Дмрв на ниссан вингроуд 11 кузов аналоги



Новый ДМРВ Nissan 22680-4M501 (он же 22680-4M500, аналог 22680-4M511), проблемы, решения, результат!

Обновлено 11.11.19.
ДМРВ благополучно сдох в итоге. Хватило на год

Три года назад первый раз вылез чек, машина дергалась, когда пытался жать газ больше 2500 тыс оборотов + расход был литров под 30. Короче космос просто.

Промыл карбом датчик, стало все ок. Через год снова чек, но без провалов. Помыл, снова все ок.
В этом году три раза вылез чек, машина едет, все отлично, но чек горит. Говорит, что бедная смесь.
Ездить можно было, но тяги не было вообще. От слова совсем.

Вообщем задолбало меня это, давай читать форумы, драйв на предмет того, кто какие ДМРВ ставил себе.
Либо ставили Bosh 028 021 8 116(116-ый его называют), либо орига, номер Nissan 22680-4M511 на Exist.
Стоил 7600, сейчас почему-то 5500р, хотя бакс скакнул до 67 с 62р. Непоняное ценообразование.

Бош не хотел, т.к. говорили, что показание ухудшаются через год-два.

Оригинал брать тоже было слишком дорого (7600), решил искать аналоги.

По аналогам нашел, что заменить можно на Nissan 22680-4M501(мой 511 на конце).
Либо на 22680-4M500. Разница в том, что у 500 и 501 есть 5-ый разьем на терморезистор, которого на самом ДМРВ почему-то нет (поправьте, если ошибаюсь)

На экзисте ценник ниже, чем на Емех (на 21.08.18г. с баксом в 67р)

Заказал на экзисте за 4150р Nissan 22680-4M501.
Приехал, давай ставить, сравнил для начала:

С виду копия прям, только 5-ый контакт есть.
Сделано в Корее (наверное там у Nissan есть завод)

Подключил, давай мерить напругу на зажигании — скачет. Странно… Завел машину — заглохла.
Печаль… Че делать — хз. Скинул клемму на 10 минут. Не помогло. Доехал до дома поддавая всегда газку, т.к. машина все хотела заглохнуть.

Читайте также:  Тип кузова моделей hyundai

Давай читать драйв, нашел инфу, что надо обучить.
Ок, попробуем, хотя не верил до последнего в это.
Инструкция как обучить:

Аккумулятор должен быть полностью заряжен.
Датчик заслонки не трогаем.
Настраиваем так:
1. Прогреваем ДВС до рабочей температуры (не глушим).
2. Отключаем все дополнительные потребители тока(осветительные приборы, блок управления климатом, музыку и т.д.).
3. Глушим ДВС [считаем 10 сек.]
4. Включаем зажигание (не запускаем ДВС) [считаем 10 сек.]
5. Выключаем зажигание [считаем 10 сек.]
6. Включаем зажигание (не запускаем ДВС) [считаем 30 сек.]
7. Снимаем коричневый разъем на заслонке [считаем 3 сек.или пока не перестанет жужать]
8. Одеваем обратно коричневый разъем на заслонке [считаем 20 сек.]
9. Не выключая зажигание, запускаем ДВС
10. Проезжаем не глуша ДВС 2 и более км.
Все, теперь ХХ должен держаться в диапазоне 650…750 об/мин.
Однократно получить ХХ (без сохранения значения в ЭБУ) можно на работающем ДВС. Для этого отключаем все потребители тока, снимаем коричневый разъем на заслонке на 5 сек (обороты у ДВС начнут плавать обороты) и одеваем обратно.

Первый раз не получилось, постоянно время профукивал, хотя делал с секундомером.
Сделал с 4-го раза, поехал, проехал 2км, ничего не изменилось. Расстроился ппц… Думаю датчик надо сдавать, а это гемор. Приехал, заглушил мотор. Думаю, а может еще раз завести? Завожу ии…Машина работает ровно! Счастья не было предела)))

Замерил напругу на зажигании, 0.97 Вольт (падает до 0.96), на работающем 1.3 Вольта.
ЗАМЕРЯТЬ, воткнув иголки в 1 и 3-ий контакты!

Источник

Победа над неадекватными оборотами или замена ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха)

Ну вот и пришел мне ДМРВ. Заказал на exist.ru оригинальный.
Номер: 22680-4M511 цена 2990р, были китайские за 2000р ну я подумал лучше уж 990 рублей добавить и будет он мне служить долго и верно 🙂

Читайте также:  214998904r расположение на кузове куда ставить

Собственно как я его менял:

Процедура конечно очень «сложная» потратил «кучу» времени аж целых 10 минут)

1 — Прогрел машинку
2 — Снял на всякий пожарный клемы с аккума)
3 — Снял фишку с ДМРВ
4 — Открутил старый ДМРВ
5 — Прикрутил новый (новыми болтиками которые были в комплекте)
6 — Присоединил клемы аккума обратно)

Потом сразу запустил самодиагностику, скинул ошибки, затем (не знаю зачем) выключил зажигание подождал примерно 20 сек) (ну так сказать глубоко вдохнул-выдохнул) иии. Завожу! И БАЦ! На тебе! все в порядке! 🙂 обороты как надо! давлю на ГАЗулю поднимается выше 2400, еееее 3000 и 4000 и кароче все Окэй! CHECK — не загорается!Ура!

На следующий день (т.е. сегодня) заправил пол бака и погнал! Машина летит! САМОЛЕТ!
не успеваю нажать на газ она уже рвет)) Кароче резвее стала процентов на 50% точно))) ааа ваще Агонь! Теперь нужно замерить расход топлива возможно (я думаю) Расход значительно должен уменьшиться надпоминаю до этого расход был 17л на сотню. Ну если уменьшится не значительно значит дело еще и в ДД (датчике детонации) Он тоже ошибку показывает (как писал в прошлых записях) Ну вот! будем замерять! Всем спасибо! Не забываем ставить «палец вверх» 🙂

Источник

Авто4х4