Где на полуприцепе одаз 9370 номер на раме

На полуприцепе одаз 9370 не читается номер рамы что делать как поставить на учет?

На полуприцепе одаз 9370 не читается номер рамы что делать как поставить на учет?

Ответы на вопрос:

С 10 июля 2017 года, ГИБДД по-новому регистрирует машины с поврежденными VIN-номерами. Соответствующий приказ МВД РФ был изданв апреле 2017 года. Само главное в нем то, что отныне разрешается ставить на учет машины «с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации».

Ранее получить новые номера или продать такое транспортное средство было невозможно в принципе. Теперь, согласно, разъяснениям полиции, чтобы узаконить исчезнувший (например из-за ржавчины) номер, автовладельцу придется пройти экспертизу по идентификации транспортного средства. И на основании полученного заключения, а также постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (а вдруг машина была угнана!), ГИБДД вносит в регистрационные данные пометку, что VIN-номер у машины утрачен.

Похожие вопросы

Полуприцепы рефрижераторы оформлены после референдума купленные в организации Наша Ряба в Крыму, транспортное средство находилось в Крыму с 2006 г. получили крымские номера в мае 2014 года. Как поставить полуприцеп на Российский учёт?

В начале июня на посту остановили мой тягач с полуприцепом. Сотрудник ДПС утверждал, что номер на раме полуприцепа перебит. Затем полуприцеп был арестован и передан полиции. Назначили судебное исследование, которое показало, что номер на раме перебит. Начальник отдела дознания сказал, что возбуждено уголовное дело и после экспертизы полуприцеп будет передан нынешнему собственнику (мне) на ответственное хранение. По предистории прицепа, хотелось бы пояснить, что он был куплен мной за собственные денежные средства. Номер на раме полуприцепа и номер в птс совпадают. Определить, что номер перебит, а родной номер спилен я не смогла. Сотрудники полиции говорят, что учет будет аннулирован. Родной номер при исследовании найден не был. Могу ли я через суд признать себя добросовестным покупателем, ведь полуприцеп был куплен мной за свои деньги? И если да, то как это сделать? На кого подавать в суд? Организация, которая продала мне полуприцеп ликвидирована. Уголовное дело обещают закрыть за отсутствием подозреваемых.

Хотим купить грузовой полуприцеп, но номер на раме плохо читается (был подвержен коррозии. Подлежит такой полуприцеп снятию и постановке на учет в ГИБДД?

Купил полуприцеп, но в ГАИ отказали поставить на учёт из-за того что несколько цифр на борте полуприцепа от времени съела коррозия, а табличка прикреплена не заводским способом. Послали на экспертизу. Экспертиза показала что все цифры не перебиты, а сделаны на заводе так же и табличка. Но в ГАИ опять отказали и сказали что полуприцеп вообще никогда не поставят на учёт.Для чего ГАИ посылала на экспертизу, если в итоге не ставят на учёт? Что мне делать? Спасибо!

Читайте также:  Как выровнять порог ауди

В 2003 году мной был приобретён полуприцеп марки Одаз 9370 накотором отсутствовал номер шасси. В Мрэо егоблагополучно сняли с учета и у себя по месту жительства так же без каких либо проблемм зарегистрировал, получил гос. номера и эксплуатирую по сей день но за время эксплуатации в конструкцию были внесены изменения (замена сгнивших бортов и установка нашивок на борта) которые теперь необходимо узаконить. Обратившись в технадзор получил отказ в виду того, что в отношении безномерных транспортных средств все регистрационные действия запрещены. Как мне легализовать данное ТС.

Фура (Полуприцеп и тягач) на сегодняшний день стоит на учете в Ленобласти. Его сдали в аренду частному лицу которое проживает в Петрозаводске, тоесть это частное лицо хочет поставить на временный учет этот транспорт в Петрозаводске и сделать на него техосмотр, но местное МРЭО ГИБДД отказывается ставить на временный учет полуприцеп обьясняя что VIN на полуприцепе не полный (у нас в документах VIN 6 цифр, а они говорят что нужно 17),

Правомерноли действие МРЭО ГИБДД, при том что полуприцеп ставился на учет и снимался с учета многократно?

Источник

Одаз 9370: технические характеристики

Полуприцеп ОдАЗ-9370 (2-ПП-14)

Двухосный автомобильный полуприцеп имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим движение автотранспорта с осевой нагрузкой до 6 т.

Производился Красноярским заводом автоприцепов с 1974 г.

