Где на днепре на раме находится номер

Как я получил этот Днепр и как я его потом ставил на учет

Мотоцикл Днепр — 11

Желание купить Днепр преследовало меня давно. Около года я искал подходящий вариант, причем именно с документами, несколько раз ездил смотреть, но именно из-за сложностей с переоформлением все срывалось. В феврале 2013 года через интернет нашел объявление о продаже Днепра 11 в городе Петрозаводске, что находится в 440 км от Сантк-Петербурга. Созвонившись с продавцом выяснилось, что документы старые, а он официально не владелец. Владельцем является его знакомый дедушка из поселка Сегежа, что еще в километрах 200 дальше от Петрозаводска. Цена все же была адекватная, но расстояние меня несколько смущало. С продавцом договорились, что он сам едет в Сегежу и улаживает дело с документами. К счастью, с моей стороны нашелся друг, у которого есть машина с прицепом (хоть и с туристическим). После изложения идеи, и фразы «у тебя окончательно крыша поехала», мы договорились выдвинуться 23 фераля — благо был выходной день. Так как дорога дальняя, а ночевать нигде не хотелось, решили выехать в 5 часов.

Стоит отметить, что его машина с фаркопом для прицепа (впрочем как и сам прицеп) находились не в самом лучшем состоянии для дальних поездок — на машине после недавней поломки коробки передач плохо работала 1 передача и полностью не работал спидоментр — друг ориентировался по тахометру!) С прицепом было тоже интересно — габариты не горели, стоп — только один, а лампы поворотников в вилке были перепутаны: машина налево — прицеп показывает вправо, и наоборот. Более того, наблюдать, как туристический прицеп на рессорах весело прыгает по кочкам было крайне занимательно.

Погода в Санкт-Петербурге тогда была плохая, ехали с опаской. Однако, в 100 км от города резко просветлело, солнце ярко блестело на белом снегу на обочине. Доехав примерно к полудню до Петрозаводска, мы немного поплутали из-за неправильно продиктованного адреса. Стоит отметить, что дороги в центре Петрозаводска просто ужасные — двигаться быстрее 10 км/ч просто невозможно.

После встречи с продавцом, демонстрации и передачи документов (к этому я вернусь чуть позже) по заранее приготовленному трапу мы с третьей попытки смогли затолкать это чудо в прицеп. Передний борт мы откинули, чтобы закрыть задний, замотали веревкой ручной тормоз, чтобы зверь не приехал в пути другу в зад при торможении.

Распрощавшись с нами, довольный продавец с другом заказали такси и поехали, видимо, в кабак, праздновать. А мы, укрыв мотоцикл старым баннером, тронулись в обратный путь. Вернулись в город мы поздно вечером, без особых приключений.

В апреле месяце, когда потеплело, мы предприняли попытку (как потом выяснилось, не последнюю) поставить его на учет. Погрузив его на прицеп по уже известной схеме, мы поехали с товарищами в МРЭО недалеко от гаража. Страховка была оформлена, договор купли/продажи от имени дедушки, переданный мне продавцом, новый ПТС — все было на руках. Выяснилось неожиданное обстоятельство: мотоцикла нет в базе данных (и никто не может сказать, что надо делать), а продавца (дедушку) нельзя пробить по базе, потому что в договоре НЕ УКАЗАНА ДАТА ЕГО РОЖДЕНИЯ!

Читайте также:  Датчик температуры салона ваз 2112 для чего он

///Для тех, кто заморачивается с документами — обязательно кроме прописки, номера паспорта, обязательно должна быть дата рождения!///

Далее был каламбур — товарищ продавец не выходил на связь. Я напряг всех знакомых, кто мог бы по другим данным выяснить дату рождения. Ничего не получалось.

Мы ездили с этим Днепром по всем местным МРЭО, как передвижное шапито с представлением «Постановка на учет». Везде были отказы. Я уже начал разочаровываться во всем, однако в сентябре после очередного звонка продавцу, он внезапно ответил мне и дружелюбно согласился попробовать узнать. Непередаваемое тепло на душе появилось, когда мне пришла от него смс-ка с датой))

К тому времени мне посоветовали обратиться с проблемой в МРЭО по прописке. Приехав на площадку осмотра, товарищ милиционер сказал, что номера на шильде ему недостаточно, ему надо увидеть номер рамы. До этого я всегда думал, что есть только шильда, других номеров нет. Мы бросились сдирать с рмы краску чем попало — отверткой, ключами. Нигде ничего не было похожего на номер. Милиционер, надо отдать ему должное, поискал со своего телефона в интернете, что на Днепрах номер рамы ПРОПИСАН НА ПРОУШИНЕ У ЛЕВОГО ЗАДНЕГО АММОРТИЗАТОРА. Отковыряв краску, мы с криками стали ему показывать номер рамы, и он, улыбаясь, подписал диагностическую карту о соответствии с данными ПТС. После этого, бумага действует втечение 30 дней, дальше можно ходить уже только с ней, мотоцикл не требуется.

