Гелендваген на портальных мостах 4х4

Содержание
  1. Новый «портальный» Mercedes-AMG G 63 4×4²: клиренс 351 мм и 585 л.с. под капотом
  2. Mersedes G-класс на портальные мосты (Страница 1 из 4)
  3. Сообщений [ с 1 по 25 из 87 ]
  4. 1 Тема от дядя Миша 23.03.2011 14:22:34
  5. Тема: Mersedes G-класс на портальные мосты
  6. 2 Ответ от Oktan 23.03.2011 14:26:33
  7. Re: Mersedes G-класс на портальные мосты
  8. 3 Ответ от Novice 23.03.2011 14:44:49
  9. Re: Mersedes G-класс на портальные мосты
  10. 4 Ответ от Oktan 23.03.2011 14:51:26
  11. Re: Mersedes G-класс на портальные мосты
  12. 5 Ответ от DmS 23.03.2011 14:57:56
  13. Re: Mersedes G-класс на портальные мосты
  14. 6 Ответ от Timur 23.03.2011 14:59:20
  15. Re: Mersedes G-класс на портальные мосты
  16. 7 Ответ от Hi Com 23.03.2011 15:00:16
  17. Re: Mersedes G-класс на портальные мосты
  18. 8 Ответ от Novice 23.03.2011 15:00:46
  19. Re: Mersedes G-класс на портальные мосты
  20. 9 Ответ от Levran 23.03.2011 15:08:00
  21. Re: Mersedes G-класс на портальные мосты
  22. 10 Ответ от Novice 23.03.2011 15:15:19
  23. Re: Mersedes G-класс на портальные мосты
  24. 11 Ответ от Timur 23.03.2011 15:15:53
  25. Re: Mersedes G-класс на портальные мосты
  26. 12 Ответ от дядя Миша 23.03.2011 15:17:45
  27. Re: Mersedes G-класс на портальные мосты
  28. 13 Ответ от Levran 23.03.2011 15:26:35
  29. Re: Mersedes G-класс на портальные мосты
  30. 14 Ответ от 733 23.03.2011 15:26:41
  31. Re: Mersedes G-класс на портальные мосты
  32. 15 Ответ от DSS 23.03.2011 15:29:01
  33. Re: Mersedes G-класс на портальные мосты
  34. 16 Ответ от Руслан81 23.03.2011 15:47:05
  35. Re: Mersedes G-класс на портальные мосты
  36. 17 Ответ от Nalik 23.03.2011 15:53:08
  37. Re: Mersedes G-класс на портальные мосты
  38. 18 Ответ от Nalik 23.03.2011 15:55:14
  39. Re: Mersedes G-класс на портальные мосты
  40. 19 Ответ от 733 23.03.2011 15:56:23
  41. Re: Mersedes G-класс на портальные мосты

Новый «портальный» Mercedes-AMG G 63 4×4²: клиренс 351 мм и 585 л.с. под капотом

Компания Mercedes-Benz опубликовала первые фотографии и информацию о новой топ-версии «гелика» с колёсными редукторами — Mercedes-AMG G 63 4×4 2 . Полноценная премьера ещё впереди, но уже известно, что это последняя модель подобного рода, а это значит, что коллекционеры уже начали за ней охоту.

В 2018 году Mercedes-Benz G-класса пережил глубокую модернизацию, тянующую на смену поколений (передняя подвеска стала независимой, перекроены рама и кузов, полностью обновился салон), но компания нарочно оставила ему старый заводской индекс W463. С тех пор поклонники модели терпеливо ждут самую крутую стоковую версию на так называемых портальных мостах (с колёсными редукторами), ведь в прошлом «поколении» в стоке таких было аж три — в 2013 году вышел трёхосный пикап Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (5,5 л V8, 544 л.с.), в 2015-м — Mercedes-Benz G 500 4×4 2 (4,0 л V8, 422 л.с.), в 2017-м — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (6,0 л V12, 630 л.с.).

У нынешнего G-класса такого «портально-бензинового» разнообразия не будет, потому что компания Mercedes-Benz на всех парах движется к полной электрификации и планирует завершить её на ключевых рынках к 2030 году. Засвеченный на закрытом сайте владельцев Mercedes-Benz новый G 63 4×4 2 позиционируется как «последний в своём роде», тираж будет ограничен, как и время для заказа, а премьеру приберегли к 55-летнему юбилею AMG.

