Ducati monster 1000 sie тюнинг
Можно взять б/у слипоны на авито и не парить мозги. Я свои взял меньше чем за 10к (Leo Vince SBK), тысяч 8-9 стоили
Кстати шить мозги при этом не нужно, только банку ж меняешь. Вот если впуск меняешь на нулевик — обязательно шить мозги
Стоковые банки ещё пригодятся будущему владельцу при постановке на учёт — когда мот будешь продавать. На выпотрошенных могут докопаться до децибел и завернуть
Пользователь сказал cпасибо: | |
Пользователь сказал cпасибо: | |
Пользователь сказал cпасибо: | |
Спасибо, посмотрел-послушал, как вариант на крайний случай можно сделать. Звук правда не передается через наушники, но мне показалось излишне громким и металическим каким-то, не «благородным».
Добавлено через 3 минуты
Спасибо, буду знать про прошивку. Не хотелсоь бы ухудшать жизнь следующему владельцу, правда стоковые легче найти, да и можно попросить на постановку, наверняка у кого-нибудь лежат для таких случаев, мир не без добрых людей. Авито мониторю иногда, сейчас нет ничего. Ebay, но цены космос!
Добавлено через 1 минуту
Эх, где взять такие термики)
Добавлено через 1 минуту
Нужно два) а со стоком, как последний вариант рассмотрю.
Ну вообщето как раз таки с выхлопом шить обязательно, плавнее ехать будет и само собой смесь правильно настроена. Дукати сильно чувствитклкн к выхлопу. Обратись к Vennge, он помодет с этим))
Добавлено через 3 минуты
Я вчера как раз прошил 695 монстра, у него резанный выхлоп, знаешь, просто омтик поменяли, стал ехать плавно и перестал стрелять))
Источник
Ducati monster 1000 sie тюнинг
Мопед про стиль, эмоции и идею. Monster 1000 s.i.e. 2002.
Часть первая. Знакомство
Моя привычка критиковать мопеды, а позже становится их владельцем подарило мне итальянское чудо, детище Мигеля Галуцци.
Много букв и фото, всем под кат.
Уже как второй год меня радовал мой xr 250 motard, даря мне кучу эмоций: выкручивание всех 6-ти передач на каждом светофоре, схватки с ветром на КАДе и прострелы с эндуристами в карьере. Меня даже не смущало много порванных джинс, вечно замятый номер в попытках обучениях станту, несколько гнутых рулей и громкий японский выхлоп, который ненавидели соседи по утрам.
Под самый конец сезона, в середине августа 2021 года в личной жизни случается печалька, и дурная голова требует «перемен в наших сердцах!». И «хрюша» неожиданно находит нового владельца. А я, провалявшийся целый месяц с воспаленной ногой после очередного вилли хочу докатать остатки сезона! Начинаю активные поиски нового друга или подруги (тут как повезет).
Хорошо, что я подошёл к вопросу ответственно и прагматично. Прикинув плюсы и минусы мотарда, оказалась что интересных покатушек и выездов на грунт, где он себя оправдывает в год не более, чем 10 (я тот самый диванный эндурист).
Но про эти приключения, тюннинг и образ жизни поговорим в другой раз.
Захотелось мотоцикл непременно с V-образным мотором. Поскольку рядная четверка у меня уже была и не одна, как и малообъёмные одностволки, которые не очень годятся для больших расстояний.
Требования были довольно простые, как и скромный бюджет.
Объём от 600 куб. Не самые большие габариты и вес (чтобы удобнее домой затаскивать на зимовку) классический дизайн, отсутствие пластика и инжектор.
Большая часть японских мотоциклов с такими ттх будут круизерами. А я решил этот класс техники я оставить на попозже. А скромный выбор из SV650/1000 и старенькой ватрушки конкретно огорчал. Мириться с круизерами не хотелось, а SV-ха это японский взгляд на тему дукати. «Так почему же не попробовать оригинал?» — подумал я и начал смотреть мопеды в наличии. Осмотрев 4 монстрика у частников (три 900-ых и 600-ку). Наткнулся на своего красавчика в салоне чуть выше бюджета.
Пожалуй, самая долгая покупка мотоцикла в моей жизни. Тщательный осмотр и раздумия о правильности решения минут на 40. Бабки в кассу и я напяливаю экип. Ворота открываются, и мы врываемся в питерский ливень на литровом итальянском L-образнике без спасительной электроники и резине 10го года, погнали!
Первым делом ныряем на заправку дабы залить свеженького топлива и смешать его с японским выветрившимся бензом.
Анализирую эмоции после первого километра один на один с ним.
Быстрый? Да! Громкий? Да! Нравится? Влюбился!
К работе сухой сцепы и углу поворота руля нужно привыкать. Посадка более чем комфортная, ноги на местах, спина прямая, ходы лапки кпп четкие и уверенные.
