- Автодом на базе Садко-NEXT
- Автодом на базе Садко-NEXT
- С дровяной печкой: построен автодом на базе Садко Next
- Крутой автодом на базе ГАЗ Садко Next — как он устроен?
- Автодом «Садко Next»
- Все записи Записи сообщества Поиск Светлана Петрухина запись закреплена Сейчас будем ругаться. Фирма ECONRJ – откровенно ббезграмотная и недобросовестная. Никому не советуем что-либо покупать здесь. Показать полностью. 30.06.2022 мы оформили и сразу оплатили заказ на две солнечные панели Delta SM 100-12 M и 6 комплектов коннектор с доставкой СДЭК в удобный для нас город. 07.07.2022 заказ был доставлен в пункт выдачи и 08.07.2022 мы пошли его получать. Но каково было наше удивление, когда вместо прямоугольных панелей Delta мы увидели квадратные панели непонятного производителя. Прямо из пункта СДЭК позвонили на фирму и сказали, что нам по ошибке доставили чужой заказ и мы его забирать не будем. Ответ сразил на повал: – Вам же на 100 Вт было надо? – Да, на 100. – Так эти и есть на 100. – Но они не Delta. – А какая вам разница? Эти тоже хорошие. Примерно в той же ценовой категории. Просто Delta до осени уже не будет, поэтому мы вам эти отправили. Ребята! Вы в своём уме?! А позвонить? А уведомить? Совсем не судьба?! Мы отказались от заказа прямо в пункте СДЭК и вернулись домой. Сегодня 23.07.2022. С момента отказа от заказа и его возврата в адрес отправителя прошло больше двух недель. За это время мы неоднократно созванивались с Павлом Панфиловым из их службы заботы о покупателях по телефону +79265262887 и слышим то о том, что панели все ещё не вернулись к ним, то о том, что вопрос изучают, то что у них нет номера карты, на которую произвести возврат. И всякий раз звоним им именно мы! Не фирма сожалеет о допущенной оплошности, а мы – покупатели! – бегаем и выпрашиваем назад наши деньги! Шарлатаны и проходимцы, бессовестно обманывающие людей – иного статуса эта фирма не заслуживает. Автодом «Садко Next» запись закреплена То, что мы сделали сегодня, ещё утром казалось невозможным. Не прибегая к помощи манипулятора Пользуясь исключительно знаниями законов физики двумя цепными талями и двумя домкратами Показать полностью. мы затащили жилой модуль на платформу «Садко». Скажу честно: если вы ничего не скажете на это и просто перелистнёте страницу, мы … мы не поймём. А вообще.. Вообще это ужасно круто! Сделать такую работу вдвоём и так, чтобы всё получилось! Автодом «Садко Next» запись закреплена •• Друзья! Вы нас потеряли? А зря! В ожидании хорошей погоды мы временно переключились на другие дела, но теперь возвращаемся к стройке и вчера совершили невозможное Сами, без привлечения какой-либо специальной техники, а лишь с помощью знаний в области школьного курса физики вытащили из гаража и установили на «Садко» тот самый металлический подрамник, который будет обеспечивать независимое от кабины существование жилого модуля Автодом «Садко Next» запись закреплена Отсутствие кузова позволило с минимальными усилиями установить комплект пневмоподушек от компании «ПневмоПодвеска24» https://pnevmopodveska24.ru Управление ими выведем непосредственно в кабину. Автодом «Садко Next» запись закреплена После снятия кузова первым делом мы установили дополнительный топливный бак на 250 литров Сперва хотели взять в компании «Бакор» из Набередных Челнов, но нам не подошёл их размерный ряд необходимые нам 250 литров умещались в их варианте в ёмкость 315х560х1500 мм а нам нужно было не длиннее 1100 мм Показать полностью. Поэтому мы нашли другую фирму и взяли у них за 15.000₽ бак на те же 250 литров, только более «пузатый» 450х600х1080 мм В комплекте шли два кронштейна и резиновая лента. Родной бак вместе с родными кронштейнами переместили на другую сторону и будем заливать в него бензин для отопителей. Автодом «Садко Next» запись закреплена – А сколько он весит? Этот вопрос чаще других вы задавали нам, когда