- Фильтра для Хаймы
- Обслуживание и меры предосторожности Haima M3 с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Haima M3 , система вентиляции Haima M3 , система кондиционирования Haima M3 , система отопления Haima M3
- 1. Обслуживание и меры предосторожности
- Меры предосторожности
- Общие сведения меры предосторожности при обращении с хладагентом
- Меры предосторожности при замене деталей системы кондиционирования воздуха
- Техническое обслуживание трубопровода и соединений
- Меры предосторожности, обязательные к соблюдению
- При обслуживании системы
Фильтра для Хаймы
11 декабря 2011, 20:58 #36
цена вопроса 150 рублей
Кинешма, Ивановская обл
15 декабря 2011, 09:11 #47
Сергей517, 7 октября 2011, 16:12, #8
На родной коробке из-под маслянного фильтра есть код 14-302 любой фильтр с этим кодом становится как родной вся разница в длине. Менял недавно на 10 мм длиннее место позволяет.
[Q name=Pavel1972, 24 ноября 2011, 20:22, #12]
Q name=скряга, 24 ноября 2011, 09:52, #9650]
Вот эти подошли идеально, аналоги посмотри в экзисте
C-1809 Sakura Фильтр масляный 127,82
Убедительно прошу народ подтвердить, действительно ли все фильтра для нашего движка должны иметь код 14-302?
А если его нет? Так, например фильтр Sakura C-1809 не имеет этого кода, а имеет его вот такой фильтр:
Наименование запчасти: Фильтр масляный SAKURA
Модель техники: O-406
Так который их двух подойдет? Хотелось бы уловить какой-то принцип для определения взаимозаменяемости, невзирая на марки..
24 января 2012, 16:43 #48
фильтр масляный main w67/1
30 января 2012, 08:58 #49
доброго времени суток всем, ребят ну подскажите пожалуйста, какой топливный фильтр подходит? машинка «дергаться» начала, сказали что из-за некачественного топлива посоветовали поменять фильтр, может у кого что-то подобное было? чего делать-то?!
30 января 2012, 09:10 #50
LolaOrsk, 30 января 2012, 08:58, #49
доброго времени суток всем, ребят ну подскажите пожалуйста, какой топливный фильтр подходит? машинка «дергаться» начала, сказали что из-за некачественного топлива посоветовали поменять фильтр, может у кого что-то подобное было? чего делать-то?!
топливный фильтр идет в сборе с насосом, сеточка с фильтрующим элементом внутри , снимаеш заднее сидение, потом откручиваеш 4 болта, крышки, далее отключаеш разъем и снимаеш шланг — пластиковый штуцер на защелке, откручиваеш огромную пластиковую гайку , с помощьб молотка и добойника/широкой отвертки, вынимаеш уплотнительную резинку, и аккуратно вытаскиваеш насос что бы не погнуть поплавок, далее внизу насоса вытаскиваеш стопорное кольцо-оно держит шайбу с проводом, сверху отключаеш ближний разъем, сверху по краю стакана увидиш 3 защелки , вдавливаеш их и аккуратно снимаеш стакан(идет тяжело), вот и будет фильтр , фильтр крепиться на 4 защелки отгибаеш аккуратно их, снимаеш фильтр и под напором промываеш из нутри и с наружи , продуваеш /просушиваеш и собираеш все в обратном порядке
при снятии с бака обрати внимание ан направление стрелки рассположенной на насосе сверху, при установке так же смотри ее направление , она направленна на багажник
так же промой стакан в нем плавает всякая бяка, только просуши потом перед сборкой
ну и напомню на всякий случай все это производи в теплом боксе т.к. большинство деталей пластик, сняв сидении и скрутив лючек оставь на некоторое время в тепле что бы прогрелась пластиковая гайка
Источник
Обслуживание и меры предосторожности Haima M3 с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Haima M3 , система вентиляции Haima M3 , система кондиционирования Haima M3 , система отопления Haima M3
1. Обслуживание и меры предосторожности
Меры предосторожности
Общие сведения меры предосторожности при обращении с хладагентом
1. Хладагент HFC-134а обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожу может вызвать местное обморожение. Во время работ с хладагентом обязательно использование перчаток.
2. Используйте очки для защиты глаз и перчатки для защиты рук. При попадании хладагента в глаза немедленно промойте их водой.
3. Емкость с хладагентом HFC-134а находится под высоким давления. Запрещается хранить емкость в местах, где она может подвергнуться воздействию высоких температур. Температура хранения не должна превышать 52 °C.
4. Герметичность системы проверяйте электронным течеискателем. Следует помнить, что хладагент HFC-134а при воздействии на него открытого пламени выделяет высокотоксичный газ фосген.
5. Для заправки контура хладагента HFC-134а используйте только масло указанной марки. Применение масел других марок может вызвать выход системы из строя.
6. Поскольку масло PAG интенсивно поглощает влагу из окружающего воздуха, следует соблюдать следующие меры предосторожности:
- При снятии каких-либо деталей контура хладагента, сразу же заглушите отверстия для защиты от попадания влаги.
- При установке деталей контура хладагента снимайте заглушки отверстий непосредственно перед установкой деталей.
- Присоединение всех трубопроводов и шлангов производите как можно быстрей, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционера.
- Используйте компрессорное масло только указанной марки из герметичной емкости.
7. При случайной утечке хладагента из системы, проветрите рабочее место прежде, чем продолжить работу.
Меры предосторожности при замене деталей системы кондиционирования воздуха
1. Запрещено ослаблять соединения деталей до слива хладагента из системы.
2. Для предотвращения попадания влаги сразу же закрывайте открытые отверстия деталей колпачками или заглушками.
3. Снимайте защитные заглушки только непосредственно перед установкой детали.
4. При присоединении штуцеров деталей обязательно ставьте новые уплотнительные кольца, предварительно нанеся на штуцер и уплотнение хладагент или масло.
Техническое обслуживание трубопровода и соединений
При использовании хладагента, не содержащего влаги, и рекомендованных смазок, внутренние поверхности элементов системы охлаждения будут сохранять химическую стойкость. Повышенное содержание загрязнений, влаги или воздуха может нарушить химическую стойкость внутренних поверхностей и, в итоге, привести к возникновению неисправностей или серьезных повреждений.
Меры предосторожности, обязательные к соблюдению
1. При необходимости разгерметизации системы охлаждения, подготовьте заранее все инструменты и запасные части, которые потребуются для выполнения обслуживания системы, для того чтобы система находилась в разгерметизированном состоянии строго необходимое время.
2. Закрывайте пробками или заглушками все трубопроводы и соединения непосредственно после их отсоединения во избежание попадания загрязнений и влаги.
3. Все трубопроводы и другие элементы систем автомобиля, хранящихся на складе запчастей, до момента приведения в состояние готовности к использованию должны быть герметично упакованы, либо их отверстия должны быть закрыты заглушками.
4. Запрещается гнуть формованные элементы трубопроводов системы для подгонки по месту. При обслуживании холодильных установок используйте элементы трубопроводов требуемой формы.
5. Все приспособления, включая коллектор для залива хладагента, коллектор для подключения манометра и шланги для выполнения проверок, должны быть чистыми и сухими.
При обслуживании системы
Примечание:
— Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.
— В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.
— Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.
Источник