- газ на мерине
- #1 ОФФЛАЙН стас 124 м103
- #2 ОФФЛАЙН E200/W124
- #3 ОФФЛАЙН deni$
- #4 ОФФЛАЙН Dimastiy
- #5 ОФФЛАЙН E200/W124
- #6 ОФФЛАЙН Dimastiy
- #7 ОФФЛАЙН E200/W124
- #8 ОФФЛАЙН Voh
- #9 ОФФЛАЙН стас 124 м103
- #10 ОФФЛАЙН deni$
- #11 ОФФЛАЙН стас 124 м103
- #12 ОФФЛАЙН deni$
- #13 ОФФЛАЙН wiens
- #14 ОФФЛАЙН deni$
- #15 ОФФЛАЙН стас 124 м103
- #16 ОФФЛАЙН стас 124 м103
- #17 ОФФЛАЙН E200/W124
- #18 ОФФЛАЙН техник
- #19 ОФФЛАЙН deni$
- #20 ОФФЛАЙН deni$
газ на мерине
#1 ОФФЛАЙН стас 124 м103
- Автомобиль:
w124
добрый день. буду просить совета у всех кто коснулся или имеет информацию, знания, умения и навыки по теме газ на мерсе.
У меня W124 м103 KE-Jetronic. Год назад поставил газ, т.к. приходится много ездить по работе. скажу честно мучаюсь. огрномная проблема оказались хлопки. привел в идеальное состояние систему зажигания. но хлопки не исчезли а просто стали реже. Газовики говорят о невозможнеости установки газа с компьютером. поэтому приходиться мудрить с тем же газом что и есть. Единственным решением лично я вижу установку хлопушки, которая будет стравливать давление создаваемое зрывом-хлопком, иначе вред совсем неприятный (порвало трубку от регулятора хол. хода к резиновой «калоше» впускного коллектора, затем саму «калошу» на соединении с металическими деталями). есть ли моменты на которые мне стоить обратить особое внимание, есть ли опыт по решению данной проблемы. выслушаю все. заранее благодарен
#2 ОФФЛАЙН E200/W124
- Город: г. Саранск
- Автомобиль:
W124, W201
добрый день. буду просить совета у всех кто коснулся или имеет информацию, знания, умения и навыки по теме газ на мерсе.
У меня W124 м103 KE-Jetronic. Год назад поставил газ, т.к. приходится много ездить по работе. скажу честно мучаюсь. огрномная проблема оказались хлопки. привел в идеальное состояние систему зажигания. но хлопки не исчезли а просто стали реже. Газовики говорят о невозможнеости установки газа с компьютером. поэтому приходиться мудрить с тем же газом что и есть. Единственным решением лично я вижу установку хлопушки, которая будет стравливать давление создаваемое зрывом-хлопком, иначе вред совсем неприятный (порвало трубку от регулятора хол. хода к резиновой «калоше» впускного коллектора, затем саму «калошу» на соединении с металическими деталями). есть ли моменты на которые мне стоить обратить особое внимание, есть ли опыт по решению данной проблемы. выслушаю все. заранее благодарен
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН
#3 ОФФЛАЙН deni$
- Город: Калининград
Была такая проблема, поменяй катушку, даю 100% что ещё её не менял.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#4 ОФФЛАЙН Dimastiy
- Город: Moscow village
- Автомобиль:
W210 E320
#5 ОФФЛАЙН E200/W124
- Город: г. Саранск
- Автомобиль:
W124, W201
конечно решаемо, ага. береш газз и выкидываешь на помойку и дальше ездишь на бензине.
нельзя на этом моторе нормально ни настроить, ни ездить
потому что система EZL. читайте её устройство и принцип работы.
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН
#6 ОФФЛАЙН Dimastiy
- Город: Moscow village
- Автомобиль:
W210 E320
я высказал решение проблемы и своё мнение на которое имею полное право а вы говорите о совсем разных вещах. пример неуместен.
#7 ОФФЛАЙН E200/W124
- Город: г. Саранск
- Автомобиль:
W124, W201
я высказал решение проблемы и своё мнение на которое имею полное право
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН
#8 ОФФЛАЙН Voh
- Автомобиль:
W201, 2.0i, 1989
потому что система EZL. читайте её устройство и принцип работы.
Извините что не в тему, а не подскажете где почитать про EZL? Очень интересуюсь.
190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4
#9 ОФФЛАЙН стас 124 м103
- Автомобиль:
w124
добрый день помошники. я в писме писал, что привел в порядок систему зажигания, а если быть точным:
-тамблер(нов. крышка и бегунок)
— нов. бронепровода
— нов. катушка ( правдаот ваз 2110)
-свечи меняю ориентировочно 10-15 тыс. км.
в одном из ответом мне посоветовали пройти по ссылке, я посмотрел, но мало что понял. прошу раскрыть информацию по моему вопросу. если кто может помочь, буду благодарен. для удбства вышлю е-маил кот. сейчас пользуюсь. [email protected]
#10 ОФФЛАЙН deni$
- Город: Калининград
добрый день помошники. я в писме писал, что привел в порядок систему зажигания, а если быть точным:
-тамблер(нов. крышка и бегунок)
— нов. бронепровода
— нов. катушка ( правдаот ваз 2110)
-свечи меняю ориентировочно 10-15 тыс. км.
