Golf 3 как разобрать салон

Фотоотчет [электо] Снятие передней панели на Фольксваген Гольф 3, Венто

Уф .. начнем понемногу. Покопался малость тут на сайте (может плохо копался) но никак не нашел как снять панель приборов. Что мы имеем. Тачка Vento 94 г.рождения. Из-за чего начал рабирать — 1 — заменить поролоновые уплотнители в главных воздуховодах, 2 — добраться до испарители кондиционера (вроде это так называется). Это не фотоотчет, а повод обсуждать и высказывать свое мнение. Сразу скажу, что много я упустил и не сфотографировал.

1. На фото не показано снятие панели под бардачком. Было давно снято и соответственно не сфоткано. Там все просто.

2. Снятие бардачка.

Откручиваем короче все что видим.

3. Получается нечто похожее. Как видно из фото паралельно шла работа по снятию воздуховодов (не пинайте меня, если неправильно называю, лучше поправьте, глядишь умнее буду)

4. Снимается панель с кнопками для управления печкой, кондишном и обогрева заднего стекла. Все вобщем просто, знай только отверткой работай.

На 4 фотке показано — что не разбирая «хозяйства» между двух сидений — не доберешься до 2 болтов помечено красными стрелками. Приступим к разборке.

5. Снимаем «кожух ручника». Откручиваем болт — показан маленькой стрелкой. И снимаем сам кожух (большая стрелка) — Данный момент уже был отмечен в фотоотчете по разборке салона на этом сайте

6. Откручиваем еще 3 гайки.

7. Разобрать и снять в центре «хозяйство » малость мешал ручник. Да и х.. подумал я и открутил еще две гайки. Сняв рычаг стояночного тормоза я просто его отвел в сторону.

И наконец добрался до тех двух болтов.

8. Приступил к разборке со стороны «водилы».

9. Ну вот добрался и до панели приборов — тут я постоянно путаюсь — если то что я снимаю в сборе называю панель приборов, то это маленькой на фото получается тоже панель приборов — или эти вещи по разному величают. Короче фото

10. Эх — разбирать, так разбирать. Тем более что снятию панели мешают руль и подрулевые переключатели. Руль я снял (предварительно пометив положение на валу), а вот подрулевые переключателя побоялся.

11. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ — который я не сфоткал. Окрываете капот. Снимаете пластмассовые панели под щетками стеклоочистителей. И ищите две гайки. (из отпуска приеду выложу фотку обязательно). Одна слева (если смотреть не по ходу движения) возле салонного фильтра, со второй посложнее нужно немного поднапрячься — неудобно до нее добираться. Вощем справа возле моторчика стеклоочистителя. Без откручивания этих гаек панель не снять.

12. Ну вот фотка — панель снята. Методом невероятных усилий и литра пота. При снятии надо быть аккуратным — так как не снимались подрулевые переключатели — есть риск их сломать.

Читайте также:  Лада веста как одевать чехлы на сидения

13. А вот и «горшки» — то бишь главные воздуховоды (как я их пока называю).

Поролон старый я выкинул. Толку от него ноль, только летит в виде мусора. Я его отодрал и приклеил новый. Купил в магазине толщина 40 мм. Вырезал и приклеил на спец. клей. Можно на двухсторонний скотч. Но надо искать хороший, чтобы не отвалилось. У нас в магазине я не нашел. Решил приклеить на клей, в следующий раз не скоро разбирать буду.

14. На фотке 17 и открутил «девайс» — бл.. даже в голову не приходит сейчас как его обозвать то — воздух короче в салон гонит. Мотор печки чтоли.

На фото 18 показаны стрелками места для болтов — чтобы открутить этот «девайс».

15. Сняв «мотор» о увидел следующую картину

Вот тут вопрос — это радиатор печки или это «испаритель». Я добраться до него не смог. Тут еще две фотки до кучи

Ну пока с фотками все. Теперь камни в мой огород и вопросы. На последних двух фотках я хотел снять черные детали печки чтобы добраться до радиатора. Но я так понимаю, что нужно откручивать еще из под капота. Еще вопрос для продвинутых- как снять металлическую «перегородку». Открутил по два болта с торца (с каждой стороны у дверей). Окрутил 4 болта посередине (где крепится планка соединяющую эту перегородку с полом). Рулевой вал можно открутить — но блин там квадратные гайки — а под рукой нет инструмента. Где еще можно открутить.

