Faw x80 кузов оцинкованный или нет besturn

Faw x80 кузов оцинкованный или нет besturn

Мировая премьера кроссовера состо­ялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года. Новинку признали самым стильным автомобилем Китая. В его внешности можно заметить черты Infiniti EX, BMW X6, Mazda CX‑5 и прочих солидных моделей, однако в целом это самостоятельная, зрелая работа. Закройте эмблему — автомобиль ничем не выдает свое происхождение. Даже любимого восточными автопроизводителями хрома здесь в меру.

В апреле 2017 Besturn X80 начали продавать в России. В июле 2018 года стартовали продажи обновленной версии. С ней и познакомимся.

Тестовый FAW Besturn X80 в версии Luxury укомплектован довольно богато. Круиз- и климат-контроль, электролюк, мультимедийная система с 8‑дюймовым тачскрином, камерой заднего вида и динамической разметкой, электростеклоподъемники и электрозеркала. Салон из экокожи. Передние сиденья с электроприводом. В отличие от многих других китайских машин, подушки сидений здесь не короткие. Руль регулируется в двух направлениях, на водительском месте будет удобно человеку любого роста.

Задний диван легко вмещает двух взрослых пассажиров, у них остается неплохой запас места в коленях и над головой (в потолке сделана выштамповка), а между ними — широкий подлокотник, позволяющий не толкаться локтями.

Спортивность…
Автомобиль создан на модернизированной платформе Mazda 6 первого поколения. Привод — на передние колеса. Подвеска и спереди, и сзади независимая. Она может показаться жестковатой, но скорее является плотной, позволя­ющей проходить повороты на высокой скорости. А еще у этого кроссовера отличные тормоза — дисковые по кругу, спереди вентилируемые. Хорошо настроено и рулевое управление с гидравлическим усилителем. Четкий «ноль», быстрые реакции на отклонения руля…

Такое шасси подошло бы и более мощному двигателю. Недаром в КНР предлагается спортивная версия с турбомотором мощностью 184 л.с. — вдобавок к обычным. В российской версии двигатель один, двухлитровый мощностью 142 л.с. Он может работать в паре с 6‑ступенчатой механикой либо с 6‑ступенчатым автоматом японской марки Aisin. На тестовой машине именно автомат. Упрекать его не за что: работает быстро и плавно. Но в управлении коробкой есть нюанс. Если переводишь селектор в «драйв» вслепую, попадаешь в спортивный режим и автомобиль трогается с места чуть ли не с пробуксовкой, а потом долго держит передачи — так что двигатель работает на высоких оборотах. Приходится на ходу переходить в обычный режим «драйв». При этом у этого автомата есть еще и ручной режим. Пользоваться им не приходится даже для обгонов — «спорта» хватает. Согласно паспортным данным, расход топлива в смешанном цикле равен 8,6 литра на 100 км пути. В рваном тестовом режиме получается около 10.

Спортивные мотивы продолжают две выхлопные трубы (хотя глушитель здесь один). Штатные колеса вполне взрослого размера — 215/60 R17. На шинах маркировка HP, High Performance, что-то типа максимальной производительности или высшего класса. А в подполье под багажником, между прочим, полноценная запаска также на литом диске — большой плюс в наших условиях.

…и практичность
Объем багажника, по паспортным данным, равен 398 литрам — средний результат для класса. Спинка заднего дивана складывается по частям в пропорции 60:40, образуя почти ровный пол — можно перево­зить крупногабаритные вещи. А для длинномеров есть релинги на крыше.

Кузов снизу по периметру защищен накладками из неокрашенного пластика. Кстати, он (кузов) оцинкован. Хорошее лакокрасочное покрытие. Так что сомневаться в долговечности не приходится. Производитель смело дает на автомобиль гарантию на 5 лет или 100 тысяч километров пробега.

Дорожный просвет FAW Besturn X80 — 190 миллиметров, что позволяет без проблем съезжать с асфальтированных дорог на грунтовки, ездить на дачу, рыбалку, по грибы. Впрочем, большой клиренс полезен даже в таком городе, как Москва с ее постоянной стройкой.

Источник

Косяки нашел уже на первый день эксплуатации: отзыв про FAW Besturn X80

Взял кроссовер FAW Besturn X80, ориентируясь на цену и объем двигателя. Подкупил 92 бензин, гарантия на 5 лет и минимальный налог на 147-сильный двигатель. После первой тысячи делюсь впечатлениями.

В салоне, на первый взгляд, все весьма недурно: экокожа на сидениях, электронастройки водительского кресла, обогрев. Но поскольку сборка модели наша, калининградская, значит, что-то обязательно не досмотрели.

