- Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал
- Гайды по Forza Horizon 4
- Передачи
- Развал-схождение
- Поперечные стабилизаторы
- Пружины
- Клиренс
- Аэродинамика
- Тормоз
- Дифференциал
- Вывод
- Гайд по тюнингу в Forza Horizon 5 — как приобрести новые детали и настроить характеристики авто
- Гайды по Forza Horizon 5
- Как открыть меню тюнинга. Автоматическая модернизация автомобиля
- Пользовательская модернизация. На что обратить внимание при тюнинге авто в первую очередь
- Тюнинг автомобиля. Как настроить все характеристики своего авто
- Лучший тюнинг для дрифта в Forza Horizon 5
Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал
Тюнинг в Forza Horizon 4 — это важная часть игры, в которой вам придётся разбираться, если вы хотите выжать максимум из ваших автомобилей. Это руководство поможет разобраться в основах тюнинга.
Гайды по Forza Horizon 4
Автомобиль похож на костюм: это отличная вещь, но она становится прекрасной только тогда, когда соответствует вашему стилю. Вот почему тюнинг — это отличное и полезное занятие в Forza Horizon 4. Адаптация вашего автомобиля к вашему стилю вождения улучшит результаты ваших заездов. Наше руководство для новичков покажет вам наиболее важные разделы для настройки вашего автомобиля.
Прежде всего, выбор типа шины зависит от того, для чего вы хотите использовать свой автомобиль: тип гонки, погодные условия, поверхность дороги и многих других вариантов. В большинстве случаев гоночные шины — отличный выбор.
Оптимальная настройка шин имеет решающее значение для хорошего сцепления с дорогой при поворотах и ускорении с линии старта. Более низкое давление в шинах позволяет им быстрее нагреваться и может повлиять на общую отзывчивость и управляемость автомобилем.
Повышение давления может привести к небольшому увеличению максимальной скорости и улучшению отзывчивости, но с большей вероятностью шины могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Обязательно поэкспериментируйте с давлением в шинах, чтобы найти хороший компромисс.
Убедитесь, что вы проверяете настройку шин при смене условий гонки в игре, чтобы контролировать температуру, поскольку она также зависит от погоды и температуры наружного воздуха.
Передачи
Правильные настройки передачи помогут вам добиться идеального старта и максимальной скорости автомобиля. Хорошая настройка для начала — это настройка главной передачи. Измените её так, чтобы все шесть шестерен отображались на рисунке в правом нижнем углу. Ваша шестая линия передачи должна заканчиваться в правом верхнем углу красной линии.
Вы должны проверить, хотите ли вы, чтобы определенные передачи имели больший или меньший диапазон. Регулировка передачи — это длительный процесс, который требует множества испытаний и во многом зависит от автомобиля, который вы используете, вашего стиля вождения и типа соревнования, в котором вы хотите участвовать.
Настройку трансмиссии можно разблокировать после установки на автомобиль модернизации трансмиссии «Гоночная» или «Спортивная». Настройка передачи автомобиля — это простой и эффективный способ получения компромисса между максимальной скоростью и ускорением автомобиля. Более высокая главная передача даст вашему автомобилю впечатляющие уровни ускорения, но это может привести к падению максимальной скорости.
Более низкая главная передача увеличит максимальную скорость автомобиля, но может привести к медленному ускорению. Если вы хотите усовершенствовать свою трансмиссию, регулировка каждого передаточного числа — лучший способ добиться от автомобиля максимальной производительности. Важно достичь баланса между высокой максимальной скоростью и быстрым ускорением.
Развал-схождение
Развал и схождение влияют на положение ваших шин. Угол поворота решает, будет ли верхняя часть ваших шин направлена к машине или от нее. Угол схождения определяет то же самое для передней части ваших шин.
Развал должен быть настроен с помощью инструмента для контроля шин на дороге. При прохождении поворота ваш развал должен быть около нуля градусов и отрицательным на прямой. Например, если вы заметили, что у ваших шин отрицательный развал в поворотах, вернитесь в окно настройки и уравняйте разницу, добавив положительный развал. Эффект схождения в Forza Horizon 4 в основном незначителен, но продвинутые тюнеры могут использовать его для небольшого уменьшения избыточной и недостаточной маневренности.
