Длина амортизатора соболь 4х4
Ниже представлены данные по параметрам амортизатора для 2 модификаций авто разных годов выпуска.
В общем случае Длина (L) амортизатора составляет:
Основными размерами амортизатора являются:
- Длина (L): длина по осям креплений или от оси до упорного кольца;
- Диаметр (D): диаметр корпуса амортизатора;
- Ход штока: значение показывает, на сколько миллиметров шток входит в корпус амортизатора.
Важно: Длина амортизаторов измеряется в двух вариантах: ухо — ухо или шток — ухо.
К дополнительным параметрам амортизаторов относятся длина в сжатом состоянии, длина в вытянутом состоянии, объем рабочей жидкости, усилие затяжки гайки резервуара.
Важно: У всех автомобилей разные варианты крепления амортизаторов, поэтому выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.
Иные обозначения малотоннажного автомобиля ГАЗ-3302 на российском рынке: ГАЗ «Газель», ГАЗ-2705, ГАЗ-3221.
Доступны несколько типов кузова: грузовик, фургон и микроавтобус с переднемоторной компоновкой.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1991-2010.
Общий вид Общий вид амортизаторо |
---|
Длина (L) min
Минимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций GAZ model.
Данные представлены в (мм).
Длина (L) max
Максимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций GAZ model.
Данные представлены в (мм).
Общее количество всех модификаций GAZ 3302 представленных в нашей базе.
(Общий вид)
Параметр Параметр амортизаторов: |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра в (мм):.
Значение параметра в (мм) или других единицах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Длина амортизатора соболь 4х4
Ниже представлены данные по параметрам амортизатора для 2 модификаций авто разных годов выпуска.
В общем случае Длина (L) амортизатора составляет:
Основными размерами амортизатора являются:
- Длина (L): длина по осям креплений или от оси до упорного кольца;
- Диаметр (D): диаметр корпуса амортизатора;
- Ход штока: значение показывает, на сколько миллиметров шток входит в корпус амортизатора.
Важно: Длина амортизаторов измеряется в двух вариантах: ухо — ухо или шток — ухо.
К дополнительным параметрам амортизаторов относятся длина в сжатом состоянии, длина в вытянутом состоянии, объем рабочей жидкости, усилие затяжки гайки резервуара.
Важно: У всех автомобилей разные варианты крепления амортизаторов, поэтому выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.
Иные обозначения малотоннажного автомобиля ГАЗ «Газель» на российском рынке: ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221.
Доступны несколько типов кузова: грузовик, фургон и микроавтобус с переднемоторной компоновкой.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1991-2010.
Общий вид Общий вид амортизаторо |
---|
Длина (L) min
Минимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций GAZ model.
Данные представлены в (мм).
Длина (L) max
Максимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций GAZ model.
Данные представлены в (мм).
Общее количество всех модификаций GAZ Gazel представленных в нашей базе.
(Общий вид)
Параметр Параметр амортизаторов: |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра в (мм):.
Значение параметра в (мм) или других единицах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Нужна помощь по амортизаторам
Всем доброго времени суток! После замены рессор и лифта Соболька родные амортизаторы имеют ход порядка 10 см. Этого не мало? Как подобрать амортизаторы?
Спасибо
Comments 38
10 см это очень мало даже для обычной городской легковушки. После любого лифта подвески надо обязательно ставить более длинные амортизаторы. А то с таким маленьким ходом подвески диагоналку ловить регулярно будете.
Может подскажете какой ход должен быть? Примерно хоть
Про соболь ничего не скажу.
У меня на ИЖе выход штока составляет 25 см.
В сжатом состоянии 44 см, а в полностью вытянутом почти 70 см.
Большой ход подвески для внедорожника — это один из важнейших параметров, про который многие незаслуженно забывают.
У меня штатные живут и мы все себя прекрасно чувствуем.;))
С третьим листом пробои прекратились, а лифт 6см. на скорость не влияет.
Пробои прекратились бы и с двумя листами при наличии хороших амортизаторов. С тремя листами подвеска вообще не работает.
Странно, а мне так не показалось.
Меня почему-то постоянно пытаются в этом уверить. Прекрасно всё работает. Только что намотал более трёх тысяч по Карелии.
И что, что намотал?
Я проснулся в шесть часов, нет …
Не скажу, в общем;))
Я рассматривал вариант перестановки верхних креплений с правой на левую стороны при этом перевернув их. Мне кажется, что точка крепления понизится на несколько сантиметров.
Не сделал так потомучто мне вовремя подвернулись длинные амортизаторы
Возьми отрежь ухо у аморта и удлини на эти 10 см, или перенеси точки крепления или на мосту или на раме, все это надо делать если нет возможности подобрать аморт нужной длины
Маловато…при хорошем прыжке или 4-5 вывешиваний разорвет на пополам.
Их вырвет, т.к получилось, что амортизаторы теперь являются ограничителями хода подвески на отбой, а они для этого не созданы.
В данном случае на отбой они не влияют, а вот на раскрытие, да, с одной стороны уменьшается валкость, крены кузова, с другой стороны и уменьшаются хода подвески, что скажется на проходимости
У амортизатора есть ход сжатия и ход отбоя. В вашем понимании ход отбоя, это «раскрытие». Но, что тогда «отбой», на который не влияет амортизатор, в вашем комментарии?))))
Может и так, но сколько я связан машинами, отбоем считалось удары подвески в резиновые ограничители, но возможно я все это время ошибался
Это называется пробоем)
Их вырвет, т.к получилось, что амортизаторы теперь являются ограничителями хода подвески на отбой, а они для этого не созданы.
