Габариты соболь 2310 4х4

Содержание
  1. Бортовой грузовик «Соболь»
  2. ГАЗ 2310 (23107) технические характеристики и цены. Детальный обзор грузовика «Sobol GAZ» (1998-2010 годов) с фотографиями.
  3. Газ 2310 Соболь — бортовой автомобиль повышенной маневренности
  4. Технические характеристики: «Соболь» ГАЗ 2310
  5. Соболь (газ-2310/23107) характеристики и цена, фотографии и обзор
  6. ГАЗ-23107-743, полный привод, бензин, борт-тент, цена
  7. Бензиновый двигатель
  8. Комфортабельная кабина
  9. Бортовая платформа
  10. Полный привод
  11. ГАЗ-2310 Соболь бортовой
  12. +7 (831) 423-04-14, +7-920-069-36-37
  13. ГАЗ-2752 — технические характеристики, модификации, фото, видео
  14. История автомобиля
  15. Область применения
  16. Технические характеристики
  17. Силовой агрегат
  18. Трансмиссия
  19. Подвеска
  20. Рулевое управление
  21. Тормозная система
  22. Модификации
  23. Стоимость
  24. Плюсы и минусы
  25. Плюсы машины
  26. Минусы машины
  27. Подводим итоги
  28. ГАЗ-Соболь фото
  29. Соболь Бортовой 4х4 (3 места)
  30. Автомобиль Соболь ГАЗ-2310
  31. Шасси ГАЗ 2310 Соболь
  32. Купить автомобиль «Соболь»
  33. Технические характеристики
  34. Легкий грузовой автомобиль ГАЗ 2310 Соболь шасси
  35. Модификации
  36. Доступные двигатели для ГАЗ «Соболь» 2310:

Бортовой грузовик «Соболь»

ГАЗ 2310 (23107) технические характеристики и цены. Детальный обзор грузовика «Sobol GAZ» (1998-2010 годов) с фотографиями.

Бортовой коммерческий грузовик «Соболь» первого поколения – это «младший брат» «ГАЗели», ориентированный на перевозку грузов с общей массой менее 1 тонны, что позволяет использовать автомобиль в районах, закрытых для въезда «обычных грузовиков».

Выпуск грузовика ГАЗ-2310 «Соболь» стартовал в конце 1998 года, но при этом до 2006 года автомобиль производился мелкими партиями, большая часть из которых отправлялась на экспорт. В 2006 году «Соболь» был поставлен на один конвейер с «ГАЗелью» и объемы производства компактного грузовика резко выросли – позволив модели ГАЗ-2310 прочно занять свое место на российском рынке в сегменте легкой коммерческой техники.

Внешность «Соболя» максимально унифицирована с «ГАЗелью», что позволило до минимума снизить издержки при производстве за счет использования одинаковых кузовных элементов.

В 2003 году ГАЗ-2310 подвергся рестайлингу, получив более современные каплевидные передние фары, улучшенные бампер и решетку радиатора, а также обновленные боковые зеркала.
В то же время был существенно переработан и трехместный салон бортового «Соболя» ГАЗ-2310. В кабине появилась новая панель приборов с улучшенной «приборкой» и более удобные кресла. Кроме того, заметно выросло качество материалов отделки и расширился список базового оснащения.

Длина бортового грузовика «Соболь» первого поколения составляет 4840 мм, при этом 2760 мм приходится на колесную базу, а 990 мм на передний свес. Ширина грузовика по бортам грузовой платформы равна 2095 мм, а габаритная ширина с учетом боковых зеркал достигает 2500 мм. Высота грузовика по кабине равна 2200 мм. Габаритная высота по верхней точке тента — 2570 мм. Дорожный просвет у ГАЗ-2310 равен 150 мм, а в полноприводном варианте ГАЗ-23107 достигает 205 мм.

«Соболь» ГАЗ-2310/23107 комплектовался грузовой платформой с металлическими бортами и опциональным каркасным съемным тентом. Габариты платформы составляют 2306х1943 мм. Высота бортов равна 380 мм. Высота платформы до верхней точки тента — 1470 мм. Полезный объем грузового отсека равен 6,3 м³. Погрузочная высота – 900 мм.

Минимальная снаряженная масса бортового грузовика «Соболь» ГАЗ-2310 составляет 1750 кг. При этом полная масса может достигать 2800 кг, а грузоподъемность автомобиля не превышает 990 кг.

На первом этапе производства «бортовой Соболь» комплектовался широким спектром различных силовых агрегатов, но в дальнейшем производитель остановил свой выбор на нескольких основных двигателях (бензиновых и дизельном), пошедших в массовое производство с 2008 года и соответствующих экологическому стандарту Евро-3.

  • Бензиновый двигатель линейки ЗМЗ-40524 имел 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,46 литра, мог производить до 133 л.с. мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Вторым, по популярности, бензиновым агрегатом был американский мотор Chrysler 2.4L-DOHC, имевший рядную компоновку, 4 цилиндра с рабочим объемом 2,4 литра и систему распределенного впрыска топлива. Его максимальная мощность достигала отметки 150 л.с. при 5500 об/минуту, а верхний предел крутящего момента был равен 224 Нм при 4200 об/минуту.
  • Кроме того, в последние годы выпуска, бортовой грузовик «Соболь» комплектовался также и бензиновым двигателем УМЗ-4216, имевшим рабочий объем 2,89 литра и мощность 115 л.с.
  • Среди дизельных моторов чаще всего использовался двигатель ГАЗ-5602, построенный на базе мотора STEYR M14. В его распоряжении было 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,13 литра, а также система турбонаддува, что позволяло легко достигать мощности в 95 л.с. уже при 3800 об/минуту. Пик крутящего момента дизеля при этом равнялся 204 Нм, доступным уже при 2300 об/минуту.