мы рассказывали и про наш самый первый дом на колёсах, который уместился в прицепе и про который мы рассказывали на нашей странице в Инстаграм, и про тот, который строим сейчас – #наш_газсадкоnext. Точный вес в первом случае так и остался для нас загадкой. Согласны – надо будет завезти домик на какую-нибудь металлобазу да и взвесить на больших весах, чтобы знать, что отвечать покупателям Показать полностью. да-да, в ближайшее время мы выставим наш маленький дом на продажу, потому что держать автопарк из двух автодомов не имеет смысла примерно как сидеть на двух стульях или покупать разовый билетик, имея в кармане проездной Возвращаясь к вопросу веса, сейчас мы фиксируем точное наименование и размеры каждого приобретаемого материала и потому знаем, что вес рамы на данный момент составляет кг. Откуда взялась эта цифра? Мы составили полный перечень всех деталей, из которых собрали раму, включая крепёж Обратились к стандартам, регламентирующим параметры каждой позиции, в том числе массу погонного метра • ГОСТ 8278-83 «Швеллеры стальные гнутые равнополочные» • ГОСТ 8639-82 «Трубы стальные квадратные» • ГОСТ 19903-2015 «Прокат листовой горячекатаный» • ГОСТ 8509-93 «Уголки стальные горячекатаные равнополочные» • ГОСТ Р 52643-2006 «Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций» Зная, сколько и каких метров мы использовали, рассчитали итоговую сумму швеллер гнутый 80х32х4 36 п.м х 4,05 кг = 145,8 кг труба ЭСВ квадрат 40х40х4 12 п.м х 4,3 кг = 51,6 кг лист г/к 1250х2500х1,5 3 шт х 3,125 кв.м х 11,775 кг = 110,4 кг труба профильная 100х100х4 1 п.м х 11,84 кг = 11,84 кг уголок 32х32х3 36 п.м х 1,46 кг = 61,32 кг кронштейны от МАЗ 4 шт х 2,6 кг = 10,4 кг металл «в ассортименте» крепёж антикор, грунтовка, краска Впереди аналогичные подсчёты этапа древесно-стружечных работ, когда на свет появятся стены, пол и потолок из ламинированный фанеры и бруска. Автодом «Садко Next» запись закреплена •• Как бы нам того не хотелось, но приходится признать, что всякое привлечение в свою жизнь и жизнь окружающих чего-то нового неизбежно влечёт за собой удаление чего-то старого Показать полностью. Вот как ни нравился нам кузов «Садко», как ни восторгались мы его тентом, а пришлось-таки взять да и снять его на раз, два и три. Конечно, по поводу раз-два я погорячилась. Сперва мы долго думали, какой манипулятор вызвать, чтобы он аккуратно снял кузов и поставил его на землю, а потом поняли, что манипулятору нужно много места, чтобы раскинуть свои «лапы» такого места у нас во дворе нет поэтому будем снимать сами И сняли Весь процесс уложился в видеоролик длиной меньше минуты, а на все ваши вопросы готовы ответить под постом Светлана Петрухина запись закреплена Металлическая основа проекта #наш_газсадкоnext вошла в стадию антикоррозийной обработки. Для этого были приглашены следующие силы и средства: Body 960 WASH PRIMER – фосфатирующий кислотный аэрозольный грунт Показать полностью. • не требует шлифовки • высыхает при комнатной температуре за 10 минут, у нас в гараже при +10 – чуть дольше • подлежит окраске любыми двухкомпонентными материалами • за счёт формы нанесения позволяет забраться в любые труднодоступные места, где кисточка бессильна Reoflex Wash Primer — фосфатирующий, жёлтый, антикоррозионный грунт с кислотным отвердителем на основе поливиниловых смол • обладает хорошей адгезией и высокой коррозионной устойчивостью • может использоваться на чёрных и цветных металлах • наносится краскопультом или аэрозольным баллончиком в 1 тонкий слой (до 10 микрон) TYTAN Professional – каучуковый кровельный герметик • наносится на поверхность без тщательной очистки • рабочий диапазон температур от -50°С до +150°С • хорошая адгезия • эластичность • срок службы – до 20 лет грунт-эмаль «Палитра» 5в1, подходящая под цвет кузова нашего «Садко» ELTRANS — полимерно-битумная мастика для гидроизоляции