инструкция для «чайников» по самодиагностике климат-контроля.

Глушим машину. Отключаем всякие доп. потребители в виде радар-детекторов, видеорегистраторов и т.п.
Выключаем климат — жмём «зелёную» кнопку с цифрой 4 в интерфейсе климата;
Выключаем радио — жмём синюю кнопку OFF.

Теперь есть нюанс по «зажатию» кнопки Info, чтобы выйти в сервисное меню.

Сначала я советую путём прощёлкиванием этой кнопкой выйти в интерфейс, в котором отображаются межсервисные интервалы (горизонтальные полосочки с циферками) и уже в этом интерфейсе нажать и удерживать кнопку Info и одновременно крутнуть ручку громкости против часовой стрелки.
Если с первого движения не получилось, то покрутить ручку ещё и ещё, и в результате должен появиться экран с двумя закладками: верхняя — самодиагностика, нижняя — настройка и сервис.

Джойстиком встаём на нижнюю закладку и делаем выбор нажатием на джойстик. Появляется окно с перечнем разного, джойстиком выбираем Climate.

Появится первое окно из распечатанной инструкции, где высвечены числа 88 / 88 и горят три кнопки.
Выполняем шаги по инструкции, переходя к следующему шагу поворотом по часовой стрелке ручки температуры
(чтобы вернуться на предыдущий шаг — ручку крутим против часовой стрелки).

Код 2, через 25 секунд должна появится вторая цифра: 0 — всё в порядке, допустим 5 — какой-то датчик барахлит.
Табличка с перечнем в инструкции.
25 — датчик солнечного света, чтобы не появилось это замечание, тест нужно делать на улице и светить на кругляшок под лобовым стеклом лампой в 60 Вт.

Код 3, через 50 секунд должна появиться вторая цифра (всё аналогично коду 2).

Переходим к коду 4. Заводим двигатель, на экране будет возврат в начальному интерфейсу с 88 / 88, крутим температурную ручку по часовой стрелке, проскакиваем коды 2 и 3, чтобы на экране высветилось число 41.
Смотрим таблицу в инструкции с кодами 4. .

Жмём кнопку DEF — это кнопка «тепловой пушки», под красной стрелкой, чтобы перейти на следующий уровень теста кода 4.

После опять крутим ручку температуры по часовой стрелке и переходим на код 51 — температура на датчиках.
В инструкции смотрим описание — какой датчик когда отобразится, для перехода по датчикам каждый раз жмём кнопку DEF. Температура в процессе отображения на дисплее может меняться.

Завершаем самодиагностику, крутим ручку по часовой и переходи к коду 52.

Для выхода из самодиагностики нажимаем кнопку Back, включаем климат, радио и всё остальное. .

Итак, вы убедились, что датчик температуры воздуха в салоне явно врёт, но при этом работоспособен (как показала самодиагностика), значит пришло время его почистить.

Потребуется (да практически ничего):
— ключ на 10 для скидывания минусовой клеммы аккумулятора;
— крестовая отвёртка для откручивания саморезов;
— плоская отвёртка (или что угодно) для отжатия фиксаторов фишек;
— мягкая кисточка для рисования (лучше всего), за неимением подойдёт б/у зубная щётка, сохранившая вертикальный ворс, щётка с длинными ворсинками, насос – всё, что угодно для нежной очистки от пыли тонкой проволочки;
— что-нибудь подложить под колени у машины, ибо снимать/ставить придётся на них.

Ну и от себя порядок действий для «чайников» (как я ):

Читайте также:  Как красить бампер с шагренью

Я всегда отключаю «минус» на аккумуляторе перед любой мало-мальской работой с электроприборами, фишками и проводкой.
После выкрутки саморезов нежно, но уверенно тянем панель на себя, начиная снизу и, к примеру со стороны колодки предохранителей.
В результате получаем панель, висящую на трёх жгутах и трубке подачи воздуха к искомому датчику.
Снимаем фишку с управления зеркалами, чтобы снять, нужно надавить в фиксатор по стрелке.
Фишку с диагностического разъёма снять не получилось, да и не нужно.

Переходим к нужному датчику с правой стороны, в его блочок входит воздушная трубка, снимаем трубку. Сам блочок датчика держит саморез – выкручиваем его.

Получив в руки блочок, гораздо удобнее снять с него электрофишку — снимается она при нажатии на фиксатор в направлении стрелки.
Очень плохо у меня со зрением, не удалось, как следует сфокусировать камеру в телефоне, но видно, что на проволочке датчика пылевая «шубка».