Надпись Ducati под капельками холодного дождика будила бабочек в животе, звук приятно напоминал о серьезности намерений монстрика на отклик ручки газа. А тормоза « БрембО» напоминали о благородных корнях и поражали своей остротой.
Увлекательная поездка затянулась на час, поскольку чувство самосохранения не позволила сходу лезть в междурядье и откручивать там, где обычно.
И вот мы в гараже. Долго смотрю и не могу поверить своему счастью, завидую сам себе.
Часть вторая. «Дукати нужно выстрадать».
«Дукати нужно выстрадать» — статус одного из участников форума дукатистов. Как много в этих словах
После нескольких коротеньких покатушек на работу и учебу мой перфекционизм требовал ревизии и хорошего ТО, чтобы спать спокойно.
Начинал с простого – замены масла. Все просто, ключ на маслянный фильтр подходит от второго фокуса.
Новые четыре свечи тоже заняли свое рабочее место.
Устранив все мелкие недочеты в виде нескольких открученных болтов и смазав цепь, было принято решение прикоснуться к ранее мною неизведанным в мото мире ремням ГРМ. Снимаем крышки, видим обычный ремень, ничем не примечательный (как на на родных девяточках), проверяем его на расслаивание, натяжение (должен проворачиваться на ¼ оборота, позже приноровился пользоваться программой на телефоне, оказалось натяжение ремней было около 62 и 84, что конечно маловато) и ролики на предмет клина.
После нескольких недель дождей принимая решение затаскивать его домой.
Мойка самообслуживания и монстр дома.
Первым делом был составлен список работ по мотоциклу крайне обязательных и крайне желательных плюс тюннинг, руки то чешутся.
Замена ремней.
Ремни Дайко, проанализировав весь холивар на наших и зарубежных форумах решил, что не готов переплачивать за ремни 10 тысяч (Дайко обошлись в 1800 рублей в «автодок»). Операция известная и много раз изложенная. Главное не торопиться и промаркировать старые ремни, хотя какая то паранойя, что метки как то не так стоят у меня почему то есть. Натяжение в местах показанных в мануале проверяются телефоном, сначала горизонтальный цилиндр, после проворачиваем мотор по другой метке и проверяем вертикальный. Тут меня настиг очередной холивар, так как мануал пишет 145 герц на обоих ремнях, а весь остальной мир и современные рекомендации Дукати говорят о 110. Решил выставить около 115 на обоих. Много раз крутим мотор руками за колесо, чтобы удостовериться, что все хорошо и клапан с поршнем не встретятся.
После проверяем зазоры клапанов, мне повезло и мне пришлось подточить всего лишь две закрывающие шайбы, чтобы остаться в допусках, но в следующем году нужно будет закупиться набором шайб.
Радуемся проделанной работе.
После решил заменить тормозную жидкость и перебрать цилиндр сцепления. Обнаружив течь заднего тормозного цилиндра, купив такой же плохой БУшный, решил заказывать новый (около 5 тысяч). Скупой платит дважды.
Дальше поменял руль на пошире-привычка от мотарда. Перемотал всю белую родную тряпичную изоляцию в черный и обслужив все фишки (в нескольких были зачатки окислов)
Решил немного пильнуть крышки грм, а позже задую их в два цвета.
Ну и замена двух топливных фильтров с промывкой бака.
Из планов инспекция сцепления (толщина дисков, длина пружин), замена цепи и звезд (старая к сожалению подклинивает и местами поржавела), замена резины на новую, переборка вилки(потекла спустя 500км) и хочется пильнуть хвост и раздобыть антителку штатную, очень нравится вид вместе с ней.
Часть третья. Заключительная.
Еще год назад все мои знания о дукасе были на уровне доклада про десмодром в колледже, а популярные слухи и сложности обслуживания пугали как огонь. Пересилив страхи и решившись на покупку Monstra я влюбился в него и не вижу альтернативы в плане ощущений и эмоций.
«Дукати нужно выстрадать», но от этого он еще более желанный, как предвкушение близости с любимой женщиной. Настоящий железный монстр с характером итальянца!
При наличии настроения будет продолжение. Крайний пост был много лет назад и мотоциклов сменилось уже штуки три, но только черный монстр на котором гордо восседает котейка вдохновил меня на это. А это многое значит)
Спасибо всем дочитавшим до конца!
Источник
Ducati monster 1000 sie тюнинг
Тут теперь очень разные пользователи собрались.
Лично меня тошнит от подобной пурги.
А вот Цепролету нравится.
Добавлено через 13 минут
Одно дело, когда не хочешь и не читаешь.
Другое дело, когда хочешь не читать. А тема висит. И отписаться от неё невозможно, ибо это общественный ресурс.
