Где убрать царапины на бампере

Содержание
  1. Удаление царапин на автомобиле
  2. Стоимость устранения
  3. Виды царапин на автомобиле
  4. Ремонт царапин на кузове автомобиля: мелкий и капитальный
  5. Царапины от гвоздя. Ремонт без покраски.
  6. Покраска царапин на автомобиле
  7. Удаление царапин на машине: устранить дефекты самостоятельно или обратиться к профессионалам?
  8. Удаление царапин с бампера автомобиля
  9. Цены на устранение царапин с бамперов [+ доп. услуги]
  10. Гарантия на удаление царапин с бамперов
  11. Полезная информация об удалении царапин с бамперов
  12. Чем опасны даже небольшие царапины
  13. С какими повреждениями справимся
  14. Есть ли необходимость в арматурных работах
  15. Особенности работы с металлическими бамперами
  16. Как убираем царапины на бамперах из структурного пластика
  17. Технология защитной полировки — плюсы и минусы
  18. Восстановительная полировка — в чем отличия и особенности выполнения
  19. Удаление царапин по технологии ретуширования
  20. Как убираем более серьезные повреждения

Удаление царапин на автомобиле

Стоимость устранения

Устраняются с помощью абразивной полировки, иногда даже со срезом целого слоя лака специальными полировальными кругами 3M Trizact ™

Виды царапин на автомобиле

Голограммы

Больше похожие на паутину. Отчетливо видны в яркий солнечный день практически на любой машине, но заметнее всего проявляют себя на тёмных авто. Появляются от пыли дорог и после автомоек, из-за растирания мелких частиц песка и без того грязными тряпками.
Могут появиться и после самостоятельной полировки, если выбрано неправильное зерно или есть ошибки в методике.
К счастью, такие недочеты легко убираются.
Цена полировки: 600 р. за элемент. Результат, который вы получите, будет настолько свежее выглядеть, что, весьма вероятно, вы захотите отполировать машину целиком.

Профилактика: Выбирайте качественные автомойки. Наносите защитный воск. Рассмотрите вариант нанесения Керамики – это даст и защиту покрытию, и снизит частоту визитов на мойку.

Мелкие царапины

Такие могут возникнуть от встречи с ветками на даче, при попытке оттереть засохший птичий помет или при ненамеренном контакте с автомобилем – сумкой или кнопками на одежде. Их обычно видно под определенным углом и практически всегда они без проблем удаляются с помощью абразивной полировки.

Стоимость устранения: 600 р. за элемент
Профилактика: Защитные покрытия

Если же говорить о качественном восстановлении поврежденного участка, то остается два варианта:

1) Локальная покраска
Применима не везде и не на всех цветах. Особенно не имеет смысла на светлых плоских поверхностях, так как разница в толщине лака даёт на свету разный эффект от преломления. Технически попасть реально, но малейшая ошибка ставит крест на экономической выгоде от такого способа.

В основном такой услугой интересуются по двум причинам:
а) сохранить как можно больше родной краски, чтобы скрыть следы ремонта
б) из соображений, что это должно быть намного дешевле, так как мало красить.

Но, если подумать, сервису совершенно невыгодно занимать занимать малярную камеру на 2 часа и тратить 25 литров солярки ради одного элемента за полцены.
Поэтому мы стараемся прибегать к этому методу только когда красится несколько деталей сразу.
Стоимость услуги: от 4000 р.

Источник

Ремонт царапин на кузове автомобиля: мелкий и капитальный

Компания «Автоцарапина» предлагает услуги в сфере устранения повреждений лакокрасочного покрытия. Мы используем профессиональный инструмент и применяем современные методики. Удаление глубоких царапин на автомобиле без покраски — одна из основных наших специализаций. В зависимости от типа и серьёзности повреждения, мы предложим наиболее доступный, быстрый и эффективный метод его устранения.

Так что если у вас во дворе, возле работы, офиса или просто на дороге поцарапали машину и вы не знаете, что делать, обращайтесь к нам! Мы выполним удаление царапин на автомобиле и вернём кузову первоначальный внешний вид!