Все двигатели, доступные для бортового грузовика «Соболь» агрегировались с безальтернативной 5-ступенчатой синхронизированной «механикой», взаимодействующей с мотором посредством фрикционного однодискового сухого сцепления, имеющего гидравлический привод.

Добавим, что полноприводная модификация ГАЗ-23107 дополнительно получала: межосевой блокируемый дифференциал и 2-скоростную раздатку с понижающей передачей.

Первое поколение грузовиков «Соболь» построено на рамном шасси с независимой пружинной подвеской спереди и зависимой рессорной подвеской сзади. Передние колеса грузовика укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами, на задних колесах производитель использовал простые барабанные механизмы. Рулевой механизм грузовика дополнен гидроусилителем.

В базе бортовой «Соболь» получал довольно скудное оснащение, включавшее в себя: 16-дюймовые стальные диски, галогеновую оптику, аудиоподготовку и отопитель салона.

Выпуск бортового грузовика ГАЗ-2310 первого поколения был прекращен в 2010 году – когда ему на смену пришло второе поколение, известное под именем «Соболь-Бизнес».

В 2017 году, на вторичном рынке РФ, этот грузовой автомобиль предлагается по цене 150

350 тысяч рублей (в зависимости от состояния машины).

Источник

Газ 2310 Соболь — бортовой автомобиль повышенной маневренности

Бортовой автомобиль ГАЗ 2310 «Соболь», по сравнению с «ГАЗель», имеет меньшие габаритные размеры, что повышает его маневренность в условиях городских простоев. Автомобиль имеет грузоподъемность до 800 кг, и отлично лавирует в пробках.

Автомобиль ГАЗ 2310 бортовой с двухдверной металлической кабиной. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, со съёмным тентом.

ГАЗ-2310 по своим конструктивным особенностям менее сходен с грузовым авто, нежели «Газель». И у этого есть свои выигрышные стороны при эксплуатации. К примеру, из-за меньшей грузоподъемности, бортовой Соболь имеет право проезда в центре Москвы, где проезд Газелям запрещен. Сегодня производится и полноприводная модификация бортового автомобиля ГАЗ-23107 – отличный вариант для эксплуатации в сельской местности: «на службе» у фермерских хозяйств, сельхозпредприятий и частных лиц – везде, где требуется повышенная проходимость. На данный момент все модификации автомобиля «Соболь» комплектуются бензиновым двигателем «УМЗ» и новинкой 2010 года — дизельным двигателем «Cummins».

Технические характеристики: «Соболь» ГАЗ 2310

Модель ГАЗ 2310 ГАЗ 23107
Модель двигателя Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) Дизельный Cummins ISF 2,8
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний / — полный
Количество мест 3
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота по тенту) 4880/2066/2400 4880/2066/2500
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) 2340/1978/400
Площадь грузовой платформы, м2 4,63
Пгорузочная высота (средняя), мм 900 1100
Дорожный просвет, мм 150 205
Минимальный радиус поворота, м 5,5 6
Полная масса, кг 2800 3000
Масса снаряжённого автомобиля, кг 1805 1945 2065
Грузоподъёмность, кг 995 1055 935
Мощность двигателя, л.с. 106,8 106,8 120
Объём двигателя, л. 2,69 2,69 2,8
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 10,9 12,4 10,2
Максимальная скорость 135 130 120
Сцепление Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 185/75R16C, 215/65R16 225/75R16
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние- барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста»EATON», жестко подключаемый и отключаемый полный привод.
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС.

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Источник

Соболь (газ-2310/23107) характеристики и цена, фотографии и обзор

ГАЗ-23107-743, полный привод, бензин, борт-тент, цена

Бортовой автомобильОднорядная кабинаКоличество мест 1+2Стандартная базаПарт-тайм 4х4Бензиновый двигатель

Серийная модель ГАЗ-23107–743 — это полноприводный Соболь-Бизнес с трёхместной кабиной, стандартной длиной грузовой платформы (2,3 м) и бензиновым двигателем УМЗ-4216.

Бензиновый двигатель

Мотор УМЗ претерпел множество этапов модернизации, в ходе которых он стал более надёжным и экономичным, приобрёл стабильность работы в неблагоприятных условиях, а также снизил токсичность выхлопов. Но при всём этом он остался всё тем же простым силовым агрегатом для классической рабочей машины — простым в обслуживании и не требующим использования дорогостоящих запчастей.

Комфортабельная кабина

Унифицированный с Газелью кабинный модуль вмещает троих человек, поэтому кроме водителя и экспедитора внутри сможет поместиться грузчик или специалист-монтажник. При этом они не будут чувствовать себя стеснёнными благодаря большой ширине салона, а все их личные вещи поместятся в специальные ёмкости для мелких предметов.

Рабочее место водителя также достойно отдельного упоминания — по эргономичности оно не уступает легковушкам за счёт применения травмобезопасной рулевой колонки с гидроусилителем, регулируемого кресла и комбинации приборов с маршрутным компьютером.

По желанию покупателя автомобиль можно доукомплектовать различными устройствами — в том числе высокотехнологичной мультимедийной системой и кондиционером.

Бортовая платформа

Бортовое исполнение придаёт Соболю сходство с пикапом — компактным, универсальным, очень выносливым автомобилем.

Загрузка с любой стороны может осуществляться всеми возможными видами погрузчиков и кранов, стальные борта надёжно удерживают груз, рама имеет большой запас по прочности. В базовую комплектацию входит тент, закреплённый на лёгком каркасе.

Он надёжно защищает груз от повреждений, а при необходимости транспортировки негабарита снимается за считанные минуты.

