Дизель на ауди 100 44 кузов

Двигатель Audi CN

2.0-литровый 5-цилиндровый дизельный двигатель Ауди CN производился с 1978 по 1988 год и ставился на второе и третье поколение довольно популярной на нашем рынке модели Audi 100. У такого дизеля была наддувная модификация DE, а еще версия NC с турбиной и интеркулером.

К серии EA381 также относят: 1Т, AAS, AAT, AEL, BJK и AHD.

Технические характеристики мотора Audi CN 2.0 дизель

Точный объем 1986 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 69 л.с.
Крутящий момент 123 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 23
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 300 000 км

Онлайн-мануал для Ауди 100 в кузове С3 ищите тут

Много полезной информации собрано на Audi100.ru

Расход топлива двс Ауди CN

На примере Audi 100 2.0 D 1983 года с механической коробкой передач:

Город 9.3 литра
Трасса 5.2 литра
Смешанный 7.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель CN 2.0 l

Audi
100 C2 (43) 1978 — 1982
100 C3 (44) 1982 — 1988

Недостатки, поломки и проблемы двс CN

Это простой и надежный атмосферный дизель и все его проблемы от старости

Наиболее частой проблемой являются течи ТНВД из-за износа его прокладок

Следите за состоянием ремня ГРМ, так как с его обрывом всегда гнет клапана

На большом пробеге у данных двигателей нередко встречается расход смазки

При регулярных перегревах может потрескаться ГБЦ и найти другую непросто

Обзор Ауди 100 с дизельным мотором 2.0 CN

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    AUDI 100 — Клуб Любителей

    Сайт для тех, кто любит свою Audi

    • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Дизельный)
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Дизельный двигатель 2,0 на AUDI 84 года ваше мнение оч нада

    SerhioBlr » 17 авг 2012 17:35

    Vzhik24 » 17 авг 2012 18:11

    SerhioBlr » 17 авг 2012 19:33

    slon-kr » 17 авг 2012 20:24

    К дизельному двигателю надо дорасти что-ль. Они не терпят шумахерской езды, и пофигистического отношения. Конечно если стиль езды «тапка в пол», и любая обгоняющая машина вызывает желание погони, то это не ваше. Хорошее масло, нормальное топливо без воды, и он будет таскать вас поболе чем любая зажигалка. По поводу ломается. Просто хороший дизель никто не продаст. Продают убитый и слегка нашаманеный. Естественно, что после лет 25-ти движки подуставшие и бывают проблемные. Поэтому, если нет опыта с дизелями, надо брать знатока. То, что я теперь даже носом почувствую, через интернет не передаётся. А то потом все сюда лезут и создают 1000 тем про одно и то же.

    По сути. Более двух лет тракторист. Ни разу не пожалел, что взял трактор. Особенно на заправках Все ремонты только из-за своего незнания при покупке. Теперь все вылизал — езжу-радуюсь. Проверка стандартная: завод на холодную — горячую (особенно на горячую, прогреть, как следут покатавшись, и сразу завести и через минут пять) — крутить стартером не должна (я иногда стартера не успеваю услышать) — на холодную прогрев свечей-ключ на секунда вкл и она должна работать, на горячую еще меньше ключем без всяких свечей(если свечи надо калить — доходяга накрученный) , дымность (на холостых не должна вообще, ну разве в самом начале на холодную, при нагрузке плюнуть на недолго ЧЕРНЫМ). Если есть возможность проверить компрессию (не ниже 28 бар). Все остальное, только чутким ухом и носом тракториста

    SerhioBlr » 18 авг 2012 01:16

    Источник

    Двигатели Audi 100

    Audi 100 – семейство легковых машин, относящихся к бизнес-классу. Все поколения модели имеют переднемоторную компоновку с продольным расположением силового агрегата. Автомобиль выпускался продолжительный период с 1968 по 1994 год. Используемые двигатели имели передовую конструкцию для своего времени и обеспечивали отменную динамику.

    Краткое описание Audi 100

    С автомобиля Audi 100 началось возрождение бренда Ауди, после того как компания Auto Union была выкуплена концерном Volkswagen у Daimler-Benz. Машина дебютировала перед публикой 26 ноября 1968 года. Audi 100 стал самым крупным автомобилем компании. В его основе лежала платформа C1.

    В 1976 году появилось второе поколение Audi 100. Под его капотом впервые был установлен пятицилиндровый двигатель. Авто имело дорогую базовую комплектацию. Машина выпускалась в кузовах:

    Читайте также:  Кузова на базе фольксваген

    В 1983 году выходит третье поколение Audi 100 и получает звание «Автомобиль года в Европе». Машина обладает улучшенной обтекаемостью кузова, что положительно сказывается на потреблении топлива. В июле 1986 года Audi 100 подвергается рестайлингу и обретает полностью оцинкованный кузов. Машина обладает высокой прочностью и надежностью, что позволяет преодолевать ей более миллиона км до капитального ремонта.

