Где на л200 открывается капот

Форумы клуба

Текущее время: 08 авг 2022, 05:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Советы по защите от угона.

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 51 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
ayakomo
Новенький

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:22
Сообщения: 28
Имя: АЛЕКСЕЙ

Перед прочитанным знайте:если ваш авто реально кому-то нужен,его у вас угонят.(конкретно к Л 200 это не относится-выбор перед ворами большой,авто не дорогое,бросают много где попало)
1.Не оставляйте авто во дворе(касается городских жителей)ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ
2.Блокировка капота-выкинутые деньги на ветер.
3.Блокировка на коробку и рулевой вал продлевает жизнь вашего авто на 1-2мин.
4.Не ставьте Шерхан. Если ставите что-то другое,не клейте наклейки на стекла с названием вашей сигналки.
5.Не ставьте сигналки с турботаймером и автозапуском.
6.Цена нормальной сигналки начинается от 10-15 т.р.Поставить грамотно может далеко не каждый электрик(и далеко не самый дешевый).Он же может поставить всевозможные секретки(не быстро,а грамотно).
7.Спутник и метки -очень не плохо,но очень дорого.Я думаю ни кто не подумает ,что на Л200 стоит спутник и глушилки у него с собой не будет.
8.Аэрография -очень хорошо,но бывают угоны и с ней.
9.Делается надпись на всех стеклах-методом пескоструя через трафорет(последние цифры вашего VIN) ,можно нацарапать отверткой но не эстетично. Это-Реально помогает! Хочу скоро сделать себе такую утановку. Так что если в Питере пишите.
10.Чем на вашем авто больше допов(дуги,пороги,колеса красивые)тем она более привлекательна.
11.Блокератор колеса очень хорошая штука-без большой болгарки не разберешься. Можно в кузове с собой возить-но большой,тяжелый и грязный.На Украине например их гаишники используют блокераторы вместо эвакуации и не кто от разрыва сердца не умирает(а то пришел -авто нет,инфаркт а потом морг)много случаев.Давно себе такую ищу ,но не найти.
12.Если купили авто в салоне-сразу поднимите на подъемник.Ваша цель найти третий ключик в пакетике,привязанный к раме или где нибуть под бампером.
13.После покупки меняйте сигналку в первый день.
14 Делайте КАСКО по возможности.При этом читайте внимательно договор.Там подводных камней тоже хватает

Все выше сказанное является МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ.

С Уважением Алексей.

ayakomo
Новенький

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:22
Сообщения: 28
Имя: АЛЕКСЕЙ

Nick
Старожил

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:49
Сообщения: 1863
Откуда: Красногорский район
Имя: Николай

_________________
. и на вопрос: «Это кто это там такой умный?!» — «Я!»,- и подъехать чуть-чуть поближе, постреливая на ходу.

Cиликоныч
Почетный Эльковод

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 08:54
Сообщения: 1056
Откуда: СПб Колпино

Golovin
Старожил

Зарегистрирован: 12 июл 2012, 08:12
Сообщения: 454
Откуда: Москва,Куркино.
Имя: Михаил

_________________
Golovin 916 06 00 726

Golovin
Старожил

Зарегистрирован: 12 июл 2012, 08:12
Сообщения: 454
Откуда: Москва,Куркино.
Имя: Михаил

_________________
Golovin 916 06 00 726

Nick
Старожил

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:49
Сообщения: 1863
Откуда: Красногорский район
Имя: Николай

_________________
. и на вопрос: «Это кто это там такой умный?!» — «Я!»,- и подъехать чуть-чуть поближе, постреливая на ходу.

u483
Новенький

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 12:40
Сообщения: 15
Откуда: Чехов
Имя: Александр

Kot Bazilio
Старожил

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 04:47
Сообщения: 1947
Откуда: 197 RUS
Имя: Константин

[quote=»ayakomo»]Забыл написать очень важную вещь.
То место где в вашем авто находится БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ надо закрыть толстой железякой. По возможности приварить ее к кузову.Если прикручивать на болты-забить зубилом напрочь резьбу и грани болтов или гаек. [/q

Для крепления брони обычно используют срывные болты.

А так же помним про диагностический разьем под правой коленкой водителя. Хорошо перепаять разьемы в произвольном порядке и использовать для подключения нестандартный разьем с переходником на штатную колодку.