Полный привод

Повышенный дорожный просвет в сочетании с особой компоновкой трансмиссии позволяет Соболю добираться в места, недоступные для большинства автомобилей.

Он легко преодолеет размытую грунтовку, соединяющую между собой посёлки, переберётся через комья земли, случайно попавшие на дорогу после вспашки поля, а также не увязнет в снежных перемётах.

Читайте также:  Передняя шаровая опора дастер 4х4

А при движении по качественному асфальту водитель может отключить привод на переднюю ось и понижающую передачу, замедлив износ агрегатов и снизив расход топлива.

Всё большую популярность приобретают компактные грузовики с повышенной проходимостью. Их используют сельскохозяйственные предприятия, коммунальные службы, строительные и ремонтные организации. Такие автомобили как ГАЗ-23107–743 помогают экономить немало денег по сравнению с массивными внедорожными грузовиками, а также делают поездки очень быстрыми и удобными для пассажиров.

В стандартную комплектацию ГАЗ-23107–743 входят: тент серого цвета, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, функция блокировки заднего межколёсного дифференциала, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель (задний привод) с длиной кузова 2,3 м и двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.

Гарантия на автомобили линейки Соболь-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

ГАЗ-2310 Соболь бортовой

ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT с изотермическим фургоном

ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT еврофургон SUPER V45

ГАЗ-САЗ 2507 самосвал Газон NEXT с разгрузкой на три стороны

ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT с промтоварным фургоном

ГАЗ-A21R22 Газель NEXT эвакуатор с платформой ломаного типа

ГАЗ-C41R13 Газон NEXT эвакуатор со сдвижной гидравлической платформой

ГАЗ-C41R13 Газон NEXT молоковоз

ГАЗ-C41R13 Газон NEXT топливозаправщик

ГАЗ-A21R22 Газель NEXT автолавка для выездной торговли

ГАЗ-C42R33 Газон-Фермер NEXT с краном-манипулятором

Главная / Соболь БИЗНЕС / ГАЗ-2310 и ГАЗ-23107 бортовой

+7 (831) 423-04-14, +7-920-069-36-37

  • Описание
  • Модификации
  • Характеристики
  • Фотографии

Продажа автомобилей Соболь БИЗНЕС ГАЗ-2310 и ГАЗ-23107 (4×4) с бортовой платформой 2,4; и 3,2; метра.

В условиях современного города маневренность и компактность является неоценимыми качествами бортового автомобиля ГАЗ-2310 Соболь Бизнес.

Этому грузовичку открыт путь в любую точку города, закрытую для въезда среднетоннажному транспорту и даже относительно легким Газелям, так как на Соболь не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение обычных грузовиков. Для управления достаточно квалификации водителя легкового автомобиля.

На грузовой платформе ГАЗ-2310 можно разместить груз весом до 1 тонны. Погрузка не доставит хлопот — высота пола платформы грузовика всего один метр, при этом есть возможность опустить боковые борта.

А прочный тент надежно защитит груз от непогоды и посторонних взглядов. В тех случаях, когда длины стандартной бортовой платформы не хватает, можно купить удлиненный Соболь с бортовой платформой 3,2 метра.

Полноприводная модификация бортового Соболя представлена моделью ГАЗ-23107 с отключаемым передним мостом, модернизированной трансмиссией и блокировкой дифференциала заднего моста. Повышенная проходимость полноприводной версии достигается за счет короткой базы автомобиля и односкатных колес на обоих мостах, с их равномерным расположением по ширине колеи.

Такая конструкция делает автомобиль универсальным средством передвижения и доставки грузов. Полноприводное шасси часто используется при изготовлении различной спецтехники, например автогидроподъемник Соболь, т.к. невысокая цена на полноприводное шасси Соболь позволяет сократить затраты на готовое изделие, но без ущерба характеристикам и качеству спецтехники.

Купить Соболь БИЗНЕС ГАЗ-2310 и ГАЗ-23107 возможно с бензиновым двигателем УМЗ-4216, а также с турбодизельным двигателем Cummins.

  • бортовая платформа 2,4 метра, стальные борта, тент серого цвета;
  • ГУР;
  • подогрев наружных зеркал;
  • круиз-контроль;
  • коробка передач 330HМ;
  • бортовая платформа 2,4 метра, стальные борта, тент серого цвета;
  • ГУР;
  • подогрев наружных зеркал;

ГАЗ-23107-245 4WD (дв.УМЗ-4216)