    В сентябре 1990 года вышло четвертое поколение Audi 100. Авто может похвалиться высокой антикоррозийной стойкостью благодаря полностью оцинкованному кузову. Салон просторный и комфортный с возможностью широкой настройки сидений. Шумоизоляция машины находится на высоком уровне. В базовой комплектации авто можно встретить:

    • кожаные элементы;
    • фронтальные подушки безопасности;
    • центральный замок;
    • систему пассивной безопасности Procon-ten.

    Обзор двигателей на различных поколениях авто

    Под капотом автомобиля можно встретить бензиновые и дизельные двигатели. А марте 1990 года был представлен экспериментальный Audi 100 Avant Duo. На нем имелась гибридная силовая установка. В серийное производство такая машина не пошла. Ознакомиться с применяемыми на Audi 100 двигателями можно в таблице ниже.

    Источник

    Двигатель Audi 1T

    2.5-литровый дизельный двигатель Ауди 1Т 2.5 TDI выпускался концерном с 1989 по 1991 годы и ставился только на рестайлинговую версию популярной модели с индексом 100 в кузове С3. Этот мотор являлся первым представителем очень известной линейки 5-цилиндровых дизелей.

    К серии EA381 также относят: CN, AAS, AAT, AEL, BJK и AHD.

    Технические характеристики мотора Audi 1T 2.5 TDI

    Точный объем 2460 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 120 л.с.
    Крутящий момент 265 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока алюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 20.5
    Особенности двс SOHC, интеркулер
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 5.2 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 500 000 км

    Очень подробно, но на немецком языке, конструкция мотора описана тут

    Большое количество информации по двс собрано на форуме Audi-Club.ru

    Все основные проблемы таких дизелей описаны в материале AutoSpot.by

    Расход топлива Ауди 2.5 1Т

    На примере Audi 100 1990 года с механической коробкой передач:

    Город 8.8 литра
    Трасса 6.3 литра
    Смешанный 7.2 литра

    На какие автомобили ставился двигатель 1T 2.5 l

    Недостатки, поломки и проблемы 1Т

    Этот двигатель известен своей высокой надежностью и все его проблемы от старости

    Основные затруднения у владельца вызывает регулировка электронного ТНВД VE37

    Алюминиевая ГБЦ не любит перегрева, следите за состоянием системы охлаждения

    Каждые 100 000 км желательно менять ремень ГРМ, так как при обрыве гнет клапана

    На больших пробегах часто требуют внимания турбина, ДМРВ и гидрокомпенсаторы

    Ауди 2.5 ТДИ 120 л.с. — 1Т мотор

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Обзор Ауди 100 С3: история модели, характеристики, слабые места

    Третье поколение Audi 100 C3 становится автомобилем года 1983 в Европе, побеждая с небольшим преимуществом модель Форд Sierra. Кузов автомобиля имел потрясающую аэродинамику. Для базовой модели коэффициент лобового сопротивления составлял 0,3. Этот показатель позволил значительно сэкономить на расходе топлива. Экономичность и обтекаемость кузова автомобиля остановились в то время отличным инструментом для привлечения покупателей. И в компании Audi успешно этим воспользовались. По сравнению с угловатой Audi 100 C2 предыдущего поколения, автомобиль выглядел очень интересно. Кроме того, на нём был реализован ряд технических новинок. Подробнее об истории модели Audi 100 C3 44 кузове, а также о слабых местах при эксплуатации, мы расскажем в этом материале.

    История Ауди 100 С3 (44 кузов)

    Полноразмерный седан Ауди 100 С3 выпускался с 1982 по 1990 год. Впервые он был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте. Конструкторы и дизайнеры Audi смогли создать на тот момент действительно экономичный, вместительный и комфортный автомобиль. Audi 100 C3 оснастили вместительным багажником, объем которого составлял 570 литров. Автомобиль спокойно справлялся перевозкой пятью пассажиров плюс 175 дополнительных килограмм груза. На рынке практически сразу появились Ауди 100 С3 в кузове седан, а несколько позднее универсал Avant.

    Модификация Ауди 100 С3 в кузове универсал Avant вышла в марте 1983 года. Автомобиль получил довольно пологую заднюю дверь, что позволило уменьшить турбулентность воздушного потока и улучшить аэродинамические характеристики. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,34. Кроме того, это решение значительно снизило загрязнение стекла задней двери. При этом объем багажника составил 1800 литров.