Царапины от гвоздя. Ремонт без покраски.

Наименование Стоимость
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент 500-1500 руб.
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500-2500 руб.
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент 3500-6500 руб.

Если повреждение затрагивает лишь верхний слой лака и не коснулось грунта, его можно довольно легко устранить путем механической обработки ЛКП.

Первым делом машину нужно помыть и очистить от сложных загрязнений — удалить пятна битума, птичий помёт, следы бензина и т. д. Без этого приступать к удалению царапин на кузове автомобиля нельзя: полировка по грязной поверхности только навредит ЛКП. Именно поэтому важно оградить помещение от попадания туда пыли. В данном случае целесообразнее всего использовать профессиональную покрасочную камеру.

Затем при помощи специальной ленты ограждается граничащая с царапиной площадь. Её нужно защитить от случайного попадания туда полировочной пасты. Только после этого можно приступать к полировке кузова автомобиля.

В зависимости от глубины повреждения полировка проходит в два или три этапа. На каждом из них используются более мягкие насадки и пасты с более мелким зерном. Устранив основное повреждение, нужно убрать и более мелкие. Заканчивается процесс удаления царапин на автомобиле финишной полировкой.

Также после завершения ремонта царапин без покраски рекомендуется обработать автомобиль защитным составом. Это позволит закрепить результат и сохранить блеск на долгое время.

Полировкой выполняется ремонт царапин не только на кузове, но и бампере, дисках и даже фарах. Работа с пластиковыми деталями, впрочем, требует применения специальных паст и более тщательной финишной обработки.

Покраска царапин на автомобиле

Если удаление царапин беспокрасочным методом невозможно, то применяется значительно более сложная технология полной или локальной покраски детали.

Процесс подготовки кузова к ремонту глубоких и мелких царапин на автомобиле с покраской также требует его очистки от всех видимых загрязнений. Однако в этом случае подобное необходимо не только для исключения возможности появления дополнительных повреждений, но и для подбора правильного цвета.

Читайте также:  Капот бед бой как его сделать

Если удаление царапин на автомобиле требует полной покраски детали, её можно демонтировать либо просто покрыть остальные кузовные элементы защитной плёнкой. Оптимальный вариант подбирается в зависимости от степени и характера повреждения ЛКП.

На следующем этапе обрабатываемое место зачищается от остатков краски, выравнивается, грунтуется и покрывается заранее подобранной краской. После этого необходимо обязательно провести полировку, чтобы выровнять цвет и фактуру детали.

Ремонт царапин на автомобиле методом частичной покраски при прочих равных обходится дешевле, ведь задействуется меньше краски и расходных материалов. Однако самостоятельно выполнить такую процедуру может быть проблематично. После кустарного устранения царапины на кузове автомобиля могут быть заметны места, на которые была нанесена новая краска. Эта методика требует профессионализма и аккуратности.

Впрочем, для ремонта царапин на машинах производители выпускают комплекты из небольших баллончиков с заводской краской и лаком. Однако с их помощью невозможно добиться идеального результата. Они даже не подойдут для удаления царапин на бампере автомобиля и других пластиковых деталях — их можно легко повредить.

Удаление царапин на машине: устранить дефекты самостоятельно или обратиться к профессионалам?

Чтобы успешно вернуть ЛКП автомобиля первоначальный вид, вам понадобятся:

  • подготовленное и защищённое от попадания пыли помещение;
  • полировочная машинка и набор кругов;
  • оригинальная ветошь;
  • расходные материалы (паста, краска, лак);
  • большое количество свободного времени.

Также успешное устранение царапин на кузове автомобиля невозможно без определённого уровня опыта. Чтобы испытать свои возможности, можно потренироваться на старой бытовой технике, неиспользуемых кузовных деталях или чём-то другом.