  • полный привод 4х4;
  • бортовая платформа 2,4 метра, стальные борта, тент серого цвета;
  • ГУР;
  • подогрев наружных зеркал;
  • блокируемый дифференциал;
  • Бензиновый двигатель ЗМЗ-405; (Продажа автомобилей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новую Газель с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности»)
  • Панель прибoров «Люкс»; (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка)
  • Пакет опций 2; (панель приборов «Люкс», противотуманные фары, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок)
  • удлиненная бортовая платформа 3,2 метра;
  • кондиционер;
  • предпусковой подогреватель (только для моделей с турбодизелем Cummins)
  • блокируемый дифференциал; (на полноприводных моделях устанавливается штатно)
  • усиление рессор;
  • накрышный спойлер;
  • инструментальный ящик;
  • автосигнализация;
  • утепление и шумоизоляция;
  • автономный отопитель;
  • антикоррозийная обработка;
  • тахограф с системой ГЛОНАСС;
Базовое шасси ГАЗ-2310
Колесная база, мм 2760 3100
Габаритные размеры, мм (max) 4880 х 2100 х 2370 5350 х 2100 х 2370
Внутренние размеры грузовой платформы, мм 2340 х 1980 х 400 3089 х 1980 х 400
Грузоподъемность, кг 990 900
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Передняя подвеска независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем
Погрузочная высота 900 900
Масса снаряженного ТС, кг 1800 1900
Полная масса ТС, кг 2900 3000
Дорожный просвет, мм 150 150
Колесная формула 4х2 4х2
Общее число мест 3 3
Базовое шасси ГАЗ-23107
Колесная база, мм 2760 3100
Габаритные размеры, мм (max) 4880 х 2100 х 2500 5350 х 2100 х 2500
Внутренние размеры грузовой платформы, мм 2340 х 1980 х 400 3089 х 1980 х 400
Грузоподъемность, кг 890 800
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка «part-time», с отключаемым передним мостом
Передняя подвеска независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем
Погрузочная высота 1100 1100
Масса снаряженного ТС, кг 1900 2000
Полная масса ТС, кг 2900 3000
Дорожный просвет, мм 205 205
Колесная формула 4х4 4х4
Общее число мест 3 3
Двигатель Cummins ISF 2.8 s4R148 УМЗ-4216 ЗМЗ-40524.10*
Количество цилиндров 4 4 4
Система питания Common Rail Bosch инжекторный впрыск инжекторный впрыск
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 2800 2890 2464
Мощность кВТ, (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 91 (124)
Максимальный крутящий момент, Нм 330 (33,6) 235,7 (24,0) 214,0 (21,8)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4 ЕВРО-4
Топливо ДТ Аи 92-95 Аи 92-95

ГАЗ-2752 — технические характеристики, модификации, фото, видео

ГАЗ-Соболь представляет группу малотоннажных грузовых транспортных средств, фургонов и микроавтобусов, которые строятся на ГАЗе, начиная с ноября 1998 года. После разработок 1994 года и появления малотоннажного транспортного средства автомобильное предприятие в Горьком приняло решение не останавливать достигнутый прогресс, а продолжать двигаться в ногу со временем.

«Соболь» является общим наименованием транспортных средств разного предназначения, которые создаются на ГАЗе с 98-го года. Туда можно отнести грузовую машину ГАЗ-2310, микроавтобус ГАЗ-2217 «Баргузин», фургон ГАЗ-2752 Соболь и их модификации. Весь модельный ряд ГАЗ.

На протяжении нескольких лет «Соболь» ГАЗ-2310 производили скромным тиражом, а в 2006-м его решили установить на серийное производство вместе с грузовой «Газелью» ГАЗ-3302. Вслед за этим решением число автомобилей сразу начало расти.

В данной статье можно будет узнать про ГАЗ Соболь характеристики, а также увидеть ГАЗ 2310 Соболь. Ниже представлена его цена и информация про полный привод.

История автомобиля

По словам главного конструктора машин подразделений Газель (Четвериков Владимир Леонидович), важнейшим достоинством данной модели являлся вес автомобиля. Его требовалось понизить, чтобы он не превышал 3.5 тонны.

Планировалось, чтобы машиной могли управлять не только шоферы с категорией «С», а и те, кто имел лишь категорию «В». Когда начали собирать модель, устанавливались жесткие лимиты.

Чтобы создать нетяжелый и компактный силовой агрегат, который бы полноценно мог подходить для подобной модели, шла нешуточная борьба. Возможно, для кого-то эта мысль была не по душе, но желанный мотор все же установили в данное транспортное средство.

Транспортное средство ГАЗ-27527 Соболь разрабатывали инженерным составом автозавода в Горьком. Производить штатную модель, где есть подвижная боковая дверь и задние распахивающиеся двери, начали с 1998 года.

Спустя 5 лет (2003 год), начали выпуск второго поколения семейства данного автомобиля. Обновление затронуло фары, оперение, приборную панель и другое.

Отличалась модель от известной полуторки укороченной до 2 670 мм базой колес, независимой передней пружинной подвеской и односкатной ошинковкой заднего моста. Последний был рассчитан на уменьшенную грузоподъемность – 900 кг.

Подразделение имеет наличие цельнометаллического фургона ГАЗ-2752 и микроавтобусов ГАЗ-2217 (Баргузин) и ГАЗ-22171. Еще сюда можно отнести бортовую машину (шасси с кабиной) ГАЗ-2310.

С начала 2003 года подразделение Соболь было подвергнуто внешней модернизации, почти такой, как была у Газели. Появилось обновление дизайна оперения, заменили прямоугольные фары на современные блок-фары, имеющие каплевидную форму, и заменили приборную панель.

Спустя 3 года сборку небольшой грузовой машины Соболь, которая до этого выпускалась лишь небольшими партиями, перевели на одну конвейерную ветку вместе с бортовой Газелью (3302). Это дало возможность повысить выпуск подобного транспортного средства, которое было востребовано, например, в Москве.

Ведь именно там было ограничение на въезд в центр города машин, грузоподъемность которых превышает 1 000 кг. Под конец 2010 года «Соболь-Бизнес» приобрел турбированный дизельный силовой агрегат Cummins ISF 2.8. Именно его же начали тоже устанавливать на «Газель-Бизнес».

Подобный автомобиль производится лишь в ограниченном числе для использования силовыми подразделениями Российской Федерации. При наступлении 2010 года удалось сделать еще одну модернизацию, лозунг которой был о том, что модель должна являться основанием благополучия и должна стать более современной и надежной.

В результате, с Горьковского автомобильного завода выпустили первую модель марки NEXT. За весь этот долгий период становления машины в Соболь было внесено большое количество перемен.

Также установили новые стеклоочистители вместе с подогреваемыми зеркалами. Внутри модели заменили переднюю панель, над которой трудилась немецкая компания EDAG. Это позволило уйти от устаревшего вида и повысить качество исполнения панели.