Читайте также:  Запасовка канатов на грузовой лебедки крана

Источник

Mersedes G-класс на портальные мосты (Страница 1 из 4)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 87 ]

1 Тема от дядя Миша 23.03.2011 14:22:34

  • дядя Миша
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ильский
  • Зарегистрирован: 29.09.2008
  • Сообщений: 7187

Тема: Mersedes G-класс на портальные мосты

Навеяно темой Romario о лапландерах.
Понимаю, что это дорого и не для каждого, но знать, тем не менее, хотелось бы. Стоит ли к этому стремиться?
Берем Гелик (хоть вот такой, как продается на сайте) и ставим его на портальные мосты. Полезли вопросы.
1) Ставить лучше на мосты от Вольво или от Унимога? Унимоги, вроде как тоже «почти Мерсовские»?
2) Насколько эксклюзивным получится авто? Как его потом обслуживать? Какие-то редкие запчасти при этом успользуются?
3) На порталах есть блокировки? Чтоб использовать переферию от мерсовских штатных блокировок (компрессор, шланги, датчики включения)
4) Примерная стоимость такой переделки хотелось бы узнать. Ибо это будет самым весомым аргументом в принятии решения о такой передлке.
Мне кажется, на выходе получится очень крепкая и проходимая машина. Которую можно эксплуатировать очень долго. Поэтому те затраты, что пойдут на постройку такого авто, в итоге окупятся.
Вопросы задавал под свои условия эксплуатации: выезды в лес покатушечного типа (в т.ч. жесткие), вообще ни разу в спорт, надежность и проходимость.
В общем, предлагаю обсудить тему постройки такого авто и как его потом можно использовать.

2 Ответ от Oktan 23.03.2011 14:26:33

  • Oktan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8393

Re: Mersedes G-класс на портальные мосты

Миша, У Кука на Гелике к родным геликовским мостам приделаны бортовые от Унимога. Эксклюзив полный, мосты обварены сотнями стали, чтобы от нагрузки чулки из редуктора не выпадали. Плюс бонусом очень серьезные трудности с поиском нормальной резины на 20 и дисков под это дело.

3 Ответ от Novice 23.03.2011 14:44:49

  • Novice
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, КМР
  • Зарегистрирован: 15.10.2009
  • Сообщений: 3911

Re: Mersedes G-класс на портальные мосты

Миша, А почему Гелик? Почему не паджерик или кукурузник? Если крячить чужие мосты, то все равно во что. Варианты установки на паджерик или кукурузник есть на профильных сайтах.

4 Ответ от Oktan 23.03.2011 14:51:26

  • Oktan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8393

Re: Mersedes G-класс на портальные мосты

Novice, потому что тот же Паджерик перепиливать много. А у Гелика если вкряичвать неродные мосты, то только крепления переварить, да карданы сваять.

5 Ответ от DmS 23.03.2011 14:57:56

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6598
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr
Читайте также:  Вспашка с помощью лебедки

Re: Mersedes G-класс на портальные мосты

проще урал или камаз 4х4 купить:)

6 Ответ от Timur 23.03.2011 14:59:20

  • Timur
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 13.12.2009
  • Сообщений: 2517

Re: Mersedes G-класс на портальные мосты

Мож мне на 80ку тоже вкатить порталы

7 Ответ от Hi Com 23.03.2011 15:00:16

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9289

Re: Mersedes G-класс на портальные мосты

Мож мне на 80ку тоже вкатить порталы

Началось!

8 Ответ от Novice 23.03.2011 15:00:46

  • Novice
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, КМР
  • Зарегистрирован: 15.10.2009
  • Сообщений: 3911

Re: Mersedes G-класс на портальные мосты

Oktan, Эт конечно да. Но народ делает. И паджерик на входе раза в 2 дешевле, что есть фактор для нечастопокатушечной машины.
Отличие от кукурузника?

9 Ответ от Levran 23.03.2011 15:08:00

  • Levran
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 07.12.2009
  • Сообщений: 648

Re: Mersedes G-класс на портальные мосты

Дык может проще по примеру того же Romario взать себе унимог, если конечно задача спорт не стоит не разу.
И взать какой-нить с кунгом и получить офигенно проходимый дом на колесах. по деньгам то на то и выйдет.

10 Ответ от Novice 23.03.2011 15:15:19

  • Novice
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, КМР
  • Зарегистрирован: 15.10.2009
  • Сообщений: 3911

Re: Mersedes G-класс на портальные мосты

В журнале 4х4 полный привод Цнимог всего за 700 тыр продают. Правда грузовой

11 Ответ от Timur 23.03.2011 15:15:53

  • Timur
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 13.12.2009
  • Сообщений: 2517

Re: Mersedes G-класс на портальные мосты

Дык может проще по примеру того же Romario взать себе унимог, если конечно задача спорт не стоит не разу.
И взать какой-нить с кунгом и получить офигенно проходимый дом на колесах. по деньгам то на то и выйдет.