Первый косяк нашел через 2 часа: чехол рулевой колонки не затянут, после первой поездки по гравию все тряслось. Пришлось докручивать саморез самостоятельно. Затем отвалилась защитная накладка на кузове со стороны водителя — это уже устраняли в сервисе.

Читайте также:  Комплект подушек кузова ховер н3

Магнитола работает отлично. Но мануал только на китайском и английском. Поэтому настроить досконально пока не смог. Кстати, руководства по эксплуатации авто на русском тоже нет. Нашел еще одну странность: пока климат-контроль не нагреет воздух в салоне до настройки, печка жарит как угорелая, а потом отключается — это напрягает.

По внешним формам новый FAW Besturn X80 смотрится просто шикарно. О том, что перед вами «китаец», можно определить только по шильдику. Минимальное количество хрома, кузов полностью оцинкован, плотное ЛКП — все добротно и надежно. Очень понравилась настройка дальнего света — луч бьет на 100 метров и не слепит встречных.

Коробка передач синхронизирована с двигателем в целом неплохо. При переключении чувствуются небольшие провалы в тяге. Мотор работает тихо, перерасхода не заметил даже на обкатке. Кстати, нулевое ТО здесь предусмотрено после первых 5 000 км пробега.

После первой тысячи на обкатке динамика неплохая. В моторе чувствуется мощь, но пока тестовый пробег, на максимум не разгонял. Нашел и минус — зимой по заснеженной трассе пропадает газ на малых скоростях, и педаль не слушает вообще, вплоть до остановки.

Приходилось отпускать акселератор полностью и через секунду снова выжимать. После ремонта у дилера оказалось, что неисправен датчик — все заменили, сейчас провалов нет.

Управляется машина хорошо, после первой «сотни» пропала некоторая жесткость, сначала было чувство, что ходовая дубовая. Подвеска чуть жестковата, в повороты входит стабильно, нет заносов, ямы проезжает без пробоя.

В целом автомобиль адекватный и неплохой, если не учитывать недочетов сборщиков. Благо, пока сервисное обслуживание и все чинят бесплатно. Посмотрим, что будет дальше.

Источник

FAW Besturn X80 отзывы владельцев

Все минусы FAW Besturn X80

➖ Неполная локализация приборки / мультимедийки
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки ФАВ Бестурн Х80 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы FAW Besturn X80 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина отличная. На трассе до 140 км/ч ускоряется отлично, больше не хочу, т.к. обкатка, плюс в антирадаре стоит ограничитель на 135 км/ч, который громко орет «снижайте скорость». По городу в потоке лавировать тоже классно.

Нравится люк, при этом раньше автомобили с люком не любил, а сейчас в жару открыл и хорошо. Багажник вместительный. Обзор тоже супер, причем как спереди, так и по бокам, «мертвая зона» при движении задним ходом меньше, чем у Икс-трейла.

Очень понравилось то, что при движении назад магнитола замолкает автоматически, и все внимание переключается на дорогу. Также радует ближний свет фар и комфортный салон (особенно сидения).

Отзыв о FAW Besturn X80 2.0 с механикой 2018 года

Видео отзыв

Пробег почти 2 000 км. По ощущениям, Мазда Маздой, ничего китайцы в подвеске не меняли. На трассе очень собранная, устойчивая и юркая, что и для города в плюс. Не любит гребенки, колею (в которую так и тянет, а гидроусилитель не сопротивляется, после электро пришлось заново привыкать), но при этом небольшие ямки и кочки проходит нормально.

Передние габариты хорошо понятны стали быстро, в отличии от задних. Все время кажется, что сзади места уже нет, а датчики подозрительно молчат. Наверное дело привычки.

Металл кузова явно потолще, чем у корейцев, чтобы пальцем продавить нужно приложить хорошее усилие. Все зазоры ровные, их размеры одинаковы, ширина небольшая, на хорошем уровне. Со штангенциркулем не ползал, не маньяк.

Защиту на двигатель поставил сразу, нижняя точка это выхлопная система, поэтому надо все таки понимать, что это не БТР с гладким днищем, а обычный городской кроссовер, и клиренс побольше ему нужен для преодоления городских препятствий, а не покорения бездорожья в весеннюю распутицу.

Обзор отличный, зеркала лопаты, стойки не мешают. Сиденья с боковыми подпорами, в поворотах не съезжаешь. Регулировки руля нормальные в двух плоскостях. Пластик приятный, зазоров нет, торпеда мягкая. Бардачок небольшой, центральный подлокотник из двух отсеков, дверные карманы на мой взгляд слишком малы, понравилась полочка для телефона на центральном тоннеле, и карман под пачку сигарет.

