Где находится номер кузова на прицепе
Мужики думаю эта информация будет полезной каждому. Где какие номера и таблички находятся. У самого вопрос нужно набить номер шасси но не знаю в каком месте, и табличку закрепить.
Смотрите также
Метки: номер
Комментарии 24
У автора топика, прицеп «Пчелка», НЕФАЗ-8122, в живую я таких не встречал, поэтому по номерам не смогу помочь.
у кого прицеп ММЗ, дайте фото номера рамы, хочу набить, а шрифт не знаю. в документах указан VIN, и номер рамы написан VIN
ММЗ выпускался около 800 заводов в СССР, все по разному делали маркировку (к примеру в Молдавии «Плодосельмаш» выпускам ММЗ-81021 с задними фонарями от Москвича 2140 и на заднем борту приклепывалшильдик), до 90-х годов маркировка в основном шла на шильде, в последствии уже стали наносить на раму. VIN стал появлятся (есть еще вариант 15 и 16 символов, его VINом не считают) в конце 80-х годов и наносился только на табличке, причем первые символы печатались, а вторая половина выбивалась. Мне встречались Красноярские ММЗ-81021 с номерами на раме, высота символов 12-14мм очень большие, последние цыфры ВИНа без нулей. У вас наверное Московский прицеп, определить можно по выштамповке на переднем борту кузова и заднем в виде растянутой буквы «М».
у меня табличка со всеми заводскими номерами закреплена на дышле прицепа (прицеп кмз 8119) 1991 г.в. с правой стороны (по ходу движения).
А есть номер шасси(рамы)? И где он на прицепе? Не ставят на учет((
у меня табличка со всеми заводскими номерами закреплена на дышле прицепа (прицеп кмз 8119) 1991 г.в. с правой стороны (по ходу движения).
У КМЗ-8119 есть еще номер кузова ( обычно трехзначный, редко четырехзначный), набит под задним левым фонарем, его иногода не вписывают в документы, но у всех он там есть. Кроме номера кузова там через пробел набит месяц и год выпуска прицепа. Месяц и год выпуска прицепа совпадает с месяцеп и годом выпуска набитых на шильде, что приклепана на дышле.
VIN номер на прицепах, как правило, указан в двух местах. Сам VIN транспортного средства выбит на табличке (шильдике), а номер кузова выбит непосредственно на раме. Номер кузова прицепа и VIN-номер одинаковы.
Оба эти номера находятся указываются на передней правой стороне прицепа по ходу движения. В зависимости производителя и модели прицепа место нанесения может незначительно отличаться. На прицепах МЗСА без тормоза VIN-номера расположены так:
Прицеп МЗСА 817712.001-05 (синим показано место расположения номера кузова прицепа МЗСА 817701.012)
Прицеп для лодок и гидроциклов МЗСА 81771С.101
( или VIN) — это универсальный идентификационный номер, который позволяет с легкостью проверить данные о производителе, характеристиках и годе выпуска прицепа. Стандарт применяется с 1977 года: именно тогда он был придуман и использован в США и Канаде. Итак, где обычно находится на прицепе и как его считать? Читайте в нашей статье.
Как расшифровать
Обычно представляет собой последовательность из 17 чисел, которые условно делятся на 3 части:
- VMI: три числа, содержащие данные о производителе прицепа. Обычно первое из них — географическая зона, второе — страна и третье — .
- VDS: шесть чисел, содержащие данные о параметрах прицепа. Важно знать, что VDS вправе определить сам производитель, поэтому существует много вариантов расшифровки, зависящих от каждого конкретного завода.
- VIS: восемь чисел, которые «отданы на откуп» заводу. В зависимости от возможностей и специфики производства каждый завод кодирует в этом сегменте свою информацию. Полная дешифровка VIS часто производится при проверке прицепа или постановке его на учет.
Сегодня проверить ВИН можно самостоятельно: для этой цели есть множество тематических сайтов, а также приложений для смартфонов.
Когда пригодится
, при регистрации в ГИБДД. Дело в том, что подделка бумаг сегодня не составляет особых трудностей для мошенников, а вот подправить или даже стереть с металлической рамы — задача нетривиальная, ведь любое такое «исправление» будет заметно даже невооруженным глазом.
, при оформлении договора . Данные в ПТС прицепа должны совпадать с указанными на самом прицепе. Иногда они могут различаться невнимательности продавцов или проблем с документооборотом. Так что, если вы покупаете прицеп, сразу сверьте ВИН на раме и в документах.