_________________
№ 29

Бросил курить с 11 февраля 2016 года, с 17ч 15мин 05сек

ayakomo
Новенький

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:22
Сообщения: 28
Имя: АЛЕКСЕЙ

Kot Bazilio
Старожил

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 04:47
Сообщения: 1947
Откуда: 197 RUS
Имя: Константин

_________________
№ 29

Бросил курить с 11 февраля 2016 года, с 17ч 15мин 05сек

ayakomo
Новенький

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:22
Сообщения: 28
Имя: АЛЕКСЕЙ

Nelepo
Старожил

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:16
Сообщения: 560
Откуда: Москва , Северное Тушино
Имя: Дмитрий

_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

8-963-IIIесть 41- 0112

мурат
Старожил

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 7512
Откуда: Набережные Челны
Имя: мурат

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

autostudio.ru
Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 06 май 2013, 16:49
Сообщения: 484
Откуда: Мск/Спб
Имя: Юрий

Во многих автоклубах по различным угоняемым авто (цивик, мазда6, аккорд и т.п.) так или иначе существует статистика клубных угонов, где наглядно виден факт, что наибольший интерес для угонщиков представляет именно наиболее беззащитный автомобиль, а достойно защищенные авто они стараются обойти стороной..

сразу возник вопрос, чем стоянка крупного ТЦ отличается от дворовой территории? Там и там автомобиль находится без какого либо контроля и ни кто не отвечает за его перемещение. А чем парковка на улице у офиса сильно отличается от парковки у дома?

Что именно Вы подразумеваете под бокировкой капота и почему считаете это не эффективным?

любой охранный рубеж должен отнимать у угонщика время — чем больше времени, усилий, знаний и т.п. уходит у злоумышленника на борьбу с конкретным рубежом охраны, тем более он эффективен с точки зрения противоугонных свойств. Например при угоне Мазда 6 злоумышленник потратил прилично времени на деактивацию Гаранта. Что касается блокиратора на КПП, то на мой взгляд наиболее наиболее эффективным со стороны противоугонных свойств является блокиратор Gearlock

кстати, тот же Гарант, если его пилить болгаркой, выстоит минимум минут 15: http://www.youtube.com/watch?v=GTVaoESHafY

на текущий момент времени минимальным требованием к нештатной сигнализации является наличие иммунитета к электронному взлому кодграбберами — именно на такие системы и следует ориентироваться при выборе, а если сейчас в авто есть что-то вскрываемое кодграббером, то вполне логично задуматься о замене.. хотя бы с точки зрения сохранности содержимого салона автомобиля..

Если касательно автозапуска я хоть могу предположить причины написанного Вами, то чем турботаймер то Вам не угодил. Кстати, я и целый ряд моих коллег на своих личных авто пользуемся автозапуском — это вполне комфортно, но опять же надо четко понимать при этом следующие моменты: сам факт реализации автозапуска должен быть нивелирован надежными нештатными рубежами охраны и в частности нештатным иммобилайзером; автозапуск должен быть реализован на базе криптоустойчивой сигнализации; ну и не забывайте о том, что угонщик в любом случае будет так или иначе готов к борьбе именно со штатными системами охраны.

Соглашусь здесь с Вами, но лишь если под «секретками» Вы подразумеваете установку нештатных иммобилайзеров с различным функционалом.

Добавлю о том, что, как правило, в силу конструктивных особенностей подобного рода системы являются еще и очень приличными потребителями бортовой сети (особенно, если авто припарковано вне зоны покрытия GSM или абонент отключен от обслуживания — система увеличивает усилия по восстановлению связи «с космосом», а значит и свои аппетиты применительно к емкости АКБ).

Также не забывайте о том, что многие из данных систем:

— не умеют физически корректно управлять электромеханическими замками капота, т.е. вариант «блокировка под капотом, метка считалась, замки капота открылись» не реализовать.

— бывает оборудование (чаще всего это так называемые «подарочные спутники» из салона, где приобретался авто), где все блокировки аналоговые, т.е. по-сути бесполезные с точки зрения противоугонных свойств (здесь я даже не говорю о том, с каким «качеством» сами блокировки будут скорее всего установлены в порог авто у ОД).