    В начале 1985 года выходит версия Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro. Вместе с этим инженеры Audi разработали продольную компоновку двигателя в моторном отсеке. Большой успех на рынке имел полноприводный универсал Avant Audi 100 C3 Quattro. Он пользовался спросом среди путешественников и людей, которые предпочитали в качестве отдыха выезжать на природу.

    Автомобили Audi 100 в 44 кузове на европейском рынке предлагались с большим выбором 4 и 5 цилиндровых двигателей. Наиболее растиражированными стали четырехцилиндровые модели объёмом 1,8 литра. Среди бензиновых двигателей были модели как с карбюратором, так с инжектором. Карбюраторные модели мощностью около 90 лошадиных сил потребляли в городском цикле 10,7 литра бензина на 100 километров пробега. Подобные двигатели отличались надёжностью и простотой конструкции. В 1988 году был проведён рестайлинг Ауди 100 С3, в ходе которого была модернизирована линейка двигателей. Новые модели стали мощнее, но, в то же время, более требовательными обслуживанию, топливу и маслу.

    Читайте также:  Как убрать ржавчину с кузова автомобиля с помощью цинкаря

    Представители семейства инжекторных двигателей имели объем от 2 до 2,3 литра и мощность от 100 до 133 лошадиных сил. Они были также надёжны, как и карбюраторные, но их ремонт обходился значительно дороже. Начиная с 1986 года, на автомобили Audi 100 в 44 кузове начинают устанавливать экономичные пятицилиндровые дизели объёмом 2 литра. Кроме того, появилась серия турбированных дизелей, мощность которых было от 69 до 100 лошадиных сил. Несколько позднее был выпущен дизельный двигатель объёмом 2,5 л и мощностью 120 лошадиных сил. А также стоит отметить на рестайлинговых моделях Ауди 100 С3 двигатели объёмом 2,2 литра с отдачей 165 и 220 «лошадей», вышедшие в 1989 году. Полный список модификации Ауди 100 С3 в 44 кузове можно посмотреть в следующем разделе статьи под названием характеристики.

    Ауди 100 C3 до рестайлинга в кузове седан

    А также стоит отметить модель Audi 5000 в 44 кузове. Эти седаны продавались на американском рынке в период с 1983 по 1988 год. Они в основном отличались уровнем базовой комплектации. Частности автомобиль имел электрические стеклоподъемники, 4 головные фары, люк на крыше, регулировку зеркал, коробку «автомат», кондиционер, нейтрализатор выхлопа. Модель Audi 5000 была подогнан под нормы по расходу топлива и выбросов вредных веществ законодательства США. Начиная с 1989 года, модели Audi 100 и 200 продавались на рынке США под своими оригинальными названиями, поскольку к тому моменту они уже заработали себе положительный имидж.

    Рестайлинг Ауди 100 С3, проведённый в 1988 году, принёс собой следующие изменения:

    • Кузов получил более сглаженные линии;
    • Ручки дверей стали несколько более утопленными;
    • Обновилась панель приборов;
    • С окантовки задних фар, боковых молдингов, а также бамперов, убрали хромирование;
    • После рестайлинга все бензиновые силовые установки получения регулируемые нейтрализатор.

    В 1989 году на рынок выходит седан и универсал Avant Audi 100 в 44 кузове с двигателем объёмом 2,3 литра и отдачей 138 лошадиных сил. Ауди 100 С3 снимают с производства в конце 1990 года. На смену автомобилю приходит четвёртое поколение Audi 100 C4. С этого момента модификацию Audi 200 уже не выпускали. На просторах бывшего СССР ещё до сих пор бегает немало Ауди 100 С3, в основном, рестайлинговых. Об их эксплуатации, отзывы владельцев и слабых местах читайте в разделе эксплуатации, а теперь посмотрим характеристики и модификации Ауди 100 С3.

    Характеристики Audi 100 C3

    Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове седан.