Руль был поменян, установили новую систему отопления и улучшили сидения. Появилась возможность приобрести кондиционер как дополнительную опцию, а еще обновили и прочие детали кабины и интерьера.

Обновленная передняя панель

Помимо нового силового агрегата Cummins ISF 2.8, поставили новенькое сцепление Sachs вместе с амортизаторами от данной компании. В коробке переключения передач уже стояли качественные подшипники SKF вместе с синхронизаторами Hoerbiger.

Руль стал работать в паре с гидравлическим усилителем ZF. Стали ставить массивный радиатор T-Rad вместе с предпусковым обогревателем Webasto. В общей сложности, на модели «Соболь-Бизнес» изменили порядка 130 деталей, а усовершенствование затронуло те узлы, которые были обновлены при старте выпуска «Газель-Бизнес».

Читайте также:  Внедорожники 4х4 наклейки для внедорожника

Двигатель Cummins ISF 2.8

Надежные характеристики машины повысились. Теперь гарантийный срок повысили до двух лет, либо 80 000 километров на всех модификациях (кроме полноприводных автомобилей). Заявленный ресурс транспортных средств повысился до 300 тысяч километров, а техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров.

В 2013 году вышла модель Соболь 4х4, которая была обновлена. Ее подвергли усовершенствованиям и стали выпускать для реализации. Автомобиль стал смотреться более современным и стильным.

Рулевое колесо получило травмобезопасное исполнение, зеркала получили функции электрического подогрева, были усовершенствованы подрулевые переключатели, появился люк на крыше машины.

Весьма приятным подарком стала установка новой аудиосистемы с кнопками управления на руле. В качестве дополнительных опций можно было установить:

  • Антиблокировочную систему тормозов;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Противотуманки;
  • Электрический привод зеркал заднего вида;
  • Блокировку замков;
  • Предпусковой подогреватель;
  • Круиз-контроль и возможность блокировать задний дифференциал.

Область применения

Данную машину можно нередко встретить на дорогах. Ей могут пользоваться коммунальные компании, которые принимают для пользования ГАЗ-2752, где есть 7 посадочных мест. Благодаря хорошей вместимости числа рабочих и возможности транспортировать необходимое число инструмента, Соболю получилось зарекомендовать себя с хорошей стороны.

Силовые ведомства уже не первый год применяют у себя на службе данные модели. Автомобилем можно пользоваться в роли маршрутного такси в городе. Благодаря боковой двери на рельсах, не возникает проблем с его эксплуатацией.

У современных машин есть небольшое преимущество, они стали повыше, поэтому грузопассажирская вместительность машины повысилась. Благодаря увеличенным потолкам, автомобиль позволяет стоять в нем, что повышает грузопассажирскую вместимость еще больше.

Соболь ГАЗ-2752 обладает цельнометаллическим фургоном, поэтому предоставляет возможность транспортировать крупногабаритные предметы. Как раз поэтому его применили в свой арсенал многие строительные фирмы. Вслед за переделкой Соболя его начали применять в своих целях инкассаторские организации и компании.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новую модель стали оснащать парой вариантов, среди которых – бензиновый 2.9-литровый УМЗ-4216 и перспективный турбированный дизельный 2.8-литровый Cummins. Наиболее интересным является американский вариант. Он обладает наличием четырех цилиндров с рядным расположением, жидкостным охлаждением и выдает порядка 120 лошадиных сил.

При движении на скоростном режиме 60 километров в час расход топлива ГАЗ Соболь составляет 8.5 литров на сотню, а при движении на скорости около 80 километров – 10.3 литра на 100 км.

Агрегат соответствует европейским экологическим стандартам Euro-3 и Euro-4. Мотор является довольно надежным и имеет ресурс около 500 000 километров пробега до капремонта.

Трансмиссия

Вместе с вышеперечисленными моторами, в паре работает механическая пятиступенчатая коробка переключения передач, у которой все скорости синхронизированы (кроме задней передачи).

Раздатка представлена двумя передачами, у которых передаточные числа равняются 1.07 и 1.86. Сцепление однодисковое, сухое, имеющее гидравлический привод.

Подвеска

Установленная впереди подвеска с заднеприводной компоновкой имеет независимую 2-рычажную систему. Транспортные средства с системой полного привода получили зависимую подвеску на рессорах.

На всех подвесках установлен стабилизатор вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска является рессорной, где есть стабилизатор и гидравлические телескопические амортизаторы. Конструкторы провели много часов для построения хорошей подвески ГАЗ Соболь 4х4.

Рулевое управление

Рулевое устройство представляет тип «винт-шариковая гайка». Также оно идет вместе с интегрированным гидравлическим усилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.

Тормозная система

Есть гидравлический привод с парой разделенных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель.

Передние колеса получили дисковые тормозные механизмы, в то время как задние – барабанные. Ручной тормоз на тросах, которые воздействуют на задние колеса.

Технические характеристики

ГАЗ 2752 2.8 TD ГАЗ 2752 2.9
Размеры
Длина, мм 4810
Ширина, мм 2030
Высота, мм 2200
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1700
Колея задняя, мм 1700
Колесная база, мм 2760
Диаметр разворота, м 11
Снаряженная масса, кг 1880
Полная масса, кг 2800
Объем топливного бака, л 70
Размер шин 185/75 R16
Размер дисков 16×5,5J
Двигатель
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах 120/3200 107/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2781 2890
Крутящий момент, н·м / оборотах 297/1600-2700 220/2500
Вид топлива ДТ АИ-92
Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч, сек 25 23
Максимальная скорость, км/ч 120 135
Тренсмиссия, подвеска, тормозная система
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Модификации