После этого меня ждал следующий удар — выяснилось, что мотоцикла нет ы базе потому, что какой-то милиционер в Сегежи при оформлении ПТС вбил его не в тот номер. Об этом после 3 часов ожидания мне сообщил начальник смены МРЭО. Получалось, что на одном номере ПТС по базе висел какой то жигуль и мой Днепр! Мне предлагалось ехать в Сегежу, искать того дедушку и вместе с ним ехать в их МРЭО и там устанавливать факт ошибки! После получения этой информации я вышел на улицу и долго и грязно ругался. ))

После того, как на следующий день я успокоился, я решил позвонить в МРЭО Сегежи и попытаться дистанционно все выяснить. Узнать номер того отделения МРЭО было тоже непросто — сначала я позвонил в местное отделение ГАИ, сказал, что ошибся номером — таким образом и получил заветный номер. Некий следователь выслушал мою историю без всякого интереса, задав вопрос «а я тут причем?». Я все таки немного надавил, что мол «вы допустили ошибку, надо исправить». На это он сказал, что будет говорить только со следователем из моего МРЭО, а у меня нет на это полномочий.

В следующий приемный день, в 8 утра я снова был у окошка подачи документов. Я заранее узнал, чтобы попасть именно на того самого начальника смены, чтобы не тратить время на повторное изложение всей проблемы. Он мне сказал, что будет лично по телефону решать с Сегежей этот вопрос. После часа ожидания он подозвал меня, сказал, что дозвонился, они ищут документы в архиве. Еще через час он сказал, что ошибка исправлена, мои документы пошли в работу. И еще через 40 минут он вызвал меня и лично вручил мне документы и номера, за что я его сердечно поблагодарил. После того дня я понял, что есть еще у нас добрые люди, готовые честно и добросовестно работать!))

Читайте также:  Как выпрямить порог на тойоте

В тот же день выяснилось, что изменился размер оплаты штрафов за просроченную постановку на учет — пришлось оплатить 1500 рублей вместо 100, но мне на тот момент уже было неважно — я был готов на все!

Источник

Где выбит номер рамы на Днепре?

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 8 ]

1↑ Тема от AlexanderSh 09-12-2015 21:48:09

  • AlexanderSh
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Саша
  • Откуда: Московская область, Одинцово
  • Зарегистрирован: 26-08-2015
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Днепр

Тема: Где выбит номер рамы на Днепре?

Помогите найти где должен быть номер рамы на Днепре?

2↑ Ответ от Sleepwalker 09-12-2015 21:57:42

  • Sleepwalker
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровская обл
  • Зарегистрирован: 30-05-2014
  • Сообщений: 975
  • Репутация: 68
  • Мотоцикл: Днепр МТ-11

Re: Где выбит номер рамы на Днепре?

Помогите найти где должен быть номер рамы на Днепре?

слева сзади, рядом с маятником, недалеко от амортизатора. + на шильидке, естественно, под рулевой колонкой

Отредактировано Sleepwalker (09-12-2015 21:58:01)

3↑ Ответ от mexanik62 09-12-2015 21:58:59

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 152
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Где выбит номер рамы на Днепре?

По МТ10-36 включительно номера на раме не было

4↑ Ответ от Женек LV 09-12-2015 22:44:56

  • Женек LV
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Латвия г.Рига
  • Зарегистрирован: 22-11-2015
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 29
  • Мотоцикл: Kawasaki ZZR 600, Днепр МТ-11

Re: Где выбит номер рамы на Днепре?

На моем 11 задний левый амортизатор, сверху где он крепится.

5↑ Ответ от Messer_SS 28-07-2016 17:34:23

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 858
  • Репутация: 339
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Где выбит номер рамы на Днепре?

По МТ10-36 включительно номера на раме не было

На поздних уже номер били на левом бугеле заднего амортизатора

6↑ Ответ от PATRIOT 28-07-2016 17:48:29

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Где выбит номер рамы на Днепре?

У меня был МТ-11 так там под рулевой колонкой на винты была прикручена алюминиевая плашка с выбитым номер. мот был 94 года

7↑ Ответ от Messer_SS 28-07-2016 17:50:56

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 858
  • Репутация: 339
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Где выбит номер рамы на Днепре?

На всех Днепрах на раме был шильдик. На поздних МТ10-36 стали дублировать его на раме

8↑ Ответ от gelezni 26-03-2017 09:59:18

  • gelezni
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Олег
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован: 17-11-2015
  • Сообщений: 406
  • Репутация: 33
  • Мотоцикл: оппозиты К750, Днепр, r1100r, r1200gs.

Re: Где выбит номер рамы на Днепре?

Подскажите пожалуйста кто нибудь размер шрифта на раме?

Добавлено: 26-03-2017 11:59:18

Не кто не знает?

Сообщений [ 8 ]

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Источник

Киевский мотоциклетный завод

Внастоящее время на заводе выпускаются модели мотоциклов

«Днепр-16» (с июля 1984 г.) и «Днепр-11» (с декабря 1984 г.).