, ВИН будет полезен при покупке прицепа. По этому коду можно узнать, насколько «богатой» была история прицепа у прошлых владельцев, в частности, не попадал ли он в аварии и не находился ли под арестом.
Таким образом, знать, где находится ВИН на прицепе и уметь его расшифровать — весьма полезный навык для любого владельца прицепа. С ним можно не только выяснить всю «подноготную» прицепа, но и точно определить нужные параметры (сколько весит легковой прицеп, его габариты, грузоподъемность).
Где находится на прицепе ССТ
Каждый производитель обычно располагает . Компания «СаранскСпецТехника» размещает на лонжероне каркаса кузова (передняя правая часть). Также отметим, что для прицепов зачастую используется не нанесение номера непосредственно на материал, а крепление таблички или наклейки, но такая информация может быть утеряна, поэтому рекомендуем выписать отдельно.
Мы рады предложить вам качественные прицепы российского производства, которые были разработаны именно для нашей страны. Получить консультацию, уточнить цены и подобрать прицеп для вашего автомобиля всегда можно по телефону нашей горячей линии .
Производственное предприятие ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» г. Саранск, ул. Строительная, д. 11, этаж 2
Источник
Документация и каталог частей на прицеп ММЗ-81021
Автомобильный прицеп ММЗ-81021 и Тягово-сцепные устройства для автомобилей ВАЗ
Рис. 1. и Рис. 2. — Прицеп ММЗ-81021. Вид спереди и Вид сзади
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЦЕПА
Данные на 1986 год.
Прицеп автомобильный ММЗ-81021 (рис. 1, 2) к легковым автомобилям предназначен для перевозки различных грузов и туристского снаряжения.
Прицеп может эксплуатироваться со всеми моделями автомобилей «Жигули», «Москвич», «Волга» и другими легковыми автомобилями как отечественного, так и зарубежного производства.
Марка тягового автомобиля | ||
«Жигули», «Москвич» | «Волга» | |
Масса перевозимого груза, кг | 135 | 285 |
Масса снаряженного прицепа, кг | 165 | 165 |
Полная масса прицепа, кг | 300 | 450 |
Распределение нагрузки от прицепа, Н (кгс): на дорогу через шипы колес: | ||
снаряженного. | 1550 (155) | |
полной массой. | 2750 (275) | 4000 (400) |
на сцепной шар через замковое | ||
устройство: | ||
снаряженного. | 100 (10) | |
полной массой . | 250 (25) | 500 (50) |
Максимальная скорость движения автомобиля с прицепом, км/ч | 80 | |
Габаритные размеры, мм: | ||
длина . | 2622 | |
ширина . | 1606 | |
высота . | 1042 | 1023 |
Дорожный просвет, мм* | 258 | |
База прицепа (расстояние от оси колес до центра шара), мм . | 1726 | |
Высота расположения центра сферического гнезда замкового устройства снаряженного прицепа, мм* | 414 | |
Колея колес, мм . | 1345 | |
2 | ||
камерные низкого давления от автомобиля ВАЗ-2101 | ||
Размер шин. | 13/6 (5—13) | |
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см 2 ). | 170 (1,7) | |
Внутренние размеры платформы, мм: | ||
длина . | 18148 | |
ширина . | 1594 | |
высота бортов . | 380 | |
Площадь пола платформы, м 2 | 2,12 | |
Вместимость платформы, м 3 : | ||
без тента . | 0,94 | |
1,2 | ||
11.2707003 | 12.2707003. | |
Тип шарового соединения | шаровой | |
Диаметр сцепного шара, мм | 50 | |
Вертикальная нагрузка на сцепной шар, не более, Н (кгс) . | 250 (25) | |
Полная масса буксируемого прицепа, не более, кг. | 300 | |
Масса устройства, кг. | 10,8 | 12,1 |
Габаритные размеры, мм: | ||
длина . | 969 | 1115. |
ширина | 965 | 945 |
высота . . . . | 210 | 280 |
Розетка штепсельная . . | ПС-300А |
*Для прицепа полной массой 450 кг.
Устройство тягово-сцепное ММЗ-11.2707003 предназначено для шарнирной сцепки легковых автомобилей «Жигули» ВАЗ-2101, -21011, -21013 с буксируемым прицепом (рис. 3).
Устройство тягово-сцепное ММЗ-12.2707003 предназначено для шарнирной сцепки легковых автомобилей «Москвич-408» и -412 буксируемым прицепом (рис. 4).