днища • высокая адгезия с поверхностью • идеальное заполнение труднодоступных мест и сколов • гидрофобность = отталкивает воду, не позволяя влаге задержаться на поверхности после мойки или дождя • уверенно противостоит удару гравием либо мелкими кусками асфальта • применение обычной битумно-каучуковой смеси в принципе неспособно обеспечить такой эффект Запах в гараже стоит удушающий, поэтому без респираторов и постоянно работающей вытяжке находиться в нем нельзя. А вы как и чем защищаете своих металлических коней? Автодом «Садко Next» запись закреплена Каждый автодомостроитель рано или поздно вписывает в смету строку «Остекление», понимая, что с этого момента его бюджет начнёт трещать по швам. – Dometic! Dometic! Только Dometic! – будет он слышать со всех сторон. – Альтернатив нет! Ни у нас, ни за рубежом! Не жмись! Сэкономишь сейчас – потом втридорога заплатишь! Вполголоса, чтобы никто не услышал, бедолага спрашивает Google: Показать полностью. – Какие купить окошки? Google, в отличие от ясеня, на ответ не скупится и браво рапортует: – Dometic! Удручённый строитель идёт к Яндексу: – Какие купить окошки? Но и Яндексу чуждо сострадание и он равнодушно бросает: – Dometic. – Да вы с ума все сошли, что ли?! – вопит во весь голос искатель и рвёт на части исписанный вдоль и поперёк листок: окно 800х450 – 2 штуки по 45.722₽ окно 700х450 – 1 штука за 43.851₽ окно 500×450 – 1 штука за 35.642₽ Итого 170.937₽ за четыре окошка, два из которых не соответствуют тем размерам, которые мне нужны, потому что тех, которые нужны, Dometic не делает! тысяча рублей! За четыре окна! Когда мы увидели эту сумму, то просто внесли сайт Dometic.com в число запрещённых к посещению всеми членами нашей семьи и отправились на поиски адекватного российского производителя, выпускающего окна из стекла, имеющего сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза ТР/ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» пригодные для эксплуатации при температурах ниже -30°С по нашим размерам И мы нашли! Нижегородская компания CampGlass @campglass.ru , специализирующаяся исключительно на выпуске окон для кемперов. Мы оформили заказ 06.12.2021 и спустя два месяца, 03.02.2022, получили свои окна в целости и сохранности. Общая стоимость заказа составила 59.163₽ плюс доставка до терминала ТК «Деловые Линии» 1.956₽. Итого 61.119₽. За четыре окна нужного нам размера из закалённого стёкла. Устанавливать будем позде, поэтому пока что о качестве и надёжности в эксплуатации сказать ничего не можем, но надеемся, что CampGlass нас не подведёт. Источник
Автодом на базе Садко-NEXT
Автодом на базе Садко-NEXT
Дом на колесах Садко-NEXT имеет сдвоенную водительскую кабину, интегрированную в жилое пространство и образующую с надстройкой-фургоном монокузов. Вход в салон осуществляется как через распашные двери в заднем свесе, так и через водительскую кабину.
Утепленный стеклопластиковый фургон оригинального дизайна подходит для круглогодичной эксплуатации, оснащен светодиодным освещением, электрической сетью на 220V, автономными системами водоснабжения, вентиляции, отопления и кондиционирования. Работу всех приборов обеспечивает бензиновый генератор.
В салоне автокемпера размещен жилой отсек и санузел. В жилом отсеке организованы спальные места (раскладные рундуки), установлены стол для приема пищи, холодильник, полки и потолочные ящики для хранения личных вещей. Санузел разделен на душевую и биотуалет с мойкой, может обслуживаться снаружи фургона.
Комплектация автодома оборудованием, отделка, компоновка и меблировка могут быть изменены в зависимости от пожеланий заказчика. Возможна организация отдельного кухонного блока, оснащение в качестве дополнительного отопителя металлической малогабаритной дровяной печью с выводом дымохода через крышу, установка багажника на крыше автомобиля для перевозки габаритного груза.
