Facelift тюнинг что это

Рестайлинг (фейслифтинг) — что это и зачем он нужен?

Под рестайлингом, который в англоязычном мире нередко еще называют фейслифтингом (подтяжка лица), обычно подразумевают внешнее обновление автомобиля. Разбираемся, каким оно бывает и для чего его делают?

Ходить в одной и той же футболке с надписью любимой команды Формулы-1 круглый год, конечно, круто, но гардероб все-таки иногда нужно обновлять. Ведь не исключено, что у кого-то из коллег и знакомых такого фаната уже только от одного упоминания этой команды начинает подташнивать. Понятное дело, что от своей привязанности к любимому паддоку отказываться не стоит, но хотя бы сменить цвет футболки, чтобы немного освежить свой внешний вид, было бы неплохо.

Зачастую причинами для обновления внешности модели является ее банальное старение. Когда автомобиль приедается настолько, что у обывателя складывается впечатление, что он начал выпускаться еще до Рождества Христова. Вспомните хотя бы тот же Lanos. Тем не менее выкатывать на суд публики полностью новый автомобиль (новое поколение) зачастую оказывается весьма затратно в плане финансов, поэтому многие автопроизводители уже давно придумали выход из этой ситуации — фейслифтинг. Хромированная окантовка на радиаторной решетке, новый бампер, слегка измененные секции противотуманок, иная форма головной оптики, немного удачного маркетинга и вуаля — покупатели вновь обратили свои взоры на обновленную модель.

Тем не менее рестайлинг рестайлингу рознь, ведь фейслифтинг далеко не всегда привязан только лишь к жизненному циклу модели. Очень часто причинами для обновления могут стать неудовлетворительные продажи и негативная реакция публики, требующие в срочном порядке освежить внешность. Кроме этого, нередко компании сталкиваются с необходимостью привести внешний вид автомобиля к общему знаменателю с изменившимся корпоративным стилем марки, чтобы он не выглядел белой вороной.

Из последних примеров, когда производителю пришлось в срочном порядке обновлять машину, на ум приходит седан Honda Civic, который настолько прохладно встретили американцы, что уже через год после рыночного дебюта компания вынуждена была модернизировать четырехдверку. Девятый Civic не ругал только ленивый. Критиковали седан за унылую внешность, дешевенькие материалы в интерьере, за техническую начинку, которая словно бабушкина брошка переходила от одного поколения модели к другому. В итоге японцам пришлось сделать мордашку и заднюю часть «Сивика» более выразительными, смягчить пластик внутреннего убранства, перенастроить подвеску и рулевое управление, а также немного улучшить шумоизоляцию.

Кроме этого, далеко не всегда фейслифитинг предполагает лишь новые бампера, дизайн колесных дисков и гамму цветов кузова. Последние тенденции таковы, что очень часто одновременно с рестайлингом модель получает новые двигатели, коробки передач и оборудование. Нередко перед выходом обновленного автомобиля инженеры лишают его многих детских болячек, а дизайнеры вносят корректировки не только в экстерьер, но и в интерьер модели, исправляя стилистические или эргономические промашки, делая тем самым внутреннее убранство приятней и удобней.

С одной стороны, рестайлинг в первую очередь призван помочь производителю малой кровью подзаработать еще немного денег, продлив жизнь машине на рынке. С другой стороны, очередная модернизация модели полезна и покупателю, поскольку позволяет ему приобрести усовершенствованный вариант автомобиля, одежка которого соответствует времени и последней моде — вспомните с какой завидной частотой практически все рестайлинговые машины, представленные за последние несколько лет, обзаводились светодиодными вставками в головной оптике? Но самое главное, что мы-то не против.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

ОБОЗРЕНИЕ: рестайлинг, фейслифтинг, модернизация. ЛИНИЯ ЖИЗНИ

Жизнь автомобиля сродни человеческой: кто-то прожигает ее на полную катушку, но отходит от дел лишь в преклонном возрасте, будучи окружен внуками и правнуками. Другие «сдуваются», не оставив заметного следа, когда волосы еще не тронула седина. Население Земли постепенно стареет. А сколько отмерено среднестатистическому автомобилю? Какими средствами конструкторы и дизайнеры достигают успеха и долголетия тех или иных моделей? Проследим линию жизни некоторых современных автомобилей…

Читайте также:  Ниссан террано wd21 тюнинг

КРИЗИС… ВО БЛАГО?