Для обеспечения сцепки легкового автомобиля с прицепами различных марок присоединительные элементы тягово-сцепных устройств стандартизованы.
Рис. 3. Устройство тягово-сцепное ММЗ-11.2707003
Рис. 4. Устройство тягово-сцепное ММЗ-12.2707003
Каталог деталей прицепа и его сцепных устройств
Перечень деталей и сборочных единиц, их иллюстрации. Является справочным пособием для выбора запасных частей, необходимых при техническом обслуживании (ТО) и ремонте: прицепа ММЗ-81021, эксплуатируемого со всеми моделями автомобилей ВАЗ, «Москвич», «Волга», и другими легковыми автомобилями отечественного и зарубежного производства; тягово-сцепных устройств для шарнирной сцепки автомобилей ВАЗ-2101, -21011, -21013
Прицеп автомобильный ММЗ-81021
Обозначение | Код ОКП | Наименование | Куда входит | Масса, Кг | ||
№ рисунка | № позиции | Обозначение сборочной единицы | Количество на одну сборочную единицу | |||
81021-2410002 | 45 8117 0064 | Ось с колесами | 5 | 81021-0001010 | 1 | |
81021-2410010 | 45 8117 0063 | Ось прицепа | 12 | 81021-2410002 | 1 | 8,648 |
81021-3107072 | 4581170136 | Кольцо опорное | 1 | То же | 2 | 1,05 |
2101-3101040 | Болт крепления колеса | 3 | » | 8 | ||
2101-3101082 | 45 4213 1035 | Штифт направляющей ступицы переднего колеса | 2 | » | 4. | |
2101-3103034 | Кольцо дистанционное сальника ступицы | 10 | » | 2 | ||
2101-3101065 | Колпак ступицы переднего колеса | 4 | 81021-2410002 | 2 | ||
2101-3103012 | 45 4213 1044 | Ступица переднего колеса с наружными кольцами подшипников в сборе | 8 | То же | 2 | |
2101-3103022 | Кольцо внутреннее подшипника с роликами в сборе | 9 | » | 2 | ||
2101-3103027 | Кольцо внутреннее подшипника с | 7 | » | 2 | ||
2101-3103079 | роликами в сбореШайба наружного подшипника переднего колеса | 6 | » | 2 | ||
1/40 441/71 | Гайка Е с пояском М18х1,5 | 5 | 81021-2410002 | 2 | ||
40/00078/0 | Сальник ступицы переднего колеса в сборе | 11 | То же | 2 |
Рис. 5. Ось прицепа
Рис. 6. Тягово-сцепное устройство прицепа
Обозначение | Код ОКП | Наименование | Куда входит | Масса, Кг | ||
№ рисунка | № позиции | Обозначение сборочной единицы | Количество на одну сборочную единицу | |||
81021-2707010 | 45 8117 0071 | Устройство тягово-сцепное | 6 | 81021-0001010 | 1 | |
81021-2707050 | 45 8117 0075 | Рукоятка с втулкой | 4 | 81021-2707010 | 1 | 0,5 |
81021-3926010 | 45 8117 0130 | Цепь предохранительная | 5 | То же | 2 | 0,5 |
81021-2707048 | 45 8117 0074 | Сухарь сцепного устройства | 1 | » | 1 | 0,2 |
81021-2707052 | 45 8117 0076 | Пружина сухаря | 2 | » | 1 | 0,1 |
45 9346 1596 | Болт M 12-6gX25 | 3 | » | 2 | ||
ОСТ 37.001.123—75 | ||||||
45 9553 1059 | Гайка MI12-6H ОСТ 317,001,124—75 | 7 | » | 2 | ||
45 9816 6068 | Шайба 120Т ОСТ 37.001.115—75 | 6 | » | 2 | ||
81021-2721001 | 45 8117 0121 | Установка опорного устройства | 7 | 81021-0001010 | 1 | 1,3 |
81021-2721300 | 4581170125 | Стойка опорного устройства | 81021-2721001 | 2 | 0,445 | |