Особенности автодома на базе полноприводного шасси Садко-NEXT:
- Уникальная проходимость, надежность
- Простота в обслуживании, доступность запчастей
- Необходимы права категории «С»
Спецавтомобиль соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Источник
С дровяной печкой: построен автодом на базе Садко Next
До недавних пор в нижегородской фирме Форвард, о которой в последнее время мы часто вспоминаем, основным направлением деятельности была постройка техники для различных спецслужб: медиков, спасателей или дорожников. Но недавно там взялись и за заказ для частных клиентов — построили автодом на базе внедорожника Садко Next.
Внешне эта машина практически копирует вездеход для МЧС — о нем мы рассказывали совсем недавно. В качестве основы для этого кемпера тоже выбрано шасси с двухрядной кабиной — и к ней точно так же пристыкован стеклопластиковый модуль сзади. Внешние отличия — лишь в раскраске, стандартных фарах спереди и большом багажнике на крыше.
Убранство модуля тут полностью индивидуальное. Пассажирский отсек дополнительно утеплен, имеет собственные автономные системы водоснабжения и вентиляции, а также бензогенератор в специальном отсеке.
Основное место занимает пространство кают-компании с рундуками по бокам и большим столом посередине. Его можно легко сложить — и трансформировать рундуки в большую кровать. В задней части расположился санузел с унитазом и раковиной, а также отдельная душевая.
Есть тут и мини-кухня, но особая фишка автодома — это, конечно, настоящая дровяная печь. Это одно из пожеланий заказчика. Для нее сделали специальный короб из металла, а также дымоход с выводом на крышу.
Собственно, Садко с жилым модулем уже передан заказчику. Стоимость его не сообщается — впрочем, можно предположить, что она несколько больше тех 5,9 млн рублей, которые просят за аналог этой машины в комплектации для МЧС.
Источник
Крутой автодом на базе ГАЗ Садко Next — как он устроен?
На платформе газовского полноприводника создали современный автодом. Причем экземпляр не позиционируется как уникальный — нижегородская компания «Форвард», создающая каркасно-панельные надстройки для различных ГАЗов, предлагает эту модель к покупке. Цена обговаривается индивидуально.
Стоит напомнить, что стандартный Садко с двухрядной кабиной, турбодизелем ЯМЗ и 5-ступенчатой МКП стоит от 3,4 млн рублей. Для автодома взяли модификацию с удлиненной колесной базой.
Каркас надстройки сварен из стальных труб, обшит панелями из композита и тщательно утеплен. Жилой отсек без зазоров состыкован с двухрядной кабиной, что создает впечатление единого кузова. Интересно, что забраться в отсек можно не только через задние распашные двери, но и спереди — через кабину.
Модуль оснащен электрической сетью 220В и бензогенератором, имеет светодиодное освещение, системы водоснабжения и вентиляции, сообщает «Русский автомобиль». Также есть кондиционер, независимый отопитель и малогабаритная дровяная печь в отдельном отсеке с выводом дымохода на крышу.
Внутреннее пространство делится на основной отсек и санузел, который, в свою очередь, разделен на душевую и биотуалет с мойкой. Санузел обслуживается снаружи фургона. Основной отсек предлагает раскладные рундуки (получается большая кровать), обеденный стол, холодильник, полки и ящики для вещей.
Есть и дополнительные объемы для груза —- над задним рядом сидений «родной» кабины и на крыше, на внешнем багажнике. На таком «сухопутном корабле» можно позволить себе многое, учитывая дизель, полный привод part-time, блокировки мостов и понижайку.
Источник
Автодом «Садко Next»
Автодом «Садко Next» запись закреплена
Друзья!
Мы рады приветствовать вас в нашей группе!
Она посвящена подстройке автодома на базе грузового бортового ГАЗ «Садко Next» и всем путешествиям, которые непременно состоятся после того, как эта постройка будет завершена.
Но сперва давайте познакомимся!
Показать полностью.
