Дребезжит что то под капотом приора



Дребезжит что то под капотом приора

Из под капота раздается тоненький металличкеский дребезг. А что там дребезжать то стало? Не стого не с сего? Или что то посерьезнее? И как исправить?

Берешь молоток и за работу. Залезь под днище или лучше в яму погазуй кем-нибудь и посмотри, а потом в капот уткнись.

Надо видимо капот открывать и выяснять, что там дребезжит. Может все, что угодно.

Лечится заменой (каждые 7-10 тык)

или выкидывай его нафиг.

Просто смореть тонадо с помошником,

Лечится заменой (каждые 7-10 тык)

или выкидывай его нафиг.

Лучше поменять — т.к. при его отсутствии будет греться пыльник внутреннего шруса ( еще сильнее) в итоге развыв резинки и пипец гранате. Менять тоже аккуратно — т.к.можно сдвинуть прокладку.

Просто смореть тонадо с помошником,

Дык я думаю залезть под машинку исче.
ЗЫ: ПохабычЪ «Лучше поменять» CyberGSM «Лечится заменой (каждые 7-10 тык)» это чего все каждые 7-10 тыков этот хренов экран под замену? У всех так? Вот уж истину говорят, лучшая деталь-отсутствующая

У меня вот тоже последнии 15-20 тыс. км при перегазовке что-то резонирует/звенит из-под дна. Думал, что экран катализатора, да вроде нет, щупал его, стучал — тишина.

P.S. Пробег у меня 86000км, когда ожидать кончины катализатора? Может это у него внутри чего дребезжит? Или такого не может быть?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Что делать если гремит, стучит капот на Приоре и других моделях Лада

Одна из болячек автомобилей Лада — посторонние шумы (сверчки), которые могут возникнуть уже после первых сотен километров пробега. Сталкивались со стуком в углу торпедо (панели)? Возможно его источник не в салоне автомобиля, а в моторном отсеке.

Читайте также:  Как крепятся рессоры к раме

При езде по неровной дороге (щебню, гравию) капот трясется, в результате чего появляется стук петли капота. Чаще всего подобная проблема появляется на автомобилях Лада Приора, но может встречаться и у остальных моделей Лада (Гранта, Калина, Веста, Ларгус, Нива или XRAY). Не исключение и иномарки.

Устранить грохот можно радикальным методом — подложить под петлю толстый кусок резины (реактивную тягу от «классики» или отбойник стойки амортизатора). При закрытии капота петля будет плотно прижимать резиновый демпфер и стук пропадет. Вот видео пример на автомобиле Лада Приора:

Владельцы Renault Logan решают проблему стука капота аналогичным образом (одевают кусок садового шланга на гайку). Кстати, говорят на новых Приорах (после рестайлинга) в этом месте установлен штатный резиновый отбойник.

Если бороться с источником стука, а не с его последствиями, то петлю капота нужно доработать. Снять ее не трудно, выворачиваем четыре гайки и подпираем капот палкой или прибегаем к помощи помощника. «Модернизируем» конструкцию петли, ударами молотка по заклепке шарнира, чтобы он перестал болтаться. Все, осуществляем сборку в обратной последовательности.

Приятно находится в салоне машины, когда никакие посторонние шумы не беспокоят. А Вы сталкивались на Приоре со стуками подобного характера? Напомним, в углу панели (торпедо) также может греметь бардачок.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4