Водительскому месту, на мой взгляд, не хватает хода лифта вверх. Поясничный подпор под управлением барабана неудобен, лучше бы поставили рычаг. Материал обивки супер, при наличии двух малолетних поросят на заднем сиденье хватает одной влажной салфетки, что бы все оттереть.

Читайте также:  Как называется кузов ауди тт

Багажник норм, есть ниши под мелочь, но трапециевидная форма для канистр не очень удобна. Под полом нормальная запаска и еще куча барахла влезает. Днище багажника хлипковато, прогибается, подумаю как усилить. При складывании задних сидений подушка уходит вниз, образуя ровный пол. Для эксперимента лег на него (рост 180 см), можно спать не сгибая ног.

Двигатель приятный, с ростом пробега стал более эластичен. Нормальная рабочая граница 1 300 — 2 000 оборотов. Рычит без подвизгиваний. Коробка в двух режимах — автомат и ручной. Ручным не балуюсь, а вот режим S отлично подходит для трасс с обгоном. В сиденья впечатывает при кикдауне, но только в S. В обычном все происходит не спеша и неторопливо.

Сергей, отзыв о ФАВ Бестурн Х80 2.0 (142 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Всем доброго дня! Стал счастливым обладателем нового «Китайца», который и на китайца то ни внешне, ни технически не похож. Смотрится шикарно, в салоне просторно и удобно. Очень теплая печка.

Напрягает одно — собрана в Калининграде… Понимаю, что раз собирали у нас, то значит что-то не докрутили и не довертели. В принципе, так оно и есть, и косяки нашел уже в первый день эксплуатации — чехол рулевой колонки оказался до конца не докручен и трясся на кочках. Теперь вот отскочила защитная планка кузова со стороны водителя, поеду на нулевое ТО и попрошу, чтобы устранили.

Магнитола пока только на английском и китайском, но сказали к марту будет прошивка. Да что говорить, купил авто, а инструкцию не дали, сказали придут через пару недель, это меня прям поразило, машина есть, а как ей пользоваться думай сам…

За плечами первая 1 000 км. Что могу сказать — динамика не плохая, чувствуются небольшие ямки при переключении АКПП, двигателя особо не слышно, но и я особо жару не даю, так как идет обкатка.

Есть небольшой косяк. Это на малых скоростях и при движении по заснеженной дороге пропадает реакции педали подачи газа, причем совсем пропадает, хоть до упора нажми — реакции нуль, вплоть до полной остановки, устраняется полным отпусканием педали подачи газа и повторным нажатием. Что за причуда такая — буду уточнять у дилера.

Управляемость хорошая. Ходовка, на мой взгляд, жестковата, становится чуть мягче после 10-15 км пробега. Звук на максималке хрипит, надеюсь прошивка магнитолы у официалов это исправит.

Еще небольшая странность, независимо от того включен климат контроль или нет — печка жарит по-максимуму, пока до указанной на табло температуры не нагреет салон. Это тоже не кисло напрягает.

Алексей, отзыв про FAW Besturn X80 2.0 (142 л.с.) АКПП 2018 года

Итак, пройдено 2 500 км. Можно уже составить некоторое мнение о машине. Начнем с плохого, чтобы закончить на хорошем. Итак, основные косяки и недостатки.

1. Нет подсветки дверей. Я имею в виду не кнопки стеклоподъемников, а свет в дверях, который помогает не наступить в грязь когда открываешь дверь в темное время суток.

2. Шумка. Ее нет. Но опять же смотря с чем сравнивать. На старом дизельном Пассате у меня было хорошо слышно движок и не слышно колес. Здесь наоборот. Движок слышно, но не критично, больше шума идет от арок и дороги.

3.Приборка на английском и китайском. Меня английский не напрягает, но судя по книжке, переведено тоже не все, и часть настроек магнитолы может быть на китайском.

Теперь косяки именно моего экземпляра. Да… китайская сборка, разбегайся кто может. Шучу, конечно, по-крупному косяков особо нет, но мелкие есть. Видно, что стараются, и это уже далеко не те китайцы, что были ранее. Итак, на моем экземпляре есть трабл с кантом вокруг люка. Видимо, кант длиннее чем надо, и поэтому в одном месте он немного с горбом…

Косяк номер два, опять же на моем экземпляре, это левая пассажирская дверь, в нижней части у арки крыла, немного выходит из плоскости корпуса.

Теперь о достоинствах.

1. Движок. Для себя решил не крутить выше 3 000 оборотов до 3 000 км пробега, поэтому езжу пока спокойно, но примерно после 2 000 км заметил, что субъективно тяги прибавилось. Пока же для города динамики хватает за глаза, да и по трассе фуры обгонял. Крутил до 2 500 оборотов, никаких проблем с обгоном не испытывал, думал будет хуже.