Таким образом, самостоятельный качественный ремонт царапин автомобильных кузовов практически невозможен. Поэтому если вы цените своё время и хотите добиться хорошего результата, лучше запишитесь на обслуживание в компанию «Автоцарапина». Мы выполняем удаление мелких и глубоких царапин на авто по приемлемым ценам. Работаем быстро и соблюдаем технологию. У нас в наличии всегда есть необходимое оборудование и расходные материалы.

Центры с подготовленными к удалению царапин камерами находятся в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО города Москвы. Выбирайте наиболее удобный, записывайтесь и приезжайте!

Источник

Удаление царапин с бампера автомобиля

Потертости, сколы, царапины на бамперах довольно распространенное явление, поэтому технология ремонта таких повреждений отработана досконально. Причем можно удалить дефекты ЛКП и на металлических, и на пластиковых деталях, которые сейчас встречаются чаще всего. Радует и тот факт, что более чем в половине случаев убрать царапины можно локально, без перекраски. Это приводит к снижению стоимости ремонта, его трудоемкости. Но такое развитие событий возможно только в том случае, если не затягивать с обращением в сервис. Застаревшие повреждения чаще всего уже приходится красить, поэтому обращайте внимание на состояние бампера, сможете сэкономить на ремонте.

Убираем любые царапины на бамперах разных машин. Работаем с передними и задними, из металла и пластика, крашенными и без ЛКП. Подберем подходящую технологию ремонта, восстановим внешний вид и целостность покрытия по заводским стандартам. Большинство царапин сможем убрать буквально за день, при этом стоимость наших услуг не превышает средний уровень по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Цены на устранение царапин с бамперов [+ доп. услуги]

Глубина царапины — длина царапины
Точечное удаление любых царапин заполнением*
до 10 см до 20 см до 50 см до 100 см до 200 см
На лаке (полировка) 10–20 мин 500–850
До краски (эмали) день 500 1000 1500–2500 2000–2500 2200-3000
До грунта день 1000 1500 2000–3000 2300–3200 2500–4500
До фосфатного слоя день 1500 1800 2200–3500 2500–3500 2500–4500
До металла день 1500 1800 2200–3500 2500–3500 2500–4500

1. Для точечного заполнения царапин потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей / 100 граммов. Нестандартные лакокрасочные материалы (перламутр и более дорогие) оплачиваются отдельно, но по себестоимости.

2. При удалении царапины методом заполнения при ближайшем рассмотрении будет виден легкий шов. Это вызвано разницей технологий нанесения материалов. При обычной покраске пистолетом ЛКМ распыляется и полимеризуется более равномерно, чем при заполнении кистью — плотность нанесения материала совсем другая. С этим ничего не поделаешь.

3. Если царапин слишком много и/или разница в стоимости, сроках или трудоемкости с локальным или полным окрасом детали будет незначительна, то советуем покрасить деталь — так будет выглядеть лучше, как с завода (с разных углов обзора, при любом освещении).

4. Точную цену назовем только после осмотра фотографий и/или очного осмотра мастером, так как по фотографиям иногда сложно определить степень повреждений (глубину, ширину, материалы). Тут нужен острый глаз и правильное освещение.

Удаление множественных царапин на большой площади бампера

Неглубокие (поверхностные) 20 мин 850 руб. Средние день 2000–7500 руб. Глубокие 20 мин – день 2600–8300 руб.

Точную цену назовем после осмотра в сервисе или фотографий повреждений.
Все зависит от глубины, длинны, площади, количества, расположения царапин и ЛКМ.

Локальная полировка 10 мин 500 руб. Экспресс полировка 15 мин 700 руб. Восстановительная полировка 20 мин 850 руб.

Локальная покраска бампера день 2000–4500 руб. Полная покраска бампера 1 день 4000–7500 руб.

Удаление, выпрямление вмятин

до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 15 см день 1000–1500 руб. до 20 см день 1000–1700 руб. свыше 20–25 см день 1000–2000 руб.

Читайте также:  Какое оборудование для косметического салона

Заварка, запайка трещин

до 10 см 2–4 ч 500–1500 руб. свыше 10–15 см день 500–2000 руб.

