Газ на 124 кузове

газ на мерине

#1 ОФФЛАЙН стас 124 м103

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль:
      w124

    добрый день. буду просить совета у всех кто коснулся или имеет информацию, знания, умения и навыки по теме газ на мерсе.
    У меня W124 м103 KE-Jetronic. Год назад поставил газ, т.к. приходится много ездить по работе. скажу честно мучаюсь. огрномная проблема оказались хлопки. привел в идеальное состояние систему зажигания. но хлопки не исчезли а просто стали реже. Газовики говорят о невозможнеости установки газа с компьютером. поэтому приходиться мудрить с тем же газом что и есть. Единственным решением лично я вижу установку хлопушки, которая будет стравливать давление создаваемое зрывом-хлопком, иначе вред совсем неприятный (порвало трубку от регулятора хол. хода к резиновой «калоше» впускного коллектора, затем саму «калошу» на соединении с металическими деталями). есть ли моменты на которые мне стоить обратить особое внимание, есть ли опыт по решению данной проблемы. выслушаю все. заранее благодарен

    #2 ОФФЛАЙН E200/W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 428
    • Город: г. Саранск
    • Автомобиль:
      W124, W201

    добрый день. буду просить совета у всех кто коснулся или имеет информацию, знания, умения и навыки по теме газ на мерсе.
    У меня W124 м103 KE-Jetronic. Год назад поставил газ, т.к. приходится много ездить по работе. скажу честно мучаюсь. огрномная проблема оказались хлопки. привел в идеальное состояние систему зажигания. но хлопки не исчезли а просто стали реже. Газовики говорят о невозможнеости установки газа с компьютером. поэтому приходиться мудрить с тем же газом что и есть. Единственным решением лично я вижу установку хлопушки, которая будет стравливать давление создаваемое зрывом-хлопком, иначе вред совсем неприятный (порвало трубку от регулятора хол. хода к резиновой «калоше» впускного коллектора, затем саму «калошу» на соединении с металическими деталями). есть ли моменты на которые мне стоить обратить особое внимание, есть ли опыт по решению данной проблемы. выслушаю все. заранее благодарен

    Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН

    Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
    Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
    Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
    Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН

    #3 ОФФЛАЙН deni$

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Калининград

    Была такая проблема, поменяй катушку, даю 100% что ещё её не менял.

    W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

    W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
    W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
    W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
    W123 102.980 84 год
    W124 СЕ 102.982 92 год

    Читайте также:  Как установить кузов на шасси

    #4 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 823
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    #5 ОФФЛАЙН E200/W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 428
    • Город: г. Саранск
    • Автомобиль:
      W124, W201

    конечно решаемо, ага. береш газз и выкидываешь на помойку и дальше ездишь на бензине.
    нельзя на этом моторе нормально ни настроить, ни ездить
    потому что система EZL. читайте её устройство и принцип работы.

    Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН

    Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
    Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
    Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
    Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН

    #6 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 823
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    я высказал решение проблемы и своё мнение на которое имею полное право а вы говорите о совсем разных вещах. пример неуместен.

    #7 ОФФЛАЙН E200/W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 428
    • Город: г. Саранск
    • Автомобиль:
      W124, W201

    я высказал решение проблемы и своё мнение на которое имею полное право

    Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН

    Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
    Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
    Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
    Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН

    #8 ОФФЛАЙН Voh

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Автомобиль:
      W201, 2.0i, 1989

    потому что система EZL. читайте её устройство и принцип работы.

    Извините что не в тему, а не подскажете где почитать про EZL? Очень интересуюсь.

    190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4

    #9 ОФФЛАЙН стас 124 м103

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль:
      w124

    добрый день помошники. я в писме писал, что привел в порядок систему зажигания, а если быть точным:
    -тамблер(нов. крышка и бегунок)
    — нов. бронепровода
    — нов. катушка ( правдаот ваз 2110)
    -свечи меняю ориентировочно 10-15 тыс. км.
    в одном из ответом мне посоветовали пройти по ссылке, я посмотрел, но мало что понял. прошу раскрыть информацию по моему вопросу. если кто может помочь, буду благодарен. для удбства вышлю е-маил кот. сейчас пользуюсь. [email protected]

    #10 ОФФЛАЙН deni$

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Калининград

    добрый день помошники. я в писме писал, что привел в порядок систему зажигания, а если быть точным:
    -тамблер(нов. крышка и бегунок)
    — нов. бронепровода
    — нов. катушка ( правдаот ваз 2110)
    -свечи меняю ориентировочно 10-15 тыс. км.
    в одном из ответом мне посоветовали пройти по ссылке, я посмотрел, но мало что понял. прошу раскрыть информацию по моему вопросу. если кто может помочь, буду благодарен. для удбства вышлю е-маил кот. сейчас пользуюсь. [email protected]

    W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

    Читайте также:  Форд с кузовом как у грузовика

    W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
    W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
    W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
    W123 102.980 84 год
    W124 СЕ 102.982 92 год

    #11 ОФФЛАЙН стас 124 м103

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль:
      w124

    бронепровода не оригинал, но качества неплохого. я и $ не пожалел, ни где не пробивают. проверял в кромешной тьме.
    Коммутатор родной.

    #12 ОФФЛАЙН deni$

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Калининград

    бронепровода не оригинал, но качества неплохого. я и $ не пожалел, ни где не пробивают. проверял в кромешной тьме.
    Коммутатор родной.