Читайте также:  Цвет дисков для тюнинга

2. Геометрия. Понятно, что никакой конкуренции по проходимости тому же «Дастеру» эта машина не составит, но углы въезда/съезда вполне такие нормальные (26/27 соответственно). Уже немного полазил по разбитой грунтовке. Нигде не зацепился.

3. Подвеска. Крены не большие. По-началу думал, что после седана будет какая-то сильная разница. Да крены есть, но не критичные чтобы прям на них как-то акцентироваться. По своему характеру подвеска пожалуй похожа на подвеску Sportage 2, плотная. По городу там где раньше притормаживал, сейчас прохожу ходом, но без фанатизма.

4. Прогревается машина достаточно быстро. Минувшей зимой было максимум -23, печка справлялась нормально.

Владелец ездит на FAW Besturn X80 с АКПП 2018

У меня в эксплуатации два ФАВа — белый на АКПП (максимальная комплектация, управляет жена) и черный на МКПП (максималка, гоняю я). Расскажу про свою машину…

Посадка и обзорность — ничем не отличаются FAW на АКПП. Движение — а вот тут все интересно. Сцепление, пока оно новое, как на УАЗе, первые 300 км нога уставала. Сейчас, видимо, привыкла нога, да и сцепление приработалось.

Переключение передач: коробка 6 ст. Первая передача короткая, только чтобы тронуться. Вторая передача позволяет разогнать авто до 40 км/ч. Третья и четвертая передача — основные в небольшом городе или в неспешном потоке, от 40 до 80 км/ч.

Пятая и шестая передачи позволяют ехать от 60-70 км и до 132 км/ч. Шестая передача, 2 800 — 3 000 об/мин и примерно 132-140 км/ч в зависимости от рельефа. Нужно учесть, что автомобиль пока прошел всего 2 700 км. Скорее всего, ближе к 10 000 км он полностью прикатается и сможет раскрыться на 100%.

Сам рычаг КПП расположен высоко и ровно, посредине тоннеля. Переключение на вторую, четвертую и шестую передачи мне напоминает Камаз, где тоже нужно приподнимать локоть, чтобы потянуть рычаг на себя. КПП сейчас прирабатывается, передачи включаются, в принципе, нормально.

Педальный узел. Расположен глубоко внизу, что позволяет при моей посадке (водительское сидение до упора назад) спокойно переключать передачи. Сами педали расположены на хорошем расстоянии друг от друга, имея 45-ый размер лапы вы не промахнетесь и не нажмете газ вместо тормоза.

Движение: первые практически 700 км я накатал по столице и области за 7 дней. Передвигался спокойно, особо не отжигая. Затем стартанул в Сочи к семье. На трассе машина вела себя достойно, за исключением прохождения неровностей.

С салона мне накачали колеса 2,6 на холодную. Методом размышлений понял, что 2,6 должно быть, скорее всего, на горячую. Остановился на кофе под Воронежем, датчики давления показывали 2,85-2,9. Стравил колеса до 2,55-2,6. Машина пошла мягче. Расход упал с 8,1 до 7,5 л/100 км. Это тот минимум, который мне удалось выжать из необкатанного двигателя.

Станислав Жуковский, отзыв про ФАВ Бестурн Х80 2.0 МКПП 2019 года

Добротный автомобиль за свою цену. Просторный салон, качественная отделка, информатиная панель приборов, сверчков и скрипов нет. Водительское кресло удобное, управление электрическое, на дальние расстояния еще не ездил, но после шести часов катания по Москве не устаешь. В отличии от Весты, настройка рулевой колонки по наклону и вылету не загораживает панель приборов, в ней я со своим ростом видел только нижнюю половину.

Дорогу держит хорошо, кренов в поворотах практически нет, на колею по трассам реагирует лучше чем Веста, а с нынешними снегопадами на дороге чувствую себя значительно увереннее. После полутора тысяч коробка приработалась, переключений скоростей практически не ощущается. Мощности двигателя при отключеной ESP хватает на езду по сугробам во дворе. Печка хорошая, езжу с установленной температурой 18,5 градусов, если больше — становится жарко.

Про косяки и странности. Шаг скорости при установке круиз-контроля не равен 1 км/ч, точное значение выставить не получится. Цифровой спидометр сильно завышает скорость, на экране — 82 км/ч, по GPS — 75 км/ч.

Магнитола при проигрывании с флешки в случайном порядке выбирает одни и те же композиции. Через BT-соединение при воспроизведении не отображаются на экране названия композиций. Из программ сопряжения смартфона и магнитолы есть только Baidu Carlife, для России не актуально. Возможно будет исправлено в новой прошивке.

Александр, отзыв о новом ФАВ Бестурн Икс 80 на автомате 2019 г.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4