Как и давление в шинах, настройка развала-схождения влияет на сцепление с дорогой при движении по прямой или во время поворотов. Отрицательный развал снижает недостаточную управляемость и увеличивает сцепление с дорогой во время поворотов, но может сделать автомобиль менее устойчивым на прямой. Положительный развал снижает избыточную управляемость, но также делает автомобиль нестабильным.
Лучше всего начать с небольшого значения положительного и отрицательного развала колес, чтобы шины были выровнены одинаково, а затем точно отрегулировать для достижения оптимальной настройки.
Смена схождения часто приводит к тому, что автомобиль становится более отзывчивым при входе в поворот. Схождение внутрь увеличивает общую устойчивость автомобиля, но может снизить отзывчивость при повороте. Схождение наружу увеличивает отзывчивость при повороте, но приводит к нестабильности автомобиля. Лучше избегать максимальных значений схождения внутрь и наружу, чтобы поддерживать уровень износа шин на приемлемом уровне.
Регулировка угла наклона кастора увеличивает устойчивость на прямой — идеальный способ получить высокоскоростной суперкар. Высокий угол поворота позволяет уменьшить отрицательный развал, что улучшит ускорение и торможение автомобиля. Низкий угол означает, что вы можете захотеть увеличить отрицательный развал, чтобы получить приемлемый уровень сцепления с дорогой, в противном случае автомобиль будет очень нестабильным.
Поперечные стабилизаторы
Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают дополнительную устойчивость в поворотах и уменьшают крен кузова при прохождении поворотов. Важно найти хороший баланс, потому что плохо настроенный стабилизатор поперечной устойчивости может сильно повлиять на управляемость автомобилем. Хотя у каждой машины свое поведение, требующее отдельных настроек, есть несколько практических правил, применимых почти к каждому автомобилю.
Увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости приведет к увеличению избыточной маневренности. Однако, если задний стабилизатор поперечной устойчивости слишком жесткий, это может привести к отрыву колес от земли при резком повороте, что может привести к довольно зрелищной аварии. Более мягкий задний стабилизатор поперечной устойчивости снижает избыточную маневренность, что упрощает управление автомобилем на поворотах.
Поэтому мы советуем вам устанавливать переднюю жесткость примерно на 10 процентов ниже, чем заднюю. Не устанавливайте стабилизаторы поперечной устойчивости слишком высоко, иначе на некоторых поворотах машина может оторваться от земли.
Пружины
Убедиться, что вы правильно настроили пружины, — одна из самых важных задач. Пружины контролируют распределение веса при торможении, ускорении и поворотах.
Жесткие передние пружины переносят больше массы, но если пружины слишком жесткие, шины могут потерять сцепление с дорогой при большой нагрузке. Мягкие передние пружины увеличивают сцепление с дорогой и уменьшают недостаточную маневренность. Если сделать пружины слишком жесткими, то при резком торможении автомобиль может опустится на дно.
Как правило, желательно, чтобы задняя часть была немного жестче, чем передняя, чтобы уменьшить избыточную маневренность. 800 фунтов для передней части и 900 фунтов для задней — обычно хорошие настройки для начала. От них вы уже можете подстроить показатели под себя.
Клиренс
Регулировка дорожного просвета не только делает ваш автомобиль довольно крутым, но и улучшает управляемость. Низкий клиренс снижает центр тяжести и значительно улучшает управляемость. Однако, если вы опустите автомобиль слишком сильно, это может привести к опусканию автомобиля и потере контроля.
В Forza Horizon 4 вы можете установить высоту дорожного просвета почти до минимума для уличных гонок, улучшая устойчивость в поворотах. Если вы чувствуете, что ваша машина слишком сильно опускается на дно при повороте, то шаг за шагом повышайте её. Внедорожники обычно любят настраивать наоборот и стараются ехать почти на максимальной высоте.
Аэродинамика
Увеличение прижимной силы позволяет автомобилю лучше контактировать с дорогой, быстрее нагревает шины и улучшает управляемость. Однако слишком большая прижимная сила создает чрезмерное сопротивление, которое снижает максимальную скорость.