Заварка, запайка разломов

до 10 см день 1000–2000 руб. до 20 см день 1000–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

до 20 см день 1000–2000 руб. На плоской поверхности (до 10–15 см) день 1500–2500 руб.

Удаление царапин с других деталей

Бампер передний 20 мин – день от 600 руб. Бампер задний 20 мин – день от 600 руб. Крышка багажника 20 мин – день от 600 руб. Дверь от 20 мин от 600 руб. Зеркало (колпак зеркала) 10 мин – 4 ч от 300 руб. Капот от 600 руб. Крыло от 600 руб. Крыша 20 мин – 3 дня от 600 руб. Кузов (целиком) 1–16 дней от 12000 руб. Лонжерон от 300 руб. Люк (крышка) бензобака (топливного бака) от 200 руб. Молдинги 15 мин – 4 часа от 300 руб. Порог целиком 25 мин – день от 600 руб. Решетка радиатора от 200 руб. Рейлинги от 200 руб. Фара от 500 руб. Фонарь от 400 руб.

Гарантия на удаление царапин с бамперов

  • Гарантия на полировку — до 6 месяцев
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении царапин с бамперов

Чем опасны даже небольшие царапины

Не стоит недооценивать опасность даже минимальных повреждений, которые коснулись только верхнего слоя. И дело не только в испорченном внешнем виде машины, есть и вполне технические моменты.

Среди основных потенциальных опасностей появления царапин на бампере выделим следующие моменты:

  1. Для металлических деталей основное значение имеет опасность возникновения очагов коррозии. ЛКП выполняет и защитную функцию, блокируя доступ кислорода и влаги к металлу. При повреждении покрытия такая возможность исчезает, а ремонт с комплексом антикоррозийных мер обойдется существенно дороже.
  2. Для пластика такая опасность отсутствует, тут играет роль уже другой фактор. Большинство автоэмалей, например, покрытие типа «металлик» имеют недостаточную устойчивость к внешним воздействиям, поэтому их и закрывают слоем лака. При его разрушении происходит более активное выгорание базовой краски, ее разрушения. В отдельных случаях перекрашивать бампер придется уже через пару месяцев.
  3. Кроме того, под воздействием солнечных лучей, воды пластик способен поменять и свою структуру. В результате может возрасти хрупкость, особенно в зимний период, снизится механическая прочность детали.

Именно по этим причинам не стоит затягивать с поездкой в сервис. Если это не удается сделать сразу, в качестве временного решения можно использовать карандаши или маркеры типа «Антицарапин». Но следует помнить, что это только временное устранение проблемы.

С какими повреждениями справимся

Работаем с самым широким спектром повреждений этой категории. Не имеет значения ни глубина, ни длина царапин, технология ремонта есть для каждого случая. Чаще всего приходится устранять такие царапины:

  • царапины и сколы, которые повредили только верхний слой лака на минимальную глубину, сюда же можно отнести голографические разводы, паутинку, которая даже видна только под определенным углом;
  • более глубокие дефекты, которые еще не затронули базовую краску;
  • повреждения, от которых пострадало не только лакокрасочное покрытие, но и материал основания;
  • серьезные застаревшие царапины, под которыми стала появляться ржавчина.

На этапе диагностики важно определить тип имеющихся повреждений, поэтому ремонт начинаем именно с диагностики. После тщательной очистки поверхности выполняем внешний осмотр, проводим «мокрую» пробу, пробуем царапины на ощупь, при необходимости определяем толщину покрытия в зоне ремонта. Только на основании подобных данных можно выбрать оптимальную технологию ремонта.

Есть ли необходимость в арматурных работах

Снимать бампер стараемся только при выполнении более серьезных ремонтных работ, связанных, например, не только с удалением царапин, но и с дополнительными операциями. Это связано с тем, что на большинстве современных машин бампер представляет сложную конструкцию с интегрированными фарами, фонарями, датчиками или камерами парктроника, решеткой радиатора. Он отличается большой площадью поверхности, поэтому при монтаже придется серьезно поработать, а это серьезно увеличивает время ремонта.