Статистика свидетельствует: несмотря на кратковременные взлеты, тенденция к снижению продаж легковых машин налицо. Причины в быстром росте цен на нефть и все углубляющемся общемировом экономическом спаде. Это заставляет производителей искать новые пути привлечения покупателей. Один из них — более частая смена моделей. Если несколько десятилетий назад автомобиль нередко тиражировали без особых изменений по 10–15 лет, то сегодня позволить себе такое не могут даже самые консервативные марки. Признанные классики — «Роллс-Ройс» и «Бентли», «Ягуар» и «Астон-Мартин» вынуждены оглядываться на молодые и шустрые японские и корейские фирмы, хотя и выступают в совершенно другой ценовой нише. А это ох как не просто, особенно учитывая колоссальные затраты на обновление дорогих в производстве моделей.

Фактор новизны уже довольно давно поставили на службу американцы и японцы. Творческий конвейер не останавливается с запуском заводского: серийную машину только-только представили на автосалоне, а инженеры и дизайнеры уже ломают голову над ее модернизацией! В ХХI веке массовой модели отмерено в среднем пять-шесть лет, причем уже через два-три года проводят рестайлинг или фейслифтинг. Первый термин (от английского — restyle) означает, разумеется, изменения стиля, второй (facelift) заимствован… из медицины. Так называют хирургическую коррекцию возрастных изменений мягких тканей лица.

Хотя применительно к автомобилю эти понятия схожи, рестайлинг подразумевает все же более радикальное изменение внешности в соответствии с модой. В случае удачи результат очень заметен. Пример — недавнее обновление СААБ 9–5. Поставьте предыдущую и нынешнюю машины рядом: небо и земля, не правда ли? Лишь пытливый взгляд отметит знакомую линию крыши, в остальном — совсем непохожие.

Скорый рестайлинг косвенно говорит о не слишком успешной карьере авто. Помните «Фольксваген-Битл» («Жук») первого поколения? Времена и требования тогда, конечно, были иные, но таким долголетием похвастаться могли немногие. А шумная премьера «Нью Битла» принесла весьма скромные дивиденды. Правда, новый «Жук» породил моду на ретро. «Крайслер РТ-Крузер», «Chevrolet SSR» и другие модели, в которых использовали мотивы полувековой давности, позволили завоевать симпатии определенной прослойки покупателей.

Но одной внешностью автомобилиста XXI века не проймешь. Он хочет все и одновременно: экономичную, привлекательную внешне, вместительную, мощную, легкую в управлении машину… Это невозможно! — отмахивались скептики. Оптимисты не торопились с ответом и создали… полную неразбериху в некогда стройных модельных рядах. К привычным седанам, универсалам и хэтчбекам добавили микро- и компакт-вэны, четырехдверные купе, полноприводные кроссоверы и прочих невиданных доселе «зверей». О таком выборе моделей, модификаций, комплектаций предки даже и не мечтали. Спасибо… кризису?

СВЯЗАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ

Конечно, стилистические изменения и рождение новых классов диктует не только мода. Не меньшую роль играют современные технологии, открывая новые возможности для инженеров и дизайнеров. Прогресс и кризис — связаны. Скажем, автомобили на топливных элементах не только не требуют нефти и экологически чисты, но и предоставляют широкое поле дизайнерской фантазии. Прототип «Скейтборд» концерна «Дженерал моторс» представляет собой платформу 300-миллиметровой высоты, в которую упрятаны топливные элементы и 73-киловаттная силовая установка — два электромотора, развивающие по 500 Н.м. Одним махом решены проблемы развесовки и безопасности! А компоновщики могут как угодно «играться» с салоном, выжимая из него максимум полезной площади. Правда, это пока — прототип.