Но в Forza Horizon 4 эта потеря скорости в основном незначительна, поэтому фокус на поворотах в целом является хорошим выбором. Если вы чувствуете внезапную потерю сцепления, настройте переднюю часть немного ниже по сравнению с задней и попробуйте снова.
Тормоз
По мере того, как вы модернизируете свой автомобиль, регулировка тормозного баланса является неотъемлемой частью повышения эффективности тормозов. Правильные настройки тормозов — это ключевой момент в настройке вашего автомобиля, который должен соответствовать вашему стилю вождения. Изменение баланса на заднюю часть автомобиля увеличивает снос задней оси, но снижает устойчивость.
Перемещение баланса на переднюю часть автомобиля увеличивает снос передней оси и увеличивает устойчивость. Однако это также может привести к ухудшению баланса между передней и задней осями при торможении.
Не добавляйте слишком много, иначе ваши шины будут блокироваться во всех зонах торможения. Для уличных гонок значение от 100 до 115 процентов является хорошим началом, при этом баланс тормозов остаётся в центре. Важно найти компромисс с тормозами, иначе ваш тормозной путь может увеличиться, что замедлит вас во время гонки.
Если вы любите ездить по бездорожью, то полезно сместить баланс тормозов вперед, где-то между 55 и 60 процентами. Кроме того, в этом случае снизьте давление примерно до 85 процентов.
Дифференциал
Настройка дифференциала существенно влияет на избыточную и недостаточную маневренность, а также на способность вашего автомобиля ускоряться. Дифференциал регулирует разницу в пробуксовке левого и правого колёс. Чем больше вы блокируете дифференциал, тем больше ваши шины вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Если вы установите менее 100 процентов, то вы передадите больше мощности на колесо, чтобы получить больше тяги, в зависимости от того, насколько разблокирован дифференциал. Для передних и задних шин вы можете выбрать степень блокировки шин при ускорении и торможении.
Большая блокировка ускорения позволит вам получить больше мощности при выходе из поворота. Однако это также означает, что вам придется столкнуться с большей недостаточной маневренностью. Задний дифференциал в основном не так важен, как передний. Полностью или почти полностью разблокированные задние колеса — хороший способ улучшить сцепление с дорогой.
Настройка баланса позволяет вам выбрать, какую мощность вы хотите передать на переднюю или заднюю ось. Это позволяет вам решить, хотите ли вы, чтобы ваша машина двигалась как переднеприводная или заднеприводная. В большинстве случаев лучше направить больше мощности назад, установив регулятор где-то между 70 и 90 процентами. Слишком большая задняя тяга может привести к потере сцепления и чрезмерной маневренности.
Вывод
Не существует единого руководства по настройке идеальной машины, и у каждого водителя будут разные предпочтения. Поэтому не стоит принимать всю информацию в этом руководстве за единственное верное решение. Используйте эти советы как базовые настройки. После чего тестируйте и настраивайте автомобиль под себя. Только настройка, адаптированная специально под ваш стиль игры, поможет вам выжать максимум из вашего автомобиля.
Источник
Гайд по тюнингу в Forza Horizon 5 — как приобрести новые детали и настроить характеристики авто
В новой части Forza Horizon вы можете модернизировать свой транспорт, оснащая его более производительными комплектующими, а также настраивать все характеристики на свой вкус. В этом гайде мы расскажем о тюнинге в Forza Horizon 5.
Гайды по Forza Horizon 5
Как открыть меню тюнинга. Автоматическая модернизация автомобиля
Чтобы открыть меню тюнинга, не обязательно находиться в одном из своих домов. Изменить базовые параметры автомобиля можно прямо в дороге. Но если речь идёт о покупке кастомных деталей, то для этого придётся отправиться домой и зайти в меню гаража.
В гараже выберите пункт «Модификация и тюнинг», чтобы открыть расширенное меню тюнинга автомобилей. Здесь вы найдёте полный список возможностей для модернизации машин.
Автоматическая модернизация позволяет сэкономить немало времени для настройки показателей автомобиля. Игра выберет за вас оптимальные детали, предложит приобрести и установить их на авто.
