Где взять включаемый плюс под капотом

Где взять плюс под капотом для дхо

С недавнего времени дневные ходовые огни – обязательная составляющая в списке базового оборудования любого нового автомобиля. Впрочем, владельцам устаревших машин расстраиваться не стоит – рынок автоаксессуаров предлагает различные альтернативы головному «ближнему», которые можно смонтировать своими силами.

Суть модернизации

Технология подключения ДХО от автомобильного генератора возникла не случайно. Ведь основные требования ГОСТ по вопросу функционирования DRL таковы:

  • мощные светоизлучающие диоды должны обязательно выключаться при активировании головного света, в качестве которого выступают «ближний», «дальний» или световой поток от ПТФ;
  • ДХО должны автоматически запускаться при передвижении органа, управляющего режимами работы двигателя, в положение «включено»;
  • должна быть обеспечена возможность выключения ходовых огней без помощи постороннего инструмента, т.е. кнопкой.

Самостоятельное подключение нештатных ДХО от генератора машины через четырехконтактное реле

В качестве инструментов и материалов для операции служат:

  • обжимное устройство или пассатижи;
  • кусачки, паяльник и нож;
  • зажигалка или фен (необходимы для укладки термоусадочной ленты);
  • двухжильный провод для соединения пары фонарей между собой;
  • одиночные провода;
  • четырехконтактное реле на 12 В;
  • термоусадочная лента;
  • пластиковые хомуты;
  • предохранитель на 10 А;
  • кнопка для принудительного отключения «автоматики».

Самая простая идеология подключения DRL не сложнее, чем установка подогреваемого сепаратора для дизтоплива. Она предполагает активирование огней при включении зажигания, и их выключение при остановке двигателя автомобиля. Ощутимый минус данного решения – неудовлетворение требованиям ГОСТа, ведь дневные ходовые огни горят вне зависимости от активности «головного» освещения и не могут быть деактивированы кнопкой.

Рассмотрим, как подключить ДХО от генератора через четырехконтактное реле:

  • 87-й контакт подводится к плюсу дневных ходовых огней;
  • 86-й контакт тянется на плюс габаритных огней;
  • 85-й контакт подводится к плюсовому выводу от замка зажигания;
  • 30-й контакт ведется к плюсовому выводу генератора (D+) через предохранитель 10А.

Непосредственно к минусовым выводам фонарей припаиваются и обжимаются клеммы под болт. Производится изоляция термоусадкой и клеммы прочно крепятся посредством болтового соединения к массе автомобиля. Кнопка принудительного выключения DRL встраивается между генератором и четырехконтактным реле, т.е. между 30 контактом и выводом D.

Схема работы системы такова:

  1. При старте двигателя плюс от генератора поступает на реле и светодиоды загораются.
  2. При включении габаритов DRL гаснут.

К сведению

  • Альтернативой подключению от генератора может служить технология подсоединения от аккумуляторной батареи. В этом случае 30-й контакт подсоединяется к положительной клемме АКБ и ходовые огни загораются при включении зажигания.
  • На 86-й контакт реле дополнительно можно присоединить «+» от ручника. Тогда при активировании стояночного тормоза ДХО будут гаснуть.

Тематическое руководство: как подключить ДХО от штатного генератора через пятиконтактное реле

Схема с пятиконтактным реле предусматривает задействование только четырех контактов и может быть использована для подключения дневных ходовых огней на Лада Приора ВАЗ 2170. Выход №87 не используется. В остальном процедура присоединения DRL через реле такова:

  • к 30-му контакту подводится плюс от вывода «D» генератора;
  • на 85-й выход присоединяется плюсовой провод от габаритов;
  • с контакта 87а снимается «+», который уходит на питание блоков дневных ходовых огней;
  • 86-й вывод соединяется с массой автомобиля в любом подходящем месте.

Такое подключение ДХО от генератора предусматривает еще и использование кнопки. Управляющий механизм встраивается в магистрали между генератором и 30-м контактом реле. При включенной кнопке суть функционирования схемы выглядит следующим образом:

  • при включении двигателя «+» от генератора идет через включенную кнопку на 30-й контакт реле, откуда ток поступает на положительные выводы DRL (отрицательные выводы подключены к массе), в результате чего светодиодные огни загораются;
  • при использовании «габаритов» катушка между контактами 85 и 86 активируется и 30-й контакт соединяется с 87-м, на выход 87а ток не поступает и огни гаснут.
Читайте также:  Как называется крышка багажника на пикапе

В итоге

Подсоединение дневных ходовых огней к бортовой сети автомобиля осуществляется как через четырехконтактное реле, так и через пятиконтактное. При этом «+» силовой цепи берется с вывода D генератора. При таком положении дел фары активируются при включении двигателя. Реле позволяет отключать светодиодные огни при включении габаритных огней. В частном порядке отключать ходовые огни можно при включении «ближнего», взяв «+» с положительного контакта ближнего света вместо «габаритов».

Ребят, подскажите, где взять + на ДХО, который появляется в момент поворота замка зажигания.
P.S. желательно чтоб это было под капотом, а не в салоне.