Мы – семейная пара: Светлана и Владимир Петрухины. Весной 2021 года мы оставили Москву и в компании двух наших собак – миттельшнауцера и корги – переехали жить в деревню в Тульской области.
Путешествия нас привлекали всегда, поэтому первым делом мы построили небольшой автодомик, который умещался в прицепе и был нашим надежным убежищем и на Ахтубе, и на Волге, и на Чёрном море, и на Белом, и на Баренцевом.
Однако вместе с расширением географии наших путешествий росли и наши запросы в части комфорта и надёжности, а потому осенью 2021 года мы купили грузовик – ГАЗ «Садко Next» – и на его базе начали строить автодом.
Сами.
В своём самом обычном гараже.
Что из этого получится?
Вступайте в нашу группу и тогда у нас не будет ни единого шанса что-либо от вас утаить!
А ещё мы будем рады всем вашим советам, рекомендациям, подсказкам и словам поддержки.
Потому что грош цена тому, кто считает, что один в поле – воин.
Мы уверены: наша сила в том, что мы ВМЕСТЕ.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Светлана Петрухина запись закреплена
Сейчас будем ругаться.
Фирма ECONRJ – откровенно ббезграмотная и недобросовестная.
Никому не советуем что-либо покупать здесь.
Показать полностью.
30.06.2022 мы оформили и сразу оплатили заказ на две солнечные панели Delta SM 100-12 M и 6 комплектов коннектор с доставкой СДЭК в удобный для нас город.
07.07.2022 заказ был доставлен в пункт выдачи и 08.07.2022 мы пошли его получать.
Но каково было наше удивление, когда вместо прямоугольных панелей Delta мы увидели квадратные панели непонятного производителя.
Прямо из пункта СДЭК позвонили на фирму и сказали, что нам по ошибке доставили чужой заказ и мы его забирать не будем.
Ответ сразил на повал:
– Вам же на 100 Вт было надо?
– Да, на 100.
– Так эти и есть на 100.
– Но они не Delta.
– А какая вам разница? Эти тоже хорошие. Примерно в той же ценовой категории. Просто Delta до осени уже не будет, поэтому мы вам эти отправили.
Ребята! Вы в своём уме?!
А позвонить?
А уведомить?
Совсем не судьба?!
Мы отказались от заказа прямо в пункте СДЭК и вернулись домой.
Сегодня 23.07.2022.
С момента отказа от заказа и его возврата в адрес отправителя прошло больше двух недель.
За это время мы неоднократно созванивались с Павлом Панфиловым из их службы заботы о покупателях по телефону +79265262887 и слышим то о том, что панели все ещё не вернулись к ним, то о том, что вопрос изучают, то что у них нет номера карты, на которую произвести возврат.
И всякий раз звоним им именно мы!
Не фирма сожалеет о допущенной оплошности, а мы – покупатели! – бегаем и выпрашиваем назад наши деньги!
Шарлатаны и проходимцы, бессовестно обманывающие людей – иного статуса эта фирма не заслуживает.
Автодом «Садко Next» запись закреплена
То, что мы сделали сегодня, ещё утром казалось невозможным.
Не прибегая к помощи манипулятора
Пользуясь исключительно знаниями законов физики
двумя цепными талями
и двумя домкратами
Показать полностью.
мы затащили жилой модуль на платформу «Садко».
Скажу честно: если вы ничего не скажете на это и просто перелистнёте страницу, мы … мы не поймём.
А вообще..
Вообще это ужасно круто!
Сделать такую работу вдвоём и так, чтобы всё получилось!
Автодом «Садко Next» запись закреплена
•
•
Друзья!
Вы нас потеряли?
А зря!
В ожидании хорошей погоды мы временно переключились на другие дела, но теперь возвращаемся к стройке и вчера совершили невозможное Сами, без привлечения какой-либо специальной техники, а лишь с помощью знаний в области школьного курса физики
вытащили из гаража и установили на «Садко» тот самый металлический подрамник, который будет обеспечивать независимое от кабины существование жилого модуля
Автодом «Садко Next» запись закреплена
Отсутствие кузова позволило с минимальными усилиями установить комплект пневмоподушек от компании «ПневмоПодвеска24»
https://pnevmopodveska24.ru
Управление ими выведем непосредственно в кабину.