В этом случае за сэкономленное время придётся платить, так как игра установит самые дорогие детали, доступные для приобретения в данный момент. Эта функция поможет новичкам быстро прокачать свое авто, не вникая в подробности тюнинга автомобиля.
Пользовательская модернизация. На что обратить внимание при тюнинге авто в первую очередь
Пользовательская настройка позволяет улучшить любой из шести доступных элементов автомобиля. Обратите внимание, что каждая отдельная деталь предназначена для разного типа гонок. Некоторые детали лучше устанавливать для спринта, другие же подойдут для ралли и дрифта. Например, гоночный или спортивный дифференциал не подойдёт для дрифта, так как не позволит разблокировать его полную регулировку.
В этом разделе вы можете приобрести двенадцать основных компонентов для вашего двигателя. Каждый новый элемент может повышать мощность автомобиля, при этом снижая другие характеристики. Помните, чем больше мощность, тем тяжелее вам будет управлять своим транспортом. Этот момент можно компенсировать улучшением других элементов авто. Например, приобретением новых пружин и амортизаторов, снижением массы автомобиля, или установкой аэродинамических элементов.
Ходовая и управление
- Тормоза — позволяют увеличить эффективность торможения;
- Пружины и амортизаторы — такие детали увеличивают или уменьшают дорожный просвет и контакт шин с поверхностью, тем самым влияют на управляемость автомобиля;
- Стабилизаторы (передние и задние) — позволяют увеличить устойчивость автомобиля на высокой скорости;
- Укрепление шасси и каркас безопасности — довольно сомнительный элемент, который обеспечивает максимальное сцепление шин с дорогой, но при этом увеличивает общую массу авто. На первых порах мы не рекомендуем приобретать его;
- Снижение массы — лёгкое авто намного быстрее набирает скорость, но при этом менее устойчиво на бездорожье.
- Трансмиссия — на первых порах установите спортивную трансмиссию, чтобы разблокировать регулировку передаточного числа главной передачи. Настройку этого элемента можно произвести в любое время;
- Дифференциал — установка спортивного дифференциала позволит разблокировать его регулировку при ускорении, а эта же деталь для дрифта или для ралли разблокирует его полную регулировку;
- Карданный вал — доступные для улучшения детали на первых порах очень слабо отражаются на характеристиках вашего транспорта. Мы рекомендуем экономить средства и улучшать другие важные элементы авто.
В этом разделе вы можете настроить состав, ширину шин, а также расстояние шин между передними и задними колесами. Такая настройка позволит увеличить или снизить основные показатели: управляемость, ускорение и разгон.
Аэродинамика и внешний вид
В старых гоночных симуляторах игрокам был доступен базовый список «обвесов» для любого автомобиля. В Forza Horizon 5 для каждого отдельного автомобиля доступны только определённые «обвесы»: бампера и антикрылья. Все они предназначены для улучшения основных характеристик авто, регулировки скорости и управляемости.
Например, автомобиль Toyota GR Supra изначально оснащён штатным антикрылом, которое улучшает основной показатель скорости. Если его заменить на антикрыло от другого производителя, то общая скорость автомобиля снизится, но при этом увеличатся другие характеристики, такие как управляемость, ускорение и торможение. Обязательно обращайте внимание на это во время замены штатных деталей авто.
Преобразование чем-то напоминает автоматический тюнинг, только в этом случае вы можете выбирать доступные элементы самостоятельно. К таким элементам относятся двигатель, трансмиссия, наддув и готовый тюнинг-пакет.
Перед тем, как покинуть меню пользовательской модернизации и установить все приобретённые детали на авто, вы увидите диалоговое окно, в котором можете сравнить транспорт до и после тюнинга. Если вас устраивают новые характеристики автомобиля, нажмите «Купить».
Тюнинг автомобиля. Как настроить все характеристики своего авто
Как мы уже отметили, приступить к тюнингу автомобиля можно в любое удобное время. Для этого достаточно открыть главное меню и перейти в раздел «Пользовательский тюнинг». Сперва вам придётся ознакомиться с базовыми характеристиками транспорта и понять, как они влияют на ваш автомобиль.