ОдАЗ-9370-0000030 – с бортовой платформой, основная модификация
ОдАЗ-9370-0000020 – с бортовой платформой со съёмным каркасом и тентом
ОдАЗ-9370-0000031 – с бортовой платформой и дополнительными бортами
ОдАЗ-9370-0000040 – с платформой без бортов
ОдАЗ-9370-0001010 – шасси полуприцепа

Краткие технические характеристики:

Основной тягач КамАЗ-5410
Полезная нагрузка (кг) 14 200
Масса снаряжённого прицепа (кг) 4 900
Полная масса прицепа (кг) 19 100
Габаритные размеры (мм):
Длинна 9 640
Ширина 2 500
Высота 2 030
Допустимая скорость движения (км/ч) 80
Число колёс 8 + 1
Шины, типоразмер 7,00 – 20 (260 – 508Р)
Рабочее давление (кг/кв.см) 4 (3,5)

Контактная информация:

Телефоны:
+7 (926) 549-75-58
+7 (916) 923-83-69

Московская область,
г. Истра ул. Заводская д. 5

Сравниваем прицепы СЗАП-8551-0000010-02М и НЕФАЗ 8560-0000082-02

Полуприцеп ОдАЗ-9370: описание

Двухосный полуприцеп ОДАЗ-9370 выпускался Одесским автосборочным заводом с 1976 г. главным образом для работы с тягачами КамАЗ. Был предназначен для перевозки разнообразных грузов: стройматериалов, насыпных грузов, расфасованных продуктов питания, мебели и др.

Полуприцеп ОДАЗ-9370

В 1980 годы Одесский автосборочный завод был главным производителем прицепов и полуприцепов в СССР. КамАЗ 5410 с полуприцепом перевозил по всей стране стройматериалы, специальное оборудование, продукты и другие грузы. Удлиненный размер обеспечивал полуприцепу повышенную вместительность, а унификация колёс с КамАЗовскими тягачами сокращала затраты на обслуживание.

Описание, фото

ОдАЗ-9370 выпускался в двух вариантах исполнения:

  • бортовой открытый с возможностью установить каркас и тент;
  • крытый фургон.

Первый вариант подходил для перевозки леса, стройматериалов, песка и других насыпных грузов. При транспортировке ценных грузов на тент можно было установить пломбу, гарантировавшую неприкосновенность товара в пути. Фургон предназначался для более деликатных грузов: мебели, продуктов, бытовой техники и других товаров, требовавших защиты от пыли и осадков.

Читайте также:  Как заменить задний бампер у приоры

Параллельно Одесский завод выпускал специализированные прицепы и полуприцепы (скотовозы), фургоны-рефрижераторы с алюминиевой обшивкой и другие модели для тягачей КамАЗ, ЗИЛ, Урал и пр. Продукцию ОдАЗ отличали простота и надёжность конструкции, полная совместимость с тягачами и высокий эксплуатационный ресурс. Если не считать проблем с коррозией, типичных для любого советского транспорта, ОдАЗы служили долго и безотказно. Полуприцепы, работавшие с полной нагрузкой на самых разных дорогах (асфальтовых, бетонных, грунтовых), до сих пор можно увидеть в частных мастерских и некоторых предприятиях, особенно в глубине страны.

Модификации:

  • открытая бортовая платформа;
  • бортовая платформа с пломбируемым тентом;
  • крытый фургон.

Устройство бортового полуприцепа

Технические характеристики ОдАЗ 9370 разрабатывались с учётом основных требований к советской технике: надежность, простота обслуживания, неприхотливость. Кузов представлял собой металлическую платформу с тремя открывающимся бортами. Это облегчало погрузо-загрузочные работы и позволяло широко использовать полуприцепы для перевозки насыпных грузов (земли, песка, удобрений, угля и пр.) Фургон оснащался задними распашными дверями. Металлические листы были устойчивы к повреждениям и легко мылись, что делало ОдАЗ 9370 универсальным грузоперевозчиком.

Полуприцеп оснащался двумя тормозными системами: рабочей и стояночной. Рабочие тормоза — барабанного типа с пневмоприводом. Стояночные − барабанного типа с механическим приводом.

Комбинированная схема тормозной системы обеспечивала одновременное торможение всех колес и предотвращала автоматическое самозатормаживание прицепа.

Подвеска – балансирная, с реактивными штангами. В целом устройство полуприцепа было настолько простым, чтобы свести поломки к минимуму, а если всё-таки что-то выйдет из строя, чтобы водители или местные механики могли устранить их по возможности быстро. Сегодня мастера ремонтируют полуприцепы, используя чертеж модели, который легко найти на сайтах любителей советской техники или в сохранившихся руководствах по эксплуатации.

Полуприцеп использовался преимущественно с КамАЗом

Технические характеристики ОДАЗ-9370

Размеры:

  • длина − 9630 мм;
  • ширина − 2500 мм;
  • высота − 2070 мм.

Внутренние размеры:

  • длина − 9180 мм;
  • ширина − 2320 мм;
  • высота − 560 мм;
  • погрузочная высота – 1470 мм.

Прочие характеристики:

  1. Грузоподъемность – 14200 кг.
  2. Масса − 4900 кг.
  3. Полная масса − 19100 кг.
  4. Основной тягач – КАМАЗ-5410.