Очень аккуратненько очищаем и проволочку с сопротивлением на ней и получаем вот такую картину.

Результат есть – при утренней забортной температуре в +14 градусов, даже на не особо прогретой машине, при включенном кондиционере с выставленной на экране температурой +25 градусах и направлении обдува «только на руки» (самый чувствительный обдув) воздух идёт прохладный, но с чувствующейся теплотой.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система управления и питания двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Вариатор
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Toyota Avensis, выпускаемых с 2009 года, включая автомобили после фейслифтинга 2011 года.

Toyota Avensis
1.6
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 4/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе):
8.5/4.7 л/100 км
1.8
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1798 см3
Дверей: 4/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе):
8.8/5.3 л/100 км
2.0
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1987 см3
Дверей: 4/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе):
9.1/5.4 л/100 км
2.0D-4D
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1998 см3
Дверей: 4/5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе):
6.1/4.0 л/100 км
2.2D-4D
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2231 см3
Дверей: 4/5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе):
8.4/5.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Toyota Avensis (2010 год). Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Для моделей Toyota Avensis одного поколения использовались идентичные блоки предохранителей. Некоторая разница в цепях питания электрооборудования наблюдается в схемах предохранителей тойота авенсис, начиная с 2009 года. Далее будут представлены места монтажа и схемы предохранительных блоков для Toyota Avensis различных поколений.

Предохранители Avensis T220

Основные блоки предохранителей в Toyota Avensis T220 расположены в моторном отсеке и в салоне. Также предусмотрена установка дополнительных модулей для управления различным электрооборудованием, с обеспечением их защиты. В подкапотном пространстве располагаются:

  • основной блок предохранителей – со стороны левого крыла;
  • у радиатора охлаждения смонтирован дополнительный монтажный блок;
  • в левой верхней части подкапотного пространства – контроллер ABS;
  • возле цоколя правой передней фары установлено реле омывателей фар.

Главный салонный блочок с предохранителями расположен с левой стороны от руля в нижней части. При этом по салону смонтированы дополнительные устройства управления электрооборудованием. Они отвечают за обеспечение надежной работы таких элементов, как подушки безопасности, подогрев сидений, центральный замок, противотуманные фары и так далее.

Расшифровка пред-ей и реле в основных блоках

Монтажный блок Avensis T220, расположенный в подкапотном пространстве, состоит из реле и предохранителей. Релейная схема включает в себя следующие элементы:

R1 – компрессорная муфта кондиционера;

R2, R3, R8 – вентилятор радиатора;

Компоновка предохранителей выполнена следующим образом:

2 – питание реле включения и вентилятора радиатора (40А);

3 – вентиляторы кондиционера и радиатора, реле вентилятора радиатора (30А);

5 – реле омывателя фар (30А);

6 – поворотники, световая индикация аварийной остановки, фиксатор разбитого стекла, противоугонная сигнализация (15А);

7 – программа управления АКПП, мотора, инжектора, топливный насос с реле, клапаны завихрения потока, холостого хода, EGR, ISC, завихрения потока, датчики кислорода, бедной смеси, холла, давления турбины (15А);

9 – мультимедийная установка (10А);

11 – левая фара, рычаг переключения света (15А);

12 – цепь подачи сигнала (10А);

13 – приборная панель, освещение багажного и салонного пространства, дверей, противоугонный комплекс, включая звуковое оповещение, центральный замок (7.5А);

14 – правая фара, сигнализатор включенного дальнего света, приборная панель (15А);

15 – модуль управления подушками безопасности, приборная панель, световая фиксация включенного положения заднего противотуманного света и его цепь питания, реле дневных ходовых огней, программы организации работы силового агрегата, коробкой передач (10А);

16 – цепь питания отопителя и его управления (40А);

17 – реле свечей зажигания, габаритных огней, предохранители:

  • AM1 – замок зажигания,
  • STOP – цепь питания стоп-сигналов,
  • POWER – силовое реле, люк, стеклоподъёмники,
  • DOOR – центральный замок,
  • SEAT HTR – схема питания подогрева передних сидений,
  • FR FOG – цепь питания передних противотуманных фар,
  • FR DEF – обогрев заднего стекла, включая управляющее реле,
  • ABS – модуль управления тормозной системой,
  • H-LP CLN – реле омывателя фар,
  • FAN MAIN – питание реле включения и вентилятора радиатора,
  • FUN SUB – вентиляторы кондиционера и радиатора, реле вентилятора радиатора,
  • HTR – цепь питания отопителя,
  • RR DEF – обогрев заднего стекла (100А);