Вот чесно слово мата не хватает — не в одной книге про гольфы и венты этого найдешь, и диски которые я покупал — там тоже нет. Может кто посоветует нормальную книгу — где будет описываться обслуживание кондиционера и разбор компонентов отопления. Так сказать по полочкам. Ведь «гольфы» и «венты» — тоже можно делать своими руками без всяких СТО. И не дороже чем ВАЗы.

АДМИНу — большая просьба поправить если че не так — давно в фотожопе не сидел все забыл уже — как там фотки получше то «сжать». Наверно большие получились.

Вообщем всем кто это прочитал и посмотрел — РЕСПЕКТ И УВАЖУХА

Источник

Фотоотчет Ремонт печки на Фольксваген Гольф 3, Венто

Всем привет я купил своего гольфа в прошлом году и прошлую зиму я очень замерзал так как печка дула кое как чтобы в машине стало тепло надобыло ездить целый день.
И этим летом я решил сделать печку во что бы это не стало!
Очень помог @Fetch с фото отчетом, но там было далеко не все сфоткано поэтаму выкладываю свой фото отчет, скажу чесно помучаться пришлось и так как я неразбирал раньше панель делал все это два дня.

В чем то возможно я повторюсь однако начну с начала,
Сначало разбираем регуляторы печки и все что выше, также справа карман с лева там где предохранители снимаем защиту (пласмассину которая все закрывает снизу:

Читайте также:  Что за таблица под капотом

Также снимаем панель приборов, все к чему подходят провода придеться снимать чтобы их отсоединить,

Откручиваем руль чтобы его открутить вам понадобиться ключ на 24 трубчатый, вместе с ним откручиваем миханизм управления поворотниками итд.

Далее откручиваем саму панель в салоне:

Теперь откручиваем под капотом,
Для того чтобы открутить нужно снять защиту но чтобы ее снять сначало нужно снять дворники,
чтобы снять защиту слева отодвигаем вот эту штуку в бок и вытаскиваем

Тот кто откручивает с целью заменить фильтр это для вас.

Далее снимаем вторую половину и дворники

Теперь все это сняв мы можем добраться до болтов которые держут панель

Можно снимать панель!

Теперь разбираем панель где коробка:

В итоге получаеться вот так

Теперь отделяем воздуховод от самой печки,
для этого нам потребуеться отщелкнуть 4ре скобы

После этого откручиваем под капотом

Теперь снимаем его и убираем в сторону чтобы не мешал

Под капетом снимаем патрубки идущие к печке

Также откручиваем гаики крепящие печку фотки к сожалению нет но они находять примерно там же где и те что крепят воздуходув)
и вытаскиваем на себя

Откручиваем шурупы и вытаскиваем радиатор!

Если он в плохом состоянии меняем однако обратите внимание на заслонку которая регулирует подачу холодного и горячего воздуха,
в моем случае замена радиатора не помогла.
Смотрим картинку

В этом положении заслонка впускает воздух который идет через радиатор тоесть теплый однако она открываеться не доконца и в ней дыры
в этом и вся причина,

а в этом положении воздух идет напрямую тоесть холодный

Вобщем если у вас с этой заслонкой все впорядке вам повезло
а если нет то смотрим дальше

Вам нужно разобрать всю систесму для этого нужно отщелкнуть все защелки покругу как показано на фото

а также отщелкнуть привод

В итоге получаеться что вроде:

Вынимаем эту заслонку и шкурим

Далее берем материал который не боиться высокой темпиратуры желательно мягкии и обклееваем им заслонку я использовал обычный клей момент.
(К сожалению фотки нет как я обклеил заслонку)

Теперь собираем все и готово.
При темпиратуре чуть ниже 70ти у меня дует горячии воздух и независимо от скорости потока воздуха.

Желаю всем удачи!
P. S. Делайте это лучше летом!