Заключение

После распада СССР Одесский автосборочный завод переживал глубокий кризис и перестал выпускать прицепы и полуприцепы. Какое-то время модель выпускалась Красноярским заводом автоприцепов с обозначением КзАП 9370, однако требования к полуприцепам менялись, на рынок вышли новые тягачи, для которых были разработаны новые модели. Сегодня увидеть ОдАЗ-9370 можно на фото или в мастерских энтузиастов, или на небольших предприятиях в сельской местности. При должном уходе эти прицепы, большинство из которых давно перешагнуло тридцатилетний рубеж, работают по-прежнему безотказно, однако из широкого употребления окончательно вытеснены более современными моделями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Современный бортовой полуприцеп

Полуприцеп ОдАЗ-9370 (2-ПП-14)

В 1974 году появились первые 14тонные полуприцепы ОдАЗ 9370, которые еще называют КЗАП 9370. Основателем производства является Красноярский завод автомобильных прицепов, что и послужило поводом для первоначального названия.

В былые годы высокие показатели тактико-технических характеристик (ТТХ) прицепа 9370 ОдАЗ прославили это устройство, как военную технику, которая отличается надежностью и проходимостью. На сегодня прицеп идеален для поездки с высокой загруженностью в условиях бездорожья.

Читайте также:  Что может свистеть под капотом у приоры

В сельском хозяйстве, промышленности и других направлениях технические характеристики полуприцепа ОдАЗ 9370 позволили найти ему широкое применение. Прицеп как раз подходит для передвижения по дорогам, где разрешена нагрузка в 6 тонн на одну ось.

Особенности КЗАП 9370

Для полуприцепа подходит основной тягач для устройства – КамАЗ 5410 или другой автомобиль, технические характеристики которого максимально приближены к данной модели.

Главные элементы, из которых состоит полуприцеп КЗАП 9370 – это платформа, шасси, тормозная система и электрооборудование.

Количество осей/колес составляет 2/8 + 1. Полный вес груза, который полуприцеп способен выдержать – 14 200 кг, при этом полный вес прицепа составит 19 100 кг. Надежный полуприцеп ОдАЗ 9370 способен развивать скорость до 80 км/час, а КЗАП 9370 последнего выпуска разгоняется до 100 км/час.

По длине, м 9,6
По ширине, м 2,6
По высоте, м 2,03
Площадь платформы, кв.м. 23

В таблице приведены средние показатели габаритных размеров. Экземпляры, выпущенные в последние годы, в длину достигают до 10,7 метра.

Поразительно то, что для сцепки с основным тягачом в специальном углублении «гнезде» есть съемный стержень шарнир. Это своего рода защита от быстрого износа.

Представленный двухосный полуприцеп КЗАП 9370 смело передвигается в разных температурных условиях: от минус 40 до плюс 40 градусов. Влажность воздуха при 15 градусах не должна превышать 75%.

В конструкторской документации встречаются разные комплектации:

  • Шасси;
  • С бортовой платформой;
  • С бортовой платформой, съемным каркасом и тентом;
  • Без бортов
  • С бортовой платформой и дополнительными бортами (деревянными).

Агрегат без бортов можно дооборудовать выдвижными опорами полуприцепа, штатными откидными бортами и стойками бортов.

Первопроходец ОдАЗ 828

Еще в 1960 году автосборочный завод разработал самосвал полуприцеп ОдАЗ 828, предназначенный для транспортировки грузов и перевозки людей. По внешнему виду конструкция напоминает цельнометаллический крытый фургон, который изнутри покрыт влагостойкой прочной фанерой, а снаружи – металлическими листами.

Для поддержания внутреннего микроклимата проложена теплоизоляция. Есть передняя одностворчатая и задняя двустворчатая дверь. Предусмотрены полки, стеллажи и направляющие для установки аппаратуры. Используется основной седельный тягач ЗиЛ 131В.

В таблице приведены основные габариты

По длине, м 8,95
По ширине, м 2,57
По высоте, м 2 встречаются модели высотой до 3 метров

ОдАЗ 93571

С 1990 года начал выпускаться ОдАЗ 93571, который создан для транспортировки грузов в составе автопоезда. Среди всех особенностей следует выделить тормозную систему, поделенную на два вида: стояночный механический тормоз и пневматический барабанный. Количество колес здесь равно 4 + 1. Используется основной седельный тягач ЗИЛ-441510.

В остальном габариты приближены к другим моделям. Длина составляет 8 метров, ширина – 2,5, высота – 2 метра. Грузоподъемность – 11 400 кг, а собственный вес полуприцепа 2 970 кг. Нетрудно сосчитать, что полностью загруженный полуприцеп имеет вес 14 370 кг.

Заключение

Отечественные полуприцепы КЗАП 9370 и ОдАЗ с модификацией 828 или 93571 прекрасно справляются с заявленными функциями перевозки зерна, песка или тяжелого груза до 14 тонн, а также транспортировки людей и в наше время.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4