Я всё же против превращения нашего форума в сборище людей, которые действительно верят, что та антиинформация, которую они обычно называют «бортовик» или «бортжурнал» интересует кого-нибудь, кроме них самих и им подобных. Весь драйв завален подобной чепухой:
. 29.04.20ХХ: короеды сожрали правый глушитель. Долго и обильно поливал мотоцикл дихлофосом, короеды ушли, кроме одного, который токсикоман, он теперь живёт на потолке, кусает паука в углу и жрет всё, что твёрже сметаны.
25.06.20ХХ: заправился на лукойле. Подскользнулся на песке на перекрёстке Волчесранской улицы с Волчехренским проспектом, долго стучал ломом по рулю с целью отогнуть его от рамы.
26.06.20ХХ: сегодня на ходу отвалился глушитель. Термик. Левый. Последний. Правый весной пожрали короеды, им понравился карбон. Отпилил от запорожца, утром, как дадут электричество, приварю в сарае, збс, будет тише работать. Да и короеды не пожрут, им не нравятся глушители от запорожцев.
__________________
OMG! +79168349341
Временно закрыто.
Конец игры — начало игры.
Гербергер.
__________________
OMG! +79168349341
Временно закрыто.
Конец игры — начало игры.
Гербергер.
Пользователь сказал cпасибо: | |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | |
__________________
OMG! +79168349341
Временно закрыто.
Конец игры — начало игры.
Гербергер.
Я конечно ценю ваш опыт, судя по инстаграму вы достаточно хороший мастер.
Но к сожалению ваши ответы здесь еще не принесли пользы, было бы куда приятнее если бы помимо шуток и дерзких подстебов была бы какая-то информация в помощь, а так от вас сплошной спам.
Я конечно понимаю что раздавая советы на форумах можно спровоцировать движения саморемонта и не получать за это деньги, но по мне так если приятно преподносить информацию и помогать советом, можно как никак улучшить репутацию своего сервиса и свою личную.
Пользователь сказал cпасибо: | |
Я конечно ценю ваш опыт, судя по инстаграму вы достаточно хороший мастер.
Но к сожалению ваши ответы здесь еще не принесли пользы, было бы куда приятнее если бы помимо шуток и дерзких подстебов была бы какая-то информация в помощь, а так от вас сплошной спам.
Я конечно понимаю что раздавая советы на форумах можно спровоцировать движения саморемонта и не получать за это деньги, но по мне так если приятно преподносить информацию и помогать советом, можно как никак улучшить репутацию своего сервиса и свою личную.
Я больше десяти лет пишу на обоих форумах. На чёрном я был модератором технического раздела с 2010 года.
Я посадил на Дукати не одну сотню человек напрямую и не считал, но, думаю, ещё больше косвенно.
Я написал различных постов и статей по матчасти старых Дукати на двух ресурсах больше, чем все остальные вместе взятые в этой стране по всему рунету.
Благодаря мне завод признал проблему, о которой отказывался даже знать на протяжении всех лет применения технологии десмодромного привода.
Администрация форума на стадии разработки заложила отдельный раздел OMG для меня лично. И наполняю я его не анекдотами и не боксёрскими поединками.
Здесь очень мало людей, которым я не помог делом ли, словом или не починил мотоцикл.
Здесь немало людей, которым я чинил мотоциклы бесплатно, ночью, вопреки рекомендациям и возможностям.
Так что претензии про отсутствие помощи людям можно предъявлять кому угодно, кроме меня!
По теме: топики в стиле «бортовик» лично я считаю неуместными. Возможно, администрация форума со мной не согласится, но я продолжу любыми способами мешать появлению этого сетевого мусора здесь, на последнем русском форуме Дукати (дилерский прекратил своё существование в традиционном виде после смены дилеров заводом, а жаль, я оставил там гораздо больше технической информации, чем здесь. Часть добрые люди смогли перетащить, а часть так и осталась растворённой в интернет-болоте).
Если мне вернут права супермодератора, я закрою эту тему, как спам.
Нет, корона не жмёт. Я её не ношу.
Да, можно позвонить и получить какие-то консультации.
Нет, я не стремлюсь зазвать к себе каждый уставший мотоцикл и развести владельца на деньги, моё время и здоровье стоит дороже.
Да, могу помочь с любым вопросом по любой модели Дукати, в том числе и старым.
Да, мне проще рассказать, как и что делать, чем сделать самому, ибо есть другие дела.
Нет, мне это не интересно, когда тебе хорошо за 40, начинаешь ценить совсем другие вещи.
Так что стоит поюзать поиск и почитать технические разделы, вместо того, чтобы заниматься нарциссизмом, создавая такие топики гипсом и привлекать к себе излишнее внимание. Здесь достаточно тем с флудом, юмором и всем остальным, есть, где оторваться)))))
__________________
OMG! +79168349341
Временно закрыто.
Конец игры — начало игры.
Гербергер.
Источник