в одном из ответом мне посоветовали пройти по ссылке, я посмотрел, но мало что понял. прошу раскрыть информацию по моему вопросу. если кто может помочь, буду благодарен. для удбства вышлю е-маил кот. сейчас пользуюсь. [email protected]
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#11 ОФФЛАЙН стас 124 м103
- Автомобиль:
w124
бронепровода не оригинал, но качества неплохого. я и $ не пожалел, ни где не пробивают. проверял в кромешной тьме.
Коммутатор родной.
#12 ОФФЛАЙН deni$
- Город: Калининград
бронепровода не оригинал, но качества неплохого. я и $ не пожалел, ни где не пробивают. проверял в кромешной тьме.
Коммутатор родной.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#13 ОФФЛАЙН wiens
- Город: Курган
добрый день. буду просить совета у всех кто коснулся или имеет информацию, знания, умения и навыки по теме газ на мерсе.
У меня W124 м103 KE-Jetronic. Год назад поставил газ, т.к. приходится много ездить по работе. скажу честно мучаюсь. огрномная проблема оказались хлопки. привел в идеальное состояние систему зажигания. но хлопки не исчезли а просто стали реже. Газовики говорят о невозможнеости установки газа с компьютером. поэтому приходиться мудрить с тем же газом что и есть. Единственным решением лично я вижу установку хлопушки, которая будет стравливать давление создаваемое зрывом-хлопком, иначе вред совсем неприятный (порвало трубку от регулятора хол. хода к резиновой «калоше» впускного коллектора, затем саму «калошу» на соединении с металическими деталями). есть ли моменты на которые мне стоить обратить особое внимание, есть ли опыт по решению данной проблемы. выслушаю все. заранее благодарен
Может, повторяюсь, но тем не менее:
При использовании ГБО 2-го поколения на инжекторе любого типа ( в Вашем случае это КЕ) , которое ориентировано только под карбюратор, хлопки неизбежны как класс.
Рекомендую рассмотреть применение распределенного подвода пропана. Это другое оборудование. ГИГ-3, ГИГ-3 мини, ГСП-3Уи т.п. В этом случае хлопков не будет. Динамика останется сопоставимая с бензиновой. Расход примерно + 15-20% к бензе.
Все это уже давно скушано и даже выкакано.
Поиск рулит.
#14 ОФФЛАЙН deni$
- Город: Калининград
Может, повторяюсь, но тем не менее:
При использовании ГБО 2-го поколения на инжекторе любого типа ( в Вашем случае это КЕ) , которое ориентировано только под карбюратор, хлопки неизбежны как класс.
Рекомендую рассмотреть применение распределенного подвода пропана. Это другое оборудование. ГИГ-3, ГИГ-3 мини, ГСП-3Уи т.п. В этом случае хлопков не будет. Динамика останется сопоставимая с бензиновой. Расход примерно + 15-20% к бензе.
Все это уже давно скушано и даже выкакано.
Поиск рулит.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#15 ОФФЛАЙН стас 124 м103
- Автомобиль:
w124
Может, повторяюсь, но тем не менее:
При использовании ГБО 2-го поколения на инжекторе любого типа ( в Вашем случае это КЕ) , которое ориентировано только под карбюратор, хлопки неизбежны как класс.
Рекомендую рассмотреть применение распределенного подвода пропана. Это другое оборудование. ГИГ-3, ГИГ-3 мини, ГСП-3Уи т.п. В этом случае хлопков не будет. Динамика останется сопоставимая с бензиновой. Расход примерно + 15-20% к бензе.
Все это уже давно скушано и даже выкакано.
Поиск рулит.
проблема в том что в городе никто не зенимается гбо гиг. я пока ищу где его приобрести и прицениваюсь(кстати, не подскажите где найти поближе к ставрополю). еще рассматриваю возможность установки хлопушки кот. будет стравливать давление во впускном коллекторе, образованное хлопком. но пока не выбрал окончательно гиг илихлопушка. советуюсь
#16 ОФФЛАЙН стас 124 м103
- Автомобиль:
w124
«deni$» какая у вас система впрыска? как долго стоит газ? каой редуктор?какие свечи ставите? как часто их меняете? если есть возможность напишите время и номер по которому я могу вам позвонить и посоветоваться. (Интернет для меня не очень легко ).
#17 ОФФЛАЙН E200/W124
- Город: г. Саранск
- Автомобиль:
W124, W201
«deni$» какая у вас система впрыска? как долго стоит газ? каой редуктор?какие свечи ставите? как часто их меняете? если есть возможность напишите время и номер по которому я могу вам позвонить и посоветоваться. (Интернет для меня не очень легко ).
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН
#18 ОФФЛАЙН техник
- Город: ростов на дону
- Автомобиль:
300се
был у меня ГИГ на карбюраторной машине
ставили в 99 году
ну намаялся я с ним
думал поубиваю газовиков этих
на весь ростов нет ни одного толкового спеца, который его мог бы настроить
как слышат про ГИГ, так за голову хватаются
экспериментальная установка одно слово
и сейчас никто у нас не берется ставить на КЕ джетроник газ
а хотелось бы..
#19 ОФФЛАЙН deni$
- Город: Калининград
Ну да, очумелые ручки.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#20 ОФФЛАЙН deni$
- Город: Калининград
У меня ГБО работает отлично, проехал на нем 115 тыс. км, и предыдущий хозяин с его слов около 85 тыс. км. KE-Jetronic, редуктор BRC 90kW, свечи раньше ставил NGK — не нравятся, через 10 000 ощущаются изменения в работе двигателя. Сейчас ставлю BERU Ultra X (4-х электродные, 500 руб. за 4 шт.) — меняю раз в 30 000 км, хотя рекомендуется чаще.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
Источник