Цепи питания монтажного блока салона защищают следующие элементы:

3 – FR DEF, индикация холостого хода (20А);

4 – приборная панель, компрессорная муфта кондиционера, датчики контроля давления масла, уменьшения тормозной жидкости и вакуума, скорости, уровня топлива, выключатели фар заднего хода, отопителя, обогрева в области дворников, стояночного тормоза, реле обогрева заднего стекла, подогрева сидений, отопителя, компрессорной муфты кондиционера, управления КПП, ABS, силовым агрегатом, противоугонным устройством – GAUGE (10А);

5 – передние и задние дворники с омывающей системой – WIPER (20А);

6 – системы управления силовым агрегатом, ABS, КПП, подушками безопасности, транспондером ключа, датчики контроля пониженного уровня тормозной жидкости и вакуума, давления масла, индикаторы зарядки аккумулятора, ABS, приборная панель – IGN (10А);

8 – конструкция управления силовым агрегатом и КПП, выключатели передних противотуманных фонарей, обогрева стекла в области дворников, световой аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, питание отопителя, омывателя фар, подогрева сидений, кондиционера – TAIL (10А);

Читайте также:  От чего могут подойти бампера для газ 3110

9 – автоматика КПП и слогового агрегата , генератора – ST (5А);

10 – цепь питания поворотников, включая индикацию их работы – TURN (7.5А);

12 – реле вентиляторов радиатора и кондиционера, фиксирующее устройство температуры охлаждающей жидкости, звуковое оповещения противоугонной автоматики, программы ABS, мотора и КПП – EGU-IG (5А);

14 –конструкция управления силовым агрегатом, КПП, сигнализатор холостого хода – RR DEF I/UP (5А);

Avensis T250

Основные монтажные блоки в моделях Тойота Авенсис с 2003 по 2009 года выпуска, также монтировались со стороны левого крыла подкапотного пространства и в салоне внизу по левую сторону от руля.

При этом предусматривалась установка двух дополнительных монтажных блоков, как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля.

Расшифровка

В состав основного моторного монтажного блока входит релейная аппаратура и плавкие предохранители. Релейная часть:

R1, R2, R3, R4, R5, R7 – вентилятор охлаждения;

R9 – электрический усилитель руля (EMPS).

6 – зарядная система – ALT-S (7.5А);

7 – ECU-B NO.2: интегрированное реле и климат-контроль; DOME: панель приборов; RAD NO.2: навигация, бортовой компьютер, мультимедиа– DCC (30А);

8 – ST, мультимедийный дисплей, регулирование подачей топлива, IGN – AM2 (30А);

9 – световое оповещение аварийной остановки и поворотники – HAZARD (10А);

10 – подогрев топлива – F-HTR (25А);

12 –регулирование распределенным или последовательно распределенным впрыском топлива – EFI (20А);

13 – дополнительный отопитель – PWR HTR (25А);

15 – фары и их очистительные системы – MAIN (40А);

17 – дворники на фарах (30А);

18 – цепь питания отопителя и кондиционера (40А);

19, 20 – вентилятор радиатора (30А);

22, 23 – электронная дроссельная заслонка – ETCS (10А);

24 – контроллер состояния топливовоздушной смеси – A/F (20А);

Схема главного салонного монтажного блока выполнена следующим образом:

3 – задние противотуманные огни – RR FOG (7.5А);

6 – мультимедиа, освещение подлокотника, вещевого ящика, подсветка приборной панели, система управления АККП – PANEL (7.5А);

7 – задний дворник с омывателем – RR WIP (20А);

8 – поворотники и аварийная сигнализация остановки, фонари заднего хода, регулировщик фар – GAUGE2 (7.5А);

12 – приборная панель, мультимедиа, электрический привод зеркал – RAD NO.1(7.5А);

13 – электрический привод сидений (30А);

15 – разъем для проведения диагностики (7.5А);

18 – дворники лобового стекла с системой омывания, стеклоочистители фар – WIP (25А);

21 – управление АККП с блокировкой селектора, мультимедийный дисплей, стояночный тормоз, салонное зеркало заднего вида, панель приборов, дворники – GAUGE1 (10А);

Предохранители Avensis T270

В моделях Авенсис T270 установлены два основных блока предохранителей. Место их монтажа:

  • в моторном отсеке со стороны левого крыла;
  • в нижней части с левой стороны от руля – в салоне.