Comments 26

давай делай уже и фотоотчет ! мне тоже приспичило

кидай ДХО на аккум, у них должен быть режим, включения при заводе, т.е когда с генератора начинает поступать ток, вольтаж увеличивается и они загораются, я делал на габариты, т.к люблю вечерком посидеть в тачке, а палиться не хоца

а нафига?) Вот купи себе реле такое, уже как то ставили такое на авто: www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html

человек дырку в салон не может найти а ты ему реле и тд. думаю не разберется.

хахаха, рассмешил))))) ещё один вопрос, а без снятия бампера заглушки на противотумнках снять можно?

хз, какой то ты ерундой занимаешься) я уже 3 дня без машины потому что при замене переднего ступичного внешний шрус с кулака не вытащить.все нахер прикипело.

не мне машина каждый день нужна, мне целых 20 км до работы.

хз, какой то ты ерундой занимаешься) я уже 3 дня без машины потому что при замене переднего ступичного внешний шрус с кулака не вытащить.все нахер прикипело.

хахаха, рассмешил))))) ещё один вопрос, а без снятия бампера заглушки на противотумнках снять можно?

можно, но немного не удобно. я снимал тоже для установки ДХО.

человек дырку в салон не может найти а ты ему реле и тд. думаю не разберется.

к габаритам я сделал

а че на 9 лансере габариты загораются одновременно с заводом двигателя автоматически?

а что ты разве без света ездишь? а тут подумаешь вместе с габаритами будут гореть

можно и с габаритами сделать, тогда какой смысл от ДХОф? включи ближний), а вообще ходовые огни используются без габаритов если грамотно подключать.
я в этиг огнях не вижу смысла ваще, всегда езжу с ближним и туманками. всегда

ясен пень. все что хочешь. я сам так делал

Спасибо! Завтра буду так сказать экспирименты ставить)))

нет этот вариант шляпный. открой капот и посмотри за двигатель по середине на стенку к салону. там резинка черная! угловая такая. там в ней идут провода в салон. скраю протыкаешь спицей с крючком маленьким, а в салоне корешь твой ловит над педалью газа этот крючок. цепляешь к нему провод и вытягиваешь. если все правильно делать займет 5 минут

Помогите найти плюс от зажигания под капотом?

Подскажите, где лучше запитать плюс на зажигание? Интересует именно вариант подключения под капотом?

Если «масса» в автомобиле всегда «масса», ( за искючением тех, у кого + на кузове. Есть и такое, хотя и мало ), то плюс в электосистеме автомобиля подразеляется на несколько цепей. В честности:

  1. Так называемая «клемма 30». Это все провода, как правило достаточно толстые, которые соединяются с клеммой + аккуиулятора гальванически и неразрывно. Иными словами, на шине «30» плюс присутствует всегда. В большинстве автомобилей это ярко красные провода. В японских иногда черные, в Жигулях розовые. Но всегда они достаточно толстые. Клеммы откуда можно взять постоянный плюс пока без зажигания — клемма 30 стартера, клемма 30 генератора, и клемма 30 предохранительного монтажного блока.
  2. Так называемая «клемма 15». Это силовая проводка, на которой появляется плюс после включения замка зажигания в положение 15 — «зажигание». В отечественном автопроме синий с черной полосой, или синий с красной полосой провода. В иномарках красные с разными полосами. В Японских часто синие с красной полосой. При включении замка зажигания, запитываются все силовые цепи, которые будут работать при запущенном двигателе. В частности: цепь зажигания, освещения ( фары ), дворники, отопитель, кондиционер, иногда прикуриватель и магнитолла, обогреватель заднего стекла, и пр. Найти такой плюс можно на силовых ножках главного реле, или же на плюсовой клемме катушки зажигания, или же на силовых клеммах реле ближнего света, или противотуманок ( правда, надо иметь в виду, что последние, чаще всего, без ближнего света не работают), на реле отопителя, если таковое имеется, на ножке управления релюшками отвечающими за обдув радиатора или вентилятор кондиционера. Ищется «плюс 15» следующим образом. Берется контрольная лампочка. Вот такая:
Читайте также:  Как можно восстановить номер на раме автомобиля

Источник

Где взять плюс при включении зажигания

Помогите найти плюс от зажигания под капотом?

Подскажите, где лучше запитать плюс на зажигание? Интересует именно вариант подключения под капотом?