81021-2721305 | 45 8117 0123 | Палец | 10 | 81021-2721300 | 1 | 0,06 |
81021-2721310 | 45 81170126 | Стойка | 9 | То же | 1 | 0,385 |
81021-2721312 | 4581170124 | Башмак стойки опорного устройства | 1 | 81021-2721001 | 3 | 0,026 |
81021-2721372 | 45 81170135 | Стойка | 2 | 81021-2721001 | 1 | 0,326 |
81021-2804010 | 45 8117 0066 | Буфер задний | 4 | 81021-2804001 | 1 | 2,5 |
81021-3927020 | 45 8117 0107 | Башмак противооткатный | 8 | 81021-0001010 | 2 | 0,72 |
45 9346 1520 | Болт M8-6gX 16 ОСТ 37.001.123—75 | 3 | 81021-2804001 | 4 | ||
45 9553 1055 | Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124—75 | 7 | То же | 4 | ||
45 9811 1206 | Шайба 8 ОСТ 37.001.144-75 | 5 | » | 4 |
Рис. 7. Установка опорного устройства
Обозначение | Код ОКП | Наименование | Куда входит | Масса, Кг | ||
№ рисунка | № позиции | Обозначение сборочной единицы | Количество на одну сборочную единицу | |||
45 9816 6006 | Шайба 8Л ОСТ 37.001.115—75 | 7 | 6 | 8І10211-28014001 | 4 | |
45 9871 1052 | Шплинт 32X32 ОСТ 37.001.171—81 | 11 | 81021-2721300 | 1 | ||
о 1021-2801010 | 45 8117 0065 | Рама прицепа | 9 | 81021-0001010 | 1 | 27 |
81021 -2910010 | 45 8117 0133 | Подвеска | 8 | То же | 1 | |
81021-2912640 | 4581170110 | Ограничитель отбоя | 18 | 81021-2910010 | 2 | 0,08 |
81021-2912014 | 45 8117 0120 | Пружина подвески | 15 | То же | 2 | 1,68 |
81021-2915432 | 4581170104 | Стойка амортизатора | 6 | » | 4 | 0,43 |
81021-2919014 | 45 8117 0095 | Штанга продольная | 21 | 81021-2919010 | 1 | 0,9 |
81021-2919016 | 45 8117 0094 | Штанга поперечная | 11 | 81021-2919012 | 1 | 1,25 |
45 9346 1557 | Болт M10-6gX20 ОСТ 37.001.123— | 16 | 81021-2910010 | 8 | ||
45 9346 1595 | 75Болт M12-6gX22 ОСТ 37.001.123—75 | 17 | То же | 2 | ||
45 9356 1056 | Болт 2М12Хl,25-6gX55 ОСТ 37.001.123—75 | 3 | » | 7 | ||
45 9356 1060 | Болт 2М 12×1,25-6g X 60 ОСТ 37.001.123—75 | 14 | » | 2 | ||
45 9553 1057 | Гайка М10-6Н ОСТ 37.001,124—75 | 4 | » | 8 | ||
45 9553 1059 | Гайка М12-6Н ОСТ 37.001.124—75 | 20 | » | 2 | ||
45 9553 1510 | Гайка М12Х 1,25-6Н ОСТ 37.001,108—75 | 2 | 10 |
45 9811 1258 | Шайба 12 OCT 37.00l.l44—75 | 8 | 12 | » | 1 |
45 9811 1211 | Шайба 118. OCT 37.00J. 144—75 | 13 | » | 1 | |
45 9816 6067 | Шайба Ю.ОТ OCT 37.001.115—75 | 5 | 81021-2910010 | 8 | |
45 9816 6008 | Шайба 12Л OCT 37.001.115—75 | 19 | То же | 2 | |
45 9871 1052 | Шплинт 3,2X32 OCT 37.001.171—81 | 1 | » | 10 | |
2101-2906231 | Подушка | 7 | »81021-2919010 | 10 4 | |
2101-2912622 | Буфер хода сжатия задней подвески | 10 | 81021-2919012 81021-2910010 | 2 2 | |
2101-2915006 | Амортизатор задней подвески в сборе | 8 | То же | 2 | |
2101-2915546 | Втулка | 9 | 81021-2910010 81021-2919012 81021-2919010 | 4 12 | |
81021-3107011 | 4581170132 | Колесо | 10 | 81021-2410002 | 2 |
2101-3101015 | Колесо в сборе 13X4/2 | 6 | 81021-3107011 | 1(вариант по | |
2101-3101015-01 | Колесо в сборе 13×4/2 | 81021-3107011 | выбору) 1 | ||
2101-3101301 | Грузик колеса балансировочный | 5 | То же | Тип грузика и количество по потребности |