Все небольшие дефекты, устранить которые можно при помощи полировки, ретуширования, ремонтируем по месту без демонтажа. В этом случае особое внимание уделяем защите окружающих поверхностей, так как убрать полировальную пасту между бампера и крыльями или другими кузовными деталями будет проблематично. Для защиты оклеиваем скотчем с бумагой или пленкой.

При необходимости полной перекраски бампера в целях удаления большого количества царапин и потертостей, решение о необходимости демонтажа принимает сам мастер уже в процессе выполнения работ.

Особенности работы с металлическими бамперами

Как уже говорили, основную проблему представляет собой возможность появления ржавчины на участках с поврежденным ЛКП. Особенно часто такая ситуация наблюдается на хромированных бамперах, прослуживших с десяток лет. Поэтому особое внимание уделяем именно антикоррозийной защите.

Среди особенностей удаления царапин на металлических бамперах выделим следующие моменты:

  • внешний осмотр проводим более тщательно, приходилось сталкиваться с ситуациями, когда очаги коррозии прятались даже в небольших сколах и царапинах;
  • при обнаружении таких повреждений, альтернативы локальной или полной перекраски не существует, даже ретуширование не может дать гарантию защиты от коррозии;
  • все выявленные очаги тщательно очищаем до металла, при необходимости обрабатываем поверхность преобразователем ржавчины;
  • при наличии глубоких дефектов выравниваем метал полиэфирной шпаклевкой с последующей зачисткой;
  • основное средство защиты от коррозии — качественный грунт, в большинстве случаев применяем эпоксидный, который более устойчив к механическим повреждениям.
Читайте также:  Как снять бампера с пятерки

Дальнейшую покраску проводим по стандартной схеме с тщательным подбором цвета. Чаще всего рекомендуем полную перекраску, но если площадь бампера велика, а самих царапин мало, то можно обойтись и локальной с переходом, различий между новым и старым ЛКП видно не будет.

И еще один момент — электрохимическим хромированием кузовных деталей не занимаемся, можем только покрасить под хром. Но покрытие такого класса почти не отличается от натурального.

Как убираем царапины на бамперах из структурного пластика

Такой материал применяют при производстве бамперов очень часто. Обычно отличается черным или серым цветом, имеет ярко выраженную шероховатую структуру поверхности, не окрашен. Поэтому удалять царапины приходится не по ЛКП, а именно с самого пластика, что несколько ограничивает выбор допустимых технологий ремонта.

В зависимости от глубины имеющих повреждений, работаем по следующей схеме:

  • самые мелкие дефекты, которые только начали просвечиваться, удается убрать специальным реставратором пластика, он восстанавливает цвет, делает царапину менее заметной;
  • если автохимия не помогла, может сработать метод, связанный с нагревом поверхности феном или открытым пламенем, но такой способ подходит только для термопластов и в отдельных случаях может быть нарушена структура поверхности;
  • при более серьезных повреждениях приходится перекрашивать, тем более что сейчас есть хороший выбор структурной краски, которая точно имитирует заводскую шероховатость.

В качестве альтернативного варианта можем предложить покраску в цвет кузову. При этом зачищаем весь бампер, грунтуем праймером-активатором адгезии и красим с подбором требуемого цвета.

Технология защитной полировки — плюсы и минусы

Этот способ подходит при наличии практически незаметных царапин и сколов на крашеных бамперах. Сразу отметим, что технология не убирает царапины, а просто скрывает их. Среди плюсов отметим невысокую стоимость подобного ремонта, небольшие трудозатраты, поэтому к такому методу склоняются большинство автовладельцев.

Но есть у технологии и обратная сторона. Делов том, что полученный результат вряд ли будет долговечным, защитные составы со временем вымываются из царапин, и она проявляется снова. По этой причине обработку приходится периодически повторять, особенно на бамперах, которые подвергаются серьезным внешним воздействиям.