Если «масса» в автомобиле всегда «масса», ( за искючением тех, у кого + на кузове. Есть и такое, хотя и мало ), то плюс в электосистеме автомобиля подразеляется на несколько цепей. В честности:

  1. Так называемая «клемма 30». Это все провода, как правило достаточно толстые, которые соединяются с клеммой + аккуиулятора гальванически и неразрывно. Иными словами, на шине «30» плюс присутствует всегда. В большинстве автомобилей это ярко красные провода. В японских иногда черные, в Жигулях розовые. Но всегда они достаточно толстые. Клеммы откуда можно взять постоянный плюс пока без зажигания — клемма 30 стартера, клемма 30 генератора, и клемма 30 предохранительного монтажного блока.
  2. Так называемая «клемма 15». Это силовая проводка, на которой появляется плюс после включения замка зажигания в положение 15 — «зажигание». В отечественном автопроме синий с черной полосой, или синий с красной полосой провода. В иномарках красные с разными полосами. В Японских часто синие с красной полосой. При включении замка зажигания, запитываются все силовые цепи, которые будут работать при запущенном двигателе. В частности: цепь зажигания, освещения ( фары ), дворники, отопитель, кондиционер, иногда прикуриватель и магнитолла, обогреватель заднего стекла, и пр. Найти такой плюс можно на силовых ножках главного реле, или же на плюсовой клемме катушки зажигания, или же на силовых клеммах реле ближнего света, или противотуманок ( правда, надо иметь в виду, что последние, чаще всего, без ближнего света не работают), на реле отопителя, если таковое имеется, на ножке управления релюшками отвечающими за обдув радиатора или вентилятор кондиционера. Ищется «плюс 15» следующим образом. Берется контрольная лампочка. Вот такая:

Где взять +12V после зажигания

Хочется быть уверенным, что после выключения зажигания потребитель тоже обесточится.
А прикуриватель что спереди, что в багаже, всегда +12 выдают.
Можно ли где-то подключиться к +12, чтобы только при включенном зажигании напряжение выдавалось?

Желательно как спереди (в рулевой колонке?), так и в багажнике. пока не знаю, где удобнее будет.

Читайте также:  Как поднять капот на лада гранта

Может вообще есть схемы с электрикой, цветом описаниеи функционала проводов на Astra Caravan 2008?

Если есть скандинавский свет, можно снять с реле головного света(или самих фар) или реле задних габаритов(или самих габаритов).

З.Ы. А с замка чем не нравится?

Если есть скандинавский свет, можно снять с реле головного света(или самих фар) или реле задних габаритов(или самих габаритов).

З.Ы. А с замка чем не нравится?

Скандинавский свет пока не прошит. Но в приницпе это мысль. Какое-то время можно и вручную включать, а на выходе запищит.
Кстати, а какой ток с габаритов можно снять безнаказанно? Небось ампер 10 предохранитель стоит (и, соответсвенно половину могу себе захапать)?

А вот про замок — я вообще не понял. Это как и где?

Serenity
Ты лучше скажи, что хочешь подвесить. Вуфер чтоль? Тогда лучше спрашивать в «музыке». Там грамотные ребята — подскажут.

Замок зажигания имелось ввиду.

Вот про замок зажигания я и думал в первую очередь. Но цветовой кодировки проводов не знаю.
А машина уж больно умная. простой прозвонкой боязно подбирать.
Лучше умных людей спросить, какого цвета проводочек задействовать можно.

В левом пороге один из черных проводов. Вроде бы подсветка ручки двери. У меня на него ремоут усилка подцеплен.
Алгоритма работы 2:
1 — Обесточивается сразу после вытаскивания ключа из замка зажигания
2 — Обесточивается через какое-то время (примерно 7 -10 мин) после выключения зажигания (типа энергосберегающий режим срабатывает)

Снимаешь кожух с рулевой колонки. Там будут провода отходящие от замка зажигания. Берёшь тестер ( вольтометр если кто не знает ) черный провод на массу, красным ищешь плюс ключа. Делается это так: Черный на массе постоянно. Красным поочерёдно пробуешь поочереди провода отходящие от колодки замка зажигания. При этом включая зажигание поворотом ключа ( не заводя машину ) тот провод который покажет + 12 после поворота ключа зажигания, тот провод и есть какой нужно!

Источник

Где взять включаемый плюс под капотом

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Интересует, есть ли в электросети вывод, на котором строго после пуска двигателя появляется +12 В, а до пуска — земля или вообще ничего?

строго после пуска двигателя появляется +12 В, а до пуска — земля или вообще ничего?

Не при включении зажигания, а при пуске двигателя, не путайте.
По-моему нету. Есть ворк-араунд — если машина исправна, можно взять реле, на контакт 30 подсоединить вход с лампы CHECK ENGINE, а на 87 — +12В c СИНЕГО провода замка зажигания. Тогда при запущенном двигателе, если лампа CHECK ENGINE не горит, реле будет включаться и пускать ток между контактами 85 и 86.

«Электрики». Ауууууууу.
Какая земля?
Землю будет датчик масла давать (Чек лучше не трогать,согласен с Rover_61reg Кстати ЭБУ на него тоже «минус» дает).
Поэтому 30 и 85 на замок зажигания
86 — на датчик масла
87а (в другой модификации реле этот же контакт 88) на нужный тебе потребитель.

А что будет в момент включения зажигания?

При включении зажигания реле сразу сработает разомкнув свои контакты.
Погаснет лампа масла,отпустит и реле,включив неизвестную нам нагрузку.

Но предпочтительнее обмотку реле цеплять не к датчику масла,а параллельно лампе разряда АКБ.
Результат будет тот же,а обмотка реле параллельно лампе позволит увеличить ток начального возбуждения генератора.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4