  • ГАЗ-2310 – имеет шасси, на которое монтируют бортовую платформу, комплектующуюся съемным тентом. Есть возможность установить промтоварный, либо специализированный фургон. Автомобиль не подходит под действие знаков на дороге, распространяющихся на грузовые машины. Чтобы управлять данным транспортным средством, необходимо лишь иметь права с категорией «В».
  • ГАЗ-2752 – является цельнометаллическим фургоном и служит самой распространенной машиной из всех «Соболей». Между 3-местной кабиной и грузовым отделом установили глухую перегородку. Установленная сбоку дверь может передвигаться назад, а прочие двери являются распашными. Также эти машины разделяются на дизельную вариацию силового агрегата, бензиновую, и переднеприводную и полноприводную компоновку.
  • ГАЗ-2752 «Комби» — обладает семиместной двухрядной кабиной. Наличие боковой двери необходимо для посадки и высадки людей 2-го ряда. Грузовое отделение было уменьшено.
  • ГАЗ-2217 «Баргузин» – Автомобиль на 100 миллиметров ниже остальных машин, а его вместительность – 6 пассажиров в салоне и пара человек возле водителя.
  • ГАЗ-22171 – рассчитана на 6 либо десять мест, задние двери распашные, а высота составляет 2.2 метра.
  • ГАЗ-22173 – рассчитано на 10 посадочных мест, сидения располагаются рядами. Данное транспортное средство можно применять в качестве маршрутного такси. Производится машина на заказ.
  • ГАЗ-27527 – имеет систему полного привода (ГАЗ Соболь 4х4). Ей повысили проходимость, уменьшили габариты и улучшили маневренность.

Стоимость

Бортовой ГАЗ-23107 вместе с ГАЗ-231073 оценивается от 715 000 рублей. ГАЗ-2752 фургон будет стоить от 735 тысяч рублей. Микроавтобус ГАЗ-221717 оценивается от 835 000 рублей. Лучше всего, конечно, купить новый ГАЗ Соболь.

Но и есть возможность приобретать машины с рук тоже в автомобильных салонах, так как данные модели прошли предпродажную диагностику вместе с обслуживанием. Более того, может быть предоставлена возможность пользоваться дополнительными услугами автомобильного салона.

На вторичном рынке можно приобрести ГАЗ Соболь в нормальном состоянии от 200 000 рублей и выше. Цена будет варьироваться от года выпуска, установленных технических устройств и общего состояния.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Автомобиль удобен в эксплуатации;
  • Полностью оправдывает свое предназначение;
  • Неплохая внешность;
  • Наличие просторного и вместительного салона, высокого потолка;
  • Можно организовать спальное место;
  • Хорошая обзорность шофера;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Наличие качественного и простого в обслуживании силового агрегата Cummins;
  • Есть Webasto для старта работы двигателя в холодное время;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Хорошая проходимость по грунтовой дороге;
  • Вполне демократичная ценовая политика;
  • Надежная задняя подвеска;
  • По комфортабельности Соболь превзойдет УАЗ либо ГАЗ-66;
  • Много модификаций;
  • Есть возможность установки кондиционера;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Небольшие габариты.

Минусы машины

  • Плохое качество изготовки. Многие машины не проезжают даже 40 000 км пробега при заявленных в гарантии 80 тысяч;
  • Слабоватая рамная конструкция;
  • Часто возникают проблемы с 5-й скоростью в коробке, что является заводской недоработкой;
  • Автомобиль не составляет конкуренцию УАЗ, если есть тяжелый грунт Соболь не пройдет и может сесть просто на мосты;
  • Невзирая на большой объем багажника, он довольно неудобен. Он высок и коротковат, поэтому часто груз сверху сваливается;
  • Недостаточные регулировки сидения водителя;
  • Нет ниш и кармашков внутри для различных вещей;
  • Частые крены при поворотах на скоростях.

Подводим итоги

Если Вы любите путешествовать или выбираться с родными и друзьями на отдых далеко от города – этот автомобиль для Вас. Также, он хорошо подойдет для малого и среднего бизнеса в городских чертах, благодаря своим небольшим габаритам.

Понятно, что Соболь не имеет качественных материалов, высокого уровня комфорта и хороших динамических характеристик, но вспоминая о его достаточно приемлемой цене, можно простить ему многие его недочеты. Последние модели стали уже идти с хорошим американским силовым агрегатом Cummins.

Также, при потребности, можно установить кондиционер, систему полного привода, что позволит пользоваться автомобилем полноценно, не опасаясь попасть на бездорожье. Внутри у модели много свободного пространства, поэтому там будет удобно находится любому человеку.

Также, предусмотрен вместительный багажник для перевозки поклажи. Хочется верить, что специалисты Горьковского автомобильного завода смогут в будущем еще лучше модернизировать Соболь так, что он сможет даже конкурировать с иномарками.

Советуем Вам прочитать статью: ГАЗ — история производства автомобиля.

ГАЗ-Соболь фото

Соболь Бортовой 4х4 (3 места)

ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес» — новое поколение коммерческих автомобилей Горьковского завода, выпускаемое с 2010 года. В этих автомобилях инженеры ГАЗ попытались ликвидировать некоторые недостатки, присущие более ранним «Соболям».

Фактически, «Соболь-Бизнес» — усовершенствованный вариант с новым уровнем надежности и качества. В конструкции ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес» использованы некоторые узлы от ведущих европейских фирм: BOSCH, Sachs, Anvis Group, ZF.

Поэтому можно с твердой уверенностью выделить возросшую надежность автомобилей семейства «Соболь-Бизнес».

В ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес» 2010-го модельного года улучшена эргономика, более тщательно проработано внутреннее пространство, а в «базе» есть незаменимый ГУР.