    Характеристика седан 100 C3 седан 100 C3 рестайлинг
    Годы производства 1982-1988 1988-1990
    Категория E E
    Кузов седан седан
    Длина, мм 4790 4790
    Ширина, мм 1810 1810
    Высота, мм 1420 1420
    Колесная база, мм 2690 2690
    Клиренс, мм 130 133
    Передняя колея, мм 1470 1480
    Задняя колея, мм 1470 1480
    Вес, кг 1059 1080
    Объём бака, л 80 80
    Объём багажника, л 570 570
    Количество дверей 4 4
    Количество мест 5 5

    Характеристика Avant 100 C3 Avant 100 C3 рестайлинг
    Годы производства 1982-1988 1988-1990
    Категория E E
    Кузов универсал универсал
    Длина, мм 4790 4790
    Ширина, мм 1810 1810
    Высота, мм 1420 1420
    Колесная база, мм 2690 2690
    Клиренс, мм 133 133
    Передняя колея, мм 1470 1480
    Задняя колея, мм 1470 1480
    Вес, кг 1130 1130
    Объём бака, л 80 80
    Объём багажника, л 644 644
    Количество дверей 5 5
    Количество мест 5 5

    Модификации Audi 100 C3 в кузове седан.

    Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
    бензин, 1.8 AT 90 АКПП передний
    бензин, 1.8 quattro MT 90 МКПП полный
    бензин, 1.8 MT 75 МКПП передний
    бензин, 1.8 MT 90 МКПП передний
    бензин, 1.9 AT 100 АКПП передний
    бензин, 1.9 MT 100 МКПП передний
    дизель, 2.0 D AT 70 АКПП передний
    бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
    дизель, 2.0 TD AT 87 АКПП передний
    дизель, 2.0 TD MT 87 МКПП передний
    дизель, 2.0 D MT 70 МКПП передний
    бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
    бензин, 2.1 AT 136 АКПП передний
    бензин, 2.1 MT 136 МКПП передний
    бензин, 2.2 T AT 165 АКПП передний
    бензин, 2.2 AT 138 АКПП передний
    бензин, 2.2 quattro MT 138 МКПП полный
    бензин, 2.2 T quattro MT 165 МКПП полный
    бензин, 2.2 MT 138 МКПП передний
    бензин, 2.2 T MT 165 МКПП передний
    бензин, 2.3 AT 136 АКПП передний
    бензин, 2.3 MT 136 МКПП передний
    бензин, 2.3 quattro MT 136 МКПП полный
    дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
    дизель, 2.5 TDI MT 120 МКПП передний

    Модификации Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.

    Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
    бензин, 1.8 AT 90 АКПП передний
    бензин, 1.8 MT 75 МКПП передний
    бензин, 1.8 MT 90 МКПП передний
    бензин, 1.8 quattro MT 90 МКПП полный
    дизель, 2.0 D AT 70 АКПП передний
    дизель, 2.0 TD AT 87 АКПП передний
    бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
    бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
    дизель, 2.0 TD MT 87 МКПП передний
    дизель, 2.0 TD MT 100 МКПП передний
    дизель, 2.0 D MT 70 МКПП передний
    бензин, 2.2 AT 138 АКПП передний
    бензин, 2.2 T AT 165 АКПП передний
    бензин, 2.2 MT 138 МКПП передний
    бензин, 2.2 quattro MT 138 МКПП полный
    бензин, 2.2 T quattro MT 165 МКПП полный
    бензин, 2.2 T MT 165 МКПП передний
    бензин, 2.3 AT 136 АКПП передний
    бензин, 2.3 MT 136 МКПП передний
    бензин, 2.3 quattro MT 136 МКПП полный
    дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
    дизель, 2.5 TDI MT 120 МКПП передний

    Эксплуатация

    Основной недостаток, который следует учитывать при покупке подержанных Ауди 100 С3 в 44 кузове, это их возраст. Подавляющее большинство автомобилей привозились в Россию со скрученным спидометром. Поэтому с большой вероятностью автомобиль намотал огромный пробег. Если вы уже не первый владелец Ауди 100 С3 в России, то, скорее всего, до Вас ремонт и обслуживание проводились не по инструкции. Остаётся только гадать, какие устанавливались запчасти, расходники и т. п. Поэтому при покупке придётся проверять практически всё что можно. Ниже мы попробуем обозначить самые проблемные места Audi 100 в 44 кузове. Информация собрана на основе отзывов владельцев Ауди 100 С3 на различных форумах.

    Кузов и салон

    Кузов Ауди 100 С3 имеет хорошие характеристики пассивной безопасности и стойкость к коррозии. Однако здесь стоит учесть один момент. Автомобили Audi 100 в 44 кузове начали выпускаться с полной оцинковкой только в 1985 году. Это способствовало длительному сохранению кузова в нормальном состоянии. Лакокрасочное покрытие использовалось качественное. Так, что если вы купили автомобиль 1985 и более поздних годов выпуска, и он не был в авариях, то за состояние кузова можно не беспокоиться. В своих отзывах владельцы Ауди 100 С3 в качестве слабого места кузова называют наружные курки, которые открывают двери. Проблема была исправлена только на автомобилях последних годов выпуска.