Да уж мысль хорошая .
Мож я не в тему но сколько стоит такой унимог.

12 Ответ от дядя Миша 23.03.2011 15:17:45

  • дядя Миша
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ильский
  • Зарегистрирован: 29.09.2008
  • Сообщений: 7187

Re: Mersedes G-класс на портальные мосты

Друзья! Старайтесь по существу темы.

Novice, Гелик -потому что Oktan правильно написал выше.
Паджеро и лапландеры — это для фанатов. Да и котлета получится уже. Хочется минимум переделок. Машину после этого даже лифтовать не планируется.

80-ку на порталы ставить — тоже интересная тема, но обсуждать давайте не в этой теме.

13 Ответ от Levran 23.03.2011 15:26:35

  • Levran
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 07.12.2009
  • Сообщений: 648

Re: Mersedes G-класс на портальные мосты

Дык может проще по примеру того же Romario взать себе унимог, если конечно задача спорт не стоит не разу.
И взать какой-нить с кунгом и получить офигенно проходимый дом на колесах. по деньгам то на то и выйдет.

Да уж мысль хорошая .
Мож я не в тему но сколько стоит такой унимог.

Читайте также:  Подшипник хвостовика переднего моста соболь 4х4 номер

А енто уже как найдешь в германи (имхо имеет смысл искать там и гнать сюда, ибо наши перевозчики за эксклюзив три шкуры сдерут) А так думаю в лям с растоможкой(на грузовики она много гуманней чем на легковые) уложиться можно.

14 Ответ от 733 23.03.2011 15:26:41

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14588

Re: Mersedes G-класс на портальные мосты

Унимоговские мосты шире и тяжелей лапландеров, плюс у унимогов диск на 20 дюймов.
Кстати где-то в мире есть фирма, которя делает бортовые редуктора на стандартный Гелик, снял ступицу — поставил бортовой и все переделки. Вопрос в ценнике и заказа этих редукторов, так как это не массовое производство, а эсклюзив.

15 Ответ от DSS 23.03.2011 15:29:01

  • DSS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новодмитриевска
  • Зарегистрирован: 25.03.2008
  • Сообщений: 3366

Re: Mersedes G-класс на портальные мосты

Миша, тебе надо в личке у Кука спросить что почем вышло и все, думаю после этого мысли такие отпадут у тебя.

Паджеро и лапландеры — это для фанатов

то же самое можно сказать и про Гелик с порталами, только по финансам Гелик выйдет дороже.

Дык может проще по примеру того же Romario взать себе унимог, если конечно задача спорт не стоит не разу.
И взать какой-нить с кунгом и получить офигенно проходимый дом на колесах. по деньгам то на то и выйдет.

если без «фанатизма», то это самое разумное решение.

А самый бюджетный вариант, это на твой Паджеро вкатить УАЗопорталы!

16 Ответ от Руслан81 23.03.2011 15:47:05

  • Руслан81
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 24.11.2008
  • Сообщений: 8666

Re: Mersedes G-класс на портальные мосты

Купите гусеницы «Матракс» по моему так называются и не топчите мозг! Стоят они ща не особо дорого, на выходе получите проходимость на уровне гусеничного трактора!

17 Ответ от Nalik 23.03.2011 15:53:08

  • Nalik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ФМР
  • Зарегистрирован: 13.11.2007
  • Сообщений: 1706

Re: Mersedes G-класс на портальные мосты

А самый бюджетный вариант, это на твой Паджеро вкатить УАЗопорталы!

18 Ответ от Nalik 23.03.2011 15:55:14

  • Nalik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ФМР
  • Зарегистрирован: 13.11.2007
  • Сообщений: 1706

Re: Mersedes G-класс на портальные мосты

Купите гусеницы «Матракс» по моему так называются и не топчите мозг! Стоят они ща не особо дорого, на выходе получите проходимость на уровне гусеничного трактора!

Самый реальный ВАРИАНТ.

19 Ответ от 733 23.03.2011 15:56:23

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14588

Re: Mersedes G-класс на портальные мосты

Руслан — тема уже давно прохавана. Матраксы способны ехать только по снегу или по болоту. В горах и колее им делать нечего. Проверено натурными испытаниями, у нас в Краснодаре такая нива была.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4