В салоне предусмотрена установка двух дополнительных релейных блочков. Они расположены под приборной панелью в центральной части. Также предусмотрены дополнительные системы управления и защиты электрооборудования. Они расположены в различных частях кузова и моторного отсека.

Назначение пред-ей

Блок, который расположен в отсеке силового агрегата, состоит из релейной части и плавких защитных элементов. Релейная схема состоит из:

R1, R2, R7, R8 – вентилятор радиатора;

R3, R4 – противотуманное освещение;

R5 –управление силовым агрегатом;

Предохранители предназначены для защиты следующих элементов:

1 – освещение пространства нахождения ног, багажного отделения, порогов дверей и индивидуальная подсветка (10А);

2 – мультимедийная система (20А);

3 – корректировка положения руля, автозапуск, ПДУ (10А);

4, 9, 15, 23, 24, 25, 37, 40, 48, 49, 57 – резерв;

5 – кондиционер, автозапуск, электропривод регулировки сидений и стеклоподъемников (10А);

6 –регулирование впрыска топлива (7.5А);

11 – контроль состояния отработавших газов (20А);

13 – автоматика работы дроссельной заслонки (10А);

14 – поворотники и сигнализация аварийной остановки (10А);

19, 20 – вентилятор радиатора (30 и 40А);

30, 31 – электроусилитель руля (80А);

33 – насос топливоподачи (30А);

39, 41, 43, 45 – дополнительный отопитель (30А);

44 – электрическая регулировка положения сидений (30А);

47 – подогрев пространства под стеклоочистителями (20А);

51, 52 – ближний свет передних фар, соответственно левой и правой (15А);

53, 54 – дальний свет передних фар, соответственно левой и правой (15А);

56 – системы выпуска отработанного топлива, подачи и контроля потока воздуха (10А);

59, 60 – вентилятор радиатора (5А).

Зоны действия модулей и защиты электрооборудования, находящиеся в салоне.

4 – противотуманные фонари, CIG (25А);

5 – центральный замок, двойное закрытие дверных замков (25А);

8 – разъем для подключения диагностического оборудования (7.5А);

9 – фара заднего хода, зарядная система, световая сигнализация аварийной остановки, обогрев заднего стекла, кондиционер, камера заднего вида, программа помощи при парковке, оповещение о не пристёгнутом водителе (10А);

10 – автозапуск, вентилятор радиатора, люк, зеркало обзора заднего вида в салоне с антибликовым покрытием (10А);

11 – омывающий комплекс переднего и заднего стекла (15А);

12 – дворник заднего стекла (15А);

13 – датчик дождя и дворники лобового стекла (30А);

18 – задняя противотуманка (7.5А);

20 – корректировка положения руля (30А);

21 – обогрев внешних зеркал (10А);

23 – регулировка положения внешних зеркал, блокиратор переключения передач, мультимедийная установка, розетка (7.5А);

26, 27 – задние стеклоподъемники правой и левой стороны (20А);

28 – стеклоподъемник переднего пассажира (20А);

29 – программа помощи при парковке, подогрев зоны стеклоочистителей, ручной тормоз, переключатель передач на рулевой колонке, корректировка положения руля, электрический усилитель руля (10А);

Блок реле в салоне №1:

R1 – передние противотуманки;

Блок реле в салоне №2:

R2 – задние противотуманки;

R4 – обогрев стекла в области дворников.

Заключение

На Тойота Авенсис различного поколения использовалось по два основных блока предохранителей. Они монтировались в моторном отсеке и салоне, с незначительной разницей в месте установки. Существенные отличия можно найти в месте монтажа и количестве дополнительных систем управления и защиты электрооборудования автомобиля.

Дата выпуска: — Покраска не потребуется максимум полировка Видео данного крыла смотрите по ссылке .

Тормозные колодки на Toyota Avensis AZT250 1AZFSE

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: Япония

Дата выпуска: — Склад №2. Контрактная деталь. Доставка по городу 190 р, отправим в регионы.

Коллектор впускной на Toyota Avensis AZT250 2AZFSE

Состояние: б/у Производитель: EURO

Дата выпуска: — Склад №2. Доставка по городу 190 р, отправим в регионы.

Датчик положения распредвала на Toyota Avensis AZT250 2AZFSE

Состояние: б/у Производитель: EURO

Дата выпуска: — Склад №2. Доставка по городу 190 р, отправим в регионы.