Для такой обработки применяем несколько видов полироли. Наиболее доступны по стоимости составы на основе разных типов воска, силикона. При нанесении на поврежденную поверхность средство заполняет дефект, а при последующей полировке мягкой салфеткой бампер приобретает исходный внешний вид. Средства этого класса дают хороший визуальный эффект, но продержатся буквально 5-6 моек.

Более дорогие, но и устойчивые покрытия, относят к классу «нанокерамики» или «жидкого стекла». Они позволяют получить надежную пленку на поверхности, которая будет эффективна несколько месяцев, в отдельных случаях до года. Технология нанесения стандартна, отметим, что все работы выполняем вручную.

Восстановительная полировка — в чем отличия и особенности выполнения

Восстановительная ( абразивная ) полировка основана на совершенно других принципах. Смысл такой обработки заключается в том, что при помощи абразивных средств удаляется весь слой лака на глубину имеющихся дефектов. Благодаря этому царапины и сколы не маскируются, а именно удаляются.

На подобную обработку бампера потребуется в пределах 1-2 часов в зависимости от сложности имеющихся дефектов. Чтобы получить внешний вид, соизмеримый с заводским покрытием, работу выполняем в несколько этапов, используя целый комплекс специальных средств. Общая схема работы в этом случае будет следующей:

  • основной поврежденный слой убираем при помощи наиболее абразивной пасты с применением полировальной машинки с жестким кругом;
  • после выравнивания поверхности приходится убирать оставшуюся от грубого абразива риску, делаем это в 3-4 прохода с постепенным уменьшением зернистости пасты и жесткости кругов;
  • отметим, что для восстановления черных бамперов потребуется большее количество проходов, финишную обработку делаем при помощи антиголограммной пасты;
  • на завершающем этапе выполняем стандартную защитную полировку, которая позволит закрепить полученный после восстановления эффект.

Обратите внимание — количество допустимых абразивных полировок зависит от толщины слоя лака и глубины повреждений. В большинстве случаев такую технологию можно применять не более 1-2 раз.

Удаление царапин по технологии ретуширования

Полировать при глубоких царапинах, которые коснулись не только лака, но и базовой краски, не имеет смысла. Но если повреждения единичные, то необязательно перекрашивать бампер полностью. Поможет точечное восстановление ЛКП, которое еще называют ретушированием.

Смысл такой технологии заключается в качественной расчистке имеющегося повреждения. Из царапины требуется удалить всю грязь, соли, фрагменты поврежденной краски и лака. После обезжиривания восстанавливается каждый компонент ЛКП начиная с базы.

При ретушировании важно точно подобрать тон краски, уложить каждый слой так, чтобы его толщина соответствовала заводской. По этой причине работа серьезно усложняется и требует не меньше времени, чем покраска бампера. Зато ЛКП на основной поверхности остается без изменений. После финишной полировки никаких отличий не будет видно.

Как убираем более серьезные повреждения

Если сколы и царапины достали до пластика, а тем более оставили на нем борозды, остается только перекраска. Замаскировать такие дефекты никакими другими средствами не удастся. Но страшного в этом ничего нет, умеем красить так, что качество и внешний вид не будет уступать заводской обработке.

Поврежденные участки зачищаем до пластика, снимая даже его небольшой верхний слой. Чтобы улучшить сцепляемость основания с ЛКП, обрабатываем его праймером-активатором адгезии. При необходимости убираем глубокие дефекты полимерной шпаклевкой, выравнивая поверхность. Для покраски применяем лакокрасочные материалы, предназначенные именно для пластика, или стандартные автоэмали с добавлением пластификаторов. Это позволяет снизить риск растрескивания и отслаивания покрытия.

Если вам надоел вид поцарапанных бамперов, приезжайте к нам, решим проблему оперативно и недорого. Чтобы согласовать время посещения сервиса, позвоните или оставьте заявку прямо на сайте.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4