Читайте также:  Как убрать шумоизоляцию с кузова автомобиля своими руками

Мощные процессоры, высокоскоростные шины передачи данных, управление по проводам… В недавнем прошлом эти технологии были доступны лишь космическим и авиационным концернам. Теперь они преобразили салоны автомобилей. Кнопок, рычажков, тумблеров становится меньше. На их месте — дисплеи, многофункциональные «крутилки», джойстики.

Смакуя дизайн той или иной модели, мы не всегда задумываемся, что эффектные линии и изящные детали во многом продиктованы безопасностью и аэродинамикой. Скажем, на последнюю (а значит, и на экономичность) влияют не только размеры зазоров между деталями, но и количество стыков. Отсюда — огромные бамперы. А все более ужесточаемые требования по безопасности пешеходов заставляют «облизывать» те же бамперы и капоты. Существенный вклад в привлекательность экстерьера вносят осветительные приборы. А ведь пластиковая «хрустальная» оптика, в отличие от прежних фар со стеклянными отражателями, не только лучше выглядит, но и ярче светит. Модные светодиодные задние фонари приняли на вооружение, поскольку время их срабатывания на доли секунд быстрее, чем накал обычной лампы; значит, водитель машины, идущей следом, быстрее среагирует на торможение. «Отлично!» — решили дизайнеры и использовали новшество в своих целях.

Парадокс: экономическая ситуация в мире — сложная, а мы все же ездим на все более совершенных автомобилях. Только успевай следить: вот провели рестайлинг, а там и более серьезную модернизацию! Может, зря поторопился купить машину к концу года?

Источник

Про «Аксесс Фейслифт» (Access Facelift) популярно своими словами

Название «Энергетический Аксесс Фейслифт» (Access Facelift) может создать впечатление, что это главным образом косметологическая процедура. Но это не так, вернее, совсем не так.

Это мощный и универсальный телесный процесс Аксесс. Он и Аксесс Бары стоят некоторым особняком именно из-за своей универсальности.

В Access facelift помимо элементов Баров задействовано более 30 энергий Аксесс, и направлен он на комплексное воздействие на всё тело, весь организм, всю нашу жизнь, ну и на лицо — в частности. Так что хороший косметологический эффект — это, скорее, бонус.

Как и все телесные процессы Аксесс, он основан на прикосновениях и работе с энергиями, а потому, как минимум, очень приятен и прекрасно расслабляет. А как максимум — может реально изменить всю жизнь.

Уникальное действие Аксесс Фейслифта заключается в том, что он, работая с телом и энергиями, одновременно воздействует и на физические блоки, и на ментально-эмоциональную сферу, освобождая её от накопленного багажа — травм, обид, застрявших чувств и эмоций, навязчивых мыслей, помогает разорвать «замкнутый круг» повторяющихся жизненных сценариев, изменяет отношение к себе и другим и многое другое.

Ну, а то, что при этом подтягиваются грудь, попа, щёки — это однозначно.

Как это работает? Постараюсь описать в традиционных, понятных всем, терминах, не углубляясь в область «работы с энергиями», которая здесь действительно очень мощная, и на самом деле именно она обеспечивает такой эффект.

Вы ведь знаете разницу между «расслабленным» и «напряжённым» телом? И по внутреннему ощущению, и по тому, как оно выглядит и воспринимается другими. А в лице блоков и зажатостей — последствий боли, гнева, страхов, разочарований и т.п. — ещё больше, чем в теле.

Страдальческая или гневная маска, сжатые зубы и губы, перекатывающиеся желваки, напряжённые шея и плечи, скрип зубов по ночам, нервные тики… — знакомо? А «ком в горле»? А выражение — «перекошенное лицо»?

Наши чувства и эмоции, перенесённые психотравмы и страдания, гнев и стыд, суждения, убеждения, обвинения, как свои, так и взятые от других — всё это, запечатанное в теле, делает из лица маску, а из тела — панцирь.

Всё это — проявление именно таких блоков. И дело ведь не только во внешних признаках, но и в том, что любой блок, спазм, зажим нарушают кровообращение и обмен веществ, циркуляцию энергии, причём не только в этом месте, но и, опосредованно, во всём теле.