    W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

    W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
    W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
    W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
    W123 102.980 84 год
    W124 СЕ 102.982 92 год

    #13 ОФФЛАЙН wiens

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 231
    • Город: Курган

    добрый день. буду просить совета у всех кто коснулся или имеет информацию, знания, умения и навыки по теме газ на мерсе.
    У меня W124 м103 KE-Jetronic. Год назад поставил газ, т.к. приходится много ездить по работе. скажу честно мучаюсь. огрномная проблема оказались хлопки. привел в идеальное состояние систему зажигания. но хлопки не исчезли а просто стали реже. Газовики говорят о невозможнеости установки газа с компьютером. поэтому приходиться мудрить с тем же газом что и есть. Единственным решением лично я вижу установку хлопушки, которая будет стравливать давление создаваемое зрывом-хлопком, иначе вред совсем неприятный (порвало трубку от регулятора хол. хода к резиновой «калоше» впускного коллектора, затем саму «калошу» на соединении с металическими деталями). есть ли моменты на которые мне стоить обратить особое внимание, есть ли опыт по решению данной проблемы. выслушаю все. заранее благодарен

    Может, повторяюсь, но тем не менее:
    При использовании ГБО 2-го поколения на инжекторе любого типа ( в Вашем случае это КЕ) , которое ориентировано только под карбюратор, хлопки неизбежны как класс.
    Рекомендую рассмотреть применение распределенного подвода пропана. Это другое оборудование. ГИГ-3, ГИГ-3 мини, ГСП-3Уи т.п. В этом случае хлопков не будет. Динамика останется сопоставимая с бензиновой. Расход примерно + 15-20% к бензе.
    Все это уже давно скушано и даже выкакано.
    Поиск рулит.

    #14 ОФФЛАЙН deni$

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Калининград

    Может, повторяюсь, но тем не менее:
    При использовании ГБО 2-го поколения на инжекторе любого типа ( в Вашем случае это КЕ) , которое ориентировано только под карбюратор, хлопки неизбежны как класс.
    Рекомендую рассмотреть применение распределенного подвода пропана. Это другое оборудование. ГИГ-3, ГИГ-3 мини, ГСП-3Уи т.п. В этом случае хлопков не будет. Динамика останется сопоставимая с бензиновой. Расход примерно + 15-20% к бензе.
    Все это уже давно скушано и даже выкакано.
    Поиск рулит.

    W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

    W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
    W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
    W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
    W123 102.980 84 год
    W124 СЕ 102.982 92 год

    #15 ОФФЛАЙН стас 124 м103

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль:
      w124

    Может, повторяюсь, но тем не менее:
    При использовании ГБО 2-го поколения на инжекторе любого типа ( в Вашем случае это КЕ) , которое ориентировано только под карбюратор, хлопки неизбежны как класс.
    Рекомендую рассмотреть применение распределенного подвода пропана. Это другое оборудование. ГИГ-3, ГИГ-3 мини, ГСП-3Уи т.п. В этом случае хлопков не будет. Динамика останется сопоставимая с бензиновой. Расход примерно + 15-20% к бензе.
    Все это уже давно скушано и даже выкакано.
    Поиск рулит.

    проблема в том что в городе никто не зенимается гбо гиг. я пока ищу где его приобрести и прицениваюсь(кстати, не подскажите где найти поближе к ставрополю). еще рассматриваю возможность установки хлопушки кот. будет стравливать давление во впускном коллекторе, образованное хлопком. но пока не выбрал окончательно гиг илихлопушка. советуюсь

    Читайте также:  Консоль ваз 2114 тюнинг центральная

    #16 ОФФЛАЙН стас 124 м103

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль:
      w124

    «deni$» какая у вас система впрыска? как долго стоит газ? каой редуктор?какие свечи ставите? как часто их меняете? если есть возможность напишите время и номер по которому я могу вам позвонить и посоветоваться. (Интернет для меня не очень легко ).

    #17 ОФФЛАЙН E200/W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 428
    • Город: г. Саранск
    • Автомобиль:
      W124, W201

    «deni$» какая у вас система впрыска? как долго стоит газ? каой редуктор?какие свечи ставите? как часто их меняете? если есть возможность напишите время и номер по которому я могу вам позвонить и посоветоваться. (Интернет для меня не очень легко ).

    Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН

    Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
    Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
    Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
    Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН

    #18 ОФФЛАЙН техник

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 185
    • Город: ростов на дону
    • Автомобиль:
      300се

    был у меня ГИГ на карбюраторной машине
    ставили в 99 году
    ну намаялся я с ним
    думал поубиваю газовиков этих
    на весь ростов нет ни одного толкового спеца, который его мог бы настроить
    как слышат про ГИГ, так за голову хватаются
    экспериментальная установка одно слово
    и сейчас никто у нас не берется ставить на КЕ джетроник газ
    а хотелось бы..

    #19 ОФФЛАЙН deni$

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Калининград

    Ну да, очумелые ручки.

    W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

    W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
    W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
    W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
    W123 102.980 84 год
    W124 СЕ 102.982 92 год

    #20 ОФФЛАЙН deni$

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Калининград

    У меня ГБО работает отлично, проехал на нем 115 тыс. км, и предыдущий хозяин с его слов около 85 тыс. км. KE-Jetronic, редуктор BRC 90kW, свечи раньше ставил NGK — не нравятся, через 10 000 ощущаются изменения в работе двигателя. Сейчас ставлю BERU Ultra X (4-х электродные, 500 руб. за 4 шт.) — меняю раз в 30 000 км, хотя рекомендуется чаще.

    W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

    W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
    W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
    W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
    W123 102.980 84 год
    W124 СЕ 102.982 92 год

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Авто4х4