Грузоподъемность фургона ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес» менее 1 тонны (900 кг), что дает ему полноценное право на въезд в центр Москвы. Для «Соболь-Бизнес» 2010 предусмотрены две силовые установки: 107-сильный бензиновый Evotech и «дизель» Cummins л.с.

Причем последний является «полумиллионником» — его ресурс 500 тыс. км. Автомобили ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес» могут быть также и полноприводными (с раздаточной коробкой), что, фактически, делает их своего рода внедорожниками.

Погрузочная высота в 72 см обеспечивает удобную загрузку или выгрузку товара в фургон.

В линейке автомобилей ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес», так же присутствует модификация

фермер – этот автомобиль , рассчитанный на перевозку и пассажиров, и грузов. На двух рядах сидений могут разместиться водитель и 6 пассажиров. Сзади располагается закрытый грузовой отсек.

Модификация автомобиля ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес» с полным приводом обозначается как ГАЗ-23107, она имеет отключаемый полный привод что существенно снижает расход топлива. В базовой комплектации ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес», оснащается блокировкой заднего дифференциала, что так же повышает проходимость этого автомобиля.

Читайте также:  Передний угловой редуктор дастер 4х4

Обслуживание и гарантия

Гарантия на автомобиль составляет 2 года или 80 тыс. км пробега

За более детальной информацией (цена, стоимость, как купить), обращайтесь к сотрудникам «Авто История».

Технические характеристики ГАЗ 2310:

23107
Размеры
Тип рамы Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Клиренс, мм 205
Привод Полный 4х4
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 4880/2066/2400
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) 2340/1978/400
Площадь грузовой платформы, м2 4,63
Пoгрузочная высота (средняя), мм 950
Технические характеристики
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Число мест 3
Масса снаряженного а/м, кг 1845
Полная масса а/м, кг 2800
Грузоподъёмность, кг 955
Контрольный расход топлива (бензин/дизель), л/100 км при 80 км/ч 9,2
Минимальный радиус поворота, м 5,5
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором
Шины 185/75R16C, 215/65R16

Автомобиль Соболь ГАЗ-2310

Автомобиль Соболь ГАЗ-2310 — это простота конструкции и неприхотливость в обслуживании, надежность и высокая ремонтопригодность, доступная цена и маневренность. Эти грузовые автомобили незаменимы для динамичной работы организаций сферы обслуживания, коммунальных служб, небольших частных предприятий.

Модификация автомобиля ГАЗ-2310 Соболь — это модель ГАЗ-23107 с полным приводом (колесная формула 4х4). Автомобили ГАЗ-2310/23107 Соболь — это универсальный компактный маневренный коммерческий грузовой автомобиль с двухдверной трехместной металлической кабиной.

Платформа – металлическая с откидными задними и боковыми бортами, на нее можно установить кузов грузоподъемностью до 1 тонн. Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Бортовой грузовик Соболь ГАЗ-2310 имеет меньшую грузоподъёмность в сравнении с автомобилем Газель – всего 900 кг.

Однако благодаря именно этой особенности этот малотоннажный грузовик пользуется популярностью у тех предпринимателей, так как в ряде крупных городов существуют ограничения на въезд в центр города для автомобилей с грузоподъёмностью свыше 1 тонны.

Преимущества моделей грузовиков Соболь ГАЗ-2310

Основные преимущества автомобиля Соболь ГАЗ-2310 заключаются в их отличиях от моделей Газель:

— Независимая передняя пружинная подвеска обеспечивает устойчивость и плавность хода даже при больших скоростях; — Укороченная до 2760 мм колёсная база (на 140 мм) делает авто более маневренным; — Меньшая грузоподъёмность (не более 900 кг) позволяет беспрепятственно использовать автомобиль в тех городах, где действуют соответствующие ограничения на въезд в центр; — Простота конструкции; — Неприхотливость в эксплуатации; — Высокая ремонтопригодность и доступные автозапчасти; — Отличные технико-эксплуатационные характеристики.

Технические характеристики и параметры автомобилей Соболь ГАЗ-2310

Габаритные размеры, мм

длина — 4880 ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе — 2380; 1998; 2066 высота по кабине; по тенту — 2170; 2500 Передний свес, мм — 1030 Задний свес, мм — 1090 Колесная база, мм — 2760 Колея колес, мм — передних — 1720 — задних — 1700 Дорожный просвет, мм — 205

Внутренние размеры грузовой платформы Соболь ГАЗ-2310, мм

длина — 2340 ширина — 1978 высота по борту; по тенту — 380; 1565 Погрузочная высота, мм — 1100 Колесная формула 4х2 (Для ГАЗ-23107 — 4х4) Мест в кабине — 3 Полная масса, кг — 3000 Снаряженная масса, кг — 2000 / 1700 Грузоподъемность, кг — 1000 Минимальный радиус поворота, м — 6

Двигатель Соболь ГАЗ-2310

УМЗ-4216 бензиновый / Cummins ISF 2.8 S3129T дизельный Тип двигателя — 4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр / 4 цилиндра, с рядным расположением.

С турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Система питания — многоточечный впрыск топлива / — Система зажигания — микропроцессорная Рабочий объем, куб. см — 2890 / 2781 Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.

— 78,5 (106,8)/4000 / 88,3 (120) при оборотах 3200 Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.