Автодом «Садко Next» запись закреплена
После снятия кузова первым делом мы установили дополнительный топливный бак на 250 литров
Сперва хотели взять в компании «Бакор» из Набередных Челнов, но нам не подошёл их размерный ряднеобходимые нам 250 литров умещались в их варианте в ёмкость 315х560х1500 мм
а нам нужно было не длиннее 1100 мм
Показать полностью.
Поэтому мы нашли другую фирму и взяли у них за 15.000₽ бак на те же 250 литров, только более «пузатый»450х600х1080 мм
В комплекте шли два кронштейна и резиновая лента.
Родной бак вместе с родными кронштейнами переместили на другую сторону и будем заливать в него бензин для отопителей.
Автодом «Садко Next» запись закреплена
– А сколько он весит?
Этот вопрос чаще других вы задавали нам, когда мы рассказывали и про наш самый первый дом на колёсах, который уместился в прицепе и про который мы рассказывали на нашей странице в Инстаграм, и про тот, который строим сейчас – #наш_газсадкоnext.
Точный вес в первом случае так и остался для нас загадкой. Согласны – надо будет завезти домик на какую-нибудь металлобазу да и взвесить на больших весах, чтобы знать, что отвечать покупателям
Показать полностью. да-да, в ближайшее время мы выставим наш маленький дом на продажу, потому что держать автопарк из двух автодомов не имеет смысла
примерно как сидеть на двух стульях или покупать разовый билетик, имея в кармане проездной
Возвращаясь к вопросу веса, сейчас мы фиксируем точное наименование и размеры каждого приобретаемого материала и потому знаем, что вес рамы на данный момент составляет
кг.
Откуда взялась эта цифра?
Мы составили полный перечень всех деталей, из которых собрали раму, включая крепёж
Обратились к стандартам, регламентирующим параметры каждой позиции, в том числе массу погонного метра
• ГОСТ 8278-83 «Швеллеры стальные гнутые равнополочные»
• ГОСТ 8639-82 «Трубы стальные квадратные»
• ГОСТ 19903-2015 «Прокат листовой горячекатаный»
• ГОСТ 8509-93 «Уголки стальные горячекатаные равнополочные»
• ГОСТ Р 52643-2006 «Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций»
Зная, сколько и каких метров мы использовали, рассчитали итоговую сумму
швеллер гнутый 80х32х4
36 п.м х 4,05 кг = 145,8 кг
труба ЭСВ квадрат 40х40х4
12 п.м х 4,3 кг = 51,6 кг
лист г/к 1250х2500х1,5
3 шт х 3,125 кв.м х 11,775 кг = 110,4 кг
труба профильная 100х100х4
1 п.м х 11,84 кг = 11,84 кг
уголок 32х32х3
36 п.м х 1,46 кг = 61,32 кг
кронштейны от МАЗ
4 шт х 2,6 кг = 10,4 кг
металл «в ассортименте»
крепёж
антикор, грунтовка, краска
Впереди аналогичные подсчёты этапа древесно-стружечных работ, когда на свет появятся стены, пол и потолок из ламинированный фанеры и бруска.
Автодом «Садко Next» запись закреплена
•
•
Как бы нам того не хотелось, но приходится признать, что
всякое привлечение в свою жизнь и жизнь окружающих чего-то нового
неизбежно влечёт за собой удаление чего-то старого
Показать полностью.
Вот как ни нравился нам кузов «Садко», как ни восторгались мы его тентом, а пришлось-таки взять да и снять его на раз, два и три.
Конечно, по поводу раз-два я погорячилась.
Сперва мы долго думали, какой манипулятор вызвать, чтобы он аккуратно снял кузов и поставил его на землю, а потом поняли, чтоманипулятору нужно много места, чтобы раскинуть свои «лапы»
такого места у нас во дворе нет
поэтому будем снимать сами
И сняли
Весь процесс уложился в видеоролик длиной меньше минуты, а на все ваши вопросы готовы ответить под постом
Светлана Петрухина запись закреплена
Металлическая основа проекта #наш_газсадкоnext вошла в стадию антикоррозийной обработки.