Читайте также:  Тюнинг автомобилей ретро автомобилей ссср

Так что дело не только в морщинах — зажатая шея может быть поопаснее гневных складок на лбу. Знаете мышцы шеи, которые ведут от ушей к основанию горла (грудинно-ключично-сосцевидные)? У многих людей они — «железные». Есть много упражнений, направленных на их расслабление — «зажимов», разминаний, массажей… Но лично я реально расслабить эти мышцы смогла только в энергетической работе с телом.

Во время сеанса мастер мягко касается определённых зон тела и лица, и чем-то это может напоминать косметологический массаж, но без активных движений. При таком взаимодействии разум и подсознание начинают освобождаться от уже не работающих установок, убеждений, навязчивых мыслей, от запечатанных в теле былых травм и чувств, разряжаются эмоции, уходит напряжение, наступает состояние расслабления и покоя, и телесного, и эмоционального.

Освобождение от телесных зажимов и, соответственно, расслабление спазмированных участков, приводит к восстановлению и нормализации обмена веществ, восстановлению и усилению естественной способности тела к регенерации. А освобождение от соответствующих ограничивающих убеждений, в том числе связанных с возрастом или соответствующей психосоматикой, убирает психологические причины старения и болезней.

Обычный сеанс Access facelift длится около 1,5 часов.

Расслабление мышц лица, шеи, плеч, лба, скул, желваков, разглаживание «напряжённой маски», подтягивание грудных мышц — это обычно отмечается после первой же сессии (в сети есть много фотографий «до» и «после»). Помимо «просто расслабления» восстанавливается симметрия, убираются перекосы, вызванные блоками и спазмами, улучшается состояние кожи и т.п.

Но так как накапливали этот багаж мы всю жизнь, то и сессий рекомендуется пройти всё-таки не одну, а курс.

Источник

Аксессуары

Автоаксессуары

Кроме топлива, смазки и запасных частей, автовладельцу нужны так же и аксессуары для автомобиля, которые являются не только необходимыми, но и подчас незаменимыми атрибутами водителя.

К стандартным аксессуарам, входящим в необходимое оснащение машины можно отнести следующие:

  • Аптечка;
  • Огнетушитель;
  • Трос;
  • Светоотражающий знак;

Небольшие предметы, которые могут составлять интерьер салона или быть носимыми, выполняют самые различные функции:

  • Освежать запах;
  • Защищать от солнца;
  • Инвентарь для уборки;
  • Электронные гаджеты;
  • Брелоки и другие;

Таким образом, необходимые мелочи не просто украшают салон, но и повышают удобство управление транспортом и расширяют функциональность технических средств стоящих на вооружении у водителя.

Дополнительные опции, предоставляемые современным оснащением автомобиля, намного превышают его базовую комплектацию. Сейчас водитель уже не представляет себе авто без привычных предметов, делающих его ТС уникальным, придающих узнаваемость и эксклюзивное наполнение салона. Один из самых популярных атрибутов, конечно брелок для ключей автомобиля, необходимый абсолютно всем водителям. Эта небольшая деталь не только сохраняет ключи, и предохранят их от потери, но и служит своеобразным символом автомобильного братства.

Приобретая данные аксессуары в первую очередь необходимо обращать внимание на их качество. Отличными характеристиками отличаются изделия известных производителей или как говорят «фирменные».

Вопрос приобретения современных автомобильных гаджетов и других элементов декора автотранспортного средства волнует, наверное, всех автолюбителей. Много предложений конечно можно встретить на авторынках, небольших магазинчиках автодеталей и других местах связанных с продажей ГСМ и автозапчастей. Но, за качество продукции там нельзя поручиться на 100%.

Приобретая деталь или гаджет у неизвестного или случайного продавца, всегда существует огромный шанс выкинуть деньги на ветер.

Сейчас, лучшим выходом для водителя будет купить аксессуары для автомобиля в интернет магазине, где имеются подробные описания продукции и отзывы реальных покупателей.

Источник

Авто4х4