— 220,5/2500 / 297 (29,7) при 1600-2700 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 100*92 / 94*100 Степень сжатия — 8,8 / 16,5 Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу минимальная / повышенная — 750-800 / 3600 Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч, л/100км — 10,5 / 8,5 — 10,3 Топливо — бензин АИ 92-95 / дизельное

Трансмиссия грузовика Соболь ГАЗ-2310

Сцепление Соболь ГАЗ-2310 — Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая. Главная передача — Коническая, гипоидная. Раздаточная коробка (Для ГАЗ-23107 Соболь с колесной формулой 4х4) — Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод

Подвеска Соболь ГАЗ-2310

передняя — Зависимая, рессорная (2 полуэллиптических рессора), с телескопическими гидравлическими амортизаторами задняя — Зависимая, рессорная (2 полуэллиптических рессора), с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Рулевое управление Соболь ГАЗ-2310

Тип — с гидроусилителем Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса Тормозная система — Привод гидравлический, двухконтурный со схемой разделения перед-зад, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре.

Тормоза Соболь ГАЗ-2310

передние — дисковые задние — барабанные

Шины, размерность — 225/75 R16

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Шасси ГАЗ 2310 Соболь

+7 (926) 599-52-98
Узнать актуальную цену

ГАЗ 2310 — грузовой автомобиль, который имеет модель шасси на основе конструкции линейки «Соболь». Если сравнивать его с обычным автомобилем «Газель», то он более выгоден, отличается меньшими габаритными размерами и массой.

Это, в свою очередь, дает больше возможностей для маневренности в условиях городской езды. Это очень важный эксплуатационный фактор. Кроме того, существует ряд других отличительных технических характеристик авто «Соболь» ГАЗ 2310. К примеру, в современном варианте существует модификация с полноприводной трансмиссией, а также комплектация с моторами Cummins и УМЗ.

Покупка бортового ГАЗ 2310 станет отличным решением для вашего бизнеса. Эти автомобили отличаются прекрасной маневренностью и управляемостью, имеют высокую энергоемкость передней подвески. Кроме того, стоит отметить весьма низкую стоимости запчастей и обслуживания данной модификации. А это еще раз доказывает экономическую выгоду от приобретения.

Купить автомобиль «Соболь»

Для того чтобы купить автомобиль «Соболь», вы можете обратиться в нашу компанию. Мы занимаемся продажами в Москве и Московской области. Наши цены приемлемы для любого клиента. На основе шасси ГАЗ 2310 клиент может приобрести также и другие модификации автомобилей:

Кроме это, имеются поставки грузовых авто с бортом, тентом, дугой. Также можно заказать и дополнительные услуги по улучшению комплектации. Например, установка газо-баллонного оборудования, что в значительной степени снизит расходы на горюче-смазочные материалы, отбойники, отопительное оборудование, кондиционер и прочее.

Технические характеристики

Габаритные размеры
Длина, мм 4880
Ширина, мм 2380
Высота, мм 2570
Колесная база, мм 2760
Колея колес, мм 1700
Габаритные размеры грузового отсека
Длина, мм 2340
Ширина, мм 1978
Высота, мм 400
Грузоподъемность, кг 1050
Пассажировместимость 3 человек
Масса автомобиля, кг
Снаряжённая 1750
Полная 2800
Коробка передач Пятиступенчатая механическая
Подвеска колёс
Передняя Независимая, двухрычажная, пружинная с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Тормоза
Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и регулятором давления
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Рулевое управление
Тип «винт — шариковая гайка», со встроенным гидроусилителем,рулевая колонка — регулируемая
Колеса
Шины, размерность 185 / 75R16С

Шасси ГАЗ 2310 Соболь
узнать актуальную цену

Легкий грузовой автомобиль ГАЗ 2310 Соболь шасси

  • Обзор
  • Технические характеристики

Легкий грузовик ГАЗ-2310 «Соболь» представляет собой двухдверный автомобиль, способный перевозить грузы до 990 кг.

К достоинствам ГАЗ-2310 можно отнести небольшие габариты и маленькую высоту погрузки — менее одного метра. Малолистовые рессоры передних колес обеспечивают высокую плавность хода, а удобство управления достигается за счет ГУР и других технических решений.

Дизайн кузова позволяет установить тент для защиты груза от непогоды и любопытных глаз.

Легкий грузовик ГАЗ-2310 Соболь выпускается в различных модификациях, в том числе с дизельным двигателем. Существует также вариант с двигателем, разработанным известной компанией «Chrysler».

Модификации

двигатель УМЗ-4216, ГУР, тент, «Бизнес Стандарт»

* Специальное предложение на автомобили 2011 года

двигатель дизель Cummins, ГУР, тент, «Бизнес Стандарт»

от 554 500 руб. Технические характеристики модели ГАЗ «Соболь» 2310ГАЗ 2310ГАЗ 23107

Общее число мест

Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса)

Раздаточная коробка (для автомобилей типа 4х4)

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Механическая, пятиступенчатая. Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полны
Коническая, гипоидная. Коническая, гипоидная
Независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивос Независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивост
Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег
Габаритные размеры ГАЗ «Соболь» 2310ГАЗ 2310ГАЗ 23107

A) Габаритная длина, мм

B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм

C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм

D) Передний свес, мм

E) Колесная база, мм

F) Задний свес, мм

G) Ширина колеи передних колес, мм

H) Ширина колеи задних колес, мм

I) Дорожный просвет, мм

Доступные двигатели для ГАЗ «Соболь» 2310:

Данную модель Соболя ГАЗ 2310 вы можете купить у нас со следующими вариантами двигателей:

Двигатель (марка, тип)Cummins ISF 2800 дизельныйУМЗ-4216 бензиновый

Рабочий объем, куб. см

Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.

Форсунки (марка, тип)

Турбокомпрессор (марка, тип)

Воздушный фильтр (марка, тип)

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип)

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4
4 цилиндра с рядным расположением
Common Rail Bosch многоточечный впрыск топлива
впрыск топлива под давлением впрыск топлива с электронным управлением
АК2705-1109010 с сухим бумажным элементом АК31105-1109010, АК2217-1109010 или 3110-1109010-10 с сухим бумажным элементом