Для этого были приглашены следующие силы и средства:
Body 960 WASH PRIMER – фосфатирующий кислотный аэрозольный грунт
Показать полностью.
• не требует шлифовки
• высыхает при комнатной температуре за 10 минут, у нас в гараже при +10 – чуть дольше
• подлежит окраске любыми двухкомпонентными материалами
• за счёт формы нанесения позволяет забраться в любые труднодоступные места, где кисточка бессильна
Reoflex Wash Primer — фосфатирующий, жёлтый, антикоррозионный грунт с кислотным отвердителем на основе поливиниловых смол
• обладает хорошей адгезией и высокой коррозионной устойчивостью
• может использоваться на чёрных и цветных металлах
• наносится краскопультом или аэрозольным баллончиком в 1 тонкий слой (до 10 микрон)
TYTAN Professional – каучуковый кровельный герметик
• наносится на поверхность без тщательной очистки
• рабочий диапазон температур от -50°С до +150°С
• хорошая адгезия
• эластичность
• срок службы – до 20 лет
грунт-эмаль «Палитра» 5в1, подходящая под цвет кузова нашего «Садко»
ELTRANS — полимерно-битумная мастика для гидроизоляции днища
• высокая адгезия с поверхностью
• идеальное заполнение труднодоступных мест и сколов
• гидрофобность = отталкивает воду, не позволяя влаге задержаться на поверхности после мойки или дождя
• уверенно противостоит удару гравием либо мелкими кусками асфальта
• применение обычной битумно-каучуковой смеси в принципе неспособно обеспечить такой эффект
Запах в гараже стоит удушающий, поэтому без респираторов и постоянно работающей вытяжке находиться в нем нельзя.
А вы как и чем защищаете своих металлических коней?
Автодом «Садко Next» запись закреплена
Каждый автодомостроитель рано или поздно вписывает в смету строку «Остекление», понимая, что с этого момента его бюджет начнёт трещать по швам.
– Dometic! Dometic! Только Dometic! – будет он слышать со всех сторон. – Альтернатив нет! Ни у нас, ни за рубежом! Не жмись! Сэкономишь сейчас – потом втридорога заплатишь!
Вполголоса, чтобы никто не услышал, бедолага спрашивает Google:
Показать полностью.
– Какие купить окошки?
Google, в отличие от ясеня, на ответ не скупится и браво рапортует:
– Dometic!
Удручённый строитель идёт к Яндексу:
– Какие купить окошки?
Но и Яндексу чуждо сострадание и он равнодушно бросает:
– Dometic.
– Да вы с ума все сошли, что ли?! – вопит во весь голос искатель и рвёт на части исписанный вдоль и поперёк листок:
окно 800х450 – 2 штуки по 45.722₽
окно 700х450 – 1 штука за 43.851₽
окно 500×450 – 1 штука за 35.642₽
Итого 170.937₽ за четыре окошка, два из которых не соответствуют тем размерам, которые мне нужны, потому что тех, которые нужны, Dometic не делает!
тысяча рублей!
За четыре окна!
Когда мы увидели эту сумму, то просто внесли сайт Dometic.com в число запрещённых к посещению всеми членами нашей семьи и отправились на поиски адекватного российского производителя, выпускающего окна
из стекла, имеющего сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза ТР/ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»
пригодные для эксплуатации при температурах ниже -30°С
по нашим размерам
И мы нашли!
Нижегородская компания CampGlass @campglass.ru , специализирующаяся исключительно на выпуске окон для кемперов.
Мы оформили заказ 06.12.2021 и спустя два месяца, 03.02.2022, получили свои окна в целости и сохранности.
Общая стоимость заказа составила 59.163₽ плюс доставка до терминала ТК «Деловые Линии» 1.956₽.
Итого 61.119₽.
За четыре окна нужного нам размера из закалённого стёкла.
Устанавливать будем позде, поэтому пока что о качестве и надёжности в эксплуатации сказать ничего не можем, но надеемся, что CampGlass нас не подведёт.
Источник