— если в комплекте оборудования есть цифровая блокировка, то она, как правило, управляется командой оператора, а не сопротивляется угонщикам самостоятельно..

— целый ряд подобного рода систем не контролируют периметр авто (хотя производители могут и будут уверять в обратном), т.е. угонщик, например столкнувшись с «подарочным спутником» скорее всего бесшумно проникнет в салон машины, вырвет из порога авто весь «спутник» и, обойдя штатную систему охраны, преспокойно уедет в то время, как владелец будет спать..

— как показывает практика, а также информация из клубных форумов от пользователей подобного рода «спутнико-поисковых систем», оповещение о происходящем с машиной далеко не всегда приходит оперативно, а периодически вообще не доходит до владельца..

Что касается «глушилки не будет» есть примеры из практики — машина Аккорд 8 вполне прилично угоняема и многолетняя партнерская программа с автоклубом владельцев авто данной марки позволяет говорить о следующем: где-то 8 из 10 или даже 9 из 10 Аккордов обладаю на борту «подареным» у дилера спутником (где-то еще работающим, где-то давно не оплачиваемым), и в практике есть случаи, когда оборудованные (в том числе у нас) Аккорды пытались угнать, но оповещение от GSM-систем и на брелок сигнализации приходило оперативно.

В итоге есть мнение, что «спутник» имеет смысл использовать разве что в случае уж слишком выгодных предложений по уменьшению стоимости страховки, а вот практически во всех других случаях есть возможность получить много более интересные решения..

Не совсем понимаю, почему «аэрография — хорошо» применительно к вопросу защиты от угона.. например, если машина угоняется в качестве «донора», то там будет без разницы какую деталь кузова красить после грунтовки..

Любой здравомыслящий человек при разговоре про маркировку стекол в состоянии задать себе вопрос о том, мешает ли подобный «рубеж охраны» уехать авто без владельца, сможет дать ответ «нет». А я от себя добавлю о том, что угонщик под снегом/слякотью может даже не заметить этой маркировки..
Стеклами/фарами на разборе можно вполне пожертвовать, а «в ход» пойдет электроника и кузовщина..
В итоге: мера будет эффективной начиная хотя бы с того момента, когда на эту самую «маркировку» начнут обращать внимание сотрудники правоохранительных органов (например, на стационарных постах) или при прохождении ТО..

не понимаю взаимосвязь между установленным дополнительным оборудованием и интересом злоумышленников. В большинстве случае авто угонят «под разбор» для перепродажи запасных частей и как правило большим спросом пользуются штатные комплектующие.

— один из кустарных вариантов реализации?

такие случае действительно имели место быть в практике, но ключ может быть в руках не чистого на руку сотрудника. кмк, правильнее сразу после покупки машины озадачитсья вопросом её надежной защиты от угона, ну и после этого доехать к другому ОД и проверить количество прописанных в память штатного иммобилайзера ключей (количество занятых ячеек памяти).

_________________
C Уважением, Юрий.

ayakomo
Новенький

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:22
Сообщения: 28
Имя: АЛЕКСЕЙ

Во многих автоклубах по различным угоняемым авто (цивик, мазда6, аккорд и т.п.) так или иначе существует статистика клубных угонов, где наглядно виден факт, что наибольший интерес для угонщиков представляет именно наиболее беззащитный автомобиль, а достойно защищенные авто они стараются обойти стороной..

—— Я не знаю ,что ты подразумеваешь под беззащитным авто. Но знаю , то что львиная часть тех авто которые ты перечислил пытаются сбыть как «договорные» сами хозяева. Потому что денег нет , за кредит платить надо , а ПТС в банке.. .

сразу возник вопрос, чем стоянка крупного ТЦ отличается от дворовой территории? Там и там автомобиль находится без какого либо контроля и ни кто не отвечает за его перемещение. А чем парковка на улице у офиса сильно отличается от парковки у дома?

—— Большенство авто которые «реально» угнали , уезжают со двора-это факт. У ТЦ в основном угоняют «ключники», они нихрена не понимают в авто , и у них нет никакого оборудования. Они вытаскивают из твоего кармана ключи , пока ты устало смотришь как твоя жена уже пол часа выбирает шампунь. По поводу офиса ты прав , но все же это день,много народу и тд.и тп.