    В основном проблемы с кузовом на подержанных Ауди 100 С3 наблюдается на битых экземплярах. Владельцы редко вкладываются в нормальный ремонт, а значит, кузов в битых местах продолжает ржаветь. В качестве зон особенного риска специалисты по Audi называют место под задними арками и крыльями. Что касается универсалов, да у них часто гниёт пятая дверь.

    В салоне Ауди 100 С3 часто выходят из строя электростеклоподъемники. Проблемные места в них являются моторчики, а также кнопки. Кроме того, владельцы автомобилей отмечают плохую работу подрулевых переключателей. Но это, скорее, проблема большого времени эксплуатации на тех экземплярах, которые попадают в Россию. Со временем на них выходят из строя контакты и часто приходится менять их в сборе.

    Двигатели

    Что касается двигателей, как 4-, так и 5-цилиндровых, ремень ГРМ на них требуют замены в среднем через 70 тысяч км. Владельцы Ауди 100 С3 отмечают, что менять его нужно вместе с натяжным роликом. В случае с 5 цилиндровыми моторами при замене ремня следует заменить и водяной насос. Самым удачным в плане эксплуатации оказался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра. Стоит отметить, что на вторичном рынке таких машин осталось мало, поскольку они устанавливались на автомобилях ранних годов выпуска. Проблемой этого двигателя был только карбюратор. Многие заменяли его в процессе эксплуатации. Пятицилиндровые моторы Ауди 100 С3 довольно горячие. Поэтому в них важно следить за уровнем охлаждающей жидкости.

    Audi 100 C3, седан, после рестайлинга

    Трансмиссия

    Вместе с двигателем на автомобиле Ауди 100 С3 работали 4 или 5-ступенчатые механические коробки, а также 3- или 4-скоростные автоматы. Надёжность и тех и других находится на высоком уровне, но не стоит забывать, что в силу возраста они довольно изношены.

    У механических коробок передач есть слабое место, которое выражается в повышенном люфте кулисы, отвечающей за переключение скоростей. Владельцы автомобилей устраняли эту проблему, заменяя втулку кулисы. Масло в МКПП рекомендуется менять каждые шестьдесят тысяч км. В автоматических коробках замена масла производится с периодичностью в 70 тысяч пробега. Причём в случае АКПП, при замене масла лучше дополнительно заменить фильтр и поддон картера.

    Привод сцепления на автомобилях Ауди 100 С3 до рестайлинга механический. После рестайлинга автомобилей стали оснащать гидравлическим приводом сцепления. Если механический привод не требует обслуживания, то в гидравлическом периодически нужно удалять воздух из системы. О необходимости этой операции может говорить нечёткое и затруднённое включение передач.

    Полноприводную систему Quattro на автомобили Ауди 100 С3 начинают устанавливать с 1985 года. В конструкции Quattro использовалась вискомуфта, которая позволяла принудительно блокировать трансмиссию. Через некоторое время появился самоблокирующийся дифференциал. Он автоматически переключался, когда автомобиль преодолевал отметку 25 км в час. Специалисты рекомендуют при покупке полноприводного экземпляра обязательно проверять состояние системы Quattro. Ведь в случае неисправностей ремонт обходится довольно значительную сумму.

    Подвеска

    Подвеска Ауди 100 С3 обеспечивает хорошую устойчивость на большой скорости движения. Проходимость автомобиля невысокая. Этому совсем не способствует конструкция Ауди 100 С3. Автомобиль имеет низкий клиренс, а также длинные свесы. Что касается эксплуатации, то владельцы автомобилей пишут о смене шаровых опор примерно через 70─80 тысяч пробега. Сайлент─блоки на автомобилях до рестайлинга ходят по 70 тысяч километров, а после рестайлинга около 60. Примерно через 50 тысяч следует заменить рулевые наконечники. Амортизаторы, особенно задние, является практически вечными.

    Audi 100 C3, универсал Avant, после рестайлинга

    Версии Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro имеют независимую подвеску, которая требует ремонта каждые шестьдесят тысяч километров. Примерно через такие интервалы меняются и сайлент─блоки, а также тяга развала. Вообще, следует отметить, что у полноприводных автомобилей элементы тормозов и подвески изнашиваются значительно быстрее, чем у переднеприводных версий.

    Разброс цен на Ауди 100 С3 на вторичном рынке от 1,5 до 5 тысяч долларов. Большое влияние на цену оказывает год выпуска автомобиля. Дополнительно можете прочитать обзор модели Ауди 100 С4 на нашем сайте.

    Источник

    Читайте также:  Лексус нх 200 размеры кузова габариты
  • Поделиться с друзьями
    Авто4х4