Источник

Фотоотчет Разборка и сборка сидений Recaro Фольксваген Гольф 3, Венто (и др)

Не могу создать тему в База знаний раздела «Кузов» .. ну перенесёте если что.

Решил разобрать свои Recaro и помыть их полностью. Подробных отчетов в сети не нашел, поэтому решил сделать свой.

Сгоняем кошек с кресел

Итак, на понадобятся: отвертки, степлер мебельный, гвоздодёр, ножники, кусачки(у меня не было, но с ними удобнее!) и стяжки.

Откручиваем ручку регулировки высоты крестовой отверткой

Читайте также:  Как закрепить решетку на бампер от приоры на

Продавливаем 2 пластмассовых штыря во внутрь

Аккуратно снимаем ручку регулировки спинки с помощью плоской отвертки

Затем снимаем пластик

Откручиваем крестовой отверткой еще один винтик

Потом снимаем скобку

Идем на другую сторону, отводим держатель ремня назад

Снимаем пластик, у меня он отвалился, если у вас целый то как и на другой стороне продавите 2 пластиковых штыря во внутрь. Откручиваем винтик крестовой отверткой

Легонько поддеваем метал гвоздодёром чтобы он сошел со штыря

Опускаем сидение вперед с помощью ручки

Снимаем по бокам 2 круглых пластмасочки

Поддеваем вторую сторону

И снимем верхнюю часть кресла(будет удобнее вдвоем, один поддевает другой снимает)

Теперь с лёгкостью снимаем пластиковый карман

Поднимаем нижнюю часть, там как бы загнуть вниз пластик. достаем его чуть сдавливая от себя.

Отцепляем крючки которые натягивают обшивку

Поднимаем вверх, видим еще 4 крепления, нужно просто немного на них надавить и они открепятся

Отсоединяем еще крепление, там все просто

Снимаем эти маленькие металлические зажимы, не потеряйте их!

Поддеваем железные крепления чуть вверх чтобы могла выйти ткань

С внешней стороны еще по 1 креплению слева и справа, снимаем

Теперь обшивки нижних поддержек можно снять

Вот что осталось у нас

Берем часть сидения которую сняли ранее, переворачиваем и видим что ткань закреплена к поролону скобами степлера (вот зачем нам нужен будет мебельный степлер), снимаем скобы и выкидываем.

Обшивка свободна! Но. еще не всё.

Переворачиваем и видим 3 металлических кольца. Я их расковыривал отверткой, предлагаю просто резануть кусачками, ибо потом мы заменим их на стяжки! Конечно, если у вас пальцы тонкие как у принцессы и сильные как у Халка, вы можете их разогнуть, а потом загнуть.

Еще 3 колечка! Радуемся!

Быстрее относи это своей бабе, пускай стирает!

ереворачиваем спинку, тут загнули пластик за ткань, его надо ооочень аккуратно достать (пластик может треснуть), попробуйте легонько поддевать плоской отверткой.

Получилось? Должно получится

Поднимаем и видим крепления, мы такие крепления уже знаем, снимаем.

Неприятный момент, тут вот держится сразу 2 обтяжки на одном креплении.

Вверх достать не очень сложно, нужны тоненькие пальчики и терпение

Теперь низ, можете помочь плоской отверткой себе

И с таким мы уже сталкивались, поддеваем крепления, для ослабления натяжения

Змейка! Ура хоть что-то простое!

Эй! Немцы! Где бегунок?!

Открываем просто так. и думаем как потом будем застегивать.

Все обшивки можно снимать.

Вытаскиваем 2 проволочки сверху, и тогда сможем вытащить подголовник

Теперь снимаем ручки которые откидывают сидения.
Поддеваем пластик плоской отверткой и аккуратно отщелкиваем его

Снимаем обшивку, отдаем бабе стирать.

Наши любимые скобы, снимаем их

Переворачиваем, а тут кольца, ну вы уже знаете что с ними делать =]

Тут крепления как на сидушках, разъединяем пластик в трёх местах и готово!

Всё относим стирать бабе

Если хотите стирать в машинке, вытащите их обшивки металлическую проволоку которая внутри.
Завтра напишу как собрать сидения =]

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4