Поршень на Toyota Avensis AZT250 2AZFSE

Состояние: б/у Производитель: EURO

Дата выпуска: — Склад №2. Доставка по городу 190 р, отправим в регионы.

Топливная рейка на Toyota Avensis AZT250 2AZFSE

Состояние: б/у Производитель: EURO

Дата выпуска: — Склад №2. Доставка по городу 190 р, отправим в регионы.

Поршень на Toyota Avensis AZT240 1AZFSE

Состояние: б/у Производитель: Япония

Дата выпуска: — Склад№2. Доставка по городу 190р. Отправим в регион.

Поршень на Toyota Avensis AZT240 1AZFSE

Состояние: б/у Производитель: Япония

Дата выпуска: — Склад№2. Доставка по городу 190р. Отправим в регион.

Поршень на Toyota Avensis AZT240 1AZFSE

Состояние: б/у Производитель: Япония

Дата выпуска: — Склад№2. Доставка по городу 190р. Отправим в регион.

Поршень на Toyota Avensis AZT240 1AZFSE

Состояние: б/у Производитель: Япония

Дата выпуска: — Склад№2. Доставка по городу 190р. Отправим в регион.

—> Глушитель на Toyota Avensis AZT270, ZRT270, ZRT271, ZRT272 1AZFE, 1ZRFAE, 2ZRFAE, 3ZRFAE, 3ZRFE 17430-0T080

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 17430-0T080

Год: 2011; БАНКА В наличии на 2021-07-06 Глушитель снят с автомобиля: TOYOTA AVENSIS ZRT272 3ZR-FAE 2011 Глушитель подходит: T.

—> Глушитель на Toyota Avensis AZT250

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

—> Рулевой наконечник на Toyota Avensis AZT250

Состояние: новая OEM: NP-073-3457, 0121250, 01871, 028 Производитель: NANO parts NP-073-3457

—> Тормозные колодки на Toyota Avensis AZT250

Состояние: новая Расположение: зад OEM: TD-086-1528, 0 986 424 798, 0 98 Производитель: TADASHI TD-086-1528

—> Тормозные колодки на Toyota Avensis AZT250

Состояние: новая Расположение: зад OEM: TD-086-1528, 0 986 424 798, 0 98 Производитель: TADASHI TD-086-1528

—> Рулевой наконечник на Toyota Avensis AZT250

Состояние: новая OEM: NP-073-3457, 0121250, 01871, 028 Производитель: NANO parts NP-073-3457

—> Рулевой наконечник на Toyota Avensis AZT250

Состояние: новая OEM: NP-073-3457, 0121250, 01871, 028 Производитель: NANO parts NP-073-3457

—> Рулевой наконечник на Toyota Avensis AZT250

Состояние: новая OEM: NP-073-3457, 0121250, 01871, 028 Производитель: NANO parts NP-073-3457

—> Тормозные колодки на Toyota Avensis AZT250

Состояние: новая Расположение: зад OEM: TD-086-1528, 0 986 424 798, 0 98 Производитель: TADASHI TD-086-1528

—> Тормозные колодки на Toyota Avensis AZT250

Состояние: новая Расположение: зад OEM: TD-086-1528, 0 986 424 798, 0 98 Производитель: TADASHI TD-086-1528

—> Тормозные колодки на Toyota Avensis AZT250

Состояние: новая Расположение: зад OEM: TD-086-1528, 0 986 424 798, 0 98 Производитель: TADASHI TD-086-1528

—> Рулевой наконечник на Toyota Avensis AZT250

Состояние: новая OEM: NP-073-3457, 0121250, 01871, 028 Производитель: NANO parts NP-073-3457

Состояние: новая Расположение: лево зад OEM: NP-174-6175, 27331, 48840-21010, Производитель: NANO PARTS NP-174-6175

—> Шаровая опора на Toyota Avensis ADT251

Состояние: новая Расположение: перед низ OEM: NP-082-1183, 0120250, 0120ADT250 Производитель: NANO parts NP-082-1183

—> Крепление магнитофона на Toyota Avensis Wagon AZT250W

Состояние: б/у Производитель: 86211-05060

пара *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter — Никита К. 3

—> Шаровая опора на Toyota Avensis ADT251

Состояние: новая Расположение: перед низ OEM: NP-082-1183, 0120250, 0120ADT250 Производитель: NANO parts NP-082-1183

—> Шаровая опора на Toyota Avensis ADT251

Состояние: новая Расположение: перед низ OEM: NP-082-1183, 0120250, 0120ADT250 Производитель: NANO parts NP-082-1183

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4