Что именно Вы подразумеваете под бокировкой капота и почему считаете это не эффективным?

—— Относится к Л200 . Блок который надо поменять , чтоб авто завелся находится в салоне. Под капотом вору делать нечего.

любой охранный рубеж должен отнимать у угонщика время — чем больше времени, усилий, знаний и т.п. уходит у злоумышленника на борьбу с конкретным рубежом охраны, тем более он эффективен с точки зрения противоугонных свойств. Например при угоне Мазда 6 злоумышленник потратил прилично времени на деактивацию Гаранта. Что касается блокиратора на КПП, то на мой взгляд наиболее наиболее эффективным со стороны противоугонных свойств является блокиратор Gearlock

кстати, тот же Гарант, если его пилить болгаркой, выстоит минимум минут 15: http://www.youtube.com/watch?v=GTVaoESHafY

——Это наполовину реклама . За 15 минут из аккорда можно сделать 3 примерно одинаковых кусочка. Я в прошлом работал на разборке(просто крутил гайки) и не спорь,просто поверь мне на слово.

——4.5.6.7. пункт. я не буду спорить . Все ,что мной написано является лично моим мнением и основано на моем жизненном опыте.

——8.9.10 Не говори о том в чем не разбираешься.Не пудри людям голову своими домыслами взятыми из интернета.

Без обид , по поводу autostudio.ru я ничего плохого сказать не хочу. Может действительно нормально делают.

x100up
Старожил

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:15
Сообщения: 688
Откуда: Санкт-Петербург, Петергоф
Имя: Роман

_________________
Уехала в Находку DC Intense 4AT S94 2012; BFG AT 265/70 R16, доширак и наклеечка.

Текстильные изделия, форма для персонала, столовое и постельное белье на заказ. http://bigteks.ru

XAPOH
Старожил

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 13:06
Сообщения: 44
Откуда: Красногорск
Имя: Андрей

Вот нравится мне когда все аргументированно и «по полочкам разложено».

autostudio, зачет. «Все правильно сделал». Есть доверие.

А флуда ради, можно и так. (не негатива ради, а смысла сути для).

x100up
Старожил

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:15
Сообщения: 688
Откуда: Санкт-Петербург, Петергоф
Имя: Роман

Вот нравится мне когда все аргументированно и «по полочкам разложено».

autostudio, зачет. «Все правильно сделал». Есть доверие.

А флуда ради, можно и так. (не негатива ради, а смысла сути для).
[«x100up»]Скажу свое мнение.
2) Поставьте себя на место угонщика. Я бы не стал угонять машины с аэрографией, нестандартные, странных цветов, с особыми приметами, на освещенных улицах.
6) Все таки сделай страховку или аэрографию.
Кто еще не помнит предыдущую машину neklen? Там не было аэрографии?

Я не помню. На форуме меньше года. Когда это было?
В любом случае с аэрографией шанс что машину угонят резко падает — разве не так?
Вобщем наверное только со страховкой можно спать спокойно.

XAPOH — это не флуд, а мнение, основаное на фактах, общении со знающими людьми и личном опыте.

_________________
Уехала в Находку DC Intense 4AT S94 2012; BFG AT 265/70 R16, доширак и наклеечка.

Текстильные изделия, форма для персонала, столовое и постельное белье на заказ. http://bigteks.ru

Волагрик
Старожил

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:42
Сообщения: 3291
Откуда: Российская Империя
Имя: Эль

Как мне кажется, лучшая защита от угона — это платная охраняемая стоянка или проживание в частном доме с собственной территорией и гаражом на ней. Когда езжу на московскую квартиру с ночевкой, то не оставляю машину у дома, а всегда ставлю на платную стоянку в 5 минутах ходьбы. Ну и естественно, КАСКО. Угон же на стоянке торгового центра или еще где сравним с выбрасыванием водителя из-за руля при посадке/высадке. Слишком мала доля вероятности и слишком не та машина. Посмотрите статистику:

_________________
Всё ровно так, как ты того хочешь. Выбирай между хорошо и очень хорошо. Или бойся своих желаний дальше

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 51 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Читайте также:  Как заменить фильтр салона форд фокус два
Поделиться с друзьями
Авто4х4