В этом окне вы можете отследить производительность шин (эффективный тормозной путь, боковые перегрузки и величину ускорения), а также настроить давление в шинах.
Чем выше давление в шинах, тем быстрее ваш автомобиль может набирать скорость. Но при этом сцепление с дорогой снижается. Низкое давление в шинах имеет обратный эффект. Для достижения лучшего ускорения мы рекомендуем устанавливать на передние колёса более высокое давление.
Регулировка передач становится доступна только при установке отдельных типов модификаций. Например, настройка главной передачи разблокируется после установки спортивной или гоночной модификации.
В меню передач вы можете настроить передаточное число, а также настройку главной передачи. Передаточные числа относятся к расстоянию между шестернями. Более высокое передаточное число повышает ускорение, но снижает максимальную скорость.
Как и в реальной жизни, развал необходим для регулировки угла наклона шин. Отрицательный развал повышает сцепление шин с дорогой при движении в поворотах, но снижает сцепление при движении по прямой. Схождение позволяет повысить устойчивость и снижает управляемость при вхождении в поворот.
Передний кастор предназначен для регулировки наклона поворотного шкворня. Положительное значение кастора увеличивает стабильность при движении по прямой, а также уменьшает отрицательное значение развала колёс.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Стабилизаторы поперечной устойчивости помогают сохранять устойчивость автомобиля на поворотах и сохраняют баланс между недостаточной и чрезмерной манёвренностью автомобиля. Уменьшение жесткости стабилизаторов снижает избыточную маневренность. Для устойчивости автомобиля на поворотах и при заносах вам необходимо найти «баланс» жесткости для каждого отдельного автомобиля.
Настройка жесткости пружин почти ничем не отличается от настройки жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости. Снижение жесткости задних пружин приведет к недостаточной управляемости, а снижение жесткости передних пружин снизит общую маневренность авто. К тому же, снижение жесткости на любой оси приведет к нестабильности вашего автомобиля при разгоне и торможении.
При настройке жесткости следует обратить внимание на расположение двигателя в автомобиле. Если он расположен на передней оси, то передние пружины стоит делать более жесткими по сравнению с задними. Этот совет позволит вам повысить общую устойчивость автомобиля.
Стоит помнить, что жесткие пружины отлично подойдут для гонок по асфальтовому покрытию, в то время как более мягкие пружины лучше использовать в гонках по бездорожью.
Клиренс (дорожный просвет)
Снижение дорожного просвета увеличивает устойчивость автомобиля в поворотах. Малый дорожный просвет может привести к «опусканию» транспорта с дальнейшей потерей управления. Когда автомобиль входит в поворот на большой скорости, при малом дорожном просвете пружины начинают прижиматься к земле. Это и называется «опусканием» машины. В таком состоянии транспорт становится практически не управляемым.
Регулировка жесткости отбоя изменяет скорость расширения пружин автомобиля после каждого сжатия. Чем жестче настроены амортизаторы, тем стабильнее автомобиль будет вести себя на ровной поверхности. Однако, если вы планируете ездить по бездорожью, мы рекомендуем сделать амортизаторы более мягче.
Регулировка жесткости сжатия противоположна отбою. Жесткое сжатие амортизаторов повышает промежуточную недостаточную маневренность. Но здесь главное не перестараться, так как слишком жесткие амортизаторы на сжатие обязательно приведут к неустойчивости автомобиля.
Регулировка аэродинамики позволит вам настроить прижимную силу, обеспечить оптимальный контакт машины с землёй и повысить управляемость. Чтобы разблокировать эту настройку, понадобится приобрести гоночные модификации переднего и заднего бампера.
В этом разделе вы можете настроить баланс тормоза между передними и задними колесами, а также отрегулировать тормозное усилие. Чтобы обеспечить более плавное торможение, следует сместить баланс тормоза к задним колёсам. Если в гонке вам необходимо быстро остановить свой транспорт, следует сместить баланс тормоза к передним колёсам.