Рис. 9. Рама прицепа
Рис. 10. Колесо
Обозначение | Код ОКП | Наименование | Куда входит | Масса, Кг | ||
№ рисунка | № позиции | Обозначение сборочной единицы | Количество на одну сборочную единицу | |||
2101-3101302 | Грузик колеса балансировочный | 10 | По по треб-ности | |||
2101-3101303 | То же | То же | ||||
2101-3101304 | » | » | ||||
2101-3101305 | Пружина балансировочного грузика | 4 | » | То же | ||
2101-3102014 | Колпак колеса | 3 | 81021-2410002 | 2 | ||
2101-3106015-01 | Покрышка | 1 | 81021-3107011 | 1 | 6,6 | |
2101-3106020-01 | Камера с вентилем в сборе | 2 | То же | 1 | 0,8 | |
81021-3716001-01 | 45 8117 0182 | Установка задних фонарей и фонаря освещения номерного знака | 11 | 81021-0000010-10 | — | |
81021-3716038 | 45 8117 0002 | Прокладіка фонаіря | 16 | 81021-3716001-01 | 2 | 0,017 |
81021-3716302 | 45 8117 0003 | Кожух защитный | 1 | То же | 2 | 0,31 |
81021-3717097 | 4581170185 | Скоба | 10 | » | 1 | 0,072 |
4581170012 | Кожух защитный | 6 | » | 1 | 0,063 | |
561 -1456034 | 45 9346 1503 | Втулка амортизационнаяБолт M6-6gX 14 | 1314 | » » | 13 | |
45 9432 1052 | Винт M4-6gX8 | 9 | » | 10 | ||
45 9432 1079 | Винт M5-6gXl0 | 12 | » | 2 | ||
45 9432 1081 | Винт M5-6g XI4 | 17 | 6 | |||
45 9553 1052 | Гайка М4-6Н | 11 | 2 | 8 | ||
45 9553 1053 | Гайка М5-6Н | 4 | » | 2 | ||
45 9553 1054 | Гайка М6-6Н | 7 | » | 3 | ||
45 9816 6023 | Шайба 4 | 3 | » | 10 | ||
45 9816 6044 | Шайба 5Т | 5 | » | 2 | ||
45 9816 6045 | Шайба 6Т | 8 | » | 3 | ||
ФП 227-3716000 | 45 7372 5367 | Фонарь задний | 15 | 81021-3716001-01То же | 2 | 0,40 |
14.3716010 | 45 7372 6084 | Фонарь освещения номерного знака | 11 | 1 | 0,057 | |
81021-3724015-20 | 45 8117 0183 | Пучок проводов со штепсельной вилкой | 12 | 81021-3700001 | 1 | 0,625 |
81021-3724020-20 | 4581170184 | Пучок проводов | 2 | 81021-3724015-20То же | 1 | 0,42 |
386925-П29 | 45 3318 0721 | Скоба | 4 | 11 | ||
561-145 60 34 | 73 7751 8001 | Втулка амортизационная | 3 | » | 0,019 | |
ПС 300А-3723150 | 45 7373 2027 | Вилка | 1 | » | 1 | 0,200 |
81021-6000002 | 45 8117 0049 | Установка тента | 13 | 81021-0000010-10 | 1 | |
81021-6000020 | 45 8117 0020 | Тент | 1 | 81021-6000002 | 1 | 4,0 |
81021-6001013 | 45 8117 0022 | Дуга тента | 2 | То же | 1,0 | |
81021-6000018 | 45 8117 0057 | Канат льняной диаметр 5, нормального качества 9-прядный | 3 | 81021-6000020 | 1 | |
81021-8208001 | 45 8117 0050 | Установка отражателей света | 14 | 81021-0000010-10 | 1 | |
45 9432 1107 | Bинт«M6-6gX12 | 1 | 81021-8208001 | 4 | ||
45 94321111 | Винт M6-6g Х20 | 6 | 81021-8208001 | 4 |
Рис. 11. Установка задних фонарей и фонаря освещения номерного знака
Рис. 12. Пучок проводов со штепсельной вилкой
Рис. 13. Установка тента
Рис. 14. Установка отражателей света
Обозначение | Код ОКП | Наименование | Куда входит | Масса, Кг | ||
№ рисунка | № позиции | Обозначение сборочной единицы | Количество на одну сборочную единицу | |||