Ранее на заводе выпускались следующие модели мотоциклов:

К-1-Б» —с 1946 по 1956 г.,

К-1-В —с 1947по 1956 г.,

Читайте также:  Как сделать подогрев сидений на ваз 2114 есть ли предохранитель

М-72 — с 1952 по 1958 г.,

М-72-В — с 1957 по 1958 г.,

К-750 — с 1958 по 1976 г.,

К-750-М — с 1964 по 1971 г.,

К-650 — с 1968 по 1971 г.,

МТ-9 —с 1971 по 1976 г.,

МТ-10 —с 1975 по 1977 г.,

МТ-10-36 —с 1977 по 1985 г.,

«Днепр-12»-с 1977 по 1985 г. Порядковый номер двигателя наносится слева на площадке картера сверху над толкателями на уровне расположения масло-заливного отверстия (рис. 112). На модели К-750 и на экспортных моделях выпуска до 1985 г. номер наносился на приливе картера для установки генератора (рис. 112).

Шестизначный номер набивается вручную на необработанной поверхности шрифтом 10 по ГОСТ 2.304—68 (рис. 113). Ошибочная маркировка не изменяется, а перед номером набивается буква, например А.

Шестизначный номер рамы наносится на левом кронштейне крепления амортизатора сверху (рис. 112). Клеймение произво­дится вручную на обработанной наждачным кругом поверхности шрифтом 6 по ГОСТ 2.304—81 (рис. 114). Ошибочная маркировка зачищается и наносится новая.

Маркирование рамы производилось до 1980 г. С 1980 по 1985 г. маркирование не производилось, а с 11.11.85 г. рамы маркируются без перебоев. Материал рам — сталь 35.

Рамы покрываются эмалью МЛ-12 (черная) по ГОСТ 9754—76, допускается использование автоэмалей фирм «Дуга» (Югославия), «Тиккурилан» (Финляндия) красного цвета № 1015, черно-блестя­щего № 202, темно-синего № 456 с ТУ, соответствующими ГОСТу 20481—80.

Заводская табличка располагается спереди на верхней части рамы (рис. 112). На табличке набиваются: последняя цифра года, номер изделия и номер двигателя. Остальные данные наносятся на табличку при ее изготовлении (рис. 115, 116). Высота шриф­та 6 мм.

Шестизначный номер коробки передач наносится на специаль­ном приливе слева сверху, позади воздушного патрубка (рис. 112), вручную на необработанной поверхности шрифтом ПО-7 (рис. 117). Ошибочная маркировка забивается и набивается новая. Материал картера коробки передач — алюминиевый сплав АЛ-5.

Маркировка главной передачи производится на горловине картера сверху (рис. 112). Шестизначный номер набивается вруч­ную на необработанной поверхности (рис. 118). Высота шрифта 7 мм. Ошибочная маркировка забивается и набивается новая. Ма­териал картера главной передачи — алюминиевый сплав АЛ-5.

На двигателях, рамах, коробках передач, главных передачах нумерация производится до № 999999, после чего вновь с № 000001.

I. Исследование маркировочных данных АТС. . 5

II. Способы и признаки изменения маркировочных данных. 13

1. Способы и признаки изменения маркировок кузовов . 14

2. Способы и признаки изменения маркировок двигателей . 16

III. Использование технических средств при исследовании маркировок . 17

1. Вихретоковые дефектоскопы. 17

2. Магнитопорошковые дефектоскопы. 19

3. Рентгеновские дефектоскопы. 19

4. Магнитные толщиномеры. 20

IV. Выявление первичной маркировки на двигателях АТС химическим
травлением. 21

V. Расположение и особенности заводской маркировки АТС. . 25

1. Запорожский автомобильный завод «Коммунар». 25

2. Луцкий автомобильный завод. . 26

3. Мелитопольский завод «Мотордеталь». . 27

4. Мелитопольский моторный завод. 28

5. Волжский автомобильный завод им. 50-летия СССР. 30

6. Автомобильный завод им. Ленинского комсомола . 34

7. Ижевский машиностроительный завод (Производственное объедине­ние «ИЖМАШ») 37

8. Уфимский моторостроительный завод. 39

9. Горьковский автомобильный завод. . 39

10. Заволжский моторный завод им. 50-летия СССР. 41

11. Ульяновский автомобильный завод. . 42

12. Ульяновский моторный завод. 44

13. Ирбитский мотоциклетный завод. 45

14. Киевский мотоциклетный завод. . 46

15. Производственное объединение «ИЖМАШ». 48

16. Завод им. Дегтярева (г. Ковров). . 51

17. Минский мотовелозавод. 51

18. Тульский машиностроительный завод. . 52

19. Рижский мотоциклетный завод «Саркана Звайгзне». 54

20. Львовский мотозавод. . 54

21. Рыбинское моторостроительное производственное объединение . 55

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4