Давление тормозного усилия позволяет увеличить или уменьшить ход педали тормоза. Чрезмерное уменьшение общего давления в тормозной системе приведёт к тому, что колёса перестанут блокироваться. В этом случае автомобиль будет тормозить намного медленнее. Но высокое давление в системе может быть куда опаснее: чрезмерное увеличение давления приведёт к преждевременной блокировке колёс при торможении с дальнейшей потерей управления над автомобилем.
Дифференциал помогает улучшить управляемость и мощность, заставляя колеса с разных сторон автомобиля вращаться с разной скоростью. В автомобилях с передним приводом вы можете настраивать только передний дифференциал. В автомобилях с задним приводом — только задний дифференциал, а для автомобилей с полным приводом — передний, задний и центральный дифференциалы.
Настройка «ускорение» позволяет быстрее блокировать дифференциал при ускорении. Высокий показатель ускорения приведет к снижению управляемости автомобиля. Для показателя «торможение» мы рекомендуем использовать базовый параметр.
Для автомобилей с полным приводом у вас также будет возможность настроить центральный дифференциал. Это влияет на то, сколько мощности передается на передние или задние колеса одновременно.
Лучший тюнинг для дрифта в Forza Horizon 5
Дрифтовать в Forza Horizon 5 можно на любом автомобиле, но на первых порах лучше всего подойдёт Nissan Silvia Spec-R. Совсем необязательно приобретать именно этот автомобиль, поскольку вы можете купить детали для дрифта на любую машину в своём гараже.
С этого, пожалуй, и начнём. Чтобы ваш автомобиль обладал хорошей управляемостью, мог быстро входить в занос и выходить из него, в первую очередь вам нужно установить на него детали для дрифта. Для лучшего сцепления с дорогой, особенно при скольжении в поворотах или при входе в зону заноса, вам нужно увеличить ширину шин для лучшего сцепления с дорогой.
Для этого перейдите в раздел «Пользовательская модернизация» и выберите «Шины и диски». Приобретите следующие детали:
- Состав шин для дрифта (10 000 КР);
- Передние шины 285 ММ (3000 КР);
- Задние шины 315 ММ (3600 КР);
- Выставьте максимальное расстояние между передними и задними колесами (обычно эта опция установлена по умолчанию).
Перейдите в раздел «Ходовая и управление». Здесь нужно купить:
- Пружины и амортизаторы для дрифта (2050 КР);
- Спортивное снижение массы;
- Гоночные тормоза.
В разделе «Трансмиссия» приобретите следующие детали:
- Гоночная трансмиссия (2400 КР): позволит разблокировать регулировку передаточного числа главной передачи, которая понадобится для тонкой настройки автомобиля;
- Дифференциал для дрифта (2500 КР): понадобится, чтобы регулировать ускорение и замедление дифференциала.
Покиньте меню пользовательской модернизации и немного проедьтесь на своём автомобиле. Вы уже сейчас можете почувствовать разницу, но всё же, чтобы добиться лучшей управляемости авто, нужно перейти в меню «Пользовательский тюнинг» и настроить несколько параметров.
В разделе «Передачи» найдите регулировку главной передачи. По умолчанию значение главной передачи находится в пределах трёх единиц. Вам нужно увеличить это значение до 3,60-3,80 единицы.
Одним из самых важных параметров для дрифта является дорожный просвет. Его можно регулировать во вкладке «Пружины» — «Клиренс». Чем меньше дорожный просвет у вашего авто, тем лучше сцепление с дорогой во время заносов. Здесь важно не перестараться, ведь, как мы писали выше, слишком низкий дорожный просвет может привести к «опусканию» автомобиля в поворотах на большой скорости. Это приведёт к полной потере управления. Начните со значения 12,3 на передней и задней оси и повышайте его по мере необходимости.
Во вкладке «Тормоз» установите тормозное усиление (давление в тормозной системе) на 100%. Если этого значения будет слишком много, постепенно понижайте его. Баланс тормозной системы в этом случае регулировать не обязательно (50% на переднюю и заднюю ось).
Настройка дифференциала позволит снизить пробуксовку колёс при ускорении и торможении. Мы рекомендуем начать с максимальных значений (100%) для всех параметров, затем понижать их по мере необходимости.
Источник