45 9553 1054 | Гайка М6-6Н | 14 | 4 | То же | 8 | |
45 9816 6045 | Шайба 6Т | 3 | » | 8 | ||
ФП-401-8208020 | 45 7372 5191 | Световозвращатель | 5 | » | 2 | 0,174 |
ФП-315-3731000 | 45 7372 5586 | Световозвращатель 80 | 2 | » | 2 | 0,06 |
81021-8500002 | 45 8117 0051 | Установка платформы | 15 | 81021-0000010-10 | ||
81021-2912647 | 4581170112 | Серьга | 3 | 81021-8500002 | 2 | 0,01 |
81021-8500048 | 45 8117 0026 | Брус поперечный второй | о | То же | 1 | 0,51 |
81021-8500049 | 45 8117 0027 | Брус поперечный третий | 6 | » | 1 | 0,80 |
81021-8500050 | 45 8117 0028 | Брус поперечный четвертый | 7 | » | 2 | 1,27 |
81021-8500051 | 4581170193 45 9346 1567 | Брус поперечныйБолт M10-6gX50 | 2 4 | » | 1 4 | 1,25 |
45 9382 1075 | Болт M10-6gX45 | 1 | » | 12 | ||
45 9553 1057 | Гайка М10-6Н | 8 | » | 16 | ||
45 9811 1257 | Шайба 10 | 10 | » | 10 | ||
45 9816 6067 | Шайба 10.ОТ | 9 | 81021-8500002 | 16 |
Рис. 15. Установка платформы
Рис. 16. Платформа
Устройство тягово-сцепное для легковых автомобилей ВАЗ-2101, -21011, -21013
Обозначение | Код ОКП | Наименование | Куда входит | Масса, Кг | |||
№ рисунка | № позиции | Обозначение сборочной единицы | Количество на одну сборочную единицу | ||||
11.2707003 | 45 9128 8901 | Устройство тягово-сцепное для автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули» | |||||
11.2707012 | 45 9128 8902 | Устройство тягово-сцепное | 17 | 2 | 11.2707003 | 1 | 11,5 |
11.2707130-10 | 45 9128 8903 | Пучок проводов | 17 | 1 | То же | 1 | |
11.2707302 | 45 9126 8904 | Накладка передняя | 18 | 1 | 1 | 0,48 | |
11.2707303 | 45 9128 8909 | Накладка задняя | 18 | 5 | » | 1 | 0,8 |
Рис. 17. Устройство тягово-сцепное для автомобилей «Жигули»
Рис. 18. Устройство тягово-сцепное для автомобилей «Жигули»
Обозначение | Код ОКП | Наименование | Куда входит | Масса, Кг | |||
№ рисунка | № позиции | Обозначение сборочной единицы | Количество на одну сборочную единицу | ||||
11.2707308 | 45 9128 8911 | Шар сцепной | 17 | 5 | 11.2707012 | 1 | 0,65 |
11.2707328 | 45 9126 8906 | Кожух | 17 | 4 | 11.2707003 | 1 | 0,35 |
45 9346 1557 | Болт M10-6gX20 | 18 | 2 | То же | 12 | ||
45 9346 1561 | Болт M10-6gX30 | 18 | 6 | » | 4 | ||
45 9412 1092 | Винт M5-6gX40 | 17 | 11 | » | 3 | ||
45 9432 1109 | Винт M6-6lgX16 | 17 | 3 | » | 1 | ||
45 9553 1053 | Гайка MI5w6H | 17 | 13 | » | 3 | ||
45 9553 1054 | Гайка М6-6Н | 17 | 9 | 11.2707003 | 1 | ||
45 9553 1057 | Гайка М10-6Н | 18 | 4 | То же | 16 | ||
45 9553 1059 | Гайка М12-6Н | 18 | 9 | » | 2 | ||
45 9553 1068 | Гайка М20Х 1,5-6Н | 17 | 7 | (1)1.27070112! | 1 | ||
45 9816 6044 | Шайба 5Т | 17 | 12 | 11.2707003 | 3 | ||
45 9816 6045 | Шайба 6Т | 17 | 8 | 11.2707003 | 1 | ||
45 9812 1207 | Шайба 10 | 18 | 7 | То же | 2 | ||
45 9816 6067 | Шайба 10 ОТ | 18 | 3 | » | 16 | ||
45 9816 6068 | Шайба 12 ОТ | 8 | » | 2 | |||
45 9816 6072 | Шайба 20 ОТ | 17 | 6 | 11.2707012 | 1 | ||
НС 300А-3723100 | 45 7373 2024 | Розетка | 17 | 10 | 11.2707003 | 1 | 0,23 |
Видео
Источник