Кстати, аморты на мостовых машинах всегда являются ограничителями ходов подвески, если вы специально не ставите строповые ограничители
Это в корне не верно. Амортизатор не предназначен для ограничения. Его попросту разорвет.
Так чем тогда ограничивается на вашей машине?
А у кого стоя пружины, наверно пружинами 😁
)) Если вы регулярно используете весь ход, то надо конечно делать ограничители. А вообще, да, нужно чтоб амортизатор «не заканчивался» раньше упругого элемента (рессоры, пружины или пневмоподушки). Если амортизатор короткий и ограничивает подвеску, то в этом месте ее и надо подвязать.
Да беда, все кто ездит на внедорожниках не знают этого, ну кроме спортсменов, у них только строповое ограничение. Не вводите народ в заблуждение, амортизаторы везде являются ограничителями хода, кроме спортсменов и рычаговых подвесок, если длина аморта маленькая, то порвать его вы сможете только на пересеченке если валить на все деньги и то ни факт, я таких случаев видел наверно всего пару раз
«Не вводите народ в заблуждение, амортизаторы везде являются ограничителями хода» — аморты являются «теоретическим» ограничителем хода, т.е. надо держать в уме, что нельзя превышать этот ход подвески. Практически — Денис прав — аморт разорвет. Такие случаи не единичны! Но, конечно, если ездить на внедорожнике по асфальту/грунтовкам с редкими съездами «к реке», то все будет ОК. Большие ходы подвески проявятся на каменных триалах, в говнах и т.д.
Да, если кузов уставший, а аморт «усиленный», то аморт может и выдержать, и либо кронштейн крепления аморта лопнет, либо кузов в месте крепления кронштейна. Так тоже нередко бывает.
Вы же наверно просматривали мой бж, поэтому я пишу своё мнение опираясь на определённый опыт строительства и эксплуатации, и я езжу далеко не по асфальту, поэтому ещё раз повторю, обрыв аморта возможен только если хода маленькие и вы хреначите по убитой дороге на все деньги, во всех остальных случаях, это только усталость металла. Если вы придерживаетесь версии что у вас в роли ограничения является рессора, то возьмите как нибудь на досуге, вывесите колесо с прикрученным амортом и открученным, если ничего не изменится, ну тогда я лошара.
нет, БЖ не просматривал, извините — пропустил 🙂 Сейчас гляну!
С вывешенным колесом — ок, понятно. Можно просто поддомкратить кузов (раму) до отрыва колеса, после чего открутить аморт с одной стороны и посмотреть, есть ли у него еще ход на растяжение, или наоборот, мост с колесом упадут еще ниже.
Сейчас минус и снег (лень лезть), да и машины пока нет, но позже проверю!
Да беда, все кто ездит на внедорожниках не знают этого, ну кроме спортсменов, у них только строповое ограничение. Не вводите народ в заблуждение, амортизаторы везде являются ограничителями хода, кроме спортсменов и рычаговых подвесок, если длина аморта маленькая, то порвать его вы сможете только на пересеченке если валить на все деньги и то ни факт, я таких случаев видел наверно всего пару раз
Я написал, как правильно сделать. По вашему, спортсмены находятся в заблуждении … Они просто так же все делают и просто из-за своей паранойи вечно перестраховываются. А мужикам то виднее — с их то Опытом! За плечами то не одно Покорение и Преодоление на супер внедорожнике, который без сварочного аппарата и 1000км проехать не может — не то, что у этих лохов спортсменов!) Конечно же и ориентироваться при постройке или доработке своего авто надо именно на них — их же миллионы. Не то, что эта горстка спортсменов-маразматиков))
)) Если вы регулярно используете весь ход, то надо конечно делать ограничители. А вообще, да, нужно чтоб амортизатор «не заканчивался» раньше упругого элемента (рессоры, пружины или пневмоподушки). Если амортизатор короткий и ограничивает подвеску, то в этом месте ее и надо подвязать.
При вывешивании моста, если амортизатор «не закончится» раньше упругого элемента (пружины!), то пружина полностью разогнувшись просто выпадет со своего места.
И как это я интересно езжу уже 4 года используя регулярно весь ход подвески без всяких дополнительных ограничителей? Потому что амортизатор — это и есть ограничитель на отбой.
Правда, что ли? :)))) Ну, попробуйте тогда открутить любой задний амортизатор, потом подвесить свой ИЖ на подъемнике, а потом… А потом расскажите нам, как пружина не только почему-то не выпала сама, но Вы еще вдобавок затрахались оттягивать мост вниз руками, чтоб ну хоть как-нибудь вытащить оттуда эту долбанную пружину без стяжек.
Менял у себя неоднократно и пружины и амортизаторы.
Официально вам заявляю, что если снять амортизатор и задомкратить автомобиль, то пружина легко снимается руками без всяких стяжек! а если амортизатор стоит на месте, то пружина при вывешивании конечно не выпадет сама, но руками ее можно двигать в определенных пределах.
А у меня еще амортизаторы стоят слегка удлиненные, да еще «солдатики» на них накручены, поэтому что бы пружина не выпадывала при диагоналке, пришлось ставить на пружины дополнительные усиленные резиновые проставки, тем самым еще как бы удлиняя пружину.
Еще вопросы есть? Отвечу с удовольствием)))
А вы, я так подозреваю, с ИЖами дело не имели никогда в жизни, зачем тогда про них всякую ерунду пишите?
У ИЖа подвеска уникальна. Конструктивно она конечно не отличается сильно от других машин, но инженеры заложили в нее огромные ходы и большую энергоемкость. Даже обычный заднеприводный ИЖ по ходам подвески проигрывает только TLC-200 и еще Патролу (новому). А после определенных доработок полноприводного ИЖа и эти две «легенды» остаются позади по этому очень важному показателю.
Источник